Product Science

@product_science Нравится 0

About the application of data science and behavioral science to product development. Learn how to find insights and validate hypotheses.
Want to support this channel? Share the link to three friends or buy me a coffee buymeacoffee.com/martsen
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
06.07.2017 23:59
8 Aug 2017, 13:25 (797 дней назад)
☂️ Персоны, Jobs-to-Be-Done и здравый смысл

Пейдж Лаубхаймер из группы Нильсена-Нормана опубликовал статью-сравнение двух методик: персон и Jobs-to-Be-Done.

Я предлагаю не заморачиваться насчёт следования тому или иному походу. Они каждый год разные. Персоны, юзкейсы, юзер стори, джоб стори, whatever. Реально важно одно:

Для каждой фичи или сценария понимать, кто потребитель и зачем это ему, какую проблему решает.

Выясняется серией вопросов постановщику задачи:

— Давай добавим регистрацию через соцсети.
— Зачем?
— Ну, чтобы пользователям не надо было придумывать пароль.
— А зачем пользователям вообще регистрироваться?
— Ну, чтобы купить товары в нашем магазине.
— А что мы продаём, помнишь?
— Ну да, секс-игрушки с доставкой по всей стране.
— Уверен, что покупатели захотят пускать нас в свои соцсети?
— Эээ.
— Может, наоборот, разрешим полностью анонимную покупку, без регистрации?
— Да, пожалуй.

Кто и зачем — это важно. Конкретная методика — карго-культ.