Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

@praima Нравится 0

Рассказываем о трендах интернет-маркетинга, делимся результатами исследований, публикуем рекомендации экспертов.
Чат конференции «Optimization 2018: поисковый маркетинг и продвижение в Интернете»: @opt2018. Нетворкинг, обсуждения SEO-проблем.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
25.09.2017 23:12
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
2 344
подписчиков
~983
охват 1 публикации
~236
дневной охват
~29
постов / месяц
41.9%
ERR %
3.13
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
27 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
12 репостов
Searchengines news channel
Searchengines.ru
Devaka Talk
SEO life
SEOшница
Email Marketing
SEOшница
SEO life
Digital-бар
SEO life
Devaka Talk
SEO канал Shakin.ru
Типичный репутант
AngelRelations
Конверсия24 💢👀
Теория и практика SMM
Бизнес Ивенты
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
SNM Marketing
Digital Сообща
ВТелеге
Новые каналы
FSCP
Чистый Телеграм
Надолго в Черногории
Listogram
Каналы, которые цитирует @praima
Devaka Talk
SEOшница
SEO life
Devaka Talk
Женская власть
Devaka Talk
Digital-бар
SEO канал Shakin.ru
Devaka Talk
Digital-бар
SEO канал Shakin.ru
Типичный репутант
Типичный репутант
Digital Сообща
SEO life
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Парадокс спроса на SEO. И почему SEO-специалистам выгодно обучать маркетологов

Агентство Zazzle Media опросило несколько тысяч маркетологов по поводу SEO.

97% опрошенных согласились, что поисковая оптимизация играет значимую роль в стратегии продвижения. Год назад доля таких ответов составляла 88%. Эффективность SEO признали 97% респондентов.

При этом 53% маркетологов признали себя «новичками» в вопросах SEO. Треть опрошенных до сих пор не знают, как измерить влияние поисковой оптимизации на результаты кампаний.

Многие маркетологи жалуются, что им не хватает «лучших практик» по SEO.

Возможно, по этой причине доля расходов на SEO относительно общего бюджета у опрошенных сократилась в два раза к прошлому году. Чем меньше маркетологи разбираются в канале, тем больше они сомневаются, стоит ли в него инвестировать.

Возможно, потенциал роста SEO-рынка кроется не только в том, чтобы эффективно продвигать клиентов, но и в том, чтобы обучать других специалистов тонкостям ремесла. А как вы думаете?

Источник: https://www.searchengines.ru/seo-marketing.html
Читать полностью
Наша Лаборатория поисковой аналитики регулярно выпускает SEO-исследования об особенностях поиска в определенной отрасли, и каждый год — о факторах ранжирования в Яндексе и Google в целом. Откуда мы берем эти данные и главное, что с ними делать оптимизаторам на практике? Разбираемся в этой статье.
Читать полностью
Истории сотрудников — возможно, самый влиятельный источник информации о любом бизнесе, и в Рунете на них довольно высокий спрос. В поиске Яндекса набирается около 1,5 млн запросов в месяц, связанных с отзывами сотрудников. Если говорить о конкретных компаниях, то отзывы сотрудников Тинькофф Банка в Яндексе запрашивали примерно 54000 раз в 2018 году. Это примерно две трети аудитории «Лужников» — самого крупного стадиона страны.
За всеми уследишь: как защитить репутацию компании от сотрудников, не переходя границы
Статьи компании Ашманов и партнеры – Истории сотрудников - возможно самый влиятельный источник информации о любом бизнесе, и в Рунете на них довольно высокий спрос. В поиске Яндекса набирается около 1,5 млн запросов в месяц, связанных с отзывами сотрудников. Если говорить о конкретных компаниях, то отзывы сотрудников Тинькофф Банка в Яндексе запрашивали примерно 54000 раз в 2018 году. Это примерно две трети аудитории “Лужников” - самого крупного стадиона страны.
Читать полностью
На vc.ru вышла вторая часть колонки Никиты Тарасова про техническую оптимизацию сайта.

В первой части Никита рассказал про работу с url-адресами, корректировку robots.txt и подробно разобрал другие базовые шаги. Новая колонка о том, как повысить качество работы сайта, чтобы улучшить его ранжирование.

Читайте и ставьте плюс, если текст понравился.
Читать полностью
Мы продолжаем цикл статей о продвижении проектов сфере недвижимости с нашей отраслевой конференции «eTarget.Недвижимость». В этот раз – исследование от Алексея Попова, руководителя аналитического центра «ЦИАН».

Он рассказал о том, что происходит на рынке по их данным и что, по прогнозам, будет происходить в ближайшие полгода.
Читать полностью
Техническая оптимизация значительно влияет на правильную индексацию и ранжирование сайта. А ещё помогает обезопасить его от утечки непубличных данных в выдачу поисковых систем.

Руководитель оптимизаторов в «Ашманов и партнеры» Никита Тарасов написал пошаговый план по технической оптимизации в блоге на vc.ru.
Читайте и не забывайте поставить плюс, если текст понравился.
Читать полностью
Подготовили исследование о факторах ранжирования в недвижимости. Как обычно, к каждому теоретическому блоку добавили конкретные практические рекомендации.

Работать в этой отрасли очень сложно: в Яндексе агрегаторы занимают почти 75% топ-30, 90% топ-10 и 95% топ-3, в Google лишь немногим меньше (60%, 80% и 90%, соответственно). Но шансы есть, и мы разобрались со всеми важными параметрами.
Читать полностью
Рассказываем о рекламных форматах в недвижимости. На конференции eTarget Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, поделился данными на основе своих исследований и привел кейсы «Циана» и ЖК «Вдохновение». Используйте, если работаете в этой отрасли!
Читать полностью
Репост из: Devaka Talk
​​В конце июля мы просили вас проголосовать за одного из иностранных спикеров, которого вы хотели бы видеть на Optimization. 56% из 526 человек проголосовали за Сайруса Шепарда. Ради этих людей Сайрус изменил решение не выступать в этом году и согласился приехать в Россию впервые.

Сайрус - один из сильнейших западных seo-экспертов, которого многие знают по публикациям в блоге MOZ. Сайрус возглавляет агентство Zyppy, он работал с десятками компаний из списка Fortune 500.

Доклад Сайрус будет посвящен 7 трендам поискового маркетинга. Он расскажет, как компаниям среднего масштаба наращивать поисковый трафик в Google в эпоху, когда монополисты получают больший кусок пирога.

Регистрируйтесь, чтобы послушать доклад Шепарда на Optimization и пообщаться с ним в кулуарах.
Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с полным пакетом выступлений и презентаций и возможностью задать вопрос онлайн.

Программа Optimization: http://bit.ly/2xX2XZw
Читать полностью
Разбираемся, на что смотрят поисковые системы, оценивая сайты недвижимости, в чем особенности их ранжирования в Яндексе и Google, в чем типичные ошибки в поисковом продвижении и какие контрольные точки нужно отслеживать.
Сегодня в нашем сообществе идет трансляция конференции eTarget.Недвижимость. В программе тренды отрасли, особенности поискового продвижения, рекламы, аналитики. Доклады уже начались, присоединяйтесь!
Если реклама бренда транслируется на внешних площадках, очень сложно контролировать контент вокруг нее. Там может быть что угодно: материалы про алкоголь и наркотики, пропаганда насилия и жестокости и что угодно еще. Все это - угроза репутации бренда. Как защититься?
Читать полностью
Мы проанализировали сотни автомобильных сайтов и подготовили подробное исследование факторов ранжирования в этой отрасли.

Разобрались, что обязательно должно быть на сайтах, торгующих автомобилями, а что почти не влияет на позиции, какие ограничения накладывает отрасль и как с ними работать. Для каждой группы факторов — практические рекомендации.
Читать полностью
Что можно сказать в ответ на положительный отзыв, чтобы не повторяться в десятый раз подряд? Собрали пятнадцать не слишком сложных способов персонализировать ответы.
Друзья, кого из западных SEO-экспертов вы хотели бы послушать в октябре на конференции Optimization? P.S. Кстати, всего через три дня стоимость билетов вырастет: https://2019.optimization.ru/registration/
Опрос
  • Барри Шварц. Автор блога Search Engine Roundtable, CEO агентства RustyBrick.
  • Сайрус Шеппард. Основатель агентства Zyppy, работал с десятками компаний из списка Fortune 500.
535 голосов
Сегодня проходит конференция eTarget.Авто. Весь день - доклады от спикеров из крупнейших компаний о продвижении в автомобильной отрасли. В нашей группе начинается трансляция. Присоединяйтесь!
Дмитрий Сатин, эксперт по юзабилити, рассказал на конференции «eTarget.Медицина», как выстроить портрет потребителя на медицинском сайте, зачем это делать и как аналитика меняет маркетинг и бизнес-решения.
Отчеты о факторах ранжирования, которые выпускает наша «Лаборатория поисковой аналитики», часто обсуждают в seo-сообществе и в медиа — критикуют, благодарят, задают вопросы.

Александр Борминцев, руководитель seo-отдела «Сравни.ру», поговорил с Михаилом Воловичем о том, как устроена «Лаборатория», какие задачи она решает, как проводит исследования.

Интервью уже опубликовано в блоге Александра! Очень рекомендуем.

Отдельное спасибо Александру за интересные вопросы, благодаря которым текст получился очень содержательным!
Читать полностью
Сформировать устойчивую репутацию нового продукта, который только-только вывели на рынок, и у которого нет аналогов — непросто. О том, как мы этим занимались и с какими сложностями столкнулись — в этой статье.