Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

@praima Нравится 1

Рассказываем о трендах интернет-маркетинга, делимся результатами исследований, публикуем рекомендации экспертов.
Сайт: ashmanov.com
Чат Optimization 2020: @conf_opt
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
25.09.2017 23:12
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
2 542
подписчиков
~599
охват 1 публикации
~225
дневной охват
~3
постов / нед.
23.6%
ERR %
3.32
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
31 упоминаний канала
63 упоминаний публикаций
17 репостов
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
SERP
Каналы, которые цитирует @praima
Devaka Talk — Белое SEO
SEOшница
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Devaka Talk — Белое SEO
Типичный репутант
Devaka Talk — Белое SEO
Digital-бар
SEO канал Shakin.ru
Devaka Talk — Белое SEO
Digital-бар
SEO канал Shakin.ru
Типичный репутант
Типичный репутант
Digital Сообща
SEO life 🏠👨🏻‍💻
LCFHC INTERNATIONAL
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
💡Стартовал второй день конференции eTarget.E-Commerce.

Кейсы юзабилити, аналитики, кратный рост выручки засчет CRM-маркетинга, проектирование интернет-магазинов, приложений и не только!

Подключайтесь к трансляции по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=RmsumToO7fk
​​💡Совсем скоро стартует первый день конференции eTarget.E-commerce!

10:00-11:00
Открывают конференцию Денис Шубенок (Ашманов и партнеры) и Илья Бурмистров (iWengo), которые расскажут о важности работы с путями пользователя

Секция 1. Аналитика в e-commerce
Вас ждут доклады спикеров Data.Insight, Яндекс.Маркета, Similarweb.

12:30 Секция 2. Инструменты и решения в e-commerce

Обсудим продуктовый подход в SEO и кейсы вместе с Л’Этуаль, Goods, Хитэк-групп

15:00 Секция 3. Каналы коммуникации с клиентом

Обсудим с экспертами из ВКонтакте, 13chats, Outside платформы и методы взаимодействия с клиентом, мессенджер-маркетинг и игровые техники

В конце каждой сессии вас ждут панельные дискуссии, в которых вы сможете обсудить интересующие вас вопросы!

Трансляция будет вестись на нашем канале YouTube: https://youtube.com/user/ashmanovru
Больше информации по ссылке: https://www.ashmanov.com/education/conference/etarget-ecommerce-2021/
Читать полностью
​​🪐 Дайджест на месяц от «Ашманов и партнеры»
Подборка ярких событий на апрель:

⭐️Онлайн-конференция eTarget.E-commerce I 14-15 апреля
2 дня открытого доступа к аналитике и кейсам рынка электронной торговли. Инсайты e-commerce от экспертов отрасли – не пропусти!

⭐️Курс по поисковому маркетингу I 15 апреля
Запускаем уникальный курс, на котором обучим маркетологов построению системы поискового маркетинга. Курс построен на анализе собственного многолетнего опыта в поисковом маркетинге.

⭐️Продэкспо-2021 I 15 апреля
Виталий Гвоздев, Директор по развитию в «Ашманов и партнеры», расскажет на выставке ПРОДЭКСПО-2021 о трансформации бизнеса из офлайна в онлайн.

⭐️Вебинар: управление репутацией в B2B I 21 апреля
Анастасия Пахоменкова («Ашманов и партнеры») расскажет, чем отличается управление репутацией в B2B от B2C

⭐️Вебинар: продуктовая аналитика в SEO I 28 апреля
Андрей Ефремов (SEOWORK) расскажет, как продуктовая аналитика отражается на эффективности SEO для вашего сайта

⭐️International Digital Retail Forum-2021 I 29 апреля
Денис Шубенок, CEO в «Ашманов и партнеры», расскажет о маркетплейсах в поисковой выдаче: их видимости, разнообразии и доле присутствия в выдаче. Даст рекомендации интернет-магазинам – как продвигаться в ситуации монополизации поиска маркетплейсами.


Увидимся в онлайне!
Читать полностью
Готовы ли вы к новым факторам оценки качества сайта?
Опрос
  • Да, слышали о новых компонентах качества
  • Нет, пока не успели разобраться, но планируем
74 голосов
​​Теперь Яндекс более тщательно будет оценивать качество вашего ресурса с помощью новых компонентов и аспектов коммерческого качества сайта. Они учитывают положительный покупательский опыт.

Подробнее о том, как работают обновленные алгоритмы ранжирования, рассказал Михаил Сливинский на десятой «Вебмастерской» Яндекса.
Читать полностью
SEO - это знания или интуиция?
Опрос
  • Да, знания в SEO есть: можно фиксировать данные, проверять практически, отслеживать результаты
  • Нет, в SEO все очень интуитивно, необъективно, знаниями это назвать сложно
  • Затрудняюсь ответить
141 голосов
SEO - это действия "наугад" или все-таки продвижение, основанное на знаниях и опыте?

Мы провели исследование об уровне знаний SEO у маркетологов. Мнения читателей нашего блога на VC разделились. А что думаете вы?
Больше не стоит закупать контекст «по-старому», если вы хотите видеть рост продаж в 2021-ом году с платных каналов трафика!

Мы убеждены, что в новых реалиях нужно развивать бизнес по-новому, с помощью философии продуктового подхода в контекстной рекламе. В чем его отличия и преимущества? Расскажет на конкретных примерах Алексей Авдеев, Performance Group Head в «Ашманов и партнеры».

Подключайтесь по ссылке прямо сейчас, мы начинаем в 11:00!

https://youtu.be/qxBqFdcq_LY
Читать полностью
Уже сегодня! На вебинаре о продуктовом подходе Дмитрий Белозеров, Head of SEO в ЦУМ, расскажет, как создавать качественный продукт, который удовлетворяет требованиям поисковых систем и бизнеса, и научит применению продуктового подхода на конкретных примерах в e-commerce, B2B и на инфосайтах!

Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=aztkwHEfsMQ

Особенно рекомендуем подключиться специалистам и руководителям в SEO, digital-маркетологам, веб-аналитикам.

Увидимся в онлайне в 11:00! :)
Читать полностью
​​💡 Вакансии от Ашманов и партнеры:

Ищем амбициозных менеджеров по продаже SEO и ORM к себе в команду. А также руководителя SEO-проектов/аккаунт-менеджера.

✔️Что мы предлагаем?

• Менеджер по продажам SEO и ORM работает с руководящим составом топовых компаний, получает открытый доступ к технологиям и сервисам собственной Лаборатории поисковой аналитики, а также реальный шанс вырасти до руководителя. Вам не придется: совершать холодные звонки и предлагать услуги тем, кто в них не заинтересован. В начале работы вы проходите 3-недельное оплачиваемое обучение и прокачиваете ваши скиллы!
• Руководитель SEO-проектов/аккаунт-менеджер самостоятелен в работе, решает интересные задачи, работает в команде с 8-15 специалистами, с крупными брендовыми клиентами и высокими чеками, использует технологии собственной разработки. Вам не придется: перегорать из-за нагрузки проектами, у вас в работе от 7 до 10 проектов, так как мы – не потоковое агентство!


✔️В офисе вас ожидают уют и комфорт: вкусные бесплатные завтраки, бесплатный спортзал, настольные игры, возможность посетить массажиста и мастера по маникюру и многое другое. Микроменеджмент отсутствует!

✔️Чего ожидаем от вас?

• От менеджера по продажам мы ждем опыт продаж в В2В (преимущество – в digital), амбициозность и желание развиваться, получать новые, уникальные знания
• От руководителя проекта – отличные знания в области SEO и digital, опыт управления проектами, знание систем веб-аналитики, желание развиваться в отрасли и работать в топовой компании.

Ссылки на вакансии:
Руководитель SEO-проектов
SEO Аккаунт-менеджер
Менеджер по продажам SEO и ORM

по всем вопросам обращайтесь на почту: hr@ashmanov.com
Читать полностью
​​💡Приглашаем специалистов и руководителей SEO, digital-маркетологов и project-менеджеров на вебинар о новом, продуктовом подходе в работе над SEO-проектами.

✔️О чем вебинар? Любовь поисковых машин и любовь клиентов должна стать единым целым для бизнеса – это основа новой философии применения продуктового подхода при онлайн-продвижении бизнеса. Невозможно больше ретушировать недостатки сайта поисковым продвижением без создания качественного продукта.

✔️Спикер: Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с клиентами, расскажет все о продуктовом подходе в SEO и покажет его силу на примере реальных работ с клиентом.

✔️Когда: 11 марта, 11:00, онлайн
Читать полностью
💡Стартовал вебинар о продуктовом подходе в бизнесе с Денисом Шубенком, СЕО "Ашманов и партнеры".

Смотрите вебинар по ссылке на трансляцию.
Вступайте в чат участников здесь, задавайте вопросы!
​​Вебинар: как продуктовый подход помогает компаниям развиваться?

💡Приглашаем маркетологов, SEO-специалистов, руководителей digital-направлений на вебинар о новом курсе продвижения бизнеса в онлайне на 2021-ый год.

✔️О чем вебинар? Без продуктового подхода в 2021 году не добиться результата
Тем, кто хочет выжить в новых реалиях, важно овладеть продуктовым мышлением: уметь выявлять потребности клиента, делать качественный продукт, налаживать бизнес-процессы.

✔️Спикер: Денис Шубенок, CEO «Ашманов и партнеры», расскажет о том, почему важно обучиться продуктовому мышлению и как делать качественный продукт в 2021-ом году.

✔️Когда: 9 марта, 11:00, онлайн
Полезно👍🏻 5
Не моя тема👎🏻 1
Читать полностью
Как вы думаете, важно ли работать SEO-специалисту и клиенту сообща, совмещая цели?
Опрос
  • Нет, SEO-специалист должен делать только SEO
  • Да, в 21-ом веке уже невозможно делать SEO, не учитывая цели бизнеса
  • У нас SEO in-house, мы уже так делаем
121 голосов
​​Как правильно формулировать цели в SEO и совместить их с бизнесом?

Ставить цели в SEO – дело полезное. Но иногда эффективнее вовремя отказаться от цели, чем стремиться к ее достижению. Вы уверены, что она достижима и не навредит бизнесу? В нашей новой статье мы рассказали, как формулировать цели в SEO так, чтобы они были действительно эффективными, и контролировать их достижение.
Полезно👍🏻 8
Не моя тема👎🏻
Читать полностью
​​💡 Приглашаем специалистов по ORM, PR и внешним коммуникациям на вебинар с брендом Coca-Cola, который состоится в четверг, 25 февраля!
✔️Ссылка на регистрацию: https://clck.ru/TRDv4

➖Что обсуждаем: как сделать бизнес-задачи популярными, используя силу социальных медиа, привлечь мощь инфлюенсеров и перенести проект в digital.
➖Спикер вебинара: Анна Аристова, супервайзер по внешним digital-коммуникациям в Coca-Cola HBC Россия.

➖Когда: 25 февраля, четверг, в 11:00
Ждём вас!
Полезно👍🏻 7
Не моя тема👎🏻 1
Читать полностью
Конференция eTarget стартовала. Прямо сейчас Игорь Ашманов читает доклад о формировании информационного пространства в онлайне. Подключайтесь к трансляции. Задавайте вопросы спикерам здесь.
​​Напоминаем, что конференция eTarget.Формирование информационного пространства состоится уже завтра, 18 февраля, в МГИМО. Начало в 10:00. Для тех, кто не сможет присутствовать, будет доступна онлайн-трансляция в YouTube и на сайте – успейте зарегистрироваться!

После мероприятия вы сможете поговорить с гостями конференции и докладчиками, получить консультацию специалистов «Ашманов и партнеры» и найти полезные знакомства! Вопросы и нетворкинг – в чате конференции.

Ждем вас!
Читать полностью
​​Как мы используем результаты Лаборатории поисковой аналитики на практике?

На примере двух кейсов делимся внутренней кухней: в новой статье мы показали, как используем результаты исследований Лаборатории в продвижении бизнеса и каких результатов достигаем. Статья доступна по ссылке.

Если вдруг кто не знает – напомним: все аудиты, продвижение и вообще любые рекомендации, которые мы даем бизнесу, основаны на исследованиях нашей внутренней Лаборатории поисковой аналитики. Наша экспертиза основана на разработанных нами же технологиях продвижения. Поэтому мы хотим поделиться с вами результатами применения исследований. Желаем приятного чтения)
Почитаю! – 7
Не моя тема :( – 2
Читать полностью
​​ПЕРВАЯ КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ IN-HOUSE

Cпециалисты компании «Ашманов и партнеры» подготовили первую краткую инструкцию по управлению репутацией компании in-house. Из нее вы узнаете:

•Как составить вакансию и о чем спрашивать на собеседовании;
•Какие статьи расходов стоит учесть при организации in-house ORM;
•Как определить, что исполнитель не разбирается в инструментах управления репутацией;
•Как работать с основными сайтами-отзовиками, картографическими сервисами и многое другое!

Получить свою инструкцию вы можете по ссылке. Желаем приятного пользования!
Полезно👍🏻 9
Не моя тема👎🏻
Читать полностью