Толстые люди в просторных футболках


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Улица Гончарова смотрит на улицу Фонвизина
Если я понадоблюсь:
mitya.samoylov@gmail.com

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Полка
«Главная тема Бердяева — это свобода, так сказано в любой энциклопедии и в каждом учебнике; но это не та свобода, что реализуется на выборах или в газете,— это непостижимая и страшная свобода, которая была в начале всего, в которую вброшено все сущее». Юрий Сапрыкин — о Николае Бердяеве, со дня рождения которого сегодня исполнилось 150 лет, и его «Самопознании».


А сегодня, русские мои, 150 лет со дня рождения Николая Александровича Бердяева.

Бердяев писал о том, что Россия — это Востоко-Запад, точка пересечения силовых линий, а если придется, то и линия столкновения цивилизаций. Страна — время, страна — длящаяся эпоха. Или как сказал новый президент России Владимир Путин: страна-цивилизация.

Бердяева иногда трудно принимать. Например, если вспоминаешь, что он определял жизнь христианина как самораспятие. Какое, в самом деле, самораспятие? Вот же я. Живой, бодрый и веселый. Вот же я — христианин. Можно мне без самораспятия? Нет, нельзя.

Это Бердяев сказал, что свобода — есть проклятье. А точнее — “Человек — ответственное существо. И страдание человека не невинное страдание. Страдание связано со злом. Зло связано со свободой. Поэтому свобода ведет к страданию. Путь свободы есть путь страдания”.

Понимаете? Никакой конечной свободы не существует, бороться не за что. Свобода — есть имманентная и изначальная ноша, от которой невозможно избавиться. И каждый несет ее со своей степенью достоинства. И самораспятия, разумеется. И где как ни в России это становится понятным?


Вспоминается старая советская байка. Как-то на банкете к Сергею Михалкову подошёл сильно выпивший коллега-литератор и фамильярно пошутил в духе — “Ну ты — гимнюк” — имея в виду, что Михалков — автор гимна. На что Михалков в свойственной ему заикающейся, но уверенной манере ответил — “Гимнюк, не гимнюк, а ты это слушать будешь стоя”.

Вот и тут. Признавайте, не признавайте, а работать придется с тем, что сложилось здесь без вашей помощи. И никакой другой силы не будет.

https://t.me/maester/5829


1987 год, репетиция балета «Щелкунчик». Уже плавно переходящая в «Лебединое озеро».


А чего вы ожидали?
Читайте «Циников» Анатолия Мариенгофа, заботьтесь о себе и близких.


Репост из: Videodrome
Ваш любимый фильм Гая Ричи
Опрос
  •   Трудное дело
  •   Карты, деньги, два ствола
  •   Большой куш
  •   Костолом
  •   Рок-н-рольщик
  •   Меч короля Артура
  •   Джентльмены 2020
  •   Джентльмены 2024 сериал
  •   Шерлок Холмс
  •   Аладдин
3506 голосов


“Фрау”, Россия, 2023 г. режиссер Любовь Мульменко.

Хорошее кино о людях, которых принято называть странными. Но слово “странный” вообще-то употребляется, когда автор не может найти более точного определения. Я бы сказал, что главный герой Ваня — максимально нормальный человек, будто сделанный по учебнику. Он ходит на работу, живет в чистой квартире, любит отдых на природе, вежлив с женщинами, рационально относится к питанию, не тратит лишних денег, воспитан на «Легенде о Тиле Уленшпигеле», делает зарядку, мечтает о семье, дружит с коллегами. Всех дам он называет “фрау”. Говорит он медленно, но очень чётко и ясно. Ваня очень хороший.

Ваня влюбляется в балерину, которая живет с бабушкой и полюбовничает с толстым женатым хирургом.

Все несколько несчастны, но начинают видеть друг в друге образ чего-то желанного. И вот когда уже всё, кажется, сложилось, всё, кажется, решено, всё так близко, понятно и необходимо, именно в этот момент всё проходит мимо, потому что оказывается, было и не нужно. А счастье у каждого отдельное.

Даже не знаю, как назвать исполнителей главных ролей. Звёздами? Безусловно. Но звёздами такими пока что ненавязчивыми, что делает их только лучше: Вадик Королев, Лиза Янковская, Дарья Коныжева, Алексей Розин.

Таких историй тысячи в кино, но разве от этого тысяча первая менее важна? Сборник рассказов ведь тоже состоит из каждого рассказа по отдельности.


Удивлять иноземцев — это наше русское историческое народное занятие. Почти призвание, национальный вид спорта. Уж что-что, а удивлять иностранцев у нас всегда умели. Не всегда приятно, да, вектор бывал разный. Я не буду говорить о совсем грустных для них страницах, но вспомним хотя бы иностранцев в Москве девяностых. Незабвенный монолог ныне отмененного американского комика Луи Си Кея о подростках, нюхающих клей в переходе. Он был удивлен, конечно.

Прошли годы, сменились подростки, переходы и иностранцы. Теперь ответственные товарищи из США, Исландии, Франции, Эфиопии, Испании, Пакистана и еще ста стран отмечают высокий уровень технического оснащения и прозрачности российских выборов. Они, понимаете ли, удивлены. Не ожидали. Думали, мы камни в колонизаторский шлем складываем, а у нас кругом камеры, урны, роботы и полная компьютеризация.

Дорогие ответственные товарищи из США, Исландии, Франции, Эфиопии, Испании, Пакистана и еще ста стран, оставайтесь и пребывайте с нами в мире и благополучии. Мы вам еще не такое покажем. Вы снова будете удивлены.

https://smotrim.ru/article/3853719?ysclid=lttmytbv5f957963695


Кирибати - это такая республика в Микронезии, состоящая из 33 островов.

Там есть города Лондон, Париж, Польша и Банан. То есть людям просто надоело что-то придумывать, и они даже этого не скрывают. Вот пример для подражания.

2.7k 1 11 13 34



(Покуривая трубочку).

Исчезновение Кейт Миддлтон объясняется просто.

Наверняка это всё элемент разделения сфер влияния между гегемоном и субгегемоном. США как субгегемон чувствует свою слабость в силу внутренней латинизации и внешнеполитических вызовов, а потому строит козни «гегемону» - Великобритании. Сначала придушили Елизавету, потом упрятали Карла, теперь будут манипулировать Вильямом, пряча от него Кейт.
Люди работают.
Понимать надо.


Репост из: Голые стены


Репост из: Videodrome
“Форс-мажор”. Швеция, 2014 год.

Шведская семья из четырех человек, двое из которых дети, а еще двое муж и жена, не подумайте чего веселого, приезжают на французский горный курорт. Когда они мирно и пасторально завтракают на террасе гостиницы, с ближайшей горы сходит лавина. Муж в панике убегает с террасы, бросив семью. Через минуту оказывается, что лавина была просто снежной пылью, отец возвращается на террасу, всё в порядке, все живы. Но червь предательства уже точит жену, которую он бросил в опасности вместе с детьми.

Неплохая заявка на триллер. Однако фильм получается сложнее — это и семейная драма, и немного ужас. Не без юмора. Причем юмор в фильме получается каким-то до боли жизненным. Не хохот, а горькая, но честная улыбка, за которую отвечает рыжий Кристофер Хивью — помните Тормунда из “Игры престолов”?

Будет страшно, но как-то даже и уютно. Скандинавы всё-таки. (Митя Самойлов https://t.me/oversized_shirts для "Видеодрома")


Спиртовой рекорд. Личный, олимпийский, мировой, абсолютный, для закрытых помещений. У каждого он свой.



2k 0 10 15 28

Репост из: Дочь Рок-н-Ролла 👑
Пятница!

Сальвадор Дали спаивает Брижит Бардо, 1960 год.
#история


Репост из: Płótno
"Под тополями", 1887

Художник: Клод Моне (Claude Monet)
Холст, масло; 73×92 см
Музей Барберини, Потсдам, Германия

В 1883 году Моне переехал в Живерни, деревню у слияния реки Сены и притока Эпте. Небольшая фермерская община, насчитывающая менее 300 жителей, создала для него идиллическую обстановку, подобную окружающей Ветей, где он жил с 1878 по 1881 год.

"Под тополями" была написана на равнине Ле Эссар между Эптом и Сеной. Густо поросший цветами луг на переднем плане изображен в ярко-желтых тонах с акцентами смешанного белого, зеленого и красного. Горизонтально он увенчан цепью холмов бледно-фиолетового цвета и безоблачным небом нежных бело-голубых тонов. Изящные, вертикально поднимающиеся стволы молодых тополей на средней площадке соединяют различные мотивы и придают композиции чувство ритма и динамизма. Как это часто бывает у Моне, прогуливающиеся человеческие фигуры вписаны в природную обстановку, усиливая впечатление ясного и безмятежного летнего дня за городом. Молодая женщина в центре переднего плана - Жермен Ошеде, дочь компаньонки Моне Алисы, на которой он женился в 1893 году. Позади нее, слева, стоит один из сыновей Моне, Жан-Пьер или Мишель.


Płótno


Вы знаете, кому это отправить.


Репост из: Жизнь в дневниках
После обеда и весь вечер шлялся и имел сладострастные вожделения.

Лев Толстой
15 апреля, 1851 г.


Жизнь в дневниках


Оказывается, мир не ограничивается узкой полоской Запада, к которому мы так привыкли. Есть еще Бразилия, Китай, Индонезия, Россия и сотни других стран, в которых совокупно живет очень много народа, и рынок которых огромен, и экономические возможности неисчерпаемы, и таланты бесконечны.

Примерно это было показано на Московской неделе моды — бренды, дизайнеры, женщины в открытых платьях, женщины в закрытых платьях, строгие мужчины, яркие мужчины — роскошь и разнообразие. Нормальная, в общем, жизнь.

https://www.mos.ru/news/item/136338073/?utm_source=search&utm_term=serp

Показано 20 последних публикаций.