Аудра Некаоктайте

@nekaoktaite Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Личинка лисы-юриста, доросшей пока что до хильфелоера (унтерюриста)! 🦊
Помните: лиса, может, кусает не смертельно, но ты не знаешь наверняка, бешеная она или нет.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
12.05.2019 22:43
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
16
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @nekaoktaite
Земля
Земля
Земля
степной новиоп
Галеев
@coronamed
Толкователь
Мемы по талонам
Inс. Russia
USSResearch
hello
USSResearch
Мемы про опоссумов
ТуризМО
Proeconomics
Новости Москвы
Мальцовская Галерея
USSResearch
Женская логика
Россети
Россети
Россети
Россети
Россети
Россети
Россети
Мальцовская Галерея
Мальцовская Галерея
Мальцовская Галерея
Me & Rotten Kepken
Журналистика
USSResearch
Inс. Russia
ЛГБТ+ Фракция
Философское кафе
Восточный ветер
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Земля
Репост из: Земля
Репост из: Земля
Горный хребет Кодар можно увидеть, когда поезд спускается с перевала. Его вид вызвал во мне очень непонятные чувства: из-за того, что он резко вздымается вверх, кажется — это стена, ограждающая нас неизвестно от чего или кого. Еще и туман, нависший над его пиками, добавил мистической атмосферы. Где-то в его дебрях заключенные ГУЛАГа добывали уран, хотя кто знает, что еще творилось или творится за этой горной стеной. #bam
Читать полностью
Репост из: степной новиоп
я/мы камиль галеев

cотрудница русскоязычной редакции турецкого телеканала trt поговорила с матерью автора канала «высокая порта» камиля галеева, задержанного у себя дома в прошедшее воскресенье по обвинению в участии в несанкционированном митинге 23 января — по словам сотрудников полиции, его опознали на видео с камеры наблюдения на тверской улице. в ролике trt мать камиля римма галеева рассказывает, что после объявления приговора (10 суток) его перевели в спецприёмник, но в скором времени забрали оттуда и почему-то отправили в центр временного содержания иностранных граждан в сахарово. при этом в сахарово не подтверждают, что камиль у них, и сам он не выходит на связь, хотя отбывающие административный арест имеют право на звонки. решения суда родные и близкие камиля тоже не видели. римма резюмирует печальную ситуацию: «мы не знаем, где наш сын и за что его задержали». в разных кругах, знакомых с ситуацией, я встречаю предположения о том, что ему могут шить политическую уголовку. адвокат михаил бирюков писал в фейсбуке, что его удивило то, что полицейские упоминали телеграм-канал галеева и его публикации в «новой газете» и других изданиях. для процессов над людьми, которых обвиняют в простом выходе на митинг, это действительно не очень типично, что не может не настораживать

напомню, что камиль не политик, не деятель оппозиции и не революционер. он просто прогрессивный человек, историк и журналист, автор канала, посвящённого разным интересным вещам и регионам и их истории. ну вот как у меня то астрахань, то бразилия, то кирибати, так и у камиля шотландия перемежается турцией и татарстаном. я давно читаю его канал, а он читает мой. хотя лично мы не знакомы, я могу уверенно сказать: от камиля до меня и до всех нас один шаг

да, репрессивная машина государства, стремящегося к тоталитаризму, всегда рандомна и не следует никакой логике в своей работе, но для меня дело камиля, если оно будет, станет водоразделом. если с ним случится что-то страшнее административного ареста, я потеряю последние иллюзии о безопасности — хотя бы временной и относительной — пребывания в современной россии. камиль — это мы. это академическое сообщество, это регионалистичная публицистка, это широкий левый прогрессивизм, это этноязыковой движ, это просто миноритарность. если каратели что-то с ним сделают, я скажу всем, кого считаю своими: «ребята, нам здесь нельзя. если не готовы лезть на баррикады и садиться, пора бежать в какой-нибудь парагвай»

но это всё худший сценарий. пока все мы на свободе, а камиль сидит непонятно где и непонятно как, поэтому первым делом нужно пожелать ему скорейшего освобождения, а его матери — крепкого здоровья. свободу камилю галееву!

впервые пишу привычное уже «я/мы», столь буквально веря в эти «я» и «мы»:

я/мы камиль галеев
Читать полностью
"В Сибири вороны черны, что головешки, никакого просвета на теле, никаких теней и оттенков, и характер у здешней вороны, что у черного каторжника: ни себе, ни птицам, ни людям от нее покоя нет"
"В тундре высилась большая гора с белой заплаткой вечных снегов на боку, ниже еще горы и горушки вот тут, на берегу небольшой речки, меж озер и болот стояли бараки, много бараков, стояли дома, несколько двухэтажных, один даже с красным флагом на коньке! — это и было началом будущего города Норильска."
"По северу ползли слухи один страшнее другого, однако, время было воистину такое, когда словам: “Не верь своим глазам, верь нашей совести” - внимали с детской доверительностью.

Но не бывает дыма без огня и огня без дыма! Вслед за слухами о норильцах поползли и сами норильцы. Шли они сначала открыто и только по берегу Енисея, оборванные, заросшие, до корост съеденные комарами, кашляющие от простуды, с ввалившимися от голода глазами. Упорно, стоически шли и шли они вверх по реке, питаясь тем, что добудут в тайге, и подаяниями рыбаков, охотников, встречных людей. Города и крупные поселки обходили, насилий, воровства и грабежа избегали. Еще действовал древний, никем не писанный закон Сибири: “Беглого и бродяжьего люда не пытать, а питать”.

В тридцать седьмом году мудрое карательное начальство приняло меры: за поимку и выдачу беглого норильца - сто рублей премии или поощрения, так туманно именовались воистину Иудины серебреники"
Читать полностью
- Послушайте, юноша! Вот за этим мысом будет остров, потом еще остров, потом заворот в протоку и, я с вами распрощаюсь, извинившись за неудобства вам доставленные. Но я хотел бы задать вам один вопрос взамен многих вами заданных: вы мне все рассказывали о роскошной жизни в Норильске, о розариях, о бассейнах, о заработках, о фруктах, везомых по воде и несомых по воздуху, даже о французской туалетной бумаге с возбуждающими картинками, но вот о городе, о самой-то его истории - ни звука...

Не отрывая глаз, все так же развалисто дыша, юноша-мужчина пожал плечами:

- Разве есть у него история?

Все! Больше ни слова. Есть город Норильск, где венчался, то есть в горзагсе расписался премьер-министр Канады Трюдо, капризам которого надо потакать. У Трюдо надо выпрашивать хлебушек, пусть и за золото. Это вам не советский колхозник, у которого можно забрать все и ничего ему не давать. Трюдо увидел город фонтанов, дворцов, монументов, город трудной, но высокооплачиваемой жизни, город, к которому, минуя сотни поселков и старых приенисейских полуголодных городишек, современные транспортные средства мчат все самое вкусное, модное. Но есть город, о котором не хочет знать и думать этот вот, перенасыщенный информацией, современный строитель передового общества, презирающий литературу “за отставание от жизни”, в которой и впрямь больше говорят, постановляют, рукоплещут, пляшут, пьют и поют, чем пишут.
Читать полностью
"Пока горничная возилась, искала полотенце, подозрительно на меня взглядывала, я вспоминал, как в Свердловске знакомый литератор свалился с четвертого этажа в пролет лестницы, угодил задом на решетчатую скамью, побил ее в щепки, сам при этом даже царапины не получил, даже бутылка коньяка в боковом кармане сохранилась, первая мысль у него была земна и до удивления обыденна: “Вот, еще и за скамейку платить придется...”"

Астафьев
Читать полностью
На самом деле типичная особенность русской народной политической мысли - железобетонная уверенность в "ищи, кому выгодно", явно коренящаяся в советском времени
Репост из: @coronamed
Принесли вам прекрасный текст Екатерины Марголис, живущей в регионе Венето:

“Соблюдают ли в Италии масочный режим?” — спрашивают меня мои русские друзья. И я отвечаю:
“Нет, в Италии нет масочного РЕЖИМА, как нет вообще никакого режима".

Слова отражают реальность. В Италии люди просто носят маски — в транспорте и в общественных помещениях и не переставали их носить с конца первой волны весной. Таков протокол и общественный договор. Тут просто вежливо напоминают на входе “наденьте, пожалуйста, маску”. Или «синьора, Вы забыли про маску». Так же, как тут не было лукавого «режима самоизоляции», а был честный официальный карантин. С полной ответственностью обеих сторон. И потому московские фиктивные объявления для галочки “покупатели без масок и перчаток не обслуживаются” - и толпы пассажиров или покупателей без всяких масок ужасают. Но ещё более ужасают войны в русскоязычном фейсбуке, когда их читаешь из реальности, где маски и разумные меры давно уже не предмет яростных споров или псевдополигон борьбы за “свободу.”

Право наплевать на ближнего своего заразной слюной не входит в список базовых европейских ценностей и свобод.

Последнее время, чем ближе реальность второй волны (а Франция и Чехия, да и Англия, лето целое пропевшие и отпустившие все почти на самотек, едва кончился локдаун, вплоть до привычных уличных поцелуев при встрече, жившие так, словно ничего и не было - уже демонстрируют анти-рекорды по ежедневному приросту), тем больше я вижу на уровне русского языка внутренние деформации сознания и тем чаще я читаю у русских друзей, вынужденно сидящих за закрытыми границами, общие рассуждения о ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ : “ о провале человечества”, о том что “человечество предпочло цифровой контроль свободе”, о том, что “человечество выбрало физическое выживание , отказавшись от истинной жизни” и готово “заплатить рабством за возможность собственного существования”. Умиление «шведским вариантом» (статистика доступна, выводы весь мир, Кроме русского, давно сделал). Цитаты бесконечны. Печально, что многие из них принадлежат людям мыслящим и просвещенным, но отрезанным от мировой повестки именно бесконечным совершенно закономерным, разъедающим изнутри недоверием ко всему и всем. И тут проходит главная культурная и цивилизационная пропасть между царством Снежной Королевы и почти всем остальным миром.

Так вот, милые мои перепуганные борцы за свободу человечества — это все сугубо российская оптика. В Италии, да и в остальной Европе, ничего цифрового нет вообще, никаких контролей:(слежка запрещена законом), ни пропусков, ни ограничений. Есть простые общие правила и консенсус общества об их соблюдении. И всё. Разумеется, «надлежит быть разномыслию». Но речь не о «собственном физическом выживании» - тут такого дискурса нет , а о солидарности и об ОБЩЕЙ ответственности за более слабых и уязвимых— это продолжение отношения к инвалидам, старикаи и пр в гуманистическом обществе, выросшем на христианских ценностях.

Увы, в России это всё деформировано «осколком снежной королевы» в глазах смотрящего. В худших же проявлениях —яростная собачья возня за «свободу от намордников» сопровождается часто ровно столь же собачьей покорностью в нарушении реальных свобод. Конечно, человеческая психика пластична: выдерживать десятилетиями вранье и насилие, унижения , потопленных людей и расстрелянные самолеты, необъявленные войны и недорасследованные убийства в подъездах и на мостах и просто мелкое шулерство , фиктивные выборы и показательное избиение молодежи и многое другое невозможно. Человек , даже самый конформист, рожден для свободы - пусть даже на маленьком разрешенном пятачке. Власти удобно врать об успехах, мухлевать со статистикой, создавая ложное ощущение «нормальной жизни», заниматься показухой и не записывать директивами сверху диагноз «ковид»... ВЛАСТИ как раз очень удобно чтоб этим пятачком «борьбы за свободу» была «свобода от намордников». И это невероятно печально видеть.
Читать полностью
«Был жуткий товарный голод. По улицам Новосибирска ходили малолетки, собирали окурки, но не для того, чтобы докурить, а чтобы сдать. На рынках стояли дяденьки и тетеньки с банками «бычков» недокуренных, и они их продавали. А еще помню, что на рынках продавали табак рассыпной стаканами. Стояло три мешка – слабый табак, средний, крепкий. На самом деле там был один и тот же, просто рассыпанный по трем мешкам», – вспоминает 90-е годы Игорь Маранин.

На 90-х на улицах Новосибирска массово появились продуктовые киоски. В круглосуточных ларьках можно было найти что угодно – от шоколадок и колбасы до алкоголя и сигарет. Правда, цены в киосках были более высокими, чем в магазинах.

«Мы в то время поехали в отпуск в Казахстан, и там в августе застали ГКЧП. Мы поразились насколько было сильное отличие Новосибирска, в котором многое было по талонам, и Павлодаром, в котором свободно продавались сигареты, спиртное, некоторые продукты. На улицах из квасных бочек продавалось вино», – добавляет новосибирский краевед.

https://sibkray.ru/news/1/940624/
Читать полностью
Сургут. Дом Чёрного Лиса