1 Life

@odnazhizn Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о психологии, маркетинге влияния, отношениях, продажах в обществе и самое главное личной философии
👨‍💻 @rekIama
👻 @dominirovaniebot - я помощник хозяина
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
10.09.2017 20:44
Последнее обновление
20.05.2019 01:00
реклама
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 957
подписчиков
~251
охват 1 публикации
~278
дневной охват
~2
постов / день
8.5%
ERR %
8.56
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
66 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
ВОКРУГ СВЕТА
Кира Ерёмина
Лента Каналов
Бизнес Каталог
Zdislav Group
Дом Саморазвития
Мозгоgram
Культура Поведения
Хастлер
Твоё Время
Миллионер Ментор
Делай себя
Бык с Уолл Стрит
Бизнес Инсайдер
BUYology
1%
ОСНОВАТЕЛЬ
SMARTFIN
Бизнес на видео📸
Деловая Лига
В поисках мудрости
проTELEGRAM☝💥
Каналы Телеграм
Фактопедия
Brainfeed
Деньги из воздуха
Наука от Funscience
МиниКниги
Кинокрад
Уголок Счастья.
ProЧитатели
В поисках мудрости
Бизнес на видео📸
Твоё Время
Код в мешке
В школе этому не учат
Каналы и боты
Ваша безопасность
Мотивация и маркетинг
Английский язык 🇬🇧
📚 книжное братство
Каналы, которые цитирует @odnazhizn
Zdislav Group
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Экономика
Начинай с малого
Zdislav Group
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Brain 🍏 Storm
Real 💎 Cash
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Basket Bros 🏀
Блог Telegram’щика
Бизнес Генерал
Формула $
Анонсы giveaway
Your Cali Girl ♥️
Zdislav Group. Реклама
Korona-invest🏆
Brain 🍏 Storm
Экономика
МХК
Businees style
Business guru
Zdislav Group
Zdislav Group
ARBIBOSS
Формула $
Zdislav Group
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
1 Life 18 May, 19:21
​​Знание черт человека играет исключительно большую роль в совместной жизни и особенно в совместной деятельности. Поэтому наиболее распространенные черты обозначены определенными словами.

Когда мы говорим, что человек обидчив или тщеславен, то нужно отчетливо представить, что же скрывается за этими словами. Иначе слова остаются пустым звуком, вызывающим в нас лишь определенное эмоциональное отношение: нам кажется, что мужество, правдивость — это нечто хорошее, а трусость и педантизм — нечто плохое.

Каждая черта имеет свой извлекающий образ-стимул, при появлении которого она «срабатывает», Образ падающего человека вызывает действие помощи. Если это происходит «автоматически», то мы имеем основание говорить о наличии соответствующей черты. Чтобы определить понятие черты, надо знать не только соответствующее поведение, но тот стимул — образ, который его вызывает.

Чем сильнее реакция на образ, тем ярче выражена наша черта. Если любовь к Родине проявляется в человеке, несмотря на угрозу страха смерти или мучений, то мы знаем, что эта черта выражена настолько отчетливо и сильно, что она охватывает собою всю его личность.
Читать полностью
1 Life 17 May, 10:31
​​Что такое черта характера?

Так вот. Если в познании самого себя я стремлюсь прежде всего установить, чем я отличаюсь от других, то важно все эти различия соединить в одном понятии и определить его. Таким понятием в психологии является понятие черты личности или характера. Хотя психологи отличают черты личности от черт характера, для наших целей это различие несущественно, и мы будем под чертами понимать и то, и другое.

Когда мы говорим о качестве личности или индивидуальности, то применяем к человеку весьма обобщенное представление, которое пригодно и для неодушевленного предмета — скажем, минерала, вещи, поскольку они все обладают определенными качествами, которые обнаруживаются в отношениях вещей друг к другу, в их сравнении. Однако в применении к человеку принято говорить о чертах, чтобы их отличить от понятия качества, которое используется слишком широко. Поэтому для того, чтобы организовать наше самопознание или познание других, нам необходимо уяснить себе, что же следует понимать под чертой характера человека или чертой личности.

Человек обнаруживает свои свойства в поступках, в поведении. Посмотрите на то, как мы работаем. Один делает все быстро; другой — медленно и основательно, тщательно обдумывает задачу и потом действует наверняка, а третий сразу же бросается в задачу, как в омут, и уже после того, как он к ней приступил, осматривается и координирует свои действия с учетом обстоятельств. Один сдержан в общении, другой открыт, один занят своими мыслями, а другой — мыслями других. Эти различия, прежде всего, проявляются как определенные особенности поведения.

Поэтому любая черта есть некоторый устойчивый стереотип поведения. Но самый необщительный человек в определенных обстоятельствах становится общительным, правдивый — солжет, трусливый проявит отвагу и мужество. Поэтому смысл каждого устойчивого вида поведения нужно связывать с той ситуацией, в которой он осуществляется.

Поэтому мы можем очень грубо ошибиться, если некоторую черту человека будем рассматривать в отрыве от тех типичных ситуаций, в которых она проявляется.
Любая черта — это устойчивая форма поведения в связи с конкретными, типичными для данного вида поведения ситуациями. Тот, кто может в большинстве своих жизненных ситуаций проявить отвагу и самоотверженность, не становится трусливым от того, что, например, боится зубоврачебного кресла.
Читать полностью
1 Life 16 May, 12:28
Размышляя над тем, кто я и каков я есть, не избежать вопроса о том, из чего я состою, из каких составных элементов. Из клеточек? Но из них состоит только мое тело. Из желаний? Но мои желания то возникают, то исчезают. Конечно, о человеке можно судить по его желаниям и тому, чего он хочет в данный момент. Но наши влечения слишком подвижны, изменчивы, чтобы мы могли себя отождествить с ними.

Поэтому будет не совсем верно сказать: «Я — это то, чего я хочу».

Однако если внимательно приглядеться к людям, то нетрудно заметить, что они отличаются друг от друга тем, чего они хотят и как стремятся удовлетворить свои желания. Можно сказать, что они отличаются набором потребностей и тем, как эти потребности возбуждаются, с какой силой проявляют себя и как удовлетворяются. Вот эти особенности и можно назвать чертами проявления потребностей.

Кроме наших желаний и того, как эти потребности удовлетворяются, люди отличаются друг от друга еще и тем, насколько быстро утомляются, входят в работу, уравновешены они или нет, терпеливы или нетерпеливы, быстро ли восстанавливают силы после утомления. Можно сказать, что они отличаются своим темпераментом.

Я, будучи школьником, задавался вопросом о том, каков у меня темперамент. Размышляя над своими поступками и поведением, я пришел к выводу, что имею в себе и холерические, и сангвинические черты. Потом мне показалось, что если я узнаю, какой мой темперамент, то я очень мало подвинусь в самопознании.

Я был уверен, что гораздо важнее узнать о себе, смел я или труслив, мужествен или слабодушен, уверен в себе или не уверен, правдив или лжив, так как мне неоднократно приходилось говорить неправду не только учителям, но и родителям, чтобы «пощадить» их хорошее настроение. Мне неоднократно приходилось проявлять себя и смелым, и необыкновенно трусливым.

Чтобы ответить на эти вопросы, я сравнивал себя с другими. Мне казалось, что если другие думают, что я правдив, то они могут ошибаться, если я сам о себе точно знаю, что мне приходилось лгать.

Мне кажется я ошибался.
Читать полностью
1 Life 15 May, 22:47
Репост из: Zdislav Group
1 Life 15 May, 22:47
Репост из: Zdislav Group
• Рекомендованные в интервью книги :

1 Одна вещь или Хочу совершить прорыв - Гари Келлер, Джей Папазан
2 Холакратия - Брайан Робертсон
3 Пять пороков команды - Патрик Ленсиони

Рекомендованные звукоизолирующие наушники Bose

• Компания Руслана maliktrip.org и запись на бизнес-туры в США с возможностью посетить лучшие компании мира (Apple, Google, Facebook, Airbnb и др.)

• Канал Руслана просто must have @maliktrip - подписывайся и следи за тем, что происходит в Долине, практики топовых мировых компаний, жизнь в США и много выводов от Руслана - очень ценный канал 🔥
Читать полностью
1 Life 15 May, 22:46
Репост из: Zdislav Group
Интервью с Русланом Гафаровым из Калифорнии

Альтернативный способ прослушки:
https://zdislavgroup.teachable.com/courses/bookclub/lectures/10037852
Attached file
1 Life 15 May, 17:49
​​Как взаимодействовать на равных

Очень крутые советы!

Не навязывай другому свои шаблоны поведения и свою мотивацию, совершай те действия, которые у партнера вызывают желательные для тебя реакции. Твои действия должны быть стимулом к действиям твоего партнера.

Стремись быть естественным и не принимай на себя роль, которую трудно исполнить. Для этого надо быть правдивым не только перед партнером, но прежде всего перед самим собой.

Признавай себя неповторимым и уникальным существом, интересным для общения. Этому есть все основания? Каждый из нас представляет собой конфигурацию многих черт личности, и любого из нас невозможно сравнить с другим одновременно по всем чертам. А сравнение по отдельной черте не даст оснований для выводов о том, кто из нас в целом лучше, кто — хуже. Только узость сознания при фиксации его на отдельном свойстве приводит к такого рода сравнению.

Следует помнить, что искусство общения полностью исключает решение его задач с помощью силы и навязывания. Любое насилие в общении порождает не ответное удовлетворяющее действие общения, а защитное поведение партнера, что приводит к отчуждению людей. Поэтому партнеры должны соответствовать целям и задачам общения и иметь желание к такому общению
Читать полностью
1 Life 14 May, 17:06
​​Основные правила совершенствования самоанализа и техники общения

Привет. Очень хотелось ознакомить вас со следующими правилами самоанализа, пусть список не полный, но мы будем дополнять его со временем. Тут основное. Маст Хэв,

Правило 1. Любой акт общения следует рассматривать с точки зрения ответа на вопрос, какого рода потребности находят удовлетворение в этом общении. Какие мотивы его поддерживают и придают ему смысл? Именно с этой точки зрения следует анализировать в памяти прошлое общение. Такой анализ расширяет наше представление о мотивах общения и совершенствует его опыт.

Правило 2. Контролируй свои потребности, удовлетворяемые в общении. Чрезмерная потребность, например, получить признание может сделать тебя смешным и странным. Следует помнить, что контроль потребностей не снижает наслаждения от их удовлетворения.

Правило 3. Ясно и отчетливо определяй цели общения, как свои, так и партнера. Вопросы: «Чего я хочу? Чего хочет он?» — требуют точного ответа.

Правило 4. Приписывая мотивы, цели общения другому, проверяй их и, если они не согласуются с реальными признаками поведения партнера, отказывайся от данного предположения и выдвигай другое. Мотивация общения гибка и изменяется не только от ситуации, но и в зависимости от личности человека, которого ты вовлекаешь в общение. Не повторяй ошибки глупой кокетки, которая в любой ситуации всем мужчинам приписывает мотивы поухаживать за ней и, конечно, выглядит смешной.

Правило 5. Изучай способы удовлетворения потребностей, описанных в данной книге, как они проявляются в твоем общении и в поведении других и особенно значимых для тебя людей.

Друзья. До скорого!
Читать полностью
1 Life 13 May, 12:07
"Подталкивания" - небольшие изменения, которые помогут перестать принимать неверные решения

Друзья. Как можно перестать принимать неверные решения?

Ответ будет немного абстрактный: С помощью подталкиваний, небольших толчков в правильную сторону.

Подталкивания — это не запрет и не хитрая реклама. Они обозначают маленькие действия, которые помогают нам правильно вести себя, ни к чему не обязывая. Проще говоря, подталкивания дают нам свободу выбора, попутно помогая принимать верные решения.

Например, когда фрукт в кафе на прилавке лежит в более привлекательном месте, чем бургеры — это подталкивание. У нас есть выбор, что купить — яблоко или бургер, но мы склонимся к яблоку, потому что он лежит на правильном месте.

Конечно, компании могут использовать подталкивания не с самой благородной целью, например, когда хотят убедить нас что-то купить. Подобные техники использовались еще очень давно, например, в супермаркетах, когда полки на уровне наших глаз были заполнены самым дорогим товаром.

Но на примере яблока в кафе мы разобрали, как подталкивания могут помочь сделать более здоровый и правильный выбор.
Читать полностью
1 Life 12 May, 17:12
​​Когда мы видим смеющегося ребенка, то и сами начинаем улыбаться. Это не мы приняли решение, оно пришло неосознанно.

▪️На этом примере мы узнали о двух типах мышления:

1. В случае с ребенком мы используем Интуитивное мышление, то есть наши инстинкты;

2. Чтобы решить математическое задание, мы используем Аналитическое мышление.
Нам не хватило бы ни времени, ни сил концентрироваться на каждом маленьком действии ежедневно, поэтому Аналитическое мышление берет на себя принятие некоторых решений.

Чаше всего никаких проблем не возникает, но бывают исключения.

Суть Аналитического мышления — упростить всё, что возможно. Желание принять определенное решение появляется на основе спонтанных эмоций и субъективной оценки прошлых ситуаций. Например, когда мы оцениваем вероятность инфаркта при курении, то в первую очередь думаем о знакомых, которые уже перенесли его.

Если у нас нет ни одного знакомого, у которого был инфаркт, то автоматически думаем, что шанс очень маленький и нам нечего бояться. Поэтому, даже если на самом деле риск огромен, мы не предпринимаем никаких действий. Другими словами, мы сделали выводы, опираясь на собственные чувства и приняли неверное решение.
Читать полностью
1 Life 11 May, 13:43
​​Часто мы принимаем неверные решения либо потому что знаем слишком мало, либо потому что не понимаем чего-то

Привет, сразу поправлю себя, это происходит не часто, а всегда.

Но все же... Почему мы постоянно принимаем решения, которые нам вредят?

Опять повторюсь, чаще всего мы либо знаем слишком мало, либо чего-то не понимаем.

Но это как то расплывчато, но главная причина исходит как раз из этого. И причина в том, что мы не можем оценить последствия действий. Это главное!

Согласитесь: когда мы обладаем достаточным количеством информации и можем её проанализировать, мы принимаем правильное решение.

Например, когда мы выбираем мороженое в кафе, то делаем выбор очень быстро. Мы смотрим, какие есть вкусы и из собственного опыта знаем, что клубничное мороженое вкуснее персикового и т.д. Мы обладаем нужной информацией и способны быстро её обработать.

Но большинство жизненных ситуаций непохожи на эту, например, если нужно решить, брать ли кредит. В конце концов, видов кредитов очень много: коммерческий кредит, банковский кредит, процентные кредиты, с фиксированной платой, нецелевые, потребительские, ролловерные и т.д. Процентная ставка по некоторым из них может меняться, а по некоторым остается неизменной. И банки не рассказывают об этом. Подобная информация изложена мелким шрифтом после красочной рекламы на брошюре.

Другими словами, даже когда мы обладаем нужной информацией, иногда её сложно понять, разложить по полочкам и оставить нужное. В подобных ситуациях мы чувствуем большое давление. И ошибка здесь в том, что не следует поддаваться давлению.

Обдумайте все, не торопитесь избавиться от бремени решения.
Читать полностью
1 Life 10 May, 20:12
Бегство населения из страны сопровождаемое экономическими и правовыми репрессиями граждан не имеющих возможности убежать, перепись истории, введение цензуры и тотальная пропагандистская ложь - вот новая реальность с которой столкнулся каждый россиянин.

А тем временем собственность американцев начнёт зарабатывать для них деньги пока они отдыхают, спят или находятся в отпуске. Россия хочет начать выдать свои паспорта вместе с пенсиями гражданам других стран, которые никогда не платили налоги в бюджет, на что россияне заявили о своём желании покинуть страну. Ну и пока Россия отключает свой интернет от мирового, Сингапур объявил главной ценностью свободу слова своих граждан.

Ещё не читаешь главный запрещённый Роскомнадзором канал в России? А 90 тысячи человек уже читают Экономику (@economika) и знают о реальном положении дел в мире.
Читать полностью
1 Life 10 May, 18:13
​​Предрассудки вытекают из наших эволюционных инстинктов выживания

Привет. Являетесь ли вы на все 100% непредвзятым?

Другими словами, можете ли вы честно сказать, что у вас никогда не было мыслей вроде: «Люди в модных спортивных автомобилях возмещают что-то в избыточной степени» или «невысокие люди всегда должны самоутверждаться»?

▫️У всех нас есть предрассудки, которые связаны с нашими эволюционными инстинктами выживания. Например, мы часто предвзяты по отношению к людям не из нашей социальной группы.

Эксперимент. Белым и латиноамериканским испытуемым были представлены фотографии с белыми и чернокожими мужчинами с нейтральным и сердитым выражением лица.

Когда были представлены фото с нейтральными лицами, участникам запомнилось что белые люди мужчины лучше, чем чернокожие. Это связано с концепцией однородности внешней группы, где члены одной группы трудно находят различие между членов другой, отличающейся от их собственной, группы. В данном случае чернокожим было труднее найти различия между белыми и испаноязычными участниками. Но когда были представлены фото с разгневанными лицами, испытуемые вспомнили, что чернокожие лица лучше. В этом случае, концепция однородности внешней группы действует наоборот: перед угрозой, вы вспоминаете, что член чужой группы лучше, чем член из вашего собственной группы.

▫️С эволюционной точки зрения, эта тенденция может быть тем, что заставляет нас относиться с предубеждением по отношению к иностранцам.

Наши предки, например, должны были быть чрезвычайно осторожными по отношению к заболеваниям. Они не могли просто открыть аптечку и взять нужные антибиотики, когда они подхватили какой-то неприятный недуг. Они должны были быть чрезвычайно осторожными, пуская кого-то на свою территорию, так как этот человек мог принести тяжелую болезнь.

Несмотря на то люди сегодня, как правило, менее уязвимы к болезням, эволюционная точка зрения по-прежнему имеет влияние на наше поведение.
Читать полностью
1 Life 10 May, 11:26
ДОЛГОЖДАННЫЙ БИЗНЕС-ГИВ
(аудитория более 5 млн. подписчиков в Instagram + более 1.7 млн на Youtube)

Реклама:
✅ Сергей Косенко @sergey_kosenko (YouTube + Instagram)
✅Александр Кондрашов @kondrashovofficial (YouTube + Instagram)
✅Артём Рублёв @rublevkalive (Instagram)
✅Азам Ходжаев @khodzhaev_azam (Instagram)
✅Инди Гогохия @gogosh_a (Instagram)

✔️Гарант: 70.000 подписчиков
✔️Ограничения по спонсорам: 75 человек
✔️Подарки: автомобиль + подарки на бизнес тематику
✔️Множество активностей для спонсоров (квест игры, сторизы, лайк таймы)
✔️Ограничения для участников: Строго 18+
✔️ЦА: взрослая платежеспособная аудитория

🚀 Старт: середина мая (по набору)
💸 Цена: 150.000 рублей
❗️Места строго по порядку оплат

Пишите, Насте @anastasiyashumilina прямо сейчас следующее сообщение:

«Хочу биз гив от Здислава»

и получите скидку 10.000 рублей🔥
Читать полностью
1 Life 9 May, 17:34
Мужская склонность к совершению большего числа убийств связана с их репродуктивными инстинктами

Большинство из нас, в том или ином смысле имели фантазии об убийстве. Громкое заявление ? Давайте разберем.

И хотя, как и мужчины, так и женщины имели такие мысли, 90% всех убийств совершают именно представители мужского пола.

Почему это происходит? Одним из возможных объяснений является то, что мужчины ведут себя агрессивно для того, чтобы произвести впечатление на потенциальных партнеров для спаривания.

Как мы уже выяснили, социальное доминирование и статус имеют решающее значение для привлечения женщин. А это значит, что когда мужчина был публично оскорблен, его способность привлечения женщин оказывается под угрозой. В этом случае насилие является способом восстановления своего социального статуса.

Это может быть дополнительно связано с двумя фундаментальными принципами эволюционной биологии, а именно с дифференциальным родительским вкладом и половым отбором. В совокупности эти принципы представляют собой эволюционное объяснение тому, почему мужчины вовлечены в жестокость и убийства: они хотят завоевать женщину.

Дифференциальный родительский вклад означает, что один пол, как правило, женщины, больше инвестируют в потомство, чем другой пол. Поэтому они являются более придирчивыми в выборе партнера. Как результат, их потенциальные партнеры, обычно, мужчины, вынуждены конкурировать более агрессивно для получения шанса на размножение.

Это соревнование называется половым отбором. Здесь нет никаких правил. Иногда самый простой способ добиться успеха заключается в ликвидации конкуренции путем борьбы, или даже при помощи убийства.
Читать полностью
1 Life 8 May, 18:41
Надоело «сидеть на жопе ровно»?

Хватит терять свое время читая умную литературу в интернете, переходи к действиям!

В этом канале ты найдешь не только идеи куда вложить свои деньги, но и научишься эффективно управлять финансами: @investcommunity

Все ещё сомневаешься?
✅ Подпишись и спустя неделю наш канал будет у тебя в закрепленных.
1 Life 8 May, 18:10
​​👁 Наши рациональные долгосрочные цели, или мы должны бороться с иррациональностью

Привет. Вы когда-нибудь собирались начать экономить, есть более здоровую пищу или меньше смотреть телевизор, только чтобы через несколько дней купить что-нибудь ненужное, объесться чипсами или провести все воскресенье за просмотром телевизора?

Глупый вопрос казалось бы. Но нет друзья. Он к сожалению актуален.

🔍Иногда человеческое существование кажется аналогичным истории доктора Джекила и мистера Хайда. Холодная, рациональная, разумная часть в нас знает, что мы должны делать, но потом импульсивная, неуправляемая сторона берет на себя правление и делает с точностью до наоборот. Вот почему, например, очень сложно заставить подростков заниматься безопасным сексом. Хотя их рациональная сторона знает, что нужно использовать презерватив, возбужденный подросток может легко забыть про такие вещи.

▪️Но даже зрелые, разумные взрослые по-прежнему часто поддаются иррациональным побуждениям мистера Хайда. Мы отказываемся от наших долгосрочных целей в пользу немедленного удовлетворения, откладываем дела на потом. Студенты университета – ярчайший пример.

Именно они ждут последней ночи перед экзаменом, чтобы начать заниматься. Но эксперимент показал, что когда правила устанавливают сроки, некоторые студенты признают свои слабости. Они намеренно ставят себе мелкие, равномерно расположенные сроки на протяжении всего курса, чтобы заставить заниматься, а не откладывать до последней минуты. Результаты?

✔️Их оценки - намного лучше, чем у тех студентов, которым была установлена одна конечная большая цель.

Это позволяет предположить, что, признав свои слабости, мы можем исправить ситуацию. Один из способов сделать это - градация сроков и ограничений, как у студентов в приведенном выше примере.

Другой способ - установить краткосрочные вознаграждения за неприятные действия по достижению долгосрочных целей. Например, чтобы мотивировать себя терпеть очень неприятные лекарства от гепатита (долгосрочная цель), можно смотреть великолепные фильмы во время уколов (кратковременное удовольствие).
Читать полностью
1 Life 7 May, 15:44
​​Люди склонны к нечестности, но без фанатизма

Считаете ли вы себя честным человеком? Хотели бы вы ограбить банк? Вы бы взяли кока- колу из общего холодильника на работе, если бы никто не смотрел? Исследования показали, что большинство людей немного нечестны. =)

Например, когда человек участвует в математической викторине с небольшими денежными призами в качестве награды, было установлено, что большинство людей будет вести нечестную игру, слегка преувеличивая свои собственные результаты. Отрадно, впрочем, что это были совсем мелкие жульничества.

Даже когда было невозможно выиграть, люди не начинали массово обманывать.

Склонность к нечестности становится еще более заметной, когда в награду за обман были не деньги, а какой-то другой элемент: большинство людей не крадут наличные деньги с работы, но вполне могут взять ручку или кофейную кружку. Это происходит потому, что большинство людей считают, что честность важна, поэтому мы не осуждаем непорядочность, если можем рационализировать ее. Исследования показывают, что это гораздо проще с предметами, чем с деньгами: “вполне нормально взять карандаш, потому что канцелярские товары являются действительно частью моей общей компенсации”.

Интересно, что возможно вызывать отрицание нашей склонности к нечестности, вызывая определенные мысли в головах людей, прежде чем они берут на себя задачу. Как видно в примере выше, большинство участников склонны немного обманывать в викторинах с небольшими денежными призами. Но что делать, если участников просили вспомнить десять заповедей, прежде чем начать игру?

Удивительно, но они не обманывают совсем!

Похоже, что просто думать о честности достаточно, чтобы держать нас на праведном пути.
Читать полностью
1 Life 6 May, 15:09
​​Прежде всего, когда мы владеем чем-то, мы любим это. Мы с теплотой думаем о том, что связано с этим поэтому мы ценим это более высоко.

Вторая причина заключается в том, что люди непропорционально сосредоточиваются на том, что они теряют: Если для продавца например, это предмет «имеющий историю», то для покупателя это другое – это расставание с деньгами. Оба полагают, что их расставание более ценно, чем то, что они получают.

Наконец, мы ожидаем, что люди ценят одни и те же вещи так же, как и мы. Продавец дома чувствует, что он заслуживает более высокой цены из-за его “творческого” подхода к поклейке обоев, а покупатель думает, что он должен получить скидку из-за них. Интересно, что этот же эффект касается и мнения.

Если вы вложили много времени и сил, отстаивая свое мнение, вы становитесь упрямы, потому что вы чувствуете себя более решительно, чтобы отказываться расставаться с «собственным» мнением.
Читать полностью
1 Life 5 May, 21:48
Ничто не заставляет людей вести себя так нерационально, так как слово “бесплатно”. Например, люди радостно несут домой бесполезные бесплатные брелки с конференций, или покупают два ненужных продукта только потому, что третий – бесплатно.

Бесплатно = Лишнее = Бесполезно ???

Бесплатно - это не только цена, но мощный, почти непреодолимый эмоциональный триггер.


В принципе, всякий раз, когда мы платим за товар, мы принимаем риск: если товар не соответствует цене, мы теряем деньги. И люди действительно ненавидят терять деньги. Следовательно, когда элемент не имеет потенциального недостатка (это бесплатно), мы воспринимаем его как гораздо более ценный, чем он есть на самом деле. Это известно как эффект нулевой цены.

Сила “бесплатно” настолько мощная, что компании нередко пользуются ею. Например, Amazon успешно склоняет людей к покупке: “просто еще одна книга”, предлагая бесплатную доставку для заказов выше определенного порога.
Читать полностью