Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место в нем впервые с 2016 года заняла компания Apple. Стоимость ее бренда аналитики оценили в $263,3 млрд. Всего за год бренд Apple подорожал на 87%.
На втором месте в рейтинге оказался Amazon, оцененный в $254,2 млрд. С прошлого года его цена выросла на 15%. Аналитики указывают, что интернет-ретейлер оказался одной из немногих компаний, что сумели получить выгоду от пандемии и связанных с нею ограничений.
На третьем месте бренд Google стоимостью $191,2 млрд. Он за год подорожал всего на 1%.
В список самых дорогих брендов мира также вошли: Microsoft ($140,43 млрд); Samsung ($102,6 млрд, занимает пятое место и первое — среди всех компаний за пределами США); Walmart ($93,1 млрд); Facebook ($81,4 млрд); ICBC (Industrial and Commercial Bank of China, $72,7 млрд, самый дорогой китайский бренд).
Самой дорогой российской торговой маркой оказался «Сбер» - он занимает 180-е место. Помимо Сбербанка в рейтинге 500 самых дорогих брендов есть еще две российские компании. На 304-м месте расположился «Газпром», на 360-м месте — ЛУКОЙЛ.
Помимо рейтинга самых дорогих брендов компаний, Brand Finance ежегодно готовит аналогичный рейтинг брендов стран. Бренд «Россия» в 2020 году аналитики компании оценили в $828 млрд. За время пандемии он подешевел на $132 млрд.
На втором месте в рейтинге оказался Amazon, оцененный в $254,2 млрд. С прошлого года его цена выросла на 15%. Аналитики указывают, что интернет-ретейлер оказался одной из немногих компаний, что сумели получить выгоду от пандемии и связанных с нею ограничений.
На третьем месте бренд Google стоимостью $191,2 млрд. Он за год подорожал всего на 1%.
В список самых дорогих брендов мира также вошли: Microsoft ($140,43 млрд); Samsung ($102,6 млрд, занимает пятое место и первое — среди всех компаний за пределами США); Walmart ($93,1 млрд); Facebook ($81,4 млрд); ICBC (Industrial and Commercial Bank of China, $72,7 млрд, самый дорогой китайский бренд).
Самой дорогой российской торговой маркой оказался «Сбер» - он занимает 180-е место. Помимо Сбербанка в рейтинге 500 самых дорогих брендов есть еще две российские компании. На 304-м месте расположился «Газпром», на 360-м месте — ЛУКОЙЛ.
Помимо рейтинга самых дорогих брендов компаний, Brand Finance ежегодно готовит аналогичный рейтинг брендов стран. Бренд «Россия» в 2020 году аналитики компании оценили в $828 млрд. За время пандемии он подешевел на $132 млрд.