Hozy: уютный симулятор уборки и расстановки мебелиТрейлер:
https://youtu.be/ALAX4yruByg Сейчас мы в стадии играбельного прототипа, но продакшен графики впереди. Мы собираем полный штат команды, чтобы понять, какая будет скорость и бюджет полного проекта. Показывали текущее состояние уже трём издателям, и прогноз на старт полного проекта положительный
ВАКАНСИИ
Unreal-программистНужен человек, который знает блюпринты и C++, и может довести проект до рабочего билда (то есть много тестирования и отладки). Знаком с оптимизацией, анимациями, написанием шейдеров. Ещё было бы классно знать векторную алгебру, быть в теме новых технологий Анриала, и помогать другим их освоить.
В идеале нам бы хотелось работать с тем, кто хочет вырасти в СТО.
3d-artistИщем того, кто любит экспериментировать и поможет нам сформировать стилизацию. Общее понимание работы в Unreal для нас важно. Такие вещи как Texel Density, разрешение текстур и прочее стоит уметь назначать самостоятельно.
Хотим, чтобы 3д-артист на нашем проекте одновременно с моделлингом и настройкой материалов мог создавать концепты сцен.
В идеале нам бы хотелось работать с тем, кто хочет вырасти в арт-директора.
Концепт-художникНужен человек, который поможет сформировать стилистику игры, создавать сцены комнат и придумывать и отрисовывать объекты в рамках стилистики. Также у нас в планах создание игровой карты, которая связывает уровни (как в Sackboy, Overcooked, Cuphead)
Приветствуем амбицию дорасти до арт-директора.
———
Ищем тех, кто сам может составить себе задачу после интервью с креативным директором или геймдизайнером, а также готов предлагать новое в проекте. Кому нравится свобода и ответственность.
Работа удалённо и в данный момент попроектно: обозначим задачи, договоримся о времени и бюджете.
———
Сайт студии:
https://games.come-on-studio.comНапишите на почту
job@come-on-design.ru с темой письма:
3d-artist/программист/художник в HozyВажно посмотреть ваше портфолио.
———
референсы:
https://shorturl.at/amSU5