Таверна "Старый пилот"

@old_pilot Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Заходи, погрейся. Послушай бородатые байки, бородатые истории и бородатый юморок.
А если хочешь рассказать что-то сам анонимно, пиши моему помощничку боту в таверне:
t.me/aviamanager_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Путешествия
Добавлен в индекс
27.02.2018 19:35
реклама
Топовая аналитика кремлевских интриг
ОКОЛОКРЕМЛЯ
Реклама в Халяве
До 300cpm. Канал постоянно под свежим трафиком
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
282
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.27
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
27 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
10 репостов
Дроны В Небе
FlightMode
Славентий
Крылья войны
✈AviaChatChannel✈
Работа в авиации
Основной аэродром
apache-dances
Aviagram
AviaComments
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Aviagram
Aviagram
Новые каналы
Под крылом самолета
✈AviaChatChannel✈
Aviagram
Икар ✈
FlightMode
Долетались
Авиадиспетчер
Основной аэродром
FrequentFlyers
Kazaviation 🇰🇿🛫🛬
Aviagram
Aviagram
Aviagram
Aviagram
Neperevodimoe
Aviagram
Каналы, которые цитирует @old_pilot
Летаем Без Страха
НЕРАТЬКА
Долетались
AviaComments
VostokAero
LaRotorhead
Работа в авиации
apache-dances
Aviagram
Крылья войны
Основной аэродром
bvitaliyg
✈AviaChatChannel✈
Uzbekistan Airways
Kazaviation 🇰🇿🛫🛬
FlightMode
Turbina
FrequentFlyers
Дроны В Небе
Авиадиспетчер
Russian Wings
Летач
Fighterbomber
Чистое Небо
Fotografersha
Aviagram
FlightMode
FlightMode
Долетались
Aviagram
✈AviaChatChannel✈
FrequentFlyers
FlightMode
Основной аэродром
Авиадиспетчер
LaRotorhead
Aviagram
Aviagram
Aviagram
112
Авиадиспетчер
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Доброго времени суток, коллеги! Я вернулся из Зырянки, что стоит на Колыме и до вторника буду в Якутске, потом ухожу в Среднеколымск, который тоже на Колыме, так что пока я здесь - представляю вам мою подборку авиационного мира в Телеграмм. Опять же, у меня 500+19 читателей и читательниц! Никогда не думал, что поднимусь до сих высот)
ИТАК:
@airturbine - быстро и надёжно про авиацию.
@apache_dances - годно, кошерно про авиацию "с той стороны баррикад". Красивые и эксклюзивные фото и видео в наличии.
@atojournal - годные, кошерные статьи, полные версии которые требуют финансовых вложений.
@aviachatchannel - ньюсмейкеры авиации.
@AviaComments - авиация в комментариях.
@aviadispet4er - его ни с кем не сравнить он просто самый первый. Значит, самый лучший.
@aviagram - добро пожаловать в авиационный телеграмм. @aviasafety_ru - безопасность полётов.
@aviationmode загляните обязательно.
@aviahh здесь есть работа для авиаторов.
@fighter_bomber лётчик заИБАтельской/ИБАтельной авиации про авиацию и часы.
@bvg_ru - как научиться летать, с точки зрения обычного парня.
@doletalis - острословы мира авиации, держатся на подколках и заклёпках.
@Dronevnebe и @dronesrussia - за ними будущее.
@FlightRadar24 - для фанатов оного.
@fotografersha - красивые фото авиации и не только.
@heliman86 - про меня, любимого.
@kazaviation - авиация Казахстана. @larotorhead - вертикальная сестрица вещает из-за границы (эк, я завернул, а?).
@letach - как Лентач, регулярно, интересно.
@main_aerodrome - разное из авиации в разное время.
@neratka - не совсем авиационный, но...
@old_pilot - требую адрес "Таверны Старый Пилот" - в ближайший отпуск обязуюсь пропустить в ней кружечку-другую пива!
@aviagram редко выходит на связь, но метко.
@pilotslife - реально об авиации от реального авиатора.
@polar_avia - мои коллеги. Можно сказать, Первая авиакомпания, зарегистрированая в Телеграмм. @skyrussia - небо России. @uzbekistanairways - официальный канал АК "Узбекские Авиалинии".
@vostokaero и @russianwings наши люди из Ирана размещают то чего в нашем сегменте ещё поискать надо) @wingsofwar - крылья войны, Змей Горыныч одобряЭЪ.
@letaembezstraha - обычный лётчик сделает вас аэрофилом, готовьте шекели, аэрофобы!
@frequentflyers - вкурсе всего что летает.
@voenvz - я сравнительно недавно для себя открыл этот канал и... не пожалел!
_______________
Если кого-то в списке нет - не переживайте, добавлю обязательно, по мере поступления. Завтра ждите подборку посвящённую телеграмм-каналам нашего Севера - ведь я тружусь в районе Северного Полярного Круга!
Читать полностью
​​Ребзи, здорова!
Тут один пока ещё второй пилот, дружбан мой летный, интересно пишет. Гоняет на зелёном птенце. Ни усов ни бороды, а перо держит умело. Ещё и летать успевает. Хочу его около романтической заметкой с вами братцы поделиться:

"Особенность нынешней географии полётов в том, что любые дневные рейсы из Новосибирска в западном направлении завершаются обратным перелётом как раз навстречу ночи. Другими словами, по дороге домой становится уже привычно наблюдать, как на востоке сначала появляется терминатор, небо вдоль него окрашивается во все возможные оттенки синего, и буквально за несколько минут наступает полная темнота. Катастрофически жаль, что ни одна камера не передаст всей той игры красок и цветов, которую переживает небосвод за этот короткий период. А зрелище, надо сказать, абсолютно чудесное. И, в отличии от рассвета,что крайне приятно, солнце нещадно не слепит 😄
Кстати не знаю, почему так совпадает, но в эти минуты ни разу не бывало болтанки. Насколько помню, в этот момент все словно стихает - струйные течения перестают трясти самолет, тропопауза будто растворяется. Как писал в своих произведениях Василий Васильевич Ершов: "Самолет летит, как в меду". Сложно подобрать метафоры лучше, действительно кажется, что ни один, даже малейший элемент лайнера не шелохнётся в эти минуты.
Так наступает ночь."
👍 15
👎 1
Читать полностью
Давеча знакомый бортинженер с тушки прислал видео. Точнее лучше дам ссылку на ютуб. Бородатые девяностые, ту154 и Египет. Ну и комментарий от усатого товарища:

Каяшев Вячеслав бортинженер ТУ-154: "Это мы летали в Египет году в 2009, .... заходили с одним курсом, диспетчер дал команду на противоположный-полоса была занята, а потом предложил прежний. Пришлось попотеть, все-таки посадочный вес 80 с лишним тонн при плюс 40 и на руках. Это не компьютерные бобики с арбузами с их автоматическим заходом. Но летчики у нас были классные ,с большим опытом и юмором. А рубашки -хоть выжимай, хорошо там жара и ветер, все сохнет моментально.

https://youtu.be/tm_nc1UcftQ
Читать полностью
Пока писал свою историю, увы, очередное крушение самолёта. Эх... Эфиопия 737МАХ 8, рейс ET302... Соболезную...
​​Откопал тут фото в сети, говорят А350 похож на енота.
А я скажу так - Игорь, мой напарник - второй пилот похож был на питона!!! Потому что постоянно жрал, причем тоннами, ажна крен на правый борт постоянно корректировать приходилось... И главное все крошки по приборке разлетались (печенье топленое молоко было излюбленным лакомством после советской сгущенки). 😂
Эх...Есть что вспомнить. Времена. 100 грамм чаю за пилотов!
👍 15
👎
Читать полностью
Ну что девчата, с праздничком. Миллион поцелуев от старого пилота. Сегодня 100 грамм за Вас!
Вот эта новость хороша так хороша. Лично с теми ребятами не знаком, но историю слыхал. В то время бог миловал, в Афгане пару раз был, и то в 74-76х годах.
В калининградском аэропорту вчера заметили легендарный Ил-76 (борт RA-76842), который в августе 1995 года вез груз оружия для Ахмад Шаха Масуда. Был перехвачен истребителем талибов и посажен в Кандагаре. Через год экипажу удалось вырваться из плена и на собственном самолете уйти в ОАЭ через территорию Ирана. Ну что я вам рассказываю? Фильм "Кандагар" с Балуевым и Машковым. Удивительно, но борт еще в строю, возит грузы. Фото Виктора Гусейнова.
Читать полностью
Ну че огурцы, готовы к новой истории? Правда не от меня, и более приближенная к реальности. Сижу тут на одном пенсионерском форуме - "деревянная-пилотка.ру", один старый, будучи пассажиром поведал свою советскую байку:

"...год приблизительно 1981 плюс минус пару лет, рейс Караганда-Павлодар-Новосибирск, самолет АН-24. При взлете (успели набрать совсем немного высоты - может это были несколько десятков метров, а может и сотня-другая - сейчас уже не вспомнить) мы услышали что-то типа хлопка в хвосте и увидели бегущую в сторону кабины стюардессу с перекошенным лицом. Самолет сразу перестал набирать высоту и через совсем немногие секунды после того как она скрылась за дверью багажного отсека, оттуда выходит кто-то из членов экипажа в расстегнутом кителе, за ним стюардесса и они быстрым шагом отправляются в хвост самолета. Затем по трансляции последовало обращение стюардессы к мужчинам с просьбой помочь закрыть дверь. Сидящие в хвосте несколько человек встали и прошли к двери - видимо помогли закрыть дверь, самолет стал набирать высоту и мы благополучно полетели дальше. Правда, на втором этапе полета было такое ощущение, что один из двигателей перестал работать, но через какое-то время опять был слышен его рев."
👍 7
👎
Читать полностью
​​Знакомый Араб подогнал фотку. Прям с ходу и не поймёшь что за самолёт.

Мы такого не устраивали конечно, безопасность она такая, ошибок не любит прощать. Так, картошечка с тушёнкой на примусе приготовить в салоне ещё можно, но не в полете естественно.

Тут сразу вопрос назревает, а если болтанка в небе начнется, из каких мест потом эти лаваши доставать?
👍 11
👎
Читать полностью
По прилёту осмотрели все это дело (после ржача во все горло, держали радиомолчание в самолёте, хоть и смешно, но честно говоря жопа. Часть продукта то пропало.)
Ущерб самолёту был такой, что мы 12 часов мыли, тёрли и протирали. На ночь поставили проветриваться, но запах все же ушел только после пару рейсов. Слава богу у нас этот маршрут был регулярным, докинули потом недостающих бидонов. Зато есть что вспомнить.
Резюмируя:

Говорят, что в настоящей сметане ложка стоит, но я скажу - настоящяя сметана эта та, которая выводит авиацию из строя.
👍 15
👎
Читать полностью
Мы такие в шоке, потом опять, но послабее звук - "Бум-м-м" и ругательства на таджикском. Конечно же поняли, что груз отцепился в виде нескольких бидонов и видимо гоняется за нашими пассажирами по неволе. Вышли на эшелон, залетает радостный бортинженер и ржёт, говорит посмотрите. Второй пилот первый оборачивается, чуть вытягивает шею и как заржет. Передаю ему управление, аж любопытно, глядь - два наших коллеги таджикских все в белом, барахтаются. Три бидона горизонтально лежат, все в сметане, запах как на молокозаводе. У них борода вся слиплась, глаза одни зыркают испуганные. Даже злости не было, ухахатывались всем самолётом.
👍 9
👎
Читать полностью
Виноваты в этой истории были конечно же силы природы.:)))

Дело было как всегда, в средней Азии. Был рядовой для нас перелет с одного аула в другой. Напрямки совсем немного, через гору перемахнуть. Не успели взлететь считай, уже сели. Но за это время в салоне столько произошло...

Собственно, основным грузом была сметана вышеупомянутая. С нами летело два жителя аула, которые батрачили то грузчиками, то провожатыми, то с местными договаривались за нас. Вроде как приемлимо сработались с ребятами. Мы им давали крепить груз, хотя по центровке всегда смотрели лично и обычно проблем не было, если что - корректировали. Ну и вот, собрались лететь, разогрелись, обороты двигателей на рабочие вывели, стартанули. Полоса взлетная короткая, где-то 900 метров, сами понимаете - горы. В общем едем, тяга уже высокая, отрыв, закрылки на 15 градусов. И помню как сейчас, да не даст мне соврать борода - "Бабахх!" что-то стукнулось о рампу...
👍 5
👎
Читать полностью
​​История про икру у t.me/aviagram до слез конечно, смешная и до слез обидная ) (посмотрите последний пост)

На фоне этой оказии, я вдруг вспомнил пару историй из моего летного прошлого - про разлитый Араратский коньяк в кабине и размазанную по всему салону сметану грузовичка-старичка Антонова Ан-26. Если про коньяк, не к месту, т.к. дело обыденное что-то разбить из горячительного - бутылки разбивались постоянно, то в багаже, то в салоне, то при погрузке - выгрузке, но вот про сметану думаю завсегдаям Таверны зайдет.

Рюмку чаю и погнали:
👍 4
👎
Читать полностью
Моя борода топорщится звездой от негодования, почти полноценный воздушный бой в очередной раз произошел у наших так сказать коллег из Пакистана и Индии. Суммарно 32 самолёта "полетали" в небе. Товарищ командир авиационного звена ВВС Индии (борода ещё больше чем у меня) был сбит вовремя попытки сбить Пакистанский F-16. Выбирая профессию в юности, я руководствовался желанием летать и пацифистскими идеями. Выбрал профессию пилота грузовика. Да, военно-транспортным самолётом рулил, но все же, на красные кнопочки не нажимал, ракеты не спускал. Я пилот был мирный, поэтому и летал на пузатых транспортниках. Надеюсь, этот конфликт останется мимолётным... И приведет лишь к охлаждению пыла. Эм... Пакистанский лидер созвал совет ядерных сил же ещё...
👍 7
👎
Читать полностью
Диспетчер советский, наш. По русски объяснил что да как. Сели на горном аэродроме вблизь города Нурек который стоит на Нурекской ГЭС. Ну кратенько - досмотр, вывернули все до шпангоутов. Но к слову сказать, не арестовали, услышали что на дальние кишлаки летим с гум помощью по старым соглашениям и просто 3 или 4 дня держали условно гостями в доме при аэродроме. Видимо временная акция была по закрытию воздушной границы, но через пол недели спокойно вылетели и все довезли. Ничего даже не протухло, т.к. в основном скоропортящихся продуктов не было.
Читать полностью
А я уже хоть не молодой и зелёный был, но лихой и удалой, со вторым пилотом и штурманом везли продукты в отдаленные кишлаки. Время 90ых, революция все дела. Узнали мы про закрытый Таджикистан только когда с левого борта нас "поприветствовал" залп ЗРК С-125, оставшийся с распада СССР. Мы конечно сели, диспетчер параллельно начал в шлемофоне нам указывать куда сесть.
Такие дела творятся... Я старый, больной и забывчивый пилот, проволялся в больничке с грыжей спины. И на ноги меня подняла новость выше которую разместил. Я 30 лет в авиации, видимо спина сказала спасибо за те бессонные ремонтные года под моим старичком Ан-26. Помню летал в горы Таджикистана в советские годы и в 90ые, и как-то закрыл Таджикистан свою воздушную территорию...
Репост из: FlightMode
Воздушное пространство над Пакистаном и часть пространства над Индией закрыто на неопределённое время из-за неспокойной ситуации в этом регионе. Около дюжины рейсов были вынуждены развернуться обратно, так как многие маршруты проходят транзитом именно над территорией этих стран.

Воздушное пространство Пакистана разделено на два района(фото 2): Карачи (OPKR) и Лахор(OPLR).

Красные линии на карте обозначают границы —зоны ответственности. Они отличаются от политических границ.
Читать полностью
Репост из: FlightMode