💬
Как проводить маркетинговые исследования в Китае
Сегодня российский бизнес понимает, что Китай - это уже не тот рынок, где можно продать любой товар. Однако часто бизнес не уделяет достаточно внимания и бюджета для проведения маркетинговых исследований перед выходом на китайский рынок.
💬Подробнее о наших кейсах по ссылкам:
🔸
Маркетинговое исследование о месте России в китайском e-commerce;
🔸Исследование
индустрии HoReCa в Китае;
🔸
Интервью с экспертами в сфере рыбной промышленности;
🔸Исследование рынка телекоммуникаций и связи для международной компании
Intis Telecom;
📺Основные этапы и нюансы маркетингового исследования китайского рынка рассказали в нашем
подкасте на YouTube! 💬
Подписаться на канал digital-агентства Asia Pacific!
Реклама. ООО "АСП", ИНН 5001119093 erid: LdtCKPmJV