Сергей Куликов|Привлечение клиентов в Ваш бизнес

@onedigitalway Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Привлечение клиентов из онлайн трафика
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
28.12.2018 15:29
реклама
Продаешь канал?
Покупаем каналы за 5-20р./подписчик. Образовалки, биз!
Beliefsimo!
Торговые стратегии и психология трейдинга.
-15% на рекламу по коду: Т20С
BLOGERGRAM – скандальное СМИ о блогерах и медиа.
63
подписчиков
~20
охват 1 публикации
~2
дневной охват
~12
постов / месяц
31.7%
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @onedigitalway
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
@masha_pro_marketing сняла с языка)

Вредные советы предпринимателям по продвижению в интернете

Когда начала писать очередной полезный пост, поняла, что лучший способ что-то донести до русского человека - запретить или посоветовать никогда этого не делать.Чтож.

1. Никогда не ставьте цели. Главное - ввязаться в драку, а дальше посмотрим.

2. Если не удалось избежать п 1, то помните, что цели должны быть глобальными. Только взрывной рост и взлет в космос! Если уж увеличивать продажи, то минимум в 10 раз за месяц. А лучше за день. Постановку целей по SMART придумали неуверенные в себе лохи.

3. Продукт неважен. Главное - упаковка! Когда ее увидят - то сразу купят.

4. Запомните, что ваша целевая аудитория - это люди. Все остальное неважно, купить может каждый, ваш продукт нужен всем.

5. У вас нет конкурентов, вы уникальны, и это не обсуждается.

6. Когда появятся конкуренты, то пусть они сами за вами следят, а не вы за ними. Все равно весь рынок ваш, а эти однодневки завтра закроются.

7. Нет нужды расписывать преимущества продукта. Итак всем понятно, что он крутой.

8. Сайты - прошлый век. Сейчас достаточно странички в Инстаграм или Вконтакте. Не тратьте время на оформление и контент, оставьте просто название. Кому надо - всё поймут.

9. Никакой трафик вам не нужен, клиенты сами вас найдут. Подпишите маму и друзей, можно тыщу ботов для солидности крутануть. Всё готово, ждите шквал заказов.

10. Работайте только с бесплатными способами продвижения. Зачем вообще тратиться за рекламу? Сначала денег заработать надо, а уже потом в рекламу вкладывать.

11. Не спешите обрабатывать входящие заявки. Кому надо - подождут. Отвечайте не раньше, чем через час, лучше на следующий день, в идеале - через неделю. Высший пилотаж - игнорировать клиента до тех пор, пока он не станет ломиться в двери.

12. Если нечаянно что-то потратили на рекламу, но она не сработала, удалите эти рекламные аккаунты, потеряйте доступы, чтобы поскорее забыть об этом провале. Ничего анализировать не нужно, начните всё заново "с чистого листа".
Читать полностью
4 цитаты про Кризис:



1. Не существует рынков и бизнесов, которые зарабатывают одинаково в любых условиях. Кризисная ситуация – это экзамен на предпринимательский риск. Будьте готовы к худшему раскладу.

2. Сконцентрируйтесь на погашении кредитной нагрузки. Это увеличивает устойчивость предприятия в турбулентный период. Выполняйте обязательства по максимуму. Откладывайте инвестиции и преумножения на более подходящий период.

3. Кризис НЕ ломает рынки. Он ломает отдельных, наиболее слабых игроков. Ваша устойчивость зависит от готовности правильно действовать в непредвиденных обстоятельствах.

4. Уберегите себя и бизнес от репутационных потерь. Корректно решайте все дела и вопросы. Деньги можно заработать. Бизнес – восстановить. Возобновить репутацию до прежнего уровня – нет.
Читать полностью
5 точечных советов от Василия Хмельницкого, как НЕ обанкротиться во время кризиса:
Постараться сбыть все остатки товаров со склада по себестоимости.
Поддерживать хорошие отношения с партнерами и клиентами с помощью правильных коммуникаций.
Адаптировать стратегию развития бизнеса под нынешние условия.
Всеми возможными способами срезать косты.
Сохранять спокойствие. Действовать внимательно, не паниковать
Читать полностью
ПРИВЕТ КРИЗИС

Сколько было кризисов , но такого микса девальвация + пандемия, еще не было.
Что измениться..
По прогнозов аналитиков ( похоже взята аналитика из прошлых кризисов) 2 компании малого и среднего бизнеса из 3х закроются
Выживут самые гибкие , у кого есть подушка безопасности и будут работать по другому, с удвоенное продуктивностью, чем в самые лучшие дни до кризиса.
Все начнут работать в рамках антикризисного управления, будут по максимуму скидывать баласт, популярные руководители , станут не популярными переводя сотрудников на удаленку с сокращением зарплат и увольнением персонала.
Скорее всего на каждого сотрудника будет введены KPI, чтобы владелец мог понимать эффективность/ не эффективность сотрудника. Главное не растерять компетентных и лояльных сотрудников.
Владельцы по другому будут смотреть на нашу нишу, интернет маркетинга, многие начнут оцифровывать показатели, если до сегодня часть работала в рамках сайта и контекстной рекламу, то завтра они видеть экономику, выгодны вложения в рекламу или нет, по другому посмотрят как менеджеры закрывают / продают входящие заявки.

Что еще будут делать
1. Считать свою экономику и оцифровывать бизнес
2. Сокращать расходы
3. Думать как сделать подушку безопасности, чтобы работать в рамках кризиса, который продлиться не менее 1 года (прогноз)
4.. Увеличить инвестиции в рекламу
5. Задумываться о поиске клиентов в интернет
6. Тестировать различные каналы привлечения клиентов, чем позже бизнес будет использовать контекстную рекламы, тем он будет больше тратить, так как конкуренция будет выше, к примеру в США клики по ключевому запросу : создания сайта стоит 200$.
7. 100% выиграет, кто будет договариваться, а не конкурировать
8. Использовать кросс маркетинг , увеличивая ценность своего продукта.
9. Вкладываться в команду, увеличивая ее экспертность.
10. Работать в команде в рамках партнерства.

ФОкус на успех и выход из кризиса, не на сегодняшнюю ситуацию.

Если нужно :
досконально подойти к постройке сайта, используя Битрикс, Wordpress или другие платформы, с вашим позиционированием, выявлением ваших преимуществ, смыслами, разработкой утп по ваши целевые аудитории, инструментом встроенный в общую стратегию интернет маркетинга,
получить новых клиентов через контекстнyю рекламу Яндекс, Google, настраиваем долго ( около 7 дней) , но детально,
Проработать СЕО продвижение и Email маркетинг, встроив АМО СРМ или Битрикс 24, то пишите , звоните- 100% поможем.
Читать полностью
ЗАЧЕМ НУЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ перед начала мероприятий по интернет маркетингу?

1.Чтобы понять ваши и конкурентов сильные и слабые стороны.
2. Слабые стороны снивелировать или сделать их сильными.
3. Выявить конкурентные преимущества
4. Проработать ваше позиционирование
5. Сформировать Ваше УТП, которое отстроит вашу компанию от конкурентов.
Смотрим на сайт и соцсети конкурента(ов) выписываем в табличку и понимаем, в какой позиции , мы пожем быть сильнее в дальнейшем используя преимущества при постройке сайтов и оформлении соцсетей.

Многие не понимают , зачем нужен этот этап, смотря только на техническую сторону вопроса.
Подготовительный этап самый главный.
Читать полностью
1
ЧТО ЗА ЧЕМ ИДЕТ
в интернет маркетинге
...

1. Ставим цель: Компания #1
2. Анализируем конкурентов, вырабатываем ваше позиционирование и ваши продающие заголовки

3. Правим сайт или создаем новые - старые сайты по практике нацелены на слив денег
⠀Часто подрядчики или маркетологи на него не обращают внимание.

4. Задаём KPI, которые отвечают за рост компании.
Описываем портрет Вашей целевой аудитории.

5. Настраиваем контекст Яндекс и Гугл

6. Настраиваем UTM метки на каналы привлечения клиентов, для отслеживания эффективных для бизнеса

7. СЕО продвижение

8. Настраиваем Api телефонию

9. Настраиваем коллтрекер

10. Настраиваем сквозную аналитику, пример
https://roistat.com/ru/
9,10 Позволяет отследить эффективность каналов, ключевых запросов, рекламных объявлений, др, которые позволят сэкономить до 40% рекламного бюджета.

9.Подключаем СРМ, для взаимодействия клиентов и получения звонов, заявок с сайта в автоматическом режиме.
Слушаем звонки менеджеров, вводим коррективы к скриптам продаж.
Важно не только нагнать заявки, но и отработать их!

10. Выгружаем всю базу клиентов в СРМ

11. Настраиваем Емайл рассылку по клиентам. Повторные продажи, сервис, дополнительные продажи.

12. Начинаем вести соцсети, смотрим какие соцсети ведут конкуренты. Увеличивает градус доверия. Человек общается с человеком, а не с бизнесом.
Знаем, что у всех специфическая спецификa, соцсети не работают)

13. Делаем для клиентов больше, чем они заплатили. ⠀
Реализуем и контролируем каждый из этапов.
Читать полностью
Полезный лайфхак, который позволит не отвлекаться.

Если вы подписались и попали в автоворонку в фейсбук мессенджере -пишите слово STOP, далее подтверждаете . Все , вы отписаны.
Основные платные каналы привлечения клиентов
( почти для всех ниш):
Поиск Яндекс / Google

Сети Яндекс / Google

Баннерная реклама Youtube / КМС / РСЯ

Ретаргетинг по посетителям сайта Яндекс / Google

Ретаргетинг по базам лидов (клиентов) Яндекс /Google

Ретаргетинг по соцсетям
Показатели по контекстной рекламы
Зависимость между Гуглом и Яндексом описал так:
1. Стоимость заявок в Яндексе в среднем на 30-35% выше, чем в Гугле(порой и до 100%)
2. Количество заявок на 50% больше в Яндексе, но чаще всего все упирается в их стоимость
Основные цифры входящего трафика.
По практике привходящем трафике 10% потенциальных клиентов "остаются " с вами, 90% уходят.
Инвестируете 100 000 в рекламу, 10 000 конвертируете в продажу, 90 000 руб -формируете базу клиентов, с которой начинаете взаимодействовать.
Из 10% - 5% горячего трафика , которые готовы купить ваш продукт
40% - мониторят ваши конкуренты
55% - НУЖНО продавать
90% ушедшего трафика , чтобы большую часть потенциальных клиентов вернуть, подключаем email рассылку , автоворонки, смс рассылки , автозвонки..
Успешной недели!
Читать полностью
решил отойти сегодня от темы интернет маркетинга и дать не много мотивации. Мы постоянно, что то откладываем на завтра, а есть только СЕГОДНЯ. Уделите 12 минут для Оскара, зарядитесь на день
https://youtu.be/5BpWse03apc
Как же радостно, когда клиенты рады !😊 В этом месяце , август на дворе, месяц отпусков, не про даж и других паттернов- выключаем контекст клиенту. 20 заявок в день на производство. Правда , не выключаем , а оставляем на минимум рекламный бюджет, чтобы рекламные кампании крутились, чтобы с нуля не начинать , когда запустим вновь трафик.
Читать полностью
По практике надо "коснуться" клиентов не менее 10, чтобы побудить его к покупке. Итак: $Поп-ап (всплывающее окно, которое или напоминает о действии или предлагает получить подарок в замен вашего контакта)
$Страница «Спасибо» (благодарим клиента за интерес и Обязательно предлагаем сделать следующий шаг
$Пуш-уведомления , всплывающие на экране
$Автодозвон
$Звонок менеджера
$Сайт
$Коммерческое предложение
$Визитка
$СМС
$Чат-бот
$Соцсети
$Мессенджеры
$Опросы, квизы
Читать полностью
Не много статистики про соцсети: Ресурс CEO Hangout отмечает, что менеджеры по продажам, которые используют социальные сети как канал для лидогенерации имеют объемы продаж на 78 процентов больше, чем их коллеги, которые не используют Social Selling. Из статьи на Entrepreneur, в которой говорится, что 92% пользователей соцсетей доверяют мнению другого человека больше, чем компании. Поэтому у Илона Маска 27,7 млн подписчиков, а у аккаунта Tesla - около 4,02 млн.
Читать полностью
Способы привлечения клиентов.
1.Развитие личного бренда Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Ок, Pinterest, Twitter
2.Взаимопиар
3.Сториз с полезными советами
4.Проведения эфиров по нише
5.Опросы в соцсетях.
6.Проведение лотереи
7.Сторитейлинг
8.Автоворонки в мессенджерах
9.Партнерство со смежными нишами
10.Таргетинг в соцсетях
11.При отправлении писем лидам - делать призыв 12.подписываться на соцсети
13.Публиковать отзывы в соцсетях , как пример: в сториз
14.Размещение по мах досках объявлений
15.Контекст
16.Настройка Мy target
17.Блог на сайте с постоянным обновлением выгод для клиента
18.Емайл рассылка
19.Сео продвижение
20.Сарафанное радио.
21.Повторные продажи
22.Доп продажи
23.Комиссия за рекомендацию клиентам , знакомым
24.Сделать, что то полезное для лида бесплатно
25.Холодные звонки
26.Расклейка объвлений
27.Участие в конференциях
28.Выступление на конференциях
29.Бизнес чаты
30.Youtube, rutube- канал
31.Youtube, rutube- реклама
32.Интервью с блогером ?
33.Форумы
34.Купонаторы
35.Размещение на картах (гео)
36.СРА -сети

37.Реклама в мобильных приложениях
38.Радио, журналы
39.ТВ реклама
40.Автозвонки
41.Колл центр
42.Обзвон старой базы
43.Выставки тематические и нетематические
44.Тендеры
45.Магниты на холодильник
46.Карты или программы лояльности
47.Смс рассылка
48.Брендирование транспорта
49.Статьи в тематических изданиях
50.Публикация в профильных каталогах
51.Промо вебинары, семинары
52.Участие в мероприятиях, в качестве спонсора
54.Написание книги.
55.Платные баннеры на тематических ресурсах
Читать полностью
Всем привет. Сегодня подобрал 55 способов привлечения клиентов -платные и бесплатные. Уверен, что будет полезно .
Про время. Самый ценный ресурс . Читаю книгу @deniskaplunov
, где он делиться советами , как сэкономить время для написания книгу. Немного подкорректировал его советы, которые могут пригодиться и для повседневной жизни.

1 . Откажитесь от компьютерных игр — Найдите лучше им замену — например, книги .
2 . Оптимизируйте телефонные переговоры — все телефонные разговоры можно разделить на три типа: просто поболтать, договориться
о встрече, обсудить рабочие вопросы . Откажитесь от типа «просто поболтать» .
3 . Планируйте рабочий день — планирование является мощным оружием .
4 . Фильтруйте YouTube — часто бывает, что вы хотите посмотреть всего один ролик, а по факту получается пять-семь . Смотрите только то, что вам рекомендуют близкие люди из сильного окружения.
5 . Бросьте курить — никакой морали, простая математика: если на протяжении 8-часового рабочего дня каждый час делать перекур, вы теряете час рабочего времени . 6 . Сортируйте контакты — удаляйте из своих коммуникационных программ (почты, Skype, ICQ) ненужные контакты, общение с которыми ничего полезного вам не дает . Как правило, их «привет» приходит в самый неподходящий момент .
7 . Договоритесь с социальными сетями — не нужно проверять свою ленту каждые пять минут или моментально реагировать на звук входящего сообщения (комментария) . Сделайте это во время предстоящей паузы в работе. .
8 . Не живите на форумах .
9 . Собирайте и храните ценную информацию — заведите отдельный файл, где вы будете хранить всю информацию, которую в последующем можете использовать в своих книгах . Если этого не делать, то в следующий раз, будете тратить массу времени для поиска данной инфы .
10 . Научитесь говорить «нет» . Не нужно одолжений и подбадриваний, вы сейчас заняты, значит, «нет» . Если человеку очень нужно — сообщите ему, в какое время вы сможете его выслушать .
11 . Оптимизируйте работу с почтой — заведите себе привычку проверять почту несколько раз в день в конкретное время . Потому что постоянное кликание по иконке «обновить» отнимает в день минимум полчаса, а это очень много в расчете на месяц — два 8-часовых рабочих дня .
12 . Откажитесь от ненужных рассылок — наш человек устроен таким образом, что ему проще сразу удалять ставшие неугодными рассылки, чем открыть письмо хоть один раз и отписаться от всех обновлений . Не ленитесь, сразу избавляйтесь от балласта .
13 . Активируйте режим Не беспокоить . Если вы заняты — выходите из социальных сетей, чтобы не горела иконка, сообщающая о вашем присутствии, ставьте режим «Не беспокоить» в Skype .
14 . Создайте «вампирский список» — проведите эксперимент — в течение дня записывайте все свои действия и фиксируйте, сколько времени они у вас отняли . После сядьте и подумайте, что можно объединить, систематизировать, а от чего вообще лучше отказаться .
15 . Делегируйте задачи -многие “вещи” можно смело передать , к примеру :помошнику.
16 . Не кормите «троллей» — с людьми, которые вас критикуют, не тратьте свое время на споры с ними..
17 . Ограничивайте время — ставьте четкие временные рамки на работу с задачами во временные рамки в них .
18 . Научитесь кратко отвечать на письма — Достаточно вместить ответ в пять кратких и четких строк .

и еще

Психологи говорят, что наивысшей продуктивности в работе человек достигает спустя 15 минут с момента ее начала .
Любое отвлечение на эти же 15 минут тормозит мышление, и вам заново придется набирать разгон .
Читать полностью
Основная валюта любого бизнеса – знания о клиентах, это приоритет № 1. Сначала клиент , а потом контент
Так, к справке : при средней продолжительности жизни в 70 лет человек тратит — на сон 22 года; около 20 лет своей жизни мы тратим на общение с гаджетами — телевизором, телефоном, компьютером и т . д .; 4,5 года нашей жизни уходит на прием пищи .
Читать полностью