Говорит командир корабля

pilotsamoleta Нравится 4
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Сотрудничество - @il1215
Связь с пилотом [email protected]
Язык канала
Русский

Категория
Путешествия

Язык канала
Русский
Категория
Путешествия
Добавлен в индекс
15.09.2017 22:30
Последнее обновление
19.06.2018 00:01
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
65 712
подписчиков
~31.5k
охват 1 публикации
~11.8k
дневной охват
~3
постов / нед.
48%
ERR %
67.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
187 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
16 репостов
Travel Tonight
Mash
Авиадиспетчер
Икар ✈
Операционная
Долетались
100500miles.ru
VIPКаталог
DailyHype
Polyglot
🍸
kononenkome
dibart
Каналы
Медиалогия
kononenkome
Без цензуры
Бортпроводница
Без цензуры
Осмысленное
Каналы Telegram
ХОЧУ ЗНАТЬ
Бро
dibart
Что это значит?
Будни полицейских
Артур Ч.
Бывшая
Kosmos Time
Агент КГБ
Даркнет
Огонь и пресс 🔥
4chan
Санкт-Петербург
Последние публикации
​​Очень не хватает каналов, подобных этому, так как даже мне иногда лень искать себе одежду и хочется порыться в чужих подборках.
И ура, ребята @shopfans сделали отличный канал, где собирают скидки и интересные айтемы с американских магазинов. У них можно найти ньюбелансы за $55 (https://t.me/shopfans/23), ливайсы за $46 (https://t.me/shopfans/56) и кучу неизведанных ранее магазинов США

С доставкой из капиталистического рая вам тоже помогут, так как shopfans.ru — это прежде всего сервис пересылки ваших посылок из Америки.
Практически каждую секунду на планете взлетает самолет, одновременно в небе могут находиться тысячи лайнеров, каждым из которых управляем мы - пилоты гражданской авиации. Выполнить полет безопасно - основной приоритет нашей профессии. Приятно, когда пассажиры благодарят за хорошую работу аплодисментами, пускай мы их и не слышим, но бортпроводники всегда передают нам ваше «спасибо», сказанное при выходе из самолета. Однако, часто приходится слышать негатив и упреки в свой адрес, зачастую совершенно несправедливые. Это все от недостатка знаний у пассажиров о принципах работы самолета и экипажа воздушного судна.

Совсем недавно я наткнулся на авторский канал под названием [Неслучайный пассажир](https://t.me/nonrandompas) и был приятно удивлен! Автор очень правильно и доступным языком объясняет что и как работает в самолете, как не бояться летать и делать это с комфортом, а также еще много всего, что поможет сделать ваше путешествие недорогим, приятным и безопасным. Если бы все мои пассажиры читали этот [блог](https://t.me/nonrandompas), я бы возил их совершенно бесплатно))).

Подписывайтесь! Я просто настаиваю! - @nonrandompas
Готовлю статью о том, что такое помпаж двигателя. Явление достаточно частое в авиации. Именно помпаж двигателя привёл к происшествию 2006 года в Крыму. Благодаря слаженным действиям экипажа все выжили, хоть в это и сложно поверить. Смотрим:
​​Важной задачей для любого пилота является, конечно, обеспечение безопасности полёта.
Особенно его составляющих на начальном и конечном этапе - взлёта и посадки. Но все же опытного пилота характеризует то, насколько комфортно был совершён полет!

Увы, большинство рассматривают это, как далеко не самый важный фактор! Мы часто дискутируем с моим приятелем, Александром Дубовенко, на эту тему. За его спиной большой опыт в строительной отрасли, а компания занимает передовые места в области жилищной сферы!
Большинство его конкурентов строят бюджетные малоэтажные дома, которых и без этого уже немерено в нашей стране. А кто занимается комфортным индивидуальным жилищным строительством? Многим просто не до этого...
В моей рубрике #Происшествия нельзя не упомянуть про это событие. 12 августа 1985 года Boeing 747, который являлся крупнейшим, на тот момент, пассажирским лайнером, выполнял внутренний рейс в Японии из Токио в Осаку продолжительностью не более часа. Был обычный вечер, борт вылетел из аэропорта Токио, ничего не предвещало беды, но через 12 минут после взлёта, в задней части самолёта происходит взрыв. Оба пилота, несмотря на то, что были очень опытными ничего не могут понять. Так как самолёт продолжил ровный полет, КВС предположил, что оторвало створки шасси, но уже через мгновение все приборы начали указывать на то, что давление в самолете падает, при этом появилась разгерметизация. Экипаж попросил пассажиров, а их было более пятисот человек, надеть кислородные маски. КВС дал указания второму пилоту разворачивать самолёт, но несмотря на все усилия, самолёт не поддавался управлению. Оказалось, что лайнер лишился киля. Ещё некоторое время пилоты героически пытались развернуть самолёт в обратную сторону, чтобы совершить экстренную посадку и это у них практически получилось. Не имея хвостового управления, пилоты смогли повернуть борт с помощью тяги двигателей. Но тот периодически, то терял, то набирал высоту. Около 30 минут пилоты пытались спасти самолёт, при том, что борт был практически не управляемым. Прошло сорок минут после взлета, самолёт стал стремительно терять скорость, чтобы избежать столкновения с горой, командир увеличил тягу двигателей, но это усугубило ситуацию, самолёт резко задрал нос и едва не свалился в штопор. Ненадолго ситуацию удалось исправить и выровнять самолёт. Но увы, успех был кратковременным, через пару минут борт резко начал терять высоту и задел крылом деревья. Эту ситуацию можно сравнить с ездой на американских горках. Временами экипажу удавалось набрать высоту и выровнять лайнер, потом происходило стремительная ее потеря, затем опять набор, выравнивание и потеря. В итоге самолёт постепенно терял высоту. Задев верхушки деревьев, борт на большой скорости врезался в склон горы. Из 524 пассажиров спаслись только 4. Спасатели более десяти часов не могли добраться до места катастрофы, хотя уже через 20 минут после случившегося американский самолёт обнаружил место падения и передал координаты японским спасателям. После трагедии, один из четырёх выживших рассказал, что многие ещё были живы до прихода помощи. Экспертиза установила, что более ста человек были живы первые десять часов.
Причиной катастрофы стал некачественный ремонт самолёта, который около семи лет до случившегося, при посадке, задел хвостом взлетную полосу.
После чего, компания выполнявшая его ремонт, закрепило киль в несколько раз слабее, чем рекомендовала компания Boeing. Самолету удалось пролетать семь лет, но постепенно крепления изнашивались и в конечно итоге полностью разрушились.
Эта катастрофа ценой ее жертв полностью поменяла правила ремонта воздушных судов и значительно усовершенствовало безопасность полетов! #Происшествия
Советую крутую штуку: курс обучения в яхтенной школе. Вы изучаете теорию яхтенного дела, потом едете в Черногорию на практику, совершаете учебный поход в Италию, сдаёте экзамен и получаете международные права капитана яхты. Дерзайте, не пожалеете.
Часть теоретической подготовки можно пройти через интернет в виде вебинаров, скидка для читателей канала - 75% по промокоду pilotsamoleta.

Все подробности здесь (https://sailband.com/school).

29-30 мая будет бесплатный вебинар (https://sailband.com/gidrologia) по теории приливов-отливов, можно заценить, как выглядит это обучение.
И ребята только что запустили телеграм-канал @sail_band
Присоединяйтесь, похоже, будет интересно!
Недавно разбился самолёт на Кубе, этому борту было 40 лет! Вы можете представить сколько циклов взлетов и посадок он совершил? СМИ всегда говорят, что на самолет не влияет возраст, это не совсем правда, всему есть мера. Самолетам в 40 лет лучше уходить «на пенсию». Большинство деталей и механизмов самолёта, даже если он старый, как правило менялись не один раз и поддерживаются в достаточно новом состоянии относительно возраста самого самолёта, но лично мое мнение, самолёты не должны летать больше 25 лет. Даже если менять детали и постоянно поддерживать самолёт в хорошем состоянии, за 25 лет сильно устаревают его технические способности. Самолеты произведённые 25 лет назад намного технологичнее тех, которые были сделаны 40 лет назад. Так что, не бойтесь летать на самолётах, которым к примеру 17 лет, они не сильно уступают новым в плане надёжности! Берегите себя и своих близких, всех с пятницей!
Добрый день Друзья!Хочу обратить ваше внимание на следующие телеграм-каналы :

🌄Невероятный фото-ряд
🛵жизненные истории 🗼полезные советы
_все это_ @kadzin_travel

Ребята также разыгрывают среди подписчиков MacBook Pro 13”

@pilotofaircraf - Какого это быть пилотом самолёта? Пилот крупнейшей авиакомпании России раскрывает все секреты воздушного судна. Парень научит тебя покупать билеты в несколько раз дешевле, а так же расскажет самые необычные истории с корабля. Подпишись на канал коллеги!

@blog_kolektora - думаешь, что 90-е остались в прошлом? Хочу тебя разочаровать. Попробуй просрочить кредит в банке и братки из 90х тут же приедут на твой адрес с битами. Андрей - профессиональный выбиватель долгов и в своём канале рассказывает всю правду про эту грязную работу
Прежде всего хочу поздравить всех с великим праздником и пожелать добра и мира! Многим моим подписчикам интересно, есть ли у самолёта задний ход, так вот, теоретически он есть, но не за счёт тяги шасси. Большая часть гражданских судов передвигается назад только с помощью специальных тягачей. Хоть и у самолёта есть возможность использовать реверс двигателя, как правило пилоты этого не делают, вихри создаваемые двигателем лишний раз могут поднимать всякий мусор, песок в воздух и из кабины пилота нет достаточного обзора назад плюс это дополнительный расход авиационного топлива. Для движения вперёд используется тяга двигателя, при этом двигатели работают на малой мощности, многие считают, что шасси создают движение по земле за счёт своего двигателя, это ошибочное мнение!
Все вы уже знаете про блокчейн и криптовалюты.
До самолетов технология блокчейн еще не дошла, но очень вероятно, что в ближайшие 10 лет, при таком развитии, всех авиадиспетчеров переведут на эту безопасную и прозрачную технологию.
Аналитики https://t.me/joinchat/AAAAAEzl7GXs4ph1FKOR1w постоянно пишут о лучших стартапах на блокчейн, а также публикуют самую свежую инсайдерскую информацию по топовым криптовалютам и токенам.
Раньше канал был платным, т.к. он дает возможность зарабатывать на этом, сейчас же его сделали бесплатным, что несомненно радует!
Шлаканалы по теме крипты заполонили эфир телеграма
ЖМИ - https://t.me/joinchat/AAAAAEzl7GXs4ph1FKOR1w - пока есть возможность подписаться на профессионалов.
Подумал, вам будет интересно. В Боинге 787 над головами пассажиров есть такой потайной отсек, где отдыхает экипаж на дальних рейсах! Подобные комнаты также имеются в самолетах A380.
​​Как заработать в интернете

Недавно известный трейдер-блогер Алексей Вильнюсов, который заработал почти 500 000 долларов за прошлый год, завел свой канал - @trading_journal.

Помимо этого он сделал закрытый чат, в котором можно зарабатывать вместе с ним. С начала апреля в чате уже было заработано 1 454 200 рублей.

Попасть сейчас в чат достаточно просто, условия есть на канале. Алексей писал, что закроет чат после 2200 подписчиков, так что поторопитесь
Уважаемые мои читатели, телеграм завтра закрывается на территории России, так решили в Роскомнадзоре, но я здесь буду по-прежнему публиковать новые записи, также советую подписаться на мою группу Вконтакте https://vk.com/air_pilot, в которую я периодически тоже добавляю посты!
Репост из: Mash
Завтра нас могут заблокировать. Вероятность - 99 процентов. Но мы все равно продолжим тут работать. Если хочешь нас читать - делай так:

Переходишь по ссылке. И делаешь так, как там написано. ВСЕ.

@FCK_RKN_bot
@socks5_bot

Сделай сам, научи друга, настрой маме и папе.
Новость о возможной блокировке Телеграм наверное уже известна всем, кто не хочет расставаться с моим каналом, в том случае если все-таки Телеграм заблокируют, обратите внимание на пост, который я опубликую ниже с официального новостного канала Mash! Предупрежден — значит, вооружен. Теперь у вас есть все инструменты, чтобы бороться с блокировкой Telegram, который хотят заставить нарушить Статью 23 Конституции РФ:

«Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения».

Тем не менее, мы предоставляем ее только для ознакомления и ни в коем случае не настаиваем на необходимости ее использования.
Последнее время редко пишу сюда, поэтому, сегодня решил порадовать вас развернутым постом!
По традиции пробегусь по Вашим вопросам:
Видит ли пилот взлетную полосу при посадке? Да пилот полностью контролирует процесс посадки визуально и видит взлетную полосу даже ночью и в плохую погоду, так как она достаточно хорошо подсвечивается, также у самолета есть свой прожектор, который в темное время суток работает по принципу дальнего света фар автомобиля!
Слышно ли аплодисменты в конце посадки? Когда люди аплодируют, конечно, слышно, в самолетах, где присутствует бизнес -класс, который расположен прямо за кабиной пилота, аплодисментов, как правило, нет, так как люди из бизнес-класса попросту не аплодирует, менталитет другой, а задний салон уже не слышно конечно!
Страшна ли самолету турбулентность?
Не буду врать, однозначно говорить "нет" нельзя и я не стану, во-первых, турбулентность бывает совершенно разной, одно дело при взлете и посадке она быстро проходит, но часто бывают и турбулентность ясного неба, когда "трясти" может не один час. Во-вторых, бывают довольно серьезные явления, такие как "сдвиг ветра", которые могут повлиять на управляемость самолета в момент взлета-посадки, вплоть до ее потери. Не хочу вас пугать, говорю как есть, простыми словами "сдвиг ветра" это изменение скорости ветра и его направления на крайне маленьком расстоянии. Существуют правила и максимальные показания сдвига ветра, при которых самолетам запрещено взлетать и совершать посадку.
Наиболее запоминающимся инцидентом нашего времени с турбулентностью был рейс Аэрофлота Москва-Бангкок с 313 пассажирами на борту, многие пассажиры того рейса до последнего думали что разобьются. Один из самых больших самолетов Боинг 777 тогда (было это в мае прошлого года) попал в турбулентность «ясного неба», о которой я писал выше, она возникает не в облаках, а как понятно наверно уже из названия, в условиях ясного неба, метеолокаторы ее не видят заранее и экипаж во время не успевает предупредить пассажиров о том, чтобы они пристегнули ремни. В результате сильного толчка самолет подбросило на 100-200 метров вверх. Именно поэтому большинство пассажиров того рейса летали по салону в прямом смысле этого слова! Около 10 пассажиров пришлось госпитализировать, у многих были переломы, а некоторым потребовалась операция, но главное все выжили, сам самолет не пострадал!
Хоть самолету и сложно навредить потокам ветра, относитесь всегда с пониманием к требованиям бортпроводников и командира пристегнуть ремни.
Дорогие друзья ! Я как и вы очень часто летаю пассажиром,так как для пилота гражданской авиации положен большой отпуск. Мы получаем корпоративные билеты, по которым могут летать не только сотрудники компании, но и члены семьи. Льгот у пилотов действительно очень много. Что касается Вас,дорогие друзья !

Хочу посоветовать вам Tinkoff All Airlines. По этой карте 2% вернутся милями со всех покупок, а за покупку авиабилетов и бронь отелей на Travel Tinkoff — 5% и 10% соответственно. Потратить мили можно на билет любой авиакомпании мира, включая топливные сборы. Еще карта дает бесплатную страховку для путешественников — она подойдет для оформления визы. А если оформить карту по этой ссылке, то за первые купленные билеты вернется 20% в рублях

Переходите по ссылке : https://l.tinkoff.ru/pilot
В очередной раз разбирал Ваши письма, меня всегда удивляет вопрос касаемо парашютов. Раз и навсегда выкиньте эти мысли из своей головы.. Поясняю, во-первых даже опытные парашютисты не смогут добраться до двери в беспорядочно снижающемся самолёте, это маловероятно, так как в такой ситуации самолёт кидает настолько сильно, что безопаснее быть пристегнутым чем ходить по салону с парашютом. Второе и самое важное в мифе с парашютами, даже добравшись до двери и открыв ее, воздух для «парашютиста» окажется бетоном, без определённой подготовки, прыжок будет сравним с опусканием ингредиента в отверстие мясорубки. В третьих, на большой высоте без воздуха человек выдержит максимум минуту, да ещё и -60 вдобавок не каждому будет по душе. Ну и в-четвёртых, самое важное на мой взгляд, за последние 20 лет в 600 авариях погибло 5,5% людей из всех пассажиров находящихся на борту. Из 55 000 переживших крушение 52 000 остались в живых. Пристегивайте ремни и летайте спокойно!
Друзья,пока я готовлю для вас очень интересный пост,обратите внимание на эти каналы:

@EnglishBestChannel - Learn English. Канал про английский язык. Единственный в своем роде, который учит с НУЛЯ. Поднятие IELTS +7.5

@PutevkiOnline - Ребята каждый день выбирают то, что горит вот прямо сейчас по низкой цене и публикуют на канале.
Есть загран и немного денег? Выбирай горящий тур и пусть все завидуют твоему загару через неделю! Отдыхайте чаще и дешевле

@ilyatricksi - предприниматель, интернет-маркетолог и гней своей работы. Переходи и начинай зарабатывать.
@bezcenzuri - здесь публикуются нецензурные стихи из жизни

@seablog - Моряк дальнего плавания ведёт свой канал с борта одного из самых больших торговых судов мира - СУПЕРТАНКЕРА! Груз на сотни миллионов долларов, пираты, контрабанда и полгода без твердой земли. Подпишись!