Привет, балет

@privetballet Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал переводчика-гуманитария и раздолбая
Отозваться @liyaebr
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
11.06.2017 16:15
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
737
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~70
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.76
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
12 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
29 репостов
▪️◼️Si◼️▪️
les dieux d'argile
балет и киев
вечное движение
Театр и академия
воспитание вкуса
which didube
InLiberty
воспитание вкуса
DanceStudies in black
Большой театр
ClassicalMusicNews.Ru
Музыкальный юмор
Большой театр
Под сурдину
Стретта
Стретта
Dance writer's world
Музыкальный телетайп
ClassicalMusicNews.Ru
Театр и академия
воспитание вкуса
шо там у пикассо?
воспитание вкуса
воспитание вкуса
Под сурдину
воспитание вкуса
м о р к о в ь
Кинотанец
Кинотанец
воспитание вкуса
воспитание вкуса
воспитание вкуса
Каналы, которые цитирует @privetballet
Дом манула
Mash
пост/постдрама
DanceStudies in black
Это прямо здесь
DanceStudies in black
пост/постдрама
meyerholdcentre
DanceStudies in black
InLiberty
DanceStudies in black
Мистер Дарси и бал
Новости Телеграм
DanceStudies in black
MusicSeasons
BAROQUE4YOU
Как я был русалкой
Письма Дебюсси
Perm Opera and Ballet Theatre
DJ Goldberg
▪️◼️Si◼️▪️
Grand piano competition
Stravinsky.online
Музыкальный юмор
Под сурдину
Большой театр
I've seen some opera
прорвемся опера
Happy New Ears
Радио "Орфей"
ClassicalMusicNews.Ru
Dance writer's world
А Мусоргский бухал!
бетонная шкатулка
Фермата
Классическая музыка
Психо Daily
Мистер Дарси и бал
обложка
Что я видел
Фермата
Большой театр
Мистер Дарси и бал
Большой театр
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Про танец сюда писать совсем не хочется, про политическую повестку странно, но вот эта афиша pretty much sums up everything❤️
У Волочковой появился конкурент
РИА Новости рассказывает о роботе Федоре, который скоро полетит на МКС. Сообщается, что "Федор" стал первым в мире роботом, научившимся садиться на шпагат. Обожаю. Непонятно, как с таким панчлайном можно было не снять это на видео или фото, но спишу это на неумение гуглить. Пилатес и пауэрлифтинг происходит где-то на 4.15 https://www.youtube.com/watch?v=nn2m_IUodUY
Простите за долгое молчание, я в последнее время и так не очень в форме, а сейчас вернулась из похода и вообще оставила голову в горах.

Но для вас важная новость, которую наконец можно обнародовать - 22 июля в 19:30 TheatreHD покажет «Жизель» Акрама Хана в кино. Вишенка на торте - после показа будет обсуждение с самим хореографом. Если вам не повезло купить билеты на очные показы, приходите в Октябрь смотреть балет на экране: https://www.facebook.com/events/445807359344957/?ti=ia
Читать полностью
Репост из: Дом манула
Пост Лии про известные случаи "мужчина на пуантах" поднял меня из небытия* и хочу вставить манульи три копейки.
Ибо первым танцовщика на пуанты водрузил, естественно, СергейПалыч Дягилев. Начал он эту экзекуцию ещё с Нижинского - он должен был вставать на пальцы в Les Jeux. Мясина, если не путаю, мучать не стали - СП оторвался на Антоне Долине:
"Они [Дягилев и Кохно] предлагали, чтобы Долин танцевал вариацию [в балете "Докучные" Брониславы Нижинской] на пальцах, как балерина, считая, что это произведёт впечатление. Но когда дло дошло до спектакля, публика восприняла его танец лишь как трюкачество", говорит нам Сергей Григорьеву и нет причин ему не верить. То есть вот под рукой цитат нет, но история с "Докучными" и премьером на пуантах не удалась: и публика не поняла, и свои поплёвывали. Лидия Соколова была такой милой, что подробно в мемуарах расписала, в каких суставах Долину гибкости не хватило и как неэлегантно он переходил со стопы на пальцы.
Что труппа пусть даже и с травестированным мужским танцем на пальцах обосновалась в Монте-Карло, отдельно мило: где дело начиналось, там оно и прижилось.

* в коем по уважительной причине - пока писала магистерскую и защищалась, перешла в состояние гальвинизируемого трупа. Будем считать, что мужики на пуантах были разрядом.
Читать полностью
Вот Тата по делу прокомментировала
Медуза написала про новую коллекцию безумного модельера Тома Брауна с Парижской недели моды.

Вообще, мужчины на пуантах - зрелище не новое, вот посмотрите на самый известный пример - труппу Ballets Trocadéro de Monte Carlo, в которой классический балет подают в форме травести, мужчины танцуют на пальцах, в пачках, в общем, с одной стороны - всячески нарушают гендерные стереотипы в балете, с другой - как будто их ещё плотнее вбивают в сознание публики. Сами думайте. Посмотрите, например, на Умирающего лебедя.
Читать полностью
Если едете сегодня в метро, смотрите внимательно по сторонам, там сегодня будут шекспировские персонажи на эскалаторах, балерины на перроне, оркестр привидений в центре зала и много чего еще. Что, во сколько и на каких станциях, организаторы специально не говорят, чтобы не скапливались толпы. Но начинается это все где-то с 12:00 и продлится пару часов.
Читать полностью
Промокод в ЦИМ

Друзья, собралась 22 июня вести друга на спектакль «Профессионал» Кати Бондаренко и Тани Гордеевой, а там ещё есть билеты почему-то, поэтому вот вам промокод на 50% скидку:

ПРОФЕССИОНАЛ50

Если вы не слышали об этом спектакле, то я очень советую вам прочесть вот эту статью.

Бондаренко - драматург, а Гордеева - важный человек в мире российского современного танца, хореограф и мыслитель (помню, на занятиях у нас ходили робкие слухи, что «а Татьяна Гордеева ногу может одним усилием внутренних мышц поднимать, а снаружи расслабленная остаётся, никто так не умеет»). Вдвоём им удаётся практически невозможное - сочетать концептуальность и глубокую интеллектуальную погружённость с невероятной жизненной силой, чувством юмора и человечностью. В программке к «Профессионалу», например, они поместили список литературы, что, во-первых, очень иронично, а во-вторых, должно бы из концептуального жеста превратиться в расхожую практику для таких книжных червей, как я.
Читать полностью
Репост из: Mash
МВД приняло решение о прекращении уголовного преследования журналиста Голунова — в связи с недоказанностью его вины.

Журналист "Медузы" будет освобожден из-под домашнего ареста.
Как хорошо
В последний год очень много думаю о том, что такое лидер. Замыленное, смешное, дурацкое слово. Но в конечном счете, лидер - это человек, к которому прислушиваются, который не боится высказываться на важные для него и общества/сообщества темы. Мне всегда было важно, чтобы ко мне прислушивались, но я ужасно боялась. Боялась подать голос, сказать что-то «от себя». Хотелось просто остаться в стороне от ужаса. Я и сейчас боюсь. А тем временем, героизма в том, чтобы сказать о важном, никакого нет, каждый из нас немножечко герой (и лидер).

Я как прочла про арест Ивана Голунова, так и думаю об этом все выходные, хотя сбежала за город, но куда там. Я его лично не знаю, но на его месте вполне могут оказаться мои друзья (не хочется даже думать об этом). Странно вдруг подключаться, когда все уже высказались, но ведь ещё ничего не решено, журналист не на свободе.
Говорят, самые действенные способы помочь - пожертвовать правозащитной организации «Агора» (АПДЕЙТ: теперь интересы журналиста представляют адвокаты из некоммерческой организации «Правозащита открытки» (https://orpravo.org/o-proekte/) и отправить обращения в Прокуратуру и Управление собственной безопасности ГУВД, в посте по ссылке все и даже больше описано. https://www.facebook.com/1561917627/posts/10219528638837555/

Ну и давайте продолжать делать своё дело. Важное и любимое, чтобы жизнь шла вперёд.
Читать полностью
Чтобы вы понимали, с кем мы имеем дело, почитайте два текста:

Настя Прошутинская: "Это не про то, что техники contemporary dance актуальнее, чем классика, что одни показывают подвижные волнообразные формы, а другие ходят на цыпочках и тянутся вверх. Если бы классический балет показал мне свою уязвимость, может, мне было бы интересно смотреть." Новое интервью Насти, которое взяли Аня Козонина и Настя Дмитриевская.

Настя Патлай: "Термин „документальная хореография“ появился случайно." Уже классический текст Оли Таракановой про документальную хореографию.
Читать полностью
В мире московского театра снова праздник - Настя Патлай и Настя Прошутинская объявили приём заявок на вторую лабораторию документальной хореографии. Если в прошлый раз кураторы сами приглашали и объединяли в пары танцхудожников и драматургов, то в этот раз наступило торжество коммунизма и полная и окончательная победа свободы - ждут всех или почти всех, технические подробности ниже. Пока неизвестно, какие события будут открыты для слушателей, какие-то точно будут, следите за обновлениями.

Вторая лаборатория "Хореографии памяти" (документальная хореография) пройдёт с 20 по 29 июня в Сахаровском центре.
Кураторы лаборатории - Анастасия Патлай и Анастасия Прошутинская.

Форма для заявки. Дедлайн - 12 июня.

К участию приглашаются хореографы, танц. художники, танц. драматурги, перформеры, которые находятся в поиске новых тем и форм современного танца.

В рамках лаборатории состоятся лекции Анастасии Прошутинской (по документальной хореографии) и Анастасии Патлай (по документальному театру), семинар культуролога Варвары Склез и историка Артемия Кравченко, а также мастер-классы участников первой лаборатории "Хореографии памяти" Екатерины Бондаренко и Татьяны Гордеевой, Ольги Цветковой, Татьяны Чижиковой.
Open-call второго набора лаборатории "Хореографии памяти" (документальная хореография)
Сахаровский центр и проект "Археология памяти" объявляют второй набор участников лаборатории "Хореографии памяти" (документальная хореография). Кураторы лаборатории - Анастасия Патлай и Анастасия Прошутинская. Даты проведения лаборатории "Хореографии памяти" - с 20 по 29 июня 2019 года. Место проведения - Сахаровский центр, Земляной вал, д. 57, стр. 6. К участию во второй лаборатории "Хореографии памяти" приглашаются хореографы, танц. художники, танц. драматурги, перформеры, которые находятся в поиске новых тем и форм современного танца. Заявки принимаются как от персоналий, так и от групп (заявка от группы подаётся от имени одного из участников группы). Задачи и вопросы, которые ставит перед собой лаборатория "Хореографии памяти": Как сделать хореографический перформанс или спектакль, который можно было бы назвать документальным? Как этот метод приложим к работе с исторической памятью и историческими фактами? Что может дать напряжение между собственной методологией современного танца и проектом рефлексии…
Читать полностью
Куда я бы хотела сходить, но не попадаю из-за работы.
Не хотела делать отдельные анонсы, но раз уж тут набралось всего, то вот вам last minute announcement:

Во-первых, сегодня, а также 3 и 4 июня в Москве показывают спектакль «Девушка и смерть» Максима Диденко. Удивительная история про советскую актрису Валентину Караваеву, которая начала успешно сниматься, потом попала в аварию, получила сильные травмы лица, что закрыло ей путь в большое кино. После чего актриса начала дома начитывать на камеру тексты ролей, о которых мечтала, оставив большой видеоархив. Тема документации своих мыслей/ дневники/ память - по-моему, очень захватывающе.

Во-вторых, на фестивале Beat Film Festival сделали небольшую программу про движение и танец в самом широком смысле «Свобода движения», в том числе покажут танцевальный фильм Софи Файнс «Искусственные предметы» - эксперимент на тему инклюзивного танца в постановке британки Люси Беннетт. Программу покажут 3 и 10 июня в 21:30 в музее «Гараж».

В-третьих, напоминаю про Кастелуччи в Каро. Программа «Курс тела» Вити Вилисова и Александры Дёшиной.
Читать полностью
Надя показала классную съемку незнакомого мне фотографа в двух частях, в главной роли бывшая балерина Большого театра. Все никак не пойму, откуда лучше подступиться к теме стареющего танцевального/балетного тела, а тут крутой портрет.