Редакция "Содействие" ♻️


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Канал о развитии персонала и построения карьеры. HR-новости. Рекрутинг. Управление. Обучение. Делопроизводство.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Смена обстановки во время обучения действует точно также, как смена методов обучения, – человек учится быстрее и лучше. Попробуйте заниматься в разных местах: дома, в парке на скамейке, на пляже рано утром, в кафе, в библиотеке и т.д. Экспериментируйте и следите за своими ощущениями, чтобы понять, какая обстановка подходит вам более всего. Одни люди лучше концентрируются в полной тишине, другие – среди людей, третьи – под звуки природы. Ищите свою «волшебную формулу». Помимо прочего, определенные люди, объекты и события могут ассоциироваться у вас с какой-то информацией и умениями, а это поможет вам намного лучше их запоминать и усваивать.

Позаботьтесь о теле

Когда мы говорим об обучении, когнитивных способностях и личной эффективности, мы будто ведем разговор о неисчерпаемых запасах энергии, силы и внутреннего ресурса. В действительности же все наши способности к обучению ограничены физическим ресурсом мозга, и ресурс этот требует постоянной подпитки. Высыпайтесь! Занимайтесь спортом! Медитируйте! Пейте воду! Ешьте орехи и рыбу!

И, пожалуй, самый главный совет: никогда не бойтесь учиться и начинать новые дела. Даже если что-то кажется вам сложным и «неподъемным», закатайте рукава и принимайтесь за работу. Как известно, дело мастера боится. Любую информацию можно изучить и понять, любым навыком при должном усердии можно овладеть. Вся суть кроется в личном отношении и настрое. Если вы будете верить в себя и стремиться к успеху, ничто вас не остановит. И, конечно же, развивайте свои способности, тренируйте мозг, повышайте интеллект. Саморазвитие позволит вам «прокачать» свои способности и улучшить результаты.

Успешного вам обучения!


Получение новых знаний и навыков - непростой путь, на котором вам потребуются целеустремленность, глубокая мотивация, хорошая память и ясная голова. Как сделать так, чтобы обучение было результативным и давалось легко? Используйте тактики и советы, собранные в этой статье.

Приступайте к практике сразу же

Практика, практика и еще раз практика - вот залог эффективного обучения. Хорошо, когда новые знания можно сразу применить в работе. Изучайте кейсы. Находите бизнес-истории и рассказы об опыте успешных компаний, чтобы проанализировать их с точки зрения той информации, которую узнали. Самый лучший способ запомнить информацию надолго — выступить в роли учителя для других людей. Найдите напарника по обучению, с которым вы будете передавать друг другу полезные сведения, или коллегу, который хотел бы научиться чему-то у вас. Делитесь знаниями - это полезно! Общайтесь с профессионалами в изучаемой области. Всем известен принцип, согласно которому окружение задает нам вектор развития. Если вы будете общаться с умными, опытными и целеустремленными людьми, то преуспеете в получении новых знаний.

Делайте регулярные маленькие шаги

Цените баланс. Не пытайтесь освоить весь курс за один раз — двигайтесь поэтапно. Изучите несколько глав, выполните тесты для самопроверки, а потом устройте себе небольшой отдых, посмотрев пару смешных видеороликов или, что еще лучше, уделите время общению со своей семьей. Перезарядите батарейки – и приступайте к дальнейшим занятиям с новыми силами.

Найдите точку любопытства

Стремление узнавать новое естественно для человека. Любопытство — то необходимое качество, которое помогает нам выживать в меняющемся мире, делать открытия и двигать прогресс. И именно здоровое любопытство — самая крепкая мотивация к обучению. В любой области можно найти точку любопытства — тот вопрос, ракурс, взгляд на предмет или проблему, который будет интересен именно вам. Подумайте, как эти факты могут пригодиться в работе и какое применение вы сможете найти им уже сегодня.

Больше экспрессии конспектам!

Да, ведение записей типа конспектов сегодня практикуется множеством людей. Но большинство делает это на компьютере, планшете или смартфоне. Технологии здорово облегчают нам жизнь и делают процесс обучения более эффективным. Однако не стоит списывать со счетов старых добрых приятелей - бумагу и ручку. Наверняка для вас не будет новостью, что информация усваивается еще лучше, если вы делаете заметки или конспектируете прочитанное от руки. Делайте краткие конспекты, когда у вас есть такая возможность. А главное, украшайте их различными рисунками и символами. Дело в том, что более 40% знаний усваивается благодаря зрительной памяти. Мозг устроен таким образом, что даже когда мы читаем текст, каждая буква воспринимается как отдельная картинка. Если вы хотите лучше усвоить новые знания, вам необходимо дать мозгу визуальную пищу. Просто в сжатом виде записать важные факты — это хорошо. Но если вы добавите к своим конспектам выделения цветными маркерами, диаграммы и зарисовки, обучение будет эффективнее. Каракули, закорючки, символьное изображение каких-либо понятий, цветные стикеры, крупные разрисованные узором цифры, забавные скетчи, инфографика по теме... Вся визуальная информация, которую вы можете добавить к своим конспектам, значительно улучшит вашу результативность и к тому же повысит настроение. Так что с чистой совестью позвольте себе тратить время на подобное «украшательство».

Меняйте обстановку


Июнь! Школьники стоят на перепутье дорог и думают, какая дорога лучше для них.
Правильный выбор профессии приносит огромное моральное удовлетворение, так как человек получает возможность в полной мере реализовать свой потенциал, ведь только занимаясь любимым делом, можно добиться истинного успеха.

Ступор! С одной стороны есть способности, достижения и таланты в одной – двух сферах, с другой стороны эти сферы не слишком материальны или не престижны, а еще родители, друзья и прочие советчики.

Какое образование нужно выбрать? Ошибка миллионов в том, что они думают, что высокооплачиваемая специальность принесет человеку деньги и счастье, но в реальности все наоборот!

Типичные ошибки:
- Ложные ценности. «Денежная», «престижная» и «высокооплачиваемая» это не те ценности, по которым стоит выбирать профессию.
- «Помощь со стороны». Это распространенная ошибка, причем не самого школьника (абитуриента), а его родителей, родственников, друзей. Заключается в попытке навязать свои представления о «лучшей», «самой востребованной сегодня» профессии.
- «Любимый предмет». Нередко школьный предмет настолько увлекает ученика, что он готов связать с ним всю жизнь. В данной ситуации школьнику необходимо выявить истинный мотив его интереса к предмету. Возможно, его внимание привлекли не особенности учебной дисциплины, а легкость предмета, личностные качества учителя, стиль преподавания.
- Незнание собственных возможностей. Нужно искать свои интересы и таланты.

Огромная проблема, еще в том, что молодые люди часто не имеют представления о реальной трудовой деятельности и разочаровываются в своих ожиданиях. К современным проблемам также, можно отнести следующее:
- Неосознанная некомпетентность. Это состояние, когда человек не представляет, чем можно заниматься в будущем, и не считает нужным выбирать профессию. Рискует неверно выбрать профессиональный путь и чувствовать себя не на своем месте.
- Уверенность в том, что в интернете легко заработать. Представители поколения детей, родившихся после 1997 года часто хотят быть инфлюенсерами в социальных сетях, делая публикации о жизни, хобби и взглядах. Такое занятие позволяет зарабатывать рекламой в своих аккаунтах. Для такой работы, как правило, не нужны развитые профессиональные навыки и личное общение с командой единомышленников.

По данным опросов Фонда "Общественное мнение" Высшей школы экономики, детям в России не особенно важны престиж и возможность быть в коллективе. Зато они ждут, что работа будет увлекательной, эмоционально интересной и хорошо оплачиваться. Молодому поколению важно иметь возможность распоряжаться своим временем, что в полной мере соответствует представлениям о жизни инфлюенсера.

Средняя школа дает необходимые в жизни знания, но не формирует представления о профессиях. И часто школьники рассматривают диплом как пропуск к жизненным благам. Сегодня это не так. Не все выпускники вузов могут самостоятельно найти место. Кроме того, многие профессиональные области развиваются стремительно, и возможно, специальности мечты еще не существуют, но через 3-5 лет она появится. Поэтому важно постоянно учиться, развиваться и следить за актуальной повесткой. Сегодня выбирать специальность и будущую профессию стало немного проще - существуют программы профориентирования, а на школьников не давит ответственность выбора специальности на всю жизнь - сейчас считается нормальным менять сферу деятельности через каждые 10-15 лет и осваивать новые профессии.

Готовых рецептов профессионального успеха не существует, для каждого он свой.


Зоной комфорта человека называют область его жизненного пространства с наименьшим уровнем тревожности. В зоне комфорта человек чувствует себя безопасно и расслабленно. Нахождение в зоне комфорта – это психологическое состояние, которое вызвано ощущением стабильности и определенности.

Постоянное нахождение в ситуации покоя и безопасности может остановить личностный рост. Умеренные стрессовые ситуации оказываются удивительно полезны для человека.

🐸Бытует утверждение, что если лягушку поместить в посуду с водой и воду постепенно нагревать, то лягушка начинает приспосабливаться. Она будет повышать свою температуру тела, чтобы сохранить комфортное пребывание в этой среде.
Рано или поздно наступит критический момент, когда вода нагреется настолько, что лягушка уже не сможет оставаться в ней.
Но и выпрыгнуть из горячей воды она также не сможет, так как все силы израсходовала на повышение температуры тела.
А на то, чтобы выпрыгнуть из горячей воды, сил совсем не осталось. В результате лягушка сварится в кипятке, то есть не выживет. Если поместить лягушку сразу в горячую воду, она тут же выпрыгнет из кипятка. Потому что оставаться в такой среде для неё очень дискомфортно и сил достаточно для прыжка.
Когда ситуация в жизни человека ухудшается постепенно и происходящие перемены для него практически не заметны, с ним происходит тоже самое, что и с лягушкой. Человек сначала соглашается на одни уступки, терпит неудобства, потом на другие.
Так он поэтапно мирится с неприятностями, и в результате незаметно для себя переключается в сознание жертвы и привыкает к такому состоянию.

Выход из зоны комфорта расширяет границы и стимулирует развитие.
🔸Способствует новым карьерным перспективам.
🔸Расширяет круг общения.
🔸Делает нашу жизнь полнее и дольше.
🔸Способствует самореализации и понимаю цели в жизни.
🔸Повышает самоуважение и позитивный настрой.




Согласно данным Hewitt Associates, лидирующее положение по продолжительности ежегодного отпуска занимает Дания, где обычным является отпуск в течение 31 дня; за ней с небольшим отрывом идут Австрия и Финляндия — там продолжительность отпуска исчисляется 30 днями. Во Франции и Норвегии этот показатель равен 25 дням, в Германии — 24, в Бельгии, Ирландии, Великобритании, Швейцарии и Нидерландах — 20. Не европейские страны, включая Бразилию, исчисляют продолжительность ежегодного отпуска в 22 дня, Австралия — 20 дней, Колумбия и Новая Зеландия — 15 дней. США стоят в этом списке вторыми от конца. Там минимальная продолжительность гарантированного ежегодного отпуска составляет 10 дней. Такой же по величине показатель имеют Канада и Япония. Пожалуй, только в Мексике можно найти еще меньшую продолжительность отпуска — всего 6 дней.


Ряд новых законов.

Новые штрафы для бизнеса
С 1 апреля заказчиков по 223-ФЗ будут штрафовать за нарушение сроков оплаты по контрактам с малым и средним бизнесом. Для должностных лиц предусмотрена санкция в размере от 30 000 до 50 000 рублей, для организаций — на сумму от 50 000 до 100 000 рублей. По новым нормам перечень документов, которые заказчики имеют право потребовать от субъектов малого и среднего бизнеса, должен быть исчерпывающим.

Отечественный софт
С 1 апреля в России на все ввозимые гаджеты и Smart TV нужно будет ставить отечественное ПО. Положение должно было заработать летом прошлого года, но пандемия заставила сдвинуть сроки. Перечень обязательных российских программ для девайсов определен распоряжением Правительства РФ от 31.12.2020 № 3704-р.

В нём оказались «Яндекс.Браузер» и другие сервисы «Яндекса», почта и новости Mail.ru, программа «Госуслуги», мессенджеры «Вконтакте» и «Одноклассники», ICQ, антивирус Kaspersky и другие. За продажу смартфонов и компьютеров без предустановленного российского софта вводятся штрафы до 200 000 рублей.

Перепись для бизнеса
На портале Госуслуг в апреле стартовал прием статистических отчетов в рамках Экономической переписи малого и среднего бизнеса за 2020 год. Теперь предоставить электронные сведения об основных показателях деятельности за прошедший год ИП и юрлица могут в упрощенном порядке.

Экспериментальная маркировка
С 1 апреля 2021 года запущен эксперимент по маркировке пива, пивных напитков и некоторых видов слабоалкогольных напитков.
Эксперимент будет проводиться в целях тестирования возможностей использования технологии нанесения средств идентификации и состава содержащейся в них информации, апробации полноты и достаточности механизмов маркировки пива, пивных напитков и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации.

Также, стартует эксперимент по маркировке ювелирных изделий. Теперь на них можно наносить двухмерный штриховой код с передачей сведений о драгоценности в систему.

Изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП
С 1 апреля увеличен срок, в течение которого юрлица и ИП должны сообщать об изменении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Указанный срок увеличивается до 7 рабочих дней. Расширяется перечень сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Теперь в отношении ООО включаются сведения о передаче доли или ее части (в том числе доли, переходящей в порядке наследования) в доверительное управление и о доверительном управляющем долей или ее частью. В отношении АО включается информация о том, что общество состоит из единственного участника (акционера), и сведения о таком участнике.


Репост из: Поворот на Право
Государство ищет 10.000 человек, которые хотят устроиться в Mailru, Газпром и другие большие компании

Государству очень нужны специалисты на удалёнке, поэтому на канале 🎓 Министерства Онлайн Образования людей обучают бесплатно.

После прохождения курсов есть возможность трудоустроиться в крупные государственные и частные компании.

Чтобы получить доступ, подпишитесь на канал Министерства Онлайн Образования


Около 170 тысяч человек смогут в 2021 году пройти переобучение, которое поможет им трудоустроиться или открыть собственное дело, рассказали в Минтруде.

Участвовать в программе вправе граждане, потерявшие работу и зарегистрированные в центрах занятости в качестве соискателей, люди старше 50 лет, женщины в декрете и те из них, которые воспитывают детей дошкольного возраста.

Подать заявку на получение новой профессии можно удаленно через портал «Работа в России». Для этого нужно выбрать из списка регион, программу и образовательную организацию. Обучение бесплатное.

В Минтруде подчеркнули: образовательные программы организовали под реальные потребности каждого региона, чтобы помочь соискателям стать востребованными на рынке труда.


Репост из: Поворот на Право
Что надо знать о законе о просветительской деятельности

Обсудим ещё один нашумевший в последнее время закон. 16 марта Госдума в третьем чтении приняла поправки в ФЗ «об образовании в РФ». В нём появилось само понятие просветительской деятельности, а также подробности регулирования. Изучим подробнее.

Что такое «просветительская деятельность»
Ранее такого понятия российское законодательство не содержало.

Теперь в статье 2 ФЗ «Об образовании в РФ» просветительская деятельность определяется как деятельность вне рамок образовательных программ, направленная на распространение знаний, формирование умений и навыков, способствующая интеллектуальному, творческому и духовно-нравственному развитию человека.

Как видите, понятие очень широкое. Под него подпадают многие научно-популярные блоги, проекты и сайты, в том числе и наш канал, а также многие блоги здесь и на других платформах.

В законе сказано, что просветительской деятельностью могут заниматься органы гос. власти, органы местного самоуправления, организации любых форм, граждане и ИП. То есть все желающие, как и сейчас.

Что принципиально нового в законе
Появился прямой запрет использовать просветительскую деятельность для разжигания вражды (социальной, религиозной и т. д.), дискриминации и для призывов к противозаконной деятельности.

Также запрещено в процессе просветительской деятельности сообщать недостоверные сведения «об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов». Пока это все новые запреты.

Ещё в новом законе сказано, что Правительство будет определять условия ведения и формы просветительской деятельности, а также контролировать её. Никаких подробностей пока нет. Этот пункт и вызывает большинство претензий к закону — Правительство будет как-то регулировать и контролировать просветительскую деятельность, а вот как — пока тайна.

Есть ещё одна явная новация, касающаяся образовательных организаций. Для заключения международных договоров (например, для организации учёбы по обмену) надо получать разрешение Минпросвещения (для школ) или Миннауки и ВО (для вузов). Получить разрешение необходимо быть до 1 сентября 2022 года, сам закон вступает в силу с 1 июня этого года.

Последствия принятия закона
Конкретно сам закон особо ничего не меняет и никаких ограничений не вводит. Все желающие как занимались просветительской деятельностью, так и могут заниматься дальше. Новые запреты внешне выглядят вполне логично.

Однако возможно, что закон закладывает фундамент для будущего, более жёсткого регулирования. Не зря же инициаторы закона говорили, что сейчас просветительскую деятельность иногда используют «антироссийские силы» и с этим надо бороться.

Если пофантазировать на эту тему, то в будущем нас может ждать, например, уведомительный порядок просветительской деятельности — когда каждый вольный «просветитель» должен будет подавать уведомление в компетентные органы.

А для неугодных проектов будет придумано что-то вроде «иностранных агентов» — их будут ставить на учёт и клеймить обязательными приписками, внимательно следить за деятельностью, а за нарушения крупно штрафовать.

Но это просто фантазии.


Асессор - специалист по оценке персонала.

Заапрувить – от глагола approve, получить одобрение какого-то действия, согласование внутреннего документа у вышестоящего руководства.

Комп-энд-бен, си-энд-би – c&b, compensations & benefits, компенсации и льготы.

Перфоманс – деятельность, качество работы, показатели.

Пиэйки - personal assistants, PA, личные ассистенты.

Развешиваться - давать объявление о вакансии.

Ресечер - сотрудник, который занимается поиском информации и кандидатов, сбором рекомендаций и дополнительных сведений о кандидатах и работодателе.

Скилзы - skill, навыки, умения сотрудника.

Фасилитатор – модератор, ведущий. Человек, который обеспечивает успешную работу в группе, обычно на совещаниях или тренингах. Задачи фасилитатора – следить за соблюдением регламента мероприятия, не давать участникам отклоняться от темы, ругаться, драться и отсиживаться.


В прямые обязанности руководителя, как правило, не входит обеспечение благоприятной и уважительной культуры в коллективе.

Однако благополучие сотрудников играет огромное значение для производительности и создания хорошей репутации.

Если руководитель позволяет себе относится к коллективу или отдельному сотруднику с позиции: «Я здесь всё, а вы никто», то пусть готовится к ТЕКУЧКЕ КАДРОВ и ПОТЕРЕ РЕПУТАЦИИ!!!

Исследование TinyPulse показало, что только 26% сотрудников чувствуют собственную значимость. Соответственно 33% работников кажется, что их недооценивают, а 60% — не чувствуют должного уважения в коллективе.

Современные технологические инструменты предполагают мгновенное распространение новостей, они позволяют сотрудникам оценивать корпоративную культуру компаний, зарплату, льготы, стратегию и многое другое. Даже хорошо зарекомендовавшие себя организации могут ухудшить репутацию, если быстро не отреагируют на требования работников.

Да! И пусть не забудет о ФИНАНСОВЫХ ИЗДЕРЖКАХ.
Неуважение в коллективе подрывает вовлеченность сотрудников. Убытки, убытки, убытки. Это может стать серьезным ударом по производительности, рентабельности и устойчивости организации любой сферы деятельности.


29 марта состоится конференция #WOWHR2021, посвященная проблемам найма персонала и работы с сотрудниками. Мероприятие пройдет в офлайн- и онлайн-форматах.

Участников ждут восемь тематических треков:

🔹Wellbeing — здоровье и благополучие сотрудников.
🔹HR-трансформация — бирюзовые компании, agile и другие инструменты для решения бизнес-задач.
🔹Обучение.
🔹Мотивация.
🔹Массовый подбор.
🔹Digital-проекты и IT-инструменты.
🔹Геймификация.
🔹Эффективное обустройство офисного пространства.
🔹Работа со школьниками, студентами и молодыми специалистами.

В качестве спикеров выступят представители компаний Х5 Retail Group, Ozon, Fix Price, IKEA, Nexign, «Газпром нефть», «РЖД», «СберМаркет» и многих других.

Также в рамках мероприятия пройдет награждение победителей бизнес-премии WOW!HR 2021.

Подробности ...


😄😄😄Из резюме:
1. Будет лучше, если я не буду работать с людьми.
2. Если это резюме не сорвет вам крышу, пожалуйста, отошлите его обратно отправителю в конверте, который я приложил.
3. Мне нагадали новую работу, и я думаю, что ваша компания мне идеально подходит.
4. Пожалуйста, не читайте приложенное резюме - оно очень старое.
5. В университете я был среди 66% лучших студентов.
6. Прошлый опыт работы: фрилансер-неудачник.
7. Опыт: купал, кормил и расчесывал собак в течении нескольких лет.
8. Отличная память, математический склад ума, отличная память, эффективный менеджер, хорошо решаю математические проблемы
9. Почему покинул предыдущую работу: меня уволили, чтобы отдать место подружке вице-президента компании.
10. Женат, восемь детей. Согласен на частые командировки.
11. Личные цели: самостоятельно построить дом при помощи моего шурина.
12. Желаемая заплата: для начала тысяч $50-$60 в год. Это без бонуса. Ну и страховку, пенсионный план, больничные и т.п.
13. Опыт работы: правильно отвечал на вопросы клиентов.
14. Образование: окончил хреновую школу, но с красным дипломом.
15. Никогда не был уволен, хотя это может случиться в будущем.
16. Семейное положение: пять детей, собака - Джаспер, кот - Моррис, хомячек - Бинки.
17. Возьмите меня на работу, вы не пожалеете. Я смешная, красивая, креативная. Не, реально.
18. Почему покинул предыдущую работу: они просто перестали мне платить.
19. Цели: хочу найти работу, где могу инфицировать других своим энтузиазмом и профессионализмом.
20. Интересы: любые прикольные проекты.


Репост из: ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ "MOUETTE" 🕊
Рower dressing - манера одеваться, подчёркивая такие черты, как сила, решительность и властность.

Юбки-карандаши, широкие брюки и, конечно, большие жакеты с подплечниками. Строгие линии, силуэты, позаимствованные из мужского гардероба, все оттенки серого, клетка-тартан, костюмная полоска...

MOUETTE.RU 🛍


Репост из: Поворот на Право
Как электронные трудовые книжки защищают права трудящихся

С 7 марта 2021 года вступил в силу закон, разрешающий россиянам обращаться в ПФР для включения сведений в электронные трудовые книжки всего стажа. В электронной трудовой указывают информацию с начала 2020 года, а предыдущий стаж сохраняется в бумажном аналоге.

Внесение дополнительной информации даст более высокий уровень сохранности данных о трудовой деятельности в сравнении с бумажным документом, а также упростит представление данных о трудовом стаже при трудоустройстве. Напоминаем, что с 1 января 2021 года граждане могут устраиваться на работу, используя электронные трудовые книжки. Рассказываем, как они работают и почему не надо бояться современных технологий.

Не обязанность, а право
Работодатели по выбору работника теперь могут вести трудовые книжки в электронном виде. Изменения затронут около 60 млн работников и 8,4 млн хозяйствующих субъектов, включая предпринимателей без образования юридического лица.
Для тех, у кого уже есть трудовая, переход на электронную версию — возможность, а не обязанность.

Заявление
Если вы не подали заявление работодателю до 31 декабря 2020 года, трудовая останется в бумажном виде. Если у вас не было возможности уведомить работодателя, то книжка будет сохранена в бумажном виде до того момента, пока вы от нее не откажетесь.

Работник, подавший заявление о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном формате, имеет право в дальнейшем подать работодателю письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

Цифровизация
Тем, кто впервые поступает на работу после 31 декабря 2020 года, бумажные трудовые книжки оформляться не будут. Администрировать систему будет Пенсионный фонд России — фактически в ПФР будет создан дублер трудовой книжки.
При этом переход не будет резким — это очень важно.

Зачем они нужны?
В первую очередь электронные трудовые книжки избавят бизнес, отделы кадров компаний от излишних трудозатрат. Это особенно важно для крупных предприятий с большим числом сотрудников. 

Также они сведут к минимуму риск потери работниками сведений о своем трудовом стаже, освободят их от обязанности самим заниматься восстановлением данных о том, где и сколько они работали.

Ситуации, когда вследствие реорганизации или ликвидации организации работник не может подтвердить свой стаж, уйдут в прошлое. 
Работник может получить сведения о трудовой деятельности:
— у работодателя по последнему месту работы — на бумажном носителе или в форме электронного документа;
— в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг — на бумажном носителе;
— в ПФР — на бумажном носителе или в форме электронного документа; 
— на Едином портале государственных и муниципальных услуг — в форме электронного документа.


Онлайн-рекрутинг — естественная необходимость, если компания планирует переходить на удаленную или гибридную занятость.

К преимуществам можно отнести:
Скорость.
Часто от первого собеседования до принятия предложения проходит меньше недели.
Комфорт для кандидата. Человек чувствует себя свободнее, так как находится в привычной домашней обстановке.
Экономию времени для кандидата. Ему не нужно тратить часы на дорогу и поиск локации. В 95% случаев удаленные встречи проходят, как запланировано.
Оптимизацию ресурсов компании. Возможность привлечь более квалифицированного сотрудника в рамках бюджета без затрат на релокацию.
Больший охват кандидатов. После карантина не все были готовы куда-либо ехать на собеседования и выходить на работу в офис.

Недостатки обусловлены неумением эффективно взаимодействовать удаленно. Так, кандидаты не всегда готовятся к встрече онлайн: часто происходят сбои со звуком/видео или мешают посторонние шумы.


2-3 апреля пройдет форум ReForum Winning The Hearts. Темой мероприятия станет «Человек в мире будущего», а спикеры обсудят новые технологии, проблемы бизнеса и профессионального развития.

Участие бесплатное после регистрации.

Программа форума разделена на четыре тематических блока:

Взгляд на саморазвитие. Эксперты поговорят о том, как научиться видеть тренды и какие навыки будут нужны людям в будущем.
Взгляд на карьеру. Среди поднимаемых проблем — профессиональный рост в распределенных командах, гигономика, построение карьеры на мировом рынке, конкуренция.
Взгляд на бизнес. Спикеры обсудят осознанное потребление, мышление успешных стартапов, экономику ощущений, экосистемы, маркетплейсы и создание востребованных продуктов.
Взгляд на технологии. Phygital, matching-сервисы, GreenTech и многое другое.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Репост из: Поворот на Право
В Минпросвещения готовят реформу среднего профессионального образования

В Министерстве просвещения РФ рассказали, что в ближайшие годы в России пройдёт масштабная реформа колледжей, техникумов и других ссузов.

Цель — привести систему среднего профессионального образования к «современным реалиям» и повысить конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

В 2020 году в министерстве провели ревизию всех средний профессиональных учреждений и выявили множество недостатков.

Например, были обнаружены уже давно невостребованные профессии, по которым все ещё продолжают обучать — например изготовитель эмалированной посуды, красильщик, сборщик очков. В этом году все устаревшие профессии исчезнут из планов обучения.

Также мастерам-наставникам в колледжах предложили ввести доплату, как и классным руководителям в школах — по 5000 рублей в месяц.

Также планируется реформировать саму систему обучения будущих рабочих — вместо одной профессии обучающийся сможет получить сразу несколько смежных профессий и выйти из ворот ссуза с несколькими специальностями. При этом обещают, что учебная нагрузка на обучающихся из-за этого не возрастёт.

Реформированы будут и сами учебные программы. Например, из программы обучения поваров уберут устаревшие и невостребованные блюда, заменив их на современные.

Для обучения детей хотят привлекать современных, востребованных специалистов По мнению инициаторов реформы, у студентов был бы совсем другой уровень подготовки, если бы практику они проходили под руководством популярного в городе шеф-повара.

Одной из основных проблем, которую должна решить реформа — переизбыток людей с высшим образованием и недостаток выпускников ссузов. Изменениями планируется поднять престиж колледжей, чтобы ежегодно туда поступало не меньше желающих, чем в вузы.



Показано 20 последних публикаций.

18

подписчиков
Статистика канала