Контекстная реклама |Google Ads |Директ |CPA |PPC |GTM |AdWords |Аналитика |Маркетинг

@ppc_analytics Нравится 4 5 000

Без воды. Практические руководства по контекстной рекламе и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам. Папка с полезностями bit.ly/2FTHnbU. Реклама в канале bit.ly/ads-tg-fb
Гео и язык канала
Украина, Русский


Написать автору
Гео канала
Украина
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
30.07.2017 21:20
Последнее обновление
25.05.2019 02:08
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
17 457
подписчиков
~5.5k
охват 1 публикации
~7.1k
дневной охват
~2
постов / день
31.4%
ERR %
75.57
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
399 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
46 репостов
Ginger Dog
Digital-бар
Партизан
Webmasters Reader
Партизан
Searchengines.ru
Webmasters Reader
Searchengines.ru
Партизан
Просто канал
Просто канал
Ginger Dog
SEO канал Shakin.ru
Просто канал
Реклама
THE LAB
THE LAB
Datalytics
SOVA Pharma News🦉
PharmMarketing
THE LAB
Реклама
Digital
Digital
Просто канал
Просто канал
CHIEF | Все о бизнесе
AVENUE | Бизнес Лента
Sliv'ки
Ка4_Бар Ловехи
Советы Магната
Бизнес Молодость
Каналы, которые цитирует @ppc_analytics
[PRO]Рекламу
Binary District
Binary District
Binary District
digital движ
★★★ CPA.RU ★★★
Анонсы Giveaway от VIZART
Grow Horse
Скрипты Google Ads
Скрипты Google Ads
Трафик и клики
WebPromoExperts 🎓
Маркетинговый ход
Marketing Talent Scout
Скрипты Google Ads
Мне это интересно
Афиша Скидок
Англійська на прокачку
Krus
Відкритий космос
Блог юриста
Zaichenko Team
NON-tech Jobs in IT
TripMyDream
Скрипты Google Ads
ROI-нутый
Путь инвестора
eInvestBank DM Signals
Remote IT (Inflow)
Склад Еврея
Финансы просто
Работа за границей
Лена „РАБОЧАЯ”
ROI-нутый
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
▪Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
http://bit.ly/2WpVXlR

▪Модерация в Яндекс.Директ: как быстро пройти модерацию
http://bit.ly/2M4MOeB

▪Что вы знаете о видеорекламе в Яндексе?
http://bit.ly/2WihyN9

▪Чек-лист. Как настроить видео рекламу в «Яндекс Директ»
http://bit.ly/2Wla0cy

▪Как получить максимум от размещения рекламы в Google Ads
http://bit.ly/2WrNoXA

▪Google Tag Manager представил пользовательские шаблоны
http://bit.ly/2WlafnY

▪Человек эпохи размещения: чего ждет агентство от специалиста по контекстной рекламе
http://bit.ly/2Wmbgw0

▪Google Ads API теперь поддерживает проекты кампаний и эксперименты
http://bit.ly/2WfvrvB

▪Аудит рекламной кампании: на что обращать внимание
http://bit.ly/2WoSvbg

▪Как оптимизировать продвижение офлайн-рекламы и снизить CPA на 24,9% с помощью Яндекс.Директа
http://bit.ly/2HWo0jM

▪Расширенное руководство: Отслеживание кликов по элементам сайта с помощью Google Tag Manager
http://bit.ly/2WnvG7E
Читать полностью
▪Сохраняйте: Как настроить воронку продаж через Google Tag Manager
http://bit.ly/2WjtWMD

▪Отслеживание взаимодействия с видео при помощи Google Tag Manager
http://bit.ly/2M48lUQ

▪Google изменит внешний вид значка «Реклама» и ссылки в мобильном поиске
http://bit.ly/2WjUEol

▪Насколько эффективными могут быть видеокампании на YouTube: разбираем кейсы
http://bit.ly/2Wgofzj

▪Мой канал (Михальченко) в Telegram (ничего личного не публикуется, работа +школа)
@Mikhalchenkotanya

▪Канал где бесплатно размещаю вакансии, а вы находите работу.
@ppc_vacancy
Читать полностью
▪Как сэкономить бюджет на рекламу в Google Ads — 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений
http://bit.ly/30ymUD6

▪Показатель качества Google Ads: как повысить его и снизить стоимость рекламы
http://bit.ly/30A0Dov

▪Чек-лист по настройке динамических объявлений в Директе
http://bit.ly/30A0ykH

▪Отслеживание скроллинга на страницах средствами Google Tag Manager: Расширенное руководство
http://bit.ly/30A0uBt

▪Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу
http://bit.ly/30A0pxF

▪История не-успеха: почему мы не превратили поток лидов в прибыль
http://bit.ly/30DXzYn

▪Google Ads добавил новые рекомендации для показателя оптимизации
http://bit.ly/30tIPLE
Читать полностью
Адекватная вакансия.

Агентство Convert в in-house команду ищет:

1. SEO team lead
2. Middle PPC-специалиста
3. Веб-аналитика с опытом работы в Power BI и баз данных Google BigQuery / ClickHouse.

Вилка ЗП от 1300$.
Официальное оформление. Фуллтайм в офис, Одесса.

Писать на почту: dovganich@convert.ua
Или в Фейсбук: https://www.facebook.com/dovganich
▪DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению
http://bit.ly/2YErj5I

▪Отслеживание событий с помощью CSS-селекторов в Google Tag Manager
http://bit.ly/2YJUfJJ

▪Google Ads уточнил, какие метрики всё ещё не исправлены после сбоя 2 мая
http://bit.ly/2YF7b3i

▪Параллельное отслеживание стало доступным для медийных и видеокампаний с 1 мая 2019 г. и станет обязательным – с 31 июля 2019 г.
http://bit.ly/2HuUkLx

▪Базовые триггеры просмотра страницы в Google Tag Manager: Page View, DOM Ready, Window Loaded
http://bit.ly/2YEr6iW

▪Настройка целей в Яндекс.Метрике: событие, отправка формы, нажатие кнопки
http://bit.ly/2YMxsNt
Читать полностью
▪Как сохранить эффективность «зрелого» аккаунта в Google Ads: кейс
http://bit.ly/30FXLqi

▪Сводные таблицы Google Analytics
http://bit.ly/2VyFF5L

▪Минусация площадок в Яндексе
http://bit.ly/2VEFvd8

▪Автоматизация отчета по расходам на рекламные кампании федеральной биофармацевтической компании
http://bit.ly/2VyFoQh

▪Лидогенерация, узнаваемость, офлайн-продажи: как добиться с помощью контекстной рекламы
http://bit.ly/2VEFQfU

▪Гайд по форматам видеокампаний YouTube
http://bit.ly/2VyFWWl
Читать полностью
Часть из вас уже купили Apix-Drive и облегчили себе жизнь без дёрганья программистов вечно пропадающих.
http://bit.ly/2JPqpzb

Кто пропустил, то сохраняйте.
Вы за 1 клик можете автоматизировать передачу лидов из Facebook в CRM или Telegram.
Так же Вы можете наладить передачу заказов с сайта или маркетплейсов в нужные вам системы - CRM, Гугл Таблицы, Сервисы рассылок без программистов!
http://bit.ly/2JPqpzb
Читать полностью
▪Как специалисту по контекстной рекламе прокачать soft skills
http://bit.ly/30uQFof

▪Измеряем показатель отказов правильно: время на активной вкладке + скроллинг
http://bit.ly/30rwbgh

▪Обучающие материалы за март-апрель 2019 года.
http://bit.ly/30BCeiu
▪НАСТРОЙКА ЦЕЛИ НА ПРОСМОТР 3 ТОВАРОВ С ПОМОЩЬЮ GOOGLE TAG MANAGER
http://bit.ly/2Ho0Inw

▪Тестирование рекламных объявлений в Google Ads: подходы, методы, оценка и использование результатов
http://bit.ly/2Hpafeh

▪Оценка динамики спроса на бренд или в определенной отрасли
http://bit.ly/2HqqS9y

▪Google Ads запустит новую умную стратегию — «Максимальная ценность конверсии»
http://bit.ly/2HnaFBL

▪Директ начал показывать рекламную ленту в мобильном приложении Яндекса
http://bit.ly/2HpUALP
Читать полностью
▪Теги в Google Tag Manager. Руководство для новичков и не только
http://bit.ly/2W1l9Px

▪Оптимизация конверсий на поиске: частые вопросы и подготовка к запуску
http://bit.ly/2W6FYZR

▪Не верьте никому, особенно себе. Зачем проверять А/Б-тестами самые очевидные гипотезы
http://bit.ly/2W7sT2m

▪GML 2019: новые форматы рекламы, редизайн Google Shopping и другие анонсы
http://bit.ly/2Wa922o

▪Google Ads анонсировал новую кампанию — Discovery Ads
http://bit.ly/2W5zURk

▪В API Директа появилась поддержка турбо-страниц
http://bit.ly/2W903i5
Читать полностью
▪Сохраните себе. Как настроить отправку уведомлений о состоянии бюджета аккаунтов Google Ads в Telegram и на почту
http://bit.ly/2Yo9I1Q

▪Чему нас могут научить конкуренты: хитрый кейс из медицинской тематики
http://bit.ly/2HiYjuk

▪Как делать отчеты, за которые не стыдно
http://bit.ly/2YrzXV9

▪Google представил новый рекламный формат для мобильного поиска — галерею
http://bit.ly/2YBSCxJ

▪Data Layer в Google Tag Manager: Некраткая инструкция
http://bit.ly/2Yoahsu

▪Собираем аудиторию на мастер-класс: контекст vs таргет
http://bit.ly/2Yv4LEi

▪Руководство по самым важным метрикам веб-аналитики
http://bit.ly/2YoakEG

▪Кейс: Сегментирование ремаркетинга в недвижимости
http://bit.ly/2YtaE51

▪Настраиваем первую кампанию в Gmail: инструкция
http://bit.ly/2YwtXKJ
Читать полностью
Воуууууу.
▪Сохраните себе. Гайд по минус-словам: как собирать, объединять в списки и использовать
http://bit.ly/2VE4mmf

▪ОБЪЕДИНЕНИЕ ДАННЫХ В GOOGLE DATA STUDIO
http://bit.ly/2VyABDf

▪Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления
http://bit.ly/2VyL3L0

▪В Google Ads появился новый инструмент – Планировщик результатов
http://bit.ly/2VGL7sl
▪Usage Trends для Google Analytics
http://bit.ly/2Q3liww

▪Локальные кампании Google Ads начнут работать со звонками и маршрутами
http://bit.ly/2vUC5IF
На 1 аккаунте в Google Ads (кампания из Латвии) заметил возможность указать конверсии для конкретной кампании!
Константин Добров
▪Полезно. Продвижение площадки на prom.ua — настраиваем аналитику, ремаркетинг, Google Merchant Center
http://bit.ly/2LxRj0L

▪Как узнать точную дату первого захода пользователя на сайт в GA
http://bit.ly/2W3rCJS

▪Google анонсировал новые функции в приложении Google Ads и локальных кампаниях
http://bit.ly/2LCLM9u
▪Удаляем данные о действиях пользователя с Google Analytics
http://bit.ly/2Hcndfc

▪Улучшенный триггер таймера в Google Tag Manager: запускаем таймер по времени активности вкладки
http://bit.ly/2HbSVcz
▪Симо Ахава: Мы входим в эру, в которой существуют две модели аналитики
http://bit.ly/2H9cl1M

▪Кейс: как медицинский центр использует аналитику звонков
http://bit.ly/2H7OCyO
▪Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем
http://bit.ly/2DZgaEO