OiPRmy

oiprmy Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о PR, стратегии и тактике репутационного менеджмента, SMM&media и мн.др.
По вопросам сотрудничества пишите @Khalykbergen
Отзывы и мнения тут - https://t.me/oiprmy_chat
Язык канала
Русский

Категория
не указана

Язык канала
Русский
Категория
не указана
Добавлен в индекс
22.09.2017 23:21
Последнее обновление
23.04.2018 07:12
Агрегатор @finpol
Продвижение и реклама каналов фин., полит. и бизнес тематики
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
999
подписчиков
~790
охват 1 публикации
~751
дневной охват
~6
постов / нед.
79.1%
ERR %
6 + 8
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
MARKETOLOGY
QazTelegram
Tengrinews.kz
Кумыс Делюкс🥛
Хреновый stand up
Хреновый stand up
Будни #bdSMM-щика
Alisher Yelikbayev LIVE
MARKETOLOGY
MARKETOLOGY
MARKETOLOGY
MARKETOLOGY
QazTelegram
Последние публикации
OiPRmy 19 Apr, 14:36
Сошлись в одном, запущен первый этап многоходовки.
Думаю, Алматинским экологам нужно внимательно и пристально присмотреться к этому проекту...
OiPRmy 19 Apr, 14:35
OiPRmy 19 Apr, 14:34
На Baltic weekend Communications в Калининграде обсуждаем проект Shell, которая начинает юзать блоггеров в классических инструментах GR и лоббирования.
OiPRmy 16 Apr, 20:02
Каждый раз задаю себе этот вопрос, ибо на первых встречах ловлю у отдельных собственников бизнеса удивленно-презрительный оценивающий взгляд (потом правда за это я накручиваю пару лишних сотен тысяч), поэтому решил вот спросить у вас совета...
OiPRmy 16 Apr, 20:00
Как должен выглядеть управляющий партнер коммуникационного агентства?

Пофигу как, главное, чтобы пользу приносил! – 69
👍👍👍👍👍👍👍 61%

Расслабленно (слаксы, мокасины, рубашка или поло, свитерочек) – 30
👍👍👍 27%

Дорого-богато (костюм, шалбар, галстук, топли) – 14
👍 12%

👥 113 people voted so far.
Дорого-богато (костюм, шалбар, галстук, топли) – 12%
Расслабленно (слаксы, мокасины, рубашка или поло, свитерочек) – 27%
Пофигу как, главное, чтобы пользу приносил! – 61%
OiPRmy 13 Apr, 13:40
Как только вы становитесь публичным человеком: выиграли конкурс, стали экспертом, получили медаль, завели блог или др. – забудьте про словосочетание Личная жизнь. Чем ярче светит ваша публичная звезда - тем сильнее последствия публичных fuckup-ов...
OiPRmy 13 Apr, 13:37
Ну вот что за мозг у этих девочек?!
OiPRmy 13 Apr, 13:37
OiPRmy 10 Apr, 06:45
С утра оказываю поддержку в проведении эфира. Поскольку есть пара свободных минут - немного советов для тех, кто планирует оказаться в радиоэфире.
1) Записи (бумажные) должны быть краткими и желательно лучше на планшете. Ибо перелистывание листов очень хорошо слышно.
2) Подготовка, ещё раз подготовка и ещё раз подготовка. Цифры, показатели, истории, кейсы. Нужно готовиться быть интересным собеседником - удивлять, поражать, рассказывать.
3) владение «словесным айкидо» - учитесь работать в условиях информационного прессинга со стороны ведущего или слушателей. Неудобный вопрос можно переадресовать слушателю или ведущему со словами - «А вы что сами думаете по этому поводу?! Как бы вы отреагировали?!» получите пару минут, чтобы перевести дух и собраться с мыслями.
4) упражняйте свой голос. Перед эфиром попойте песни, погримасничайте - согрейте горло и разомните мышцы лица и шеи.
OiPRmy 10 Apr, 06:38
Юрий Бабич - генеральный директор подразделения Americana Group в Казахстане, представленная брендами KFC, Hardee’s, Costa, Pizza Hut. В эфире радиостанции Business FM.
OiPRmy 9 Apr, 17:40
В феврале был опрос среди подписчиков канала, чтобы понять ваши ожидания по курсу тенге. 37% опрошенных угадало, в феврале ничего страшного не произошло.
Но похоже, что ожидания 34% проголосовавших за корректировку вскоре сбудутся. Интересно - что будет дальше?
OiPRmy 9 Apr, 17:38
OiPRmy 3 Apr, 06:46
История разборок олигархических разборок запутана и длинная. Говорить о ней, как о покушении на свободу слова, все равно, что судить по рейдерским разборкам о инвестиционном климате страны. Права лишь пословица - паны дерутся, у холопов чубы трещат...
OiPRmy 30 Mar, 18:54
К вопросу об инсайдах. Опубликовал следующий пост в ФБ.
«Is fecit cui prodest» – Кому выгодно?

Многие удивляются высказыванию Уполномоченного по правам ребенка в Казахстане (детский омбудсмен) З.Балиевой. Мол, почему так настаивают на существовании детских домов?!

На 1 ребёнка в детском доме в Казахстане ежемесячно выделяется 150 000 тенге. Или 1,5 миллиона в год. Всего сейчас в детдомах около 6100 детей. Это 9 150 000 000 тенге (девять миллиардов тенге) ежегодно или 28 миллионов долларов США. И не все эти деньги идут исключительно на детей: часть на закуп питания, часть на оборудование, часть на ремонт, часть на закуп одежды. Решение об управлении бюджетом принимают директора детских домов...

Дальше нужно объяснять – почему директора детдомов аплодисментами встретили заявление об ограничении на представителей НПО в детских домах и на ограничении независимых проверок в детских домах?!

P.S.
Ранее детей в детдомах было около 31 000. Или 46,5 миллиардов тенге, или 145 миллионов долларов США. Благодаря общественным организациям это число сократилось в разы...

Поправьте меня, если ошибаюсь в цифрах.
В детдомах учёт идёт не только детей-сирот, но и тех детей, которые оставлены родными (например, родитель в тюрьме, а второй родитель не справляется с материальным обеспечением и оставил в ДД, дети от которых отказались - инвалиды и др.).
OiPRmy 30 Mar, 11:38
Неожиданно для себя вылетаю в южнейшую столицу Казахстана - Шымкент. Затем все воскресенье будет тренинг в Астане «Что такое программа экспертного позиционирования».
OiPRmy 30 Mar, 08:44
Уважаемые пиарщики, готовя заявления, пожалуйста, продумывайте не только текстовку, но и как это будет выглядеть.
OiPRmy 30 Mar, 08:44
OiPRmy 28 Mar, 18:41
Активистам и желающим выпускать шары в память...

Посмотрите это видео и подумайте ещё раз.

https://youtu.be/T5l7Yi_Er2Q
OiPRmy 26 Mar, 15:55
Хорошо так потрясло. Балла так 4.
OiPRmy 26 Mar, 10:15
Вчера, на своём мастер-классе по цифровым кризисным коммуникациям я озвучил совет собственникам и управляющим бизнесов в качестве превентивной меры (это больше стратегия, чем тактика коммуникационных действий) признать наличие сомнительных бизнес-практик и начать реальную работу по устранению их последствий или по улучшению сервиса. Например, отваливающиеся дешевые плитки в облицовке зданий, заблокированные пожарные входы, обман с якобы 90% скидками на товар (при реальной 300% накрутке) и др.

Почему?! Потому что, выигрывая в краткосрочном периоде на стоимости спичек, вы рискуете понести большие (если не огромные) убытки в будущем, когда в момент кризиса все обнажится, и все сомнительные бизнес-практики станут тем якорем, который утянет на дно весь бизнес.