Отличная новость для всех автовладельцев!
⚡️С 1 июня 2019 года автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по автострахованию (#ОСАГО, #КАСКО, #ДСАГО), должны будут обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену). Это обращение бесплатно и не требует никаких дополнительных познаний, а заявление можно отправить через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. Решение финансового #омбудсмена обязательно для страховой компании.
Порядок обращения к финансовому уполномоченному следующий:
✅ При наличии несогласия страхователя по величине произведенной страховой компанией выплаты по договорам автострахования, автовладелец первоначально должен написать страховщику соответствующую претензию в виде заявления.
✅ Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной финансовым омбудсменом и направлено в страховую компанию в электронном виде, то страховщик обязан дать мотивированный ответ на него в течение 15 рабочих дней.
✅ Если претензия страхователя будет представлена в ином виде, то на подготовку ответа страховой компании отводится 30 дней.
✅ Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил гражданина, он может обратиться к финансовому уполномоченному. Заявление и документы можно направить в электронном виде через личный кабинет на сайте, либо по почте на адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО "СОДФУ".
✅ Финансовый #омбудсмен рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней и решение направит как гражданину, так и в страховую компанию. При этом решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией.
✅ Если гражданин не согласен с решением финансового уполномоченного, то он может обратиться в суд.
✅ Воспользоваться новым порядком обращения сможет любой гражданин, имеющий претензию к страховой компании по #ОСАГО, с момента возникновения оснований для которой прошло не более трех лет и по которой гражданин не обращался в суд.
⚡️С 1 июня 2019 года автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по автострахованию (#ОСАГО, #КАСКО, #ДСАГО), должны будут обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену). Это обращение бесплатно и не требует никаких дополнительных познаний, а заявление можно отправить через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. Решение финансового #омбудсмена обязательно для страховой компании.
Порядок обращения к финансовому уполномоченному следующий:
✅ При наличии несогласия страхователя по величине произведенной страховой компанией выплаты по договорам автострахования, автовладелец первоначально должен написать страховщику соответствующую претензию в виде заявления.
✅ Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной финансовым омбудсменом и направлено в страховую компанию в электронном виде, то страховщик обязан дать мотивированный ответ на него в течение 15 рабочих дней.
✅ Если претензия страхователя будет представлена в ином виде, то на подготовку ответа страховой компании отводится 30 дней.
✅ Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил гражданина, он может обратиться к финансовому уполномоченному. Заявление и документы можно направить в электронном виде через личный кабинет на сайте, либо по почте на адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО "СОДФУ".
✅ Финансовый #омбудсмен рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней и решение направит как гражданину, так и в страховую компанию. При этом решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией.
✅ Если гражданин не согласен с решением финансового уполномоченного, то он может обратиться в суд.
✅ Воспользоваться новым порядком обращения сможет любой гражданин, имеющий претензию к страховой компании по #ОСАГО, с момента возникновения оснований для которой прошло не более трех лет и по которой гражданин не обращался в суд.