РАССКАЗЫ И ИСТОРИИ В РЕКЛАМЕ
Часто в рекламных компаниях используют какую-то легенду или историю происхождения бренда. Такой подход зачастую оправдан и приносит довольно неплохой результат. Интерес возникает не только к продукту, но и к самому бренду и всему что он производит, выпускает или предоставляет.
Наша любовь к рассказам обусловлена двойственностью процесса принятия решений. Поскольку мозг устроен так, что ЭМОЦИИ играют главную роль, а ЛОГИКА - второстепенную, природа подталкивает нас к сочинению историй, чтобы присвоить смысл ощущениям нашего тела в каждый конкретный момент. В сущности, наш мозг предназначен для интерпретации того, что чувствует тело. Быстрое и интуитивное подсознание автоматически реагирует на окружающую среду, в то время как рассудок соединяет эти взаимодействия в логическое повествование. Связный рассказ присваивает смысл восприятию в процессе наших непрерывных попыток понять окружающий мир. При помощи историй мы не только познаем мир, но и сообщаем свои идеи другим людям.
Когда мы слышим начало истории, открываются глубины нашего разума, готового принять сообщение. Причина состоит в том, что рассказ - КЛЮЧ к тому, как мы думаем, принимаем решения и ведем себя.
Часто в рекламных компаниях используют какую-то легенду или историю происхождения бренда. Такой подход зачастую оправдан и приносит довольно неплохой результат. Интерес возникает не только к продукту, но и к самому бренду и всему что он производит, выпускает или предоставляет.
Наша любовь к рассказам обусловлена двойственностью процесса принятия решений. Поскольку мозг устроен так, что ЭМОЦИИ играют главную роль, а ЛОГИКА - второстепенную, природа подталкивает нас к сочинению историй, чтобы присвоить смысл ощущениям нашего тела в каждый конкретный момент. В сущности, наш мозг предназначен для интерпретации того, что чувствует тело. Быстрое и интуитивное подсознание автоматически реагирует на окружающую среду, в то время как рассудок соединяет эти взаимодействия в логическое повествование. Связный рассказ присваивает смысл восприятию в процессе наших непрерывных попыток понять окружающий мир. При помощи историй мы не только познаем мир, но и сообщаем свои идеи другим людям.
Когда мы слышим начало истории, открываются глубины нашего разума, готового принять сообщение. Причина состоит в том, что рассказ - КЛЮЧ к тому, как мы думаем, принимаем решения и ведем себя.