Секреты онлайн бизнеса

onlineprofit Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Интернет бизнес: пошаговые инструкции, методы продвижения, подборки полезных сервисов, переводы англоязычных статей по маркетингу.
Информация по рекламе @reklamabusiness
По всем вопросам @veronika_berezyavka
Язык канала
Русский

Категория
Бизнес и стартапы

Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
17.05.2017 01:07
Последнее обновление
20.04.2018 14:11
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
5 151
подписчиков
~1.9k
охват 1 публикации
~898
дневной охват
~3
постов / нед.
36.6%
ERR %
20 + 94
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
TrendMedia
АНТИБЕДНОСТЬ
Нетворкинг vsmm.biz
Книга за 30 минут
📖 Business Book
ОГОЛЕННЫЙ
IF|Бизнес Бесплатно
Инфохакер
Мой путь в Telegram
VIP books
Заработай💰
Толк [Talk]
Финансовый Гуру
Black Money
Web Freelance
Бизнес-Рост
Money Channel
Marketing Guru
💼 Деньги Everyday
White Money
Сила слова
Деньги в Телеграм
Бизнес библиотека
Prizm!
Prizm!
Prizm!
Про продвижение🤘
Инстаграмотность
Мастер рекламы
Криптожурнал
Доступный SMM
Prizm!
Prizm!
Prizm!
Последние публикации
Всем спасибо за обратную связь! Сегодня я попрошу вас ответить ещё на один вопрос, и уже завтра порадую полезным контентом💪

Ваша сфера деятельности:

💻 Онлайн предприниматель
👔 Оффлайн предприниматель
⏰ Работаю по найму
👨‍💻 Фрилансер
💻 48
👔 12
⏰ 53
👨‍💻 23
Сегодняшний вопрос так же прост, как и вчерашний - вы мужчина или женщина?

(Напоминаю цель опроса - лучше узнать своих подписчиков, чтобы создавать для вас наиболее полезный контент)
👨 84
👩 102
Несмотря на попытки блокировки Телеграм Роскомнадзором, мессенджер продолжает успешно функционировать и развиваться, и я планирую регулярно публиковать для вас полезный контент на этом канале.

Поэтому хотела бы провести несколько опросов, чтобы знать, какие посты лучше писать и для кого.

Первый вопрос - сколько вам лет?

1⃣ - 15-20 2⃣ - 20-30 3⃣ 30-40 4⃣ - более 40
1⃣ 23
2⃣ 83
3⃣ 113
4⃣ 43
​​Канал @trendmediachannel – проводник в мир маркетинга. Лучшие кейсы со всего мира, новости рекламы и анализ ситуации на медиарынке от команды профессионалов с огромным опытом.

Советуем к ежедневному прочтению @trendmediachannel
Наверное, вы уже слышали новость о блокировке Телеграм в России.

Блокировку можно обойти двумя способами: установкой прокси или VPN.

Если вы хотите оставаться на связи и читать полезные каналы, то уже сегодня устанавливайте настройки прокси с помощью бота @proxy_socks5_bot.

Проверить настройки можно в разделе Данные и диск - Настройки прокси.

На всякий случай подпишитесь на мой Инстаграм, будем на связи😉 https://www.instagram.com/veronika.berezyavka/
Открываю новую рубрику, в которой буду рассказывать вам об интересных сайтах и онлайн сервисах.
Сегодня хочу рассказать о школе английского языка Skyeng, которая дает возможность людям индивидуально выучить английский с русскоязычным преподавателем или носителем языка, в удобное для клиента время.

Независимо от того, работаете ли вы удаленно или развиваете карьеру оффлайн, знание английского языка очень востребовано во многих сферах и позволяет повысить свою стоимость на рынке труда, получить повышение на работе, свободно общаться с иностранцами в путешествиях.

Занятия в онлайн школе Skyeng проходят один на один с преподавателем на специальной платформе, позволяющей заниматься в любое удобное время в любом месте. В школе существует широкий спектр методических программ, включающий в себя английский для бизнеса, путешествий, подготовки к собеседованию или сдаче международных и выпускных экзаменов, английский с носителем языка и т.д.

Первый пробный урок проводится бесплатно, для этого достаточно оставить заявку на сайте школы.
Список востребованных удаленных профессий

Существует множество профессий, овладев которыми, человек может зарабатывать приличные деньги, не выходя из дома. Вот лишь некоторые из них:

- Дзайнер

- Программист

- Копирайтер, переводчик

- Специалист по SEO продвижению

- Администратор сайта или группы в социальной сети

- Менеджер проектов

- Репетитор (проведение занятий по скайпу)

- Видео-монтажер

- Контент-менеджер (специалист по наполнению сайтов)

- Специалист техподдержки какой-либо компании или сервиса, который отвечает на вопросы клиентов через форму обратной связи или по телефону

- Оператор колл-центра

Этот список можно дополнить не одним десятком специальностей, к примеру, сейчас очень востребованы менеджеры по рекламе в Телеграм/Инстаграм, а также редакторы постов и администраторы.
8 типов визуального контента для повышения вовлеченности аудитории

Создание вирусного контента - один из самых эффективных способов привлечения внимания к своему бренду при отсутствии затрат на рекламу.

Во многом популярность того или иного поста в соцсетях определяется наличием визуального компонента. Качество текста очень важно, но порой изображение стоит больше тысячи слов.

Рассмотрим типы визуального контента, способные захватить внимание пользователей и побудить их делиться со своими друзьями и коллегами.

1. Инфографика

Инфографика делает любую информацию простой для восприятия. Она особенно актуальна, когда у вас есть много статистических данных, которые вы хотите показать аудитории, или когда вам необходимо сделать контент более доступным.

2. Привлекательные изображения

Показывайте «закулисье» своего бренда и вы станете ближе к своей аудитории. Фотографии также могут быть очень полезным в демонстрации преимуществ вашего продукта или услуг в действии.

3. Видео

Разбавляйте контент интересными видео, которые удерживают внимание читателей и вызывают эмоциональную связь с аудиторией.

4. Вдохновляющие цитаты, картинки.

Визуальное представление цитаты всегда вызывает эмоцию, следовательно, мотивирует аудиторию принять меры или почувствовать себя причастным к торговой марке или продукту.

6. Визуализация данных, графики.

Визуализации данных включают в себя диаграммы, карты, графики и так далее. 40% людей лучше реагируют на визуальные данные, чем на обычный текст.

7. Скриншоты

Используйте скриншоты, чтобы показать положительные отзывы о компании. В 90% процентов о принятии решения о покупке большую роль играют отзывы. Поскольку многим известно, что компании сами оставляют положительные отзывы о себе, то скриншоты с почты или мессенджера вызывают больше доверия.

8. Обучающие материалы

Обучающие ролики, инструкции, записи видео с экрана – отличный способ показать вашу экспертность и вызвать доверие аудитории.
👍 32
👎 1
Где найти клиентов, которые будут платить вам за работу?

Если вы обладаете какими-то навыками, востребованными интернет предпринимателями ( к примеру, написание текстов или создание изображений), то достаточно быстро сможете заработать первые деньги в Интернете.

Главное - найти клиентов, и в этом вам помогут следующие способы:


🔹Биржи фриланса. Чтобы получить первые заказы на бирже, грамотно оформите профиль, установите качественную фотографию, по возможности добавьте примеры работ . Возможно, сначала вам придется поработать за небольшие деньги, но со временем вы наберете положительные отзывы и сможете повысить плату за свои услуги.

🔹 Социальная сеть Вконтакте. В этой соцсети масса клиентов, готовых заплатить вам деньги. Чтобы их найти, вам нужно оформить страничку, которая будет показывать вас как специалиста своего дела, и регулярно добавлять в друзья потенциальных клиентов, а также оставлять комментарии у них на странице или в тематических группах.

🔹 Доска объявлений Авито. Сделайте качественное объявление о своих услугах с призывом позвонить вам по указанному телефону. Не бойтесь общаться с клиентом по телефону и рассказывать о своих условиях сотрудничества. Если клиента они устроят, остальные нюансы вы можете обсудить по электронной почте.
Список востребованных услуг для старта интернет бизнеса

Если у вас есть желание зарабатывать в Интернете, проще всего начать с оказания услуг в сфере B2B. Многие предприниматели нуждаются в хороших специалистах, начиная от создания текстов и изображений, и заканчивая комплексным продвижением.

✔ Копирайтинг. Практически в каждом направлении онлайн бизнеса востребован этот навык. Если вы ищете способы заработать без вложений и хорошо владеете письменной речью, создание текстов – отличный вариант для старта.

✔ Дизайн. Проекты типа: «Нарисуйте лого» , «Сделайте баннер» , регулярно встречаются на биржах фриланса. Услуги дизайнеров очень востребованы, и если вы научитесь создавать качественные изображения, то сможете неплохо заработать.

✔ Создание сайтов или лендингов под ключ. Услуга очень востребована, однако заниматься ею одному человеку чаще всего не под силу. Скорее всего, для открытия бизнеса на создании сайтов вам потребуется как минимум собрать команду из верстальщика, дизайнера, копирайтера.

✔Настройка контекстной рекламы в Яндекс директ/Гугл Эдвордс. Практически каждому бизнесу требуются клиенты, а контекстная реклама помогает найти «горячих» клиентов на любой товар или услугу. Правда, настроить рекламу без специальных знаний у вас не получится, но вы опять же можете делегировать данную задачу.
👍 24
👎 2
5 практических рекомендаций по развитию бизнеса в социальных сетях
Социальные сети– это отличный инструмент продвижения бренда и увеличения продаж для любого бизнеса, где присутствует аудитория разных возрастов.

Следующие пять советов помогут вам правильно работать с аудиторией и экономить время, затрачиваемое на составление и размещение контента.
1. Определите цель присутствия вашего бизнеса в той или иной социальной сети.От цели будет зависеть тип контента, частота публикаций, методы продвижения.

2. Составьте портрет целевой аудитории. Чтобы заинтересовать потенциального клиента, нужно изучить демографические данные (возраст, пол место жительства), социальное положение, хобби, потребности и проблемы.

3. Используйте различные типы контента. Все люди разные – кому-то удобнее прочитать текст, кому-то – послушать аудиосообщение или посмотреть видео. Поэтому чередуйте все возможные виды контента, учитывая интересы своей аудитории.

4. Составляйте контент план. Благодаря ему вы не будете ежедневно ломать голову над тем, какой пост выложить сегодня. Лучше всего вести его в Excel табличке, указывая группу целевой аудитории, рубрики и темы.

5. Для экономии времени пользуйтесь сервисами автоматизации (например, SMM planner), которые позволяют публиковать один и тот же пост одновременно в разные соцсети, планировать время публикации и т.д.
👍 22
👎 1
​​Согласитесь, когда появляется свободная минутка, хочется всегда провести ее с пользой. К примеру, почитать интересный канал в Телеграм.

На канале @prochtii каждый день публикуются интересные статьи и лонгриды со всего интернета.
Актуальные исследования, мотивация, продуктивность, истории успешных людей и многие другое🔥

Здесь волей не волей проводишь целую кучу времени, реально затягивает!
3 способа увеличения числа продаж с помощью дополнительного сервиса

1. Уведомления клиентов

Когда клиент или покупатель оформляет заказ, не всегда товар ему доставляется в тот же момент. Иногда требуется время для изготовления товара или его доставки. В течение этого времени статус заказа меняется, и возникает необходимость проинформировать клиента об этом. Отличным маркетинговым инструментом и хорошим тоном является уведомление ваших клиентов по электронной почте и через SMS — о движении их заказа, каких-то интересных акциях и прочих важных новостях.

2. Работа с клиентами
через социальные сети
Создайте официальные группы вашей компании в популярных сетях — Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм. Проводите акции, розыгрыши и дарите подарки для своих подписчиков. Активная работа с аудиторией в социальных сетях повышает не только продажи, но и узнаваемость вашего бренда.

3. Онлайн-консультант (онлайн-чат) для сайта

Один из способов общения с клиентом в реальный момент времени. Если у клиента появляются вопросы, вы сразу же можете ответить на них, и тем самым повысить вероятность покупки.
Меня часто спрашивают - как заработать в Телеграм ?

Если вы только начинаете и у вас совсем нет бюджета на раскрутку своего канала, можно оказывать услуги владельцам каналов. К примеру, вы можете стать администратором или менеджером по рекламе.

Сегодня хочу познакомить вас с Сергеем, который зарабатывает таким образом от 25000 рублей в месяц, и знает многие фишки по ведению и монетизации канала.

На своем канале @cashtg_school он затрагивает интересные темы, которые не встретишь в других ресурсах - например, как составить портрет подписчика или почему не стоит бояться конкурентов.

Рекомендую к изучению👍
Актуальные способы заработка в интернете в 2018 году

📌 SMM - социальные сети являются не только развлечением, но и отличной площадкой для развития бизнеса, поэтому специалисты в этой сфере требуются регулярно. Освоив профессию SMM маркетолога или администратора сообществ, без денег вы не останетесь.

📌 Бизнес в Телеграм - этот мессенджер уже обошел ВКонтакте по количеству активных пользователей, и многие люди зарабатывают здесь как на своих каналах, так и на оказании услуг владельцам других каналов.

📌 Услуги по созданию сайтов, копирайтингу, дизайну, настройке рекламы и т.д.

📌 Сетевой маркетинг. К этому бизнесу все относятся по-разному, и до сих пор существует мнение, что он заключается в продаже косметики или бадов другим людям. В то же время, тысячи людей уже построили огромные команды в сетевом бизнесе, исключительно через интернет.
👍 20
👎 3
Как раскрутить личный бренд и стать человеком, за которым идут другие люди?

Вне зависимости от того, какой деятельностью вы занимаетесь в Интернете, раскрутка личного бренда играет огромную роль для увеличения дохода. Возьмем, к примеру, сетевой бизнес. К какому человеку вы охотнее пойдете в команду? К тому, кто уже добился каких-то результатов и делится с вами полезными материалами по развитию бизнеса, или к тому, кто рассылает спам по личным сообщениям?

Возьмем другой пример. Вам нужно делегировать какую-то важную задачу, например, создание сайта. К кому вы обратитесь? К первому попавшемуся фрилансеру с биржи или к специалисту, который делится с читателями информацией по созданию сайтов, кейсами и отзывами в социальных сетях?

То же самое относится и к другим сферам. Конечно же, вы в первую очередь обратитесь к людям, которые зарекомендовали себя, и которым вы доверяете.

Читаем продолжение в статье
Способы продвижения личного бренда
Вне зависимости от того, какой деятельностью вы занимаетесь в Интернете, раскрутка личного бренда играет огромную роль для увеличения дохода. Возьмем, к примеру, сетевой бизнес. К какому человеку вы охотнее пойдете в команду? К тому, кто уже добился каких-то результатов и делится с вами полезными материалами по развитию бизнеса, или к тому, кто рассылает спам по личным сообщениям? Возьмем другой пример. Вам нужно делегировать какую-то важную задачу, например, создание сайта. К кому вы обратитесь? К первому…
Как выйти на стабильный доход, занимаясь фрилансом

Для многих людей фриланс уже давно стал одним из способов стабильного заработка в интернете.

С чего начать?

Найдите такую сферу деятельности, на которую не только есть спрос, но и которая была бы для вас в достаточной мере интересна, чтобы не надоесть за несколько недель.

Например, создание статей, дизайн, программирование, администрирование соцсетей.

🔹Продолжайте учиться и повышать свою квалификацию

🔹 Изучайте различные способы продвижения своих услуг

🔹Не перегибайте палку при оценке стоимости своих услуг

🔹Не ограничивайте себя поиском работы только на одном сайте

🔹 Старайтесь выполнять работу качественно, чтобы заказчикам хотелось к вам вернуться

🔹Собирайте положительные отзывы о сотрудничестве с вами.
👍 24
👎 2
5 ресурсов для использования сторителлинга в маркетинге

1. Социальные сети

Сторителлинг – это не обязательно длинная история с началом, серединой и концом. Вместо этого, вы можете рассказать историю, которая происходит в настоящий момент, о человеке или его стиле жизни, который помогает создать или поддерживать ваша компания.
Примером может служить публикация в Инстаграме фотографий реальных людей и их стиля жизни при использовании вашего продукта или услуги.

2. Ваш блог

Вы можете использовать сторителлинг на своем блоге, рассказав историю счастливого клиента или историю происхождения вашего бизнеса.


3. На странице «О нас» на вашем сайте.

На странице «О нас» компании чаще всего рассказывают о том, чем они занимаются, как долго существуют, и насколько они лучше своих конкурентов.
Если вы действительно хотите увлечь людей и оставить впечатление надолго, то на странице «О нас» лучше всего рассказать вашу историю. Они выделяет вас среди других компаний, и, рассказав ее на странице «О нас», вы запомнитесь клиенту.

4. E-mail маркетинг

Дерек Хальперн – лучший маркетолог в этом направлении. Когда он запускает продукт, он не говорит о его преимуществах и особенностях, а рассказывает истории.
Например, когда он запускал продажи курса по программному обеспечению онлайн бизнеса, то отправлял серию e-mail сообщений с историями о том, как другие люди применяли эти курсы для построения бизнеса. В этих историях он рассказывал о том, как они справились с препятствиями и построили бизнес, который в корне изменил их жизнь.

5. Ваша реклама

Реклама может быть очень дорогой, в зависимости от того, где вы ее размещаете, поэтому многие предприниматели стараются прямо сказать о том, что они предлагают. Обычно в одной строчке говорится о том, чем они занимаются, в другой упоминаются их преимущества и в конце следует призыв к действию.
Однако реклама может работать более эффективно, когда включает в себя истории.
👍 18
👎 1
​​😟Скопилась куча визиток, но они не помогли решить ваши бизнес-задачи?

Не знаете, как завязать разговор, в то время как другие активно обмениваются контактами?

⭐Экспресс-курс "Нетворкинг для бизнеса" подойдет всем,  кто хочет четко научиться заводить, поддерживать и развивать отношения с другими людьми для пользы вашего дела.

СТАРТ 5 марта:
✅7 дней
✅7 уроков
✅18 тем внутри
✅1 телеграм чат 24/7
✅1 живой вебинар
✅2 формата участия (онлайн + онлайн и запись)

❕Цена традиционно очччень доступная (всего 990руб.), чтобы максимум желающих могли вывести свои знакомства на новый уровень!

Подробности 👉 https://goo.gl/ExxFua
Как сделать так, чтобы ваши подписчики в Инстаграм стали преданными клиентами?

🔹Расскажите своим потенциальным клиентам о том, по какой причине они должны обратить внимание на вашу страницу и чем она может быть им полезна. Можно разместить в профиле лид-магнит, чтобы достаточно быстро построить взаимоотношения с ними.

🔹Сфокусируйтесь на своем уникальном торговом предложении – это одна большая идея, которая отличает вас от остальных – и размещайте ценный контент, связанный с этой идеей.

🔹 При составлении постов сфокусируйтесь на потребностях потенциальных клиентов и на том, как вы можете их удовлетворить. Большинство брендов сфокусированы на своих товарах и услугах. Вместо этого, следует сосредоточить внимание на целевой аудитории.

🔹 Задавайте вопросы и ведите диалог с читателями. Взаимодействуйте с людьми и стройте доверительные отношения. Дайте понять, что для вас важнее взаимоотношения, а не продажи. Когда вы задаете вопросы, вовлеченность читателей становится выше.

🔹 Будьте настоящими - не пытайтесь стать тем, кем вы не являетесь на самом деле, а вместо этого показывайте реальное лицо своей аудитории. Таким образом, люди будут больше вам доверять. Иногда показывайте последователям моменты из вашей личной и семейной жизни. Люди хотят иметь дело с теми, кого они знают, кто им нравится и кому они доверяют.

🔹 Большинство ваших конкурентов зациклены на особенностях своих товаров и услуг. Если они более продвинутые, то также говорят об их преимуществах. Будьте лучше конкурентов. Рассказывайте о том, как эти преимущества повлияют на жизнь потенциальных клиентов. О том, как сотрудничество с вами позволит им создать гармонию, предотвратить боль или принести радость. Это поможет вам не только совершать продажи, но и занять лидирующие позиции на своем рынке.
👍 18
👎