ОСНОВАТЕЛЬ

@o_snova_tel Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

«Основатель - это тот, кто снова и снова делает то, что должно быть сделано, когда все остальные опустили руки»
- Здислав Ковчик
👤 @rekIama
🤖 @dominirovaniebot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
20.05.2019 01:05
реклама
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
3 301
подписчиков
~206
охват 1 публикации
~282
дневной охват
~2
постов / день
6.2%
ERR %
7.8
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
103 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
10 репостов
CHECHNYA
Лохотрона NET
Отдел К
В поисках мудрости
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Культура Поведения
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
The Good Life
Бизнес на видео📸
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Книги предпринимателя
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Каталог каналов
Zdislav Group
Дом Саморазвития
Мозгоgram
Культура Поведения
Каналы Телеграм
Хастлер
Твоё Время
Миллионер Ментор
Делай себя
Бык с Уолл Стрит
Бизнес Инсайдер
BUYology
1%
1 Life
SMARTFIN
Мистер Слив
Деловая Лига
Sliv'ки
?Mentor Millioner?
?Mentor Millioner?
Делай себя
Каналы, которые цитирует @o_snova_tel
Zdislav Group
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Экономика
Начинай с малого
Zdislav Group
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
10 долларов Баффетта
Неудача
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Basket Bros 🏀
Блог Telegram’щика
Формула $
Анонсы giveaway
Your Cali Girl ♥️
Zdislav Group. Реклама
Korona-invest🏆
Brain 🍏 Storm
Экономика
МХК
Businees style
Business guru
Zdislav Group
Zdislav Group
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ОСНОВАТЕЛЬ 17 May, 10:30
ОСНОВАТЕЛЬ 17 May, 10:30
Семь шагов к вашему маркетинговому успеху.

1. Если вы действительно хотите, чтобы малобюджетный маркетинг начал работать, каждый день тестируйте хотя бы один инструмент (новый или старый – неважно) для привлечения новых клиентов. Ваша программа - минимум – добыть контакты нового клиента, программа-максимум – продать.

2. Помните, что после покупки клиент часто испытывает разочарование – и в продавце, и в себе. Причем чем больше он купит, тем больше будет это разочарование. Это нормально. Есть несколько способов предотвратить разочарование. Первый способ – продать человеку что-нибудь еще. Второй способ – переключить клиента на максимально простое действие, убедив его в том, что оно полезно.

3. Анализируйте цифры. Хотя бы раз в месяц анализируйте все, что происходит у вас в компании. Это занимает много времени, но и пользу приносит огромную.

4. Постоянное тестируйте новое. Все наши мысли, планы и идеи – воздух. Когда они встречаются с реальностью, они не работают, либо работают далеко не так, как нам представлялось.

5. Охотьтесь на правильных клиентов. Существует категория людей – их 3 % от силы, которые сами активно ищут то, что вы продаете. Таких клиентов пытаются привлечь все. Но больше всего денег приносит вторая категория – люди, которые ищут либо неактивно, либо не сами, либо и то и другое. Ошибка ваших конкурентов в том, что они тратят все силы на привлечение первой категории. Ваша задача – активно собирать вторых.

6. Пусть ваш сервис будет хорошим, но не слишком. Помните, что чем больше вы стараетесь угодить клиенту, тем больше лишних забот у вас появляется и тем меньше времени остается на все остальное. Клиенты, как правило, ищут строгого, но справедливого исполнителя. Не позволяйте садиться себе на шею!

7. Ищите новые возможности для себя. Мы всегда видим перед собой меньше возможностей, чем есть на самом деле. Зачастую причина этого – стереотипы. Нередко какие-то шаги диктует нам наше подсознание или, наоборот, нас гложет сомнение там, где нужно быстро и энергично действовать, поэтому больше доверяйте себе!
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 16 May, 14:33
«Курочка» закрывается. Что пошло не так в бизнесе Ромы Куценко?

Я просто не мог взять и бросить историю с «Курочкой». В проект было вложено столько сил и времени, что я не хотел признавать, что все закончилось, и пытался возродить то, во что так верил. Но, к сожалению, ресторан «Курочка» Ромы Куценко закрылся навсегда, и продолжения пока не предвидится. Я встретился с Ромой еще раз, чтобы обсудить последние вопросы по проекту, и попытался разобраться, где мы ошиблись, что и когда пошло не так.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 15 May, 22:47
Репост из: Zdislav Group
ОСНОВАТЕЛЬ 15 May, 22:47
Репост из: Zdislav Group
• Рекомендованные в интервью книги :

1 Одна вещь или Хочу совершить прорыв - Гари Келлер, Джей Папазан
2 Холакратия - Брайан Робертсон
3 Пять пороков команды - Патрик Ленсиони

Рекомендованные звукоизолирующие наушники Bose

• Компания Руслана maliktrip.org и запись на бизнес-туры в США с возможностью посетить лучшие компании мира (Apple, Google, Facebook, Airbnb и др.)

• Канал Руслана просто must have @maliktrip - подписывайся и следи за тем, что происходит в Долине, практики топовых мировых компаний, жизнь в США и много выводов от Руслана - очень ценный канал 🔥
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 15 May, 22:46
Репост из: Zdislav Group
Интервью с Русланом Гафаровым из Калифорнии

Альтернативный способ прослушки:
https://zdislavgroup.teachable.com/courses/bookclub/lectures/10037852
Attached file
ОСНОВАТЕЛЬ 14 May, 10:32
ОСНОВАТЕЛЬ 14 May, 10:32
Минимальный перечень инструментов, необходимых для успешного продвижения.

Всем привет, мы уже разобрали полный список инструментов малобюджетного маркетинга, давайте сегодня разберём необходимую программу-минимум.

Прежде всего, вам необходима база клиентов. Напротив фамилии клиента обязательно укажите, откуда он к вам пришел. Желательно знать день рождения клиента, его интересы, хобби и т. п. Также вам необходимо сделать каталог товаров или услуг с указанием скидок. Прайс можно вложить в каталог отдельно.

Желательно, чтобы каталог был богато иллюстрирован и напечатан на хорошей бумаге. Обязательно создайте себе сайт и на нем сделайте раздел «Скачать бесплатно» (с предварительной регистрацией). Значит, у вас должен быть какой-то полезный контент, интересный большинству пользователей. И обязательно к данной информации прикрепите вашу рекламу и координаты.

У вас непременно должен быть физический почтовый адрес. Если вы – начинающая фирма и у вас еще нет своего офиса, заведите себе абонентский ящик в ближайшем почтовом отделении. Стоит он копейки, а доверие к вам укрепляет значительно. Также полезно будет иметь виртуальный офис. Стоимость его зависит от местоположения: самое дорогое предложение обойдется вам в 500 долларов в месяц, а самое дешевое – в 100 долларов. Если вдруг вам потребуется устроить переговоры с клиентом – оплачиваете один день и без проблем приезжаете туда.

В контактах на сайте, визитках и рекламных модулях непременно должен быть указан ваш телефон . Программа минимум – любой, по которому до вас можно дозвониться, а программа максимум – прямой городской номер.

☑️Обязательно заведите себе электронный почтовый ящик на домене сайта, а не на бесплатном сервере типа mail.ru . Из софта для рассылок можем посоветовать Autoresponder , а также Advanced Mail Processor , правда, он не из дешевых.

Выстраивайте скрипты для апсейла и реактивации, к каждому шагу готовьте тексты и тестируйте их, меняя одну фразу в единицу времени. При этом не стоит надеяться на собственные ощущения от текстов. Помните, что мы сами не являемся нашей целевой аудиторией. Поэтому каждый инструмент, каждое изменение надо тестировать на других.

Для личных встреч у вас обязательно должен быть маркетинг-кит. Можно не ограничиваться папкой с прайс- листами, фотографиями продуктов и набором материалов, а сделать целую коробку с образцами, вашими инфопродуктами, подарками и пр. Правда, такое портфолио стоит дорого.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 12 May, 13:15
ОСНОВАТЕЛЬ 11 May, 15:30
94 инструмента малобюджетного маркетинга

Всем привет. Сегодня у нас последний день изучения малобюджетных инструментов маркетинга, приятного чтений.)

Статья: https://telegra.ph/94-instrumenta-malobyudzhetnogo-marketinga-05-11
94 инструмента малобюджетного маркетинга 
47. Подкуп блогеров.  В Интернете множество блогов на разную тематику. Среди них найдется и по вашей теме. Ваша задача – связаться с владельцем, узнать количество его подписчиков и договориться о заказной статье, которую он разместит у себя в блоге.  48. Благотворительность.  С помощью такой стратегии можно задействовать тех потенциальных клиентов, кто и не думал покупать у вас. Некоторые люди хотят жертвовать и помогать окружающим. Вы можете использовать это в своих целях. Возьмите товар, который продается…
ОСНОВАТЕЛЬ 10 May, 20:12
Бегство населения из страны сопровождаемое экономическими и правовыми репрессиями граждан не имеющих возможности убежать, перепись истории, введение цензуры и тотальная пропагандистская ложь - вот новая реальность с которой столкнулся каждый россиянин.

А тем временем собственность американцев начнёт зарабатывать для них деньги пока они отдыхают, спят или находятся в отпуске. Россия хочет начать выдать свои паспорта вместе с пенсиями гражданам других стран, которые никогда не платили налоги в бюджет, на что россияне заявили о своём желании покинуть страну. Ну и пока Россия отключает свой интернет от мирового, Сингапур объявил главной ценностью свободу слова своих граждан.

Ещё не читаешь главный запрещённый Роскомнадзором канал в России? А 90 тысячи человек уже читают Экономику (@economika) и знают о реальном положении дел в мире.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 10 May, 18:38
Деньги, мода и интернет. Самый большой онлайн-магазин одежды в России

Интернет-торговля в России - все еще развивающееся направление, и в ближайшие годы объем покупок в интернете вырастет в несколько раз. Lamoda - первый крупный онлайн-ритейлер одежды в России, который 8 лет назад создали четверо молодых предпринимателей из Германии. Они стали теми, кто показал российскому покупателю, что заказывать вещи в интернете может быть безопасно, быстро и удобно. А еще именно Lamoda первыми ввели сервис, когда вы можете примерить одежду с сайта и вернуть ее курьеру сразу же, если вещь вам не подойдет. В этом выпуске я встретился с двумя сооснователями Lamoda и узнал у них о том, как развивается российский рынок технологий, в какие направления стоит вкладываться и что ждет E-commerce в России.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 10 May, 11:46
ДОЛГОЖДАННЫЙ БИЗНЕС-ГИВ
(аудитория более 5 млн. подписчиков в Instagram + более 1.7 млн на Youtube)

Реклама:
✅ Сергей Косенко @sergey_kosenko (YouTube + Instagram)
✅Александр Кондрашов @kondrashovofficial (YouTube + Instagram)
✅Артём Рублёв @rublevkalive (Instagram)
✅Азам Ходжаев @khodzhaev_azam (Instagram)
✅Инди Гогохия @gogosh_a (Instagram)

✔️Гарант: 70.000 подписчиков
✔️Ограничения по спонсорам: 75 человек
✔️Подарки: автомобиль + подарки на бизнес тематику
✔️Множество активностей для спонсоров (квест игры, сторизы, лайк таймы)
✔️Ограничения для участников: Строго 18+
✔️ЦА: взрослая платежеспособная аудитория

🚀 Старт: середина мая (по набору)
💸 Цена: 150.000 рублей
❗️Места строго по порядку оплат

Пишите, Насте @anastasiyashumilina прямо сейчас следующее сообщение:

«Хочу биз гив от Здислава»

и получите скидку 10.000 рублей🔥
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 9 May, 10:32
94 инструмента малобюджетного маркетинга

Всем привет, вы не забыли что, ближайшие несколько дней мы будем разбирать все существующие инструменты малобюджетного маркетинга? Я продолжаю)

Статья: https://telegra.ph/94-instrumenta-malobyudzhetnogo-marketinga-05-08
94 инструмента малобюджетного маркетинга 
11. Проведение вебинаров.  Вебинары – это семинары, которые проводятся через Интернет. Их преимущество в том, что вашим клиентам не нужно никуда ехать. Всю необходимую информацию они получат, сидя у себя дома в тепле и комфорте. Также при наличии интернет-магазина вы можете направить их по прямой ссылке на покупку вашего специального предложения, что очень удобно.  12. Проведение тренингов, семинаров или мастер-классов.  Живые выступления будут отличаться от интернет-выступлений тем, что вам нужно будет найти…
ОСНОВАТЕЛЬ 8 May, 18:42
Надоело «сидеть на жопе ровно»?

Хватит терять свое время читая умную литературу в интернете, переходи к действиям!

В этом канале ты найдешь не только идеи куда вложить свои деньги, но и научишься эффективно управлять финансами: @investcommunity

Все ещё сомневаешься?
✅ Подпишись и спустя неделю наш канал будет у тебя в закрепленных.
ОСНОВАТЕЛЬ 8 May, 12:33
ОСНОВАТЕЛЬ 7 May, 10:30
94 инструмента малобюджетного маркетинга

Всем привет, как я и обещал, ближайшие несколько дней мы будем разбирать все существующие инструменты малобюджетного маркетинга. Это очень интересная и полезная информация для маркетологов и владельцев бизнеса, так что, приятного чтения,

✅1.Расклейка объявлений на столбах, досках объявлений и других поверхностях.
Действительно, это отличный инструмент для рекламы вашего бизнеса при минимальных вложениях. Все, что от вас может потребоваться, – это распечатать ваше объявление, определить места, где ваша целевая аудитория его точно увидит, и расклеить. Если предложение будет действительно интересным, то вы получите гарантированный отклик и вернете свои вложения максимально быстро.

✅2. Визитки, разложенные на кассах в супермаркетах.
Ваша визитная карточка должна стать вашей рекламой. Визитки, так же, как и ваши объявления, должны на обороте содержать очень вкусное предложение, желательно с ограничением, чтобы заставить клиента позвонить или зайти в ваш магазин как можно скорее.

✅3. Страницы в социальных сетях, блоги.
Социальные сети все сильнее входят в повседневные дела почти каждого простого гражданина нашей страны. Сами по себе соцсети – это огромное скопление людей, среди которых наверняка есть и ваша целевая аудитория. Социальные сети помогут решить такие задачи:
✓ стимулирование продаж;
✓ директ-маркетинг;
✓ получение трафика;
✓ персональный брендинг.

✅4. Сайт.
Этот канал продаж уже нельзя упускать или игнорировать. Большинство клиентов, в зависимости от бизнеса, сначала проверяют всю информацию в Интернете и сравнивают, а потом уже направляются в магазин или офис за покупкой. Сейчас вы можете самостоятельно сделать сайт. Интернет полон шаблонов и конструкторов.
Существует несколько основных видов сайтов:✓ Визитка. ✓ Продавец. ✓ Одностраничный сайт.

✅5. Ведение тем на тематических веб-форумах.
Это отличный способ для «продажи без продаж».
Вы находите места, где обитает ваша целевая аудитория. Это могут быть форумы, блоги, «Живой журнал» и т. д. Посмотрите, что им интересно, что у них болит, о чем ведутся обсуждения. Вы можете давать полезные советы прямо в этих темах, разместив у себя в подписи свой сайт.

✅6. Выступления в СМИ. Устанавливаете постоянные контакты с сотрудниками СМИ. Вы сможете найти сотрудников СМИ на различных выставках, пресс - конференциях, мероприятиях. Знакомьтесь и поддерживайте с ними дружеский контакт. Подбрасывайте им новости и материалы для их работы. Эти люди могут помочь вам сделать ваше имя более известным.

✅7. Сарафанное радио.
Нет лучшей похвалы, чем похвала из чужих уст. Если вы сами нахваливаете свой бизнес, то это воспринимается лишь как бахвальство. Но если о вас положительно высказываются другие люди, то это почти не оставляет шансов у ваших потенциальных клиентов, чтобы не купить именно у вас.

✅8. Скидки для постоянных клиентов.
Постоянные клиенты должны стать вашим приоритетом перед новыми. Причина проста, вы уже «купили» этого клиента и построили с ним определенные отношения, так что привести его второй и последующие разы вам обойдется в 7–8 раз дешевле, чем «покупка» нового.

✅9. Допродажи.
Вдобавок к основному продукту вы предлагаете клиенту еще один товар дешевле. Это очень полезный и мощный инструмент. Всего-то вам нужно научить ваших продавцов делать предложение дополнительного товара сразу же после того, как клиент уже выбрал то, что ему нужно.

✅10. Аудиокниги.
Вы можете написать книгу с пошаговым решением одной из самых наболевших проблем вашей целевой аудитории. Сделать из нее аудиокнигу и раздавать на вашем сайте, в магазине или офисе за контактную информацию о клиенте.

Спасибо, что читаете. Наберитесь терпения и ждите следующего выпуска)
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 7 May, 10:30
ОСНОВАТЕЛЬ 6 May, 11:39
ОСНОВАТЕЛЬ 4 May, 10:32