Порядок в бизнесе

@pbresult Нравится 0

Бизнес-канал для предпринимателей и руководителей. Практические советы по 4 направлениям: продажи, бизнес-процессы, тайм-менеджмент, персонал. www.бизнесрезультат.рф
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
29.11.2017 00:32
реклама
Алёхин. Telega власти
Адекватно о социально-политических реалиях
КурскТВ. Тг-канал о Курской области
События, аналитика, новости, расследования.
Дневник игрока
Истории, проигрыши, выигрыши.
58
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
А у вас есть бесхозные бизнес-процессы?

https://telegra.ph/A-u-vas-est-beshoznye-biznes-processy-03-28
А у вас есть бесхозные бизнес-процессы?
Предлагаю провести деловой эксперимент. Выберите прямо сейчас участок работы в компании, где чаще всего возникают сбои. Где вам приходится вмешиваться больше обычного? Где с «завидной регулярностью» возникает брак и простой? Могу поспорить, что Этот процесс у вас в компании бесхозный… Поясню, у него нет по факту хозяина (владельца). «Да нет, – воскликните вы, — у меня за него отвечает Михаил!». Отлично, тогда разберемся с критериями «бесхозности» и дадим определение: За один участок работы отвечают несколько…
Чем занимаются ваши сотрудники?

https://telegra.ph/CHem-zanimayutsya-vashi-sotrudniki-03-21
Чем занимаются ваши сотрудники?
Чем может быть занят ваш сотрудник? Напишите ваш вариант классификации занятости, прежде чем начнете читать дальше. А в моей версии все достаточно просто: Делом или фигней Критерии «дела» очень просты. Дело – это занятость в одном из трех направлений: Нужный для компании фрагмент бизнес-процесса. Например, принять обращение клиента (звонок, e-mail, заявка через сайт). Продвижение вперед нужного для компании или клиента компании проекта (прогресс по нему). Подготовка технического задания для нового сайта, выполнение…
Слайсинг против «геройского подвига»

https://telegra.ph/Slajsing-protiv-gerojskogo-podviga-03-14
Слайсинг против «геройского подвига»
Маленькие улучшения каждый день вместо изматывающего, разового «геройского подвига» По роду деятельности я более 75% времени трачу на наведение порядка в своих компаниях и в компаниях клиентов. И за последние 5 лет увидел, как минимум, 2 пути, ведущих к хорошим результатам: Сверху вниз, последовательно и системно. Минусы: нужен опыт, стоит денег (если сами раньше не делали), требует серьезных инвестиций времени ключевых сотрудников. Плюсы: за 90-150 дней можно компанию серьезно сдвинуть в сторону системности…
7 способов рассинхронизироваться руководителю с большинством

https://telegra.ph/7-sposobov-rassinhronizirovatsya-rukovoditelyu-s-bolshinstvom-02-28
7 способов рассинхронизироваться руководителю с большинством
В прошлой статье я предложил вам синхронизироваться с окружением. А сегодня переверну все с ног на голову. Речь пойдет о рассинхронизации. Чтобы было легче понять, о чем я, давайте разберем пример: Несколько лет назад я каждый день ездил в офис (сейчас график сильно претерпел изменение  В нашем славном городе (я тогда жил в Астрахани) основной (пиковый) транспортный поток в рабочие дни возникает утром с 8.00 до 9.00 и вечером с 17.30 до 18.30. Я организовал свой день так, чтобы не перемещаться в это время куда…
Синхронизация как инструмент командного тайм-менеджмента

https://telegra.ph/Sinhronizaciya-kak-instrument-komandnogo-tajm-menedzhmenta-02-21
Синхронизация как инструмент командного тайм-менеджмента
Если бы мы все жили в изоляции (социальном вакууме), задача организации времени решалась бы очень просто: Запланировал Расставил приоритеты Сделал то, что запланировал Вот только жить, я думаю, было бы очень скучно в режиме социальной изоляции… Поэтому на практике все получается намного «интереснее». Ведь вокруг нас люди со своими (порой другими) взглядами, планами, целями, желаниями и интересами. Возникает «трение планов», особенно сильное в слоях ближнего окружения, которое можно утилизировать за счет синхронизации…
Оцените свою разбалансировку

https://telegra.ph/Ocenite-svoyu-razbalansirovku-02-14
Оцените свою разбалансировку
Вы хотите быть здоровым? Глупый вопрос, скажете вы. Конечно, да. Другого ответа я и не ожидал. Вот только одно уточнение, а как бы вы оценили… Здоровы вы сейчас или нет? Если да, то насколько. Тут уже можете и замешкаться. Грамотный человек скажет: «Обследоваться надо» И будет на 80% прав. Скорее всего поможет: Пульсометрия. Количество сердечных сокращений в минуту. Желательно в покое, при нагрузке, через 1 минуту после снятия нагрузки. Давление. То самое (желаемое) «120/80». Анализы крови, мочи, микробиоты……
Растроение личности или как не загубить компанию в XXI веке

https://telegra.ph/Rastroenie-lichnosti-ili-kak-ne-zagubit-kompaniyu-v-XXI-veke-01-31
Растроение личности или как не загубить компанию в XXI веке
Кто на сегодня (по факту) главный в среднестатистической российской компании? Не спешите с ответом, давайте порассуждаем. Подсказываю, это был провокационный и не простой вопрос. А чтобы нам было полегче, начнем издалека… Кто главный в среднестатистической российской семье, состоящей из мамы, папы, маленького сына и кошки? Как Вам вариант что это… КОШКА. Да, вы не ослышались. Давайте договоримся, что под «главным» мы будем называть не того, у кого больше регалий и формальных атрибутов власти (кабинет, должность…
Дао наведения порядка в бизнесе

https://telegra.ph/Dao-navedeniya-poryadka-01-17
Дао наведения порядка
Улучшение в любой из областей осуществляется по одной и той же технологии Последовательно, от простого к сложному. И не важно, что мы с вами хотим поправить: личное здоровье, спортивные результаты, продажи, бизнес-процессы, проектный менеджмент, финансовую плоскость, маркетинг, сервис или логистику. Оптимальная последовательность будет примерно такой: Инвентаризация Измерение и учет Планирование Бюджетирование Оптимизация Автоматизация Вроде бы все интуитивно понятно. И все мы поступаем похожим образом. Казалось…
Биохакинг: что важнее - состояние или время?

https://telegra.ph/Biohaking-chto-vazhnee---sostoyanie-ili-vremya-01-09
Биохакинг: что важнее - состояние или время?
С прошедшими всех, коллеги. И сразу к делу, задам вопрос: Что важнее для Вас на сегодня, проранжируйте от 1 до 3: деньги, время, состояние (внутреннее)? А теперь представьте, что на Вас накатила волна жуткого настроения с самого утра (это в простонародье называется «депрессия»), день не задался, одна плохая новость за другой, температура (физически, та которая в норме 36,6) растет… Что поменялось? Всего лишь то самое «состояние», но как изменились приоритеты… Время важнее, чем деньги. Состояние важнее, чем…
Посмотрите правде в глаза: на что вы тратите свое время?

https://telegra.ph/Posmotrite-pravde-v-glaza-na-chto-vy-tratite-svoe-vremya-12-28
Посмотрите правде в глаза: на что вы тратите свое время?
Вас устраивает, как и на что тратится ваше время? Скажем, для примера, за текущую неделю. Как бы вы охарактеризовали этот процесс: это ближе к инвестициям или разбазариванию? И какова отдача от этого процесса (или по-другому эффективность использования времени)? Мне кажется, начало года надо сделать максимально продуктивным. Согласны? Буду сегодня краток, сразу к делу… Предлагаю провести дисциплинарную неделю. Представьте, что вам надо подготовиться к серьезным соревнованиям. В сторону (на время): развлечения…
Чередуй 45/15

https://telegra.ph/CHereduj-4515-12-20
Чередуй 45/15
Очень занятые клиенты часто сетуют на тему: «Как мне себя заставить (приучить) делать ЕЩЕ больше? Посмотри, я вот тут напланировал, еще допланировал, и еще несколько задач добавил. И, блин, не успел все сделать…». Знакомо? У меня обычно 2 ответа (выбирайте, какой нравится): Купить плетку, нанять себе рабовладельца (над Вами) и дать четкие инструкции — хлестать, когда не делаете то, что запланировали в календаре Перепахать к чертовой бабушке свое расписание, следуя правилу 45/15. Где 45 (30-50 минут) — работа…
Чем отличается "потрепаться" от деловой речи?

https://telegra.ph/CHem-otlichaetsya-potrepatsya-ot-delovoj-rechi-12-13
Чем отличается "потрепаться" от деловой речи?
Приучайте себя и окружение говорить тезисами в режиме «деловой речи» Мне кажется, это самый эффективный инструмент в коммуникациях, который сэкономит вам время, силы и ресурс отношений. И в личной жизни, и в рабочем контексте. Думаю, для начала надо разобраться с терминами. Является ли тезисом на ваш взгляд следующая фраза: На дворе кризис Какой у вас вариант ответа? Мне близко понимание тезиса, которое дает Н.И. Козлов (в «Векипедии» вы можете встретить что-то другое): Если кругом мысли, то тезис – это главная…
Данные и HR: как предвидеть увольнение сотрудника

https://telegra.ph/Kak-predvidet-uvolnenie-sotrudnika-12-11
Как предвидеть увольнение сотрудника
Есть старый «добрый» анекдот. Он очень в тему сегодняшней статьи. Грязная, коммунальная квартира, бутылки из-под водки, портвейна валяются на полу, столе. Ползают тараканы и доедают остатки «еды». За столом храпит мужчина, лет 40, в грязных тренировочных штанах, белой рваной майке… Вокруг бегают грязные, не умытые дети и орут: «Папа, мы кушать хотим…». Отец медленно поднимает «чугунную» голову после очередной попойки, смотрит на все это и хриплым голосом говорит: «Что легче? Этих отмыть и накормить… Или новых…
Зона пожирателей времени №1 руководителя

https://telegra.ph/Zona-pozhiratelej-vremeni-1-rukovoditelya-11-22
Зона пожирателей времени №1 руководителя
Чем больше всего бывает занят руководитель? Уточню. Что (лично у вас) отнимает больше всего времени в течение дня? А пока вы думаете, подкину подсказку… Это связано с нашей основной деятельностью (руководством), которое без людей мне представляется очень слабо. Вспомнилась хорошая фраза: «Бизнес очень простая система. До тех пор, пока в ней не появляются люди…». И давайте признаемся, Большую часть времени мы проводим в коммуникациях с сотрудниками: Поставить задачу (отдать поручение); Уточнить судьбу начатого…
Серьезные перемены в компании через простые привычки

https://telegra.ph/Sereznye-peremeny-v-kompanii-cherez-prostye-privychki-11-07
Серьезные перемены в компании через простые привычки
Можно делать революции, глобальные перемены... А можно аккуратно выращивать новые привычки. У себя, в отделе, в компании. Как мне кажется, второй вариант более эффективный на длинной дистанции. Но блин, сволочь, требует терпения и последовательности... Той самой дисциплины, которой нам с Вами не хватает Или не так? Возьмем пример с похудением. Революционный вариант. Спецкурс, таблетки, липосакция и прочий медикаментозный движняк. А можно не спеша и аккуратно. С чего начать? С простой привычки на 1-2 недели.…
Как создать правильную атмосферу в компании для эффективной работы

https://telegra.ph/Kak-sozdat-pravilnuyu-atmosferu-v-kompanii-dlya-ehffektivnoj-raboty-10-31
Как создать правильную атмосферу в компании для эффективной работы
Форматирование сотрудника – святая обязанность эффективного руководителя Знаете, что делают с жестким диском компьютера, когда на нем накапливаются ошибки и часто возникают сбои? Его (жесткий диск) форматируют. Эта процедура применяется как для профилактики, так и для «лечения». Может, и нам с вами (как руководителям) попробовать что-то в этом роде и включить в управленческий арсенал. Что такое Формат? Формат — форма поведения, обязательная для определенного круга ситуаций. Предположим, вы открыли новую компанию…
https://telegra.ph/Kak-stroit-zarplatnuyu-politiku-v-zavisimosti-ot-urovnya-kultury-Vashej-kompanii-10-24
Как строить зарплатную политику в зависимости от уровня культуры Вашей компании
Что только я не слышал про то, какие зарплатные схемы самые эффективные. Чего только я сам не говорил за последние 6 лет про то, как правильно платить людям зарплату. И вот в очередной раз задумался над этим вопросом. Который и Вам хочу задать: Как выстраивать эффективную зарплатную политику в Вашей компании? Есть авторитетные люди, которые говорят: «Спросите сотрудника, сколько он хочет получать?». И платите столько, сколько попросит. Некоторые из них вполне себе успешные, Клаус Кобьел, например. Другие кричат:…
Как стать счастливым, чтобы потом стать успешным
БИЗНЕС и СЧАСТЬЕ
Вы давно задумывались на тем, зачем вы делаете бизнес (работаете)? Зачем зарабатываете деньги? Мне на последний день рождения друг подарил билет на семинар Мингьюра Ринпоче «Радость жизни». Его, кстати, журнал Time назвал «самым счастливым человеком в мире». И, конечно, тема семинара меня заинтриговала… Скажу сразу, мужик дельный, послушать, почитать и попрактиковать точно стоит. Юрию, кстати за подарок большое спасибо! Попутно еще попалось под руку исследование про то, что до уровня дохода 70 000 долларов…
Кризис как инструмент для улучшений
УХУДШИТЬ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ
Большинству из нас хочется сразу оказаться в светлом будущем (поближе к мечте). Так, чтобы не испачкаться, не напрягаться. Без пота, без крови, без грязи, без потерь. И в голове рисуется линейный путь (ну или близкий к нему). От точки А, где находимся сейчас, к точке Б — желаемый пункт назначения. А так ли это на самом деле? 1. Предположим, вы хотите нарастить объем мышечной массы. Идете в спортзал, напрягаетесь, доходите до сегодняшнего предела своих бицепсов, рвете мышечные волокна (именно так и происходит)…
Полезные привычки для продавцов
4 ПРИВЫЧКИ ВАШИХ ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ПОДНИМУТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ НА 25%
Вам нравится то, что выдает ваша система продаж на выходе? Независимо от ответа стоит признать, что это результат правильных или «не очень» привычек, сложившихся в вашем отделе (команде, у сотрудников). И об этом предлагаю поговорить сегодня. Меняйте привычки продавцов, влияя на их ежедневное поведение и получайте другие результаты Продажи в любой отрасли — это сумма трех слагаемых. Железобетонной математики (стоимость привлечения, стоимость клиента, конверсия, маржа по сделке и т.п.), психологии (покупателя…