Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

praima Нравится 0

Рассказываем о трендах интернет-маркетинга, делимся результатами исследований, публикуем рекомендации экспертов.
Мы в вк: https://vk.com/ashmanovandpartners
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
25.09.2017 23:12
Последнее обновление
18.12.2018 17:31
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Advert Manager
Проверенный сервис для заработка на Telegram-каналах.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 507
подписчиков
~821
охват 1 публикации
~285
дневной охват
~2
постов / нед.
54.5%
ERR %
1.9
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
18 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
Конверсия24 💢👀
Мастер рекламы
Бизнес-Рост
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
SNM Marketing
Digital Сообща
ВТелеге
Новые каналы
FSCP
Чистый Телеграм
Listogram
Каналы, которые цитирует @praima
Digital Сообща
SEO life
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
У всех была такая ситуация: мы долго занимаемся SEO, исправили все технические ошибки, закупаем ссылки, работаем с семантикой, пишем тексты... У нас отличное УТП, мы предлагаем услугу, которая выделяется на рынке. Казалось бы, делаем все правильно, но при этом сидим в ТОП-20-30-50-100, трафика нет, позиции не очень. Почему так? Забыли важную вещь — соблюдение типов страниц.
Все, что говорят или делают сотрудники, так или иначе ассоциируется с компанией. Предлагаем освежить в памяти несколько историй и порассуждать о том, как публикация в соцсети может повлиять на репутацию бренда и чем может обернуться безобидный на первый взгляд твит.
К конференции Optimization 2018 мы подготовили аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году. Для тех, кого интересует только самое важное, мы сделали выжимку из этого исследования.
Один из очень интересных докладов с нашей конференции — о том, как увеличить трафик на статьи в СМИ и контентные проекты. Его прочитала Анна Сергеева, которая помогла редакции клиента увеличить трафик на статьи более чем в сто раз, с 431 до 43 890 показов!

Мы выложим еще несколько полезных докладов, но далеко не все. Если хотите узнать все, что говорили эксперты — вам понадобится видеозапись конференции.
​​Второй день нашей конференции - это более 30 докладов от Яндекса, Рамблера, Озона и других компаний.
​​Мы начинаем конференцию Optimization 2018. Сегодня будут доклады поисковых систем, круглый стол с ними и вручение премии за достижения в области поискового маркетинга (с анализом того, почему лидер рейтинга победил и с рекомендациями). Присоединяйтесь к нашему чату конференции @opt2018
Уже в понедельник и вторник пройдет наша конференция Optimization 2018: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете. Одна из самых интересных секций будет посвящена продвижению за рубежом. В России мало кто умеет с этим работать: успеха добиваются только единицы, и чаще всего из-за везения или неконкурентной тематики. Мы попытались разобраться, почему это происходит и чем вам сможет помочь посещение конференции.
SEO-компанию хочется выбрать сразу и удачно. Заключить с ними договор, отдать работу в руки профессионалов и ждать постепенного, но неизбежного роста продаж. Да и выбрать ничего не стоит: для этого ведь и придуманы рейтинги? Что может быть проще — зайти в любой из них (а еще лучше в тот, что агрегирует их результаты) и выбрать агентство, которое находится на первой строчке.

К сожалению, не все так просто.
🔥Подготовили для SEOnews тест для тех, кто пишет тексты на сайт. Проверьте, хороши ли вы как SEO-копирайтер!
Сегодня 200 лет со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, выдающегося писателя. Он писал: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!..»

Но SEO-тексты, которые пишут для сайтов копирайтеры, вряд ли могут быть опорой. Канцеляризмы, штампы, несогласованные предложения, неловкие обороты, избыток «воды», повторы, лишние и не к месту вставленные ключевые слова…

Все это раздражает — причем как читателей, так и поисковые системы. За некачественные тексты сайт может попасть под фильтр «Баден-Баден» (привет Тургеневу!) и потерять все позиции. Чуть больше года назад мы запустили сервис «Тургенев». Он проверяет тексты по пяти параметрам и помогает исправить обнаруженные ошибки.

Скоро мы выложим тест для проверки уровня SEO-копирайтеров, а пока проанализируйте тексты, которые уже лежат на вашем сайте. Грозит ли им «Баден-Баден»?
На что чаще всего жалуются клиенты банков и как их отзывы влияют на реальные потери прибыли? Банки.ру провели исследование на основе своего народного рейтинга (516 банков и 433 000 отзывов!), а мы подготовили рекомендации.
Больше 12 лет назад мы выпустили книгу «Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах», в которой впервые в отрасли собрали и систематизировали всю существующую информацию о методах продвижения. Книга надолго стала основным учебником для начинающих специалистов, и с тех пор мы уже трижды ее обновляли и переиздавали.

Но с тех пор уже прошло слишком много времени, и простого обновления недостаточно. Поэтому мы делаем полный перезапуск. Для подготовки новой книги мы снова собрали лучших экспертов отрасли и попросили каждого из них рассказать о той области, в которой он разбирается лучше всего. Получилось интересно!

Книгу мы презентуем 26 ноября на конференции Optimization, и после этого она появится во всех крупных книжных магазинах.

Сегодня вы можете прочитать одну из глав новой книги — о возможных ошибках, которые допускают при продвижении.
Через месяц наступит «чёрная пятница», дни распродаж, когда ваш сайт должен находиться в топе поисковых систем. Позаботиться об этом нужно заранее... Но запланировать результат к определенной дате вполне возможно. Напомним, что для этого нужно.
Запустили рейтинг видимости сайтов в поисковиках (Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и Bing). В тестовой версии доступны отчёты для шести отраслей — онлайн-торговля, банки, авто, недвижимость, медицина и страхование. Теперь можно увидеть тех, кто объективно является лидерами отрасли. Подробнее в анонсе на VC и на странице рейтинга.
Сегодня популярно расширять бизнес через франшизу, пункты самовывоза, шоу-румы и так далее.
Если ваша компания открывает филиалы в регионах или в рамках конкретного города, всегда сигнализируйте об этом поисковым системам. Если этого не делать или сделать неправильно, есть риск не охватить часть местной аудитории и привлечь меньше клиентов, чем это возможно.

Никита Тарасов поделился опытом, как повысить видимость бизнеса в поисковых системах в рамках региона, города или района.
Две самые полезные статьи в нашем блоге для владельцев интернет-магазинов: что нужно для выведения сайта в ТОП и для роста конверсии. Подробные инструкции на основе исследований от нашей «Лаборатории факторов ранжирования» и исследовательского института юзабилити Baymard Institute.
Рассказываем, как спрашивать клиентов об их мнении так, чтобы они отвечали и не считали это спамом - и, что гораздо важнее, как слышать их ответы и анализировать рекомендации.
Аудит сайта, который позволяет отследить текущие ошибки продвижения и оценить состояние сайта, может включать более 360 критериев. Однако их можно легко разделить по важным разделам и проверить с помощью определенных сервисов. Собрали подборку.
Дмитрий Нагиев стал всенародным любимчиком после сериала «Физрук» и шоу «Голос». Но сейчас им интересуются в 2 раза реже, чем год назад. Это легко проследить в «Вордстате» Яндекса. Возможно, маркетологам оператора «МТС» стоит задаться вопросом: «Нагиев поддерживает популярность компании или компания помогает Нагиеву не уйти в забвение до следующего успешного сериала?».

А вообще, какие параметры стоит анализировать, чтобы сотрудничество со звездой оказалось выгодным и не поставило репутацию бизнеса под удар? Читайте новую колонку, которую написал Григорий Грибов.
Эту нашу статью прочитали уже больше 12 тысяч раз. Посмотрите, если случайно пропустили: все, что нужно знать о ведении канала в инстаграме. Что писать, как вовлекать подписчиков и рекламировать, когда делать посты и насколько часто. Есть пример контент-плана и конкурсов.