Репост из: Хитрый риэлтор
НА КАКУЮ СУММУ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ?
Ошибка, которую допускают многие продавцы – это говорить о цене раньше, чем о ценности.
Покупали вы когда-нибудь товар по более высокой цене, чем планировали изначально? Если да, то почему? Может быть просто не нашли дешевле? А если не стали искать? В чем причина? Наверное, очень захотелось?
Это и есть то, что называется ЦЕННОСТЬ. А ценность товара или услуги для покупателя практически означает наличие тех свойств, которые удовлетворяют определенной потребности.
Поэтому, чтобы клиент согласился заплатить больше, выбрал более дорогостоящее, нужно сначала убедить его в том, что все его основные мотивы и потребности будут реализованы. И только после этого переходить к обсуждению цены. Поэтому избегайте этой достаточно типичной ошибки – вопроса: «НА КАКУЮ СУММУ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ?» – или озвучения цены до формирования ценности в понимании клиента.
#психология
Ошибка, которую допускают многие продавцы – это говорить о цене раньше, чем о ценности.
Покупали вы когда-нибудь товар по более высокой цене, чем планировали изначально? Если да, то почему? Может быть просто не нашли дешевле? А если не стали искать? В чем причина? Наверное, очень захотелось?
Это и есть то, что называется ЦЕННОСТЬ. А ценность товара или услуги для покупателя практически означает наличие тех свойств, которые удовлетворяют определенной потребности.
Поэтому, чтобы клиент согласился заплатить больше, выбрал более дорогостоящее, нужно сначала убедить его в том, что все его основные мотивы и потребности будут реализованы. И только после этого переходить к обсуждению цены. Поэтому избегайте этой достаточно типичной ошибки – вопроса: «НА КАКУЮ СУММУ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ?» – или озвучения цены до формирования ценности в понимании клиента.
#психология