ОСНОВАТЕЛЬ

@o_snova_tel Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

«Основатель - это тот, кто снова и снова делает то, что должно быть сделано, когда все остальные опустили руки»
- Здислав Ковчик
👤 @rekIama
🤖 @dominirovaniebot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
3 057
подписчиков
~107
охват 1 публикации
~191
дневной охват
~2
постов / день
3.5%
ERR %
7.81
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
104 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
10 репостов
CHECHNYA
Zdislav Group. Реклама
Лохотрона NET
Отдел К
В поисках мудрости
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Культура Поведения
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
The Good Life
Бизнес на видео📸
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Книги предпринимателя
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Каталог каналов
Zdislav Group
Дом Саморазвития
Мозгоgram
Культура Поведения
Каналы Телеграм
Хастлер
Твоё Время
Миллионер Ментор
Делай себя
Бык с Уолл Стрит
Бизнес Инсайдер
BUYology
1%
1 Life
SMARTFIN
Мистер Слив
Деловая Лига
Sliv'ки
?Mentor Millioner?
?Mentor Millioner?
Каналы, которые цитирует @o_snova_tel
Minter (Русский)
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Время покажет
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Цоколь. Бизнес
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
Экономика
Время покажет
Деньги сегодня
Инвест-хаки
СерпомПо
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Инвест-хаки
Начинай с малого
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
10 долларов Баффетта
Неудача
Zdislav Group
Zdislav Group
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ОСНОВАТЕЛЬ 15 Sep, 10:03
Как выделиться среди конкурентов.

Всем продуктивного понедельника! Давайте перейдём сразу к делу

Правило пяти секунд: известно, что, когда человек просматривает газету, заходит на сайт, распечатывает деловое письмо или выбирает в магазине книгу, он первым делом пытается найти ответ на вопрос «Что тут есть для меня?». И, если ответа нет (либо ответ неудовлетворительный), человек газету закрывает, с сайта уходит, письмо выбрасывает, книгу возвращает на полку.

Как много времени требуется на принятие решения? Считаные секунды. Поэтому ваша реклама должна с порога, буквально с первых слов чем-то зацепить читателя или слушателя: либо сообщить ему о сути вашего предложения, либо увлечь обещанием выгоды, либо заинтересовать новой или необычной информацией.

Как создать видимость УТП

Если вам никак не удается найти преимущества, выгодно отличающие вас от конкурентов, есть несколько способов создать если не УТП, то хотя бы видимость УТП, псевдо -УТП.

⚡️⚡️⚡️Первый способ — отсылка к некоей скрытой от покупателя детали производства товара или оказания услуги либо к пункту ГОСТа или списка лицензионных требований. Если в процессе работы есть нечто, что делают решительно все, но никто не рассказывает об этом клиентам, упоминание об этой детали может стать для вас уникальным предложением.

Этот же прием допустимо использовать едва ли не в любом бизнесе. Есть два условия, обязательных для успешного применения этого метода:

— деталь, на которую вы ссылаетесь, должна быть неизвестна потенциальным покупателям, поэтому бизнесам, которые работают с клиентами-профессионалами, этот прием не подходит;

— покупателю должно быть понятно, какую выгоду ему дает эта деталь, либо вы должны эту выгоду ему объяснить.

Основной недостаток этого метода заключается в том, что конкурентам легко подхватить его, заявив, что они делают то же самое. Поэтому его имеет смысл использовать, скорее, в качестве тактического, краткосрочного приема, а не как основу долгосрочной рекламной стратегии.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 15 Sep, 10:03
ОСНОВАТЕЛЬ 14 Sep, 10:02
Имидж бренда должен подкрепляться действиями.

Несколько десятилетий назад успех объявлений, написанных для телевидения, журналов, радио и рекламных щитов мог зависеть от мощности их идей. Но сегодня, с повсеместным Интернетом и смартфонами, рекламодатели работают в совершенно другом мире.

Мы имеем информацию на кончиках наших пальцев, и люди не готовы просто сидеть перед телевизором и слушать, как компании превозносят достоинства своих продуктов. Реклама должна быть подкреплена действиями, так как потребители могут поставить под сомнение услышанное, и выяснить правду в сети. Компании должны работать так, как обещает их реклама.

В компании "Отдай обратно" (Give it back) «Кока-кола» не только заявляет, что они заботятся об окружающей среде - они также изготавливают стойки из перерабатываемых материалов, чтобы представить свою продукцию в магазинах, так что покупатели могут увидеть и поверить в это.

Этот подход можно развивать дальше, рассматривая вопрос, как компания может использовать свое влияние, чтобы улучшить жизнь людей. Технически это называется благородство бренда, когда продукт несет не только удобство, но также красоту и радость для потребителей.

Потрясающий пример благородства бренда был создан агентством «Фарфар» для рекламы новой навигационной системы «Нокия». Они построили огромные стреловидные экраны и разместили их по всему Лондону. Рядом с каждой стрелкой человек мог набрать название своего любимого места, и стрелка поворачивалась в нужном направлении, а также отображала точное расстояние до указанного пункта.

Теперь, когда мы узнали, как заручиться поддержкой потребителей в наше время, завтра нам необходимо более внимательно рассмотреть конкретные детали.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 14 Sep, 10:02
ОСНОВАТЕЛЬ 13 Sep, 10:01
Как привлекать клиентов: секреты рекламы.

Привет, друзья! Чтобы бизнес зарабатывал деньги, нужно привлечь клиентов. Мысль не новая, но, согласитесь, правильная.

И основным способом привлечения клиентов для вас наверняка является реклама.

Оптимизация рекламы позволит вам получить больше клиентов, вкладывая те же деньги. Обратите внимание! Когда я говорю о рекламе, я имею в виду любые материалы, которые должны помочь вам привлечь клиента. Это не только объявления в газетах и журналах или рекламные ролики на радио и телевидении — это еще и листовки, и плакаты, и буклеты, и вывески, и штендеры, и рекламные письма, и прайс-листы, и каталоги, и интернет-сайты, и визитные карточки…

Существует несколько секретов, приемов и уловок, которые стоит знать каждому рекламодателю. Они позволят поднять отдачу от рекламы, не увеличивая расходы.

Главный секрет успешной рекламы

Главный секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы постоянно пробовать новое, постоянно экспериментировать.

Многие предприниматели, особенно начинающие, допускают одну и ту же ошибку. Пока их реклама не окупается, они работают над ней, стараются сделать ее более эффективной. Но как только реклама начинает приносить им мало-мальски приемлемый доход, они останавливаются на достигнутом и не пытаются пробовать новые способы рекламы. Дескать, работает — вот и ладно, вот и не надо ничего менять.

Эта стратегия — регулярно ставить эксперименты, выделяя на них небольшую часть бюджета, быстро отказываться от неудачной рекламы и сразу переключаться на более эффективную — позволит вам все время находиться если не на пике эффективности рекламы, то по меньшей мере близко к нему.

Зачем мне ваш товар?

Самая распространенная ошибка в рекламе заключается в том, что продавец думает о себе и своих продажах, а не о покупателе. Поэтому пишет о своей компании или о своем товаре и напрочь упускает из виду такую важную вещь, как выгода покупателя.

В результате потенциальный клиент открывает газету, заглядывает в листовку или в письмо, пробегает глазами предложение купить набор посуды, билет в кино или тур на Гавайские острова — и привычным движением выбрасывает рекламу в урну. Потому что в ней нет ответа на главный вопрос: «Зачем мне ваш товар?»

Как любят говорить маркетологи, человек покупает сверло не потому, что ему нужно сверло, а потому, что ему нужны дырки.

Если речь в рекламе пойдет о выгоде покупателя, о решении проблем покупателя — такая реклама может привлечь даже людей, которые никогда не собирались покупать этот товар, так как не знали, зачем он нужен конкретно им. Не знали, что он может решить какую-то их проблему.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 13 Sep, 10:01
ОСНОВАТЕЛЬ 12 Sep, 10:01
Что же делает нас успешными?

Итак, друзья, что же делает нас успешными? Почему одни люди отдаются делу с увлечением и получают многое, другие также преданы делу, но удача отворачивается от них? И почему одним людям, как нам кажется, не приходится особо трудиться, а удача сама оказывается у них в руках? И почему кто-то всю свою жизнь не живет, а существует, как бы спит наяву? Ни мыслей, ни действий?

Вряд ли кто-то сможет точно ответить на эти вопросы вам. Но мы постараемся отвечать, когда они возникают. Постарайтесь и вы. Это очень важно.

Вы сами создаете свою жизнь, вы ее творите. Вы меняете реальность, вы меняете себя. И если Господь создал человека по образу своему и подобию, то об этом, пожалуй, стоит думать. Думать, чувствовать, действовать.

Попробуйте ответить на следующие вопросы. Я понимаю, что вряд ли это получится сразу. Но если вы это сделаете, то знайте: вы сделаете большой шаг в личностном развитии. А в конечном счете кто продает и ведет переговоры? Вы, ваша личность. И никакие методы, и технологии не дадут вам столько, сколько может дать личностное развитие!!!

Глубинное понимание себя как продавца

Кто я? Куда я иду? чем смысл моей деятельности для меня и для других? Кому это надо? Зачем? Что я есть по сути дела и то ли я делаю?

Ценности, убеждения, табу, запреты

Основные убеждения и внутренние ориентиры продавца, часть которых делает его сильным, а часть не позволяет двигаться дальше. Что хорошо? Что плохо? Что можно? Что нельзя? Какими принципами я руководствуюсь? Что я могу переступить, а что — нет? Как делать правильно, а как неверно?

Черты характера, способности, воля

Сильные и слабые стороны собственной личности, черты характера, которые работают на результат, и черты, которые скорее мешают. Способности, которые даны свыше, и способности, которые можно развивать. Какой у меня характер? Как меня воспринимают другие люди? Что в моем характере помогает мне работать? Какие черты вряд ли мне полезны? Что я могу изменить в себе? Какие усилия мне предпринять, и могу ли я это сделать?

Цели, планы, отношения, карты мира

Какие я ставлю перед собой цели? Как я их достигаю? Мои планы на неделю, месяц, год, три года. Мои представления о том, как правильно продавать и вести переговоры? Мои представления о клиентах и технологиях продаж.

Роли, группы

Какие роли я играю, когда провожу переговоры? Как я переключаюсь с одной роли на другую? Какие роли играют клиенты? Ролевые соответствия и ролевые конфликты. К каким группам я принадлежу и куда хочу вступить? Какое членство я отвергаю?

Способы взаимодействия

Какие способы взаимодействия с внешней средой я предпочитаю? Какими не пользуюсь и почему? Как я умею влиять на мир и как не умею?

Граница контакта

Что является границей контакта между мной и внешним миром?

Внешний мир, компании, люди, компании

Чем в действительности является тот мир, который меня окружает?

Это так много и так мало — ответить на эти вопросы.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 12 Sep, 10:01
ОСНОВАТЕЛЬ 11 Sep, 13:01
INFONOVA.PRO - Команда экспретов в области увеличения продаж.

СЕРЬЁЗНО, УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ ЗА 4 ШАГА!

Первый шаг нашей работы - АНАЛИЗ КОМПАНИИ:
- анализ предприятия;
- анализ инфраструктуры;
- анализ продукта (товар/услуга);
- анализ конкурентов.
В итоге вы получаете экспертное заключение для разработки стратегии.

Про следующие шаги в следующих сериях!

Ну, а для нетерпеливых - вся инфа на нашем сайте https://infonova.pro/

...
И если что это не совсем реклама!
Хватит нам предлагать интим!
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 10 Sep, 19:01
Общий алгоритм обработки возражения.

Всем привет! А знаете ли вы, откуда произошло слово "алгоритм?" Ну правда, какова этимология этого слова? Оказывается, слово «алгоритм» произошло от фамилии узбекского математика девятого века, который занимался изучением последовательностей. У обработки возражений есть тоже своя логичная последовательность.

Этапы алгоритма обработки возражений:

1. Выслушать.

2. Если есть необходимость, проверить, правильно ли вы поняли. Задать уточняющий и/или наводящий вопрос.

3. Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное. Проверить на значимость, если есть подозрение, что возражение второстепенное.

4. Ответить.

5. Удостовериться, что вопрос решен и переключить внимание.

Общие правила обработки возражений

Правило 1. Никогда не спорьте с клиентом.

Никогда. В споре рождается провал продаж. Спор — это безусловное зло для продавца, так как ведет к раздражению клиента. Спор обостряет противодействие, вызывает отрицательные эмоции. Спор хорош только в том случае, если люди находятся на равных позициях, исполняют одинаковые по значимости роли. В отношениях "клиент — продавец" изначально заложена зависимость и непропорциональность.

Правило 2. Никогда не перебивайте клиента (за редким исключением).

Во-первых, вы показываете ему, что не слушаете его.

Во-вторых, вы действительно его не слушаете, а значит, рискуете потерять определенную информацию о желаниях клиента, его ситуации, его перспективах и ваших возможностях.

В-третьих, вы услышите только половину или четверть информации, в зависимости от того, когда вас прорвет на спор. А значит, делаете выводы из ограниченного, неполного количества фактов. То есть, получается, что если вы будете отвечать на возражение, то будете отвечать не на возражение клиента, а на додуманное вами и спроецированное на клиента.

Правило 3. Никогда не воспринимайте возражения клиента как проявление его личностных свойств.

️Отделяйте возражения от клиента. Возражение — всего лишь возражение, ничего более. Завтра клиент может настолько измениться, что вы его не узнаете.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 10 Sep, 19:01
ОСНОВАТЕЛЬ 9 Sep, 19:58
ЕВГЕНИЙ КИРИЧЕНКО. 25 млн$ в год на трудоустройстве украинцев в Польше | BigMoney #68

«Большие деньги» #68. В этом выпуске #BigMoney мы в гостях у
Евгения Кириченко, учредителя Gremi Personal.

Компания Евгения Кириченко занимается трудоустройством украинцев в Польше. Мы поговорили о том, как основать бизнес за границей, как зарабатывать большие деньги на
приезжающих в Европу украинцах, предоставляя им вакансии в Польше и качественное обслуживание.

Разобрали моральную сторону бизнеса по трудоустройству, кто наживается на тех кто едет на заработки в Польшу и множество других интересных вопросов. А также, почему Украину
покидают миллионы граждан и скорей всего больше назад никогда не вернуться!
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 8 Sep, 19:20
Классификация возражений

Всем привет! Нам будет очень полезно соотнести возражения с теми причинами, которыми они вызываются.

Возражения и объективные условия

Есть возражения, а есть объективные условия. Чем они отличаются? Условия — это непреодолимые препятствия, объективные условия, не позволяющие осуществить продажу вам, а клиенту покупку. Грань между возражениями и условиями едва уловима; где кончается возражение, которое можно преодолеть, и начинается непреодолимое условие - вопрос вашего опыта, вашей интуиции, знаний в сфере маркетинга и случайности. Лучше принять объективное условие за возражение, чем возражение за объективное условие. Почему? Лучше сделать на одну попытку больше, чем потерять клиента. С другой стороны, разумеется, биться в закрытые ворота может быть очень непродуктивным занятием с точки зрения потерянного времени.

Истинные и ложные возражения

Возражения могут быть истинные и ложные.

Природа истинных возражений такова, что их преодоление приводит к сделке. Преодоление ложных приводит к новым возражениям. Ложные возражения выполняют функцию маскировки, муляжа, за которым можно обнаружить истинное возражение.

Ложные возражения характеризуются своими проявлениями. Какие ассоциации вызывают у вас ложные возражения? Скользкий угорь, неприступная стена — казалось бы, разные образы. Да, но, по моему мнению, два крайних проявления ложных возражений ассоциируются со скользким угрем и неприступной стеной.

Основная суть обработки возражений

Возражения — показатель того, что какая-то потребность клиента не удовлетворена или незамечена вами.

Возражения — это отголосок неудовлетворенных желаний, подобно тому, как сон является отголоском наших неудовлетворенных личных устремлений и наших страхов. Возражения - зеркало неудовлетворенных потребностей, зеркало опасений и страхов клиента. Не было бы возражений, не было бы и вас как продавцов.

Цель продавца — создавать ситуации, в которых у клиента не возникают возражения, а при возникновении последних умело их обрабатывать.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 8 Sep, 19:20
ОСНОВАТЕЛЬ 6 Sep, 08:01
Типы клиентов.

Важной составляющей ориентации в клиенте является определение типа клиента, связанного с ним поведения и оказание влияния на клиента как на представителя определенного типа.

Существуют ли эти типы на самом деле, либо любая типология не что иное, как наша иллюзия, помогающая нам оправдывать наши неудачи в продажах.

Типы принятия решения

Данная типология очень импонирует мне по нескольким причинам. Во-первых, она создана профессиональными маркетологами, что говорит уже о многом. Во-вторых, в данной типологии человек рассматривается как клиент, как покупатель, как потребитель, то есть изначальная установка создателей типологии была сосредоточена на покупательском поведении, на конкретной ситуации, в которой находится каждый, кто читает этот пост.

Топология по виду принятия решения рассматривает нюансы ситуации. Это очень ценно, поверьте. Основное внимание данной типологии сосредоточено на принятии решения покупателем. А это нам и надо! Вся наша работа как продавцов и состоит в том, чтобы стимулировать клиента к принятию решения работать с нашей компанией, не правда ли?

1️. Можно выделить два основных фактора, которые определяют решение человека о покупке. Первое — степень вовлечения покупателя в принятии решения. Насколько человек вовлечен, увлечен, включен всем своим естеством, сколько он использует собственной энергии при принятии решения.

2️. Второй фактор, определяющий решение о покупке — степень рациональности- эмоциональности. Можно принимать решение на основе логики, можно принимать решение на основе эмоций. И то, и другое может вовлекать или не вовлекать. В какой-то степени данные два фактора, вовлеченность и рациональность - независимы; они выполняют свою миссию, и грают свои роли и лишь иногда пересекаются.

Ведение технологии переговоров

Шаг 1. Определите цель встречи. Озвученная цель сосредоточит клиента и настроит на деловой лад. Возьмите инициативу в свои руки.

Шаг 2. Установление регламента переговоров. Здесь можно ввести регламент самому либо предложить сделать это клиенту. И то и другое хорошо. Установленный регламент обязывает людей действовать в соответствии с ним, если, разумеется, они дали согласие на данный регламент. Регламент подобен руслу реки, река течет туда, куда ведет ее русло.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 6 Sep, 08:01
ОСНОВАТЕЛЬ 5 Sep, 13:00
INFONOVA.PRO - Команда экспретов в области увеличения продаж.

СЕРЬЁЗНО, УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ ЗА 4 ШАГА!

Как мы это делаем - смотрите в следующей серии!

Ну, а для нетерпеливых - вся инфа на нашем сайте https://infonova.pro/

.....
И если что это не реклама, а чистая правда!
Интим не предлагать!
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 5 Sep, 09:53
Трансформатор. Тайга. Выживание. Бреюсь налысо

Технологии стали слишком большой частью нашей жизни. Мы не можем себя представить без наших гаджетов, я уже не говорю про быт. Вы даже не задумываетесь, что имеете: у каждого из вас есть горячий душ, мягкая кровать, зубная щетка, да просто туалетная бумага, черт возьми. Но вы даже не задумываетесь, насколько осложнится жизнь хотя бы без одной из этих вещей. Люди забыли, что наши предки были добытчиками, охотниками, а внутри каждого из нас живет дикий зверь.

Я хотел, чтобы каждый из участников превратил домашнего кота внутри себя в тигриного льва, чтобы каждый из участников ощутил вкус настоящей жизни. Никаких сервисов, никакого комфорта, что поймал, то и съел, что построил, там и уснул.

Это выживание в Тайге. Часть 1. Дальше будет только хуже.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 4 Sep, 17:01
Цикл продаж.

Всем доброго дня, сегодня мы заканчиваем разбирать основные этапы полного цикла продаж. Приятного чтения.

Этап 13. Возврат долгов

У клиента в голове есть два вопроса, которые сильно мешают жить продавцу. Первый вопрос — сколько платить? Мы немного сказали об в прошлом выпуске „Переговоры о цене“. Второй вопрос — когда платить? Если уважаемый читатель — продавец розничного магазина, то второй вопрос заменяется третьим, приятным и греющим душу — куда платить? Еще 10 лет назад в России было практически невозможно приобрести какой-нибудь товар в магазине в кредит. Сейчас ситуация изменилась, причем для некоторых видов продукта принципиально. Складывается впечатление, что скоро вам будут снижать цену за то, что вы будете покупать в кредит!

Что бы там в будущем ни было, а тот, кто берет кредит, без особой радости возвращает его, а иногда и затягивает со сроками выплаты. Если вы работаете с корпоративными клиентами, то есть с заведующими секциями в магазинах (вы продаете оптом соки, может быть, парфюмерию и косметику, может быть, английский фарфор) или с должностными лицами компаний (вы продаете информационные системы, к примеру системные интеграторы), то, уверен, вам постоянно приходится сталкиваться с желанием клиента получить отсрочку платежа или даже взять товар на реализацию. И здесь многое зависит от финансовой политики вашей компании, вашей родной компании, которая платит вам зарплату, надеюсь не маленькую.

Так или иначе, приходится либо аргументировать предоплату или оплату по факту, либо работать с незапланированной задолженностью клиента. А кто любит отдавать долги? Кто-то сказал: „Когда берешь в долг, берешь чужое и на время, а когда возвращаешь долг — отдаешь свое и навсегда“.

Этап 14. Работа с окончательными отказами клиента

Может быть, несмотря на все ваши старания и правильное движение по циклу продаж, клиент остается непримирим, как афганский талиб, и говорит: „НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е- Т“. Никогда не сдавайтесь, никогда не опускайте руки. Сегодня ваш клиент сказал „нет“. Неприятно слышать это слово, но оно, в сущности, значит только одно — „сегодня нет“. То есть завтра может измениться ситуация — у вас, у клиента, на рынке, и то, чему он так противился, покажется ему самой необходимой вещью на свете. Оставляйте всегда двери открытыми — этому посвящен данный этап цикла продаж.

Этап 15. Стимулирование сбыта

Как поощрять клиента за то, что он пользуется именно нашими услугами, как увеличить побуждение конечного потребителя пользоваться именно вашим товаром? Как сделать так, чтобы продавцы или дистрибьюторы прилагали максимальные усилия по продвижению именно вашей продукции, а не продукции других компаний, у которых они тоже закупают товар? Эта тема не будет подробно разбираться в данном разделе, но о ней всегда следует помнить.
С процессом продаж неразрывно связаны такие феномены человеческого общения, как ассертивное поведение и сенситивное поведение.

Ассертивное поведение — уверенное и корректное отстаивание своих интересов.

Сенситивное поведение — так называемое чувствование клиента. Умение почувствовать, когда стоит дать клиенту время на обдумывание, а когда предложить свои услуги, зависит от того, насколько вы способны понять состояние клиента. Способность к пониманию эмоционального состояния клиента можно развивать.
Читать полностью
ОСНОВАТЕЛЬ 4 Sep, 17:01