Говорит командир корабля

pilotsamoleta Нравится 5
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Сотрудничество - @il1215
Связь с пилотом [email protected]
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Путешествия
Добавлен в индекс
15.09.2017 22:30
Последнее обновление
21.11.2018 00:07
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
55 423
подписчиков
~23.7k
охват 1 публикации
~1k
дневной охват
N/A
постов в день
42.8%
ERR %
68.57
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
197 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
16 репостов
ТОП каналов Telegram
Mash
Travel Tonight
Mash
Авиадиспетчер
Икар ✈
Операционная
Долетались
100500miles.ru
VIPКаталог
DailyHype
Polyglot
🍸
kononenkome
dibart
Каналы
Медиалогия
kononenkome
Без цензуры
Бортпроводница
Без цензуры
Осмысленное
Каналы Telegram
Красная Луна
Бро
dibart
Что это значит?
Будни полицейских
Каналы, которые цитирует @pilotsamoleta
freeTelegram🔥
Sneaker Sale 🔥
Вадим Манимейкер
Дневник Трейдера
KADZIN • lifestyle
Коллектор
ПИЛОТ✈️
Дневник Трейдера
Mash
Без цензуры
Английский с нуля
SUPERTANKER
Polyglot
DEEPWEB
Бортпроводница
100500miles.ru
4chan
SHAREWOOD
Фондю каждый день
Digital Gold
CRYPTOTIME
Lemon Insiders:RU
Lemon Insiders:RU
Пикабу
Без цензуры
Фондю каждый день
Polyglot
Наука от Funscience
Кинокритик
Фондю каждый день
Киноревью
Пентхаус
Бортпроводница
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Совсем скоро начнутся самые масштабные распродажи года, такие как 11.11 и Чёрная пятница. Чтобы не потеряться в лавине скидок, нужно заранее подписаться на специальный агрегатор распродаж.

В прошлом году они находили лучшие скидки со всего интернета: PlayStation 4 за $200, кроссовки NewBalance по $15, смартфоны Samsung и iPhone со скидкой 20% и многое другое. А в этом году ожидается вообще жара)

Эти ребята умеет отличать настоящие скидки от фейковых, чтобы вы не попались на манипуляцию ценами. Уже сейчас они каждый день выкладывают лучшие предложения, закрытые распродажи и скидочные промокоды.

Будьте умным покупателем и не переплачавайте ни за что. Держите - @freeTelegram
Большинство катастроф происходит в момент взлёта и посадки воздушного судна.Связано это с тем, что именно в эти промежутки у экипажа и автоматических систем крайне мало времени для исправления ошибок. В этой статье хотел бы рассказать вам, при какой скорости взлетает и садится самолёт. Под взлетом подразумевается момент выхода лайнера на взлетную полосу и отрыва его от земли. У каждого судна показатель скорости в этот момент разный.Для больших судов, типа A380,он выше и близок к 300 км, 270 км в час. Для более маленьких, Boeing 737-220 км в час. В момент взлета двигатели переводятся на взлётный режим, он длится всего несколько минут. Конечно, на скорость могут повлиять погодные факторы, такие как: ветер, влажность. При встречном ветре скорость, при которой взлетает самолёт, меньше, так как ветер способствует более лёгкому отрыву от земли. Заключительным этапом полёта является посадка воздушного судна. Скорость посадки как правильно равна скорости взлёта самолёта. Подготовка к посадке начинается на высоте 25 метров над посадочной полосой. Чем тяжелее самолёт, тем больше скорость посадки. Это же правило действует и для взлёта. Всем мягких посадок и приятных взлётов!
Практически каждый из нас любит путешествовать, но к сожалению, из-за работы, финансов, и обязанностей, делать это получается реже, чем хотелось бы.
Но вырваться из серых будней все равно надо.
Поэтому, хочу порекомендовать вам канал который ежедневно публикует самые невероятные и захватывающие истории от путешественников!
Подписывайся на Travel It , вдохновляйся и путешествуй по миру чаще!
Конкорд
Ту-144
Ниже в дополнение к статье прикрепляю фото лайнеров!
До сих пор краснеете, когда не можете ответить на улице иностранцу, который спрашивает месторасположение отеля? Вы же знаете, куда ему нужно, не так ли?🤔
Откладывая изучение английского языка на завтра, Вы не найдете время на него никогда. Прямо сейчас есть уникальная возможность изменить это! Каким образом?

Посетить БЕСПЛАТНЫЙ вебинар по изучению английского уже ⏰24-го июля в 20:00 (МСК), после которого абсолютно каждый сможет:

- Увидеть главные ошибки в изучении английского, о которых расскажет ведущий Алекс Рубанов, основатель крупнейшей online-школы English Tochka.
- Избавиться от языкового барьера (это не шутка).
- Научиться запоминать десятки (а то и сотни) слов ежедневно.
- Понять самую сложную тему.
- А самое главное, получить сверхзаряд безумного желания, как, наконец, одолеть английский.

Вы еще думаете?
Другие уже давно зарегистрировались здесь: https://bit.ly/2mABBD4
Сегодня хочу затронуть тему сверхзвуковых пассажирских лайнеров. Известны всего два типа таких лайнеров и как ни странно производились они 50 лет назад, это советский ТУ-144 и англо-французский Конкорд. Скорость обеих более 2300 км/ч. Почему 50 лет назад производились такие лайнеры, скорость которых почти в 2,5 раза больше современных пассажирских самолетов и почему сейчас таких лайнеров нет в эксплуатации?

В те годы активно развивалась авиационная промышленность, появлялись первые сверхзвуковые истребители. После чего авиастроители активно задумались о разработке пассажирских лайнеров способных преодолевать скорость звука. Так в 1962 г. был создан проект Конкорда, в котором объединили усилия французы и англичане. В СССР уже знали об этом проекте и здесь развернули аналогичный проект ТУ-144, который в итоге был создан немного ранее зарубежного Конкорда. Одни словом имела место технологическая гонка.

Конкорд совершал коммерческие трансатлантические рейсы с 1976 вплоть до 2003 года. Полеты прекратились после катастрофы в Париже унёсшей жизни 110 человек. Но это было не основной причиной, на протяжении всей эксплуатации авиакомпании не раз задумывались о приостановке полётов, было это связано с большим расходом топлива самолетов и постоянным ростом стоимости последнего. Билеты на самолёт приходилось продавать значительно дороже билетов на обычные пассажирские самолеты, поэтому пассажирам старались предоставлять особые условия комфорта. Вместимость самолетов была порядка 100 человек. За все время произведено 20 единиц Конкордов.

У ТУ-144 судьба была намного скучнее, первый полет его был совершен на 2 месяца ранее Конкорда, а коммерческая эксплуатация авиакомпанией Аэрофлот началась с 1975 года, при этом в 1978 году пассажирские перевозки данным типом самолёта прекратились. Среди пилотов ТУ-144 гуляла фраза: «летать на нем, все равно, что целоваться с тигром». Управляли лайнерами, как правило летчики-испытатели, самолёт не мог приземлиться на обычный аэродром, в стране было всего 18 аэродромов способных принять ту-144, поэтому все понимали, вариант с резервным аэропортом тут отпадал и в случае чего, сажать самолёт нужно будет там, где придётся. При этом, резерва топлива у самолёта предусмотрено не было. Несмотря на то, что билеты на лайнер по двойной цене раскупались всегда все, полёты ту-144 были прекращены в 1978 г. Было это связано с большой дороговизной топлива, сложностью обслуживания самолётов и чередой предшествующих катастроф, о которых я расскажу уже в другой статье.
​​Модные кроссовки почти даром

@sneakersale ищет обувь со скидкой 30-70%
- Скидки и секретные промокоды на кроссовки каждый час
- Бесплатный доступ к боту для поиска обуви
- Розыгрыш YEEZY BOOST через 2 недели!

Советуем подписаться на t.me/sneakersale
Авторский канал про жизнь в Нидерландах.
👌Адаптация к новой стране, эмиграция, как найти работу, туризм.
Ответы на вопросы
👇
https://t.me/gorodamsterdam
Ребята, последние два месяца плотный график, поэтому не балую вас полезной информацией. Поступило предложения от крупной зарубежной авиакомпании. Был несколько раз на переговорах.
Как и обещал, выкладываю статью о помпаже двигателя!

Помпаж сравним с сильной аритмией сердца у человека, когда участок сердца вибрирует и тем самый нарушается ритм сердца, что может вызвать даже летальный исход.

Аналогичное происходит и в двигателе самолёта!
Простыми словами, воздух через двигатель начинает проходить не равномерными потокоми, которые негативно действуют на компрессоры, температура возрастает, внутри двигателя начинается хаос. Происходит резкое падение тяги.
В результате чего может возникнуть такая ситуация? Прежде всего это: повреждение лопасти двигателя, в него попал посторонний предмет. В результате перегрузки двигателя, в результате сильных порывов ветра.

При длительной развитии ситуации, внутри двигателя происходит резкое повышение температуры, в процессе чего двигатель начинает разрушаться. Для таких случаев как помпаж, в число основным мер для его предотвращения входит перевод двигателя на малый газ либо полное отключение двигателя. Своевременное их принятие приводит к полному исчезновению помпажа.

На своей практике я сходу не могу вспомнить катастрофы из-за помпажа приведшие к человеческим жертвам.

Разве, что в Иркутске 20 лет назад упал грузовой самолёт Руслан на жилые пятиэтажные дома сразу после взлёта, там отказали поочерёдной 3 двигателя по неточной информации из-за помпажа (все чёрные ящики были уничтожены пожаром, поэтому точную причину не установили до сих пор). В самолётах этого типа изначально неправильно были спроектированы двигатели, после той катастрофы их полностью модифицировали.
​​Станьте богаче, не выходя из дома!

Если вам надоело покупать продукты по акции, потому что денег в обрез, решите свои финансовые вопросы с помощью трейдинга.

Финансистом становиться не надо, просто подпишитесь на @moneymaker_ch и совершайте сделки, повторяя за автором канала.

В закрытом чате он бесплатно даёт сигналы, когда какую валюту покупать и продавать. Когда зарабатывает он, зарабатываете и вы. Все просто.

Присоединяйтесь к тем, кто получает 80к рублей в неделю, не просиживая штаны в душном офисе.

Если все ещё сомневаетесь, читайте отзывы на @moneymaker_ch.
​​Спорим, за жизнь ты проскроллил десятки тысяч мемов и тысячи часов времени. А знаешь правило 10 000 часов? Столько часов практики нужно, чтобы стать мастером. Если не хочешь быть мастером по мемам, а предпочитаешь мастерски зарабатывать — стоит тратить время аккуратнее.

Алексей Вильнюсов, автор канала @trading_journal учит зарабатывать и не тратить время даром. За апрель он заработал около 3 000 000 рублей, работая только 2 часа в день. Как? Благодаря трейдингу. Каждый день, с 17 до 19 Алексей торгует и выкладывает свои сделки в закрытый чат. Кто успевает их повторить — зарабатывают вместе с ним.

Там уже больше 3 тысяч трейдеров. Вступить полезно, даже если ты только присматриваешься к трейдингу. Ведь в чате Алексей разбирает, что такое трейдинг, какие бывают стратегии и прочее. Хочешь присоединиться? Подписывайся на основной канал: @trading_journal. Там есть все подробности, условия вступления и отзывы участников чата.

Кстати — это бесплатно.
​​Очень не хватает каналов, подобных этому, так как даже мне иногда лень искать себе одежду и хочется порыться в чужих подборках.
И ура, ребята @shopfans сделали отличный канал, где собирают скидки и интересные айтемы с американских магазинов. У них можно найти ньюбелансы за $55 (https://t.me/shopfans/23), ливайсы за $46 (https://t.me/shopfans/56) и кучу неизведанных ранее магазинов США

С доставкой из капиталистического рая вам тоже помогут, так как shopfans.ru — это прежде всего сервис пересылки ваших посылок из Америки.
Практически каждую секунду на планете взлетает самолет, одновременно в небе могут находиться тысячи лайнеров, каждым из которых управляем мы - пилоты гражданской авиации. Выполнить полет безопасно - основной приоритет нашей профессии. Приятно, когда пассажиры благодарят за хорошую работу аплодисментами, пускай мы их и не слышим, но бортпроводники всегда передают нам ваше «спасибо», сказанное при выходе из самолета. Однако, часто приходится слышать негатив и упреки в свой адрес, зачастую совершенно несправедливые. Это все от недостатка знаний у пассажиров о принципах работы самолета и экипажа воздушного судна.

Совсем недавно я наткнулся на авторский канал под названием [Неслучайный пассажир](https://t.me/nonrandompas) и был приятно удивлен! Автор очень правильно и доступным языком объясняет что и как работает в самолете, как не бояться летать и делать это с комфортом, а также еще много всего, что поможет сделать ваше путешествие недорогим, приятным и безопасным. Если бы все мои пассажиры читали этот [блог](https://t.me/nonrandompas), я бы возил их совершенно бесплатно))).

Подписывайтесь! Я просто настаиваю! - @nonrandompas
Готовлю статью о том, что такое помпаж двигателя. Явление достаточно частое в авиации. Именно помпаж двигателя привёл к происшествию 2006 года в Крыму. Благодаря слаженным действиям экипажа все выжили, хоть в это и сложно поверить. Смотрим:
​​Важной задачей для любого пилота является, конечно, обеспечение безопасности полёта.
Особенно его составляющих на начальном и конечном этапе - взлёта и посадки. Но все же опытного пилота характеризует то, насколько комфортно был совершён полет!

Увы, большинство рассматривают это, как далеко не самый важный фактор! Мы часто дискутируем с моим приятелем, Александром Дубовенко, на эту тему. За его спиной большой опыт в строительной отрасли, а компания занимает передовые места в области жилищной сферы!
Большинство его конкурентов строят бюджетные малоэтажные дома, которых и без этого уже немерено в нашей стране. А кто занимается комфортным индивидуальным жилищным строительством? Многим просто не до этого...
В моей рубрике #Происшествия нельзя не упомянуть про это событие. 12 августа 1985 года Boeing 747, который являлся крупнейшим, на тот момент, пассажирским лайнером, выполнял внутренний рейс в Японии из Токио в Осаку продолжительностью не более часа. Был обычный вечер, борт вылетел из аэропорта Токио, ничего не предвещало беды, но через 12 минут после взлёта, в задней части самолёта происходит взрыв. Оба пилота, несмотря на то, что были очень опытными ничего не могут понять. Так как самолёт продолжил ровный полет, КВС предположил, что оторвало створки шасси, но уже через мгновение все приборы начали указывать на то, что давление в самолете падает, при этом появилась разгерметизация. Экипаж попросил пассажиров, а их было более пятисот человек, надеть кислородные маски. КВС дал указания второму пилоту разворачивать самолёт, но несмотря на все усилия, самолёт не поддавался управлению. Оказалось, что лайнер лишился киля. Ещё некоторое время пилоты героически пытались развернуть самолёт в обратную сторону, чтобы совершить экстренную посадку и это у них практически получилось. Не имея хвостового управления, пилоты смогли повернуть борт с помощью тяги двигателей. Но тот периодически, то терял, то набирал высоту. Около 30 минут пилоты пытались спасти самолёт, при том, что борт был практически не управляемым. Прошло сорок минут после взлета, самолёт стал стремительно терять скорость, чтобы избежать столкновения с горой, командир увеличил тягу двигателей, но это усугубило ситуацию, самолёт резко задрал нос и едва не свалился в штопор. Ненадолго ситуацию удалось исправить и выровнять самолёт. Но увы, успех был кратковременным, через пару минут борт резко начал терять высоту и задел крылом деревья. Эту ситуацию можно сравнить с ездой на американских горках. Временами экипажу удавалось набрать высоту и выровнять лайнер, потом происходило стремительная ее потеря, затем опять набор, выравнивание и потеря. В итоге самолёт постепенно терял высоту. Задев верхушки деревьев, борт на большой скорости врезался в склон горы. Из 524 пассажиров спаслись только 4. Спасатели более десяти часов не могли добраться до места катастрофы, хотя уже через 20 минут после случившегося американский самолёт обнаружил место падения и передал координаты японским спасателям. После трагедии, один из четырёх выживших рассказал, что многие ещё были живы до прихода помощи. Экспертиза установила, что более ста человек были живы первые десять часов.
Причиной катастрофы стал некачественный ремонт самолёта, который около семи лет до случившегося, при посадке, задел хвостом взлетную полосу.
После чего, компания выполнявшая его ремонт, закрепило киль в несколько раз слабее, чем рекомендовала компания Boeing. Самолету удалось пролетать семь лет, но постепенно крепления изнашивались и в конечно итоге полностью разрушились.
Эта катастрофа ценой ее жертв полностью поменяла правила ремонта воздушных судов и значительно усовершенствовало безопасность полетов! #Происшествия
Советую крутую штуку: курс обучения в яхтенной школе. Вы изучаете теорию яхтенного дела, потом едете в Черногорию на практику, совершаете учебный поход в Италию, сдаёте экзамен и получаете международные права капитана яхты. Дерзайте, не пожалеете.
Часть теоретической подготовки можно пройти через интернет в виде вебинаров, скидка для читателей канала - 75% по промокоду pilotsamoleta.

Все подробности здесь (https://sailband.com/school).

29-30 мая будет бесплатный вебинар (https://sailband.com/gidrologia) по теории приливов-отливов, можно заценить, как выглядит это обучение.
И ребята только что запустили телеграм-канал @sail_band
Присоединяйтесь, похоже, будет интересно!