Персональный бренд

personalbrandforcareer Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Как развивать персональный бренд и свою карьеру.
⭐️ Обратная связь @nadiakobina 🌍 www.cosmos-4.ru
👩‍💼 Сотрудничество @mariavas9
Язык канала
Русский

Категория
Карьера

Язык канала
Русский
Категория
Карьера
Добавлен в индекс
16.05.2017 12:57
Последнее обновление
22.06.2018 05:01
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
5 843
подписчиков
~1.9k
охват 1 публикации
~1.4k
дневной охват
~5
постов / нед.
31.8%
ERR %
7.85
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
67 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
2 репостов
Фанаты Бизнеса
Business Lifе
Блог А
Бизнес Кейсы
Бизнес Идеи 2.0
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Your Job
in Nino veritas
PRexplore
Бизнес Вертолет
Админские угодья
Бизнес Плюшки
Арбитраж и SMM
Ракеtа T8
Бизнес с 17-ти
Карьерист
Биткойн Путлера
Лига Победителей
Социальный бизнес
Кинокляча
Экономика
Мастриды
НАШ психолог
Changellenge
Великие Вещают
Мы вам перезвоним
Мой путь в Telegram
Последние публикации
Сколько личного должно быть в личном бренде? Завтра в 20.00 проведу прямой эфир, где отвечу на этот вопрос.

Разберёмся наконец, как совместить детей, работу и день рождения друга в одной ленте. А чтобы было веселее и интереснее, позвала присоединиться бизнесвумен Ольгу Ягирскую. Фото работ ее Декор завода элегантно разбавляются постами о разводе и отдыхе на яхте. Как думаете, это влияет на бизнес и клиентов? Конечно, говорит Оля. А вот как именно, расскажет в эфире.

Подключайтесь, слушайте, задавайте вопросы.

Завтра в пятницу в 20.00 встречаемся у меня в Facebook 👇 Обещаю, будет интересно 😉
https://m.facebook.com/profile.php?id=100001683515839&ref=content_filter
3-1!!! 🎉⚽️ Вся страна болеет за наших! 🇷🇺 А Рамзану Ахматовичу надо отдать должное 😄 я как человек, волею судьбы сейчас живущий в Грозном, даже немного ощущаю свою причастность. Слепаков, пиши ещё!
ОКРУЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА

70% вашего успеха – это не вы, а ваше окружение! Кого вы собрали вокруг себя, в таком направлении вы и будете двигаться.

Как сделать так, чтобы вклад этих людей был вам максимально полезен?

#настоящийперсональныйбренд

Читайте в новой статье http://cosmos-4.ru/okruzhenie-personalnogo-brenda/
Кто ещё не успел посетить форум Synergy?
Отличная возможность представится уже 20-21 июня в Vegas City Hall. Synergy Executive Forum – первый форум, где выступят исключительно CEO крупных российских и международных компаний.

Кому стоит быть там? Топ-менеджерам и другим управленцам 👌🏼

О чем вам расскажут?
〰️Как добиться высоких результатов в условиях кризиса
〰️Как оценить свою роль в развитии бизнеса
〰️Как принять вызов и направить его энергию в русло эффективности
〰️Как разработать стратегию профессионального развития
〰️Как повысить личную эффективность и лидерские качества
〰️Как управлять личным брендом

Только горячая практика 🔥

И как обычно, для подписчиков канала у нас есть скидка 20%! Потому что такое мероприятие просто нельзя пропустить 😉
Билеты со скидкой можно приобрести по ссылке http://bit.ly/2t4srBs

А если купить в ближайшие 3 дня, то предоставляется бесплатный доступ к базе знаний с записями всех форумов Синергии! А это Synergy Digital Forum, Synergy Global Forum, и сотни часов полезного контента!

Встретимся на форуме?
Лучший подарок, который можно сделать себе в честь длинных выходных, - хорошая полезная книга. Напоминаем о таких рубрикой #чтопочитатьпроперсональныйбренд 👉 https://t.me/personalbrandforcareer/144
Персональный бренд
Делюсь книгами, которые многому меня научили 🤓 1. Джек Траут "Позиционирование. Битва за умы" и "Дифференцируйся или умри" В подходах к работе эта книга вывела нас из густого тумана на солнечную зеленую лужайку. О позиционировании, как единственном и самом верном способе проникнуть в сознание целевой аудитории. Первая книга вышла в 1980 году, но даже сейчас бренд-менеджерам и маркетологам стоит поучиться эффектной подаче у господина Траута. 2. Хьюберт Рамперсад "Аутентичный персональный бренд" Автор создал концепцию индивидуальной системы показателей деятельности. С ее помощью предлагает повысить персональную эффективность, сформулировать личные амбиции и создать персональный бренд. 3. Патрик Ситкинс "Личный бренд. Займитесь им, пока это не сделали другие" Книга практиков о персональном брендинге как естественной ежедневной работе. Интересные идеи, изложенные простым языком. Очень понравился подход к управлению репутацией детей. В начале каждого учебного года автор задаёт своим дочерям три вопроса: как…
Один из самый популярных запросов, которые мы получаем, звучит примерно так:
«Я хочу разместись статью в СМИ с такой-то темой» или «Нашему бизнесу нужно рассказать об этом вопросе».

Все эти «я», «надо», «нужно» режут глаз и часто не способствуют успеху вашей заявки на публикацию 😏

То, что вы знаете свои потребности, - это отлично. Но для размещения в СМИ следует знать и потребности издания, и потребности его аудитории. Поэтому, предлагая свой материал, сразу отвечайте на вопрос редактора, для чего их читателям нужен ваш текст.

Потренируемся?

Представьте, что вы - владелец мебельного бизнеса - хотите привлечь инвестиции. Вам нужно продемонстрировать, что вы - сильный управленец.

Сделать это позволит статья с рекомендациями по развитию производственного бизнеса и выходу на международные рынки. Где? Например, в РБК.

1️⃣Промониторьте, какие статьи там уже есть. Тридцать первый текст об одних и тех же моментах никого не удивит. Но если у вас есть нестандартное видение и амбиции его продемонстрировать - это то, что надо. Выбирайте темы, которые ещё не раскрыты.
2️⃣Разберитесь, для какой именно аудитории вы пишите. Целевая аудитория РБК - деловая элита. Прямое попадание 👍
3️⃣Сформулируйте 1-2 предложения, какую пользу читателям принесет ваш текст. Например, предприниматели, которые ищут способы масштабировать бизнес, смогут применить ваши рекомендации, а возможно и предложить партнёрство.

Каждый раз, проделывая это упражнение прежде, чем начать общаться со СМИ, вы увеличите шансы на публикацию 😎

Есть вопросы? Задайте мне @nadiakobina #делайперсональныйбренд
ВСЕ ЛИ КАРТИНКИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ?

Как в жизни - встречают по одежке, провожают по уму, так и в соцсетях: сначала видят картинку, а уже потом читают ваш пост.

Но даже самый продуманный текст не спасёт вовлечённость вашей аудитории, если картинка в нем - откровенный провал.

#настоящийперсональныйбренд

Бренд-менеджер агентства Марина Суворова @suvorushkina рассказала о секретах визуального контента 👉 http://cosmos-4.ru/vizualnyj-kontent-dlya-socialnyh-setej/
Самое трудное искусство - это искусство управлять (с) Карл Юлиус Вебер

Полезное чтиво для управленцев и к ним стремящихся:

Как эффективно повысить квалификацию сотрудников?
Время прочтения: 5 мин.
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/362463-nauchi-uchenogo-kak-effektivno-povysit-kvalifikaciyu-sotrudnikov

Что было самым сложным в карьере руководителей и топ-менеджеров?
Время прочтения: 6 мин.
https://rb.ru/opinion/samoe-trudnoe/

Почему компании боятся нанимать фрилансеров-рекрутеров?
Время прочтения: 5 мин.
https://roem.ru/16-05-2018/271013/efimov-hh-kolonka/
КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ?

Опубликовать статью в СМИ - полдела. Самое интересное начинается, когда мы хотим узнать, какой эффект получили.
#настоящийперсональныйбренд

Подготовили лонгрид о том, какие KPI в какой ситуации стоит применять, и как сделать первые шаги для размещения публикаций.

http://cosmos-4.ru/izmerit-ehffektivnost-publikacij/
Профессор, доктор экономических наук и просто наш хороший друг Николай Новичков @NikolayNovichkov написал книгу о профессиях будущего.

Автор предложил алгоритм карьерного поиска, который подходит для любой области: решить, чем мы любим и хотим заниматься, найти ту профессиональную систему, в которой можем быть полезны, и изучить, как она устроена.

Получается, что выбор профессии - это постоянный диалог с собой и миром.

Интересный подход: автор предлагает определить, какой базовой категории больше соответствуют ваши склонности и способности. Этих категорий, по его мнению, всего две — творчество и служба.

Рекомендуем книгу к прочтению всем, кто в профессиональном поиске, а также тем, кто выступает наставниками в этом вопросе - родителям, педагогам, карьерным консультантам, менторам.

https://www.novichkov.com
Кстати, в презентации агентства вы найдете ответы на вопросы: какие бизнес-задачи решит персональный бренд, с кем мы работаем, кто мы и какого кодекса чести придерживаемся 😉 ссылка 👆
Увидеть новую презентацию агентства - лучший повод заглянуть на наш сайт.

Узнать цены и кейсы - лучший повод запросить обновлённые коммерческие предложения.

На связи @nadiakobina 😉

#cosmos4agency

http://cosmos-4.ru/wp-content/uploads/2014/06/Cosmos-4-Personal-Branding-Agency-2018.pdf
Статистика - наше все. Нужно ли объяснять, насколько значимы для анализа эффективных действий проводимые исследования и опросы?

Так, команда FinExecutive.com проводит традиционный анонимный опрос соискателей по исследованию рынка труда в финансовой сфере за первую половину 2018 года.

Предлагаем и вам внести свой вклад (всего 4 минуты вашего времени) и пройти его по ссылке: https://ru.surveymonkey.com/r/FinExecutiveSurvey

А репост этот вклад удвоит 💪

Хотите узнать результаты опроса? Их обязательно опубликуют на канале проекта, подписывайтесь t.me/finexecutive
"Мы вливаем огромные деньги в трафик, но это полная фигня. Нужно вливать деньги в трафик своего бренда: блог, книга, подкаст, автовебинар, канал на youtube, эксперт на ТВ, рубрика на радио. Если продукт классный, люди сами начинают его рекомендовать".

Эта и другие мысли Дмитрия Портнягина @transformatortv о персональном бренде 😎http://marketing.by/mnenie/dmitriy-portnyagin-my-vlivaem-ogromnye-dengi-v-trafik-no-eto-polnaya-fignya-nuzhno-vlivat-dengi-v-tr/
Дмитрий Портнягин: "Мы вливаем огромные деньги в трафик, но это полная фигня. Нужно вливать деньги в трафик своего бренда"
На конференции "Бизнес-Пробуждение 2018", которая прошла в Минске 19 мая, много говорили о личном бренде и публичности. Большой спич посвятил этой теме Дмитрий Портнягин, предприниматель и автор блога «Трансформатор». Наталья Бертош побывала на мероприятии и составила тезисы выступления Дмитрия. Публикуем пост Наталья, сохраняя стиль автора. 
7 ГЛАВНЫХ СОЦСЕТЕЙ

Для тех, кто считает, что все соцсети одинаковы, мы публикуем этот обзор. Кратко о том что, куда и как размещать:

1️⃣Facebook
ЦА: 58% Ж, 42% М, 25-50 лет.
Мотивация: бизнес и образование.
Фото: горизонтальные 1200х630, фото не обязательно.
Видео: до 120 мин, до 4 Гб.
Текстовые заметки: 63 206 символов (видны первые 500).
Хэштеги: работают, 3-7 шт.

2️⃣ВК
ЦА: 57% Ж, 43% М, 13-34 лет.
Мотивация: развлечения и релакс.
Фото: квадратные 510х510 , горизонтальные 700х500, для внешних ссылок 537х240.
Видео: до 2 Гб.
Текстовые заметки: 15 895 (видны первые 350 символов).
Хэштеги: работают, до 10 шт.

3️⃣Instagram
ЦА: 79% Ж, 21% М, 13-34 лет.
Мотивация: вдохновение.
Фото: квадратные 1936х1936 , для сториз 1080х1920.
Видео: до 60 сек, в сториз до 15 сек.
Текстовые заметки: 2200 (видны первые 3 строки).
Хэштеги: работают, до 30 шт.

4️⃣Твиттер
ЦА: 49% Ж, 51% М, 25-55 лет.
Мотивация: новости и блогинг.
Фото: горизонтальные 1024х512, квадратные 506х506.
Видео: до 512 Мб.
Текстовые заметки: 280 символов.
Хэштеги: работают, 2-5 шт.

5️⃣Pinterest
ЦА: 49% Ж, 51% М, 25-55 лет.
Мотивация: развлечение и вдохновение.
Фото: вертикальные 735х1102.
Видео: до 30 мин, до 2 Гб.
Текстовые заметки: 500 символов.
Хэштеги: есть, не ограничивают количество.

6️⃣Одноклассники
ЦА : 77% Ж, 29% М, 30-45 лет.
Мотивация: досуг и развлечения.
Фото: квадратные 1680х1680.
Видео: до 32 Гб.
Текстовые заметки: 1000 символов.
Хэштеги: работают через опцию «добавить ключевые слова».

7️⃣LinkedIn
ЦА: 48% Ж, 52% М, 25-64 лет.
Мотивация: бизнес и образование.
Фото: 1200х267. Изображение должно быть шире 200 пикселей в ширину.
Видео: до 5 Гб.
Текстовые заметки: 700 символов.
Хэштеги: работают, 5-7 шт.