Forwarded

@notefeed Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Science, Technology, Society, Media, Art. Only subjective opinion. Absence of structure. Random themes and links.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
28.09.2017 21:04
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Реклама в Топ AliExpress
Живая аудитория и хорошая отдача от рекламы
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
84
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
~6
постов / день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @notefeed
Backtracking
Backtracking
Backtracking
Matavkin Daily
bankihuyanki, 18+
Backtracking
Backtracking
Backtracking
Backtracking
Backtracking
Backtracking
Backtracking
Backtracking
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
Black History
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Forwarded 14 Oct, 18:29
Репост из: Backtracking
Лю Насименту, ответственная за визуальный стиль Wargroove, сделала очаровательный редактор пиксельных аватарок
Forwarded 14 Oct, 18:29
Репост из: Backtracking
как насчёт того, чтобы положить на бок первый уровень Super Mario Bros? (код в Super Mario Maker 2: 9M3-SNK-WRF)
Forwarded 14 Oct, 18:28
Репост из: Backtracking
к началу девяностых люди стали проводить всё больше времени в местах, где привычная социальная жизнь невозможна. в гостиницах, супермаркетах, аэропортах и других транзитных зонах, где подразумевается анонимность. антрополог Марк Оже объединил такие пространства термином «non-places» и написал о них книгу (pdf)

обычно мы не задерживаемся в «non-places» надолго: эскалаторы, зоны выдачи багажа и парковки созданы для того, чтобы через них проходили. но когда, по какой-то причине, мы задерживаемся в таких местах, то можем почувствовать их особенную, обезличенную магию. к этому чувству можно прикоснуться в игре Карла Бёртона «ISLANDS: Non-Places» (2016)

вся игра — 10 знакомых пространств, которые раскроют свою магию, если повращать их как следует. «ISLANDS: Non-Places» с трудом можно назвать головоломкой, зато это такой же сюрреалистичный опыт как прогулка в тоннеле для машин, ночь в икее и встреча рассвета в гостиничном холле. рекомендую

steam, iOS, itch, humble
Читать полностью
Forwarded 14 Oct, 12:08
Репост из: Matavkin Daily
🦀 Славой Жижек в «Киногиде извращенца» разбирает афоризм Генриха Гейне о том, что превыше всего человек должен ценить свободу, равенство и крабовый суп. «Крабовым супом здесь названы все маленькие радости, в отсутствие которых мы становимся террористами, следующими абстрактной идее и пытающимися воплотить её в реальность без всякого внимания к конкретным последствиям».
Forwarded 13 Oct, 12:22
Репост из: bankihuyanki, 18+
ого, есть книга про историю компании M.A.C. и ее социальную политику
https://utorontopress.com/ca/viva-m-a-c-4
Forwarded 12 Oct, 19:13
Репост из: Backtracking
процедурная генерация карты в DnD
Forwarded 12 Oct, 19:10
Репост из: Backtracking
заимствования, которые делал Кодзи Кондо, сложно назвать сэмплированием, зато MOTHER2 (EarthBound) — первая игра, которая использовала в саунтреке открывки из чужой музыки. открывки Beach Boys, Леннона и The Beatles в целом, на разных скоростях и с разным тоном. в 1994 году три с лишним часа музыки, вместе с игрой, вышли на скромном трёхмегабайтном картридже SNES. сейчас, если бы музыку из EarthBound хранили в mp3 v0, она бы заняла около 180 мегабайт

это всё к чему: вот хороший разбор сэмплов из EarthBound, бок о бок с оригиналами
Читать полностью
Forwarded 12 Oct, 19:10
Репост из: Backtracking
в этом видео собрали темы из Марио и Зельды, написанные Кодзи Кондо, и их первоисточники: Deep Purple «April», Friendship «Let's Not Talk About It» и много ситипоп хитов восьмидесятых
Forwarded 12 Oct, 19:07
Репост из: Backtracking
играть на гитаре просто: зажимай струны на нужных ладах в нужное время. но как играть на гитаре, если ты не умеешь играть на гитаре? возьми её крепко, сделай серьёзное лицо и смотри вдаль как будто ты по меньшей мере Виктор Цой. как играть на гитаре, когда у тебя вообще нет гитары? включи музыку погромче, представь, что ты на сцене, и играй на воздушной гитаре так круто, как вообще можешь

пока я хожу по моллу и обыденно выбираю рубашку, дети играют в коридоре в такую игру: они встают на плитки в начале коридора и кидают камень-ножницы-бумага. победители делают шаг вперёд. что самое удивительное, дети продолжали играть даже когда некоторые из них уже вышли из коридора. чтобы в итоге вышел каждый

когда я научился играть на гитаре, то почти сразу забыл, что можно просто стоять с ней как Цой. когда я привык ходить за покупками, я перестал видеть молл как игровую площадку. мир вокруг меня по-тихоньку стал рутиной. и это подкупает, ведь рутина и скука часто выглядят признаками взросления. смотрите, сколько невыносимо скучных вещей я пережил на этой неделе! от этого и предлагает отталкиваться Богост. чтобы снова начать играть, нам стоит перестать считать, что мы знаем «как надо», перестать принимать рутину

в лекции для Talks at Google, Богост пересказывает ключевые тезисы своей книги «Play Anything» и попутно критикует горячо любимую мной речь Дэвида Фостера Уоллеса «This is Water». Уоллес предлагает быть к другим людям добрее и терпеливее, потому что их жизнь может быть намного тяжелее, чем твоя. но можно ли быть добрее и терпеливее не додумывая, что у всех вокруг всё очень плохо?
Читать полностью
Forwarded 12 Oct, 19:05
Репост из: Backtracking
Tanya X. Short, великая капитанка монреальской студии Kitfox Games, написала на медиуме три эпичные статьи о том, как управлять творческой командой

раз: Creative direction as internal pitching
два: Analyzing your direction style & strengths
три: How to give more compelling direction

рекомендую эти статьи всем, кто руководит художниками, писателями и дизайнерами, а особенно тем, кто думает, что творческие люди с радостью возьмутся за любую работу как только узнают, что эта работа важна для компании (а кто берётся не радостно или не сразу просто плохие профессионалы)
Читать полностью
Forwarded 12 Oct, 19:02
Репост из: Backtracking
Quartz выпустили видео о том, как исчезает интернет девяностых, и поговорили с ключевыми людьми, которые занимаются его сохранением: Олей Лялиной и Драганом Эспеншидом

для них это история не только о том, как перестают работать личные страницы, форумы и старые Flash игры. как сказала Оля Лялина, «what is lost is the idea that you are the maker of World Wide Web»
Читать полностью
Forwarded 12 Oct, 19:01
Репост из: Backtracking
в февральском номере PC Gamer была классная история о том, как парень собрал компьютер из 1998 года, чтобы поиграть в Half-Life таким, каким он играл в него раньше

когда Фил Иванюк поддался приступу ностальгии, он запустил современную версию Half-Life и не смог продержаться в ней больше двух минут: постеры висели не там, фразы заметно отличались, и даже комнаты были другого размера. почти год он пытался по деталям купить компьютер, который был у него в 1998 году. это оказалось нереально, потому что сейчас невозможно найти информацию о совместимости старых устройств и драйверов к ним. остался один вариант — купить в точности такой же системный блок, да ещё и рабочий

примерно через год, такой системный блок чудом появился на eBay. Иванюк договорился о цене в £100, докупил старый монитор, установил Windows 98 и запустил оригинальный диск с игрой, которую хранил почти 20 лет. удивительно, что на старой системе, с электронно-лучевой трубкой и разрешением 640×480, игра выглядела совсем по-другому: «зернистее, темнее, и почему-то намного атмосфернее». в статье, вместе с этой историей, Фил вспоминает интересные детали об играх прошлого. например, по умолчанию в Quake II движение вперёд было назначено на мышку, а клавиши A и Z поднимали и опускали взгляд игрока

это всё читалось бы как пародия, если бы не пример игры Paratopic, атмосфера которой как раз и строится на том, как мрачно и угловато выглядели ранние трёхмерные игры. может казаться, что 4K экраны и 60fps делают всё красивее и чётче, но какая-то часть воспоминаний в них просто теряется
Читать полностью
Forwarded 12 Oct, 18:59
Репост из: Backtracking
геймдизайнер Мэттью Рэйфилд выпустил небольшую браузерную игрушку — 🎺 POPUP TROMBONE 🎺

это тромбон, на котором играют растягивая окно браузера. звучит совсем не как тромбон, работает тоже не как тромбон, и даже ноты там не в том порядке, что у настоящего тромбона, зато получается довольно весело!

осталось сделать игру, где можно открывать духовку, и можно говорить о полноценном мультиплеере

исходный код игры лежит тут

🎺
Читать полностью
Forwarded 12 Oct, 18:34
Репост из: Black History
17 июля 1918 г. 100 лет назад в Екатеринбурге были расстреляны последний российский император Николай II и члены его семьи. Это их черепа.
Forwarded 12 Oct, 18:31
Репост из: Black History
Полицейский терпеливо ждет в приемном покое госпиталя, пока раненная в ногу жертва расскажет ему, что произошло, 1978 год.
Forwarded 12 Oct, 18:29
Репост из: Black History
Обезглавливание считалось одним из самых жестоких видов казни в традиции Китая, потому что китайцы верили, что тело человека - это подарок его родителей, и поэтому возвращать в небытие расчленённое тело крайне непочтительно по отношению к предкам.
Forwarded 12 Oct, 18:28
Репост из: Black History
Известного как «Чарли без лица», Рэймонда Робинсона ударило напряжением в 11 000 вольт, когда ему было 8 лет, оставив дыры там, где когда-то были его глаза и нос. Он стал источником многих городских легенд по всей Пенсильвании и выходил из дома только на прогулки, которые он совершал ночью, чтобы не напугать людей своей внешностью.
Forwarded 12 Oct, 18:19
Репост из: Black History
Тестирование нового огнеупорного строительного материала. Нью-Хейвен, 1949 год.
Forwarded 12 Oct, 18:17
Репост из: Black History
Группа женщин и девушек во время обучения стрельбе из винчестера. Мексиканская революция. Мексика, 1911 год.
Forwarded 12 Oct, 18:16
Репост из: Black History
Во время судебного разбирательства в 1995 году по делу об убийстве и грабеже пожилого больного раком, Калифорнийский убийца Кристофер Лайтси устроил в суде беспорядки. Он оскорбил судью и показывал непристойные жесты присяжным заседателям. В качестве наказания судья приказал заклеить Лайтси рот на оставшуюся часть разбирательства.

На снимке он показывает своё недовольство адвокату.