Диванные картошки

@potatoed Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Близняшки треплются о сериалах, кино, комиксах и книжках
Неля - @Llapasllaly
Яна - @Lenivchik
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Зарабатывай до 35% в месяц на BTC
Лучшие курсы по покупке и продажи криптовалюты
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
2 356
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~485
дневной охват
~3
постов / нед.
61.9%
ERR %
14.93
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
159 упоминаний канала
46 упоминаний публикаций
228 репостов
Yashernet
Макс и сериалы
Руки Брессона
Женская логика
Yashernet
Call me by your meme
Как у Алекса
Еда и сериалы
superficial space cadet
tv junkie
Дима SuperVHS
кина не будет
КиноКотик
Фильмотека
Сериалы | Oh, my shows!
Daily Tropes
DCinema
Octōpoda
Fandom Wing
dop sub
Хтонь
ten actors three locations
Octōpoda
Каналы, которые цитирует @potatoed
Опять лонгрид?
Stray observations
Русский гик
Кимкибабадук
non-irony
your sibling
The Parasol Protectorate
Ранее в сериале
Stray observations
COMICS IS DEAD
Better ask Anya
Gotham Academy
FEM TALKS
I watch it for plot
I watch it for plot
tv junkie
Еда и сериалы
КиноКотик
Daily Tropes
superficial space cadet
Сериалы | Oh, my shows!
кина не будет
Дима SuperVHS
Фильмотека
tv junkie
Gotham Academy
Gotham Academy
Gotham Academy
StankoComics
One Oscar For Leo
нетфликс & щипс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
#стоятьсмеяться Последний раз мы смотрели стендапы Дэниела Слосса, когда он еще был еле-еле совершеннолетний и шутил про волосы на жопе. Посмотрели и забыли, казалось, что особых фишек, кроме «я самый молодой стендапер» у него не было. Но вот 23 ноября его привозят в Москву, и мы решили посмотреть, что у него такого вышло с тех пор. Шутки про волосы на жопе никуда не делись, но я не ожидала обнаружить вдобавок ко всему этому такой заряд искренности и даже гуманизма.

Посмотрели 3 спешала: Dark, Jigsaw (оба есть на Нетфликсе) и X (на НВО). Первые два – связанные тематически и эмоционально, хоть их и разделяет несколько лет. Они про семью, смерть, отношения, любовь к себе. Если хотите узнать поподробнее – лучше почитайте тут. Пошлятина и ужимки чередуются с вдохновенными монологами за жизнь. По словам самого Дэниела, «час похабных шуток и грустный ТедТок на 15 минут в конце». Немного напоминает таким парадоксальным сочетанием Бо Бернема (да, куда ж без этого сравнения, два вундеркинда от мира стендапа), но знаете, о ком я сразу подумала после просмотра Dark? Nanette Ханны Гэдсби. Потому что спешал построен так, что первую половину ты смеешься над шуточками, а потом одним предложением у зрителя выбивают землю из-под ног. В сконструкированный мирок комедийного номера врывается реальная жизнь и помещает все предыдущие шутки в другой контекст. В Jigsaw и Х тоже есть такой переосмысление всего выступления задним числом, но не такое шокирующее.
И если в первых спешалах темы довольно универсальные и вечные, то в Х самая что ни на есть актуалочка – политкорректность, metoo, насилие над женщинами. И Слосс – один из тех комиков, которым удается шутить на такие острые темы удачно. Потому что он не упражняется с соломенными чучелами в риторике или жалуется, как сейчас сложно пошутить и никого не обидеть. Он просто рассказывает про свой опыт и опыт своих друзей и не стесняется выражать свое мнение как есть, допуская, что кому-то может и не понравиться. Он не просто пробегается по самым громким топикам ради шумихи, а пытается донести свою позицию до зрителей. Очень интересно, как программа этого спешала ляжет на концерте в Москве на российский менталитет – вряд ли среднестатистическому любителю стендапа в нашей стране понравится слушать со сцены не только бугагашеньки про вагины, но и статистику по изнасилованиям.

И к слову про наш стендап – я послушала подкаст (прости господи) Поперечного со Слоссом, и было очень интересно наблюдать столкновение двух подходов. Оба комика шутят не стесняясь в выражениях и на похожие темы, но у них такое разное отношение к критике и юмору как таковому. Меня не покидало ощущение, что они не понимают друг друга и сами не замечают этого. Поперечный в своих мечтах, наверное, видит себя таким вот Слоссом – остроумным попирателем общественной морали. Но пока Слосс говорит, что возмущение и критика – это такая же свобода слова, как и право комиков травить жесткие шутки, что у артистов есть некий груз ответственности перед аудиторией, что он не берется шутить про вопросы, в которых не разбирается, Поперечный жалуется, как его назвали сексистом и ругают за шутки про педофилов. Слосс объясняет, почему он решает шутить именно эту шутку, какой вес в это вкладывает и какие последствия могут быть, Поперечный признается, что шутит на острые темы ради реакции зала и жажды внимания. Прямо видна пропасть между культурами. Но это дает хорошее понимание, что практически на любую тему можно шутить – главное уметь. И Слосс умеет.
Так что очень советую заценить спешалы, а если вы в Москве, сходить на выступление.
Читать полностью
10 лет назад вышел фильм Jennifer's Body, хоррор-комедия по сценарию Диабло Коди, только-только тогда получившей Оскар за Джуно, срежиссированный Карин Кусама (которая сейчас больше работает в ТВ, например, снимала наш любимый Halt and Catch Fire) и с главным секс-символом того времени Меган Фокс. Он провалился в прокате, его обосрали критики, у него до сих пор низкие оценки примерно везде. Но в последнее время он восстал из пепла и стал обретать популярность.
И вот недавно мы решили его посмотреть - больно часто стали попадаться на глаза отрывки оттуда в ленте, и отрывки бомбические. И оказалось, что это фильм просто опередил свое время, без шуток. Это хрестоматийный пример, когда народ со временем прозревает и фильм становится культовым.

В честь юбилея у Меган, Карин и Диабло стали брать интервью, и я ознакомилась с некоторыми. Например, панель, где Коди и Фокс обсуждают съемки фильма и нравы, царившие тогда в индустрии. Если лень смотреть, то можете тут почитать пересказ самого основного. Становится понятно, что виной провала фильма во многом стал маркетинг - студия сильно промахнулась с аудиторией. Его рекламировали как ужастик-слэшер и ставку делали на озабоченных мальчиков-подростков, жаждущих увидеть Меган в мини-юбке. Диабло пыталась доказать студии, что это больше комедия и лучше зайдет у женской аудитории, на что получила ответ с фразой "потому что меган фокс секси".

Иронично, что студия приняла за чистую монету сюжет о пожирающей мальчиков школьной красотке и провела сбивающую с толка рекламную кампанию. А на деле получилась черная комедия с критикой объективации женщин. У зрителей был диссонанс. Диабло призналась, что ее очень задела тогда критика фильма - её, не стесняясь в выражениях, уничтожали в каждой рецензии. Меган тоже досталось - за ней и так была слава красотки без мозгов, а тут еще и роль такой стервочки. Смотря интервью с ними, я поражалась, какие это умные женщины, и уже тогда они понимали и пытались поднять проблемы киноиндустрии, которые сейчас обсуждаются metoo, time's up и прочими движениями против харассмента. Особенно жаль слушать Меган - она призналась, что у нее куча историй про домогательства на площадке, но она не хочет поднимать эту тему - считает, что публика будет только ее обвинять из-за образа секс-бомбы. И роль Дженнифер была для нее отдушиной, чтобы выплеснуть все это недовольство индустрией и тем, что к ней относятся как к куску мяса.

Сейчас фильм смотрится очень любопытно. С одной стороны, это прям 2009 год со всеми его атрибутами. Главные злодеи - рок-группа, одновременно похожая на все популярные тогда эмобэнды. В санудтреке - Paramore, Panic at the Disco, Little Boots и Флоренс Уэлч, еще не ударившаяся в ведьмовщину. И о эти заниженные джинсы!
С другой - фильм не потерял актуальности ни на грамм. Не только с точки зрения стеба над клише, феминистской критики или таких тем, как сексуализация девушек или токсичная дружба, но и юмора. Он черный, хлесткий и очень "миллениальный" (так что советую смотреть в оригинале, даже боюсь представить, что там напереводили 10 лет назад). Некоторые фразы можно легко представить как твиты какой-нибудь тысячницы. Мега Фокс, оказывается, отличная комедийная актриса, не даром она призналась в еще одном недавнем прекрасном интервью (на этот раз в паре с режиссершей) , что больше всего гордится этой ролью и ролью Рейган в ситкоме New Girl. Да и как ужастик фильм неплох - кровь-кишки и один по-настоящему пробирающий до костей эпизод, особо не связанный со сверхъественной чертовщиной (потом поймете, какой).
Так что если вы с друзьями собираетесь на выходных собраться в честь Хэллоуина и посмотреть кинчик - отбросьте предрассудки и выберите Jennifer's Body. #чепосмотреть
Читать полностью
​​Новый выпуск Жути, про гору Пидан в Приморье. Я доволен этим выпуском. Внимательный слушатель заметит, что Жуть это подкаст в том числе про Россию, как империю и страну-колонизатора, огромное государство, которое постепенно вобрало в себя самые разные народы, культуры и территории. Некоторые части России успели повидать дюжины разных народов и культур: вот Приморье — именно такое место. Поэтому современные легнды тут — сплав историй сразу нескольких народов (или как минимум представлений об этих историях).

Apple: https://apple.co/2BTwzsL

Яндекс: https://bit.ly/2BTzjGD

Spotify: https://spoti.fi/2JzrdqQ

ВК: https://bit.ly/2prre9p

Castbox: https://bit.ly/2qWD5Ni

Libsyn: https://bit.ly/2MY9VWv

И везде, где вы слушаете подкасты.
Читать полностью
Вместо того, чтобы в сотый раз посоветовать вам хэллоуинскую классику Over the Garden Wall или новый сезон Buzzfeed Unsolved, предлагаем вам отечественный продукт, так сказать. Подкаст Гриши Пророкова "Жуть", про разные таинственности и страшности. Мы слушаем не так много подкастов, но этот нравится, потому что серии короткие (внимания не хватает длинные по часу слушать), необычные темы (часто это разные поверья регионов России, так что никаких бигфутов и чупакабр, все свое родное) и формат интересный (не просто описания случаев, а атмосфера чего-то жуткого без попытки излишне рационализировать или подтвердить/опровергнуть). Самое то включить перед сном, лежа в темноте в кроватке, и побояться 👻🦇💀
Читать полностью
Угадайте, кто установил The Outer Worlds и играл до 3-х ночи 👀
Я игрок простой - дайте мне игру с проверками небоевых навыков, и я вкачаю всё в харизму и интеллект, и мне будут надирать жопу дворняжки. Да, я не смогу прострелить и мокрый пакет, но у меня будут все варианты диалогов!
Второе #чепосмотреть - соревновательное реалити типа многочисленных кулинарных или модных шоу. Только со стеклодувами. Да-да! Называется Blown Аway. Каждую серию им дают определенную тему или задание, например, сделать декантер для вина, светильник или футуристичную скульптуру. И они начинают дуть. Звучит, может, не бог весть как увлекательно, но поверьте, невероятно затягивает! Посмотрели за один вечер – 10 серий по 25 минут. Никакой лишней драмы между участниками, все проблемы и сложности связаны только с их обстоятельствами и навыками. У кого-то вещь разбилась за несколько часов до показа, у кого-то пигмент неровно в стекло вмешался, в таком духе. И это шоу открыло мне глаза на то, что плавка стекла - больше, чем красивые бокалы для вина или смешные маленькие фигурки в сувенирных магазинах. Это одновременно и ремесло, нечто прикладное и осязаемое, практичное и объективно полезное, и вместе с тем – искусство, еще один медиум для выражения мыслей художника, идея в стекле.
Многие работы реально тронули меня. Например, одна участница на тему ботаники и растений сделала не цветок, как все остальные, а проросшую картошку. Как она объяснила, это символизирует красоту даже в, казалось бы, невзрачных и обычных вещах. И эти картошечки прямо так запали мне в душу (и не из-за названия канала!), сразу вспомнился подпол в бабушкином доме в деревне, где к весне некоторые картофелины уже пускали побеги-щупальца. Вот она, сила искусства - в куске стекла заставить видеть что-то такое родное, знакомое и милое.
Читать полностью
В последнее время запары на работе, поэтому после нет сил погружаться во что-то сложное, и мы решили открыть для себя дивный мир реалити-шоу на Нетфликсе. И хотим вам порекомендовать два, очень разных #чепосмотреть

Первое - Rhythm + Flow, эдакий Голос от хип-хопа. Судьи (Chance the Rapper, Cardi B и TI) набрали со всей страны начинающих рэперов и ведут их к славе. Фанатам жанра (хип-хопа или шоу талантов) определенно стоит заценить, я лично для себя открыла несколько новых интересных лиц. Например, мне запомнился Old Man Saxon, остряк с подачей как у какого-нибудь стендап-комика.
Жюри судят довольно жестко, не стесняясь в выражениях, и у всех свои критерии. За ними забавно наблюдать - Ченс как примерный христианин чуть ли не крестится, услышав рэп про демонов и увидев перевёрнутый крест, а Карди практично оценивает всех участников по мемабельности и выдает фразы типа «это всех белых людей распугает». И выкидывают претендентов безжалостно. У меня прям сердце кровью обливалось, когда моих любимчиков выгоняли! Так хотелось, чтобы случилось чудо, и, как обычно бывает в таких реалити, прозвучало "вы слишком хороши, оставайтесь оба". Но нет. Впрочем, некоторые участники настолько талантливы, что у меня нет сомнений, что они сами рано или поздно пробьются.
Для шоу Нетфликс немного поломал привычный ритм выхода серий - это такой мутант из эфирного вещания и бинджвотчинга. Серии выходят порциями - сначала выкатили сразу 4 серии прослушиваний, через неделю - 3 конкурсные серии (сайфер по группам, баттлы между участниками и клип под собственные песни). На очереди еще три финальные. Интересно, конечно, станет ли победитель реальной звездой - народную любовь не предугадаешь.
Читать полностью
Сегодня вышел документальный фильм Комиксмэн про историю комикс-индустрии в России! Центральным героем стал Вася Кистяковский, наш хороший знакомый и сооснователь Чука и Гика. Он тут много интересного рассказывает, можно почувствовать себя в шкуре студентов ВШЭ, которые ходят к нему на пары по теории и истории комикса)
Эх, я помню, как они с Ваней сделали пост на Лепре про свой только что открывшийся магазин (ну как магазин - пока ещё только две полки в Новоделе), и некоторые из комментаторов предрекали им скорое закрытие, потому что "рынка нет". Ну, как видите, всё сложилось по-другому. И этот фильм как раз о том, как комиксы медленно, но верно пробрались в интеллектульный рацион многих, и что за люди стоят за этим процессом, кто рисует, издаёт и переводит наши любимые ваншоты, сборники и синглы. Респект таким пацанам и пацанессам!
Читать полностью
Не так давно у Нила Геймана была серия вопросов-ответов на реддите, и оттуда я вычитала пару любопытных вещей.
1. Нас ждет еще как минимум один рассказ по вселенной Американских богов - еще одно приключение Тени в Британии (и будет связан с предыдущим рассказом "Повелитель Горной долины").

2. Когда-то в начале 2000-х Нил горел желанием возродить Доктора Кто и стать его шоураннером, но, как известно, Рассел Т Дэвис его опередил. И познав все тяготы создания сериала на Благих знамениях, Гейман признается, что сейчас эта идея вселяет в него только страх.

3. В грядущей экранизации Sandman от Нетфликса сюжет оставят нетронутым. Мало того, еще и экранизируют практически все главы-отступления, где события почти не связаны с основной линией. По крайней мере пока Гейман вот так вот оптимистично настроен. Я же немного попридержу ожидания, что-то слишком хорошо звучит. Таким макаром сериал получится на 10 сезонов, а Нетфликс в последнее время тянуть резину не любит.
Читать полностью
А Стивен Юниверс, оказывается, закончился. Вместо 6-го полноценного сезона будет эпилог - Steven Universe Future, мини-сериал. Опенинг-трейлер уже выкатили, но дата премьеры пока неизвестна 🤷‍♀️
Немного апдейтов по мультикам:
Фанаты оказались правы, связав злодейку Шпинель из Steven Universe the Movie и печальную песню из Аdventure Time. Песню написала Ребекка Шугар о потерянной в детстве любимой игрушке, которую она нашла позже, уже выцвевшей. Случай с этой игрушкой и вдохновил ее в какой-то степени на историю Шпинель. Вот так из детских воспоминаний рождаются лучшие мультфильмы.

А для тех, кто посмотрел ову по мобу (кстати супер ламповая и милая) - перевод с японского записки, которую писал Рейген в поезде. Оказывается, это письмо родителям о том, что он всё (в том числе свое агентство по паранормальным штукам) завещает Мобу. А еще фандом маниакально ищет подтверждения, что 3 сезону быть (хотя я лично уже в этом не сомневаюсь). Например, когда герои играют в карты, Серизава вытягивает тройку. Совпадение? Не думаю!
Читать полностью
С утра порадовались чудесной новости о том, что у Сюзанны Кларк, создательницы "Джонатана Стренджа и мистера Норрелла", выйдет новый роман. Как раз повод вспомнить об этой замечательной книге и не менее замечательной экранизации. Тем более чуть ли не с них начинались наши чепосмотреть/чепочитать. Тогда мы совсем маленькие были, дай бог 200 подписчиков.

Про "Стренджа и Норрелла" слова плохого сказать не могу, только посоветовать ознакомиться. Тут по-настоящему уникальный мир, юмор и атмосфера, но стиль, конечно, не для всех. Если в школе засыпали над Войной и миром, то тут тыщу с лишним страниц тоже вряд ли осилите. Наполеоновские войны, интриги аристократов, тайные ложи масонов волшебников... Сеттинг такой редко где увидите.

Но для тех, кто больше по посмотреть, чем почитать, есть экранизация 2015 года - один из лучших примеров британского сериалостроения. Реально, вместо Carnival Row лучше обратите внимание на это - вот где хорошо смешали фентези с реализмом (и без чернухи!). Даже без учета книг сам по себе сериал достоин внимания. "Британская коммуналка" - в сборе, костюмерный департамент - в ударе, величие английской магии - налицо.

В свое время мы ругались немного на сериал как экранизацию (можете почитать наш бубнеж, если знакомы и с книгой, и с шоу), так как некоторые изменения были сделаны зря, на наш взгляд. Но спустя несколько лет понимаешь, что это чуть ли не идеал экранизации книги (особенно после Американских богов и эээ того сериала, который мы обещали больше не упоминать). И нам очень повезло, что любимую книгу бережно и с любовью превратили в не менее крутой сериал. Эх, аж пересмотреть захотелось
Читать полностью
Репост из: Stray observations
Сегодня начинается последний сезон The Good Place — одного из лучших современных ситкомов (а может быть и не только современных, и не только ситкомов).

The Good Place — это до какой-то степени метаситком. Почти любой ситком — это пьеса-моралите с шутками: персонажи принимают неправильные решения, ошибаются, попадают в уморительные ситуации и в конце понимают что-нибудь важное о дружбе, отношениях, честности и так далее. В сериале Майка Шура эти морально-этические вопросы становятся непосредственным нарративным материалом.

Консеквенциализм, утилитаризм, деонтология, Юм и Кьеркегор в The Good Place — это не просто задротские слова, которые вставляются ради смеха, как это часто бывает с интеллектуальными темами в ситкомах и вообще в комедии. Основные теории этики, идеи классических и современных философов напрямую привязаны ко всем сюжетным ходам сериала, потому что Шур пишет ситком про этику не ради шуток, а потому что он действительно хочет разобраться в том, что такое «хорошо» и как быть хорошим человеком.

(Поэтому сериал, конечно, попал в нерв времени: «как не быть мудаком» в том или ином смысле, в том или ином контексте — один из главных вопросов наших дней.)

С этим связана и другая необычная особенность The Good Place — это, наверное, единственный ситком, у которого есть научные редакторы: университетские профессора философии Памела Хайероними и Тодд Мэй, которые помогают сценаристам разобраться в той или иной теме и вычитывают драфты эпизодов, чтобы всё было в порядке с теорией. Мэй, помимо прочего, записал несколько роликов с философским ликбезом для Youtube-канала The Good Place.

И, судя по всему, эти редакторы помогают: по словам Шура, единственная существенная претензия от университетских преподавателей философии, посмотревших сериал, — не бывает у университетских преподавателей философии такого мощного и рельефного торса, как у Чиди.
Читать полностью
#крошкикартошки но нам лень писать поэпизодно, поэтому напишем просто, что закончили смотреть, что смотрим и что начали. Можете набегать в личку пообсуждать.
Закончился Legion и закончился замечательно, я ожидала чего-то мрачнее. Спасибо за такое путешествие, уже начали пересматривать с 1 сезона, нужно сформировать мнение в целом, а не по воспоминаниям.

Закончился и Elementary. Иронично, как он начинался как некая американская замена Шерлоку ВВС, мы сами начали смотреть из любопытства, как пиндосы все испортят, но в итоге сквозь годы мы пронесли любовь именно к Элементарно, а Шерлока даже не досмотрели. Как-нибудь напишу любовную оду этому шоу.

Недостаток Люси Лиу в своем организме нужно было восполнять, поэтому взялись за новинку Why Women Kill. Легкая мелодрама-детективчик, который можно заточить под чай. Немного напоминает Good Girls (тоже женщины в центре криминальных историй), но снято несравнимо красивее и тон ровнее, никаких скачков от жести до хиханек.

А еще посмотрели давно еще 3 сезон Dear White People и мне даже сказать нечего, кроме того, что он плохой. Они отказались от деления серий на повы, и из-за этого сбился весь ритм. Все ощущалось очень хаотично и бессвязно, как будто вырезали целые куски между сценами. Не отпускает ощущение, что авторы уже готовы к закрытию и делали спустя рукава.

Закруглился 4 сезон Patriot Act (перерыв до ноября). Выпуск про Канаду еще раз показал, за что люблю Хасана - отказ от идеализации и стремление к объективности. Ждала типичных шуток про вежливых канадцев, как плохо в США и как круто в прогрессивной Канаде, а получила пропесочивание двуличных канадцев и вопросы Трюдо в лицо "зачем вы продаете оружие Саудовской Аравии и отбираете землю у аборигенов?" Забавно, как остро народ отреагировал на недавний скандал с Трюдо и браунфейсом, хотя за всеми любимым премьером есть гораздо более весомые грешки, выходящие за категорию “ur fave is problematic”.

Лежат скачанные серии новых сезонов Preacher и Peaky Blinders, но что-то не прет(
Зато 3 сезон Harmonquest зашел отлично. Мы все лето практически провели без днд, приходится восполнять хотя бы так.

Ну и про аниме: посмотрели до онгоинга Demon Slayer. Начали из-за графона, анимация и стиль там и вправду выше всяких похвал. Один только лайн с разной толщиной греет мне сердце. Но это все же стандартный сёнэн, очень качественный, с гуманистическим зарядом и классными героями, но и со всем набором приемов оттуда: проговаривание атак, превозмогание, ранжирование врагов по сложности и т.д. Это не плохо и не хорошо, просто знайте, что они есть, таковы законы жанра. Меня лично это немного выдергивает из повествования.

Вот кто удивил, так это Carole and Tuesday. Начиналось все как миленькая история успеха двух девочек, но к концу сезона к приятному моему удивлению вылезла политика и прочие страсти-мордасти. Их конкурентку сталкерит маньяк? Мама Тьюсдэй - марсианский Трамп и хочет депортировать всех беженцев-землян типа Кэрол? Дензел Карри читает рэп, в моем аниме? Финал совсем скоро, ждем развязки.
Читать полностью
В последней серии Хармонквеста гостевым игроком был комик, про которого мы уже писали разок - Джоел Ким Бустер (эпизод, кстати, один из лучших). И это мне напомнило, что мы вообще-то частенько пишем о стендапе и стоит ввести свой тэг под это #стоятьсмеяться

Чтобы было не просто так, расскажем о стендапере, на которого наткнулись на ютубе. Он наполовину итальянец (прямо Италия, а не Бруклин), наполовину мексиканец, бывший оперный певец, гей и внешне похож на Дориана из Dragon Age Inquisition (мой любимый персонаж!). Так что типичные телеги про ужасы грайндера у него разбавляются пением и байками про шумное детство среди десятков братьев и сестер разной степени родства. Полноценных спешалов нет, только отдельные выступления на опенмайках и вечерних шоу. Например, про свидания в Риме и Старбакс или актерские пробы. Короче, чувак фактурный и харизматичный, побродите по рилейтед на ютубе.

Что мы еще писали про стендап:
💩 Обсёр спешала Поперечного (какого-то старого, больше подвергать себя этому мы не стали)
🐍 Мнение о спешалах Эли Вонг, Хасана Минажа, Джона Мулейни и Тиг Нотаро (альтернативное более позитивное мнение о Тиг на другом канале)
🧸 Немного Рона Фанчеса
⭐️ О похожести Годфри и Тревора Ноа, о крутости Челси Перетти и собственно Джоел Ким Бустер
👓 Прогремевшую Nanette Ханны Гэдсби смотрели, понравилось, но точнее Кати все равно не скажем, так что лучше почитайте у неё
Читать полностью
В этом нет никакой логики, но мы продолжаем игнорировать новые серии Preacher и Peaky blinders ради аниме про кучку диких детей, убивающих демонов
Мы не можем это не показать 😄 The Take выпустили новое видео по Друзьям, но на самом деле - про близнецов в кино и сериалах. Откуда появился архетип "злого близнеца", что символизируют дупельгангеры и есть ли особая связь между двойняшками. И я очень удивилась, узнав, что злая близняшка Фиби - Урсула - играла второстепенную роль в сериале Mad about you, который шёл параллельно с Friends.

Вообще я с большим интересом смотрю на любые произведения, где есть двойняшки/близнецы: Gravity Falls (мы даже когда-то косплеили Диппера и Мейбл, вечный бан тому, кто найдет эти фотки лол), Ouran Host Club и Jyu Oh Sei, Гарри Поттер (никогда не прощу Роулинг за Фреда), Престиж (до сих пор недоумеваю, как я не угадала главный твист), Королевство кривых зеркал и Няньки (наши любимые фильмы детства хаха), ну и Симпсоны конечно же.

А что касается особой "экстрасенсорной" связи между близнецами, о которой упомянули в конце видео, - это полная фигня, конечно. Боль на расстоянии не чувствуешь, мысли не читаются, только гриппом вместе болеем. Ну, если только не вспомнить тот случай, когда одна из нас чуть не попала под машину, и мы до сих пор спорим, кто же именно это был 🤔
Читать полностью
А еще 25 сентября выйдет ОВА по Mob Psycho 100! Не ожидали так скоро, думали, еще 12 лет в Азкабане ждать. Надеюсь, это значит, что полноценному 3 сезону быть
https://youtu.be/XWaaIh9bHf0
26 сентября начнется финальный сезон любимого нами The Good Place. Мое уважение авторам, которые решили рассказать цельную историю, а не тянуть резину.
https://youtu.be/PF5DyX9r0C0