Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

@praima Нравится 0

Рассказываем о трендах интернет-маркетинга, делимся результатами исследований, публикуем рекомендации экспертов.
Чат конференции «Optimization 2018: поисковый маркетинг и продвижение в Интернете»: @opt2018. Нетворкинг, обсуждения SEO-проблем.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
25.09.2017 23:12
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
2 291
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~491
дневной охват
~3
постов / нед.
49%
ERR %
2.4
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
24 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
9 репостов
Email Marketing
SEOшница
SEO life
Digital-бар
SEO life
Devaka Talk
SEO канал Shakin.ru
Типичный репутант
AngelRelations
Конверсия24 💢👀
Мастер рекламы
Теория и практика SMM
Бизнес-Рост
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
SNM Marketing
Digital Сообща
ВТелеге
Новые каналы
FSCP
Чистый Телеграм
Надолго в Черногории
Listogram
Каналы, которые цитирует @praima
SEO life
Devaka Talk
Женская власть
Devaka Talk
Digital-бар
SEO канал Shakin.ru
SEO канал Shakin.ru
Devaka Talk
Digital-бар
Типичный репутант
Типичный репутант
Digital Сообща
SEO life
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Одни SEO-агентства утверждают, что гарантий в продвижении никогда не было и не может быть, другие готовы прописать в договоре ответственность за результат. Третьи нашли еще один путь — предлагать за оплату продвижения гарантированный бонус: например, iPhone за внесение платежа за три месяца. Удастся продвинуть сайт или нет — не важно, подарок останется в любом случае.

Кто из них прав и как система гарантий устроена изнутри, рассказала Ольга Бойко, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры». Её работа — взаимодействие с клиентами, выявление их проблем и подбор решений в области поискового маркетинга.
Как устроены гарантии? Честные и не очень честные схемы. Интервью с Ольгой Бойко, экспертом по поисковому маркетингу
Статьи компании Ашманов и партнеры – Одни SEO-агентства утверждают, что гарантий в продвижении никогда не было и не может быть, другие готовы прописать в договоре ответственность за результат. Третьи нашли еще один путь — предлагать за оплату продвижения гарантированный бонус: например, iPhone за внесение платежа за три месяца. Удастся продвинуть сайт или нет — не важно, подарок останется в любом случае. Кто из них прав и как система гарантий устроена изнутри, рассказала Ольга Бойко, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры». Её работа — взаимодействие с клиентами, выявление их проблем и подбор решений в области поискового маркетинга.
Читать полностью
Завтра состоится отраслевая конференция по интернет-маркетингу eTarget.Медицина. У нас в группе будет проходить онлайн-трансляция. Начинаем в 10.00, подключайтесь!

А пока один из спикеров конференции, Владислав Синчугов, подготовил статью о том, как анализировать социальные сети медработников, чтобы заранее защититься от репутационных рисков для клиники. На что обращать внимание и что должно насторожить?
Его выступление в 11.00, не пропустите.
Читать полностью
Рассказали на vc.ru, что важно учитывать при продвижении сайтов банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, брокеров и так далее. Анализ проводила наша «Лаборатории поисковой аналитики», и в статье как особенности поисковой выдачи в целом, так и важность отдельных факторов ранжирования.
Читать полностью
Сегодня в нашем сообществе можно задавать вопросы эксперту по управлению репутацией Григорию Грибову. Его можно спрашивать обо всех проблемах, связанных с репутацией бренда: от рутинных задач до возможных кризисных ситуаций.
Как мы уже говорили, при продвижении на Запад крайне важно позаботиться о ссылках на ваш сайт. Это значит, что договариваться с каждой площадкой о размещении ссылки на вас нужно вручную. О то, как это делать, и что означает термин “email outreach” — в сегодняшней статье, основанной на докладе Александры Тачаловой из Digital Olympus.
Читать полностью
Обычно мы пишем о том, как управлять уже сформировавшейся репутацией компании: отслеживать отзывы от клиентов, отрабатывать негатив, исправлять последствия медиа-скандалов, выстраивать работу с адвокатами бренда. Но сегодня мы поговорим о том, как быть молодому бренду. С чего начать?

Рассказывает Анастасия Пахоменкова, специалист по управлению репутацией «Ашманов и партнеры».
Читать полностью
Сегодня в нашем сообществе «Центр digital-экспертизы» в гостях Сергей Кокшаров, автор devaka.ru. Прямо сейчас и до 13.00 ему можно задавать любые вопросы по SEO. Спрашивайте!
Только в Америке количество интернет-пользователей практически в три раза больше, чем в России, и средний пользователь в США тратит на интернет-покупки в год гораздо больше россиянина. Не хуже показатели в Европе — Франции, Испании, Великобритании. Если ваш бизнес можно расширить на Запад, этим стоит заняться. Но в продвижении сайтов в США и Европе есть свои особенности.

Валентин Батрак из Rush Agency рассказал на нашей конференции Optimization 2018, чем продвижение на Западе отличается от продвижения по РФ и СНГ: как устроен рынок, какие на нем царят тренды (и какие из них отличаются от наших), где искать исполнителей и как организовать работу.
Читать полностью
В среду, 22 мая, с 11 до 13.00, в нашей закрытой группе "Центр digital-экспертизы" можно будет задавать вопросы SEO-специалисту Сергею Кокшарову, независимому аналитику, автору блога devaka.ru. Сейчас он самый упоминаемый SEO-эксперт в Рунете, и только телеграм-канал его блога читают 12,5 тысяч пользователей. Присоединяйтесь к группе и задавайте ваши вопросы!
Читать полностью
Email-маркетинг способен приносить пользу любому бизнесу, клиенты которого — взрослые, платежеспособные граждане больших городов. Вопрос только в том, насколько правильно бизнес умеет ставить перед ним задачи и использовать базовые сценарии работы. О них рассказал Даниил Силантьев из Inbox Marketing на конференции eTarget.Финансы.
Читать полностью
Чем больше ссылок добровольно, без вашего участия ставят на ваш сайт — тем лучше, так? Оказывается, нет: некоторые из них бесполезны, а какие-то могут увести ваш сайт под фильтр или даже в бан поисковых систем (а это значит, что сайт останется только выбросить).

Разбираемся с этим, а также с тем, как увеличить эффективность хороших ссылок, анализируя конкурентов.
Читать полностью
Один из наших клиентов по большинству запросов борется за места в топе с такими сайтами, как «Википедия», «Гарант» и другими информационными порталами. Их нужно обойти или – как минимум – встать сразу после них. Рассказываем, как этого можно добиться.
Репост из: SEO life
​​Совсем недавно Ашманов и Партнеры выпустили исследование Факторы ранжирования 2019: E-commerce, и мы их бурно обсуждали в @seochat

Файл с результатами исследований я выложил на Я.Диск: https://yadi.sk/i/0WT5tZ6Av21ESQ (это не тот файл, что выложили на SEOnews, советую перечитать, его исправили)

А еще мы договорились с ребятам из АиП, что они ответят на вопросы по исследованию. Так что, вперед - задавайте вопросы в формочке, а через несколько дней обнародуем ответы.

http://seoch.at/uh79OU/
Читать полностью
На VC вышла выжимка из нашего нового аналитического отчета по поисковому ранжирования интернет-магазинов. Если вы занимаетесь ecommerce - читать обязательно. Даже если вы не seo-cпециалист.
В конце марта прошла конференция eTarget.Ecommerce, посвященная продвижению интернет-магазинов. Эксперты рассказали о том, как избегать ошибок в маркетинге в целом, работать с ретаргетингом, аналитикой, контент-маркетингом и со многими другими инструментами. Расшифровали доклад, который понравился слушателям больше всего — как совместить требования SEO и бизнеса.
Читать полностью
У нас в «Ашманов и партнеры» много интересных вакансий. Сейчас мы ищем:

• младшего менеджера по контекстной рекламе с базовым опытом работы и желанием общаться с клиентами;
• технического специалиста по контекстной рекламе – предлагаем эту позицию соискателям из других городов (можно удаленно);
• проектировщика интерфейсов (UX-дизайнера) с опытом работы от года;
• менеджера по продажам digital услуг с опытом работы в B2B (без холодного поиска);
• SEO-специалиста с опытом работы.

Подробности о вакансиях на нашем сайте.
Пишите нам на почту resume@ashmanov.com или сразу в телеграм @Alena_Shery!
Читать полностью
Евгений Костин, руководитель департамента продаж PromoPult, рассказал на нашей конференции eTarget.Ecommerce, из чего складывается скорость загрузки сайта и как ее можно изменить.
Сегодня проходит наша конференция eTarget.Ecommece, посвящённая продвижению интернет-магазинов. В нашей группе проходит онлайн-трансляция. Подключайтесь и задавайте вопросы!
Большинство интернет-магазинов в обязательном порядке размещают seo-тексты, созданные специально для поисковиков. Нужны ли они на сайте? Ценят ли их Google и Яндекс и как именно? Разобрался Михаил Волович, руководитель «Лаборатории поисковой аналитики».