Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM

@ppc_analytics Нравится 5 11 000 + ВП

Без воды.
Практические руководства по контекстной рекламе и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.
Реклама в канале https://mikhalchenko.pro/advertising/
Папка, которая должна быть у всех http://ads-yd.top/papka-tg
Гео и язык канала
Украина, Русский


Написать автору
Гео канала
Украина
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
30.07.2017 21:20
реклама
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
Как искать фильмы в телеге?
Легко! Просто введи название фильма в нашем боте
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
18 356
подписчиков
~5.3k
охват 1 публикации
~8.5k
дневной охват
~2
постов / день
28.6%
ERR %
96.86
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
626 упоминаний канала
141 упоминаний публикаций
178 репостов
Marketing_po_Kotleru
Каналы, которые цитирует @ppc_analytics
Traff Hunter
Google Ads с Поддубным
All Traffic Group
Krus
Product Analytics
Ровная спина
Hugs.fund
cult of details
ZAICHENKOTEAM.COM
All Traffic Group
Скрипты Google Ads | chiliad
Aff1.com
Скрипты Google Ads | chiliad
Think with Google
AITARGET
Google Ads Quiz
adsense купля/продажа
#Маркетинг
NaZapad
Скрипты Google Ads | chiliad
PPC life
PPC юмор
WebPromoExperts 🎓
!SEMTools для Excel
Про digital и аналитику
Скрипты Google Ads | chiliad
Скрипты Google Ads | chiliad
Гроші24
Про digital и аналитику
ARROUND.РОССИЯ
Google Apps Script Russian
WebPromoExperts 🎓
Скрипты Google Ads | chiliad
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
▪Google Shopping - Последний шанс. Ставка каждому товару
http://ads-yd.top/336p_A
Там видео+текст.

▪огромная статья. я предупреждаю.
Как использовать «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих
http://ads-yd.top/iC9vkw

▪Google Ads запустил новые оповещения в мобильном приложении
http://ads-yd.top/74pjXg

▪Яндекс.Директ сделал упрощенный режим работы со стратегиями
http://ads-yd.top/by5Bkg

▪Видео для любых экранов в медийной рекламе Директа
http://ads-yd.top/_qzOvA
Читать полностью
🤑 Если есть не нужные украинские аккаунты Google Ads с историей. Вот контакт парня, который с радостью выкупит у вас 3-4 штуки.
Он покупает для себя и только из первых рук. И готов заплатить намного дороже, чем обычно выкупаются аккаунты (до 500$ за аккаунт).
⛔️ Не забудьте удалить платежные реквизиты с аккаунта перед продажей.

Подойдут:
▶️ любые украинские аккаунты с историей работы
▶️ от трех месяцев и расходом от 5000 грн,
▶️ не заблокированные,
▶️ с оплатой картой
Если они привязаны к МСС, тоже подойдут.
Не забывайте, что у вас должны быть админ права и на аккаунт, и на платежный профиль.

Зачем нужны такие аккаунты?
Мы запускаем на них рекламу тематик, которые обычно гугл не пропускает. Например, реклама китайских товаров, криптовалют и т.д.

По всем вопросам пишите напрямую ему: @top_tovarka_cpc
Читать полностью
▪PPC-специалисты рассказывают, как работать с аудиторией, пришедшей во время праздников, чтобы мотивировать ее завершить заказ, купить сопутствующие товары и повысить LTV.
http://ads-yd.top/xy96Fw
​​10 марта подключайтесь к большой онлайн-конференции про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в недвижимости Callday.Estate 2021. Организаторы конференции — Calltouch и Яндекс.Недвижимость.

LEGENDA, NECTARIN, Mail. ru Group, Яндекс.Недвижимость, Риалвеб, Optima Development, Na100Pro (Kokoc Group), Calltouch и другие эксперты расскажут о том, чем живет индустрия в этом году.

Конференция пройдет в прямом эфире. У вас есть возможность задать вопрос спикеру и получить на него ответ здесь и сейчас. Кроме того, в чате трансляции вы сможете пообщаться с коллегами по цеху: поделиться мнениями, опытом и обсудить выступления.

Регистрация: https://clck.ru/TJw6U
Читать полностью
▪Яндекс изменил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях. Теперь, чтобы создать сегмент, достаточно 100 записей, ранее требовалось минимум 1000 записей.
▪Google Analytics «убил» показатель отказов

В Google Analytics больше нельзя увидеть показатель отказов. Вместо этого в новой версии сервиса появился показатель вовлечённости – Engagement Rate. Он дает схожую информацию о поведении посетителей сайта, только под другим «соусом».
 
Само понятие «отказа» было заменено на «сеансы с взаимодействием». Согласно справке Google, это те сессии, которые продлились не менее 10 секунд и включают хотя бы одно событие-конверсию или состоят из просмотра минимум двух страниц.
 
Google Analytics будет расчитывать показатель вовлечённости исходя из частоты подобных сеансов. При этом, в новой версии сервиса вовлечённость может быть выше, поскольку некоторые сеансы, которые раньше считались отказами, (когда пользователь покидал страницу через 10 секунд), будут учитываться как активные.
 
Engagement Rate = сеансы с взаимодействием / общее количество посетителей х 100%
 
Специалисты отмечают, что теперь владельцам сайтов нужно стремиться не к низкому показателю отказов, а к высокому показателю вовлечённости.
 
Другими словами, суть осталась той же. Только раньше это был негативный параметр – сколько посетителей сайта «отвалилось» без целевого действия. Теперь – позитивный – сколько посетителей совершили целевое действие или просмотрели минимум две страницы.

Источник
Читать полностью
▪Интеллектуальное назначение ставок в Google Ads
http://ads-yd.top/Ro_5Qw
Хоть канал не про веб-аналитку, но это должно быть тут.

▪Мануал по настройке расширенной электронной торговли Universal Analytics для сайтов на WordPress и WooCommerce с помощью бесплатного плагина и Google Tag Manager.
http://ads-yd.top/40IquA

▪Полное руководство по Google Analytics 4
http://ads-yd.top/khJhcg
▪Главный секрет Яндекс.Директ на букву Р
http://ads-yd.top/Q6g-SA

▪Как считать LTV в контекстной рекламе
http://ads-yd.top/8shNBA
▪Не знаю, надо вам такое публиковать? Я про другие системы.
Гайд по Bing Ads. Часть 1: как работает реклама Microsoft и кому она подойдет
http://ads-yd.top/uw9vag

▪Новости контекстной рекламы за январь–февраль 2021 года
http://ads-yd.top/G7u41Q

▪Google Ads удалит группы товарных объявлений-витрин
http://ads-yd.top/yaulkA
▪Хорошие и плохие примеры: Как создать креативы для контекстной рекламы
http://ads-yd.top/N7_FHw

▪Помощь партнерам в подготовке к новой программе Google Partners
http://ads-yd.top/6RpU0Q
​​Про странную модерацию Google.
“Серйозно? Це все тому, що він чорний?
Афроамериканський кардиган. Кардиган-мулат. Кардиган негроїдної раси.
Маю надію, нікого не образила=)”
Автор Мила Зейко
▪6 инструментов интерфейса Директа для повседневных задач
http://ads-yd.top/5cNOHw
▪Как создавать кликабельные объявления контекстной рекламы: подборка рекомендаций
http://ads-yd.top/SzxC8w
▪Повысить CR в Google на 75%, или Почему важно заходить в дополнительные настройки
http://ads-yd.top/S43JDw

▪Google Ads API разрешит запускать стратегии «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» в поисковых кампаниях
http://ads-yd.top/IvQDLA
7 признаков, что у тебя «хуйня какая-то», а не работа на фрилансе

1. Ты вкладываешь силы в оформление портфолио, социальных сетей и профиля на бирже, а результат в виде новых клиентов — «полтора землекопа».

2. Клиенты приходят только по рекомендациям, а где их искать — вообще непонятно. Сегодня клиенты сами пишут, звонят и ты прям на разрыв, а завтра никого нет и по 2-3 недели сидишь без работы.

3. Клиенты сами не знают чего хотят, а как всё-таки узнать — непонятно. Потом случается как в анекдоте: «Какое ТЗ?! Мы думали, это “точка зрения” и у нас их уже несколько!»

4. После презентации своих услуг ты не слышишь от клиента ничего вразумительного, кроме: «Нууу... Нам нужно время всё обдумать и сравнить» или они сразу отказываются, даже не услышав цену.

5. Даже если презентация удалась и попала точно в «боль», после оглашения цены, клиент говорит: «Сколько-сколько?! Вот мне предложили в 2 раза дешевле»или «А можно быстрее? Нужно за 2 дня, а не за 2 недели» или ещё хуже — ничего не отвечает и кормит «завтраками»

6. Ты уже сделал всё, что смог, а клиент всё ещё думает, сомневается, проводит какие-то совещания... Всё никак не начинает работать с тобой. А потом ты узнаёшь, что он уже работает с другим подрядчиком. И таких случаев всё больше и больше.

7. Ты классно делаешь свою работу, клиент, вроде доволен, но проект заканчивается, клиент идёт дальше и всё начинается с начала... Найти клиента → продать → сделать → найти → продать → сделать → ... и так по кругу

· · ·

Представь на сколько твоя жизнь станет легче, а денег в ней больше, если ты исправишь хотяяябы один пункт в свою пользу.

Научишься классно упаковывать свои услуги или называть цену так, чтобы клиент сразу вытаскивал кошелёк и давал тебе деньги. Или сделаешь на столько классную презентацию, что клиент скажет: «Бля, даже возразить нечего! Круто. Давай работать!»

Представил?

Между тобой сегодняшним и теми результатами, которых ты достигнешь лежит большая работа над собой, своими навыками и убеждениями.

Первый шаг к мечте, который предлагаю тебе сделать — прокачать свой навык продаж. Он тебе пригодится всегда и везде — будь это переговоры с клиентом, презентация своей услуги или даже какие-то бытовые вопросы

· · ·

Есть ахуенная возможность получить demo доступ к курсу по продажам для фрилансеров the Wolf of Web Street. До воскресенья 28 февраля включительно это можно сделать за 279 грн. (это $10 или 740 руб.) и получить доступ к первым 18 урокам из 30 на 10 дней.

Моё предложение — это часть большого онлайн-курса для тех, кто хочет работать с клиентами по своим правилам: продавать дорого, не бояться возражений, отказов и отсутствия заказов. На сегодняшний день, уже 427 специалистов качественно изменили свой уровень дохода на фрилансе после прохождения нашего курса.


· · ·

Переходи по ссылке http://ads-yd.top/RYt6EQ и бронируй своё место. Не упусти шанс!
Читать полностью
Google Ads упал.
Да у всех.
Спать теперь точно)
▪Гайд по настройке умной кампании в КМС и поисковой сети Google
http://ads-yd.top/T5ZZJg

▪4 способа определить, как ваша медийная реклама влияет на эффективность поисковой рекламы
http://ads-yd.top/gwxjuQ

▪Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе.
http://ads-yd.top/ZxkNng
▪"Составление ТЗ на фид для Google Merchant и развитие фида."
Это тема завтрашнего бесплатного вебинара.
Запишитесь сейчас.
http://ads-yd.top/wfuPVA