Контекстная реклама |Google Ads |Директ |CPA |PPC |CPC |AdWords |Аналитика

ppc_analytics Нравится 3 6 800

Без воды. Практические руководства по контекстной рекламе и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам. Реклама bit.ly/ads_mikhalchenko
Гео и язык канала
Украина, Русский


Написать автору
Гео канала
Украина
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
30.07.2017 21:20
Последнее обновление
20.11.2018 18:30
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
16 545
подписчиков
~5.7k
охват 1 публикации
~11.3k
дневной охват
~3
постов / день
34.5%
ERR %
51.74
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
250 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
29 репостов
Книга за 30 минут
Формула успеха
Finance Place
AVENUE | Бизнес Лента
В мире бизнеса
TIME FOR BUSINESS
Все про Бизнес
Успешный Комерс
Все про Бизнес
Успешный Комерс
Marketing Masters
Alpha - Маркетинг
Лидорубка
ТОП каналов Telegram
Робота в Українi
Мне это интересно
TripMyDream
Відкритий космос
Блог юриста
Афиша Скидок
Krus
NON-tech Jobs in IT
Zaichenko Team
Remote IT (Inflow)
ROI-нутый
Путь инвестора
Финансы просто
TIME FOR BUSINESS
Склад Еврея
TIME FOR BUSINESS
Работа в Америке
Лена „РАБОЧАЯ”
ROI-нутый
ROI-нутый
ROI-нутый
Ya_na_fortune, гайз
Тру.Маркетинг
Каналы, которые цитирует @ppc_analytics
Скрипты Google Ads
Krus
Відкритий космос
Блог юриста
Zaichenko Team
NON-tech Jobs in IT
TripMyDream
Мне это интересно
Афиша Скидок
Скрипты Google Ads
Remote IT (Inflow)
Склад Еврея
TIME FOR BUSINESS
Финансы просто
ROI-нутый
Путь инвестора
eInvestBank DM Signals
Лена „РАБОЧАЯ”
ROI-нутый
eInvestBank DM Signals
Работа в Америке
TIME FOR BUSINESS
ROI-нутый
Баблишко
WebAnalytics
Скрипты Google Ads
Скрипты Google Ads
Ключ к успеху
English Books
Аудиум
SMM | Инстаграм
Цепкие Клешни
SMM | Инстаграм
Digital BDSMM
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
▪Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви
http://bit.ly/2qRYJPw

▪Как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта
http://bit.ly/2qWNZPJ

▪КЕЙС – КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ СТАТИСТИКУ АУКЦИОНОВ С ПОМОЩЬЮ GOOGLE…
http://bit.ly/2qYYMJ7

▪Как добавить ключевые слова в «Яндекс.Директ»
http://bit.ly/2qWO1qP

▪Аналитика для застройщика: особенности продвижения ЖК в Москве и области
http://bit.ly/2qWO3Pt

▪Как написать свой собственный автоматический прослушиватель событий
http://bit.ly/2qUwm34

▪Зачем запускать рекламу в сети Яндекса
http://bit.ly/2qV5vUz
​​Вы все ещё тратите время на подготовку отчетов в Excel и анализ данных занимает много времени?

Современная серьезная аналитика невозможна без владения Python.
Python позволяет решать аналитической задачи любой сложности и гораздо эффективнее, чем при работе с Excel или BI системами. Большинство сложных задач решаются несколькими строчками кода.

В Skillfactory сейчас открыт набор на онлайн-курс “Python для анализа данных” и в честь Черной пятницы скидка на курс 50%.

Курс позволяет освоить Python для анализа данных с нуля. Курс рассчитан на тех, кто не умеет программировать, но хочет научиться. Для практики используются реальные задачи, которые решают аналитики.

На протяжении всего обучения у вас будет поддержка автора и куратора курса. Вы сможете получить ответ на любой вопрос

Получить полную программу курса можно по ссылке → https://bit.ly/2OKzvvS
▪Видео +презентация "Как продвигать интернет-магазины и e-commerce проекты"
http://bit.ly/2DQk5p5

▪КАК И КОГДА АВТОМАТИЗИРОВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
http://bit.ly/2DNy272

▪Турбо-страницы для интернет-магазинов
http://bit.ly/2DNlLPX
[текст ссылки](http://example.com/url)
2
▪Гайд по Google Analytics. Часть 6: отчеты для коммерческих сайтов
http://bit.ly/2PGI8Nt

▪Баннер РСЯ 300х250 в мобильных приложениях будет показывать видеорекламу
http://bit.ly/2PHxyFN

▪Формы отслеживания с использованием триггера видимости элементов
http://bit.ly/2PDCFqI
Бесплатный вебинар на тему «Power BI для анализа интернет-маркетинга в b2b» от сервиса для веб-аналитиков Renta.

На вебинаре вы узнаете, как организовать сбор сырых данных Google Analytics и CRM-системы, строить модели атрибуции в ClickHouse и контролировать эффективность рекламных каналов в Power BI.

Программа вебинара и регистрация: https://goo.gl/ksBpbt
▪Скрипт на русском: Автоматизация проверки показателя качества в Google Ads
http://bit.ly/2RWhxIE

via @ppc_analytics
▪Скрипт на русском: Автоматизация проверки показателя качества в Google Ads
http://bit.ly/2RWhxIE

via @ppc_analytics
2
▪Google Ads / Склонения, ошибки, разный порядок слов — добавляем в ключевые слова?
http://bit.ly/2zVZtqU

▪Отчёты в Google Adwords (Ads): 5 самых важных отчётов
http://bit.ly/2TmOEqX

▪Отслеживание формы AJAX с помощью Диспетчера тегов Google
http://bit.ly/2A00pe1

▪Как создать мультилендинг своими руками с помощью Google Tag Manager
http://bit.ly/2zUULcW

▪Правила настройки ретаргетинга
http://bit.ly/2zXw9Aq

▪КМС и РСЯ: в чем разница?
http://bit.ly/2zXZCtY

▪Google открыл рекламные AMP-истории для всех рекламодателей
http://bit.ly/2zXwgvQ

▪Новая умная стратегия Google Ads: Целевой процент полученных показов
http://bit.ly/2zVZQli

▪Как правильно и самостоятельно настроить рекламу РСЯ в Яндекс Директ
http://bit.ly/2A1DEGf
▪7 советов для запуска кампаний в Черную пятницу
http://bit.ly/2BanE6B

▪Внутренний регламент бюро: Проработка показателя качества QS в Гугл Адс [Видео]
http://bit.ly/2B9a17Y

▪Google Ads запустит специальный рекламный формат для «Черной пятницы»
http://bit.ly/2Ba8HSh

▪В Google Ads появилась кампания с серийным показом видеообъявлений
http://bit.ly/2B9QUuz

▪Бесплатная BI-система: Директ+Метрика за 5 минут!
http://bit.ly/2K8uzQW

▪10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?
http://bit.ly/2K8uOLQ
▪Атрибуция в Google Ads и Analytics: что нужно знать каждому рекламодателю
http://bit.ly/2z8F6Hd

▪Отвратительный заголовок, но тем не менее.
Как контекстологу увеличить доход, не потеряв в качестве работы
http://bit.ly/2z9W1cI

▪Дайджест по контекстной рекламе за 29 октября — 11 ноября 2018 года
http://bit.ly/2zaNHcs

▪Отслеживание страницы «Спасибо» с помощью Диспетчера тегов Google
http://bit.ly/2z9W08E

▪Наводим порядок в контейнере Google Tag Manager
http://bit.ly/2OL9kVI
▪10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
http://bit.ly/2PvmdIQ

▪В API Директа стали доступны сегменты Крипты по поведенческим признакам
http://bit.ly/2PuJ9I7

▪Как запустить и настроить ретаргетинг в «Яндекс.Директе»
http://bit.ly/2QJcVpn

▪Изнанка бизнеса агентств контекстной рекламы. Как выжить в новых реалиях
http://bit.ly/2QEstdH
​▪Что такое умные торговые кампании и как они работают
http://bit.ly/2QGY8vj

​▪Формат TrueView for reach в Google Ads вышел из бета-теста
http://bit.ly/2QGYimp

​▪Big Data: сущность, применение, кейсы
http://bit.ly/2QGYn9H
​▪Как с помощью правил преобразования фида увеличить продажи в Google Shopping
http://bit.ly/2OGz5GQ

​▪7 способов отслеживания формы с помощью Диспетчера тегов. Способ №1
http://bit.ly/2z6z61F

​▪«Вебвизор» в «Яндекс Метрике» – как настроить и на что смотреть для улучшения конверсии
http://bit.ly/2OJpjUf
Finteza - новый сервис аналитики трафика и открутки рекламы.
Он позволяет:
трекать установки мобильных приложений, а также ин-апп ивенты
анализировать посетителей сайтов, строить конверсии и воронки продаж
откручивать рекламу на любых веб-сайтах и в мобильных приложениях.
Сервис отличается честным рилтаймом, отсутствием сэмплирования данных, встроенной оценкой качества трафика и user-friendly интерфейсом.
Официальный сайт: https://lst.to/8nqev
​▪Что покупают через Яндекс Директ в Ноябре-Январе
http://bit.ly/2RQ5bBV

​▪11 тактик для написания кликабельных заголовков для объявлений в контекстной рекламе
http://bit.ly/2RPJzWh
▪Все стратегии в Яндекс.Директ: какую стратегию выбрать
http://bit.ly/2Fi9NPZ

​▪Как настроить динамический ремаркетинг Google Ads для интернет-магазина через GTM
http://bit.ly/2Fmc4tz

​▪Ответ на вопрос #43: как работать с показателем качества
http://bit.ly/2qRA4ux

​▪Ответ на вопросы #44: Как работать с КМС в Гугл Адс?
http://bit.ly/2qH8uQp

​▪Рекомендуемые типы кампаний в Google Ads
http://bit.ly/2qMa4QR

​▪5 причин использовать коллтрекинг, если вы PPC-специалист агентства или фрилансер
http://bit.ly/2qJ6mHK

​▪Экспресс анализ интересов ЦА при помощи wordstat yandex
http://bit.ly/2FmHksd
#Киев #PPC #Офис
Агентство Интернет-Рекламы SOTNIK ищет специалиста по контекстной рекламе - уверенного Junior + или Middle.

Мы работаем на рынке более 6 лет, клиенты у нас от малого до великого, проекты разные и интересные, команда профессиональная и дружная, трудимся много и кайфово!
Любим контекстную рекламу и Всемирную паутину, ценим и верим в каждого!

Какую ценность ты получаешь работая с нами:

-Среда для быстрого развития своих профессиональных навыков
-Возможность стать руководителем отдела, проекта/направления
-Возможность стать спикером профильных конференций
-Работая с профессиональной командой единомышленников, получать полезную информацию из практики наших специалистов
-Сложные и интересные проекты
-Разнообразие проектов в компании — возможность быстро прокачать свои skill’ы

Основные функции:
-Помощь в составлении медиапланов
-Подбор инструментов для продвижения проектов клиентов
-Запуск, ведение в Google Adwords, Яндекс Директ, FB-Ads
-Оптимизация рекламных кампаний Google Adwords, Яндекс Директ, FB-Ads
-Работа с большим количеством рекламных кампаний
-Настройка систем аналитики Яндекс-метрика и Google Analytics
-Работа в GTM

Дополнительным преимуществом будет:
-Если ты разбираешься в скриптах для Google Ads
-Знание английского языка
-Опыт продвижения на иностранные рынки
-Выступления на профильных конференциях

Главное от тебя: Выполнение KPI по проекту, своевременное закрытие дедлайнов

ЗП на ИС для Junior + от 16000 тыс грн
ЗП на ИС для middle от 17000 тыс грн
После ИС, ЗП пересматривается.


Подробности вакансии здесь: www.work.ua/jobs/2859720/
Отправляй CV сюда: [email protected]
По всем вопросам пиши в Telegram: @nazar_morondel
​▪Что такое контекстный таргетинг и как его настроить
http://bit.ly/2PVLo6P

​▪Google Ads расскажет, какой тип кампаний подойдет вам лучше всего
http://bit.ly/2PSf0lt

​▪Зачем клинике сквозная аналитика — разбираемся на примере «Доктор рядом»
http://bit.ly/2Dj9Bxn

​▪Google AdWords API и Google Ads scripts начали поддерживать метрики для оценки позиции в поиске
http://bit.ly/2DgOXxD

​▪КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ВЫБРАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ ДЛЯ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
http://bit.ly/2DjGSIO

​▪Показы в моб. приложениях в Google
http://bit.ly/2DhctdX

​▪Google Ads тестирует новый рекламный блок с трейлерами фильмов
http://bit.ly/2PVMEH5

​▪Стоит ли расширять семантику, если в регионе мало показов?
http://bit.ly/2POdxwL