OiPRmy

oiprmy Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о PR, стратегии и тактике репутационного менеджмента, SMM&media и мн.др.
По вопросам сотрудничества пишите @Khalykbergen
Отзывы и мнения тут - https://t.me/oiprmy_chat
Гео и язык канала
Казахстан, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Казахстан
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
22.09.2017 23:21
Последнее обновление
23.10.2018 17:20
Channely - постинг в Telegram
Автоматизируй работу с Telegram каналами. Попробовать →
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 274
подписчиков
~791
охват 1 публикации
~495
дневной охват
~4
постов / нед.
62.1%
ERR %
2.71
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
10 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
17 репостов
боқ сары
Будни #bdSMM-щика
Freemonk
Пишет Зарина
боқ сары
Freemonk
Impresario live
Alisher Yelikbayev LIVE
Scan talks
Marketology BI
Alisher Yelikbayev LIVE
PR туралы
ALIBEKOV
Marketology BI
QazTelegram
Tengrinews.kz
Кумыс Делюкс🥛
Хреновый stand up
Хреновый stand up
Будни #bdSMM-щика
Alisher Yelikbayev LIVE
Marketology BI
Marketology BI
Marketology BI
Marketology BI
QazTelegram
Каналы, которые цитирует @oiprmy
Marketology BI
Marketology BI
MediaToolbox
Marketology BI
Полный П
Елисеев live
Шерлок HOMMES
Marketology BI
Мысли-НеМысли
Кумыс Делюкс🥛
Устинов троллит
О Бизнесе
Alisher Yelikbayev LIVE
PR. Қазақстан.
PR туралы
Marketology BI
Bayzakova
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
OiPRmy 21 Oct, 12:54
Немного с опозданием - иллюстрация к пятничному посту. Долго искал эту картинку.
OiPRmy 19 Oct, 10:13
Машину покупает не пассажир, а водитель. И вот байка о том, как опираясь на этот принцип, был реализован один из кейсов в Поднебесной. Пиетет к люксовым автомобилям из Германии общеизвестен. Например, в Китае есть автомобильный класс ABB: Audi, BMW и Benz, и по мнению китайцев, это лучшие автомобили в мире.

И "членовозы" для высшей касты в Поднебесной (ЦК Компартии Китая) всегда выбирают из данной тройки (тендерным путем). И чтобы победить в борьбе Ауди пошел на хитрый ход, который никак не связан с техническими параметрами или ценовыми характеристиками (ибо стать поставщиком для данной касты означает автоматом стать иконой стиля и мечтой для 1,5 миллиардного населения страны, а для этого можно пойти на максимальные уступки по цене).

Так что же сделали товарищи из Ауди? Они просто стали дарить очень качественные кожаные куртки водителям представительских Ауди (А6 и А8, Q7). И они быстро стали предметом зависти для многих водителей, которые хотели аналогичные. И когда прошел опрос мнения среди водителей, какие машины наиболее надежные, угадайте кто победил...

Конечно, сейчас ребятам из Германии придется пойти на новые хитрости, ибо господин Син Цзинпин максимально ратует за местного производителя. Посмотрим, может быть будут новые истории и байки?!
OiPRmy 18 Oct, 06:01
Иногда для хорошего коммуникационного проекта достаточно услышать историю. Например, если бы Durex или представитель иной компании, занимающейся вопросами безопасного секса, прочли пост Айгерим про секс в ауле, то можно было бы создать шикарную историю и решить насущную проблему.

"В ауле секса нет. Зато есть дети.

Вчера вспоминали казусы со времен студенчества. Про ситуации, в которые попадали, и истории сокурсников. Была девочка из малюсенького аула, которая рассказывала о, скажем так, трудностях романтических отношений в сельской местности.

Давайте сразу договоримся. Не надо вот этого: "Бессовестные, бесстыжие, как им не стыдно и тд." Девушки и парни везде, абсолютно везде, делали, делают и будут делать это и до свадьбы.

И в общем, аул, четыре улицы, каждого знают в лицо. Весь аул в курсе их отношений, а родительницы уже в шутку называют друг друга құдағи. Аптеки в ауле нет, есть магазины, два. В одном торгует тетя Гуля, а во втором тетя Айгуля. Купить у них презервативы парниша не может, потому что об этом будет знать весь аул, который также знает кто его девушка. А там уже много фантазии не нужно, что бы... в общем, ұят.

Покупал презервативы, когда ездил в район на большой рынок за продуктами раз в пару месяцев. Зимой в район выезжают редко, и это реально проблема. Если кто-то из пацанов едет в район, обращаются к нему. Ну блин... для меня это было дико что-ли. У нас понятно, большой город, спустись квартал и тебя никто уже не знает. И я никогда до вчерашнего дня не задумывалась, что в ауле это реальная проблема. Ведь секс до свадьбы это ұят, его там нет, но аборты есть, "залеты" есть, слезы, крики, истерики, разборки - есть. Суицид. Всё это есть. Потому что есть тетя Гуля из магазина, которая не упустит возможности растрепать всему аулу, кто чего купил и на сколько тенге. А что нет то? А что еще делать, о чем говорить?!

Возвращаясь к истории девочки, в одни из зимних дней, когда в район несколько недель никто не ездил, пришлось им с парнишей использовать пакет. Да, па-кет. И мы столько смеялись когда она нам рассказывала. И вчера вспоминая столько смеялись, приписав к истории знаменитый пакет Айгюн))

А ведь это не смешно. В 21 веке, в нашей стране... пакет. Вообще не смешно.

Почему бы не установить терминалы с презервативами. Они ведь не такие дорогие, чтобы тратились триллионы тенге. В городах, больших, ведь есть для студентов - подходишь, берешь и только пожалуйста пользуйся, бери сколько хочешь.

Можно установить подобные терминалы в селах, где-нибудь на заднем дворе школы, или акимата, ну где-нибудь, сзади, где темно и никто не ходит, где под покровом ночи, когда тети Гули спят, можно было придти и взять, сколько хочешь.

Потому что сколько не ругай, секс до свадьбы в ауле был и будет, и пока происходит тихий ужас - с пакетом, будут и ИППП, и неудачные аборты и разборки, кто виноват в беременности. Скандалы, крики... И самое страшное - суицид."

https://www.facebook.com/bolat.aigera/posts/1074675689365223
OiPRmy 7 Oct, 23:45
Казалось бы, что уж проще?! Поставить манекены с одеждой главных героев фильма в музее. Однако, потом начинаешь оценивать расчёт и дальний прицел маркетологов студии Warner Bros Pictures.

Во-первых, выбор места. Оно не случайно. Национальный музей воздухоплавания и астронавтики — музей Смитсоновского института, расположенный на Национальной аллее, в котором располагается самая большая в мире коллекция исторических самолётов и космических аппаратов. 7 млн. посетителей в год или почти 20 тысяч человек в день, большая часть из которых дети и туристы. А значит информация разлетится по стране и по миру за считанные дни.

Во-вторых, подача. Никаких плакатов, никаких видео, никаких компьютерных спецэффектов – просто манекены с одеждой главных героев. И вуаля, толпы народа со смартфонами наперевес, делающих самострелы и просто фоточки.

Понятно, что на данную активность работает все предыдущие фильмы и, разумеется, книги Дж. Роулинг. Однако это не преуменьшает качество и потенциал данной активности. О таком крутом продвижении можно только мечтать.
OiPRmy 7 Oct, 23:33
OiPRmy 7 Oct, 23:33
OiPRmy 7 Oct, 23:33
OiPRmy 7 Oct, 23:33
OiPRmy 7 Oct, 23:32
В Вашингтоне, в Национальном музее воздухоплавания и астронавтики (Смитсониевский музей) в уголочке небольшая активность маркетологов Warner Bros, которая просто поразила в самое сердце аудиторию.

Небольшое пояснение. Данный музей просто магнит для посетителей в детском возрасте (да и взрослые его любят, но детей здесь просто толпы). Дальше сами поймёте, что к чему.
OiPRmy 2 Oct, 18:51
https://total.kz/ru/news/zhizn/protivostoyanie_kazahstanskogo_predprinimatelya_i_semi_senatora_musabaeva_date_2018_10_01_12_38_16

Вот такое вот чтиво на ночь.
OiPRmy 24 Sep, 21:48
Бля)))))))))
OiPRmy 24 Sep, 17:42
Судя по всему, ждите новостей на главных порталах страны «Байзакова на 7 месяце беременности!»
OiPRmy 24 Sep, 05:47
Ужас! Что сделали со страной, пока меня не было в городе всего-то пару дней?!
OiPRmy 21 Sep, 10:35
Крамольная мысль. Вдруг если завтра не будет социальных сетей, доступ к популярным сайтам пропадёт или сильно ограничится, если вдруг у людей резко упадёт интерес ко всей этой истории, что тогда будет с вашим PR?! Как вы будете доказывать, что вас надо любить, холить, лелеять и брать ваш товар/услуги?!
OiPRmy 21 Sep, 08:27
Репост из: Marketology BI
Есть зависимость в маркетинге, которая мне не нравится.

Чем меньше в стране денег, тем меньше провокационных рекламных ходов.

Потребителю становится скучно, он хочет ярко тратить свои деньги. Но никто не дает ему такой возможности )
OiPRmy 21 Sep, 08:27
Обычно ссыкотно маркетологам. Все хотят быть солидными, правильными. Хотя потребитель как девочки - любят хулиганов ;)
OiPRmy 21 Sep, 07:41
Начиная работу по подготовке корпоративного спикера компании, очень важно прочувствовать своего героя. Понять - какие ощущения он испытывает от общения с аудиторией, от выступлений, от известности, от публикаций.

Если он от этого кайфует, поверьте, ваша подготовка и дальнейшая работа пойдёт как по маслу. И тогда про вашего спикера напишут точно также, как и Ирина Севостьянова.

https://www.facebook.com/100001124948803/posts/1877339842313496/
OiPRmy 19 Sep, 07:43
9 месяцев тренировок по проекту IronMan дают свои плоды. Во-первых, на практике узнаешь, чем живет спортивная тусовка. Во-вторых, «на своей шкуре» оцениваешь эффективность маркетинговых активностей спортивных и не очень брендов. В-третьих, благодаря ребятам нашёл новые идеи и проекты.

Поделюсь отдельными выводами:
1) спортсмены не замечают брендинг внутри раздевалок, на спортивных мероприятиях и практически не обращают внимание на рекламный раздаточный мусор.
2) если бренд не приносит конкретную пользу для конкретного спортсмена, он не существует.
3) спортсмены жаждут околоспортивного контента и активно поглощают цифры - от рейтингов до количества калорий.

Например. Активность «Быть спонсором мероприятия» сильно проигрывает «быть Организатором открытой лекции по ... (бегу, плаванию и др.)». Масштаб вроде меньше, но вовлечённость и охват в разы выше.
OiPRmy 18 Sep, 12:31
Стратегия интервью.

Что должен минимально уметь «нормальный спикер»?!

Самое первое – прежде чем выступать или давать интервью, поймите свою цель. А именно - что донести до публики. Вы обязаны помочь слушателям, читателям, зрителям понять ваше ключевое сообщение, не отвлекаясь на сторонние идеи и концепции. Сконцентрируйтесь на главной вашей идее. Нужно собрать: факты, аргументы, цифры и показатели, которые помогут донести идею. Все что мешает, просто уберите.

Думать и излагать мысли логически. Ибо перескакивая, плутая и метаясь, вы рискуете оторваться и потерять свою аудиторию.

Знать о теме выступления больше, чем все остальные. Цифры, факты, интересные истории - только не утопите в них аудиторию.

Уметь чувствовать аудиторию, знать как начать и закончить, предчувствовать и видеть красные флажки, владеть словесным «айкидо» и кризисными коммуникациями.

Знать кому и что говорите.

Навеяно выступлениями и цитатами «великих Казахских политиков»...
OiPRmy 18 Sep, 08:39