Одно кино

@odno_kino Нравится 0 500 + ВП

Одно кино на уме.
Обсудить кино: @e_raev (автор канала)
Обсудить рекламу: @mark_kino
Прайс на рекламу: http://bit.ly/odno_kino_reklama
Выразить респект / помочь каналу — Я.Кошелек (410017609302032)
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
18.10.2018 17:55
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
Хочешь вкусно готовить?
Тогда залетай к нам на канал!
5 978
подписчиков
~3.4k
охват 1 публикации
~2.7k
дневной охват
~5
постов / нед.
56.6%
ERR %
9.37
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
85 упоминаний канала
9 упоминаний публикаций
110 репостов
Руки Брессона
Руки Брессона
United Memes Feed
Руки Брессона
Руки Брессона
Сериалы | Oh, my shows!
Фильмотека
кина не будет
ГИВ МИ СИНЕМА
Чарли Котовски
Эстет
КИНО CLUB
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Кинозритель!
Руки Брессона
Levan Jamelashvili
MARVEL vs DC
Руки Брессона
Киноподборка
Руки Брессона
Фильмотека
SHOWGRAPHIC
Эстет
КИНО CLUB
ГИВ МИ СИНЕМА
Киношка
Руки Брессона
Руки Брессона
Руки Брессона
Каналы, которые цитирует @odno_kino
ACTION!
Cinema Dude
Чарли Котовски
кина не будет
Сериалы | Oh, my shows!
Эстет
Фильмотека
КИНО CLUB
ГИВ МИ СИНЕМА
Hollywood Cover
BLICKK Events
Эстет
Киношка
КИНО CLUB
Фильмотека
Киноподборка
SHOWGRAPHIC
ГИВ МИ СИНЕМА
Cinematographer's tears
Fandom Wing
High Geek
Serialka
art impress | FILM
Geek Journal
КИНО CLUB
Книжный вестник
КИНОВОСТИ
Котёл Сериалов
КИНАЧ
ScreenShooter
art impress | FILM
КиноКотик
ΛBSOLUTE Cinema
кина не будет
Эстет
КИНО CLUB
SHOWGRAPHIC
Руки Брессона
Комиксы MARVEL
Киношка
DTI Algorithmic
КИНО CLUB
Детали фильмов
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Одно кино 19 Nov, 15:01
​​История имени злодея из «Золотого глаза»

Есть такой отличный фильм из бондианы, «Золотой глаз», первый фильм с Пирсом Броснаном в роли Бонда.

Главзлодей там Алек Тревельян, бывший коллега Бонда по опасному бизнесу, который решил сыграть на стороне плохишей (потому что с детства затаил обиду на англичан, ведь он казак, и его родителей выдали в свое время в СССР, после окончания Второй Мировой).

Роль Алека, кстати, блистательно исполнил Шон Бин (и да, он умер в этом фильме).

Так вот, Тревельян довольно странная фамилия для казака, я решил ради интереса узнать, вдруг есть какая-то интересная история с этой фамилией.
И угадал!

Оказывается, был такой британский цензор, Джон Тревельян. Он был не просто цензором, а целым главой Британского комитета по кинематографии, то есть де-факто, руководил принятием решений о возрастных рейтингах фильмов или об их полном запрете на территории Британии.

Помимо этого, он был последовательным ненавистником всей серии про Джеймса Бонда за постоянные убийства, насилие и разврат (ну в общем все то, за что в свое время попрекали Уэллса, потом Хичкока, потом Скорсезе, потом Тарантино, потом Триера и так далее — времена меняются, а цензоры все такие же).

«Золотой глаз» был первым фильмом со времен «Шпиона, который меня любил», который не основывался на сюжете произведений Яна Флеминга, поэтому авторы вольны были выбирать имена персонажам как хотели.

Ну и создатели, недолго думая, назвали противника Бонда в этом фильме именем самого главного противника Бонда в реальной жизни. Джона Тревельяна к тому времени уже не было в живых, поэтому мы никогда не узнаем, какая бы была его реакция на такое решение.
Лично мне было бы приятно, персонаж Алека Тревельяна — зловещий и матерый.

P.S.
Кстати, «Золотой глаз» мой самый любимый фильм про Бонда. А второй по любимости — «Казино Рояль» с Крейгом (что довольно странно, учитывая что рос я на Коннери с Муром).
Как же я был удивлен, когда оказалось, что оба эти фильма снял один и тот же режиссер, Мартин Кэмпбелл (который кроме этих лент снял фильмы о Зорро, и больше не снял вообще ничего путного).

А еще в «Золотом глазу» самая эпичная смерть Шона Бина.
-За Англию, Джеймс?
- Нет, за меня.
Читать полностью
Одно кино 18 Nov, 18:01
#реклама #текст_прислан

Друзья, хочу представить вам канал t.me/ACTIIION, автор которого с чувством превозносит искусство движущихся картинок. Со множеством граней в информационном блоке, статьями, рецензиями и прочей атрибутикой, сопровождающей тяжелейшую кинематографическую зависимость на крайней стадии.

Почему для индустрии было так важно, чтобы сборы «Джокера» перевалили за миллиард? Какие ещё релизы стоит ожидать в этом году? Чем конкретно плох «Доктор Сон» и чем, напротив, настолько хорош финальный сезон «Мистера Робота»? Здесь кино смотрят внимательно, здесь его любят и чувствуют! Подписывайтесь, за каналом – большое будущее.
Читать полностью
Одно кино 17 Nov, 19:01
​​Трилогия отчуждения
#кинотрилогии

Был такой великий итальянский режиссер, Микеланджело Антониони. Во время его карьеры, какой-то журналист назвал его «поэтом одиночества», и это понятие крепко закрепилось за итальянцем до конца жизни.

Действительно, Антониони не снимал спортивные драмы, гангстерские остросюжетные фильмы или боевики. 
Основой всех его произведений был вечный поиск себя главными героями, проблемы их мироощущения и рефлексии. 
А также бесконечного и густого ощущения одиночества, изолированности людей друг от друга и разрушения привычных социальных связей. 

Кульминацию эти идеи нашли в его трилогии отчуждения.
Это кстати будет одна из самых ранних кинотрилогий, которые мы разбираем в этом цикле — фильмы начала 60-ых годов.
По моему мнению, эта трилогия (а именно идея объединить три фильма идеей, а не сюжетом) вдохновило на создание своих трилогий Леоне (долларовая) и Полански (квартирная).

Триптих состоит из

 - Приключение, 1960 — во время круиза на лайнере, исчезает девушка Анна, ее любовник Сандро и ее подруга Клаудия начинают ее поиски. Постепенно между ними образовывается любовная связь, Клаудия начинает заменять собой фигуру Анны. Фильм получил приз жюри в Каннах.

- Ночь, 1961 — в традициях «Сладкой жизни» Феллини, нам показывают один день из жизни светского писателя Джованни (которого также играет Мастроянни). Демонстрируется некоторое количество зарисовок из его жизни (все в пределах одного дня), где прослеживается его полная внутренняя опустошенность и усталость. Фильм взял главный приз на Берлинском кинофестивале.

- Затмение, 1962 — нам показывают путаную жизнь молодой девушки Виттории, которая, как вы догадались, опустошенная внутри, усталая от жизни и в постоянной меланхолии. Нам показывают ее отношения с подругами, с матерью, с молодым человеком — все это через призму полного отсутствия интереса и искры жизни.


Все фильмы очень похожи по стилистике — бесконечные длинные планы, немногословные герои, концептуальный метафоризм в каждом кадре и так далее.
Также их объединяет прекрасная Моника Витти, муза Антониони того времени — она сыграла главные женские роли во всех трех фильмах.
В трилогии, кстати, играли самые лучшие европейские актеры того времени — Марчелло Мастроянни, Ален Делон, Леа Массари и так далее.

Иногда трилогию расширяют до квадрологии, добавляя туда следующий фильм Антониони — «Красная пустыня». Но он сильно отличается от первых трех, потому что он цветной, а также потом что посвящен чуть-чуть другим темам.
Читать полностью
Одно кино 15 Nov, 21:30
#реклама #текст_прислан

Всем привет!

Это Кустарный Подкаст, в котором мы обсуждаем фильмы и делимся своими мыслями, эмоциями. Приятного прослушивания!
@kustcast
Одно кино 15 Nov, 18:41
​​Русский след в карьере Дэнни Трэхо
#интересное_от_марка

Надеюсь, никому не надо представлять Дэнни Трехо aka Мачете — этот мексиканский душка всегда является уголовным украшением любого фильма, где бы он не появился.

Дэнни и правда бывший уголовник, отсидел 17 лет за грабеж и торговлю наркотиками, но в тюрьме встал на путь исправления, попутно став чемпионом по боксу штата Пенсильвания.

Первая его роль была в фильме «Поезд-беглец».
Исполнителю главной роли, Эрику Робертсу потребовалось взять пару уроков бокса, чтобы не выглядеть смешно в сценах драки.
Один из актеров, Эдди Банкер заметил Трехо в роли подсобного рабочего на съемочной площадке и предложил мексиканцу дать пару уроков Эрику.

Банкер тоже бывший зэк, сидел вместе с Дэнни, поэтому знал о его боксерских навыках.
(Кстати, Эдди Банкера мы все можем знать по роли мистера Синего из «Бешеных псов», где он так же был консультантом).

Трехо согласился и начал тренировать Робертса.

Так вот, про русский след.
Режиссером фильма был россиянин Андрей Кончаловский (кстати, брат Никиты нашего Сергеевича Михалкова).
Андрей никак не мог справится с главной звездой Робертсом, тот постоянно спорил с ним.
Как-то он увидел, как Эрик неуютно себя чувствует на тренировках по боксу с Дэнни, и поэтому пригласил Трехо в фильм в небольшую роль. Чтобы тот постоянно присутствуя на съемкочной площадке, одним своим видом выбивал актера из колеи, и тогда режиссеру было проще его снимать.

Роль вышла запоминающийся, потом Трехо позвали на небольшие яркие роли злодеев в куче боевиков, ну а потом был "Отчаянный", который сделал мексиканца крайне востребованным актером.

P.S. Кстати, по официальному канону, Трехо играет в серии Детей Шпионов того самого Мачете.
Поэтому получается, что фильмов с мачете 7: четыре фильма серии "Дети Шпионов", две серии "Мачете" и "Грайндхаус". Все снял, разумеется, Роберт Родригез.
https://en.wikipedia.org/wiki/Machete_(character)
Читать полностью
Одно кино 12 Nov, 18:38
Как после смерти Брюса Ли фильм доделывали
#интересное_от_марка

В 1973 году, во время съемок фильма «Игра смерти» случилась трагедия — скончался исполнитель главной роли, Брюс Ли. Про Брюса Ли мы еще много раз поговорим отдельно, а сегодня разберем, что же случилось в итоге с фильмом.

Продюсеры и режиссер были в смятении, что делать дальше — без Брюса этот фильм был бы бессмысленен.

И в итоге решили все таки доснимать фильм (а не переснимать или сворачивать производство).
Сценарий был переделан, в сценах драк Брюса Ли заменял дублер, а его лицо постоянно прятали, то за бинтами, то за шлемом.

Но в фильме было еще много диалоговых сцен, где уже пришлось посложнее.

Спецэффекты тогда были совсем не на таком высоком уровне, поэтому поверх дублера просто прилепляли фотографию лица Брюса Ли.

Выглядит это смехотворно — можно посмотреть вот тут, в сцене диалога, начиная с 1:00

https://youtu.be/1bAdMrMxMm0?t=61

Фильм в итоге вышел через 5 лет, в 1978 году. Но в это время уже на небосклоне восточных единоборств взошла звезда Джеки Чана, и «Игра смерти» выступила не очень удачно, полностью уступив «Пьяному мастеру» с Джеки.

Мне лично кажется, что если у вас умирает исполнитель главной роли — то из уважения к нему надо прекращать съемки фильма.
Есть исключение из правил — «Воображариум доктора Парнаса». После смерти Хита Леджера создатели также впали в ступор. Но там они вышли очень изящно, и обновили сценарий так, что главный герой постоянно менял обличье, поэтому роль Хита доиграло 3 других актера.

P.S. Кстати, именно из фильма «Игра смерти» Квентин Тарантино позаимствовал культовый желтый костюм, который будет носить Невеста в «Убить Билла».

--------
#реклама
Спонсором поста выступил Кустарный Подкаст, в котором ребята обсуждают фильмы и делятся своими мыслями, эмоциями.
Приятного прослушивания!
https://t.me/kustcast
Читать полностью
Одно кино 10 Nov, 19:01
​​Трилогия изоляции Гаса Ван Сента
#кинотрилогии

Есть такой режиссер Гас Ван Сент. Сначала он был ярчайшим представителем сложного квир кино, потом стал культовым авторским режиссером, а затем перешел на более коммерческие проекты, вроде «Харви Милка» или «Умницы Уилла Хантинга». Но в каждом своем фильм он оставался верен своей тематике — природа человека и человеческих отношений.

Будучи открытым геем, Гас всегда снимал фильмы о проблемах людей, отличных от общества, которое их окружает. Этим он похож на своего коллегу по авторскому цеху, Дэвиду Кроненберга —только Дэвид изучает природу насилия (мы к нему еще обязательно вернемся в этой рубрике), а Гас — природу одиночества и несчастья человека в обществе.

Славу и культовый статус ему принесли такие фильмы как «Аптечный ковбой» и «Мой личный штат Айдахо», затем был Оскар за «Умницу Уилла Хантинга», ну а дальше была вершина его творчества — трилогия об изоляции.

Она состоит из:

 - Джерри, 2002 — два героя, которых играют Кейси Аффлек и Мэтт Деймон, потерялись в пустыне. Весь фильм состоит из их экзистенциального пути по песку и барханам, в котором они проходят несколько стадий саморазрушения.

- Слон, 2003 — нам показан обычный день в обычной американской школе, который закончился  школьной стрельбой (фильм вышел через год после Колумбаийна). Очень интересны споры насчет названия — одни считают, что тут обыгрывается идиома слона в шкафу — когда что-то очевидное и большое (надрыв и сломленность убийц) осталась незамеченной. А другие — что тут обыгрывается пример с тем, как 10 слепцов осматривали слона, и каждый видел что-то свое, не понимая, что это слон. Фильм победил на Каннском кинофестивале, надежно упрочив Ван Сента как одного из важнейших американских творцов (правда злые языки утверждают, что для жюри в тот год было главным дать приз кому угодно, лишь бы не Триеру с «Догвиллем»)

- Последние дни, 2005 — псевдобиография последних дней жизни Курта Кобейна. Гас Ван Сент не передавал события фактически, он больше хотел показать свое виденье, что происходило в голове у главного музыканта 90-ых в последние дни до самоубийства.

Все фильмы посвящены теме изоляции человека, как внутреннего, так и внешнего.

«Джерри» рассказывает об изоляции физической, главные герои буквально оторваны от остального мира.
«Слон» показывает изоляция в социуме — все герои (даже не-убийцы) как будто все являются частью социума, но ручная камера, постоянно следующая за каждым из них демонстрирует, насколько они на самом деле одиноки.
Ну а «Последние дни» показывает ментальную изоляцию — главный герой сам выбрал свое одиночество и пытается с ним смириться.

Помимо содержания, хочется сказать про форму, особенно двух последних фильмов. 
Они сняты в потрясающей бесконечной манере, которая тебя увлекает, и за которой ты начинаешься путаться. 
Это называется эллипсоидная съемка — ручная камера следует по пятам за персонажами, создавая ощущение документальности, при этом камера постоянно прыгает от одних героев к другим. А некоторые события показываются с разных ракурсов, от лица разных героев — причем не одновременно, а, например, с разницей в несколько сцен, что одновременно и очаровывает, и путает.

Мой личный рейтинг: Слон > Последние дни > Джерри
Читать полностью
Одно кино 8 Nov, 17:13
Про мои любимые трейлеры
#мое

Трейлеры -- это почти всегда механически сделанная работа.
В мире есть 3-4 крупные студии, занимающиеся производством трейлеров, все заказывают свои ролики у них, процесс поставлен на конвейер.

Поэтому, трейлеры хороши всегда только или в авторском, или в независимом кино.

Не могу не поделиться своим маленьким топом:

Лучший трейлер последних лет: Власть (Vice, 2019)
https://www.youtube.com/watch?v=aSGFt6w0wok
Потрясающе точечная работа, где нам под задорную и веселую музыку показывают абсолютного демона с приятным глухим голосом, ловящего в свою сеть очередную мушку.

Лучший трейлер экшен-фильма: Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road, 2015).
https://www.youtube.com/watch?v=YWNWi-ZWL3c
Не уверен что когда-то будет более тестостероновый и адреналиновый трейлер, чем этот.

Лучший трейлер сериала: Новый Папа (The New Pope, 2020). https://www.youtube.com/watch?v=TAOD50blOKk
Соррентино очарователен, а за момент с 1:06 по 1:15 надо давать охапку Оскаров (или что там у сериалов, Эмми?).
Про богоподобного Джуда Лоу в белых плавках, думаю, говорить излишне.

P.S. Кстати, если кому интересно, почему трейлеры называются трейлерами, я об этом писал как-то давно: https://t.me/odno_kino/274.

P.P.S. Ну а лучший трейлер всех времен и народов, это безусловно, трейлер хичкоковского "Психо", где сам маэстро 6 минут гуляет по локациям из фильма, рассказывая об ужасе, который здесь произошел: https://www.youtube.com/watch?v=zw6Zb-GC4UE
🔥 60
Читать полностью
Одно кино 6 Nov, 21:53
Про ироничную деталь в фильме «Эта чудесная жизнь»
#интересное_от_марка

Есть такой фильм, «Эта чудесная жизнь» («It’s a wonderful lfe», 1946).
В США он считается одним из символов Рождества, на котором выросло не одно поколение американцев. 
https://www.kinopoisk.ru/film/348/

Так вот, там есть момент, что главного героя Джорджа Бейли (в исполнении Джимми Стюарта), не берут на войну по состоянию здоровья.

И на этом моменте обычный амерканский зритель вряд ли сдержит смех, а остальной мир даже ничего не заметит.

Все дело в том, что актер Джеймс Стюарт на момент создания фильма (1946 год) имел звание не просто офицера, а целого ПОЛКОВНИКА ВОЕННО-ВОЗДУШЫХ СИЛ США.
Причем не как у Элвиса Пресли, которого просто использовали для рекламы армии, а настоящее, заработанное полсотней боевых вылетов во время Второй Мировой войны. 
Через 3 недели после получения «Оскара» в 1941 году, он добровольно записался летчиком на фронт и за 4 года сделал внушительную военную карьеру.

Собственно, даже не смотря на славу за «Филадельсифскую историю», в 1946 году, Стюарта больше воспринимали как героя войны и только потом — как актера.

Позднее, он продолжит совмещение военной карьеры с актерской и дослужится до бригадного генерала, став самым высокопоставленным военным, работающим в индустрии развлечений за всю историю существования и Пентагона, и Голливуда.


P.S. Через 5 лет, в 1951 году, выйдет фильм «Алый знак доблести», где есть похожая ирония в выборе актера — роль трусливого дезертира Генри исполнил Оди Мёрфи, также герой войны, обладатель Медали почета (высшая военная награда за мужество в США) и трех Пурпурных сердец.
Читать полностью
Одно кино 4 Nov, 18:00
#реклама #текст_прислан

@Cinema_Dude — канал с интересными фактами о кино, новостями индустрии и многим другим.
Присоединяйтесь, если хотите узнать, почему в кино используется 24 кадра, как работает плёнка, какие приёмы используют разные режиссеры, а также если просто любите смотреть фильмы.
Enjoy!
Одно кино 4 Nov, 13:01
​​Объявление финалистов и финального раунда

Итак, прошла неделя нашей дружной и сближающей игры!

Согласно промежуточным итогам, у нас 8 финалистов:

1 ) Боря Дымент
2 ) Мари Тублина
3 ) Эд Бегларян
4 ) Тема Юдин
5 ) Исаак Рафаилов
6 ) Лиза Жутовская
7 ) Ксюша Елина
8 ) Ваня Ивошин

В течение ближайших 15 минут они получат новые заказы (как и в прошлый раз, цель будет выбрана случайно).
Ну а дальше, мы все будем наблюдать захватывающее противостоянии хитрейших из оставшихся.

Удачной охоты!

P.S. В зачете по фрагам у нас три лидера:
Эдуард, Влад и Маша Тублина по 4 убийства.
Читать полностью
Одно кино 3 Nov, 19:01
​​Про трилогию Элементов
#кинотрилогии

Когда речь заходит про индийское кино, все всегда вспоминают Болливуд, танцы, песни и вечные твисты с родственниками.
Однако индийское кино вполне себе развивается и меняется, уходя от таких стереотипов.

Тут кстати стоит отдельно сказать, что Болливуд ≠ индийское кино. 
Болливуд — это название ряда киностудий города Мумбаи (бывший Бомбей), которые действительно снимают конвейерным образом не очень качественные фильмы. Хотя и среди них есть жемчужины, например я всем сердцем советую вам фильм «Три идиота».

Однако сегодня мы про другое индийское кино, не болливудское — танцевать и петь не будут.

Есть такая женщина, Дипа Мехта. 
На данный момент она самый матерый индийский режиссер с мировым именем — в основном, разумеется, потому что ее картины направленны на внешний для Индии мир (да и сама Мехта проживает в Канаде).
На родине её, мягко говоря, недолюбливают, считая, что она порочит своими работами честь и достоинство индийского народа.

Изначально начиная с документального кино, Мехта постепенно перешла на художественное — но темы остались те же. 

Индийский мир является очень закрытым для внешнего наблюдателя, но он буквально соткан из противоречий — с одной стороны кастовая система, отмененная формально, но действующая и поныне, мусульмане и индуисты, пытающиеся ужиться на одной территории, сильнейший гнет традиционного слоя (насильное выдувание замуж, утаивание изнасилований, чтобы не порочить честь семьи и все в таком духе).

И все эти гнойники были старательно вскрыты Дипой Мехтой в ее трилогии Элементов, названной так по имени фильмов, из которых они состоят.

 - Огонь, 1996, рассказывает историю любви двух девушек, которые несчастливы в браке, но пытаются обрести счастье друг с другом. На родине фильм был встречен погромами и поджогами кинотеатров, по причине того, что демонстрация любви между женщинами несколько расходится с основной линией местных традиций — скрепы, они много где есть.

 - Земля, 1998, рассказывает историю отношений маленькой девочки с няней, в которую влюблены несколько молодых людей, которая трагичным образом разворачивается во время религиозных столкновений между индуистами и мусульманами. На родине фильм был встречен бойкотом и опять-таки, поджогом кинотеатров.

 - Вода, 2005, рассказывает трагичную (сюрприз?) историю девушки, которая после смерти мужа попадает в ашрам — пристанище для вдов, где они обязаны жить до конца жизни (в ортодоксальных частях Индии, после смерти мужа у жены есть три выбора — выйти за его младшего брата, уйти в ашрам, или пойти вместе с мужем в погребальный огонь). Думаю про то, как был встречен фильм в Индии, вы уже сами догадались, на примере предыдущих работ.

Есть несколько мыслей, почему фильмы так названы. Одни считают, что название «Огонь» символизирует страсть и любовь, «Земля» — саму Индию и ее религию, которая, несомненно, является частью местной почвы, ну а «Вода» — традиции, которые несут как жизнь, так и смерть. Есть мнение, что это просто важные сюжетные элементы — в «Воде» одна из героинь кончает жизнь самоубийством, утопившись, а в «Огне», другая героиня, сильно обгорает.

Все фильмы довольно тяжелые, но у индийских режиссеров есть то, чему я всегда поражался — они поразительно умеют передавать страшные события легким тоном. Если бы фильмы с аналогичным сюжетом снимали бы в Германии, или, например, в России, то чернуха сочилась бы с первых кадров.

«Огонь» довольно сложно найти в нормальном качестве, с остальным вроде бы проблем нет.

Так что, если хотите окунуться в индийский быт и понять, как на самом деле устроена местная жизнь, за ширмой из сари и веселых песен — трилогия Элементов к вашим услугам.

Мой личный рейтинг: Земля > Вода > Огонь.

P.S. Я немного сдвигаю время выхода воскресных постов про кинотрилогии, с 18:00 на 19:00 по Москве — мне так проще с тем часовым поясом, где я сейчас нахожусь.
Читать полностью
Одно кино 31 Oct, 15:00
Про «Merry Christmas, you filthy animal»

Многие из вас помнят короткий черно-белый отрывок, где гангстер стреляет из автомата, сопровождая это харизматичным «Merry Christmas, you filthy animal, and a Happy New Year!». 
Его часто любят использовать как вставку в видео на ютубе и так далее.
https://www.youtube.com/watch?v=tMW19scI2g0

Так вот, это эпизод из фильма «Angels with Even Filthier Souls», который стал популярным из-за использования в «Один Дома 2» (с его помощью Кевин пугает работников отеля)

У этого фильма есть предыдущая часть, «Angels with Filthy Souls», который также использовался во франшизе «Один Дома» (но отрывок таким популярным не стал).
https://www.youtube.com/watch?v=-nHNHIDduH4

К чему это я все?

А потому что никаких этих черно-белых фильмов не существует!
Эти отрывки сняли специально для «Один Дома».

Очень многие американцы этого не знали, вон, в твиттере даже Крис Эванс и Сет Роген были уверены что это реальный фильм,:  https://twitter.com/ChrisEvans/status/1077700667131731974

Этим обыгрывается забавный голливудский киноштамп — если в кино показывают, как на телеизорах крутится какой-то другой фильм, это почти всегда будет малоизвестный черно-белый фильм (так как он наверняка в public domain, и никому не нужно будет платить отчислений). 
Тарантино с его отсылками в каждом кадре (в том числе с тем, что показывают на телевизорах на фоне) появится чуть позже.

Ну а конкретно название фильмов («Ангелы с мерзкими душами» и «Ангелы с еще более мерзкими душами») — это отсылка к гангстерскому фильму «Ангелы с грязными лицами» 1938 года.

P.S. Кстати, если когда-то почувствуете себя невезучим, то вспомните про студию Warner Brothers, которая изначально должна была делать «Один Дома».
WB посчитала бюджет в 18 миллионов долларов слишком большим, и отказалась от съемок.
Проект был подобран 20th Century Fox и в итоге завершен. 

А потом, фильм собрал около полумиллиарда долларов, став самой кассовой комедией всех времен.
Читать полностью
Одно кино 28 Oct, 16:30
Про Джокера
https://www.kinopoisk.ru/film/dzhoker-2019-1048334/

#рецензия

Джокер — это победа формы над содержанием.

Сначала, про хорошее.

Про форму
Визуал в фильме потрясный.

Весь этот цветокор, старый Нью Йорк (ой, ну то есть Готэм), постановка сцены и фокусных акцентов — ух. Почти каждый кадр можно распечатывать — и в рамку на стену (или на афишу).
Тодд Филлипс категорически молодец.

Хочется сразу начать с актеров, ведь Хоакина я нежно люблю всей душой (еще со времен «Гладиатора»).
Тут у меня есть сложившиеся мнение насчет ролей психопатов — это всегда заслуга режиссера, а не актера. Играть экспрессию, безудержно смеяться, кричать, плакать и вести себя крипово — на мой взгляд для актера проще, чем играть «обычного» человека. 
А вот сделать так, чтобы на экране это смотрелось достойно и захватывающе — это задача руководителя за камерой, который должен поймать нерв и руководить актером (иначе вместо Джокера из «Темного рыцаря» мы получим Джокера из «Отряда самоубийц»).

Феникс справился на ура, но для меня это не переплюнуло его шедевральные роли в «Она», «Мастере» или «Тебя здесь никогда не было». А вот Тодда Филлипса можно искренне похвалить за отличную работу.

Про содержание
По поводу драматургии и сценария — тут у нас явно есть две темы.
Мне кажется, что так как фильм посвящен Джокеру, ломается интрига по поводу финала и самого персонажа. Фильм не отвечает на вопрос «Почему», а отвечает на вопрос «Как».

«Таксист» показывал историю отчаянного поиска смысла и бунта, обреченного на провал из-за изначальной надломленности персонажа. «Король комедии» показывал неудачника, который ставит на карту все ради кратковременной минуты триумфа — обоих этих персонажей объединяет открытый вопрос «стоило ли того» в финале.

А «Джокер» просто показывает как герой из замкнутого чудака планомерно меняется к своей комиксовой версии психопата-убийцы.

По поводу второй темы, социального подтекста и вот этого противостояния богатые-бедные — ну я честно признаюсь, не знаю, как это всерьез рассматривать.
Я надеюсь, вся эта линия нужна была лишь к тому, чтобы показать, что в социально-обостренном обществе, героем сопротивления может стать вообще любой — даже контуженный психопат в костюме клоуна. Ведь Артур вообще никак не причастен к своей судьбе — события в метро произошли случайно, линия с вечерним шоу — также не заслуга Флека.

Как и во всем Голливуде последних лет, тут наверняка еще куча аллюзий на американскую повестку, Трампа, либералов, SJW и так далее, но, честно признаюсь, пока мне можно об этом не думать — я бы об этом не думаю.
Джокеру не говорят, что он сделает Готэм великим опять — и на том спасибо.

Лучшая сцена это конечно финальный проезд по городу на полицейской машине. Отточенная до хирургического лезвия красота кадров, симметрия с одной из предыдущей сцен фильма и общее настроение — очень круто. А когда сверху еще положили лучшую песню прекрасных Cream, тут я окончательно растаял.

В целом, мне понравилось, но наличие венецианского Льва слишком завысило ожидания.

P.S. Когда в финале у Джокера просили рассказать шутку, я так ждал что сейчас прозвучит анекдот про двух сумасшедших и фонарик … 
Понятно, что не к месту, понятно, что дуализма Бэтмен-Джокер в фильме нет, но я все равно ждал!
Читать полностью
Одно кино 27 Oct, 18:01
​​Про Вуди Аллена и Нью-Йорк
#кинотрилогии

Есть один режиссер, отношения с которым я пытался наладить много раз, и каждый раз — безуспешно.
Я очаровался Альмодовором, зауважал Триера, проникся Линчем — но я так и не смог полюбить Вуди Аллена.

Мне всегда казалось, что он снимает фильмы со своими друзьями и для своих друзей, а я постоянно чувствовал себя лишним в этой цепочке. Ведь снимает он только про людей, причем именно про тех людей, в компании которых я бы никогда не хотел оказаться.

При этом я четко осознаю, что это мое субъективное отношение — если попытаться посмотреть академически, то я всецело понимаю, что Аллен мастодонт авторского кино, со своим стилем, пониманием жизни, людей и изрядной долей чувства юмора.

Именно потому я не могу обойти его в своем цикле кинотрилогий — повторюсь, несмотря на мое отношение, мы же тут пытаемся в небольшую объективность.

Изначально он был довольно известным стендап-комиком, потом писал весьма успешные пьесы, и, наконец, дорвался до съемок кино. 
Сначала это были весьма необычные камерные комедии, ну а потом случилась та самая трилогия, которая высекла фирменный стиль Аллена в граните, обозначив рамки его будущего творчества на 40 лет вперед.

Состоит Нью-Йоркский триптих из:

Энни Холл, 1977 — полуавтобиографический фильм (хотя Вуди всегда это отрицал) об отношениях двух людей на фоне Нью-Йорка — от их знакомства и начала близости до разрыва. Фильм сенсационно победил на Оскаре, взял статуэтку за лучший фильм, обойдя первые «Звездные войны». А Дайан Китон, играющая главную героиню (настоящая фамилия которой Холл, к вопросу об автобиографичности фильма) получила все три основные награды за лучшую женскую роль (Оскар, Золотой Глобус и BAFTA) в 1979 году.

Интерьеры, 1978 — единственный фильм Аллена, в котором вообще нет юмора. Три взрослых сестры живут своими разными жизнями, пока не случается событие — их отец уходит из семьи, оставляя мать в неврозе и депрессии. Отношениям внутри семьи (кто кого больше любит, кто кому завидует, и кто кого жалеет) посвящен весь фильм, который вполне себе трагический.

Манхэттен, 1979 — главный герой переживает из-за отношений между тремя женщинами: его бывшей жены Джилл (бесподобная молодая Мерил Стрип), нынешней девушкой Трейси и будущей пассией Мэри (опять-таки, Дайан Китон). Главный герой мечется меду людьми, хандрит и нудит, бесконечно рефлексирует и переживает, и все это на фоне джаза и Нью-Йорка (последняя фраза применима к доброй половине фильмов Вуди). Забавно, что сам Аллен считает этот фильм крайне неудачным, но это один из самых обласканных критиками фильмов режиссера.

Успех в прессе и полученные Оскары явно дали понять Аллену, что он на правильном пути — его следующие фильмы были очень схожи стилистически и драматически.

Что же такое фирменный стиль Вуди Аллена?

Это бесконечные диалоги, ипохондрия и полудепрессия почти всех героев, длинный запутанный сценарий, с множеством перекрестных отношений, состоящий из бесконечного человеческого бильярда, где герои отпрыгивают к другим героям и, соприкасаясь, вызывают друг у друга рефлексию и переживания. 
Как и у любого творца авторского кино, кино Вуди Аллена целиком состоит из Вуди Аллена. Чаще всего он честно заполняет собой фильм, играя главную роль, иногда — распределяет части своего эго между несколькими основными героями.

Несмотря на то, что он бесспорно один из столпов авторского кино, его фильмы драматически и метафорически очень простые — в них нет двойного дна, не нужно искать в главных героях отсылки к Иисусу, а в покупке машины второстепенным персонажем — аллюзию на захват Германией Польши.

Почему трилогия Нью-Йоркская — все просто, Вуди Аллен всю свою жизнь прожил в Нью-Йорке, испытывает к нему яркие чувства и постоянно говорит об этом в фильмах. Три фильма, представленные здесь шли буквально друг за другом, поэтому их объединили по географическому принципу.
Читать полностью
Одно кино 25 Oct, 18:01
Помните видео про связь персонажей у Тарантино?
#реклама
#текст_прислан

Сейчас хочу оставить ссылку на канал автора этого ролика, канал небольшой, но интересный.

Разборы, обзоры и подборки, приправленные красным словцом -  всё это вы найдете на этом канале

Подборки последних слов персонажей разных кинофраншиз и сериалов.

Да господи, там даже есть дисс от Джона Сноу на Рамси!

Подписывайтесь по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCgliYznQoykYP0blF9K_hoQ
Читать полностью
Одно кино 24 Oct, 12:00
Чем может быть полезен «Стюарт Литтл»
#интересеное_от_марка

Помимо того, что «Стюарт Литтл» — довольно милое и наивное детское кино, вызывающее чувство ностальгии, фильм еще и оказал большую помощь мировому искусству!

Я сейчас не шучу — только посмотрите на этот кадр.
Ничего не замечаете?

Ну вот никто ничего и не замечал 10 лет, пока в 2009 году фильм не посмотрела искусствовед Гергели Барки.
Непонятно как, но она узнала  в полотне на фоне картину «Спящая дама с черной вазой» Роберта Берени (матерого венгерского авангардиста начала 20 века), которая считалась навсегда утраченной.

Гергели сразу связалась с создателями фильма, те перенаправили её к одному из художников-постановщиков — и оказалось, что картина была куплена в антикварном магазине в Калифорнии за 500 долларов, для оформления внутреннего убранства дома Стюартов. 
А последние 10 лет она висела в гостиной у одного из членов съемочной группы.

В этом же году картина была продана за почти 230 000 евро на одном из аукционов (кому именно достались деньги — искусствоведу или создателям фильма, история умалчивает).

Вот так вот!

P.S. Кстати, согласно некоторым изданиям, «Стюарт Литтл» считается первым фильмом Голливуда в 21 веке (так просто получилось по порядку выдачи сертификата MPAA, в этом нет сакрального смысла).
Читать полностью
Одно кино 23 Oct, 16:00
Всем привет!
#реклама

По традиции, каждый месяц мы с коллегами подкидываем своим подписчикам список интересных каналов про кино, каждый может найти тут что-нибудь для себя)

@letswatchme – ежедневные рекомендации отличных фильмов на любой вкус с возможностью их просмотра не выходя из приложения.

@filmoclub – простым языком практически обо всех новинках кинопроката, дабы вы не затерялись в доступном разнообразии и не жалели о потраченном времени. С вердиктом, который сразу в заглавии.

@hochufilm – автор канала отбирает «бриллианты» кинематографа, анализирует и отвечает на вопрос почему стоит их посмотреть.

@darling_advice – «Меньше слов! Больше фильмов!» Ежедневные мини-рецензии на первоклассные фильмы, которые вы пропустили.

@estet_best – Золотая коллекция кино,музыки,книг и живописи. Регулярные анонсы кинопремьер, новинки литературы и статьи о живописи и истории.

@myshows_daily – в непринуждённой манере о сериалах: от премьерных дат и обзоров новинок до бэкстейджа и лучших саундтреков.

@kinanebudet – достали скучные новости про кино и однообразные обзоры новинок? Здесь только ирония, сатира и ненависть. Самый агрессивный и честный канал про кино. Достанется всем!

@serialy_rus – из кинематографа с любовью. От Чарли Котовски.
Читать полностью
Одно кино 22 Oct, 11:30
Про Зомбиленд
#рецензия

https://www.kinopoisk.ru/film/dobro-pozhalovat-v-zombilend-2-2019-489414/

Офигеть, со времен первого фильма прошло аж 10 лет!

В целом, рецензия могла бы получится очень короткая — фильм абсолютно идентичен первой части.

Те же персонажи, та же удачная химия между героями (на которой построена львиная доля шуток), тот же юмор и пост-модерничные гэги, тот же глупый сюжет и даже правила Коламбуса те же самые.

Первый фильм брал свежестью подхода — второй берет несколькими новыми характерными персонажами.
В первом фильме все, кроме Харрельсона были начинающими актерами, которые старались изо всех сил — во второй части Стоун и Айзенберг уже заметно халявнее относятся к ролям, а вот Харрельсон строго так же прекрасен, как и в первый раз.
Вообще, видно как Харрельсон и Зои Дойч (блондинка в розовом, новенькая в команде) абсолютно кайфуют от своих ролей, вытягивая собой большую долю фильма.

Лучшая сцена — безусловно знакомство Таллахасси и Коламбуса со своими двойниками (я долго думал, писать про это или нет, а оказалось, сцену заспойлреили в трейлере, так что ок).
Айзенберг — создатель кинообраза нервозного нелюдимого гика, который волей случая оказывается миллионером.
Ну и когда в качестве его копии берут Томаса Миддлдитча, который играет в сериале «Силиконовая долина» абсолютно такой же типаж, вдохновленный «Социальной сетью» — это чудесно. Почему доппельгангером для Харрелсьона взяли Люка Уилсона я не понял, ну и да ладно.

Где-то между Норм и Мне понравилось

P.S. В фильме есть две сцены после титров, но на мой вкус, несколько вымученные.
Читать полностью
Одно кино 21 Oct, 18:01
#реклама
#текст_прислан

По природе своей человеку свойственно тянуться к прекрасному.

Каждый делает это по-своему, однако у всех есть общий знакомый — проводник в загадочные миры, который в той или иной мере роднит нас друг с другом. Имя ему КИНО!


Одни внимают картинкам с экрана ради развлечения (скоротать вечерок с друзьями и похрустеть попкорном), а другие — в надежде приобщиться к великому. Так или иначе, все мы проникаемся кинематографом: растворяемся в необычайных и захватывающих историях, дабы ненадолго сбежать от реальности.

Однако, магия кино не может существовать сама по себе. Для управления этой необузданной мощью существуют особые люди, обладающие тайными знаниями и владеющие мощными заклинаниями: режиссеры и сценаристы, операторы и монтажеры, композиторы и звукооператоры, гримеры и костюмеры — одаренные волшебники, превращающие материю хаоса в чистую прекрасную энергию.

И конечно же, актеры — мастера перевоплощения, виртуозно жонглирующие чувствами и эмоциями для погружения в пучину незабываемых впечатлений. И давайте признаемся честно: каждый из нас время от времени следит за личной жизнью селебрити, так ведь? В этом нет ничего удивительного и зазорного: все мы любим красивые истории успеха, особенно если за ними стоит сильная и вдохновляющая личность. И всем нам хочется счастливой и насыщенной жизни, верно?

Тем не менее, из-за вороха информационного шума и нехватки свободного времени каждый день приходится совершать выбор: либо подолгу листать ленту инстаграма, растягивая дневную дозу дофамина, либо доверится людям, знающим толк в индустрии. Одним из таких ресурсов является канал *Movie Stars*, где каждый день публикуются десятки постов о жизни голливудских кинозвезд: любопытные факты об актерской професии, фешн, фотосеты, фото со съемок и видео из соцсетей — все самое интересное из жизни красивых мира сего!

Подписывайтесь@movie_stars
Читать полностью