Тупой татарский пиарщик


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Новости и СМИ


Больше медийки хорошей и разной.
Моя почта:
tatar-pr@protonmail.com
Бот для связи:
@prtatar_bot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ
Статистика
Фильтр публикаций


#почта

К этому посту

Несколько лет назад тоже была у них заманчивая вакансия монтажера на удаленку. Работа на несколько часов в день с хорошей зп. В итоге на собеседовании просили пройти тестовое задание - смонтировать видео-урок, где банальная склейка кадров строго по тайм-кодам. То есть как-то проверить творческие способности или умение пользоваться эффектами и т.д. при этом вообще не проверить. После отправки тестового задания на связь вообще никто не выходил.

В итоге по знакомым выяснилось, что такое же задание, только на монтаж уже других уроков давали другим откликнувшимся. А через время вышел курс, где как раз эти видео и использовались. Классно получилось, не оплачивая работу вообще - смонтировать целый курс!)

Так что как работодателя рассматривать нельзя категорически, что бы там ни обещали.


​​Союз журналистов Татарстана делает ход конем – обрабатывает школьников для затягивания в профессию. И тут даже понятно, ведь детям это интересно сейчас.

На итог мы знаем: часть поступит на журфак, затем они многое поймут. И если ничего не изменится в этой сфере, разочаруются в профессии, получат диплом и...не пойдут работать в СМИ.

О-па, снова дефицит кадров.


​​#почта

Привет, пиарщик!

Хочу поделиться с тобой и твоей аудиторией историей о невероятном обмане Кати Вагимагии, на который я чуть не повелась, как лошара, и, возможно предостеречь других людей.

Рассказываю: решила я попробовать себя в другой стихии и распрощаться с надоевшей журналистикой: график ненормированный, зарплаты хватает только на обязательные расходы, общее выгорание от профессии. И, о чудо, вижу я объявление Кативагимагии о приеме на работу. Обещания заманчивые, дублирую их: "Девчонки, срочно нужна помощница 25+, кому нужна подработка.
✅ Без опыта. От 2 часов в день.

Если для тебя 50-100.000₽ это деньги, то читай дальше 👇

Нужно консультировать женщин по теме сексологии и помогать им «чинить секс».
✔️ По готовой схеме, все знания мы дадим".

Неплохо, да? Я тоже так подумала!

Ну, я и отправила заявку на онлайн-собеседование. Со мной связалась сначала одна ее помощница, потом другая, а на видеосозвоне была уже третья. Тетя с умным видом попросила меня отвечать на ее вопросы честно и искренне, потому что они будут интимного характера. Я тут прифигела - зачем это мне, будущему секс-консультанту? А потом в ходе недолгого разговора выяснилось: нужно пройти обучение 4 месяца и (та-дам!) только в их школе, конечно за деньги 😁 И только потом, МОЖЕТ БЫТЬ, они пригласят меня к себе работать 🤣

Похоже так себе у нее обстоят дела с продажей курсов, если их заворчивают в фантик трудоустройства.

В общем, остаюсь пока в газетном штате писать про текущие трубы казанцев и дырявые дороги, а не консультировать про секс и оргазмы)


«Энтер» опять решил подвести свои итоги года и назвал это главным событием в Татарстане. Интересно, с чего вдруг такие громкие титулы - в редакции так проголосовали?

Под проект ищут партнеров, чтобы «стать частью этого масштабного события». Похоже, что на лухари-вечеринку решено собрать побольше вип-персон, чтобы смотрелось пафоснее и дороже.


На #почта пишут, что начальник Госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов все же смог подобрать себе пресс-секретаря в команду после долгих поисков и регулярных побегов предыдущих.

Новым пресс-секом стала Аделина Лешпаева. Остается ей пожелать удачи и стальной выдержки, потому что Сережу Иванова называют очень сложным боссом, с которым тяжело найти общий язык. Собственно, эвакуация предыдущих пресс-секретарей тому подтверждение.

Засекаем счетчик выдержки?


Топ-манагер «Рим» Илья Фомин пророчит наружной рекламе превращение в outdoor-телевидение со всеми сопутствующими ТВ-гадостями вроде «магазина на диване». Ну, этого только не хватало.

Очень интересно, кому сдались новости и погода на уличном медиафасаде, когда все есть в смартфоне.

Разве что только так можно будет компенсировать отсутствие рекламы и «пустующее» время.

Впрочем, как вам такой формат?


#почта

Не очень понятны посылы про коммуникацию в личных каналах пресс-секретарей. У того же главы ЗелДола Афанасьева есть личный тг-канал, у Магдеева из Челнов тоже есть. Они живые и обновляются регулярно, комментарии там открыты (хотя некоторые подтирают, бывало). В чем проблема там коммуницировать и реагировать на обращения? Это ж хороший плюсик в карму большому нащальнику и придумывать ничего не надо. У министра цифры Хайруллина, например, тоже свой канал и он лично на комменты отвечает. Вот это коммуникация.

А тут история у пресс-секов про самопиар, не про коммуникации. В этом больше всех преуспел Расим Хазиев (ито за счет своей эксцентричности и комедийности, это ж прям татарский Пьер Ришар) и его лавры наверно и не дают покоя другим.


​​Интересная тенденция зародилась: пресс-секретари ведомств начинают развивать личные бренды. Одними из первых в этом направлении были пресс-сек мэрии Челнов Римма Мухаметзянова и нынешний пресс-сек КАИ Расим Хазиев.

По этому пути теперь пошла и пресс-секретарь зеленодольской администрации Регина Чибрикова. На самом деле, это неплохой кейс, особенно если рассматривать его в свете прямой и быстрой коммуникации с населением, которое может задавать вопросы и получать на них ответы без бюрократии. Другим пресс-секретарям стоит брать на вооружение.

За нейминг «Прессек Регина» с долей самоиронии, кстати, отдельный лайк.


Очередной «свежачок» только двухлетней давности с татарстанской «рекламой» на Тайм Сквер – достали из чулана и сдули пыль.

Такое ощущение, что это делают одни и те же пиарщики, что и «Алабугу» там «размещали», которая потом всех уверяла, что все взаправду и ни разу не монтаж. Не старье, а классика.

Интересно, а за это тоже заплатили десятки миллионов, как «Алабуга?


​​#почта

У Алабуги вот такая чЁткая реклама пошла. Я вот только понять не могу, на кого расчет. Молодежную аудиторию или скуф-поклонников Уральских пельменей, откуда этот мем пошел)) Если что отношусь ко вторым, но чет не привлекают такие дурацкие закидоны от крупной компании)


Какой-то необдуманный нейминг от маркетологов «Унистроя», которые назвали новый жилой комплекс лаконичным Q и не учли местный колорит.

Если качество строительства не устроит покупателей (как это часто бывает), несложно догадаться, какое название уйдет в народ.

Q...так опрометчиво было.


#почта

Привет, ттп. Насчет "Тырить новости в местной медийке вообще давно стало чем-то обыденным" это вообще прикол у журналистов. Вот выходит эксклюзив у издания со ссылкой на собственные источники, допустим. Через 10-15 минут половина других изданий пишет честно со ссылкой, другая половина ссылается уже на свои мифические "собственные источники", хотя слабый рерайт оригинала прям сквозит из всех щелей))) Прекрасный лайфхак. А ты докажи, что у нас нет такого источника! Короче, коллеги, которые так делают, это все очень смешно и нелепо. Не надо так делать.


Мемоделы из медиапроекта «Кара» тиснули картинку у рисовальщицы комиксов один-в-один и выдали за свою бугагашечку. Разве что тюбетейку пририсовали – колорит все-таки.

А потом «при*уели» от таких раскладов, как буквально выразился админ «Кара», когда ему написала автор оригинала. И свалили вину на некую аутсорсинговую художницу, которую решили не выдавать.

Тырить новости в местной медийке вообще давно стало чем-то обыденным, а вот воровать мемасики – это прям что-то новое.


Интересный расклад случился в рейтинге по местному трафику в Liveinternet.

«ТНВ» вчера по суточным показателям удалось сделать всех, даже объединенный счетчик ресурсов «Татмедиа» – пусть и с небольшим отрывом. А это в принципе редкое явление и даже любопытно, как каналу это удалось.

В итоге в пятерку лидеров, помимо «ТНВ» и «Татмедиа», вошли «Бизнес-онлайн», KazanFirst и «Татар-информ». Все интереснее смотреть за этой борьбой с неожиданными результатами.


Интересно, кто к кому вышел с предложением о коллабе, но получилось вроде неплохо именно для татарстанского МЧС.

«Ак Барсу» то пофиг, на чем и где пиариться. А вот пресс-сек МЧС Андрей Родыгин может плюсик поставить за ведомственный пиар. Хотя в кадре в основном только хоккеисты...

Как думаете, кто тут больше пиарится?


На #почта пишут, что «Казанские ведомости» ищут SMMщика.

Через объявление в печатной газете.

Вообще план норм – может кто из читателей своим внукам порекомендует.


​​Пресс-сек казанского аэропорта Адель Гатауллин обладает незаурядными способностями к международным переговорам.

Надеюсь, о медведях с балалайками и водке неформально тоже рассказал.


ТИ немного пугает своими загадочными формулировками.

Страшно, очень страшно. Если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое (ц)


#почта

Пиарщик, я тебе так скажу по вопросу надо ли увеличивать финансирование СМИ. С качеством это не коррелирует никак, но это не повод оставлять отрасль недофинансированной. Вопрос в том, что вкладываться стоит не только в зарплатный фонд, но и в повышение квалификации. Многие коллеги «старой гвардии» плывут на старом топливе, просто не понимая тренды. Сейчас все газеты дублируются в онлайн, а там нужен принципиально иной подход. Этому стоит учить, таким понятиям как трафик, глубина прочтения, удержание читателя на сайте и т.д. и т.п. Ответ тут такой: увеличивать стимулирующее материальное вознаграждение и регулярно проводить тренинги. Не тимбилдинг этот зловещий, а именно профессиональные. И само собой развивать медиашколу, а то что-то у Татмедиа о ней ничего не слышно. Просто залить все деньгами это не выход.


С интересом продолжаю наблюдать за бывшим пресс-секом Минздрава РТ Альфией Хасановой, которая сейчас пиарит агрохолдинг «Чистополье». Есть ощущение, что ей просто дали зеленый свет на все идеи и она активно пользуется таким простором, какого не было на прошлом месте работы.

Альфие как-то удалось «поженить» в одном кадре блогеров «Татарстанды» с Татар-малаем, известным как раз у сельской аудитории. Забавно, но этот персонаж, исповедующий авыл-стайл, смотрится тут даже органично.

Минсельхозу Татарстана Хасановой бы премию выписать что ли, она буквально пашет за всех на поле пиара сельхозотрасли. Пожалуй, единственная в этой сфере, за кем интересно следить.

Показано 20 последних публикаций.