Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

@praima Нравится 1

Рассказываем о трендах интернет-маркетинга, делимся результатами исследований, публикуем рекомендации экспертов.
Чат конференции «Optimization 2020: поисковый маркетинг и продвижение в Интернете»: @conf_opt . Нетворкинг, обсуждения SEO-проблем.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
25.09.2017 23:12
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
2 564
подписчиков
~625
охват 1 публикации
~236
дневной охват
~2
постов / нед.
24.4%
ERR %
3.31
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
29 упоминаний канала
16 упоминаний публикаций
17 репостов
🗯 Костя шарит
Типичный репутант
SEOшница
Заметки SEO-шника 😆
Searchengines news channel
Searchengines.ru
Devaka Talk
SEO life 🏠👨🏻‍💻
SEOшница
Email Marketing
Типичный репутант
SEOшница
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Digital-бар
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Devaka Talk
SEO канал Shakin.ru
Типичный репутант
Конверсия24 💢👀
Теория и практика SMM
Бизнес Ивенты
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Каналы, которые цитирует @praima
Devaka Talk
SEOшница
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Devaka Talk
Женская власть
Типичный репутант
Devaka Talk
Digital-бар
SEO канал Shakin.ru
Devaka Talk
Digital-бар
SEO канал Shakin.ru
Типичный репутант
Типичный репутант
Digital Сообща
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Какую систему аналитики стоит выбрать и как ее настроить? За какими параметрами следят веб-аналитики и какие фишки и скрытые возможности систем используют? Рассказываем об основных системах аналитики, которые используются в России, делимся хитростями и устоявшимися принципами работы с ними.
Читать полностью
Продвигать сайты недвижимости в поиске Яндекса и Google - очень непросто. Однако, «органика» остается ключевым источником посещаемости в сегменте.

Мы опросили игроков рынка недвижимости на тему того, какую отдачу они получают от продвижения в поиске, и попытались выяснить, с чем связан их успех и неудачи. В исследовании приняли участие представители классифайдов, строительных компаний и агентств недвижимости - от акул отрасли до представителей малого бизнеса.

Читайте выжимку из опроса: https://vc.ru/seo/130396-igroki-rynka-nedvizhimosti-o-prodvizhenii-v-poiske-yandeksa-i-google
Читать полностью
Реклама медицинских услуг в Интернете – тема щепетильная. Продвигаться в этой тематике нелегко. Начиная от недоверия аудитории и высокой конкуренции, заканчивая законодательством и ограничениями, которые выставляют сами каналы продвижения. Иногда самый опытный специалист тратит очень много усилий, нервов, времени на прохождение модерации. Алина Дерябина собрала все самое важное для прохождения модерации.
Реклама медицинских услуг в интернете: бюрократия, модерация, оптимизация
Статьи компании Ашманов и партнеры – Реклама медицинских услуг в Интернете – тема щепетильная. Продвигаться в этой тематике нелегко. Начиная от недоверия аудитории и высокой конкуренции, заканчивая законодательством и ограничениями, которые выставляют сами каналы продвижения. Иногда самый опытный специалист тратит очень много усилий, нервов, времени на прохождение модерации. Алина Дерябина собрала все самое важное для прохождения модерации.
Читать полностью
Исполнительный директор компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок рассказал SEOnews, что нужно сейчас делать компаниям, пострадавшим от карантина и самоизоляции. Даже если у бизнеса все плохо, и бюджета на продвижение нет – есть то, что стоит делать, и то, чего не стоит.
Читать полностью
Одна из крупных компаний в сфере строительства поставила перед нами две, казалось бы, абсолютно разных задачи: рост узнаваемости бренда и снижение стоимости целевого действия, особенно в регионах. О том, как с ними справиться и как снизить стоимость целевого действия в 5 раз за три месяца, - эта статья.
Читать полностью
Каждую неделю мы проводим вебинары по интернет-маркетингу - практические рекомендации и кейсы от лидеров отрасли. Первый из них - уже завтра.

19 мая, вторник. 17.00-18.30. Тренды ORM 2020
Разберемся, как работать с репутацией с учетом последних трендов и тенденций: какие инструменты использовать и как работать с каждым из них, на что обратить особое внимание и какие нюансы учитывает опытный специалист по ORM. Рассмотрим все основные инструменты формирования репутации, особенно актуальные в 2020 году: от колдунщиков до картографических сервисов.

20 мая, среда. 11.00-12.30. Медийная реклама как перформанс-инструмент: миф или реальность?
Поговорим о том, как эффективно работать с медийной рекламой и встроить ее в стратегию и тактику перфоманс-маркетинга. Поможем разобраться, кому и когда она нужна, выбрать оптимальные форматы и метрики, добиваться результатов в условиях кризиса, с любым бюджетом.
Читать полностью
«Есть робкие признаки того, что разработчики поисковиков начали замечать, как далеко зашла монополизация выдачи, и корректировать этот перекос. Если это действительно так, есть надежда, что немного воспрянут специализированные сайты и бизнесы».

Читайте свежее интервью SearchEngines с Михаилом Воловичем, руководителем Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» и создателем сервиса «Тургенев»: https://www.searchengines.ru/mihail-volovich-interview.html
Читать полностью
Конкурировать с агрегаторами и служебными сервисами за поисковый трафик крайне сложно. Но почему бы не использовать эти ресурсы, чтобы сделать компанию заметнее для аудитории поисковых систем? Руководитель оптимизаторов в «Ашманов и партнеры» Никита Тарасов рассказывает на vc.ru, как это сделать на примере работы с сервисами «Яндекса».

Читайте статью и ставьте плюсы, если текст понравился: https://vc.ru/seo/124335-search-space-optimization-kak-nayti-klientov-v-poiskovom-prostranstve
Читать полностью
Удержание клиентов — невероятно важная часть маркетинга, и особенно в кризис. Если клиенты уходят от вас, ваша работа похожа на заполнение дырявого ведра: конечно, вы можете продолжать его наполнять, но гораздо разумнее выяснить, что продырявило днище и как вы можете это исправить.

Собрали для вас 9 способов удержания клиентов, подтвержденных исследованиями.
Читать полностью
Каждую неделю во вторник, среду и четверг мы проводим бесплатные вебинары об инструментах интернет-маркетинга. Спикеры - эксперты с опытом в конкретной отрасли. Расписание на эту неделю:

28 апреля 2020 г., 11.00 - 12.30. Системы аналитики: азы, устройство, хитрости

29 апреля 2020 г., 11.00 - 12.30. Email-маркетинг в медицинских учреждениях - миф или реальность?

30 апреля, 11.00 - 12.30. Взаимодействие команды на проекте (инхаус-команда и агентство)

Подключайтесь, слушайте и задавайте свои вопросы!
Читать полностью
Как оптимизировать маркетинг интернет-магазину - чего опасаться, какие инструменты продвижения отключить, а какие, наоборот, усилить? Единой формулы нет, все зависит от типа бизнеса. И мы разобрали разные случаи, и дали рекомендации для каждого из них.
Переходы из поисковых систем — основной источник посещаемости российских сайтов недвижимости. Их доля составляет 39% от совокупного трафика сегмента, объем которого превышает 85 млн визитов в месяц. Каковы особенности поисковой выдачи и как с ней работают игроки рынка?

Мы провели исследование факторов ранжирования в сфере недвижимости и опрос среди специалистов рынка, отвечающих за маркетинг и развитие классифайдов, агентств недвижимости и строительных компаний. Его результаты помогут разобраться в поисковом маркетинге отрасли и скорректировать свою стратегию.

В основе исследования эксклюзивные данные Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» и SimilarWeb, а также опрос более 50 специалистов рынка.
Читать полностью
В поисковой выдаче в отрасли медицины по общему объему запросов в топ-10 - только одна клиника. Остальное - агрегаторы. Как выбиться в лидеры в условиях настолько сильной конкуренции? Подробно рассказали, как быстро получить органический трафик в условиях кризиса и о том, делать бизнесу прямо сейчас.
Читать полностью
Анастасия Пахоменкова, наш специалист по управлению репутацией, рассказала на RusBase о методике, которая помогает более точно оценивать репутацию компании, правильно расставлять приоритеты и эффективно работать с восприятием бренда пользователями: https://rb.ru/opinion/pravilnaya-samoocenka/
Мы вовсю готовимся к главному seo-событию года - Optimization 2020, несмотря ни на что.

В текущей ситуации большинство компаний стараются усилить представление своей компании в Интернете, потому что именно онлайн-взаимодействие с клиентами выходит на первый план. И сейчас, в новой реальности, особенно важно знать все возможности продвижения в поисковом пространстве (SSO). Этот инструмент действует быстрее традиционного SEO, сохраняя широкий охват аудитории и низкую стоимость привлечения клиента. О том, как с ним работать, будем говорить на конференции.

Завтра последний день, когда на конференцию Optimization 2020 действует самая низкая цена - 7000 рублей за офлайн-билет и 3500 - на онлайн. Со 2 апреля - дороже, и каждый месяц стоимость билетов будет все повышаться.

Жизнь продолжается! Выигрывает тот, кто имеет большой горизонт планирования и смотрит на будущее позитивно. Ждем вас на конференции!
Читать полностью
Нигде больше позитивные оценки и отзывы не несут большей ценности, чем в сфере недвижимости. По исследованиям, 48% покупателей читают онлайн-обзоры недвижимости перед принятием решения о выборе застройщика. Как это использовать?
Мы открываем регистрацию на крупнейшую в России конференцию о поиске — Optimization 2020!

С помощью поиска можно работать со всей воронкой продаж: сделать бренд узнаваемым, привлечь пользователей и повысить их доверие к компании, превращая их в клиентов, и даже превратить их в адвокатов бренда. Но как это сделать, когда большую часть поисковой выдачи занимают агрегаторы?

На конференции вы узнаете о кейсах, рекомендациях и исследованиях экспертов и сможете изменить свой подход к SEO и маркетингу. В 2020 году конференция пройдет 15-16 октября, и сейчас, в марте, зарегистрироваться на нее выгоднее всего. Начиная с апреля стоимость билетов будет выше.

Каждый год нашу конференцию посещают более 500 участников, самых активных и опытных специалистов России и других стран. Присоединяйтесь к ним!
Читать полностью
На круглом столе обсуждалось очень много интересных вопросов, и мы обязательно выложим наиболее интересные из них, как и расшифровки тех докладов, которые понравились слушателям больше всего. Все презентации можно посмотреть уже сейчас.
Вопрос с круглого стола:
- Как можно определить, что именно на эту ситуацию стоит обратить внимание, что у неё есть большой потенциал репутационного кризиса?
Андрей Барковский: Нужно заранее составить список потенциальных репутационных кризисов и прописать их опасность и приоритетность реагирования. В банковской сфере к таким ситуациям в первую очередь относятся новости, связанные с криминалом и с тем, что связано с угрозой операционной деятельности банка.
Татьяна Мартьянова: Не забывайте, все рано или поздно случайно ошибаются. Любой сотрудник, на любом этапе цепочки продаж, может ошибиться, и нужно это учитывать. Кризис может случиться на любую тему, и смотреть, отслеживая опасную ситуацию, нужно на количество публикаций и динамику.
Читать полностью