Тупой татарский пиарщик

@prtatar Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Больше медийки хорошей и разной.
Моя почта:
tatar-pr@protonmail.com
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
04.02.2018 01:19
реклама
Хотите продавать рекламу в канале?
Добавь свой канал и получай рекламу прямо сейчас!
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
3 905
подписчиков
~2.6k
охват 1 публикации
~10.3k
дневной охват
~4
постов / день
66.1%
ERR %
36.42
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
209 упоминаний канала
294 упоминаний публикаций
667 репостов
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Кот Казанский
Казанский папа
Скриншот Правды
Домострой
Каналы, которые цитирует @prtatar
ВКП
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Замполит Татарии
Неудаща
Аппаратная
Татарская Якудза
Шалтай-Бабай
ВКП
Татарская Якудза
Шалтай-Бабай
Аппаратная
Неудаща
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Замполит Татарии
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
ВКП
Аппаратная
Татарская Якудза
Неудаща
Шалтай-Бабай
Замполит Татарии
ВКП
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Аппаратная
Татарская Якудза
Неудаща
Шалтай-Бабай
Замполит Татарии
Шалтай-Бабай
ВКП
Аппаратная
Татарская Якудза
Неудаща
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Замполит Татарии
Замполит Татарии
Шалтай-Бабай
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
ВКП
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Похоже, что рынок татарстанских СМИ начал коллапсировать и теперь проследует за малым бизнесом.

Сначала бумажные газеты, затем известия о сокращениях БО, потом стало известно о неоплачиваемых отпусках на «Эфире» для административного персонала, и полной дальнейшей неопределенности.

Сейчас вот рассказывают про телеканал «ТНВ», который тоже готовится «высвободить» некоторых работников. Пока не знаю, какой именно персонал попадет под нож — технический или творческий. Это, наверное, не так важно.

Важнее, что мы переживаем новую эру, которую можно определить скорее, как декаданс, а хотелось бы ренессанс.

В целом это все лирика, непонятно, куда пойдут журналисты — на всех работы по профилю точно не хватит. Худшее время для открытия собственного бизнеса представить себе сложно. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.

Очень интересно узнать на этот счет мнение самих журналистов. Я как всегда открыт для писем и готов гарантировать анонимность каждому.
Читать полностью
Интересно, с каких пор министерства начали рекламировать частные компании? Минспорт Татарстана преспокойно делает пиар спортивному магазину под видом совместного конкурса и называет его своим партнером.

Министр Владимир Леонов, похоже, решил, что нечего инстаграм вхолостую гонять. Пусть профиты дает.
Маркетологи застройщиков уже который месяц пугают потенциальных клиентов повышением цен и кричат, что надо брать именно сейчас.

«Суварстроит» тоже играет на панических настроениях. Самый цинизм в том, что компания убеждает скорее избавиться от своих сбережений. Конечно же, вложив их в недвижимость от «Сувара». Видимо, с совсем все плохо со спросом на недвижимость.
Читать полностью
«Бизнес-онлайн» сворачивает свою редакцию в Закамье и отправляет сотрудников в небытие по собственному желанию. Но вроде как дают доработать до лета. Интересно, со старожилом БО — шеф-редактором закамского проекта Ринатом Билаловым тоже попрощаются?

Сегодня утром я как раз и намекал на БО, когда говорил про чистки в крупных и, казалось бы, стабильны электронных СМИ. Но на закамской зоне «Бизнес-онлайн» не остановится. Говорят, что в Казани тоже готовят на выход около 30 человек.

Причем не только новичков, но и людей, которые отдали БО не один год. Рашид Галямов конкретно затягивает пояс. Куда пойдут «оптимизированные» журналисты, непонятно. У всех сейчас времена непростые.
Читать полностью
#почта

Привет ттп! Понимаю что тема уже подзадолбала, но все же. Сейчас все кому не лень начали барыжить масками, считай что это новый тренд. Можно сказать, что между такими «предпринимателями» даже развернулась конкуренция.

Чтобы тащить клиента к себе, нужен маркетинг. Тупой колхозный маркетинг. Наши по другому не умеют. Вот реклама вылезла с масками с «оригинальными» надписями (на самом деле тупыми.)

В свое время были популярны банные халаты с колхозными надписями типа «Царь, просто царь», «Самый главный», «Я королева», «Секси бой» и прочая чушь. Но новое время диктует новые тренды)
Читать полностью
То ли это первоапрельский хайп, то ли на полном серьезе чье-то бурное выражение творческого порыва. Вопросов пока больше, чем ответов.

В любом случае такая реклама доставки еды отдает легкой наркоманией.

Как вам такой креатив, кстати?
Дичь – 116
Мне нравится – 22
В журналистской тусовке пошел слух про загибание бумажных газет. Само собой, речь не об изданиях «Татмедиа», запитанных из общего бюджетного котла для СМИ. А рекламной макулатуре, которая итак в последнее время чахла и цеплялась за жизнь.

Говорят, что газета «Метро» распустила свой штат на вынужденные каникулы без сохранения зарплаты. Тут вроде как пазл складывается: предприниматели в первую очередь урезали рекламные бюджеты, никому сейчас не до жиру, да и потенциальные клиенты затянули пояса.

К тому же сама газета распространялась у станций метро, на перекрестках, на оживленных улицах. Людей сейчас практически нет, пихать макулатуру некому. Есть вероятность, что с каникул издание уже и не выйдет.

Непонятно, что происходит в «Проказан», которую давно не видно в почтовых ящиках. Но у них хотя бы неплохо налажен онлайн и соцсети, в отличие от того же «Метро». Другой вопрос, что читать в последнее время там совсем нечего. Но по инерции сайт еще живет. Очевидно, что сейчас практически вся «бумага», жившая исключительно на рекламе, будет проходить естественную стадию вымирания.

Сами по себе бесполезные издания, может быть, и не жалко, никто и не заметит их ухода. Но останутся без работы люди. А это очень плохо.

Еще с 1 июня готовятся «почикать» кадровый состав (сразу несколько десятков человек) некоторые крупные электронные издания, которые производили впечатление сильных и монументальных. От них-то точно никто не ожидал такого. Сотрудников там отправят на улицу «по собственному желанию». Посмотрим, как будет дальше. Если у кого есть мысли по этому поводу, пишите мне на почту.
Читать полностью
Такое ощущение, что Айдар Булатов из «Фабрики предпринимательства» подтролливает бизнес.

Более «удачный» фон для прямого эфира о сложностях предпринимателей в Татарстане трудно представить. То есть говорим о серьезных проблемах турбизнеса — ставим на фон шезлонг и пальмы. Смотрится как издёвка.
#почта

Привет, пиарщик. Бизнес быстро ориентируется в ситуации. Очередной ситуационный маркетинг от наших предпринимателей. Маска за куриные крылья)

Вроде нелепость. Но лучше чем торговать этим предметом втридорога.
Сотрудники хипстерского журнала Enter, похоже, уже пересидели на самоизоляции.

Издание презентует резиновую куклу Алсу, которая говорит голосом певицы Лэйны, замучившей всех прошлым летом своим малаем на белом барсе.

Хотя, надо признать, девочка получилась ничошная. На время самоизоляции самое оно.
Attached file
«Метроэлектротрансу» после долгих попыток все-таки удалось найти рекламодателей на двери в подземках. На «Авиастроительной» теперь рекламируется секс-шоп. Деньги не пахнут.

Другой вопрос, что сама по себе любая реклама на стеклянных дверях станции метро неэстетична и даже уродлива. Но после бургеров на вагонах метро уже ничему не удивляешься.
Читать полностью
#почта

Доброй ночи! По поводу дизайна «Фабрики предпринимательства» предполагаю, что это совсем не то, что вы подумали.

ФП просто воспользовались шаблоном из бесплатного каталога от одного известного дизайнера в ВК. АБД все-таки деньги на дизайнера потратили, не надо их сравнивать с ФП.
Читатели обратили внимание на сходство в дизайне АБД и «Фабрики предпринимательства». Действительно, забавно получилось.

То ли одни и те же дизайнеры делали, не слишком заморачиваясь. То ли овалы сейчас в тренде. Но есть и третий вариант: кто-то у кого-то подглядел.
#почта

Привет, пиарщик! Про спекуляции масками уже обсосали тему и казалось бы вот уже дно и падать некуда. Есть куда!

Какой то занюханый салон красоты из Казани в открытую барыжит БАДами с рекламой профилактики коронавируса. Пишут полнейшую дичь про обволакивание молекулами этого препарата вирусов, про повышение Ph организма из-за чего якобы бактерии и вирусы в него не попадают. При том что лекарство от короны в мире еще не изобрели.

Это ли уже не моральное или даже юридическое преступление? Я не силен в законах. Но может за такую рекламу есть основания наказывать?
Читать полностью
«Гениальные» маркетологи «Корстона» придумали, как рекламироваться в текущих условиях. Они зазывают клиентов в свои номера на карантин.

Т.е. призывают покинуть текущее место изоляции, поселиться в отеле и по утрам завтракать в баре в окружении незнакомых людей. Так точно победим!
Такое ощущение, что «Татар-информ» жестко троллит и своих подписчиков в инстаграме, и сам режим самоизоляции.

Ребята провели сегодня прямой эфир с улицы Баумана, чтобы рассказать, что на улицу в окружение людей выходить без острой необходимости не надо. И напомнили, что это может быть опасно.

Видимо, прямой эфир в инсту с главной пешеходной улицы города был той самой острой необходимостью.
Еще недавно заряжавшая воду бывшая теледива «Эфира» Айгуль Мирзаянова сегодня дает советы по преодолению кризиса в сложившейся ситуации, в том числе и малому бизнесу, который страдает особенно сильно.

Советы бывалого просты к исполнению и умещаются примерно в такой формуле: если вы переживаете, то не переживайте; если у вас все плохо, то все будет хорошо; а если вы грустите, то не грустите. Почему бы тренинги не проводить по этой программе?
Читать полностью
#почта

Разобрались бы хотя бы - имеются ввиду AR-маски! Понятия не имею кто это и не защищаю. Но порочить честь и достоинство, не разобравшись, как ваши частые герои местные журналисты - не хорошо.
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Вторую неделю подряд все каналы из рейтинга продолжают стабильно набирать подписчиков.

Возможно, частично это связано с постоянно возрастающим интересом к коронавирусной теме, которой, так или иначе, касаются все каналы. Кстати, «Неудаща», как и ожидалось, на неделе преодолела знаковый барьер и теперь это канал 17-тысячник, который продолжает уверенно набирать подписчиков.

К рубежу в 5 тысяч приближается «Аппаратная», в конце прошлого года терявшая подписчиков с высокой скоростью.

На минувшей неделе сверхрекорды никто не ставил, но «Еду в Татарстан», «Шалтай-Бабай», «Татарская якудза» и «Неудаща», можно сказать, нарастили количество читателей скачкообразно. Их «приходы» оказались самыми заметными.

В первой колонке показано количество подписчиков на 23 марта, во второй колонке — на 8:30 утра 30 марта. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 8191 / 8616 (+5,1%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 13 047 / 13403 (+2,7%)

Татарская Якудза
@tadza 10 543 / 10 798 (+2,4%)

Аппаратная
@apparatustatar 4823 / 4943 (+2,4%)

Неудаща
@dirtytatarstan 16 873 / 17 253 (+2,2%)

Замполит Татарии
@tatvybory 1252 / 1280 (+2,2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4124 / 4202 (+1,8%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2498 / 2516 (+0,7%)

ВКП
@vkazani 3227 / 3240 (+0,4%)
Читать полностью
#почта

Привет пиарщик! Раз начал тему зашкварников хайпожоров, давай продолжим? Вот как наши «блогеры» ловят хайп на ситуации.

Сначала эта мадам рекламировала каких то барыг, которые торгуют антисептиками втридорога мутного происхождения. Теперь набирает подписоту обещанием подарить маску за подписку. Как говорится, кому война, а кому мать родна. С этими людьми мы живем бок о бок.
Читать полностью