Практика интернет-маркетинга от «Ашманов и партнеры»: SEO, digital-маркетинг, контекстная реклама, кейсы, исследования


Гео и язык канала: Россия, Русский


Рассказываем о трендах интернет-маркетинга, делимся результатами исследований, публикуем рекомендации экспертов.
Размещение, партнерство: @anhelicka
Сайт: ashmanov.com
Прочее: info@ashmanov.com
ВК: https://vk.com/ashmanovandpartners


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Мы сделали подборку наших чек-листов и методичек

📄 Регулярно мы выпускаем полезные чек-листы и методички о продвижении в поисковых системах, управлении контекстной рекламой и выстраивании репутации бизнеса в онлайне. Наши методички помогут выявить типичные ошибки, найти новые идеи для продвижения и почерпнуть для себя новую информацию. Они сделаны по эксклюзивным материалам и рекомендациям наших специалистов. В этом посте собрали самые интересные и актуальные чек-листы для вас:

Методичка о том, как управлять репутацией компании и руководителя
В ней мы сделали обзор методов управления репутацией, рассказали, как убрать негатив из поисковой выдачи и бороться с репутационными угрозами в Сети.
Чек-лист о том, как продвигать блог в поиске
В нем рассказали про три основных шага в продвижении блога, разобрали популярные ошибки и поделились советами, как улучшить конверсию в блоге.
Чек-лист, который поможет выстроить стратегию SEO-продвижения B2B-сайта
Посвящен особенностям продвижения B2B-сегмента, его отличиям от B2C и тому, как эффективно вести продвижение B2B-сайта.
План идеального SEO-аудита
Чек-лист от Алексея Губермана («Ашманов и партнеры») и Ильи Василенко (SEOWORK). Они рассказали, как провести глубокий SEO-аудит, какие шаги он должен включать, что делать после SEO-аудита, а также ответили на самые популярные вопросы о работах для продвижения в поиске.
План аудита контекстной рекламы
В этом чек-листе мы рассмотрели 2 направления задач аудита: с точки зрения рекламного кабинета и бизнеса, раскрыли по пунктам основные этапы аудита и назвали самые частые ошибки, которые выявляет аудит.
Чек-лист о том, что должно быть на странице «О компании»
Он поможет вам эффективно позиционировать ваш бренд через страницу «О компании» и написать ее так, чтобы на нее хотелось зайти.

✅ Переходите по ссылкам, читайте, скачивайте и применяйте рекомендации наших экспертов для развития своих проектов!
#подборка_АиП


Кто распространял негатив в сторону Stars Coffee во время открытия?

19 августа на смену ушедшему из России Starbucks открылись первые рестораны Stars Coffee. Однако далеко не все оценили импортозамещение бренда. Мы провели исследование и выяснили, кто и по каким причинам распространял негатив в сторону новых кофеен Stars Coffee: https://clck.ru/329UBc

В карусели оставили краткие основные выдержки и вывод из исследования. Подробнее ознакомиться с исследованием можно здесь.

#исследование_АиП


Roistat приглашает маркетологов в сфере недвижимости на конференцию о digital-маркетинге для застройщиков, девелоперов и риэлторских агентств.

О чем конференция?
Эксперты из Roistat, ЦИАН, Авито Недвижимость и других компаний обсудят, как работать с длинным циклом сделки в недвижимости, продвигать классифайды, привлекать трафик и лиды, повысить ROI, внедрять новые продуктовые решения, а также разберут кейсы и аналитику рынка.

Владислав Синчугов и Сергей Волков (Ашманов и партнеры) поделятся практическими рекомендациями по управлению репутацией в недвижимости, расскажут о площадках присутствия для бренда и их особенностях.

Кто выступит?
Эксперты Roistat, ЦИАН, Авито Недвижимость, Artsofte Digital, Ашманов и партнеры, Profitbase, Na100PRO (Kokoc Group).

Когда и где?
27 сентября в 12:00, онлайн, для участия нужна регистрация: https://clck.ru/327o8i
#партнерскаяпубликация


Какой тип работ для продвижения в Яндексе вызывает у вас больше трудностей?
Опрос
  •   техническая оптимизация
  •   работа с поведенческими факторами
  •   постраничная оптимизация
  •   выстраивание внутренней переклиновки на сайте
  •   чистка ссылочной массы
  •   посмотреть результаты
  •   свой вариант (в комментариях)
65 голосов


Как продвинуть сайт в топ Яндекса в 2022 году?

Яндекс использует для ранжирования свои алгоритмы, которые отличаются от факторов ранжирования в Google. Критерии оценки постоянно меняются, а мы — отслеживаем и анализируем динамику, чтобы понимать, какие требования Яндекса нужно соблюсти, чтобы вывести сайт в Топ. В карусели собрали основные метрики, которым должен удовлетворять сайт, и рекомендации для продвижения. Подробнее ознакомиться с ними можно в статье: https://clck.ru/327qaL

Еще больше материалов по продвижению в Яндексе:
- Сравнение факторов ранжирования Яндекса и Google;
- Про поисковые подсказки в Яндексе;
- Как продвигать сайт статьями.

#статья_АиП


Можно ли измерить IQ у целой компании?

Да, если речь идет про Digital IQ. Мы приняли участие в исследовании Digital IQ у страховых компаний от агентства от SDI360° и рассказали, как привлекать больше клиентов из поисковых систем.

📎 Ежегодно агентство SDI360° проводит цифровые аудиты и составляет рейтинг Digital IQ российского бизнеса. Показатель отражает цифровую компетентность компаний в 3 направлениях: комплексная представленность в интернете, инструменты коммуникации с клиентами, удобство приобретения товаров и услуг. Всего оценивается 36 параметров по 12 направлениям.

Рекомендациями по продвижению сайтов страховых услуг поделился Денис Шубенок. Он отметил, что лишь небольшое количество сайтов не содержит технических ошибок, препятствующих корректной индексации. Сайтам за пределами топ-10 стоит уделить внимание фактору технической оптимизации, чтобы увеличить посещаемость из поиска.

📈 Топ-3 рейтинга цифровой зрелости возглавили Ингосстрах, АльфаСтрахование и Страховой дом ВСК. Причем 2 из них (Ингосстрах и АльфаСтрахование) также в Топе рейтинга видимости сайтов в поиске. Как отмечает Денис, лидерство в поиске косвенно говорит о качестве бизнеса и сайта. Поисковые системы это «ценят» и ранжируют сайты лидеров выше, увеличивая их популярность.

В аудите приняли участие эксперты из D’Terra, SALO, Vinci, Sidorin Lab и Выберу.ру. Ознакомиться с результатами рейтинга и скачать полную версию исследования можно здесь: https://clck.ru/323ktJ

#исследование_АиП




Репост из: Полезный Парфун
Сейчас расскажу вам, вам и вам, как решить уравнение с пятью неизвестными

Вся телега гудит о неизвестных гениях, которые сделали рекламу тульского пряника с Киану Ривзом. Я уже говорил, что это сделали мы, но давайте подробнее.

Agenda Media Group — один из лидеров мирового рынка по ReFace-технологиям. У нас 4 млрд органических просмотров в социальных сетях, десятки тысяч коротких видео и больше пяти тысяч роликов длиннее минуты. А под нашего нейронного Паттинсона танцует настоящая Бритни Спирс. Ещё раз предлагаю посмотреть презентацию, в которой всё подробно рассказано о наших талантах.

А сейчас, раз уж всем так зашёл Киану, выкладываю и другие крутые наши работы. Наслаждайтесь, делитесь с друзьями.


🔥 Знакомим вас с классной командой, видео которой собирают миллионы реакций в сети. Вот, у кого действительно можно поучиться качественному видеомаркетингу и созданию запоминающегося контента. Советуем подписаться на канал их СЕО — Алексея Парфуна: он делает интересные разборы, полезные для маркетологов.
#партнерскаяпубликация


🩺 Как продвигать медицинские услуги, чтобы клиент не прошел мимо вас? Расскажем на нашей бесплатной онлайн-конференции eTarget.Медицина вместе с экспертами из ProDoctorov.ru, Зуб.ру и Поликлиника.ру. Разберем маркетинг медицинских услуг с точки зрения ORM/SMM, SEO и контекстной рекламы.

Вы узнаете:
• как привлекать и удерживать пациентов;
• как управлять репутацией в медицине, и что влияет на формирование личного бренда врача;
• как работать с поисковым пространством в медицинской тематике;
• как повысить эффективность контекстной рекламы для медицинских услуг и не только!

В конце конференции вы сможете поучаствовать в дискуссионной панели, задать вопросы экспертам и получить их рекомендации. Всех участников ждут бонусы и чек-листы, которые помогут в продвижении медицинских услуг. Чтобы их получить, нужна регистрация: https://clck.ru/322Lr2

📅 Трансляция начнётся 22 сентября в 11:00 и будет доступна на лендинге конференции и в группе VK — присоединяйтесь!

#конференция_АиП


📍 Топ-менеджеры Яндекс Лавки, Альфа-Банка, Burger King выступят на конференции «Полезный маркетинг»

Бизнес-конференция «Полезный маркетинг» пройдет 15 сентября в Москве. Своим опытом трансформации маркетинга и работы в новых условиях поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, «Яндекс Лавки», Metro, 2ГИС, «Альфа-банка» и других крупных компаний.

В программе 16 докладов, мастер-классы, открытые дискуссии и нетворкинг. Так, Natura Siberica поделится кейсом запуска D2C, а Divan.ru — выхода в регионы. Flowwow объяснит, как построить идеальный дашборд, а СБЕР ЕАПТЕКА — как оценить эффективность партнерской программы. Присоединяйтесь!

✅ По промокоду ASHMANOVFRIEND — скидка 25% на билет: https://clck.ru/zpWAj
#партнерскаяпубликация

Показано 11 последних публикаций.