No Flame No Game

@proproduct Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Аня Булдакова, продакт-менеджер в Facebook, экс-Яндекс, экс-продакт-лид в берлинском стартапе, экс-Intercom
FAQ и реклама - https://telegra.ph/FAQ-kanala-No-Flame-No-Game-12-08
Вакансии - @hireproproduct
Книги и шаблоны - https://nfng.pro/
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
1 Mar 2018, 17:16 (1428 дней назад)
Увлеклась тут на досуге подкастом и блогом Тима Ферриса, инвестора и advisor в Facebook, Twitter, StumbleUpon, Evernote и Uber. Тим увлекательно рассказывает про продуктивность, берет интервью у выдающихся людей (бизнесменов, спортсменов, мыслителей) и делится своими собственными лайфхаками.

Вот в продолжение нашего разговора о приоритезации https://t.me/proproduct/565 нашла у него очень классную цитату:

"То, что ты делаешь, важнее того, как ты делаешь все остальное. Если ты делаешь что-то хорошо, это не значит, что ты делаешь что-то важное.

[...] Постоянная занятость - форма лени: ленивого мышления и неразборчивого поведения. Чаще всего ее используют, чтобы избежать выполнения критически важных, но неудобных дел".


https://tim.blog/2013/11/03/productivity-hacks/
No Flame No Game
Удивительная все-таки профессия продакта. Удивительная тем, что во всех компаниях выглядит совершенно по-разному. А ещё и обязанности пересекаются с кучей людей: - с продакт-дизайнером (общение с пользователями, определение проблемы) - с аналитиками и исследователями (работа с данными) - с техническими менеджерами (планирование и организация работы команды) - с маркетологами (продумывание дистрибуции и продвижения). Единственное, что, кажется, есть везде, это: - приоритизация. Продакт - это, по сути, человек-сортировка. Он прогоняет через себя огромное количество информации, отфильтровывает ненужное, а оставшееся ранжирует в порядке важности. Все остальное, что делает продакт, - попытка транслировать эту важность в конкретное решение. Интересно, что этот, наверное, самый критичный для продакта скилл проверить на интервью очень сложно. Расставлять приоритеты в вакууме много ума не надо - то ли дело в бою, когда поток входящих взрывается от тасок, которые надо сделать завтра, а лучше позавчера. У меня…