Говорит командир корабля

pilotsamoleta Нравится 4
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Сотрудничество - @il1215
Связь с пилотом [email protected]
Язык канала
Русский

Категория
Путешествия

Язык канала
Русский
Категория
Путешествия
Добавлен в индекс
15.09.2017 22:30
Последнее обновление
23.04.2018 07:10
Агрегатор @finpol
Продвижение и реклама каналов фин., полит. и бизнес тематики
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
70 811
подписчиков
~52.1k
охват 1 публикации
~17.5k
дневной охват
~3
постов / нед.
73.5%
ERR %
14 + 186
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
Travel Tonight
Mash
Авиадиспетчер
Икар ✈
Операционная
Долетались
VIPКаталог
DailyHype
Polyglot
🍸
kononenkome
dibart
Каналы
Ya агрегатор 1️⃣
Ya агрегатор 1️⃣
kononenkome
Без цензуры
Бортпроводница
Без цензуры
Осмысленное
Каналы Telegram
ХОЧУ ЗНАТЬ
Бро
dibart
Что это значит?
Интересные факты
Будни полицейских
Артур Ч.
Бывшая
Kosmos Time
Агент КГБ
Даркнет
Огонь и пресс 🔥
4chan
Санкт-Петербург
Нашёл на AliExpress
Neuragim
The Games Log
Последние публикации
Все вы уже знаете про блокчейн и криптовалюты.
До самолетов технология блокчейн еще не дошла, но очень вероятно, что в ближайшие 10 лет, при таком развитии, всех авиадиспетчеров переведут на эту безопасную и прозрачную технологию.
Аналитики https://t.me/joinchat/AAAAAEzl7GXs4ph1FKOR1w постоянно пишут о лучших стартапах на блокчейн, а также публикуют самую свежую инсайдерскую информацию по топовым криптовалютам и токенам.
Раньше канал был платным, т.к. он дает возможность зарабатывать на этом, сейчас же его сделали бесплатным, что несомненно радует!
Шлаканалы по теме крипты заполонили эфир телеграма
ЖМИ - https://t.me/joinchat/AAAAAEzl7GXs4ph1FKOR1w - пока есть возможность подписаться на профессионалов.
Подумал, вам будет интересно. В Боинге 787 над головами пассажиров есть такой потайной отсек, где отдыхает экипаж на дальних рейсах! Подобные комнаты также имеются в самолетах A380.
​​Как заработать в интернете

Недавно известный трейдер-блогер Алексей Вильнюсов, который заработал почти 500 000 долларов за прошлый год, завел свой канал - @trading_journal.

Помимо этого он сделал закрытый чат, в котором можно зарабатывать вместе с ним. С начала апреля в чате уже было заработано 1 454 200 рублей.

Попасть сейчас в чат достаточно просто, условия есть на канале. Алексей писал, что закроет чат после 2200 подписчиков, так что поторопитесь
Уважаемые мои читатели, телеграм завтра закрывается на территории России, так решили в Роскомнадзоре, но я здесь буду по-прежнему публиковать новые записи, также советую подписаться на мою группу Вконтакте https://vk.com/air_pilot, в которую я периодически тоже добавляю посты!
Репост из: Mash
Завтра нас могут заблокировать. Вероятность - 99 процентов. Но мы все равно продолжим тут работать. Если хочешь нас читать - делай так:

Переходишь по ссылке. И делаешь так, как там написано. ВСЕ.

@FCK_RKN_bot
@socks5_bot

Сделай сам, научи друга, настрой маме и папе.
Новость о возможной блокировке Телеграм наверное уже известна всем, кто не хочет расставаться с моим каналом, в том случае если все-таки Телеграм заблокируют, обратите внимание на пост, который я опубликую ниже с официального новостного канала Mash! Предупрежден — значит, вооружен. Теперь у вас есть все инструменты, чтобы бороться с блокировкой Telegram, который хотят заставить нарушить Статью 23 Конституции РФ:

«Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения».

Тем не менее, мы предоставляем ее только для ознакомления и ни в коем случае не настаиваем на необходимости ее использования.
Последнее время редко пишу сюда, поэтому, сегодня решил порадовать вас развернутым постом!
По традиции пробегусь по Вашим вопросам:
Видит ли пилот взлетную полосу при посадке? Да пилот полностью контролирует процесс посадки визуально и видит взлетную полосу даже ночью и в плохую погоду, так как она достаточно хорошо подсвечивается, также у самолета есть свой прожектор, который в темное время суток работает по принципу дальнего света фар автомобиля!
Слышно ли аплодисменты в конце посадки? Когда люди аплодируют, конечно, слышно, в самолетах, где присутствует бизнес -класс, который расположен прямо за кабиной пилота, аплодисментов, как правило, нет, так как люди из бизнес-класса попросту не аплодирует, менталитет другой, а задний салон уже не слышно конечно!
Страшна ли самолету турбулентность?
Не буду врать, однозначно говорить "нет" нельзя и я не стану, во-первых, турбулентность бывает совершенно разной, одно дело при взлете и посадке она быстро проходит, но часто бывают и турбулентность ясного неба, когда "трясти" может не один час. Во-вторых, бывают довольно серьезные явления, такие как "сдвиг ветра", которые могут повлиять на управляемость самолета в момент взлета-посадки, вплоть до ее потери. Не хочу вас пугать, говорю как есть, простыми словами "сдвиг ветра" это изменение скорости ветра и его направления на крайне маленьком расстоянии. Существуют правила и максимальные показания сдвига ветра, при которых самолетам запрещено взлетать и совершать посадку.
Наиболее запоминающимся инцидентом нашего времени с турбулентностью был рейс Аэрофлота Москва-Бангкок с 313 пассажирами на борту, многие пассажиры того рейса до последнего думали что разобьются. Один из самых больших самолетов Боинг 777 тогда (было это в мае прошлого года) попал в турбулентность «ясного неба», о которой я писал выше, она возникает не в облаках, а как понятно наверно уже из названия, в условиях ясного неба, метеолокаторы ее не видят заранее и экипаж во время не успевает предупредить пассажиров о том, чтобы они пристегнули ремни. В результате сильного толчка самолет подбросило на 100-200 метров вверх. Именно поэтому большинство пассажиров того рейса летали по салону в прямом смысле этого слова! Около 10 пассажиров пришлось госпитализировать, у многих были переломы, а некоторым потребовалась операция, но главное все выжили, сам самолет не пострадал!
Хоть самолету и сложно навредить потокам ветра, относитесь всегда с пониманием к требованиям бортпроводников и командира пристегнуть ремни.
Дорогие друзья ! Я как и вы очень часто летаю пассажиром,так как для пилота гражданской авиации положен большой отпуск. Мы получаем корпоративные билеты, по которым могут летать не только сотрудники компании, но и члены семьи. Льгот у пилотов действительно очень много. Что касается Вас,дорогие друзья !

Хочу посоветовать вам Tinkoff All Airlines. По этой карте 2% вернутся милями со всех покупок, а за покупку авиабилетов и бронь отелей на Travel Tinkoff — 5% и 10% соответственно. Потратить мили можно на билет любой авиакомпании мира, включая топливные сборы. Еще карта дает бесплатную страховку для путешественников — она подойдет для оформления визы. А если оформить карту по этой ссылке, то за первые купленные билеты вернется 20% в рублях

Переходите по ссылке : https://l.tinkoff.ru/pilot
В очередной раз разбирал Ваши письма, меня всегда удивляет вопрос касаемо парашютов. Раз и навсегда выкиньте эти мысли из своей головы.. Поясняю, во-первых даже опытные парашютисты не смогут добраться до двери в беспорядочно снижающемся самолёте, это маловероятно, так как в такой ситуации самолёт кидает настолько сильно, что безопаснее быть пристегнутым чем ходить по салону с парашютом. Второе и самое важное в мифе с парашютами, даже добравшись до двери и открыв ее, воздух для «парашютиста» окажется бетоном, без определённой подготовки, прыжок будет сравним с опусканием ингредиента в отверстие мясорубки. В третьих, на большой высоте без воздуха человек выдержит максимум минуту, да ещё и -60 вдобавок не каждому будет по душе. Ну и в-четвёртых, самое важное на мой взгляд, за последние 20 лет в 600 авариях погибло 5,5% людей из всех пассажиров находящихся на борту. Из 55 000 переживших крушение 52 000 остались в живых. Пристегивайте ремни и летайте спокойно!
Друзья,пока я готовлю для вас очень интересный пост,обратите внимание на эти каналы:

@EnglishBestChannel - Learn English. Канал про английский язык. Единственный в своем роде, который учит с НУЛЯ. Поднятие IELTS +7.5

@PutevkiOnline - Ребята каждый день выбирают то, что горит вот прямо сейчас по низкой цене и публикуют на канале.
Есть загран и немного денег? Выбирай горящий тур и пусть все завидуют твоему загару через неделю! Отдыхайте чаще и дешевле

@ilyatricksi - предприниматель, интернет-маркетолог и гней своей работы. Переходи и начинай зарабатывать.
@bezcenzuri - здесь публикуются нецензурные стихи из жизни

@seablog - Моряк дальнего плавания ведёт свой канал с борта одного из самых больших торговых судов мира - СУПЕРТАНКЕРА! Груз на сотни миллионов долларов, пираты, контрабанда и полгода без твердой земли. Подпишись!
Сегодня хотел ответить на один из частых вопросов моих читателей и одновременно открыть рубрику, записи для которой я буду помечать тегом #вопросыЧитателей.

Каких внештатных ситуаций я больше всего опасаюсь?
В полёте мне всегда требуется быть крайне внимательным и готовым к любым обстоятельствам, большая часть которых не вызывает опасности для полёта. Например, отказал двигатель, не приятно, большинство пассажиров паникует, а бывает так, что они могут и не узнать об этом.. Обычно пилоты не докладывают о внештатных ситуациях конкретно, дабы не создавать паники на борту. Так вот, отказ двигателя на самом деле не так опасен, проблемный двигатель можно отключить и продолжить полет до ближайшего аэродрома. Как я писал раньше, конструкция двигателя устроена так, что пожару крайне сложно распространиться за его пределы! Другое дело пожар в кабине пилотов.. Мне не приходилось с этим сталкиваться, хоть и в голове я часто моделировал такой сценарий. Второе, что меня тревожит, это заправка самолёта некачественным топливом, что может привезти к остановке сразу всех двигателей. Обе ситуации сложные, потому что только крайне правильные действия пилота могут предотвратить катастрофу, здесь нет права на ошибку!
Добрый день друзья,предлагаю Вам обратить внимание на следующие Telegram-каналы:
Путешествия от 0 рублей! ✈️
Акции на авиабилеты,ошибочные тарифы, туры по ценам авиаперелета.
Подписывайтесь на канал @travel100500miles и путешествуйте чаще!
@odeepweb как очень умный друг, у которого все есть. Но в отличии от такого пацана, этот канал постоянно делится лайфхаками разной сложности, и если темнит, то только потому что он про ДАРКНЕТЫ, конечно же, а вы что хотели. Запрещенка и темно-серое.
С этой девушкой я знаком лично, работает стюардессой более 5 лет, пишет интересные статьи о своей работе и жизни за бортом самолета @bortprovodnica

Изучение немецкого языка по всем уровням (A1-C2) с аудио и видео материалами.
Цель: сдача экзамена DSH и поступление в зарубежный вуз. Подробнее - @VarlamPolyglot
Устали следить за десятками крипта каналов? Есть хорошее решение, на канале @Cryptup собрали все самое необходимое: новости, инсайды, лайв-хаки, юмор, ежедневные катеровки и множество полезных ресурсов.
Сегодня хочу представить Вашему вниманию новую рубрику, в которой буду периодически рассказывать про примечательные, нелепые, удивительные происшествия, связанные с авиацией, и каждый раз помечать такие записи тегом #Происшествия.

Ну начнём.
23 марта 1994 года самолёт авиакомпании Аэрофлот, Airbus A310 направлялся из Москвы в Гонконг. Примерно через 4 часа после взлёта командир позвал в кабину своих детей, дочь и сына , а также друга, который был тоже пилотом, но летел в данном рейсе пассажиром. Пролетая над Новокузнецком, командир, нарушив устав, дал «порулить» сначала дочери, которая недолго посидев за штурвалом уступила место 15-ти летнему брату, тот в свою очередь, приложив небольшие усилия к штурвалу непреднамеренно отключил автопилот! Сначала этого никто не заметил, так как моментальной звуковой сигнализации о частичном отключении автопилота у самолетов данного типа нет, только световая. Лишь только после того, как самолёт начал сильно крениться вправо, пилоты начали принимать меры, но в связи с резкими колебаниями самолета, вовремя не смогли занять свои места, их просто бросало по сторонам. Командир пытался объяснить сыну что делать (сын единственный из всех сидел в кресле за штурвалом), но тот, не понимая терминологии пилотов, делал ещё хуже. Наконец пилотам удалось занять свои места и они чудом сумели вывести самолёт из сваливания, но было поздно, пролетая над сопкой, лайнер задел верхушки деревьев и рухнул. В тот день, под Междуреченском погибли все 75 человек находившихся на борту. Теперь в руководство по эксплуатации самолетов данного типа внесены изменения, простыми усилиями его не отключить, но людей уже не вернуть!
#Происшествия
Друзья, подготовил для вас очень интересные и познавательные каналы:
@cubanews — отличный канал о Кубе.

Интересные посты, личные фотографии, рассказы от первого лица – ведь автор прожил на острове более 10-ти лет! Чувствуется, как сильно он любит Кубу. Вы тоже ее обязательно полюбите, окунувшись в атмосферу свободы и революции!
@ru4chan - лучшая борда в мире объединяющая людей разных слоев теперь и для СНГ. Абстрактктые мемы, лучшее из новостей мира и политика. Все что нужно в одном канале
Скидки в Adidas, Reebok, Lamoda, Asos, МВидео и 1000 других магазинов теперь можно отслеживать в нашем любимом телеграме! Подписывайтесь и будьте в курсе всех скидок на канале Wow Sale
@passivebillion — блог миллионера о пассивном заработке в социальных сетях, который только что создали. Контент обещает быть впечатляющим! Только практика.
@eachfree - Хочешь бесплатно качать эксклюзивные курсы, популярные кейсы и приватные обучения по разным направлениям? В Telegram появился Робин Гуд, который грабит инфобизнесменов и сливает их платные курсы по заработку. Вступай в Шервудскую банду прямо сейчас! 🍀
Сегодня затрону меркантильную тему и отвечу Вам на частые вопросы, касаемые зарплаты пилотов! А именно, сколько зарабатывают пилоты в разных странах.. В России КВС в среднем зарабатывает 300 тысяч рублей в месяц, меньше всего в региональных авиакомпаниях, больше в Аэрофлоте, на днях последний поднял зарплату КВС до 650 тысяч рублей в месяц, не считая дополнительных льгот. Для многих эти суммы могут показаться баснословными, действительно на эти деньги в России можно жить припеваючи и не только в России, но речь не об этом. Где зарабатывают больше всего? В американской United Airlines сейчас КВС в среднем получает 33 тыс. долларов (2 млн. рублей) в месяц и это без дополнительных льгот, далее идёт Европа, немецкая Lufthansa платит КВС около 12 тыс. евро (примерно 900 тыс. рублей), но надо учесть, что с этой суммы должен быть уплачен налог в размере 30-40%, французская Air France сократила расходы на содержания КВС, сейчас там их доход держится на уровне 1,5 млн. рублей в мес.

Во многих компаниях есть определённая выслуга, например в той же Lufthansa, через 15 лет работы в компании КВС уже может зарабатывать в два раза больше.

Касаемо пенсий, в Европе пилоты уходят на неё в возрасте примерно 55 лет и получают стабильно по 10-15 тыс. евро ежемесячно (в среднем 1 млн. рублей).

Последнее время привлекательной страной для трудоустройства пилотов является Китай, зарплаты КВС в некоторых китайских авиакомпаниях достигают 35 тыс. долларов в месяц (более 2 млн. рублей). В среднем КВС в Китае зарабатывают не менее 1,5 млн. в рублях, ежемесячно.

Зарплаты второго пилота, как правило, разнятся в меньшую сторону от зарплаты КВС примерно на 25-30 %.

Несмотря на такие привлекательные оклады, стать пилотом непросто, но об этом поговорим как-нибудь в другой раз!
🏹🏹Викинги достигли 20 миллионов игроков и это в 10 раз больше, чем всё население древних Викингов когда-либо живших на Земле!👍🏻 Представьте масштаб!

В игре полная свобода действий, а те кто помнит стратегии и RPG 90-х и 2000-х вообще будут в восторге, гарантируем!

Качай игру сейчас по линкам ниже и получишь 200 золота⚱️ и бесплатный щит🛡 для успешного старта!🏹🏹
Качай тут -http://bit.ly/2EyDQy1
Много поступает вопросов касательно этой чудовищной катастрофы Ан-148. Как бы нам не хотелось верить, но погибло много людей, шанса выжить не было ни у кого, да какие могут быть шансы, когда самолёт интенсивно снижается под углом 35 градусов на скорости 700-800 км/ч с высоты 2 км, после чего врезается в землю, это довольно малая высота для того, чтобы успеть спасти борт в критической ситуации, времени у пилотов на это почти нет, не более 10 секунд, чтобы принять правильное решение. Я знаю несколько таких случаев, когда пилотам удавалось это сделать, один из них произошёл также в Домодедово в 1986 году. В тот день на борту Ту-154 компании Аэрофлот находилось 175 пассажиров, отличие от катастрофы АН-148 было в том, что ТУ-154 шёл на посадку, на высоте 3 км попал в зону ливневого дождя, после чего второй пилот заметил, что приборная скорость снижается и вскоре упала до нуля, пилоты опустили нос самолёта вниз и пробовали перевести двигатели во взлетный режим, но это не помогло, они летели «вслепую». И лишь на высоте 1800 метров, пройдя грозовое облако и войдя в зону видимости,они поняли, что несутся с огромной скоростью к земле. Тогда командир потянул резко штурвал на себя, что позволило самолёту выйти из пикирования, при этом,испытав сильнейшие перегрузки, машина не разрушилась, самолёт благополучно совершил посадку.. Экипаж пытался скрыть факт происшествия, но после обследования судна было понятно, что оно имеет сильные деформации и непригодно к последующим полетам! Позже выяснилось, что пилоты забыли включить обогрев датчиков скорости, после чего,обледенев, они посылали неправильные данные в кабину и пилоты дезориентировались в показателях скорости. Я не имею право судить пилотов АН-148 и делать какие-то выводы, они сделали все что могли! Но я все же согласен с предварительной версией МАК, происшествия с АН-148 и с бортом Ту-154 в 1986 году сильно похожи..
Хочешь стать популярным(ой) в инстаграм? или начать свое дело? Здесь маркетолог Илья даёт много полезной информации как продвигать себя в инстаграм или в других соц сетях
Легкий дождь..
250 000 000 руб. это много или мало? 💰

Для парней с канала @selfmade_pokolenie - это всего лишь годовой оборот их компаний.

А что, если вы узнаете, что они родились в маленьких городах, небогатых семьях и совсем недавно жили в общежитиях, по соседству с тараканами?

В общем, пока ты тратил своё время на развлечения и жалел себя - парни с @selfmade_pokolenie делали бизнес.

И я тебе скажу, что ты ничем не хуже, чем они. И можешь так же!

На своём канале ребята рассказывают как строят бизнес в России и делятся кучей полезных лайфхаков по запуску, развитию и ведению собственного дела.

Поэтому, просто подпишись на @selfmade_pokolenie и, наконец-то, найди себе прибыльное дело по душе или мощно прокачай свой действующий бизнес!

🎁 А как только на их канале будет 60 000 человек - парни разыграют один из своих бизнесов с доходом до 400 000 руб./мес. среди подписчиков.

Мы всем экипажем уже подписались на t.me/selfmade_pokolenie.
А чего ждёшь ты?

Знака свыше? Тогда это он.

Действуй! 🔥