Чёт приуныл

@priunil Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Грустные мысли Яна Хацкевича
Написать ему → @ykhats
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Дизайн
Добавлен в индекс
18.10.2017 00:12
Последнее обновление
20.02.2019 09:49
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Влюблен в Telegram как в свою девушку. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 141
подписчиков
~755
охват 1 публикации
~2.5k
дневной охват
~4
постов / день
66.2%
ERR %
1.43
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
41 репостов
проход в ноги
Telegram каналы
Чопирайтинг (18+)
Чопирайтинг (18+)
Найс энд Изи
Найс энд Изи
Найс энд Изи
Найс энд Изи
Найс энд Изи
Чопирайтинг (18+)
Векк ❄️
Strugatsky.info
Векк ❄️
DocOps
DocOps
Не удержался
Не удержался
Не удержался
Векк ❄️
Векк ❄️
Векк ❄️
Найс энд Изи
Векк ❄️
Котики — MadCats.ru
Найс энд Изи
Найс энд Изи
Векк ❄️
Спиздить:
Караульный
Telegram Group List
Каналы, которые цитирует @priunil
По фактам
Лось (19,6)
Тёмная сторона
Главред
Сарычева
INTERNET 9000
INTERNET 9000
INTERNET 9000
Заварили бизнес
Заварили бизнес
Артемий Лебедев
toverovskiy
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Лось (19,6)
Кто студент
Кто студент
Золото Бородача
Сарычева
Всратоскоп
INTERNET 9000
INTERNET 9000
Всратоскоп
Мост Глупости live!
No Flame No Game
Куда пойдем?
Куда пойдем?
Куда пойдем?
Стартап по шагам
Тупой нож
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Чёт приуныл 18 Feb, 09:29
Но не сегодня.

Сегодня — к корпоративному психотерапевту, жаловаться на выгорание от работы
Чёт приуныл 18 Feb, 09:28
Однажды наступит день, когда до маркетологов Яндекса дойдёт, что картинки в ленте Инстаграма некликабельны, и рисовать там кнопки может только полный дебил
Чёт приуныл 17 Feb, 11:42
Репост из: По фактам
В 2005 году пара рэперов-школьников предложили своей однокласснице записать трек о любви. Она написала припев, трек свели и, по заветам старой "Касты", песня "Дороже золота" стала звучать из каждой второй машины. Никаких ротаций на радио и музканалах. Только кассеты, флешки и ик-порты телефонов. К сожалению, дальше выстрелить группе не получилось. Пацаны открыли свой бизнес, а девушка стала звездой регионального уровня. А о том, что трек записывали подростки, мало кто знает до сих пор https://www.youtube.com/watch?v=C2-75QohadA
Чёт приуныл 13 Feb, 21:00
Чёт приуныл 13 Feb, 21:00
Чёт приуныл 13 Feb, 21:00
Чёт приуныл 13 Feb, 21:00
Чёт приуныл 13 Feb, 21:00
Чёт приуныл 13 Feb, 21:00
Чёт приуныл 13 Feb, 21:00
Чёт приуныл 13 Feb, 21:00
Посмотрите: на всём лендосе нет иллюстраций, только два видео и фотки.

На самом деле, это не фотки. Это кадры из тех же видео.

Я могу ошибаться, но думаю, что к запуску иллюстрации просто не были готовы. Зато были готовы видосы.

Так и проявляется профессиональная зрелость: даже если тысяча дизайнеров Яндекса не смогла родить тебе вовремя три картинки, ты просто придумываешь как сделать без них.
Чёт приуныл 13 Feb, 20:59
Забавно, что даже не зная про Вызов главреда, я бы со 100% уверенностью определил, что лендинг Практикума сделал Ильяхов.

Нет, даже не по тексту. Хотя интонация очень узнаваемая, конечно.

Это видно по умению обходиться тем, что есть.
Чёт приуныл 13 Feb, 16:35
Сейчас бы в Яндекс, учиться у профессионалов
Чёт приуныл 13 Feb, 16:22
А, так вот к чему был тот главредовский вызов

https://praktikum.yandex.ru/
Чёт приуныл 13 Feb, 01:21
В итоге: овер600 интересных комментариев, внимание, виральность и охват
Чёт приуныл 13 Feb, 01:19
Простая и охуенная механика спецпроекта: поменять на день имена комментаторов на голливудских звёзд.

https://tjournal.ru/promo/87766-chto-proishodit
Чёт приуныл 10 Feb, 18:18
У меня недавно случился продуктовый оргазм — почтовый сервис Superhuman, подписка на который стоит $30 (!) в месяц.

Все началось несколько месяцев назад, когда на тусовках в Сан Франциско я стал встречать людей, фанатично упоминающих сервис. Инвесторы обсуждали, кто сколько смог в них вложить, а предприниматели с горящими глазами спрашивали, есть ли у кого-то инвайт, чтобы обогнать очередь желающих в 70,000 человек.

Почтовый сервис, который генерит столько шума, и это в 2018 году? Конечно, я пошел проверять.

Сервис основал Rahul Vohra, который продал LinkedIn’у сервис Rapportive. Команда начала работу в 2015 году и 3(!) года была в stealth mode. Их основная ценность — скорость работы с почтой, которая достигается за счет полного перехода на шорткаты с клавиатуры. И здесь важно не только найти Product Market Fit и создать крутой продукт (вот статья от фаундера про это), но и решить невероятно сложную задачу изменения паттерна работы с почтой, который формировался годами → создать новую привычку через онбординг сервиса.

Onboarding flow Superhuman:

1. Доступ только по инвайтам → больше дофамина, ощущения эксклюзивности и мотивации.
2. После инвайта — обязательное заполнение формы с фидбеком → подробно узнают паттерны использования почты, функционала, проблемы, которые отдаются продуктовой команде для улучшения.
3. Букирование звонка с онбординг специалистом. Перед букированием времени обязательно ввести кредитную карту → повышение эффективной загрузки онбординг специалистов и конверсии в первую оплату за счет предвкушения и чувства неизвестного.
4. Онбординг с человеком на 30 мин звонке. Сначала показываешь, как ты сейчас пользуешься почтой, потом запускается небольшой автоматический онбординг, после этого уже человек отвечает на все оставшиеся вопросы. На каждом этапе собирается фидбек — где было затруднение, что не получилось → много эмпатии, создается ощущение, что твои проблемы понимают.
6. Тебе предлагают автоматически заархивировать всю старую почту, чтобы прийти в InboxZero, обнулиться → создают tipping point для изменения поведения.
7. Пост-поддержка. Каждый день автоматические письма-напоминания с небольшими кусочками функционала + письма от онбординг менеджера → ощущение поддержки, тебя не оставили одного, мотивация продолжать перестраиваться.

Весь собранный фидбек передается продактам для непрерывного улучшения продукта и постепенного увеличения автоматической части.

Продактам, СЕО и дизайнерам особенно рекомендую попробовать Superhuman и пройти онбординг — ощущение чего-то особенного, постоянный сбор фидбека на каждом этапе и много эмпатии.
И потом. Проблема же не только в том, что люди не знают, что надо на обе стороны вставать.

Вот встану я слева, а за мной три кретина потребуют прохода. Я им что скажу? Что они не правы, потому что я в вагоне плакат видел?
Кажется, что тут иллюстрация поддерживает месседж в заголовке: справа очередь, а слева люди встали на обе стороны эскалатора и очереди нет.

Вот только слева 8 человек, а справа — 13 (8 из которых так же уже на эскалаторе).

Спрашивается, нахуя манипулировать там, где можно показать как есть?