🔹
Трансформация маркетинговой функции и рынок труда: задачи, зарплаты, KPI Сегодня наличие отдела маркетинга в юридической фирме уже никого не удивляет. Однако, от тех, кто только начинает развивать маркетинг и PR, мы часто слышим просьбы порекомендовать «хорошего юрмаркетолога». И здесь возникают разногласия: то, что хочет рынок, и то, что предлагают маркетологи, не всегда совпадает.
💙Какие задачи должен решать юрмаркетолог сегодня? Какие KPI использовать для оценки его работы? И сколько стоят такие специалисты на юррынке? Какой спрос и какие предложения?
Юридический бизнес, общество и рынок труда стремительно меняются — и маркетинг не исключение. Те задачи, которые были актуальны пять лет назад, больше не соответствуют требованиям. Партнёрам юрфирм и юрмаркетологам важно понимать новые вызовы, задачи и тенденции, а также ориентироваться в стоимости услуг на рынке.
🔹
Приглашаем обсудить тему: «Трансформация маркетинговой функции и рынок труда: задачи, зарплаты, KPI».
🔹
Спикеры: - Наталия Карпова — юридический рекрутер, консультант по поиску работы и развитию карьеры, с 20+ годами опыта HRD в топовых компаниях, включая Big Four.
- Ведущие юрмаркетологи рынка, которые поделятся своим опытом.
- Особый гость — Алексей Отраднов, коммерческий директор «Право ru».
🔹
В программе: 1. Обсуждение трансформации маркетинговой функции в юридическом бизнесе:
- Как изменились задачи и ожидания от юрмаркетологов.
- Какие KPI актуальны сегодня.
- Средние зарплаты и стоимость услуг на рынке.
2. Итоги года и выбор лучших маркетинговых проектов. Рынок должен знать своих героев!
Участников ждут подарки, легкий фуршет с игристым, обмен опытом с коллегами и отличное настроение. 💙 Присоединяйтесь:
mkaarbat.ru/urmarketing🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥
🔹12 декабря 2024, 16:00–19:00
🔹Mercure Arbat Moscow (м. Смоленская)