Тупой татарский пиарщик

@prtatar Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Больше медийки хорошей и разной.
Моя почта:
tatar-pr@protonmail.com
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
04.02.2018 01:19
реклама
Погода в твоём городе
Пришлю погоду тебе лично или в твою группу/канал
AIT - это генератор лучшего контента.
Мы 24/7 отбираем для тебя самое качественное.
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
4 079
подписчиков
~2.2k
охват 1 публикации
~7.7k
дневной охват
~4
постов / день
54.1%
ERR %
46.93
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
258 упоминаний канала
379 упоминаний публикаций
811 репостов
Шалтай-Бабай
T.Hunter
Казанский папа
Шәһре Казан
Неудаща
Шәһре Казан
ТАТМЕДИА
Кот Казанский
Едунеси
Неудаща
Кот Казанский
ТАТМЕДИА
Кот Казанский
ВКП
Еду в Татарстан
by Kazan
ТАТМЕДИА
Скриншот Правды
Замполит Татарии
Шалтай-Бабай
by Kazan
Каналы, которые цитирует @prtatar
ТАТМЕДИА
Капитан Татарстан
Аппаратная
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Замполит Татарии
Шалтай-Бабай
ВКП
Неудаща
Еду в Татарстан
Татарская Якудза
Капитан Татарстан
Аппаратная
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Замполит Татарии
ВКП
Неудаща
Еду в Татарстан
Татарская Якудза
Шалтай-Бабай
Еду в Татарстан
Замполит Татарии
Шалтай-Бабай
Неудаща
ВКП
Татарская Якудза
Аппаратная
Капитан Татарстан
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Шалтай-Бабай
Аппаратная
Неудаща
ВКП
Еду в Татарстан
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Замполит Татарии
БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ
Аппаратная
ВКП
Шалтай-Бабай
Замполит Татарии
Неудаща
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В эфире традиционная пятничная #битваблогеров и мы снова определяем лучшего по своим ощущениям, т.е. по субъективным признакам.

Сегодня участвуют блогеры из категории фэшн/бьюти. У них нет огромных аудиторий, но у каждой есть своя относительно небольшая устойчивая группа подписчиков и схожее направление по контенту — стиль, шоппинг, творчество.

Итак, это Гузель Ханафи (guzel_khanafi) и Резеда Нуртдинова (rezzzy).

Смотрим и голосуем. Кому ставите лайк?
Гузель Ханафи 45
Резеда Нуртдинова 63
Читать полностью
​​Известный татарстанский живописец Фарид Якупов серьезно наехал на Государственный музей изобразительных искусств республики за выставку не менее известной дамы Евгении Васильевой, осужденной за коррупцию.

Между строк читается его понимание, что ГМИИ РТ просто жирно хайпанул на этой выставке, ведь о ней написали не только все местные СМИ, но и пресса соседних регионов. Действительно у музея вышел эффективный кейс с гарантированным выхлопом.

Только вот Фарид Якупов считает это лютым зашкваром и приводит соответствующую цитату: «Заполнить выставочный зал толпой народа очень просто. Достаточно в центре его поставить сундук и посадить на него голую вахтёршу тётю Марусю».

В общем-то, по этому пути ГМИИ и пошел. С художником можно согласиться или нет, но то, что задумка выстрелила – это факт.
Читать полностью
Хотели когда-нибудь заниматься пиаром курсов по минету? Это был тизер в лучших традициях рекламщиков, которым лень думать над другим подогревом интереса к продукту. А вообще сегодня свежий обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ, и такое там тоже будет.

Как не удивительно, но под конец года некоторые крупные компании начали открывать позиции на неплохие должности (по крайней мере, с виду). К примеру, снова начал поиски пресс-секретаря «Транстехсервис». Но как много раз писал ранее, в таких крупных местных компаниях подобная должность означает взваливание на себя функции нескольких отделов. Так и тут пресс-сек будет пиар-менеджером, эвент-менеджером, маркетологом, журналистом, интервьюером, модератором конференций и т.д. И за все это «ТТС» предлагает…«обсуждение зарплаты на собеседовании». Снова старая шарманка.

Любопытную вакансию открыл «Бизнес-онлайн» — газета тоже ищет для себя пиар-менеджера, которому готова платить 50-60 тысяч рублей. Тут набор требований внятный и стандартный для должности, но от чего будет зависеть конкретная зарплата, так и непонятно. Вероятно, все так же от расположения босса Рашида Галямова.

Куда более сочную во всех смыслах вакансию предлагает спасительница женских оргазмов Катя «Вагимагия» Бибишева. Она ищет крутого PR-директора на зарплату в сотку минимум и на руки. Список требований тоже серьезный, а если кратко, то максимальное повышение лояльности аудитории и узнаваемости бренда с использованием всех доступных инструментов. В том числе, кстати, и плотная работа со СМИ.

Специалиста по связям с общественностью для работы в Казани опять ищет себе Всероссийский государственный университет юстиции. Вуз уже открывал эту вакансию в начале октября с зарплатным потолком в 45 тысяч рублей и потом она пропала. Теперь открылась снова, но предлагают уже 40 тысяч максимум. Интересная такая «индексация» получилась.

Что касается работы в традиционных СМИ, то с момента прошлого обзора ничего нового не появилось. У журналистов по-прежнему выбор не очень большой.
Читать полностью
Никогда такого не было, и вот опять. Челнинский крановый завод под конец года снова анонсировал свой «голый» календарь, которым уже не первый раз пытается эпатировать публику.

Зато, судя по интерьерам съемки, модернизировать производство и сделать элементарный ремонт в цехах, пытаться предприятие и не думает. Впрочем, к сиськам это не имеет никакого отношения, потому что они в любой локации будут выглядеть одинаково.

В прошлом году голосование по аналогичному календарю закончилось не в пользу завода. Посмотрим, как будет в этот раз. Как вам креатив?
Нравится! 67
Отстой. Надоело уже 90
Читать полностью
​​Ну все, просветленный философ и противник дешевого шмота, больше известный как муж Нюши Игорь Сивов созрел до запуска сетевухи.

Торгующий косметикой бывший казанский чиновник в лучших традициях самых отвязных MLMщиков ищет «партнеров», обещает заработок онлайн и причастность к большому проекту без регистрации и СМС.

Что нужно сделать, чтобы стать бизнес-партнером Игоря и разбогатеть? Купить у него много косметики и перепродать родным, друзьям и коллегам. Интересно, муж Нюши будет раздавать своим «партнерам» звания вроде старшего директора третьего уровня или алмазного менеджера?
Читать полностью
​​"Если у ресторатора хорошая локация, классный интерьер, но так себе команда и плохая кухня - считайте, что проект провалился", - пишет владелец самого лояльного к клиентам казанского ресторана "На крыше" Костя Кудрявцев и рассуждает про хороший маркетинг, который может спасти заведение с плохой локацией.

А что может спасти заведение с ЧСВшным ресторатором нищебродоненавстником, не подскажете?

Впрочем, заведение Кости давно реабилитировалось. Его репутацию спасли бомжи, оставшиеся довольными сервисом и кухней.
Читать полностью
«Татарская фабрика звезд», «зажигает новые звезды татарской эстрады» — это все метафоры из тех двух с половиной СМИ, которые еще пишут про конкурс «Яна йолдыз» продюсерского центра «Барс медиа». Такое ощущение, что БМ все еще пытается искусственно поддерживать жизнь своего Франкенштейна, слепленного из заготовок разных федеральных музыкальных проектов в виде собственного «эксклюзива».

Еще летом писал, что продюсеры конторы сделали конкурс в отчаянных попытках вернуть себе авторитет, чтобы выходить потом на выгодные контракты. Но какими бы эпитетами не награждали журналисты «Яна йолдыз», по большому счету весь конкурс с весны шел неслышным фоном и был интересен разве что его создателям и родителям участников.

Ни ярких промо, ни эвент-мероприятий, никакого пиара. Даже СМИ говорили о конкурсе только при старте и теперь перед финалом. Что там продюсеры с таким подходом собрались позажигать, вообще непонятно.

Даже директор по развитию «Барс-Рекордс» Дина Гараева сама же в интервью призналась, что не знает, как продлевать проект в текущих реалиях. Только вот может не «текущие реалии» влияют на будущее таких конкурсов, а реализация? Ведь еще весной состоявшиеся звезды татарской эстрады активно хейтили «Барс медиа» за продюсерский провал.

Похоже, что новый проект ничего не изменил, хотя шанс был предоставлен хороший. Удобно то, что в случае чего теперь можно ссылаться на пандемию. Коронавирус все спишет.
Читать полностью
​​Написание собственной книги в последние годы стало каким-то моднейшим трендом. Нет своей книги? Считай, что не состоялся.

Радмила Хакова писала про свои бесконечные свидания, пресс-сек Следкома Андрей Шептицкий пишет про бандитов и ОПГ. А вот сын гендиректора агентства по госзаказам РТ Якова Геллера — Александр хвастается своей книгой про коррупцию в сфере госзакупок. Символично.
Читать полностью
#почта

Видео ко дню Мамы от автосервиса Pit стоп из Челнов. Мне понравилось, сюжет не банальный, хотя и интерьеры могли бы быть почище.

**Банальный или нет, как обычно определит голосование. Конечно, это не совсем тот формат, что обычно подходит для музея местечкового креатива. Тем не менее, предлагаю оценить.
Мне понравилось 55
Очень местечково 41
​​Это смешно, но у известного казанского инфоцыгана Кирилла Доронина бомбит на тему всяческих экспертов по финансам, которые дают комментарии в СМИ.

Забавный персонаж, проводящий тренинги по успешному успеху и финансам, сокрушается по поводу того, кто наделил таких комментаторов статусом экспертов, если они умеют только языком чесать и не могут по факту предъявить свои успехи в этой области.

Это просто анекдот какой-то: гуру балабольства недоволен балаболами. А еще Кирилл делает логичное заключение, что «п…здеть — не мешки ворочать». Вот уж с этим точно не поспоришь, пять баллов за самокритичность.
Читать полностью
Подписчики не перестают делиться экспонатами для музея местечкового креатива. Потихоньку разбираем, что же там успели наснимать местные криэйтеры.

Как видим, кое-что успели и Френсис Форд Коппола отдыхает. Как обычно предлагаю оценить полет фантазии.
А прикольно 23
Это вообще что? 121
#почта

Добрый день, коллеги!

Нам жаль, что произошла подобная ситуация. Надеемся, что у коллег-журналистов все хорошо и никаких серьезных последствий для их здоровья не будет.

Что касается мероприятия в Иннополисе. К сожалению, мы не можем дать какую-либо информацию о случившемся. С 2019 года наше министерство официально не курирует деятельность Иннополиса, соответственно, мы не занимались организацией наблюдательного совета.

Желаем всем здоровья! Берегите себя и своих близких🙏🏻

Пресс-служба Минцифры РТ
Читать полностью
Журналистская тусовка сейчас гудит после вчерашнего наблюдательного совета в Иннополисе, где, оказывается, произошел инцидент. Там во время презентации робота для дезинфекции помещений как-то лишнего распылили специальной жижи и пожгли корреспондентам глаза. Говорят, что уже несколько человек обратились в больницу за помощью из-за проблем с сетчаткой.

Судя по официальным данным, в медицинском центре Иннополиса презентовали робота MedBot М-304, куда и позвали СМИ. Плохо некоторым стало уже вчера, начались рези в глазах, а сегодня кто-то поехал в больничку за помощью.

Похоже, как-то плохо настроили своего робота-деструктора, что он решил уничтожать людей. На самом деле, это совсем не смешно. Интересно, кто будет отвечать за произошедшее. Надеюсь, что никаких серьезных последствий для здоровья у журналистов не будет.

Но объясниться за это явно кому-то придется. Может что-то внятное по этому поводу есть у Минцифры Татарстана, которое было ответственно за мероприятие.
Читать полностью
#почта

Всем чмоки в этом чате! Выскажу свою точечку зрения. Реклама-рекламщики-пиарщики. Это малый процент успеха.

Гораздо важнее, чтобы это работало в комплексе, а это уже не такая простая задача. Рекламируем скидку-акцию, а на местах про нее никто не в курсе. Подарков не завезли, баллы на сайте не учитываются, купоны не принимаются. И весь ваш креатифффф или колхоз, который тоже работает, улетает в нулевую отдачу.

Все вроде работает, но персонал тебе не рад, на входе бомжи и мусор, или магазин закрыт, хотя по графику должен работать. Банально - трубка должна подниматься на второй гудок максимум.

Реклама сама по себе - бесполезна и однократна. Лично, как потребитель, прихожу в восторг от банального сервиса, от того, что доставка звонит за 1,5 часа и за 20 минут, а не как ЛеруаМерлен - мы приехали, открывайте и неважно, что на час раньше.

В РФ сейчас очень не хватает банального сервиса, а не креатива. Каждый из вас оставлял телефон в форме перезвоним вам, из 10 заявок, сколько вам перезвонили?
Читать полностью
У нашей спасительницы женских оргазмов Кати Вагимагии наступил звездный час. Ее позвали в подкаст подробно обсосать, уж простите за такой каламбур, ее любимые темы.

Журналисты явно замесили под нее жирную солянку на тему секс-коронавирус-Дзюба-мастурбация и вообще всего, что ниже пупка. В общем все, в чем сударыня знает толк и продает своим клиенткам за немаленькие деньги.

Просто интересно, у этих ребят хайпожорметр не лопнул от такого? Запретные темы, конечно, всегда беспроигрышный вариант, если умеренно. Но не когда на тебя вываливают самосвал сисек-писек.
Катя Вагимагия о сексе при CoviD-19, технике Дзюбы и безопасном кунилингусе /Подкаст «ТатарстанДа»
Популярный сексолог Катя Вагимагия посмотрела скандальный ролик с Артемом Дзюбой и оценила его технику мастурбацию. А заодно порассуждала в новом подкасте проекта «ТатарстанДа!» о том, как безопасно заниматься сексом при коронавирусе, почему после «идеального порно» у мужчин «не стоит», о своем отношении к «дикпикам» в директе и дала мастер-класс по кунилингусу. #секс #дзюба #порно _______________________ Проект «ТатарстанДа!» - делаем новости о самом важном и интересном в Татарстане. Связаться с нами можно по адресу: tatarstanda@ya.ru
Читать полностью
#почта

Пресс-служба Челнов в лице всеми «любимой» в журналистских кругах Риммы Мухаметзяновой продолжает замалчивать тему ковида и вместо актуальных тем бросает людям неактуальные инфоповоды. На волне того, что в больнице Челнов отсутствуют жизненно важные элементарные лекарства, жители уже буквально воют от транспортного коллапса, мэрия выдаёт ролик, в котором мэр Наиль Магдеев рассказывает о своей маме накануне дня матери.

Самое смешное это количество лайков и, главное, кто их поставил! Естественно, сама Римма, руководитель аппарата Гульнара Ахметова, начальник экономического блока Гузель Гилязова, конечно, же лояльные журналисты никому не нужных газет и мелкие чиновники. Вот они и составляют жалкие 28 лайков на 2,5 тысяч просмотров.

По-моему, это отлично показывает, насколько оторвана власть Челнов от народу, насколько там нарушена коммуникация.

Хочется только попросить пресс-службу Челнов в лице Риммы Мухаметзяновой и ее безмолвной помощницы Ренаты Насеткиной хотя бы не позориться и не злить людей.

Пиар во время чумы так выглядеть не должен.»
Читать полностью
​​Народные избранники как-то сами накидывают в тему депутатского пиара. В прямом смысле подъехал креатив от парламентария из Госсовета РТ Артура Абдульзянова (наверное, один из самых творческих обладателей мандата, судя по его инстаграму), который шутит из салона иномарки на тему цифровых технологий и депутатской работы.

Как видим, подход к самопиару у всех разный. Кто-то любит отчетно-декларативное, кто-то чуть ли не скетчи с вайнами снимает.

Кстати, самое время задуматься о депутатском Тик-Токе, контент уже есть. Да и ниша свободна пока, молодой электорат точно заценит.
Attached file
Читать полностью
​​Продолжаю наблюдать за тем, из чего складывается «пиар-кампания» местных депутатов, которые вроде бы уже и избрались, но показать свою работу на посту нужно.

Пока одни отчитываются о посадке елки, другие вот, как депутат Казгордумы Марат Закиров, рапортуют о передаче целой коробки перчаток в поликлинику. Есть такая поговорка: делай доброй и бросай в воду. Но зачем его топить, если можно о нем заявить?

Вообще дело, конечно, хорошее, как и посадка елки. Но для депутатов, похоже, еще целое событие из мира благодетели.
Читать полностью
#почта

Я создаю рекламу более 10 лет и хочу сказать, что в battle между руководителем и пиарщиком оба мнения имеют место быть.

В ситуации, когда руководитель зарубает креативные проекты - Казань практически лидер. Все новое пугает город с европейским лицом и деревенским мировосприятием. Отсутствие понимания руководителем рынка рекламы и образованности в этом направлении повсеместно. В рекламном плане Татарстан живет в 90х и по концепции и по качеству.

Но есть и оборотная сторона медали - псевдорекламщики, на которых это руководство уже явно нарывалось. История рекламной кампании с большим бюджетом и нулевым выхлопом, знакома почти каждому руководителю. Беда в этом противостоянии одна на двоих: идеи не основываются на психологии потребителя, исследованиях, фокус- группах и тестовых запусках. Почти никто не даёт прогноз прибыльности РК.

Рекламу не воспринимают, как коммерческий инструмент. Почти никто не прогнозирует и не считает прибыль с кампаний, для нашего менталитета это скорее имиджевая история. В зарубежной практике сначала идут - анализ психологических механизмов воздействия и финансовые расчеты, потом - идея, основанная на предыдущих факторах.

В нашем случае фразы: «прикольно» и «мне нравится» это максимальная аналитика при принятии решения. Довольно часто «прикольная» идея равна нулевым продажам. Можно запустить в космос розового слона в клечатых трусах, который летит на сосиске и это будет прикольно, но данная креативная вакханалия не поможет продать недвижимость или банковские услуги. Реклама = бизнес, а не творческий капустник. Не стоит об этом забывать.
Читать полностью
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. На прошедшей неделе стабильный небольшой прирост показывали «Татарская якудза» (вышла в лидеры по относительному показателю за семь дней), «Рассказы о смешной России», «Еду в Татарстан» и «Неудаща».

«Шалтай-бабай», ранее также прибавлявший небольшими темпами в числе других крупных каналов, на этот раз немного откатил. В процентном отношении получились сотые доли, потому в графе стоит «0», но откат есть, потому он в числе терявших подписчиков.

Также в таблице видно, кто еще терял аудиторию на прошедшей неделе. Впрочем, нигде нет катастрофичных показателей. Также будем смотреть за движением аудитории в канале «Татмедиа» и зафиксируем показатель на понедельник на уровне 10 394. Изменения фиксируем через семь дней, потому пока без рейтинга.

В первой колонке показано количество подписчиков на 23 ноября, во второй колонке — на 8:00 утра 30 ноября. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Татарская Якудза
@tadza
11 848 / 11 886 (+0,3%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn
2525 / 2534 (+0,3%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 772 / 11 800 (+0,2%)

Неудаща
@dirtytatarstan
20 601 / 20 654 (+0,2%)

ВКП
@vkazani
3194 / 3196 (0%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
15 612 / 15 599 (0%)

Замполит Татарии
@tatvybory
1849 / 1846 (-0,1%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
4062 / 4053 (-0,2%)

Аппаратная
@apparatustatar
4994 / 4980 (-0,2%)

Капитан Татарстан
@tat843
1264 / 1256 (-0,6%)

Татмедиа
@tatmediaofficial
10 394
Читать полностью