Упаковка франшиз

@plotniyblog Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог о масштабировании бизнеса от Дмитрия Плотникова
Полезные и честные советы по упаковке и продаже франшиз
Наш сайт - goo.gl/3xge4L
Блог ВКонтакте - goo.gl/K9GVAE
Инстаграм - goo.gl/fRdang
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
05.07.2018 10:02
реклама
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Монетизация в Telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
Монетизация в telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
155
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~4
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.47
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Стартаперы
Бизнес Кейсы 2.0
Каталог & Business Channels
Каналы, которые цитирует @plotniyblog
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
🎄 Как сделать прибыльную франшизу на искусственных елях?

Рассказываем в кейсе, как помогли голландскому бренду искусственных елей премиум-класса Holiday Tree упаковаться во франшизу. Что получилось в цифрах – покажет новогодний сезон 2021 🔥

Читать кейс 👉 https://bit.ly/3m1LG89
🚀 Пандемия подкосила российский бизнес, но франшизы растут

2020 год больно ударил по предпринимателям. После нерабочего периода, падения спроса, разногласий с арендодателями и жесткими правилами работы, выстояли самые стойкие. Но даже после снятия ограничений всё не так гладко.

Больше 1 миллиона компаний закрылись из-за пандемии короновируса с начала 2020 года. Конкурентов стало меньше, но конкуренция стала жестче, а ставки выше.

⭕ Не смотря на общее падение рынка, франчайзинговые сети продолжают расти и прибавляться новыми партнёрами. Также идёт тренд на присоединение уже работающего бизнеса под бренд франшизы.

Яркие примеры:
– Франчайзинговые магазины «220 Вольт», открытые в период с марта по июль, вышли на точку безубыточности в 3 раза быстрее, чем магазины, открытые до пандемии.
– Сеть японских парикмахерских Чио-Чио выросли на 250+ точек и продолжают открывать по 20-30 точек ежемесячно.
– Микрокафе краснодарского бренда Qummy выросло в пандемию по 49 точек на Юге и привлекло 57 миллионов инвестиций на развитие франшизы.

✅ Начните упаковку франшизы сейчас и запустите продажи уже в начале 2021 года. Узнайте, сколько будет стоить ваша франшиза: https://bit.ly/2VUyCXx
Читать полностью
⚖ Готовый бизнес или франшиза?

Чтобы начать своё дело есть три пути: долго создавать с нуля, купить уже созданный бизнес, начать бизнес по франшизе с успешной бизнес-моделью. Чем покупка франшизы отличается от покупки готового бизнеса и что выгоднее для предпринимателя? ⠀

🔎 Что значит купить готовый бизнес.

Он уже существует: туда приходят клиенты, поставщики знают адрес, сотрудники уже получают зарплату. У него есть репутация, а после покупки предприниматель берёт на себя всю ответственность за его развитие. Если продажи упадут или начнутся перебои с поставками, придётся выкручиваться самому. В любой ситуации можно рассчитывать только на свой опыт.

🔎 Что значит купить франшизу

Это значит открыть новый бизнес с нуля. Вы получаете его на стадии готовой идеи и бизнес-модели, но чтобы он заработал и приносил прибыль, вам нужно стать предпринимателем. Арендовать помещение, подобрать сотрудников, договориться с поставщиками, контролировать процессы.

После покупки франшизы, предприниматель получает гарантированную поддержку от франчайзера: помощь с открытием магазина, продажами, поставками, обучением сотрудников, организацией работы, бухгалтерией. После открытия магазина франчайзер продолжает помогать предпринимателю: консультирует, обучает, берёт на себя часть работы.

Покупая готовый бизнес, предприниматель ведёт его по своему разумению. Покупая франшизу, предприниматель получает инструкции по ведению бизнеса: описанные бизнес-процессы, скрипты общения с клиентами, маркетинговую стратегию.

🤔 Что выбрать?

Если вы уверены в своих силах как предприниматель,  готовы развиваться без посторонней поддержки — рассмотрите готовый бизнес. Хотите тратить меньше времени на операционку и работать с поддержкой сильного партнера — лучше купить франшизу.
Читать полностью
📖 Подборка презентаций франшиз от FranchMaker

На презентации франшизы для потенциальных партнёров не стоит экономить. Она – ваша визитная карточка, от которой зависит первое впечатление и дальнейший разговор о сотрудничестве.

🤔 Как сделать презентацию франшизы продающей?
1. Зажечь потенциального франчайзи идеей, раскрыть суть бизнеса и показать возможности совместного развития.
2. Развеять сомнения партнёра. Тут в ход идут социальные доказательства: отзывы франчайзи, кейсы роста партнёров, отзывы довольных клиентов, сертификаты качества, участие в рейтингах франшиз. Ещё важно показать, что развивать подобный бизнес самостоятельно с нуля будет очень сложно и долго, подкрепить выводы цифрами из личного опыта.
3. Прояснить условия сотрудничества. Рассказать про тарифы, размер инвестиций и срок окупаемости, зацепить специальными условиями.

Покажем как это выглядит на примерах клиентов FranchMaker:

🔻 Франшиза косметики класса люкс Kedma: https://bit.ly/2JfgV26
🔻Франшиза салонов матрасов для сна SleepKaif: https://bit.ly/2JfgV26
🔻 Франшиза строительства домов из SIP-панелей КомуДом: https://bit.ly/2JfgV26
🔻Франшиза клуба виртуальной реальности Virus: https://bit.ly/2JfgV26

Остались вопросы?
Запишись на бесплатную консультацию: https://fmaker.ru/audit/
И успей на особые условия по упаковке франшизы до 29 ноября!
Читать полностью
🔥 Черная пятница у FranchMaker!

Мы подготовили для вас приятные скидки на основные тарифы для упаковки франшизы:
🚀 Быстрый старт за 1,5 - 2 месяца – скидка 10%. Услуга по сопровождению франшизы на выбор – в подарок! Для тех, кто горит запустить продажи весной 2021 года.
🚀 Под ключ за 3-4 месяца – скидка 10% . 3 услуги по сопровождению на выбор – в подарок! Берём весь процесс оформления и упаковки франшизы на себя от и до.
🚀 Максимальный за 4-5 месяцев – скидка 15%. Полный комплект топовой франшизы с выездом специалистов, созданием отдела продаж и системы управления сетью.

Подробнее о тарифах и скидках: https://bit.ly/3965pRo
Предложение действует до 29 ноября включительно!

🌏 Готов построить бизнес-империю в 2021 году?
Успей забронировать упаковку со скидкой: https://bit.ly/3nRLPMW
Читать полностью
💼 Подборка франшиз коворкингов

Аренда гибкого рабочего пространства» — самое быстрорастущее направление коммерческой недвижимости в последнее десятилетие. В коворкинги уже перевели часть своих сотрудников такие IT-гиганты как Microsoft, IBM, Amazon и Google. А на фоне пандемии  COVID-19 концепция коворкингов начала набирать ещё большую популярность.

Спрос порождает предложение и лидеры рынка начинают запускать франшизы. Что у них получилось и сколько стоит открыть коворкинг по франишзе – в новой подборке от FranchMaker.

– Франшиза коворкинга YellowRockets

https://yellowrockets.com/cw-franchise/

Паушальный взнос: 1,8 млн руб
Роялти: отсутствует
Инвестиции в открытие: 2 млн руб
Окупаемость: 24 месяца
Прибыль: от 600 000 руб  в месяц
Сеть: запустили франшизу в 2020 году

Коворкинг YellowRockets – это коллективный офис для работы фрилансеров и удаленных сотрудников, в том числе сотрудников корпораций. Основан в 2017 году и признан «Лучшим коворкингом России и стран СНГ» в номинации «Арсенал путешественника» по версии премии Business Traveller Russia and CIS Awards 2019. Франчайзер берёт на себя весь процесс запуска точки, от подбора помещения и дизайн-проекта, до найма сотрудников, создания сайта и запуска рекламы. Выход на точку безубыточности от 3х месяцев, а доход в 1,5 раза выше чем от сдачи помещения в аренду.

– Франшиза бизнес-коворкингов Page

https://franchise.pageclub.ru/

Паушальный взнос: по запросу
Роялти: по запросу
Инвестиции в открытие: 6-8 млн руб
Окупаемость: 12 месяцев
Прибыль: по запросу
Сеть: 5 точек в одном городе, запустили франчайзинг в 2020 году

Петербургская сеть бизнес-коворкингов. Объекты поражают своим масштабом, например 8-этажный коворкинг Avenue-Page, в котором 3 этажа занял IT-хаб “Почты России”. С 2019 года проекты Page выигрывают награды в номинации “Лучший коворкинг Санкт-Петербурга”.

– Франшиза коворкингов и офисов Meeting Point

https://point2meet.ru/franchise

Паушальный взнос: от 1 млн руб
Роялти: 4% от выручки
Инвестиции в открытие: от 50 млн руб
Окупаемость: от 1 года до 5 лет
Прибыль: по запросу
Сеть: 5 точек в одном городе, запустили франчайзинг в 2020 году

Московская сеть коворкингов & сервисных офисов премиум-класса. Концепция Meeting Point подразумевает создание бизнес-пространства премиального уровня с лучшим расположением в центре города, удобным подъездом, собственной парковкой, мультиформатным внутренним пространством, оформленным в соответствии с дизайн-концепцией, и новейшим техническим и офисным оборудованием. Стоит дорого, подробности о составе франчайзингового пакета только по запросу.

– Франшиза Indagate Коворкинг
Паушальный взнос: 490 000 руб
Роялти: 3% от оборота
Инвестиции в открытие: 980 000 - 10  млн руб
Окупаемость: от 6 месяцев
Прибыль: 500 000 руб
Сеть: 8 точек

Indagate — это группа исследовательских компаний в области маркетинга, социологии и развития бизнеса, один из проектов которой — сеть коворкинг-центров. С 2012 года сеть не закрыла ни одного коворкинга, а все проекты отличаются высокой рентабельностью 35-60% и окупаемостью от 6 месяцев.

💰 Пока открытие коворкинга по франшизе требует больших вложений, а столичные франчайзеры не могут похвастаться большой сетью региональных партнёров. Основные покупатели – владельцы коммерческой недвижимости, девелоперы.

🌏 Но рынок динамично растёт и новым игрокам будет ещё сложнее удержаться на плаву. А франчайзинговые сети будут расширяться в 2 раза быстрее и занимать всё большую долю рынка.
Читать полностью
💰 Инвестиции на запуск бизнеса по франшизе

Пушальный взнос и роялти – далеко не вся реальная стоимость франшизы. В погоне за быстрой окупаемостью, молодые и горячие франчайзи не смотрят при покупке на размер инвестиций, и быстро закрываются в долгах и кредитах.

🏇 Стартовые инвестиции – отправная точка вашего масштабирования. Сэкономить в самом начале пути хочется всем, но на дистанции такое решение может загубить весь энтузиазм.

Сколько нужно иметь на старте?
– Всю сумму пушального взноса. В зависимости от франчайзера это может быть 100%, 50% или рассрочка на период открытия.
– Обязательные расходы на открытие: регистрация ИП/ООО, аренда помещения на 2-3 месяца, закупка оборудования и продукции, ремонт и сопутствующие расходы, бюджет на продвижение. Часто франчайзеры указывают точные суммы инвестиций по каждому пункту, но в идеале стоит заложить +10-20% на незапланированные расходы.

🚀 После запуска бизнеса по франшизе, вложения не заканчиваются, и на смену единоразовым приходят постоянные и переменные ежемесячные расходы.

От постоянных расходов не скрыться. Они будут каждый месяц съедать приличную долю выручки, но через 3-4 месяца успешной работы перестанут быть критичными. К ним относятся:
– Аренда помещения
– Фонд оплаты труда
– Рекламный бюджет
– Интернет и связь
– Канцтовары
– Уборка помещений

На переменные расходы можно влиять, но это не в ваших интересах – они зависят они от оборота компании. Главный из них–  роялти. Чем больше зарабатываете, тем больше делитесь  с франчайзером. Ещё встречается вариант переменных расходов в виде мотивации сотрудников, когда от результатов продаж выплачивается процент с прибыли.

🚧 Но и это ещё не всё расходы на запуск франшизы. Подводный камень, про который часто забывают – точка безубыточности. Запросите у франчайзера, через сколько после старта вы начнёте зарабатывать деньги и работать в плюс.

Месяцы работы в минус закладывайте в расходы на открытие. Вам на самом деле придётся взять их из воздуха, из своих сбережений, займа. Но если переждать самый сложный период первых шагов в бизнесе и дождаться результатов, риск и вложения окупятся сполна.

✅ Решайтесь!
Читать полностью
💡 Подборка социальных франшиз.

Франчайзинг – это не только про рост и деньги, но и про масштабирование социально полезных проектов по всей стране. Социальные франшизы пользуются спросом, часто получают поддержку государства, попадают под субсидии и льготы. Если вы давно мечтали начать бизнес по помощи людям с особыми потребностями, эта подборка франшиз поможет определиться с выбором.

⭕ "Новый город "Дружный" - франшиза инклюзивных программ для детей и молодежи.
http://franchise.friendly.camp/

Паушальный взнос: 1 575 000 - 1 900 000 руб
Роялти: 0% в первый год, после – 9% от выручки
Инвестиции в открытие: от 350 000 руб
Окупаемость: 1,5 года
Прибыль: от 200 000 руб  в месяц

Одна из первых инклюзивных франшиз. Инновационная программа разработана под 23 диагноза и создает условия для эффективной социализации и личностного «оздоровления» как здоровых детей, так и с особыми потребностями.

Франшиза реализуется в одноименном инклюзивном детском лагере в Перми, где есть свой мэр, гимн, устав, свои послы, в том числе в ООН. В Организации Объединенных Наций высоко оценили методики и инклюзивный опыт лагеря.В 2020 году Новый город «Дружный» адаптировал свой программы и открыл онлайн-туры, которые сохранили все особенности очных туров.

⭕"Академия гениев" - франшиза школы робототехники и программирования с  инклюзивной программой.

https://a-genio.ru/franshiza/

Паушальный взнос: 150 000 - 300 000 руб
Роялти: со 2 месяца после открытия 10 000 - 20 000 рублей
Инвестиции в открытие: от 250 000 руб
Окупаемость: от 4 месяцев
Прибыль: 150 000 - 250 000 руб  в месяц
Сеть: 30 филиалов

Калининградская "Академия гениев" стала лучшим инклюзивным проектом России в сфере дополнительного образования в 2019 году. Здесь не просто учат детей от 5 до 18 лет робототехнике, программированию, электронике, а формируют целую экосреду инженерно-технического творчества для развития потенциала ребенка и подготовки его к профессиям будущего. Учатся здесь и дети с ограниченными возможностями здоровья. Программа на высшем уровне: тематические курсы на международных платформах LegoWedo, LegoMindstorms и Arduino, программирование с нуля до профи, проектные смены, интеллектуальный клуб, методические материалы Робит и 1:С Клуб программистов.

⭕"Система Забота" - франшиза службы социально-медицинского сопровождения, патронажа и реабилитации.

https://zabota365.ru/

Паушальный взнос: 190 000 руб
Роялти: от 60% от продаж ежемесячно, Распределение выручки между франчайзи и франчайзером: 40/60 соответственно
Инвестиции в открытие: 700 000 руб
Окупаемость: от 8 месяцев
Прибыль: зависит от количества абонентов, от 48 0000 до 700 000 руб  в месяц
Сеть: 143 филиала

Первая в России круглосуточная служба социального сопровождения пенсионеров и инвалидов. Работает в Петербурге с 2003 года. Компания предоставляет клиентам приложение "Тревожная кнопка", с помощью которого можно быстро связаться с квалифицированными врачами-операторами. Они помогут вызвать экстренные службы, окажут психологическую поддержку, оповестят родственников, запишут клиента на прием к врачу.

В 2017 году "Система Забота" открыла новое направление для всех возрастных групп клиентов – службу персональной надомной реабилитации после инсультов, инфарктов и травм.
Сейчас франшиза охватывает свыше 140 городов от Пскова до Южно-Сахалинска, помощь оказывают более чем 20 000 человек.

⭕ «Близкие люди»  – франшиза патронажных услуг.

https://blizkie.org/franchisee/

Паушальный взнос: 99 000 - 198 000 руб
Роялти:  5% от оборота, не менее 5000 руб (МСК и СПБ особые условия)
Инвестиции в открытие: 114 000 – 300 000 руб
Окупаемость: 8-12 месяцев
Прибыль: 70 000 - 250 000 руб  в месяц
Сеть: 32 филиала

Среди услуг – помощь в уходе за пожилыми и малоподвижными людьми. Компания существует с 2011 года. Открыты представительства в более чем 30 городах. Партнёр получает профильное обучение, пошаговые инструкции по запуску и развитию, все необходимые юридические и финансовые основы, настройку рекламной компании, единый кол-центр.
Признаны лучшей социальной франшизой 2018 года.
Читать полностью
🎯 Как подготовиться к созданию франшизы?

Франшиза – это множитель. Успешную бизнес-модель она масштабирует, а слабую превратит в гору проблем. Если у вас сейчас есть проблемы в бизнесе с прибыльностью, то сначала бросьте все силы на их решение и вывод бизнеса в плюс. Масштабировать лучше только успешную модель.

📋 Компоненты успешной франшизы:

– Проверенная система по зарабатыванию денег. Вы знаете сколько вложили изначально средств, сколько тратите ежемесячно, сколько зарабатываете. Сопоставив все эти цифры и увидите, приносит ваш бизнес прибыль или нет, где слабые места для оптимизации.

– Проверка временем – 6-12 месяцев стабильной работы. В идеале, до упаковки франшизы бизнес должен самостоятельно отработать хотя бы год. Этот срок помогает трезво оценить сезонность бизнеса, наладить работу с персоналам, разработать первые стандарты и столкнуться с проблемами.

– Системный менеджмент. Настраивать процессы и систему во всей сети гораздо сложнее, чем 1 раз на своём бизнесе в самом начале. Зачастую амбициозные предприниматели хотят “просто попробовать” запустить продажи франшизы, проверить спрос заранее и оценить целесообразность упаковки. При этом у таких бизнесменов не прописаны собственные бизнес-процессы, не подготовлена схема открытия новых точек, отдел открытия и поддержки либо не готов, либо его вообще нет. Получается, что если основатель получает отклик от рынка, он начинает экстренно «наводить порядок» в своих процессах. Очень полезно сделать это заранее.

– Бюджет на упаковку и продвижение от 1 000 000₽  - примерно столько средств необходимо иметь франчайзеру для комфортного старта. К моменту прихода первых партнеров, необходимо наладить и описать все процессы, нанять сотрудников для открытия и сопровождения партнерских точек, запустить лидогенерацию. Явный результат от франшизы появится не сразу, по опыту наших клиентов – от 2 месяцев до полугода от прихода первых заявок.

– Юристы по франчайзингу. Для грамотной разработки всех документов, нужно найти юриста со специализацией во франчайзинге (что маловероятно), либо с опытом составления договоров коммерческой концессии. У команде FranchMaker есть такие юристы, с кем мы сотрудничаем уже не первый год и не встречаем проблем при регистрации документов. Их услуги входят в юридическую упаковку франшизы.

– Время на развитие. Запаситесь терпением. Быстрого результата в масштабировании бизнеса скорее всего не будет. Упаковка франшизы, привлечение партнеров и само открытие точек занимает довольно много времени.

💡И ещё немного советов по подготовке к франшизе от отдела продаж FranchMaker. Даже если на старте бизнеса вы упустили эти очевидные моменты, проработайте их перед упаковкой:
1. Подберите название компании, которое можно зарегистрировать под ТЗ
2. Разработайте логотип и фирменный стиль
3. Реализуйте фирменный стиль в интерьере, который можно продемонстрировать оформление точек для будущих франчайзи

Готовы сделать квантовый скачок и упаковать свой бизнес во франшизу? ✅ Узнайте, сколько будет стоить ваша франшиза: https://bit.ly/32Kj4tc
Читать полностью
🥩  Как упаковать розничный магазин в мощную франчайзинговую сеть? Делимся кейсом упаковки франшизы мясных магазинов 33 курицы.

На момент обращения к нам компания уже успешно развивала сеть из 150 магазинов, но хотела структурировать бизнес-процессы и упаковаться для привлечения новых франчайзи. Результат – 5 продаж на 3 000 000 руб уже в первые месяцы.

Читать в кейсе 👉 https://bit.ly/32vqkt1
Франчайзинг приносит своему владельцу более 5 млн ₽ прибыли в год

И это не пустые обещания, а статистика наших клиентов. Все цифры прозрачно – в кейсах: https://fmaker.ru/cases/

✅Создав свою собственную франчайзинговую сеть, вы получаете:
- дополнительный бизнес по продаже своей бизнес модели;
- замотивированных управленцев для филиалов вашей сети;
- инвестиции на развитие сети филиалов под вашим брендом;
- повышенную узнаваемость бренда;
- расширенный рынок сбыта (не для всех);
- опыт и инструменты, чтобы быстро открывать свои собственные точки.

⌚Маркетинговый план развития франчайзинговой сети в большинстве случаев предполагает окупаемость всех затрат на упаковку франшизы за 2-3 месяца. Если вы хороший управленец и всячески помогаете вашим франчайзи, то ваши доходы начнут расти в геометрической прогрессии, т.к. ваши франчайзи – это ваши лучшие продавцы.

📈16% составил рост рынка франчайзинга на конец 2019 года – при том, что экономика России находится в стадии стагнации. Также о перспективах нам говорит рынок США, где 80% всех бизнесов работают по франшизе; рынок Европы, где 67% всех бизнесов работают по франшизе.

Успейте занять нишу, пока рынок франчайзинга бурно растёт и ещё относительно свободен

👇🏻Заполните анкету, и мы проведём аудит вашего бизнеса бесплатно!
https://bit.ly/38qKok4

🎁Узнаете о перспективах развития именно вашего бизнеса на рынке франчайзинга и получите наши рекомендации по упаковки франшизы.
Читать полностью
🤔 Кто покупает франшизы сегодня

Современные франчайзи, кто они? Поделимся с вами 3 типичным портретам франчайзи, которых встречаем в отделе продаж.

1️⃣ Наёмные сотрудники и фрилансеры, уставшие работать на дядю.

Часто выбирают франшизу в той же нише, где специализируются и работали по найму. Инвестируют в среднем в размере до 1,5 млн руб из своих сбережений, но для запуска готовы брать деньги в кредит. Ожидают прибыль от бизнеса чуть выше уровня ЗП в найме:
– В регионах – от 50 000 - 80 000 руб. в месяц и больше,
– Столицы и миллионики – 100 000 - 200 00 рублей в месяц и больше.

При покупке франшизы таким предпринимателям важны:
1. Бренд, идея, миссия и ценности франшизы.
2. Личность основателя.
3. Отзывы и кейсы.
4. Проверенные бизнес-процессы.

2️⃣ Действующие бизнесмены, которые владеют микробизнесом.

Часто это семейный бизнес, а такой предприниматель совмещает в себе функции и маркетолога, и бухгалтера и и работника производства. Из-за этого работает почти круглосуточно, но больших прибылей не видит. Его бизнес завязан на личный контроль, поэтому в отпуск уходит редко. Таких партнеров приходится много обучать управлению бизнесом, но они этому только рады.

Для них будут важны следующие преимущества франшизы:
– Автоматизация процессов, которая избавит от ежедневной рутины и операционки.
– Качественная поддержка и сопровождение от управляющей компании. Они будут платить роялти, если поймут, что часть функционала, который они привыкли выполнять сами возьмут на себя узкие специалисты.
– Обучение, развитие, сообщество единомышленников – все то, на что раньше просто не хватало времени и сил.

3️⃣ Владеют несколькими бизнесами или недвижимостью, но в операционном управлении не участвуют.

После того, как бизнес будет запущен, нанимают управляющих. Для них не слишком важна ниша и ценности франшизы, оценивают бизнес с точки зрения суммы инвестиций и доходности. Ключевым для такого партнера является вложения денег, которые принесут доходность 20–30%, сроки окупаемости и запуска бизнеса .

Узнали себя? Оставьте заявку на консультацию от FranchMaker 👉https://fmaker.ru/audit/
Аудит бизнеса
Аудит вашего бизнеса Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает После данного этапа вы узнаете: – насколько ваша ниша подходит для масштабирования по франшизе – есть ли у бизнеса слабые места, которые могут помешать масштабированию – смогут ли франчайзи успешно работать по вашей бизнес-модели – предварительную стоимость вашей франшизы – какие дополнительные отчисления вы будете получать от франчайзи (помимо паушального взноса) – подходит […]
Читать полностью