YouTube тащит

@nowbloger Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

О продвижении на YouTube
Вопросы сюда @tenqz
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:09
Последнее обновление
19.04.2019 02:17
реклама
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
🎓 Академия Арбитража
Об арбитраже трафика из первых уст. Бесплатные кейсы. Перейти →
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу. Перейти →
11
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.17
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
Целевая Реклама
Целевая Реклама
Целевая Реклама
Целевая Реклама
Целевая Реклама
Целевая Реклама
Каналы, которые цитирует @nowbloger
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
YouTube тащит 18 Oct 2017, 19:00
Создавайте видеоролики для зрителей со всего мира

Следите за содержанием своих роликов. YouTube – площадка для творческого самовыражения, но публиковать здесь можно не всё. Мы не допускаем размещение видео, которые разжигают ненависть, изображают сексуальные сцены или обнаженную натуру, демонстрируют насилие, содержат спам или угрозы. Политика YouTube по этим вопросам изложена в Принципах сообщества.

Получите согласие участников. Если кто-то из персонажей не захочет, чтобы его узнавали на видео, он может обратиться к нам с просьбой удалить видео, подав жалобу на нарушение конфиденциальности.

Не пытайтесь вводить в заблуждение зрителей и обманывать алгоритмы поиска YouTube. Мы наказываем пользователей, которые используют в названиях, описаниях, значках, тегах или аннотациях своих видео ложные метаданные. Сюда же относится многократное повторение ключевых слов или тегов в описании ролика.

Предоставляйте как можно более подробную информацию. Указывайте дополнительные сведения о роликах в названии, описании и тегах. Если видео имеет образовательный, документальный, научный или художественный характер, сообщите это в описании или названии. Такая информация поможет нашим сотрудникам разобраться в проблеме, если на ваше видео пожалуются. Для материалов, которые не нарушают наши принципы, но не подходят для зрителей любого возраста, могут быть установлены возрастные ограничения.

Если вы планируете монетизировать контент. Помните: материалы с возрастными ограничениями не допускаются к монетизации.

Соблюдайте закон. Вы несете ответственность за соответствие ваших материалов требованиям закона. Не рекламируйте запрещенные продукты и не призывайте людей совершать вредные и опасные действия. Помните, что мы принимаем жалобы о любых правовых нарушениях, включая нарушение прав на товарный знак, клевету и подделки.
Читать полностью
YouTube тащит 10 Oct 2017, 19:27
YouTube тащит 6 Oct 2017, 15:36
Посмотрел статистику. Сиськи дали трафик. Будем плотнее работать над обложками для превью.
YouTube тащит 3 Oct 2017, 11:23
Утро началось с аналитики. Вот вчера ролик с Викой вышел и пришло +14 подписчиков на YouTube, вместо обычных +3-6 в день. Ролик такой же, как всегда делает Вика. Только в этот раз решили взять кликбейтовую картинку.

Кликбейт (англ. Clickbait, от click-щелчок и bait-наживка) такой способ создания креативов, с целью чтобы кликнули. Искажается смысл содержания. Например, поставить сиськи на превью, а содержание материала не раскрывает тему.

Также кликбейтовыми бывают заголовки. Этим любят пользоваться всякая желтая пресса, арбитражники. Этого навалом в тизерных сетях.

Вика уже предлагала на прошлые ролики подобные превью, но я брал обычные. Я больше по классическому методу работы с трафом. Типо заголовок и превью должны отражать содержание. Но тут решил протестить.

Конечно, не факт что из-за этого скачок в стате. Может кто-то где-то старое видео разместил. Через пару дней будет понятно, откуда подписчики. Но все же попробуем месяцок-другой Викины видео на кликбейтах.

P.S. Ролик можно глянуть тут: https://youtu.be/EensRzanZqU
Читать полностью
YouTube тащит 3 Oct 2017, 11:16
YouTube тащит 24 Sep 2017, 01:16
Уровни авторов в YouTube

Ютубу оказывает поддержку всем авторам, но чем больше у вас подписчиков, тем больше возможностей перед вами открывается. Не останавливайтесь на достигнутом, и вас ждут приятные бонусы – от приглашений на семинары до съемок в YouTube Студиях.

Графитовый (до 1000 подписчиков)

• Возможность управлять каналом в Творческой студии
• Помощь в нужный момент
• Доступ к Академии для авторов

Опаловый (1000–10 000 подписчиков)

• Приглашения на Дни автора
• Возможность посещать мероприятия в YouTube Студиях
• Встречи с авторами из того же региона

Бронзовый (10 000–100 000 подписчиков)

• Консультации специалистов по развитию каналов
• Конкурс YouTube NextUp
• Съемки в YouTube Студиях
• Возможность стать амбассадором YouTube

Серебряный и выше (От 100 000 подписчиков)

• Памятная награда от YouTube
• Почетное место в зале славы YouTube
• Приглашения на эксклюзивные мероприятия
• Личный менеджер по работе с партнерами
Читать полностью
YouTube тащит 5 May 2017, 23:58
Называйте ролики так, чтобы их было легко находить

От названия ролика напрямую зависит то, насколько часто он будет виден в результатах поиска. Именно поэтому стоит добавлять в названия ключевые слова. Вот что для этого нужно сделать:

- Укажите в названии ключевые слова: тему ролика, имя главного героя и т. д.

- Все хорошо в меру: название должно иметь смысл и описывать происходящее в ролике, а не быть случайным набором ключевых слов.

- Проверьте, какие ключевые слова чаще всего встречаются в поисковых запросах. Сделать это можно в Google Трендах.

- Начните вводить в поле поиска слова, связанные с вашим роликом, и посмотрите, какие термины предложит функция автозаполнения. Возможно, ваше видео подходит под поисковые запросы, которые сейчас популярны на YouTube?

- Не стоит перегружать название ролика ключевыми словами. Этим вы не только испортите впечатления зрителям, но и нарушите правила YouTube.
Читать полностью
YouTube тащит 4 May 2017, 18:00
YouTube тащит 4 May 2017, 18:00
Эффективное использование метаданных

Метаданные – это контекстная информация о видео, которая помогает целевой аудитории находить ваш контент на YouTube. К ним относится название, описание, теги, категория, значок и субтитры. Метаданные должны отражать содержание ролика. Помните, что если вы попытаетесь обмануть наши поисковые системы, указав неверные метаданные, то видео будет удалено, а вы получите предупреждение о нарушении. Вот несколько советов, как подбирать метаданные:

- Главное – будьте лаконичны. Не нужно пересказывать сюжет. Подумайте, как бы вы передали тему видео в двух словах.

- Добавьте субтитры. Они тоже индексируются нашими поисковыми системами, так что видео будет чаще выводиться в результатах. Кроме того, его смогут смотреть люди с ограничениями по слуху или зрители, которые не знают вашего языка.

- Если контент рассчитан на пользователей из других стран, добавьте перевод описания. Он также должен быть кратким и отражать суть видео.

- Соблюдайте правила YouTube. Не добавляйте метаданные, которые могут быть расценены как ложные. Чтобы узнать о наших требованиях подробнее, посмотрите следующее видео.

Пример
Описание к трейлеру канала Indy Mogul содержит лаконичные, но при этом содержательные метаданные с основной информацией о канале и подписке. (Видео на английском языке.)
Читать полностью
YouTube тащит 3 May 2017, 15:34
Регулярная загрузка контента

Создайте и соблюдайте график публикаций. Ваши зрители будут точно знать, когда им зайти на ваш канал, а подписчики смогут получать оповещения о новых загрузках. Регулярное добавление контента также повышает вероятность того, что ваши ролики появятся в автоматических разделах рекомендованных и похожих видео.

Чаще добавляйте новый контент
- Старайтесь публиковать хотя бы один новый ролик в месяц. По возможности загружайте видео каждую неделю, причем всегда в один и тот же день.

- Зрителям нравится предсказуемость публикации контента, но не будьте слишком привязаны к расписанию: отслеживайте статистику поисковых запросов, вирусные видео и следите за текущими новостями. Своевременно используя эти дополнительные материалы в своих публикациях, можно привлечь много новых зрителей.

- Если вы загружаете сразу много видеороликов, не публикуйте все сразу – выберите несколько интересных, опубликуйте и расскажите о них по отдельности.

Опубликуйте расписание загрузок
Расскажите аудитории о графике публикаций, чтобы зрители знали, когда ждать новых видео. Эту информацию можно разместить в роликах и их описаниях, а также в фоновом изображении, трейлере или описании канала.
Читать полностью
YouTube тащит 2 May 2017, 14:47
YouTube тащит 2 May 2017, 14:47
Сотрудничество с другими авторами

Многие авторы думают, что сотрудничать могут только те каналы, которые имеют примерно одинаковое количество подписчиков. Это абсолютно не так. В сотрудничестве важно не число зрителей, а то, какие навыки и ресурсы вы можете предложить партнеру. Подумайте, каковы ваши сильные стороны. Возможно, у вас есть:

- Особые навыки. Если вы умеете шить костюмы, пишете музыку или создаете спецэффекты, это будет вашим преимуществом.

- Профессиональное оборудование, например камера или программное обеспечение для обработки видео.

- Уникальные возможности. Можно предложить соавтору интересное место для съемок или познакомить его с известной личностью.

- Широкая аудитория, к примеру сообщество подписчиков на YouTube, в социальных сетях или на офлайн-платформах.

Пример. Кевин, ведущий канала Vsauce2, рассказывает о своем сотрудничестве с каналом BBC Earth Unplugged. Авторы BBC Earth поделились уникальными видеоматериалами о животных и насекомых, а Vsauce2 представил их своей многочисленной аудитории.
Читать полностью
YouTube тащит 1 May 2017, 22:13
Панель управления YouTube Analytics состоит из трех разделов:

Данные в реальном времени. Здесь приведены примерные показатели просмотров для канала в целом и для недавно добавленных видео. Эти сведения помогают оценить потенциал новых роликов.

Отчеты о времени просмотра. Время просмотра определяется как количество минут, в течение которых зрители смотрели ваше видео. Это один из самых важных показателей на YouTube: чем дольше пользователи смотрят ролик, тем чаще он появляется в результатах поиска и рекомендациях. Из отчетов о времени просмотра можно также выяснить, где зрители находят ваш контент, какие моменты нравятся им больше всего, а какие, наоборот, заставляют выключить проигрыватель.

Отчеты о взаимодействии. Из этих отчетов можно выяснить, какую реакцию ваши видео вызывают у зрителей: какие ролики активно обсуждают в комментариях, какие отправляют друзьям в социальных сетях, а какие добавляют в плейлисты на своих каналах. Здесь же можно узнать, как часто пользователи нажимают на дополнительные элементы видео, например на подсказки.
Читать полностью
YouTube тащит 1 May 2017, 13:05
Четыре способа привлечения новых подписчиков на YouTube

- Создавайте видео, которые хочется смотреть. Ваш контент должен быть интересным. Читайте комментарии и просматривайте отчеты в YouTube Analytics: так вы поймете, что именно ценит ваша аудитория. Ещё можно спросить зрителей об их предпочтениях в очередном видео или добавить в ролик подсказку с опросом. Не знаете, в каком направлении развивать канал? Пройдите курс Создание качественного контента в Академии для авторов.

- Используйте все возможности YouTube. Чтобы зрителям было проще получить представление о вашем контенте, добавьте на канал трейлер и фирменное оформление. Советуем также включать в ролики и конечные заставки кнопку "Подписаться" и логотип канала.

- Составьте расписание публикаций. Определенность даст зрителям комфорт. Они будут знать, когда ждать нового контента, и с большей вероятностью вернутся на канал. График можно опубликовать на баннере или в описании канала. Некоторые авторы добавляют его в трейлер. Где бы вы ни разместили расписание, если вы сделаете это, зрителям будет проще следить за вашим творчеством.

- Предлагайте зрителям оформить подписку. Добавляйте в видео логотип канала, кнопку "Подписаться" и призыв к действию.

Как только у вас появятся постоянные зрители, продумайте свой подход к общению с ними.
Читать полностью
YouTube тащит 29 Apr 2017, 18:14
Аудитория играет решающую роль в успешном развитии канала. Если ваш контент покажется зрителям интересным, они будут снова и снова возвращаться на канал, и время просмотра роликов значительно возрастет. Конечно, построить отношения с поклонниками непросто, но если вы это сделаете, результат не заставит себя ждать. Зрители будут активно публиковать ваши видео в социальных сетях и делиться своими впечатлениями в комментариях. Учитывайте их замечания. Вы сделаете контент лучше, и канал наверняка станет популярнее.
Читать полностью
YouTube тащит 28 Apr 2017, 16:46
YouTube тащит 28 Apr 2017, 16:44
YouTube Analytics помогает следить за результатами канала и распознавать факторы, которые на них влияют. Не знаете, с чего начать? Прежде всего следует обратить внимание на такие показатели, как количество просмотров, время просмотра и число подписчиков. Убедитесь, что они растут, и оцените, соответствуют ли данные вашим ожиданиям. Советуем также изучить несколько отчетов, определить, в каком направлении вы движетесь и подумать, как быстрее достигнуть поставленной цели.
Читать полностью
YouTube тащит 26 Apr 2017, 14:53
YouTube тащит 25 Apr 2017, 16:30
Наличие ресурсов, как и их отсутствие, может оказывать большое влияние на творческий процесс. Обычно сначала надо понять, что требуется для создания видео, и составить список того, что уже есть (или что можно будь одолжить). Очень важно следить за расходами, особенно если вы хотите создать рентабельную, жизнеспособную концепцию. Помните, что можно обратиться за помощью к друзьям и получить от них бескорыстную поддержку. Определившись с ресурсами, вы сможете рационально строить свои творческие планы.
Читать полностью
YouTube тащит 25 Apr 2017, 16:29