Хемингуэй позвонит

@papawillcall Нравится 2 5 000 + ВП

Книги, писатели, гифки. Для тех, кто неравнодушен к магии слов.

Сайт www.papawillcall.ru
Книга для писателей: http://bit.ly/2L69Pv7
Связь @egorevna
Реклама: https://goo.gl/chYXVQ
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Дизайн вашего канала
рисуем лого, аватары, шаблоны, любой дизайн на ваш вку
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
11 596
подписчиков
~2.7k
охват 1 публикации
~4.3k
дневной охват
~2
постов / день
23.3%
ERR %
47.3
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
590 упоминаний канала
37 упоминаний публикаций
299 репостов
Ремарк и ель 🤔
Writer's Digest
Apophenoid Android
Грибные чумы
Книги-lisTelegram.
Журнал «Нож»
Editor's cave
Экономика и Ж
Apergasia
Books & Reviews
СМИныч
Writer's Digest
СМИныч
FinVeritas
СМИныч
КИНО CLUB
Фак мой мозг
Mestame
SKETCHBOOK | СКЕТЧБУК
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
Writer's Digest
СМИныч
Открой Рот
СМИныч
Идеономика
Writer's Digest
Альпина.Медиа
Буквешная
Writer's Digest
ТОП каналов Telegram
Writer's Digest
Каналы, которые цитирует @papawillcall
the TXT
пост/постдрама
Журнал «Нож»
Kintsukuroi
Армен и Фёдор
Люси Позвонит
Daily Reminder
Daily Reminder
Книжный гриб
Дети и плети
Ковен Дур
ГУМАНИСТ проект
Editor's cave
Стихи | Литература
SKETCHBOOK | СКЕТЧБУК
Армен и Фёдор
КИНО CLUB
КИНО CLUB
Экономика и Ж
Books & Reviews
Books & Reviews
Writer's Digest
Ковен Дур
Армен и Фёдор
РЕШаю, что читать
Idiatullin
Альпина.Медиа
САША И ЛЕВ
Тимуроки
РЕШаю, что читать
Стоунер
Поляринов пишет
Идеономика
Books & Reviews
Альпина.Медиа
Точка Gmail @
Дикий помещик
Daily Tropes
Жизнь в коммуне
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
#папапомогает

Я всегда рад поддержать крутые проекты. И вот один из них. Совершенно бесплатная литературная рассылка. Дадим слово автору:

«25 ноября запускаю рассылку развития креативности для писателей Write.Create. 4 недели. 8 писем. Бесплатно.

Курс помогает творить и мыслить нестандартно. Даже если стесняетесь себя называть писателем, знайте, любой человек, кто пишет, учится складывать слова в предложения и тд. — на верном пути.

Каждую неделю вы будете знакомиться с литературным жанром и выполнять креативное задание. Всё составлено с учетом общих рекомендаций по конкурсам и приведены примеры, куда можно отправить свою работу.

В рассылку входит «Шпаргалка креативности» — один или несколько методов развития креативности. Это поможет развить сюжет или сдвинуться с мертвой точки. А если нет идей, то получить их.

За четыре недели вы напишите от четырех до восьми рассказов в разных моментах: эмоциональных, критических, романтических и публицистических.

На каждое задание у вас будет одна неделя. Для примера, на первой надо написать рассказ в 2000 знаков. Попробуйте, если успеете написать за это время — вы справитесь.

Часть задания надо публиковать в инстаграме, а полный текст размещать на google-диске. С ним ваши работы будут под рукой.

Как получать рассылку? Подписка через timepad — достаточно подписаться и оставить почту для связи. На почту будут приходить письма с заданиями и информацией.

О себе: Я писатель и драматург, участвую в литературных конкурсах, которые меня вдохновили на создание рассылки для писателей. Я хочу, чтобы больше людей принимали участие в конкурсах, побеждали и делали себе имя. По себе знаю как это круто — я выиграла грант на выпуск первой книги и она же вошла в шорт международной премии.

Еще у меня есть инстаграм write.create — где выходят посты про писательство, литературных конкурсах, публикации книг.
Читать полностью
Яна Семешкина, автор подкаста Fabula Rasa, пригласила меня в гости и мы поболтали о книгах и литературе. Послушайте и напишите, что думаете?

Итак, "Пиши рьяно, редактируй резво. Как преодолеть писательский кризис?" выпуск #49 by Fabula Rasa on #SoundCloud
Читать полностью
Гаражная распродажа издательства «МИФ»

16-17 ноября МИФ проведет дополнительную гаражную распродажу. В меню — более 300 наименований книг по цене 200-500 рублей. Что предложат? Подарочные книги, литературу по личной эффективности, развитию мышления, soft skills, маркетингу, технологиям, переговорам, agile, путешествиям, психологии, отношениям, изучению языков, организации пространства, рисованию, искусству, а также игры, комиксы и детские книги.

Резюмирую: 16-17 ноября, Санкт-Петербург, с 12:00 до 20:00 в Культурном центре ЗИЛ (Восточная ул., 4, к. 1, первый этаж).

Подбробности тут.
Читать полностью
Репост из: the TXT
Побывал на днях на открытом паблик-токе (как это модно нынче обозначать), на котором писатели Евгений Водолазкин и Егор Аполлонов обсуждали надтекстовый смысл художественного произведения.

Сделал короткую тезисную выжимку из разговора, а ниже также выкладываю ссылку на полноценную расшифровку беседы (целых 50К символов!) + аудиозапись разговора.

– Евгений Германович сразу берёт быка за рога и сравнивает надтекстовый смысл с паром над супом или пламенем над свечой. 50% смыслов создаётся текстом, а ещё 50% – создаётся восприятием читателя, вот формула текста по Водолазкину. В качестве примера приводится знаменитый сверхкраткий «рассказ» Хемингуэя про детские ботиночки.
Водолазкин убеждён в том, что текста без читателя не существует (вот тут начинающим писателям становится немножко обидно).

– Егор и Евгений обсуждают о способах управления сверхтекстом. Водолазкин сравнивает писателя с блюдцем на спиритическом сеансе – «он крутится, но сам не знает почему, по каким законам». В понимании Водолазкина читатель в произведении должен искать смысл сам, однозначных ответов в книгах нет.

– Рассуждения Водолазкина о стилистической гладкости текста, которой учат различные creative writing school. По его мнению, научить гладкости можно любого, но именно авторская «корявость» стиля превращает писателя в уникальную творческую единицу. Идеалы «корявости» по Лихачёву – Толстой и Платонов. Попутно разбираются примеры правильной и неправильной редактуры со стороны издательств.

– Водолазкин рассказывает о мучениях начинающего писателя, который со своими текстами никому не нужен, тогда как за известным автором бегают все с просьбой написать хоть что-нибудь. Попутно по касательной затрагивается тема бездарности, Водолазкин считает, что не нужно никого нокаутировать своим авторитетным мнением о написанном.

– Тема разговора плавно переходит на критиков как своеобразный российский литературный институт. Водолазкин говорит о том, что есть враждебная, уничижительная априори критика, а есть доброжелательная, помогающая автору понять, что не так в тексте. Второй в российском литпроцессе очень мало. Попутно разбирается вопрос об авторском обретении собственного голоса вне влияния того, что он читает из книг классиков. Егор приводит вполне удачные примеры высказываний классиков.

Среди вопросов из зала поднимается снова тема чёткости авторской позиции в произведении, следует вопрос о теме смерти в творчестве Водолазкина (мой коронный вопрос для Евгения Германовича=)), а Егор рассказывает о своих впечатлениях от встречи с Джоном Патриком, внуком Эрнеста Хемингуэя.
Читать полностью
Вот это действительно круто! Конспект нашей встречи с Водолазкиным.
Attached file
"Пиши рьяно, редактируй резво" — одобрено Водолазкиным: "Эту книгу очень интересно читать не только начинающим авторам, но и вполне состоявшимся. Мне лично очень интересно читать и смотреть, как другие писатели отвечают на вопросы, которые я задаю себе".
А вот это и правда очень очень круто:

В Яндекс.Дзене появился совместный доступ к каналам — их владельцы могут сотрудничать с другими блогерами.

Если раньше несколько авторов могли вести общий канал только с одного аккаунта, то теперь не нужно перелогиниваться. В одном редакторе можно работать с разными каналами.

Ничего не мешает создавать блогерские редакции и целые медиа-империи из разных тематических каналов. В таких редакциях блогеры будут отвечать за разный контент, например, кто-то займётся нарративами, а кто-то будет загружать видео.

И да — если вы хотите попробовать себяв создании контента для "Хемингуэй позвонит", напишите мне.

Подробнее о совместном ведении каналов тут: https://clck.ru/Ju36V
Читать полностью
Репост из: Журнал «Нож»
Воображение — не только свободный полет фантазии, но и набор методов, позволяющих решать почти нерешаемые задачи. Но как ими правильно пользоваться? Рассказывает Ольга Тараканова.

https://knife.media/imagination/
Завтра, 12 ноября, в Республике на Невском мы с Евгением Водолазкиным будем говорить о книгах, конечно же (о чем же еще?).

Вход свободный, но надо зарегистрироваться: https://respublica.timepad.ru/event/1107002/

Санкт-Петербург, Республика на Невском, 19-00.

Приходите, увидимся!
#папаприглашает
Бдительная подписчица из Великобритании прислала уточнение к посту о британских библиотеках:

"Насчёт читательского билета: British library бесплатна. Membership, который выдан в качестве приза — это пропуск на все выставки, концерты, лекции и мастерклассы, которые устраивает библиотека, пропуск в «профессорский читательский зал» (кресла помягче) и скидка 20% на кафе."
Читать полностью
Я решил еще раз написать о началах начинающих. Или просто банальных началах. И немного о том, что чаще другого встречается в современной прозе с первых стро.

И сразу напишу: если я что-то забыл — дополняйте! Поехали?

Похмелье, с которого начинается история. «В черепную коробку словно насыпали ржавых гвоздей. Я едва оторвал голову от подушки. Боже как я вчера надрался». Голова обязательно фигурирует, потому что в представлении автора все похмелье заключено именно в ней и важно передать это ощущение раскалывающегося на кусочки мозга. Как правило сопровождается пассажем «едва добежал до туалета» (ибо тошнота неуправляема и все вот это).

Случается так, что похмелье наступает во второй главе, потому что в первом герой перепил. И тогда мы видим упомянутую выше сцену похмельного побуждения, с той лишь разницей, что ей предшествует первая глава с описанием попойки. 

Местоимение «я» в первом предложении, чаще — в первых пяти словах первого предложения. Пример: «Я открыла глаза, моя голова раскалывалась, а за окном неприветливо светило солнце».

Пробуждение, с которого начинается история — еще одно трендовое начала. Ну что-то типа такого: «Я открыл глаза и неприветливый луч солнца жестоко полоснул по глазам».

Бабушка, которая жарит блинчики на кухне. «Я проснулась от пьянящего запаха блинчиков (и тут луч солнца предательски ударил мне в правый глаз). Высший пилотаж: бабушка, которая жарит блинчики, от которых тошнит, потому что вчера перепил и похмелье, а в это время солнечный луч предательски бьет лезвием по глазу, который не открывается (потому что похмелье).

Едем дальше: предыстория, тормозящая драйв истории. Первые д..цать страниц — о том, кто такой герой, чем занимался в прошлом, его тяготы и невзгоды и тд. Уж 50 страниц прошло, а действия все нет.

Секрет. «У меня есть секрет, но я вам не расскажу какой, потому что...». Это плохо заряженное ружье. Секретик, который призван читателя заставить перелистывать страницы (на которых похмелье, блинчики, пробуждение).

«Мои родители умерли». Вариация: «Со смертью я познакомился, когда мне было 15 лет». Тут по задумке автора читатель сразу проникается эмпатией к герою-сироте, который вынужден тянуть лямку бытия, когда вокруг такой неприветливый и жестокий мир.

Главный герой писатель или журналист, рассказывающий о своем первом опыте. Или расследующий преступление. 

Ну и прологи. «Терпеть не могу прологи» — Написал Джон Гришем. Я киваю. Примерно к середине текста забываешь, что был пролог, в котором «саспенс». И автор такой: а теперь вспомним, как в прологе нашли труп. И ты: «аааа, точно. Там же еще был труп, но только причем тут история, которую я читаю»?

Резюмирую: все написанное — исключительно мои субъективные наблюдения за литпроцессом дебютирующих (а иногда и продолжающих).
Читать полностью
Я решил еще раз написать о началах начинающих. Или просто банальных началах. И немного о том, что чаще другого встречается в современной прозе с первых стро.

И сразу напишу: если я что-то забыл — дополняйте! Поехали?

Девушки с разноцветными глазами. Гетерохромия — устойчивый тренд литературы молодых авторов.

Похмелье, с которого начинается история. «В черепную коробку словно насыпали ржавых гвоздей. Я едва оторвал голову от подушки. Боже как я вчера надрался». Голова обязательно фигурирует, потому что в представлении автора все похмелье заключено именно в ней и важно передать это ощущение раскалывающегося на кусочки мозга. Как правило сопровождается пассажем «едва добежал до туалета» (ибо тошнота неуправляема и все вот это).

Случается так, что похмелье наступает во второй главе, потому что в первом герой перепил. И тогда мы видим упомянутую выше сцену похмельного побуждения, с той лишь разницей, что ей предшествует первая глава с описанием попойки. 

Местоимение «я» в первом предложении, чаще — в первых пяти словах первого предложения. Пример: «Я открыла глаза (разноцветные, ага), моя голова раскалывалась, а за окном неприветливо светило солнце».

Пробуждение, с которого начинается история — еще одно трендовое начала. Ну что-то типа такого: «Я открыл глаза и неприветливый луч солнца жестоко полоснул по глазам» (разноцветным, ага).

Бабушка, которая жарит блинчики на кухне. «Я проснулась от пьянящего запаха блинчиков (и тут луч солнца предательски ударил мне в правый глаз). Высший пилотаж: бабушка, которая жарит блинчики, от которых тошнит, потому что вчера перепил и похмелье, а в это время солнечный луч предательски бьет лезвием по глазу, который не открывается (потому что похмелье).

Едем дальше: предыстория, тормозящая драйв истории. Первые д..цать страниц — о том, кто такой герой, чем занимался в прошлом, его тяготы и невзгоды и тд. Уж 50 страниц прошло, а действия все нет.

Секрет. «У меня есть секрет, но я вам не расскажу какой, потому что...». Это плохо заряженное ружье. Секретик, который призван читателя заставить перелистывать страницы (на которых похмелье, блинчики, пробуждение).

«Мои родители умерли». Вариация: «Со смертью я познакомился, когда мне было 15 лет». Тут по задумке автора читатель сразу проникается эмпатией к герою-сироте, который вынужден тянуть лямку бытия, когда вокруг такой неприветливый и жестокий мир.

Главный герой писатель или журналист, рассказывающий о своем первом опыте. Или расследующий преступление. 

Ну и прологи. «Терпеть не могу прологи» — Написал Джон Гришем. Я киваю. Примерно к середине текста забываешь, что был пролог, в котором «саспенс». И автор такой: а теперь вспомним, как в прологе нашли труп. И ты: «аааа, точно. Там же еще был труп, но только причем тут история, которую я читаю»?

Резюмирую: все написанное — исключительно мои субъективные наблюдения за литпроцессом дебютирующих (а иногда и продолжающих).

Что я забыл? Пишите в комментариях.
Читать полностью
Я решил еще раз написать о началах начинающих. Или просто банальных началах. И немного о том, что чаще другого встречается в современной прозе с первых стро.

И сразу напишу: если я что-то забыл — дополняйте! Поехали?

Девушки с разноцветными глазами. Гетерохромия — устойчивый тренд литературы молодых авторов.

Похмелье, с которого начинается история. «В черепную коробку словно насыпали ржавых гвоздей. Я едва оторвал голову от подушки. Боже как я вчера надрался». Голова обязательно фигурирует, потому что в представлении автора все похмелье заключено именно в ней и важно передать это ощущение раскалывающегося на кусочки мозга. Как правило сопровождается пассажем «едва добежал до туалета» (ибо тошнота неуправляема и все вот это).

Случается так, что похмелье наступает во второй главе, потому что в первом герой перепил. И тогда мы видим упомянутую выше сцену похмельного побуждения, с той лишь разницей, что ей предшествует первая глава с описанием попойки. 

Местоимение «я» в первом предложении, чаще — в первых пяти словах первого предложения. Пример: «Я открыла глаза (разноцветные, ага), моя голова раскалывалась, а за окном неприветливо светило солнце».

Пробуждение, с которого начинается история — еще одно трендовое начала. Ну что-то типа такого: «Я открыл глаза и неприветливый луч солнца жестоко полоснул по глазам» (разноцветным, ага).

Бабушка, которая жарит блинчики на кухне. «Я проснулась от пьянящего запаха блинчиков (и тут луч солнца предательски ударил мне в правый глаз). Высший пилотаж: бабушка, которая жарит блинчики, от которых тошнит, потому что вчера перепил и похмелье, а в это время солнечный луч предательски бьет лезвием по глазу, который не открывается (потому что похмелье).

Едем дальше: предыстория, тормозящая драйв истории. Первые д..цать страниц — о том, кто такой герой, чем занимался в прошлом, его тяготы и невзгоды и тд. Уж 50 страниц прошло, а действия все нет.

Секрет. «У меня есть секрет, но я вам не расскажу какой, потому что...». Это плохо заряженное ружье. Секретик, который призван читателя заставить перелистывать страницы (на которых похмелье, блинчики, пробуждение).

«Мои родители умерли». Вариация: «Со смертью я познакомился, когда мне было 15 лет». Тут по задумке автора читатель сразу проникается эмпатией к герою-сироте, который вынужден тянуть лямку бытия, когда вокруг такой неприветливый и жестокий мир.

Главный герой писатель или журналист, рассказывающий о своем первом опыте. Или расследующий преступление. 

Ну и прологи. «Терпеть не могу прологи» — Написал Джон Гришем. Я киваю. Примерно к середине текста забываешь, что был пролог, в котором «саспенс». И автор такой: а теперь вспомним, как в прологе нашли труп. И ты: «аааа, точно. Там же еще был труп, но только причем тут история, которую я читаю»?

Резюмирую: все написанное — исключительно мои субъективные наблюдения за литпроцессом дебютирующих (а иногда и продолжающих).

Что я забыл? Пишите в комментариях.
Читать полностью
@CommentsBot ojzIf9Vi
Вторая часть хоррор-блокбастера "Дорога в самиздат", в которой автор книги "Наша рыбка" рассказывает как она возвращала права на книгу и прокладывала дорогу в самиздат после нескольких книг, выпущенных в крупном издательстве.

"Путь из самиздата в издательство, а потом обратно в самиздат был долог и непрост".

Первая часть блокбастера "самиздат vs издательства" доступна по этой ссылке.

Читать материал: http://papawillcall.ru/kozinaki_samizdat
Читать полностью
Я был в библиотеке
Опрос
  • Был в детстве
  • Был много лет назад
440 голосов