Контекстная реклама |Google Ads |Директ |CPA |PPC |GTM |AdWords |Аналитика |Маркетинг

@ppc_analytics Нравится 4 5 000

Без воды. Практические руководства по контекстной рекламе и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам. Реклама в канале http://ads-yd.top/reklama
Донат и контакты http://ads-yd.top/mikhalchenko-donat
Гео и язык канала
Украина, Русский


Написать автору
Гео канала
Украина
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
30.07.2017 21:20
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
16 769
подписчиков
~6.2k
охват 1 публикации
~8.7k
дневной охват
~2
постов / день
37.1%
ERR %
82.03
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
511 упоминаний канала
14 упоминаний публикаций
119 репостов
Ginger Dog
Searchengines.ru
Cossa
Searchengines.ru
Cossa
Cossa
Searchengines.ru
Searchengines.ru
Дежурный SEO-доктор
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Searchengines.ru
Searchengines.ru
Searchengines.ru
!SEMTools
Searchengines.ru
Searchengines.ru
Digital Puzzle
Каналы, которые цитирует @ppc_analytics
Скрипты Google Ads
Скрипты Google Ads
Гроші24
ARROUND.РОССИЯ
Google Apps Script Russian
WebPromoExperts 🎓
Скрипты Google Ads
Скрипты Google Ads
Мотивация и финансы
БИЗНЕС – КНИГИ
WebPromoExperts 🎓
#AnalyticsTips
Скрипты Google Ads
Скрипты Google Ads
Алексеич | alexeich.com
[PRO]Рекламу
Digital October
Digital October
Digital October
digital движ
★★★ CPA.RU ★★★
Простой маркетолог
Анонсы Giveaway от Инессы
Grow Horse
Скрипты Google Ads
Скрипты Google Ads
Трафик и клики
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​▪️Мелкие магазины - поздравляю. Теперь фид делать необязательно. Можно вручную добавлять товары в Мерчент.
▪️Настройка стандартной электронной торговли с помощью GTM
http://ads-yd.top/XBNI7w

▪️Если объявление находится на рассмотрении больше 24-х часов, то заполняйте эту форму
http://ads-yd.top/Q1duVA

▪️Подборщик, комбинатор и библиотека: работа с семантикой в новом интерфейсе Директа
http://ads-yd.top/ljeG3Q

▪️Как создать продающее рекламное объявление, если продвижение тематики ограничивается законом
http://ads-yd.top/8-q2Cw

▪️Ретаргетинг в Яндекс.Директе: исчерпывающее руководство
http://ads-yd.top/zeN_JA
Читать полностью
Traffic Manager, от $1500 на руки

Москва, Новодмитровская улица, 2к1

Mercuryo — международный финансовый сервис, который решает вопросы использования цифровых валют в обычной жизни — покупка, продажа, оплата продуктов, кофе, йоги, билетов в кино и пр.

Мы верим в простоту отношений между людьми и финансами, поэтому бросаем вызов традиционной банковской системе. Вот зачем мы запустили понятный и технологичный сервис.

Обязанности:
- Самостоятельно настраивать рекламные кампании в Facebook, - Google AdWords и многих других системах (worldwide);
- Самостоятельно проводить аналитику рекламных кампаний;
- Заниматься оптимизацией рекламных кампаний;
- Создавать эксперименты для генерации лидов;
- Брифовать дизайнеров и контент специалистов;
- Реклама мобильных приложений в различных системах;
- Чтение и работа с отчётностью в Google Analytics, AppsFlyer, Tableau, AppFollow.

Требования:
- Опыт работы более 1 года на позиции трафик-менеджера или ведущего web/ASO аналитика;
- Опыт настройки и ведения таргетированной рекламы в системах Google AdWords, Facebook;
- Умение работать в Excel с основными формулами, которые требуются для проведения аналитики рекламных кампаний;
- Практический опыт работы в системах веб-аналитики Google Analytics, GTM, Firebase;
- Понимание основ интернет-маркетинга и ключевых понятий (CTR, CR, CPC, CPL, eCPI, LTV);
- Иметь опыт самостоятельной подготовки рекламных и продающих текстов;
- Предпочтение кандидатам, которые имеют опыт продвижения сложных продуктов и мобильных приложений;
- Опыт продвижения технологичных продуктов - приветствуется;
- Хорошее знание английского языка (для составления рекламных объявлений и CTA)

Условия:
- Молодая, амбициозная, дружная команда;
- Конкурентная заработная плата;
- Корпоративный английский;
- Сотрудничество с крупными международными компаниями;
- Возможность участвовать в построении крупной компании международного уровня;
- Потенциальная релокация в Европейский офис

Дополнительно:
Тестовое задание перед устным собеседованием
Испытательный срок один месяц

Контакты: @evgeny_ya или es@mercuryo.io
Читать полностью
▪️9 сценариев ретаргетинга в Яндекс.Директе
http://ads-yd.top/xXpSeg

▪️Параметры отслеживания в Google Ads, если есть якорные ссылки
http://ads-yd.top/C7sAyA

▪️Как запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ без сайта
http://ads-yd.top/Ldsjmw

▪️Обзор 75+ бесплатных расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
http://ads-yd.top/URSiaw

▪️Краткосрочные интересы в Яндекс.Директе
http://ads-yd.top/fSyrmA

▪️Возможности и особенности георекламы (здесь не только про контекстную рекламу, полезно)
http://ads-yd.top/g1AC3g
Читать полностью
▪️Как превратить каталог интернет-магазина в готовые баннеры для контекстной рекламы.
http://ads-yd.top/L_UnFQ

▪️Как быстро построить кастомную отчетность онлайн-рекламы с помощью языка R
http://ads-yd.top/E1zF-A

▪️Google Ads позволил непрерывно обмениваться списками аудиторий внутри управляющих аккаунтов
http://ads-yd.top/08uu5Q
▪️Яндекс.Аудитории: полное руководство по созданию и использованию сегментов
http://ads-yd.top/ZZvHtw

▪️Три задачи для аудиторного таргетинга в Google Поиске
http://ads-yd.top/_f-peQ

▪️15 распространённых проблем с модулем расширенной торговли в Google Analytics
http://ads-yd.top/8ZvOjQ

▪️Google Ads тестирует новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж
http://ads-yd.top/pvMuBw
​​Хочешь быть одним из лучших аналитиков, но не знаешь, с чего начать?

Ребята из ProductStar 19 февраля в 21:00 проводят бесплатный онлайн-интенсив «Как аналитику зарабатывать больше? Тренды развития профессии в 2020».
http://bit.do/fuN9H

🚀 Что будет на вебинаре?

Денис Соболев (Product-manager, Head of B2B analytics Skyeng) поможет разобраться:

- как аналитикам проходить собеседования,
- на что обращают внимание работодатели,
- какие типовые ошибки совершают кандидаты,
- что выбрать - большую компанию или стартап,
- как измерить свой уровень и как расти аналитику?

На марафоне состоится розыгрыш призов на сумму 50 тысяч рублей, все участники интенсива получат именные электронные сертификаты, а три самых активных — сертификаты на бесплатное обучение в ProductStar 🎁

Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на марафон!
Читать полностью
​​▪️SEOшников жаль. В выдаче Яндекса 5 мест рекламных.
Сегодня заметил это Сергей Ковалев.
А представитель Яндекса подтвердил "Да, это наш эксперимент с показом 5-ти объявлений в верхнем блоке, который тестируется на ограниченном количестве рекламодателей.
Если по итогу он покажет хорошие результаты, то есть вероятность, что такой вариант выдачи будет принят для постоянных показов и мы сообщим об этом подробнее."
Читать полностью
▪️Оптимизация ROI по ключевым целям в Директе — инструкция по применению и результаты тестов
http://ads-yd.top/tz6x5Q

▪️Работа с Google Shopping: 6 способов повысить эффективность рекламных кампаний
http://ads-yd.top/A_W4eg

▪️Продвигаем сферу недвижимости с помощью Яндекс.Директ
http://ads-yd.top/YbVYZg

▪️Снижение целевой цены за заявку на 87% для сайта по букингу квест-комнат
http://ads-yd.top/fJDtIw

▪️Как получить в 1,5 раза больше трафика из Директа, не переплачивая за клики
http://ads-yd.top/UZ4-Rg
Читать полностью
▪️Проверка объявлений Директа на опечатки
http://ads-yd.top/Am8aww

▪️Аналитика кампаний в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике: гайд по ключевым отчетам
http://ads-yd.top/_8mG6A

▪️Автоматизация отчета по расходам на рекламные кампании федеральной фармацевтической компании
http://ads-yd.top/y-SObA

▪️МИГРАЦИЯ ТЕГОВ В GOOGLE TAG MANAGER, ИЛИ КАК ПЕРЕНЕСТИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА САЙТЕ ТЕГИ В GOOGLE TAG MANAGER
http://ads-yd.top/4pvkuw
Читать полностью
▪️Бесплатный 3-х дневный интенсив по аналитике, с 0 до PRO.
https://clc.to/QgMzjw
17, 18 и 19 февраля. Все онлайн. Просто надо зарегистрироваться.
​​Ну в общем считаю Google таки говнюками, которые денег хотят.

@petro_lytvyn выложил ответ поддержки, который подтвердил, что если не хотите терять статус партнёра / заставлять клиентов проходить тестирование / за них сдавать, то вам надо регать корпоративную почту в G suite и добавлять ее в МСС как админа и тогда система будет учитывать только эти почты как обязательные для сдачи сертификации.
За 1 пользователя 6$ каждый месяц.

Я до последнего верила что это баг, так как мне показывало, что лишь 1 надо сдать экзамен, а в сети встречала что у некоторых 30, 64, 57 итд.
В общем не зря 2 года перешла на G-suite, а вот других жаль(

Новые требования уже находятся на вкладке Google Partners.
Более того, там ещё два изменения.
Расход должен быть уже 20к долларов и эффективность будет определяться исходя из того, или вы применяете рекомендации гугла, а там про кучу слива, даже мой МСС показывает, что потеряет статус партнёра)))
Потом g-suite это вот второстепенная проблема.
Тем более Дима Булах говорит, что не обязательно через сервис гугла, достаточно просто сделать корпоративную почту.

То есть решаете новую почту, добавляете ее как админа в МСС, старую удаляете.
Читать полностью
​​Ну в общем считаю Google таки говоюками, которые денег хотят.

@petro_lytvyn выложил ответ поддержки, который подтвердил, что если не хотите терять статус партнёра / заставлять клиентов проходить тестирование / за них сдавать, то вам надо регать корпоративную почту в G suite и добавлять ее в МСС как админа и тогда система будет учитывать только эти почты как обязательные для сдачи сертификации.
За 1 пользователя 6$.

Я до последнего верила что это баг, так как мне показывало, что лишь 1 надо сдать экзамен, а в сети встречала что у некоторых 30, 64, 57 итд.
В общем не зря 2 года перешла на G-suite, а вот других жаль(

Новые требования уже находятся на вкладке Google Partners.
Более того, там ещё два изменения.
Расход должен быть уже 20к долларов и эффективность будет определяться исходя из того, или вы применяете рекомендации гугла, а там про кучу слива, даже мой МСС показывает, что потеряет статус партнёра)))
Потом g-suite это вот второстепенная проблема.
Читать полностью
​​Ну в общем считаю Google таки говоюками, которые денег хотят.

@petro_lytvyn выложил ответ поддержки, который подтвердил, что если не хотите терять статус партнёра / заставлять клиентов проходить тестирование / за них сдавать, то вам надо регать корпоративную почту в G suite и добавлять ее в МСС как админа и тогда система будет учитывать только эти почты как обязательные для сдачи сертификации.
За 1 пользователя 6$.

Я до последнего верила что это баг, так как мне показывало, что лишь 1 надо сдать экзамен, а в сети встречала что у некоторых 30, 64, 57 итд.
В общем не зря 2 года перешла на G-suite, а вот других жаль(

Новые требования уже находятся на вкладке Google Partners.
Более того, там ещё два изменения.
Расход должен быть уже 20к долларов и эффективность будет определяться исходя из того, или вы применяете рекомендации гугла, а там про кучу слива, даже мой МСС показывает, что потеряет статус партнёра)))
Потом g-suite это вот второстепенная проблема.
Читать полностью
▪️Гайд по Google Optimize. Часть 4. Как эффективно тестировать сайт и получать корректные результаты
http://ads-yd.top/pcrFoQ

▪️Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»
http://ads-yd.top/I3npug

▪️Карта скроллинга в Google Data Studio
http://ads-yd.top/E5VI3Q

▪️Работа в контекстной рекламе за результат: миф или реальность?
http://ads-yd.top/iEZ0ZQ

▪️Нацеливание на пользователей смартфонов: теперь и в перформансе
http://ads-yd.top/_2xxUw

▪️Google обновит требования для получения значка Партнера
http://ads-yd.top/MBqEXg

▪️Яндекс анонсировал изменения в условиях работы с партнерами на будущий год
http://ads-yd.top/dLHivA

▪️Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях
http://ads-yd.top/wFntzw

▪️Почему бюджет 100К на рекламу — это недорого
http://ads-yd.top/lRattA

▪️Как настроить рекламу по портрету пользователя
http://ads-yd.top/EjfbOg
Читать полностью
▪️Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение
http://ads-yd.top/fRHI0Q

▪️Контекстная реклама для жилой недвижимости: обзор, рекомендации и кейс
http://ads-yd.top/Fu83cg

▪️Нужно ли делать корректировки ставок при первоначальной настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ
http://ads-yd.top/v7lxLA
▪️Как продавать курс по веб-дизайну с помощью контекста и чат-бота в мессенджерах — кейс
http://ads-yd.top/Ncc41w

▪️В Google Merchant Center появился новый отчет «Конкурентоспособность цены»
http://ads-yd.top/O_vFsw
Новый интересный канал про digital-маркетинг и аналитику — @digital_analytics

Это канал про цифры, исследования и аналитику. Без маркетинговой мишуры, ярких пустых постов и курсов по smm для домохозяек.

Подписывайтесь — @digital_analytics
▪️Создание фида Google Merchant Center для основных CMS
http://ads-yd.top/Bv7hzA

▪️Отслеживание глубины прокрутки с помощью GTM
http://ads-yd.top/IIoW5w

▪️Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
http://ads-yd.top/cra_eg

▪️Настройка разных целей в Google Analytics
http://ads-yd.top/R9YCEQ

▪️ТОВАРНАЯ ГАЛЕРЕЯ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ: LAST CALL
http://ads-yd.top/oOTekw

▪️Пользовательский шаблон Яндекс Метрики в Google Tag Manager от горячего латиноса
http://ads-yd.top/Bm3Fzw
Читать полностью
​​Как сделать так, чтобы реклама была эффективной и приводила новых клиентов?

19 февраля в 11:00 на бесплатном вебинаре Calltouch и Космос-Веб расскажут главные секреты эффективного управления рекламой. Вы узнаете о том, как использовать инструменты аналитики, оценить затраты на рекламу, получить больше обращений от клиентов и не потратить деньги впустую.

Спикеры поделятся знаниями о том, как:

понять, какой рекламный канал приносит больше звонков и заявок;
избавиться от неэффективной рекламы;
оптимизировать рабочее время и избавить себя от рутины;
не совершать типичные ошибки рекламодателей и конкурентов;
найти новые точки роста для «уставшей» рекламы;
использовать инструменты маркетинга на 100%.

Регистрация: https://clck.ru/M8y4J
Читать полностью