One Way Or Another

@one_way_or_another Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Лингвист из Дублина @alinazhiltsova о коммуникации на английском языке. Специализация на языке для аналитиков, дизайнеров и продакт менеджеров.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Лингвистика


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Лингвистика
Добавлен в индекс
12.02.2018 13:49
реклама
Telega.in - раскрути канал за 5 тысяч
Пакетное продвижение каналов и чатов!
Образовательно познавательный канал
Актуально об интеллектуальном! Заходи и развивайся!
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
1 043
подписчиков
~598
охват 1 публикации
~161
дневной охват
~2
постов / нед.
57.3%
ERR %
6.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
25 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
1 репостов
Product in Gamedev
Get IT Right
Levan Jamelashvili
Russian Architecture
Десижн
Новые каналы
Neperevodimoe
Neperevodimoe
No Flame No Game
Neperevodimoe
Easy English
Get IT Right
Sorry, what?
IELTSC🔎PE
РАЗВИВЕЙШН
МариКанада
IELTS HOUSE✅
IELTSC🔎PE
English in View
Simple English
Мой Испанский!
FrontEndDev
Simple English
Get IT Right
Следи за языком
Get IT Right
No Flame No Game
Каналы, которые цитирует @one_way_or_another
Get IT Right
Get IT Right
Russian Architecture
Nick @ STFN
ОГОЛЕННЫЙ
Levan Jamelashvili
Десижн
Design & Productivity
Design & Productivity
Get IT Right
Get IT Right
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
One Way Or Another 13 Jan, 13:23
Тема вебинара
Опрос
  • Образование в Европе (MSc и PhD)
  • Собеседования на английском
  • Жизнь в Ирландии (нерабочие моменты)
  • Подготовка к переезду
  • Работа в Европе
122 голосов
One Way Or Another 13 Jan, 13:21
Друзья, в ближайшее время я планирую провести вебинар, хотелось бы узнать, какая тема вам интереснее!
One Way Or Another 4 Jan, 17:36
Как правильно говорить о недостатках

Наверняка вы когда-нибудь хотели подать свое резюме на вакансию, которая требовала больше опыта, чем у вас есть. А может, вас просили написать рекомендацию кому-то, и спросили о недостатках кандидата.

В русскоязычной сфере такое случается не так часто, как в европейских и американских компаниях, поэтому важно научиться представлять даже самые негативные стороны в хорошем свете.

Представим, что вакансия требует 3 years of experience with SQL and Tableau, а в вашей компании для SQL не было нужды, и все визуализации делались, например, на Qlikview.

Если дело дойдет до звонка, обязательно спросят - был ли у вас такой опыт. Можно ответить как есть - I have no SQL experience and there was no need to use Tableau in my team, а можно повернуть все в свою пользу и сказать These tools are very common in the industry, but in my company we found some disadvantages in using them on a daily basis. Instead we worked with Qlikview for visualisations. We had a separate team of data analysts who prepared data for us, and they used Python for it. I am familiar with SQL and willing to take a test or demonstrate my skills if it is a deciding factor.

Когда нас спрашивают о нашем опыте или опыте коллег, никто не ожидает услышать, что у нас черный пояс по всем возможным тулам. Обычно работодатель пытается понять, как вы относитесь к использованию новых программ, как быстро вы можете что-то выучить, как хорошо вы можете общаться с коллегами из разных команд.

Отвечая, лучше не говорить о том, чего не было, но и не останавливаться на факте тоже не стоит.

Примеры:
- I have never worked with developers намного хуже, чем I haven't worked with developers, but I am experienced in dealing with people of different backgrounds and can assure you that communication won't be an issue.
- I have 2 years of experience, but the job asks for 5 не лучше, чем I have only 2 years of experience, but before this I worked in a different field. Without relevant background I managed to achieve many professional goals that usually take 3-4 years.
- При ответе на вопрос "How do you deal with stress" самым плохим ответом будет "I haven't had any stressful situations at work". Гораздо лучше сказать "Instead of dealing with stressful situations I try to prevent them and make sure there are no conflicts that would interfere with my work".

Примеров можно приводить много, но у них всех одна схема - старайтесь не только предоставить факт, о котором вас спросили, но и дать этому факту позитивную оценку в своем ответе, чтобы избежать негативного впечатления со стороны рекрутера или менеджера.

Если вы хотите узнать больше о том, как лучше коммуницировать на работе или во время собеседований, пишите @alinazhiltsova. Наборы каждый четверг :)

https://www.onewayoranother.info/
Читать полностью
One Way Or Another 3 Jan, 14:51
One Way Or Another 3 Jan, 14:43
Навигация 2020

Пришло время обновить закрепленное сообщение :)

Сайт
https://www.onewayoranother.info/

О канале
One Way Or Another - проект, посвященный развитию коммуникации на английском языке в рабочей среде. Целевая аудитория - сотрудники tech-компаний - продакты, аналитики, дизайнеры, программисты.
Название из песни Blondie - https://www.youtube.com/watch?v=_zBwRDEFMRY. Названием хотелось передать, что так или иначе поможем с коммуникацией, какая бы ситуация не была.
Раньше канал был направлен на изучение английского для любых целей, но с 2019 года здесь посты для тех, кто уже знает язык и хочет научиться лучше его использовать для работы в англоязычной среде.

Об авторе
Все курсы и тексты составлены Алиной Жильцовой. Алина с отличием закончила бакалавриат по лингвистике в России и магистратуру по анализу данных в Ирландии. Уже несколько лет Алина готовит к собеседованиям на английском языке в такие компании как Google, Facebook, Fnac, Booking. Курсы значительно отличаются от стандартного подхода к работе с английским языком, так как они построены на актуальных материалах и кейсах, ориентированных на сотрудников tech-компаний. Сейчас Алина живет в Ирландии.

Полезные посты

https://t.me/one_way_or_another/15 - о том, когда нужно заниматься развитием словарного запаса, а когда нет.

https://t.me/one_way_or_another/22 - о студентах, которые стоят на месте, и о том, что им с этим делать (пост состоит из двух частей, которые идут друг за другом).

https://t.me/one_way_or_another/25 - о том, как улучшить словарный запас, часть I.

https://t.me/one_way_or_another/26 - о том, как улучшить словарный запас, часть II.

https://t.me/one_way_or_another/49 - о том, как научиться хорошо говорить.

https://t.me/one_way_or_another/52 - о том, как использовать язык уже сейчас, вне зависимости от уровня.

https://t.me/one_way_or_another/54 - о том, как правильно развивать навык говорения.

https://t.me/one_way_or_another/55 - о грамматике и об эффективности грамматических упражнений.

https://t.me/one_way_or_another/59 - о том, как добиться прогресса.

https://t.me/one_way_or_another/64 - самое эффективное упражнение.

https://t.me/one_way_or_another/66 - как понять, что вы запутались, и что с этим делать.

https://t.me/one_way_or_another/70 - как правильно работать с текстом.


Курсы
Посмотреть и записаться на доступные курсы можно через личные сообщения (@alinazhiltsova) или через форму на сайте. Набор ведется каждую неделю. Индивидуальные курсы возможны по договоренности, начальная стоимость - 45 евро за занятие. Принимается оплата как от студента, так и от работодателя (только на счет ИП).

Если и у вас есть вопрос - не стесняйтесь, пишите @alinazhiltsova (пожалуйста, на "ты") 😉
Читать полностью
One Way Or Another 28 Dec 2019, 13:51
Новая работа в 2020

Новогодние праздники - отличное время для поиска работы в англоязычных компаниях. После Рождества, которое отмечается примерно с 24 по 27 декабря, многие рекрутеры возвращаются в офис с целью начать работу над квотой на 2020 год.

Подав CV сейчас вы сократите ожидание между подачей и звонком от рекрутера как минимум на 2 недели. Помимо этого, вы спасете себя от значительной конкуренции, так как в конце января выпускаются магистранты, которые будут претендовать на те же должности, что и вы, с начала февраля.

Как оптимально искать работу?

1. Приведите LinkedIn в порядок, его спрашивают при подаче на работу почти во всех странах. Если у вас есть GitHub и Google Scholar, их тоже нужно подчистить.

2. Не подавайте на позицию без рефералла. Если вы никого не знаете из компании, найдите сотрудников на LinkedIn, пообщайтесь с ними, и укажите их имена в cover letter.

3. Пишите cover letter только в том случае, если оно дополняет CV новой информацией.

4. Если вы можете найти email рекрутера, отправьте свою заявку на почту, вместо заполнения анкеты на сайте компании. Если у вас есть cover letter, скопируйте текст в имейл, не отправляйте отдельным файлом.

5. Масштаб подачи очень сильно отличается от того, к чему привыкли в России. Если вы хотите, чтобы вам позвонили из 3 мест, подавайте в 30. Так можно не делать, только если вы уже состоявшийся специалист и вас регулярно приглашают на собеседования.

Удачи!

3 января стартует новый набор курсов подготовки к собеседованиям в англоязычные tech-компании. Если вы серьезно настроены на смену работы в 2020, пишите @alinazhiltsova или оставляйте заявку на сайте https://www.onewayoranother.info 🎄
Читать полностью
One Way Or Another 24 Dec 2019, 12:39
Многие спрашивают, почему мой блог/проект посвящен рабочей коммуникации на английском, а не просто изучению английского для работы. Сегодня немного поговорим о разнице :)

1, Коммуникативные навыки не связаны с грамматикой языка или же с временами. Можно успешно общаться с коллегами по работе, даже если словарный запас ограничен или иногда проскакивают ошибки в грамматике. А вот если с грамматикой и временами все идеально, но при этом сотрудник бестактен или не способен распознать контекст ситуации / подходящий стиль, могут возникнуть недопонимания или конфликты.


2. В зависимости от должности, человеку нужно будет владеть разными приемами коммуникации, но какая бы должность не была - грамматика и подход к улучшению вокабуляра будут неизменными. Например, если вы работаете SRE инженером в гугле, вам нужно уметь общаться с менеджером и с интерном. А если ваша должность - product manager и вы работаете, скажем, в Интеркоме, то вам надо уметь презентовать информацию менеджеру, дизайнерам, девелоперам, программистам, а иногда еще и инвесторам. При этом вам скорее всего еще нужно будет общаться с пользователями. В каждом из этих случаев нужно будет использовать разный стиль коммуникации, чтобы обменяться информацией максисмально эффективно и приятно для обоих сторон.


3. Коммуникация это не только знание языка, но и знание контекста, культуры и т.п. Например, сегодня отправлять рабочий имейл не очень прилично, потому что во многих западных странах отмечается Рождество. Когда человек вернется к работе после праздников, ему придется потратить больше времени на понятие контекста. Лучше подождать до первой недели января.


4. Английский язык имеет множество норм, акцентов и диалектов, поэтому мало кто обратит внимание на пропущенный артикль или "неправильно" использованный Present Perfect. Что бы вы не написали, это будет близко к какой-либо из грамматических норм. Но при этом, если вы нарушите норму коммуникации и, например, напишете "hi guys" представителям LGBT сообщества (не зная, что они представители LGBT сообщества), то можете попасть в очень неловкую ситуацию. Сейчас в tech-компаниях идет серьезная работа по равенству полов, и даже такое невинное обобщение может вызвать ярость или обиду у некоторых специалистов.


Хотите прокачать свою коммуникацию, чтобы избежать ненужных неловкостей? Записывайтесь на мой курс English for PM, есть места на январью Его уже прошли ребята из Google, Yandex, Fnac и других классных компаний. Присоединяйтесь - https://www.onewayoranother.info/ - или пишите @alinazhiltsova :)
Читать полностью
One Way Or Another 16 Dec 2019, 14:34
До 20 числа на все курсы на сайте скидка 10 евро. При оплате сейчас курс можно начать как в декабре, так и в январе после праздников 🎄

English for PM - 40 евро вместо 50,
Interview Prep - 50 евро вместо 60,
English for UX/UI - 40 евро вместо 50,
Metrics for PMs and Analysts - 50 евро вместо 60 (мест в декабре не осталось)

Курсы рассчитаны на тех, кто уже уверенно пользуется языком и хочет прокачать коммуникацию на английском.
https://www.onewayoranother.info/

Заявку можно оставить на сайте или @alinazhiltsova
Читать полностью
One Way Or Another 16 Dec 2019, 14:30
Как улучшить коммуникацию на работе?

Всегда начинайте с самого емкого и простого объяснения того, о чем речь. Сделали проект? Начните с “Майк, я сделал проект”. Нужно продлить дедлайн? Начните с “Маша, нам нужно продлить дедлайн”.

Детали всегда должны идти после этого, и только в том случае, если у человека, к которому вы обращаетесь есть на это время. Очень часто имейлы, которые студенты присылают мне на проверку, начинаются с деталей вроде “Маша, моя команда сейчас работает над новым дизайном, и так как мы все еще ждем ответа от девелоперов, мы не можем закончить в срок. Еще наш дизайнер Саша на больничном, поэтому мы не успеваем доделать проект вовремя”.

Получатель таких имейлов вынужден читать детали ситуации прежде чем он поймет, в чем состоит сама ситуация и какое действие требуется от него. Гораздо лучше написать “Маша, моей команде нужно больше времени на проект. Как думаешь, на сколько можно продлить сроки? Задержка по нескольким причинам, если нужно - я пришлю детали” или “Маша, моей команде нужно больше времени на проект. Похоже, нам не хватает 10-15 дней. Возможно ли продлить дедлайн на такой срок?”.

Как делиться информацией максимально эффективно? Я предпочитаю пользоваться техникой, которую подсмотрела в этикете за столом - когда у нас много столовых приборов, мы начинаем с самых крайних, и с каждым блюдом меняем прибор на тот, что ближе к тарелке. Также с информацией - начинаем с самого важного, и углубляемся в детали только если у нас есть время. Объем информации роли не играет.

В книгах о Гарри Поттере 4224 страницы, но если у нас только 10 секунд, мы опишем все 7 книг одной фразой - “A story of an orphaned wizard boy who defeats the evil magician with the help of his friends and saves the wizarding community”. Если у нас одна минута, мы добавим по одному предложению про каждую книгу. Если у нас 10 минут, то мы остановимся на одной из книг более подробно. Но сколько бы времени у нас не было, получатель информации будет знать, о чем Гарри Поттер. Такой же подход используется в компаниях Европы и США.
Читать полностью
One Way Or Another 10 Dec 2019, 13:53
Бесплатные консультации

Новогодние праздники - отличная возможность заняться саморазвитием и прокачать те или иные навыки. Только сегодня я буду принимать заявки на бесплатные консультации, во время которых подскажу вам, как лучше коммуницировать на английском в рабочей среде или как подтянуть язык перед собеседованием на английском. Консультацию можно будет получить в течение двух недель.

Количество мест ограничено - всего 10, пишите @alinazhiltsova до конца дня :)

P.S. У нас теперь есть страничка в Фейсбуке, ставьте лайк, чтобы первыми узнавать об акциях и скидках на курсы - https://www.facebook.com/onewayoranotherenglish
Читать полностью
One Way Or Another 5 Dec 2019, 17:36
One Way Or Another 5 Dec 2019, 17:36
У проекта теперь есть свой сайт, где можно найти информацию о всех курсах, на которые есть набор - https://www.onewayoranother.info/

В честь запуска сайта небольшой giveaway - поделитесь ссылкой на сайт на любой платформе и пришлите скриншот/ссылку @alinazhiltsova, чтобы поучаствовать в розыгрыше любого курса (английский для продактов, английский для UX/UI, метрики на английском, подготовка к собеседованиям) с сайта. Результаты объявлю 10 декабря :)
Читать полностью
One Way Or Another 2 Dec 2019, 16:37
Cyber Monday Offer
Сегодня можно оплатить курс английского для PM или курс подготовки к собеседованию со скидкой в 10 евро. Чтобы оплатить или задать вопрос, пишите @alinazhiltsova.

Оба курса нацелены на подготовку к работе в англоязычной среде и таких компаниях как Google, Facebook, Intercom.

Дата начала гибкая, есть несколько наборов в декабре и январе.
One Way Or Another 2 Dec 2019, 16:35
Сегодня мы начнем использовать английский, вместо того, чтобы его учить ;)


"Я учил язык в школе, потом в университете. На работе немного подзабыл, но при чтении в принципе понимаю, о чем пишут. А еще и сериал смотрю! :)" Что-то подобное можно услышать от каждого второго человека, который хочет продолжить изучать язык.

Когда такие вещи говорят мои студенты, я отвечаю им, что учить уже достаточно, и пора язык использовать. Посудите сами - человек учил язык с самой школы, сходил в университет и поучил его там. Больше 10 лет уже потрачено на то, на что достаточно потратить один год (до высокого уровня), а человек хочет продолжать. Хорошего, как говорится, понемножку :)

Предположим, что английский вам нужен для работы. Смысла проходить все уровни Market Leader'a, решать сборники грамматики и смотреть 10 сезонов сериала про вашу специальность особо нет, если вы не собираетесь использовать язык до составления CV или понятия не имеете, когда и что вам на работе понадобится.

Если ваш уровень уже выше A2, то вы можете начать по-настоящему использовать язык уже сейчас. Если у вас еще не А2, то позанимайтесь пару месяцев для его достижения.

Как вы можете использовать язык уже сейчас?

Заведите блог.
Если вы ищете работу - пишите о своей специальности.

Почему блог?

При приеме на работу за границей работодатель захочет узнать 2 вещи:
- что вы молодец и квалифицированный специалист;
- что вы понимаете, что от вас хотят, и можете на английском объяснить то, что хотите вы.

Обе эти вещи можно показать своим блогом. Здесь в Дублине я знаю многих специалистов, которые ведут популярные блоги о своей работе. И вот когда они захотят сменить работодателя, им не надо будет стучать своим сертификатом IELTS и рекомендациями нынешнего начальника по столу того, кто будет вести собеседование. Они покажут ссылку на свой блог, на котором в идеале есть несколько постов на хорошем английском, и работодатель сразу поймет: "Ага, человеку интересна эта сфера, и он может нормально донести до людей свою точку зрения".

А еще может быть такое, что ваш блог увидит сотрудник крутой компании и подумает: "Ого, классный специалист. Спрошу-ка у него, не хочет ли он поработать с нами!"

Сейчас некоторые из моих студентов пишут статьи, и получается у них замечательно. Потом при желании они разместят их на medium.com, покажут своим друзьям и получат просмотры и комментарии. Здорово же!

Что вам надо помнить:

1) Сколько бы сертификатов вы не положили в свое портфолио, проверять в итоге будут исключительно ваши навыки, а не оценку на тесте. В Google, Facebook и Airbnb здесь в Дублине перед кандидатом просто сажают сотрудника компании для беседы. И потом сотрудник говорит своему начальству либо "Мы смогли понять друг друга, все ок", либо "Мы не смогли понять друг друга". Вот такой вот тест на знание языка :)

2) Попросите преподавателя проверить все ваши статьи на грамматические ошибки и журналиста или филолога на структуру текста;

3) Если вы хотите работать с заграничными филиалами или вовсе переехать работать в другую страну, найдите блоги сотрудников интересной вам компании и посмотрите, что они пишут, какой английский используют и как это все соотносится с вашими знаниями.
Читать полностью
One Way Or Another 22 Nov 2019, 12:55
Interview Prep Course


Во время 3 наборов курса английского для product-ов чаще всего я получала вопрос о том, как правильно готовиться к собеседованиям на позиции в Европе и США.
Подготовкой к интервью я занимаюсь с 2016 года - тогда я работала преподавателем во французской компании, которая помогала клиентам готовиться не только к собеседованиям, но и к командировкам в UK, совещаниям с англоговорящим менеджментом и т.п.

Сейчас я живу в Дублине и несколько раз в неделю посещаю офисы классных tech компаний, иногда чтобы послушать meetup, а иногда по работе (после лингвистики я закончила MSc in Data Science и сейчас занимаюсь natural language processing). Процесс собеседования и нетворкинга в Европе очень сильно отличается от того, к чему привыкли в России.

Чтобы разобраться в этом процессе, я подготовила 3-недельный курс, во время которого мы проработаем главные элементы интервью на такие позиции как product manager, data analyst, UX/UI designer.

Как и для предыдущего курса, задания будут высылаться на имейл. Структура следующая:

1st week - screening (initial call with a recruiter where you have to talk about your experience),
2nd week - behavioural questions (soft skills and hypothetical questions such as "How would you launch our product on a new market?),
3d week - technical questions (depending in your role they can be about software or industry specific knowledge),
4th week - feedback.

Первый набор стартует в следующий понедельник, почти все места заняты. Второй набор стартует 5 декабря.

Стоимость для тех, кто ранее участвовал в курсах - 50 евро за весь курс, или понедельная оплата - 20 евро/неделя.

Стоимость для новых студентов- 60 евро за весь курс, или понедельная оплата - 25 евро/неделя.

Чтобы записаться или задать вопрос, пишите @alinazhiltsova :)
Читать полностью
One Way Or Another 20 Nov 2019, 18:36
Друзья, заинтересованы ли вы в подготовке к прохождению собеседований на английском в зарубежные компании (Европа, США) ?
Опрос
  • Да, планирую начать подаваться в ближайшее время
  • Да, подаюсь уже какое-то время, но испытываю сложности во время общения с рекрутерами
  • На данный момент не заинтересован(а)
127 голосов
One Way Or Another 29 Oct 2019, 20:12
Друзья, в последнее время получаю больше вопросов относительно английского для карьеры /переезда/ поиска работы в Европе. В конце недели опубликую ответы на частые вопросы и на те, что показались интересными. Если есть желание задать свой вопрос на эти или любые другие темы, связанные с английским - пишите @alinazhiltsova, отвечу всем до пятницы :)
One Way Or Another 17 Oct 2019, 15:01
Совсем недавно стартовал курс английского для продакт-менеджеров, и заявок было так много, что не получилось принять всех желающих. 25 октября я запущу еще один набор на этот же курс, но на этот раз будет только 5 мест. Пишите @alinazhiltsova, если все еще интересуетесь :)
One Way Or Another 17 Oct 2019, 14:58
Где взять время на язык?

Большая часть моих студентов - молодые специалисты успешных компаний. Они много работают, путешествуют и учатся. Иногда им кажется, что добавить что-то дополнительное в календарь уже не выйдет - все занято совещаниями, командировками, дринками с командой и т.п. На самом деле, время на язык можно найти всегда, давайте посмотрим как это сделать.

1. Убедитесь в том, что язык вам действительно нужен. Если вы его учите уже 10 лет и до сих пор не выучили, возможно одно из двух. Первое - язык вам вовсе не нужен, и вам удается обходиться без него. Второе - вашего уровня вполне достаточно для ваших задач.

2. Не пытайтесь сделать все сразу. Если у вас мало времени, не хватайтесь одновременно за нужное и ненужное - грамматику, словарный запас, просмотр 2 сезонов сериала на английском, написание блога и покупки подписки на лингвалео. Убедитесь в том, что вы ставите достижимые цели по очереди. Например:
неделя 1 - читать на английском не менее 15 минут в день;
неделя 2 - найти крутой подкаст на английском;
неделя 3 - поделать упражнения на грамматику 15-20 минут в день.

3. Помните, что важнее активные навыки, а не пассивные. Если вы не будете практиковать активные навыки (говорение и письмо), то пассивные (прослушивание и чтение) не повлияют на ваш страх начать разговор на английском.

4. Помните, что если вы занимаетесь нерегулярно, то вы тратите время зря. 5 занятий в неделю по 15 минут эффективнее, чем один случайный двухчасовой марафон. Несколько моих студентов-французов, зная, что у них мало времени, звонят мне в свой ланч-перерыв или по пути в офис на получасовые обсуждения, которые не требуют включать видео или открывать дополнительные материалы. Полчаса 3 раза в неделю в их случае намного эффективнее, так как на такое короткое занятие проще найти время, чем на полуторачасовое.

5. Отмечайте свой прогресс. Если вы не будете видеть результатов, вам будет сложно мотивировать себя идти дальше. Подробнее здесь - https://t.me/one_way_or_another/59

Не давайте перфекционизму остановить вас. Отсутствие ошибок возможно только при отсутствии практики ;)
One Way Or Another
Как добиться прогресса? Сегодня расскажу о том, что кому-то покажется очевидным, а кому-то поможет понять, почему не получается продвигаться вперед. Когда читатели канала пишут мне с предложениями вроде "Алина, у меня intermediate, подскажи, как быть и что делать", я прошу их прислать мне образец какого-нибудь текста, который они писали, не важно - в виде упражнения или для других целей. Я очень сильно удивляюсь, когда 90% отвечают, что никаких текстов никогда не писали и вообще не считают, что им нужно письмо. В таком случае я прошу их прислать мне диктофонную запись какого-нибудь пересказа, но и тут многие говорят, что такого в наличии у них нет. У таких студентов ничего и не будет двигаться, и не по той причине, что они ничего не писали, а по той, что у них нет никакого показателя своего уровня. Чтобы добиться успеха, нужно четко понимать, на какой ступеньке вы находитесь на данный момент, и для этого нужно придумать для себя какой-то индикатор. Когда мы учимся, мы не всегда можем понять, правильно ли…
Читать полностью
One Way Or Another 7 Oct 2019, 13:54
Уже в четверг стартует курс прокачки английского для product-менеджеров!

Зв последнюю неделю получила несколько повторяющихся вопросов, поэтому отвечу на них здесь.

1. На какой уровень языка рассчитан курс?
В этом курсе мы фокусируемся не на грамматике, а на коммуникационных навыках, поэтому курс подойдет всем, кто комфортно воспринимает B1.

2. Это курс только для продактов?
При создании курса я ориентировалась именно на эту профессию, но я думаю, что он подойдет всем, кто работает в англоязычной среде.

3. Какие темы разбираются в курсе?
Думаю, правильнее будет поделить курс не на темы, а на навыкию Будем отрабатывать коммуникативные задачи, такие как объяснение (например, когда надо объяснить менеджеру, как идет проект, или дизайнеру - что от него хотят), рабочую переписку и презентации/публичные выступления.

4. Будет ли индивидуальный фидбек?
В конце каждого pdf-урока будет задание на составление письменного или устного текста. Все участники, которые пришлют текст до конца курса (9 ноября), получат индивидуальный фидбек и рекомендации.

Остались еще вопросы?) Пишите @alinazhiltsova.

Пока ждем начало курса, рекомендую посмотреть подборку лучших постов, которая закреплена выше :)
Читать полностью