Новые санкции США оставят россиян без привычных контактных линз. Народ привычно начал затариваться впрок, что привело к росту продаж линз на маркетплейсах в 2,5 раза, а цены выросли втрое. Как будто ажиотаж прошлой весны ничему не научил.
Однако поставщики и дистрибьюторы призывают не паниковать. Во-первых, ещё активнее заработает параллельный импорт - и привычные Acuvue и Alcon вернутся в магазины, хотя и станут дороже.
Также ожидается рост интереса к брендам из Японии и Южной Кореи, которыми магазины оптики расширяют ассортимент еще с прошлого года. И если премиальные японские Miru останутся дороже привычных «американцев», то южнокорейские бренды, например, марка Adria, однозначно получат ощутимое ценовое преимущество.
Сами корейцы говорят о готовности оперативно занять освобождающиеся ниши, нарастить объемы поставок и выводить на российский рынок новые модели.
Так что, как говорится, нет худа без добра!