Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

@praima Нравится 0

Рассказываем о трендах интернет-маркетинга, делимся результатами исследований, публикуем рекомендации экспертов.
Чат конференции «Optimization 2018: поисковый маркетинг и продвижение в Интернете»: @opt2018. Нетворкинг, обсуждения SEO-проблем.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
25.09.2017 23:12
Последнее обновление
23.03.2019 06:42
реклама
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
2 095
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~462
дневной охват
~2
постов / нед.
67.8%
ERR %
2.34
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
24 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
7 репостов
SEOшница
SEO life
Digital-бар
SEO life
Devaka Talk
SEO канал Shakin.ru
Типичный репутант
Конверсия24 💢👀
Мастер рекламы
Теория и практика SMM
Бизнес-Рост
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
SNM Marketing
Digital Сообща
Телега
Новые каналы
FSCP
Надолго в Черногории
Чистый Телеграм
Listogram
Каналы, которые цитирует @praima
Devaka Talk
Женская власть
Digital-бар
SEO канал Shakin.ru
Devaka Talk
Devaka Talk
Digital-бар
SEO канал Shakin.ru
Типичный репутант
Типичный репутант
Digital Сообща
SEO life
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Разбираемся, стоит ли все-таки решать проблему клиента прямо в обсуждениях или уводить его в закрытый канал, как раз и навсегда избавиться от флуда, спама и рекламы в комментариях, увидеть заблокированные от вас сообщения — и о многом другом.
Семантическое ядро - основа поискового продвижения. Если допустить ошибки на этом этапе, дальнейшая работа по SEO пойдет под откос. Подробное руководство Никиты Тарасова поможет собрать семантику для проекта любого масштаба и ничего не упустить.

Читаем и ставим плюсы в знак благодарности Никите!
Читать полностью
Юрий Батиевский из «Озона» рассказал о том, как превратить поисковое продвижение интернет-магазинов из «черного ящика» в удобный инструмент с отслеживанием продаж, разобраться с динамическими отчетами Power BI, продвижением страниц, которые не приносят заказов и со многим другим.
Читать полностью
Крупные бренды упоминаются в социальных сетях несколько тысяч раз за сутки. Многие упоминания содержат жалобы и негатив, и на них нужно реагировать быстро и по делу. Рассказываем, как с этим справиться.
Прямо сейчас в нашей закрытой группе на фейсбуке идет трасляция конференции по управлению репутацией! В программе - выстраивание репутации бренда через соцсети, информационные войны, экономическая эффективность управления репутацией и многое другое. Конференция только началась - присоединяйтесь и задавайте вопросы спикерам!
Читать полностью
Можно управлять репутацией как все, а можно — как лучшие. Как все — это всегда находиться на шаг позади. Люди пишут негативные отзывы — вы отвечаете, сглаживаете негатив. Случилось что-то, вызвавшее шквал комментариев — SMM-щик накосячил с креативом, люди потеряли деньги из-за сбоя в приложении банка, в СМИ вышла заказная «разоблачающая» статья — вы снова исправляете ситуацию. Беспросветность убивает: как бы хорошо вы ни работали, в лучшем случае выйдете в ноль. Будут все новые и новые проблемы, а вас по умолчанию в целом будут считать не хуже, но и не лучше других.

Но есть те, кто работают по-другому. В них верят, их выбирают из конкурентов, потому что любят бренд. Разбираемся, как им удается выбраться из бесконечного ада тушения пожаров и начать работать на опережение.
Читать полностью
Репост из: Devaka Talk
Я знал, что новая книга И.Ашманова крутая еще до того, как с ней ознакомился. А сейчас уже могу написать честный отзыв. Кратко: рекомендую. Ниже подробней.

— Книга на ЛитРес (эл. версия): https://goo.gl/GuWc7B
— На сайте изд. дома "Питер (бумажная версия): https://goo.gl/R7G7DR

Рецензия на книгу Игоря Ашманова "Оптимизация и продвижение в поисковых системах", 4е издание, вышедшее в конце 2018 года.

Текущее издание написано с учетом современных тенденций поисковых систем и новшеств на рынке SEO, в книгу добавлены главы обо всех факторах ранжирования, а также методах SERM и выборе исполнителя. Очень хорошо продумана структура книги и разделов, которая позволяет новичку постепенно вникнуть во все важные аспекты работы поисковых систем и оптимизатора. Понравилось, что к написанию книги привлекли ряд авторов, каждый из которых является экспертом в своей теме. В конце книги добавлен чеклист для проведения seo-аудита, который закрепляет весь материал книги и позволяет владельцу сайта быстро проверить, что нужно исправить или внедрить на своем ресурсе. Понравилось, что здесь уделено отдельное внимание такому важному вопросу, как оптимизации контента под пользовательский интент и приведены примеры. Здорово, что каждый раздел книги содержит в конце список полезных ссылок.

Из недостатков: очень много внимания уделено факторам ранжирования и оценке результатов SEO, но при этом, мало внимания уделено поисковым стратегиям. Например, в разделе о ссылочных факторах говорится о биржах и ссылочных агрегаторах, но не упоминаются такие актуальные стратегии, как аутрич, контент- и крауд-маркетинг. Что может сложить впечатление у читателя о текущей актуальности бирж и повлечь использование неверных стратегий. Мало внимания уделено On-SERP SEO и работе с элементами, помогающими увеличить CTR в поисковых результатах, используя микроразметку, натуральный язык текста для попадания в блоки ответов, продвижение в локальном поиске, использование турбо- и amp-страниц. Недостаточно внимания уделено вопросу оптимальной архитектуры сайта.

Так как у книги много авторов, хотелось бы видеть метки, кому именно из авторов принадлежит тот или иной параграф. В конце книги имеется информация о вкладе авторов в написание книги и над какими разделами они работали, но метки для отдельных глав или параграфов, на мой взгляд, были бы лучшим решением.

Несмотря на все, книга И.Ашманова, определенно, заслуживает внимания и является лучшей на русскоязычном пространстве для владельцев сайтов и начинающих оптимизаторов, которые хотят понять принципы поиска информации пользователями, принципы работы поисковых систем и разобраться в существующих методах продвижения сайтов. Книга написана простым и понятным языком.
Ее должен прочитать каждый владелец сайта, маркетолог и seo-стажер!

/ Сергей Кокшаров /
Читать полностью
Основатель, директор компании, топ-менеджер может одним постом испортить репутацию компании, а может - укрепить. Так стоит рисковать или нет? И почему? Рассказывает Тамара Мори, руководитель пресс-службы «Теремка».
Читать полностью
Поговорили с Галиной Бакушевой, которая специализируется на продвижении медиа (работала с Известиями, Russia Today, Вечерней Москвой).

Разобрались с самыми важными факторами для успешного SEO и с тем, на что стоит обратить внимание, чтобы не совершить ошибок. Обсудили и взаимодействие оптимизатора и редакции, и работу с Яндекс.Дзен.
Читать полностью
Многие пишут отзывы абсолютно искренне. Но, увы, далеко не все. Выделили семь основных паттернов, указывающих на то, что перед вами фейк.
Вчера в Reebok вышла реклама «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», и мгновенно собрала тысячи возмущенных комментариев. По нашим данным, бренд так или иначе упоминали за два последние дня на 200% (двести процентов!) больше, чем обычно.

Когда о компании начинают говорить так много — непонятно, что делать. В Reebok растерялись: быстро удалили пост, свалили вину на менеджера и перестали отвечать на комментарии. Возмущение не уменьшилось, но теперь компанию обвиняют еще и в трусости и лжи: все понимают, что такой крупный бренд согласовывает любой чих от его имени. Это провал.

Но ту же самую ситуацию можно было повернуть в свою пользу. Что тут можно было бы сделать?

1. Еще до публикации показать баннеры тому, кто их еще не видел и не «замылил взгляд», оценить риски и подготовить официальную позицию и возможные варианты реакций.

2.  После публикации объяснить, что именно вы хотели сказать, какую мысль донести — и почему вы сделали именно так. Это сделала Зарина в своем канале.

Цитата из канала Зарины @vlast_Zh

«Зая, прости, я опять подожгла интернет ) Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите - «а че вы бабы обижаетесь на рекламу «похудей и насоси на айфон» — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся». Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!»

Можно было сказать, что бояться такой рекламы — лицемерие и двойные стандарты в мире, где шуток про «насосала» в рекламе не счесть; можно было остаться смелыми и вызвать еще больше возмущения — но и уважения.

Так становятся брендом, который не боится быть сильным и ярким, отвечать за свои слова и нести современные ценности.

Заходите к нам в бизнес-сообщество в Facebook, чтобы поделиться своим мнением.
Читать полностью
Десять правил для создания интернет-магазина, который не придется переделывать по требованиям оптимизаторов. С пояснениями и цитатами нашего ведущего SEO-специалиста.
Как мгновенно отслеживать, что говорят о ваших товарах и услугах? Сразу гасить негативные отзывы, не давая им распространяться, усиливать хорошее впечатление и просто не выпускать из рук свою репутацию? Собрали ведущие системы для автоматического мониторинга упоминаний, сравнили их и дополнили действиями, которые придется проводить вручную.
Читать полностью
Что маркетолог обязательно должен знать о SEO? Собрали выдержки из нашей книги «Оптимизация и продвижение в поисковых системах»: как рассчитать прогноз результатов продвижения, выбрать подрядчика и оценить результаты по KPI.
Классически в России сложился не совсем верный подход к рекламе. Принято получать заказы с контекстной рекламы по уже сформировавшемуся спросу (с нижних этапов воронки). Для небольших компаний это вполне верный подход, а вот для крупных — нет. И вот почему.
Читать полностью
Коллеги из Referr рассказали, как молодому сайту сформировать стратегию продвижения, опираясь на анализ конкурентов, и собрать внешние ссылки («по-белому» и бюджетно).
Увлеклись и собрали еще одну подборку. На этот раз — для маркетологов-практиков. Десять книг по разным инструментам: рекламе, дизайну, текстам и так далее. То, что обязательно нужно прочитать, чтобы разобраться и научиться отличать хорошую работу подрядчиков или подчиненных от плохой. А в ответственный момент суметь самому взять все в руки.
Читать полностью
Читать полностью
Читать полностью
Мы поговорили с Сергеем Кокшаровым, автором блога devaka.ru, о том, к чему оптимизаторам стоит готовиться в ближайшем будущем, какие важные исследования стоит прочитать и с какими SEO-экспериментами познакомиться.
Читать полностью