Бизнес Online

@onlinebs_tv Нравится 58 8 000 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

📝По поводу рекламы, сотрудничество и менеджеров писать сюда: @onlinebstvBot
Менеджер: @rct31 , @Manager_ANS , @VeoMan
Качество - залог успеха!
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
14.07.2018 15:54
реклама
Монетизация в telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
Монетизация в Telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
101 537
подписчиков
~60.9k
охват 1 публикации
~16k
дневной охват
~2
постов / нед.
60%
ERR %
52.43
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
376 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
29 репостов
Первый Миллион
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
Юмор для взрослых
BADT|RIP
Funny Gif 🎬
Наука в деталях
Black Dolphins🐬
КПК /BEESiD
Бизнес Агрегатор
Бизнес Агрегатор
Дневник Торгаша
ТЕРРИТОРИЯ БИЗНЕСА
Дороже золота
Правила Бизнеса
Червонец
Бизнес Агрегатор
Business Life AC
Мир маркетинга
Правила Бизнеса
Червонец
Червонец
Anon
Бизнес Дело
Бизнес Люди
Дороже золота
Anon
Типичный Бизнес
Мир маркетинга
Червонец
Дороже золота
Червонец
ФинПол
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
Дороже золота
Теория Бизнеса
Теория Бизнеса
Червонец
CЛИВЫ СХЕМ
Дороже золота
Передайте Путину
Жирные коты
Каналы, которые цитирует @onlinebs_tv
ВТБ Мои Инвестиции
ВТБ Мои Инвестиции
Poker Bot
Magistrat24 News
Magistrat24 News
Бизнес Дайджест
Nomia LIVE
Special team SMM
Наука в деталях
Funny Gif 🎬
BADT|RIP
Новости. Москва
Идеи для бизнеса
Криминал
обмани меня риэлтор
Мир маркетинга
Dunkin|Dollars
Акулы бизнеса
Криптоинвестиции
КРИПТОШИЗА
Крипто галактика
PR Hawks
CriptaBum|News|Airdrop
Богатый папа
Новый Век
Роо
ЖУРНАЛ СЕГОДНЯ
МИР Криптовалют | ICO 🏦
PR Hawks
Zdislav Group New York
Идеи для бизнеса
Авахо
Новый Век
BULLS
Акулы бизнеса
КАПИТАЛЪ
Бизнес инфа
.Дневник Каппера ✅✅✅
Кит с Уолл-Стрит
1хБет Ставки Прогнозы
Крипто галактика
С НУЛЯ | Бизнес Финансы
PR Hawks
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Бизнес Online 23 Jan, 13:00
Как сделать так, чтобы клиент сам убеждал себя купить

Людям не нравится. когда им что-то навязывают или пытаются продать. При этом делать покупки большая часть из нас любит. Особенно те, которые, как нам кажется, нам нужны или порадуют. Потому лучший подход - не пытаться что-то продать клиенту, убеждая его в необходимости покупки, а заставить его убеждать себя, что ему нужен ваш товар или услуга.

❗️Важно! Этот метод работает только с действительно хорошими и качественными продуктами.
Суть в следующем. Чтобы клиент начал себя убеждать, нужно закинуть ему идею и задать риторический вопрос.

Представим ситуацию: клиент хочет заказать таргет. Этап с выявлением потребности пройден, презентация была, но все застопорилось на цене. Вы точно не знаете, действительно ли клиенту дорого или он просто хочет снизить цену, да это и не важно. Есть два варианта:

👉 Вы можете пойти по обычном пути и работать с возражениями. "А с чем вы сравниваете?", "Дорого по сравнению с чем?"

👉 Или сделать так, чтобы клиент сам себя переубедил:
"Имя, смотрите, чтобы в конечном итоге у нас получилась реклама, которая и заявки приносит, и эти заявки были по адекватной цене, не было слива бюджета, то мне нужно:
проанализировать целевую аудиторию, чтобы..., прописать на каждый сегмент ЦА аватаров, чтобы... проанализировать рекламу конкурентов по 10 пунктам, чтобы..., отдать копирайтеру ТЗ, чтобы они прописал тексты для рекламы, для воронки и т.д
(дальше пиши список работ).
И это все обязательные работы, чтобы в конечном итоге был результат в живых заявках. Имя, подумайте, за счет чего можно снизить цену, не потеряв в качестве?"

Если клиент говорит, что долго, то перечислите объем работ и спросите, за счет чего можно ускорить процесс, не потеряв в качестве. Если говорит, что другие делают дешевле, перечислите объем работ и спросите: "Я описал только часть работ. А теперь подумайте - какие этапы может пропустить подрядчик, чтобы дать такую скидку?" И так можно обходить много возражений.

Такая модель заставляет самого клиента вести внутренний спор с собой и в конечном счете убеждать себя сделать покупку.
Читать полностью
Бизнес Online 19 Jan, 12:00
ТОП 5 ошибок онлайн-школ. Как их избежать и увеличить прибыль в 2021 году

Тема онлайн-обучения существует уже давно, но именно карантин дал мощный толчок к ее развитию. Поэтому в 2021 году мы имеем перенасыщенный рынок и большую конкуренцию. Сегодня расскажем вам об основных ошибках онлайн-школ, из-за которых они теряют своих потенциальных клиентов и не могут выйти на достойный уровень окупаемости.

🚫Не проводится аналитика (анализ бизнес-процессов, ЦА и конкурентов)
Эта ошибка приводит к тому, что у вас нет достоверной картины того, что происходит в вашем бизнесе, какие тренды работают на рынке и кто ваша целевая аудитория (это не про пол-возраст, а про то, что движет людьми, которые покупают ваш курс, про поведенческие модели).

🚫Нет продуманной воронки продаж
Многие владельцы онлайн-школ пренебрегают выстраиванием цепочки взаимодействия клиента с продуктом и в итоге получают очень мало и очень дорогие лиды.

🚫Отсутствие качественной упаковки соцсетей
Даже если соцсети не основной канал вашего взаимодействия с клиентами, качественное оформление их необходимо, потому что именно там сосредоточены ваши потенциальные покупатели. Соцсети формируют у потребителя образ компании, к тому же всего несколько качественных и вовлекающих постов способны сделать вам продажу.

🚫Продающий сайт/лендинг
Главная проблема порой не сколько в дизайне, столько в содержании, которое не цепляет посетителя. Сайт должен формировать конкретный образ, а главное, продавать! Поэтому каждый элемент на вашем сайте не должен работать в «холостую».

🚫Отсутствие новых инструментов
Вы не следите за трендами и в итоге упускаете вещи, которые могут помочь вам. Те же чат-боты. Открываемость сообщений в чат-боте составляет в 2 раза больше, чем рассылка на почтовый ящик и позволяет «прогревать» клиента не только эффективнее, но и дешевле. Или геймификация. В общем, за этим важно следить и вовремя внедрять новинки в свой бизнес.
Читать полностью
Бизнес Online 13 Jan, 12:00
Три ситуации в продажах или зачем бизнесу рассылки

Есть три ситуации, в которых может быть заключена продажа. Представим следующую схему. Два человека, один стоит в пункте А, другой в пункте Б. Между ними яблоко. Один хочет съесть яблоко, но второй хочет за него денег. В этой банальной ситуации у них есть 3 пути:

1️⃣ Пока они идут друг другу навстречу, они заранее договариваются о цене и прочих условиях, поэтому когда они встречаются возле яблока все проходит легко и просто. Один получает столько денег, сколько хотел, второй получает яблоко за ту стоимость, за которую хотел.

2️⃣ Они молча идут навстречу друг другу. Встречаются возле яблока и начинают вести переговоры. В итоге у них получается договориться и все довольны.

3️⃣ Человек из пункта А резко стартует к яблоку, берет его в руки и пытается запихнуть его в рот человеку из пункта Б. Не факт, что у него не получится, но удовольствия от яблока уже не будет.

А сейчас объясним, как эти три ситуации соотносятся к воронкам продаж и рассылкам.
Первая ситуация про взаимодействие между продавцом и покупателем еще до заключения сделки. Этот этап можно назвать “прогревом” или “воронкой перед воронкой”. Ситуация 2 - это переговоры или продажа. Пришла заявка - ты ответил - клиент купил или не купил. Ситуация 3 - жесткие переговоры. Это тот тип переговоров, когда есть либо победа, либо поражение.

В первом случае клиент и продавец договорились обо всем заранее. Клиент заранее все обдумал, знал все условия, знал, к кому он обращается и что получит результате. Поэтому и сделка прошла очень быстро и легко. Такого результата можно достичь либо с помощью рассылок, либо через контент в социальных сетях. И в том, и в другом случае вы заранее выстраиваете коммуникацию с потенциальными клиентами и постепенно ведете их к продажам. При этом канал взаимодействия не имеет большого значения и скорее зависит от привычек вашей ЦА, да и то не всегда. Главное для создания воронки - контент. И неважно где он будет: канал, чат, рассылка, блог.
Читать полностью
Бизнес Online 9 Jan, 12:00
Когда лучше запускать контекстную, а когда — таргетированную рекламу?

Контекстная реклама представляет собой объявление в текстовом или баннерном формате, которое показывается в поисковых системах и ведет на сайт рекламодателя. Для запуска у вас должен быть сайт/лендинг и достаточно точная семантика, отражающая запросы вашей ЦА о продукте.

Особенности КР:
🔸заинтересованная аудитория — клиенты уже подогреты и ищут товар/услугу в сети и с большой вероятностью готовы к совершению покупки;
🔸возможность использования разных форматов размещения;
🔸системы аналитики и метрики, которые позволяют оценить продуктивность рекламы;
🔸при формировании рекламного бюджета учитываются общее число запросов юзеров, конкуренция в нише, стоимость клика/показа;
🔸рекламное объявление формируется в соответствии с запросами в семантике, которые подходят вашему продукту/услугам, а в текст объявления включается УТП (уникальное торговое предложение), которое отличает вас от конкурентов;

В каких случая следует выбрать контекст, а не таргет:
👉 вы хотите получить результат максимально быстро, лиды и заказы нужны вам вскоре после запуска рекламы;
👉 согласно портрету ЦА, ваши клиенты редко пользуются социальными сетями;
👉спрос на продукт/услуги уже сформирован (востребованность вы можете проверить при помощи сервисов вроде Wordstat или отследить тренды через Google Trends);
👉 вы предлагаете дорогой/узконаправленный товар или сложные услуги;
👉 не удается четко выделить конкретную ЦА под предложение (потенциальных клиентов сложно сегментировать по ГЕО, интересам, возрасту и пр.);
👉 вам трудно определить параметры ЦА (например, если ваших покупателей объединяет только желание отдохнуть в Турции или отремонтировать авто, таргетировать объявление по социально-демографическим параметрам будет непросто).
🚫Если вы предлагаете новый товар, который ранее не был представлен на рынке, продвигать его в контексте бесполезно, поскольку ЦА ничего о нем не знает. Целесообразнее создавать и подогревать к нему интерес в социальных сетях.

Если очень коротко резюмировать, контекст станет отличным вариантом для бизнеса, который предлагает известный продукт или услуги для большой аудитории.
Читать полностью
Бизнес Online 5 Jan, 12:00
Бизнес кейс: заработок на продаже копий вещей люксовых брендов

Разберем следующие пункты:
• Распространённые мифы
• Необходимые ресурсы
• Плюсы и минусы ниши
• Советы для тех, кто хочет заработать в “Black Resell”.
Бизнес Online 5 Jan, 11:59
Три педагогические модели для онлайн-курса, которые повысят его эффективность

Конкурентами онлайн-курсов являются видеоигры, Netflix, Google и другие радости интернета, поэтому в успешном онлайн-курсе должно быть нечто большее, чем просто структурированная и собранная в одном месте информация. Поговорим о педагогических моделях, которые помогут вам разработать успешный онлайн-курс.

👉 Колба. В отличие от традиционного метода обучения эта модель Колба предполагает движение от практического опыта к теории и таким образом постепенно формироваться нужные навыки. Процесс обучения, согласно этой модели, представляет собой спираль. Это цикл накопления личного опыта, обдумывания и размышления, и затем — действия. То есть на выходе получается такая структура: опыт → анализ → теория → практика. Такой подход учитывает особенности обучения взрослых, которые склонны в большей мере выступать в активной позиции и ориентироваться на свой опыт.

👉 Case-study. Суть метода кейсов состоит в том, что перед учащимися создается ситуация поиска решений, в которой необходимо рассмотреть разные варианты развития событий, используя предыдущий опыт и креативный подход. Структура выглядит так: описание кейса → обсуждение решений → теоретическая часть → поиск решений → перенос на реальные ситуации. Основной плюс этого метода - развитие soft skills, которые помогают успешно справляться с реальными рабочими процессами.

👉 Обучение навыку. Модель обучения навыку используется для тех ситуаций, когда учащийся должен научиться делать что-то конкретное быстро и точно. Эксперт передает требующийся навык, чтобы он был воспроизведен учащимся в неизменном виде. То есть структура такая: краткая теория с основными нюансами → демонстрация навыка → сделать вместе → сделать самостоятельно под руководством эксперта. Этот метод идеально подходит для передачи навыков в прикладных профессиях вроде танцев или рисования и подходит для обучения новичков в самых разных сферах.

Помните, что главная задача хорошего онлайн-курса в том, чтобы его пользователи смогли получить свой результат, а если он окажется значительно лучше ожидаемого, ваш курс однозначно будет иметь успех.
Читать полностью
Бизнес Online 29 Dec 2020, 12:00
Что исправить, чтобы прибыль в продажах выросла на 40%

Эти ошибки характерны для отделов продаж в сфере b2b. Если обратить на них внимание и исправить, прибыль может вырасти в разы.

📌Отсутствие планов продаж. Для эффективной работы лучше ставить цели сразу по нескольким показателям: прибыль, маржинальность, оборот. Каждую цель следует разбить по каналам продаж, а в каждом канале считать новых и текущих клиентов. Тогда у вас будет полная картина эффективности отдела продаж, вы сможете анализировать показатели и на основе их корректировать работу отдела.

📌Неправильная мотивация в отделе продаж - когда у менеджеров нет оклада, мягкого оклада и бонусов или когда бонусы выплачиваются в любом случае, даже когда делается менее 80% плана.

📌Отсутствие правильных чек-листов и скриптов продаж. В идеале у вас должны быть четкие инструкции, что менеджеры должны говорить клиентам. Проверять. насколько отдел продаж работает по инструкциям можно с помощью Speech analytics. Сервис поможет понять, что говорит сотрудник, использует ли он правильные слова, фразы и конструкции.

📌Отсутствие маркетингового плана. Его нужно планировать заранее, просчитывать показатели и оценивать эффективность. начать можно с малого. Например, если вы запускаете только таргетированную рекламу в инстаграме, напишите план по этому каналу: сколько человек зайдет, сколько лидов будет и сколько купят продукт..

📌Отсутствие знания продукта у менеджеров по продажам. Разработайте книгу продаж, учебник по продукту, и периодически проводите тестирование сотрудников на знание материала.
Читать полностью
Бизнес Online 25 Dec 2020, 12:00
5 инструментов для увеличения дохода

Это не панацея, тем не менее использование этих инструментов может увеличить доход вашего бизнеса. Чекайте.

🔸 CRM или любое другое средство автоматизации. Благодаря внедрению CRM вы будете четко знать, какие клиенты покупают и почему, будете видеть, на каком этапе воронки клиенты уходят и какие активности и как часто совершают ваши сотрудники.

🔸 Грамотная система мотивации персонала. Установите для каждого сотрудника индивидуальный план. Если он не выполняет его - платите только оклад или мягкий оклад.

🔸Система Дашбордов (отчетов) для руководителей. Настройте систему отчетов, заранее их распишите и в дальнейшем работайте с ними и анализируйте цифры.

🔸NPS или индекс готовности рекомендовать. Замеряйте этот показатель ежемесячно по каждому клиенту или после каждой покупки. Он означает насколько эффективно у вас может работать сарафанное радио. В идеале NPS должен быть выше 80%. Чем выше показатель, тем лучше “сарафан” работает, а вы получаете больше продаж. У айфона, например, NPS 86, считайте сами.

🔸Настройте маркетинговый план. Распишите, из каких каналов сколько заявок нужно получать. Каждому маркетологу сделайте мотивацию К1 х К2, где: К1 - это количество заявок и план по ним (и например этот показатель равен максимальной сумме оклада), а К2- понижающий коэффициент в зависимости от стоимости заявки. Если заявка меньше на 20%, чем план, который вы устанавливали, то это хорошо. Если она равняется стоимости, то К2 будет равно 1. Если заявка на 20% дороже, то К2, например, может равняться 0,5 и т.д.. Вы сами расставляете веса и контролируете мотивацию.
Читать полностью
Бизнес Online 23 Dec 2020, 13:39
​​Сайты ВКонтакте: расширяйте возможности сообщества бесплатно.

Как ВКонтакте поможет вам бесплатно развить свой бизнес в пару шагов. Хотите дать мощный старт своему делу?

ВКонтакте для бизнеса — это идеальная платформа для ведения и развития бизнеса в интернете. Всё в одном месте, включая привлечение клиентов через рекламу.

ВКонтакте предлагает воспользоваться новым инструментом — получите готовый сайт на основе вашего сообщества. С помощью этого инструмента вы за несколько несложных движений создадите и запустите лендинг, который станет визиткой вашего бизнеса и поможет найти новых клиентов. Запустить сайт можно в пару кликов, он бесплатный, и настройка не требует специальных знаний в области разработки. Все, что нужно — это открытое сообщество ВКонтакте. Используйте существующее или создайте новое сообщество. Пара простых действий, и вы готовы получать продажи.

Те, кто создаст сайт и запустит рекламу с мобильного до конца декабря, успеют поучаствовать в акции: ВКонтакте вернёт до 3 тысяч рублей затрат на рекламу. Кроме бесплатного создания сайта на основе сообщества, можно запустить и рекламу ВКонтакте, за которую вернут деньги на счет рекламного кабинета.

https://vk-biz.prfl.me/onlinebs_tv/41cccb53
Читать полностью
Бизнес Online 21 Dec 2020, 22:00
Как продвигаться психологу

Инстаграм стал отличной площадкой для создания личного бренда и продвижения услуг самых разных специалистов, в том числе психологов. Мы не будем говорить о том, что нужно запустить таргетированную рекламу и привлекать трафик на свой аккаунт - это и так понятно. Речь пойдет о том, как конвертировать этот трафик в подписки и продажи.

1️⃣ Определитесь с позиционированием через конкретные ситуации/проблемы. Можно специализироваться на психологии для предпринимателей, помогать людям, которые пережили абьюз и насилие или работать с самооценкой. Даже если ваш профиль как специалиста намного шире одной темы для начала лучше сосредоточиться на чем-то одном. По-другому быстрый рост невозможен. Пишите о разным, но через призму выбранного направления.

2️⃣ Уделяйте внимание визуальному контенту. Ваш визуал — первое, что видит человек в вашей ленте. И вашу личность он тоже воспринимает через ваш визуал. Важно, чтобы ваш образ и образ в визуале совпадали, чтобы он был гармоничный и стильный.

3️⃣ Составляйте контент-план. Ваш контент (посты, истории, эфиры) должен содержать микс постов: продающих, экспертных, вызывающих доверие к вам, как к человеку и личных, показывающий, какой вы сами человек (фильмы, книги, ваши взгляды, опыт, мировоззрение).

4️⃣ Регулярно публикуйте сторис и хотя бы раз в неделю проводите прямые эфиры, посвященные обсуждению той или иной актуальной темы.

5️⃣ Пишите языком клиента. Если человек жалуется на усталость и апатию, пишите заголовки именно с таким запросом, например, “Как справиться с апатией” или “Что делать, когда нет сил ни на что”.
Читать полностью
Бизнес Online 21 Dec 2020, 11:00
В будущее возьмут не всех

По данным Ernst&Young (британская консалтинговая компания, входит в ТОП-4 в мире) только 3% бизнеса в России доживают до трехлетнего возраста. Из них только 5% компаний из микробизнеса переходят в малый и средний (по данным Минэкономразвития РФ).

Переход на следующий уровень в бизнесе напоминает движение на велосипеде. Едешь уже на пределе со скоростью 25 км/ч, а хочешь в два раза быстрее, но никак. Если вы не летаете в облаках и признаете, что старый подход (ваш велосипед) больше не поможет, читайте далее.

У предпринимателя всего 3 варианта:
1. Усилить текущую бизнес-модель (оснастить велосипед электродвигателем)
2. Сменить бизнес-модель (пересесть на мопед/мотоцикл)
3. Отказаться от цели и сказать всем, что вы просто катаетесь

Если вас интересуют 1 или 2 вариант, переходите в канал Непроебизнес, где мы разбираем успешные действия и интересные бизнес-модели за 5 минут каждый день.
Получайте чужой опыт бесплатно, пока остальных ходят по граблям!

Подписывайтесь на Непроебизнес и поехали!
Читать полностью
Бизнес Online 17 Dec 2020, 12:00
5 ошибок при продаже хендмейда

1️⃣ Считать что слов «ручная работа» достаточно, чтобы у вас начали покупать. Люди покупают вещи ручной работы не из-за слов, а за индивидуальность, историю, возможность прикоснуться к чему-то важному и обладать чем-то эксклюзивным, индивидуальным. Но для этого недостаточно просто написать «ручная работа». Важно показать ценность обладания этой вещью.

2️⃣ Пренебрегать контентом «использование». Многие вещи ручной работы не несут практической значимости. Они, скорее, служат для удовольствия. При покупке хендмейда людям важно обосновать себе рациональность покупки. Ваша задача - показывать практическую значимость вещи. Не просто красивая коробочка, а “ваша косметика не будет валяться по всей ванной, а будет аккуратно лежать в коробочке”. Показывайте украшения на людях, с которыми ассоциирует себя клиент. Покупаю не серьги, покупают образ

3️⃣ Низкое качество фото. Клиент не может оценить сколько часов кропотливого труда потрачено на создание одной вещи. Он видит только картинку. А если он видит некрасивое фото или некачественную картинку, это “убивает” продукт и обесценивает труд.

4️⃣ Страдать синдромом самозванца. У творческих людей он часто встречается. Ведь «красота» понятие относительное и достаточно одного пренебрежительного комментария чтобы начать в себе сомневаться. Важно работать с синдромом самозванца, чтобы он не мешал вам творить, продвигать свой продукт и выстраивать продажи.

5️⃣ Не заниматься продвижением. Понятно, что творить приятнее, чем думать о продажах и продвижении, но это необходимо для развития вашего бизнеса. Ни в коем случае нельзя пренебрегать задачами по продвижению и бесконечно откладывать это «на завтра». Ставьте 1 задачу в день на продвижение, а потом разрешайте себе перейти к любимому творчеству. Всего одна задача обеспечит мощный рывок вперед.
Читать полностью
Бизнес Online 13 Dec 2020, 12:00
ТОП-5 современных инструментов увеличения продаж

🔹Инфобот. Это сервис, который позволяет вам делать автодозвоны по разным группам клиентов. Например, вы можете загрузить туда всех клиентов, которым вы или ваши менеджеры не смогли дозвониться, и бот сам начинает им перезванивать. Когда бот дозванивается до клиенту, и он говорит “да”, сервис автоматически переадресовывает соединяет клиента с менеджером.

🔹Сервис Leeloo. Это сервис, который позволяет настраивать туннели продаж для разных сегментов ЦА, делать разные воронки и таким образом увеличивать конверсию.

🔹Скорозвон. Благодаря реверсивному набору, сервис позволяет делать до 150 звонков за день. Система сама дозванивается до ваших клиентов, и как только клиент берет трубку, звонок сразу направляется менеджеру.

🔹Speech Analytics. Сервис позволяет автоматизировать прослушку звонков, полезный инструмент для контроля отдела продаж и выявления ошибок.

🔹TextBack. Программа позволяет настроить корпоративный WhatsApp и переписку от вашего имени. Как правило клиенты думают, что вы пишите им лично, что увеличивает конверсию. А самое интересное - вся переписка сохраняется в CRM и ее всегда можно посмотреть.
Читать полностью
Бизнес Online 10 Dec 2020, 12:00
Как в январе не просесть в прибыли?

Многие полагают, что после Нового года у людей нет денег, а значит и работать до конца каникул нет смысла. На самом деле люди покупают всегда. И примерно с 3 января продажи вновь начинают раскачиваться. Если ваш бизнес на каникулах, то потребности потенциальных клиентов закроют ваши конкуренты. Поэтому о январских продажах лучше начинать думать уже сейчас. Что нужно делать:

🔸Позаботиться об январских продажах. Уже сейчас прописать план продаж и маркетинговые активности под ожидание, нужды, потребности и поведение аудитории в январе.

🔸Подумать о посленовогоднем ассортименте и наполнении записи на январь. В декабре и так наполняемость будет. Важно продумать, почему клиентам будет выгоднее прийти к вам не в январе, а в декабре.

🔸 Продумать спецпредложения для января. Январь - благоприятное время, чтобы привлечь внимание клиентов ваших конкурентов и перевести их в категорию ВАШИХ клиентов.

🔸 Выстроить бизнес-процессы и организовать деятельность так, что даже если вы решите уйти на каникулы, ваше дело продолжало приносить прибыль.

И еще один тренд, о котором многие забывают. После нового года люди традиционно начинают новую жизнь. Это такой психологический рубеж. 10-ти дневные каникулы это позволяют - самое время освоить новые навыки, менять профессию или научиться тому, что откладывали целый год. Так что тем, у кого бизнес связан с инфо и образованием, точно не стоит расслабляться в январе. Как и таргетологам, SMM-щикам и всем, кто связан с онлайн-маркетингом и продвижением.

Важно понимать, что в бизнесе само ничего работать не будет, поэтому запустить и раскачать активность потребителей в посленовогодний период - это задача предпринимателей.
Читать полностью
Бизнес Online 9 Dec 2020, 12:00
Как и на чем сэкономить?

Начните с интернета для вашего заведения: поставщики готовы помогать малым и средним бизнесам и давать выгодные условия.
У МТС сейчас предложение при подключении проводного интернета:
—бесплатная мобильная связь для себя и своих сотрудников в подарок
—скидки от 20% до 40% на самые популярные сервисы для бизнеса от МТС.
Подробнее тут: https://bit.ly/33zmGi4
Бизнес Online 7 Dec 2020, 16:08
Хотим вам посоветовать сервис, которым пользуемся сами: ip телефонию для бизнеса от UIS или всем знакомую виртуальную АТС.

Данный сервис позволит вам контролировать все обращения внутри компании в режиме онлайн. В личном кабинете будут отображаться вся необходимая руководителю информация:
✅ Записи разговоров
✅ Отчёт о работе сотрудников
✅ Список всех обработанных и НЕ обработанных обращений

Это позволит быстро и качественно оптимизировать работу вашего бизнеса. И это только малая часть возможностей.
Долой кучу номеров на сайте! Теперь на одном ЕДИНОМ номере сможет работать неограниченное количество человек!

☎️ Вы можете перейти к UIS как со своим номером, так и приобрести новый, будь то мобильный, региональный или федеральный номер 8-800...

🔝 Компания имеет самый высокий рейтинг на Яндексе в сегменте, что говорит о качестве и надежности сервиса.
Ниже оставлю ссылку, по ней вы получите 1000 рублей на счёт при активации.
https://www.uiscom.ru/smartis15
Читать полностью
Бизнес Online 7 Dec 2020, 12:00
Зачем специалисту личный бренд

Знаете, какая самая распространенная ошибка в продвижении себя или своей компании в социальных сетях? Звучит она очень просто — "еще один". И большинство, которые начинают пытаться использовать соцсети для продаж или продвижения своих услуг оказываются в этой категории. Проблема в том, что никто не хочет покупать курсы “у еще одного бизнес-коуча” или записываться на прием к “еще одному психологу”. И уж тем более платить им больше.

Что делать в таком случае? Выделяться!
Чем? Своей индивидуальностью, собой. То есть создавать свой личный бренд.
Секрет в том, что для создания личного бренда в действительности не большие бюджеты/ идеальная фигура/много подписчиков/личная жизнь на показ. Достаточно научиться строить отношения со своей собственной аудиторией и опираться на свои ценности.

Вот вещи, которые необходимы для создания личного бренда:
🔸
Лайфстайл и компетенции. Специалисту важнее позиционировать себя через компетенции, однако образ жизни может тоже играть огромную роль. Оптимально выбрать вашу компетенцию на стыке актуальности, денег, применения и личных навыков.
🔸 Позиционирование. Вы должны не просто делать что-то хорошо, но делать это лучше/ярче, чем другие. Например, если вы строитель, придумайте свой брутальный образ, ваши словечки и уникальные советы по строительству и т.д..
🔸 Выбрать площадку для продвижения и быть активным там.
Читать полностью
Бизнес Online 4 Dec 2020, 16:13
Как использовать сторис для продаж

Чтобы ваш контент работал, нужно понимать, в какой период какие инструменты и “рычаги” воздействия стоит использовать. В продажах бывает три этапа: сезон, фоновые продажи и запуск.

1️⃣ В сезон потребность ваших клиентов актуализирована внешними факторами. И иногда есть четкая привязка к датам. Например, кондиционеры очевидно нужны людям летом. В канун Нового года или 8 марта люди массово покупают друг другу подарки - спрос актуализирован традициями. В период пандемии есть спрос на маски и средства дезинфекции. Это потребность, актуализированная вирусом и требованиями ВОЗ.

В сезон спрос на товар и так есть, поэтому модель продаж простая: указываете продукт, цену и преимущества.

2️⃣ Вслед за всплеском спроса обязательно идет спад или межсезонье. Задача в этот период актуализировать потребность клиентов в вашем продукте.

Потребность в продукте или услуге формируется:
🔸когда человек видит, как другие покупают и пользуются (когда товар востребован)
🔸когда сам человек участвует в создании продукта (триггер причастность)
🔸когда человек четко понимает какие задачи и потребности закрывает продукт и знает, как его применять.

Именно это и стоит показывать в ваших сторис и постах в несезон.

3️⃣ Запуск - это когда вы самостоятельно актуализируете потребность в продукте и назначаете дату. Это может быть старт онлайн-курса, марафона, акция, день рождение магазина и т.д. В запусках есть два этапа: нагрев (теневой или открытый) и продажа. Для запусков выстраивают воронки продаж, это особенно хорошо работает с инфопродуктами.
Читать полностью
Бизнес Online 3 Dec 2020, 13:32
Получайте кэшбэк 1,5% за покупки Мультикартой на брокерский
счет
📣

Мы запустили новую бонусную опцию на Мультикарте ВТБ — «Инвестиции». Подключив ее, вы будете получать кэшбэк на брокерский счет за покупки банковской картой. Кэшбэк можно тратить на покупку любых активов в приложении ВТБ Мои Инвестиции.

Как работает:

🔹размер кэшбэка зависит от суммы покупок за месяц по всем дебетовым картам в пакете банковских услуг «Мультикарта»;
🔹кэшбэк начисляется в рублях в конце следующего месяца за покупки в прошлом месяце;
🔹когда поступит кэшбэк, мы пришлем уведомление в ВТБ Мои Инвестиции. Размер начисленного кэшбэка будет отображаться в разделе «Аналитика портфеля» → «Пополнения».

Как подключить бонусную опцию «Инвестиции»

👉 Если у вас есть Мультикарта.
[В приложении ВТБ Онлайн]: «Главный» → Мультикарта → текущая опция → «Сменить опцию».
[В веб-версии]:
«Мои продукты» → «Бонусы» → «Сменить опцию».
Опция начнет действовать с 1-го числа следующего месяца.

👉 Если нет Мультикарты. Чтобы начать получать кэшбэк на брокерский счет, Мультикарту ВТБ можно оформить на сайте банка бесплатно.
Читать полностью
Бизнес Online 3 Dec 2020, 13:30
Мир изменился: теперь инвестиции доступны всем. Миллионы людей по всему миру имеют брокерский счет и с легкостью инвестируют через приложения на своем смартфоне.

Но чтобы инвестиции действительно начали работать на вас, важно правильно подобрать брокера. Что обязательно должно быть у вашего брокера:

— надежное мобильное приложение для инвестирования с понятным интерфейсом;
— низкие комиссии за сделки, чтобы не терять доход;
— доступ к иностранным ценным бумагам;
— рекомендации и экспертная поддержка, чтобы принимать правильные инвестиционные решения.

Лучший брокер по версии Московской биржи – ВТБ, у которого есть не только все вышеперечисленные достоинства, но и один из крупнейших в инвестиционной тематике Telegram-канал с ежедневными рекомендациями и советами от лучших экспертов ВТБ. Устанавливайте приложение «ВТБ Мои Инвестиции» и инвестируйте грамотно.
Читать полностью