Psychology way

@psyho_way Нравится 1 ВП

Практическая психология, саморазвитие и НЛП. Ежедневная подборка самого важного.
Обратная связь: @AleksanderG
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Психология
Добавлен в индекс
08.01.2018 16:08
реклама
Все новости Армении в одной ленте
Новости Армении и диаспоры 24/7
Этимология
О происхождении русских слов коротко и без картинок
BRANDSHOP
Релизы редких кроссовок онлайн и офлайн.
186
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.58
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
10 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Лучшая реклама в Telegram
Отзывы о рекламе
128ch.
Книжный вор
planning
Freedom of Mind
Каналы, которые цитирует @psyho_way
МITSAN Consulting
СобериСебяСам
Лучшие книги 📖
Мир без границ
Бизнес-Кухня
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Psychology way 6 May, 19:22
Psychology way 6 May, 19:22
Репост из: Mr. Unknown
ЛИЧНАЯ ФЕРМА В ТЕЛЕГРАМЕ

Легендарная команда программеров
запилила свой новый проект «Fun Farm», с невообразимым функционалом!

Тут можно разводить животных, выращивать растения, заниматься рыбалкой, торговать и многое другое.

Но и это ещё не все, только СЕГОДНЯ авторы запилили бонус на доп. алмазы и разыгрывают 500р. С вас требуется только пройти обучение, не пропустите свой шанс!

Ссылка на твою личную ферму
: @FunFarm1bot
Читать полностью
Psychology way 2 Dec 2018, 17:25
Attached file
Psychology way 13 Apr 2018, 11:57
Друзья, привет!

Сегодня, согласно постановлению Таганского суда в городе Москве, по иску Роскомнадзора в 11:33 принято решение о блокировке мессенджера Telegram в Российской Федерации. Судом предписано начать блокировку немедленно, а это значит что в любой момент доступ к мессенджеру может пропасть.

Чтобы включить VPN и обойти блокировку воспользуйтесь @socks5_bot или сайтом kod.opentg.us

Оставайтесь на связи и пользуйтесь не теми средставми связи, которые разрешило использовать государство, а теми, которыми вы разрешили себе сами .
Читать полностью
Psychology way 3 Apr 2018, 19:13
Ошибка шестая. Не выявлены ценности человека

В случае, если вы знаете ценности человека, вы можете им управлять. Ведь вы сможете построить свою убеждающую речь на самых важных аргументах для этого человека. Конечно, верно и обратное — если вы не знаете ценностей человека, то вероятность того, что ваши аргументы попадут в цель, резко уменьшается.


Ошибка седьмая. У человека нет ресурсов, чтобы выполнить вашу просьбу

Иногда, у человека нет того, о чем вы у него просите. Так что важно обращать внимание на те ресурсы, которыми в данный момент времени обладает наш собеседник. Если эти ресурсы нас устраивают, то принимаемся за убеждение.


Ошибка восьмая. У человека тоже есть обстоятельства

В некоторых обстоятельствах нам приходится ограничивать себя в чем-то. Поэтому нужно знать, нет ли у вашего оппонента каких-либо обстоятельств, которые помешают ему выполнить вашу просьбу. Сделать это нужно заранее. Еще на подготовительных работах, прежде чем убеждать.


Ошибка девятая. Человек не понимает ваш язык убеждения

Очень частая ошибка. Вы говорите с человеком не на его языке. Как, например, люди из одной группы понимают других людей? Правильно! У них есть свой язык — свой собственный лексикон, на котором они общаются и с легкостью понимают друг друга. Это как специфические слова, термины, понятия, так и построение самой речи. Будьте внимательны, когда строите свою речь с конкретным собеседником и доносите информацию на понятном ему языке.


Ошибка десятая. Вы не связали свою просьбу с его целями или не компенсировали затраты ресурсов

А ведь у любого человека есть свои цели, о которых он знает или нет. Поэтому свою презентацию убеждения нужно строить, опираясь на цели другого человека. Желательно, чтобы человек выигрывал от того, что поможет вам. Тогда его мотивация очень высока и ваша просьба будет выполнена на самом высоком уровне.


Вот такие основные ошибки допускаются при убеждении другого человека. Помните, что качество вашего убеждения зависит от того, насколько правильно вы построите свою убеждающую речь и сможете донести информацию на языке вашего собеседника. Большая часть ошибок допускается именно на подготовительном этапе: сборе информации о собеседнике.
👍 7
Читать полностью
Psychology way 3 Apr 2018, 12:58
10 ошибок в убеждении другого человека (Часть 1)

Очень часто нам нужно что-то от других людей, но мы не знаем как об этом попросить правильно. Еще чаще нам просто нужно убедить человека в чем-то, но при убеждении мы допускаем целую тучу ошибок. Ниже мы разберем с вами 10 основных ошибок при убеждении человека и постараемся рассказать о том, как их избежать.


Ошибка первая. Отсутствует раппорт

Вы не создали с человеком достаточно тесного общения. Конечно, попробуйте подойти к человеку на улице и попросить сделать вам чай. Вам откажут.

Тоже самое вы можете попросить у близкого вам друга. Вероятно, во втором случае, друг скорее всего сделает вам чай, потому что между вами есть связь (установлен раппорт). Так что, убеждая другого человека, следите за тем, чтобы был раппорт, и вы установили крепкую связь с человеком.



Ошибка вторая. Сильное давление


Иногда, люди при убеждении оказывают слишком мощное давление на своего оппонента по общению. Это создает некомфортное состояние. Собеседник постарается избежать последующего общения с вами. И только пятками сверкая... убежит.



Ошибка третья. Слабое давление

Также противоположная ошибка. Если не говорить того, чего хочешь, прямо и не настаивать на своем, то до человека так и не дойдет, что для вас это что-то важное. Вы же за это даже попросить нормально не можете. Поэтому находите золотую середину в давлении и будьте ассертивны — гибки в убеждении другого человека.



Ошибка четвертая. Неясность формулировок

Часто, речь наших собеседников напоминает кашу. Это не совсем хорошо в случае, если мы хотим убедить другого человека. Поэтому наша речь должна быть четкой, понятной и ясной для другого человека.

Свои мысли также лучше всего выражать четко и ясно. Не нужно расплываться мыслями по древу. Это не принесет хороших результатов.



Ошибка пятая. Нет поставленной цели в убеждении

Чтобы убеждать, надо знать в чем убеждать. Это одна из основных проблем в убеждении человека.

Важно, чтобы вы знали в чем убеждаете человека прямо сейчас. Ведь многие продавцы думают, что убеждают человека купить... когда, на самом деле, им нужно убедить человека всего лишь прийти еще раз. Это часто мешает совершать бОльшую часть продаж и убедить человека купить ваше убеждение в нужное вам время. Это основная проблема в процессе продаж.
👍 7
Читать полностью
Psychology way 30 Mar 2018, 14:05
Сегодня у нас в гостях Дмитрий Желнин - ведущий канала ЯжЮрист (@zhelnin)! Чем он нам интересен?
Чрезвычайно активный юрист с профессиональным мнением о строительстве, недвижимости, земельных отношениях и СРО. Он сам собирает информацию со всего интернета, ездит на конференции и даже участвует в написании законов!
Здесь регулярно появляются маленькие новости из мира больших налогов, анализируются (к нашему с вами профиту) ошибки судей.
А самое главное - есть интересные авторские посты про жизненные принципы #философияжюриста.
Нам вот этот понравился: https://t.me/zhelnin/169
Читать полностью
Psychology way 30 Mar 2018, 12:28
КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ РАБОТАТЬ С ПОМОЩЬЮ 4 ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ

Чтобы не откладывать важные дела, достаточно трезво оценивать обстановку и задавать себе правильные вопросы.

Прокрастинация напоминает голос в голове, который нашёптывает о резонных, на первый взгляд, причинах не работать. Спорить с ним нелегко. Может, лучше задать ему несколько вопросов?

Иногда правильный диалог с самим собой лучше всего настраивает на работу, помогает найти нужное решение и выбраться из тупика, заставляет осознать важность дел и начать действовать.

Когда голос в голове снова призовёт к безделью, задайте себе эти четыре вопроса.

С чего лучше начать?

Иногда перед нами встают по-настоящему огромные задачи и мы не знаем, с какой стороны к ним подходить. Сложность загоняет в ступор. Но, как говорят исследования, труднее всего — начинать.

Как только вы проходите первые шаги, работа перестаёт казаться такой скверной и запутанной, как раньше. Более того, если вы не завершаете её за один подход, выполненная часть даёт необходимое ощущение контроля. И это помогает довести начатое до победного конца.

Чтобы решить, какая часть работы лучше подходит для начала, мысленно разбивайте комплексные дела на подзадачи помельче. Затем выбирайте простейшую из них. Как только сфокусируетесь на ней, наверняка ощутите прилив мотивации для дальнейших действий.

Какие три дела сегодня самые важные?

Мы откладываем работу, если она кажется нам неприятной, но этому также способствует загруженность большим количеством других дел. Мелкие поручения и другие отвлекающие факторы мешают сосредоточиться на действительно важных задачах. Особенно это касается значимых, но несрочных дел.

Каждое утро чётко определяйте приоритеты. Спрашивайте себя, какие три задачи нужно выполнить до конца дня.
Это должны быть конкретные цели, а не размытые намерения вроде «достигнуть в чём-то прогресса». Посвятите им первые часы рабочего дня. Только закончив с главным, переходите ко всему остальному.

Как упростить рабочий процесс?

Многие из нас верят, что добиться успеха можно лишь упорным трудом. Часто всё так и есть. Но иногда это убеждение мешает находить простые решения для сложных проблем. Нет ничего зазорного в том, чтобы облегчить тяжёлый труд, если это поможет выполнить работу.

К примеру, вы не можете выделять по часу в день на тренировки. Вместо того чтобы полностью отказаться от занятий, упражняйтесь хотя бы по 10 минут ежедневно. Конечно, этот подход может показаться потерей времени или просто отговоркой. Но иногда лучше меньше, чем ничего. Не стоит также забывать о суммарном эффекте.

Если нет возможности выйти на пробежку, просто бегайте на месте или отжимайтесь дома. Суть в том, чтобы найти упрощённую альтернативу.

Как говорит эксперт по выработке привычек Стив Скотт (Steve Scott), чтобы приучить себя к чему-то, начинать следует с малого. Действия должны быть настолько лёгкими, чтобы можно было не прерывать их выполнение ни на один день. Со временем вам будет проще увеличивать нагрузку.

Что случится, если я не сделаю это сейчас?

Автор книг о лидерстве Джим Коллинз (Jim Collins) пишет о «продуктивной паранойе». Он рассказывает о постоянных переживаниях Билла Гейтса, Эндрю Гроува и других успешных людей из-за того, что дела могут пойти не так. Эта боязнь сделала их сверхбдительными, всегда готовыми к неожиданным обстоятельствам и действиям.

Страх — невероятно мощный мотиватор. Если мягко спровоцировать его, он не позволит вам откладывать работу.
Задайтесь вопросом, какие неприятности произойдут, если ваше бездействие продлится дольше. И не зацикливайтесь на том, что грозит вам в ближайший момент. Упорно думайте о долгосрочных перспективах: разрушенной карьере, нехватке денег, подорванном здоровье, проблемах в личной жизни.

Такой шаг может показаться радикальным, зато он отлично пробивает психологический блок. Если доза страха может вернуть вас на путь к достижению целей, разве она того не стоит?

Правда в том, что всем людям свойственно откладывать дела. Главное здесь — принимать меры. Иногда для этого хватает нескольких простых вопросов.
Читать полностью
Psychology way 30 Mar 2018, 12:28
КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ РАБОТАТЬ С ПОМОЩЬЮ 4 ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ

Чтобы не откладывать важные дела, достаточно трезво оценивать обстановку и задавать себе правильные вопросы.

Прокрастинация напоминает голос в голове, который нашёптывает о резонных, на первый взгляд, причинах не работать. Спорить с ним нелегко. Может, лучше задать ему несколько вопросов?

Иногда правильный диалог с самим собой лучше всего настраивает на работу, помогает найти нужное решение и выбраться из тупика, заставляет осознать важность дел и начать действовать.

Когда голос в голове снова призовёт к безделью, задайте себе эти четыре вопроса.

С чего лучше начать?

Иногда перед нами встают по-настоящему огромные задачи и мы не знаем, с какой стороны к ним подходить. Сложность загоняет в ступор. Но, как говорят исследования, труднее всего — начинать.

Как только вы проходите первые шаги, работа перестаёт казаться такой скверной и запутанной, как раньше. Более того, если вы не завершаете её за один подход, выполненная часть даёт необходимое ощущение контроля. И это помогает довести начатое до победного конца.

Чтобы решить, какая часть работы лучше подходит для начала, мысленно разбивайте комплексные дела на подзадачи помельче. Затем выбирайте простейшую из них. Как только сфокусируетесь на ней, наверняка ощутите прилив мотивации для дальнейших действий.

Какие три дела сегодня самые важные?

Мы откладываем работу, если она кажется нам неприятной, но этому также способствует загруженность большим количеством других дел. Мелкие поручения и другие отвлекающие факторы мешают сосредоточиться на действительно важных задачах. Особенно это касается значимых, но несрочных дел.

Каждое утро чётко определяйте приоритеты. Спрашивайте себя, какие три задачи нужно выполнить до конца дня.
Это должны быть конкретные цели, а не размытые намерения вроде «достигнуть в чём-то прогресса». Посвятите им первые часы рабочего дня. Только закончив с главным, переходите ко всему остальному.

Как упростить рабочий процесс?

Многие из нас верят, что добиться успеха можно лишь упорным трудом. Часто всё так и есть. Но иногда это убеждение мешает находить простые решения для сложных проблем. Нет ничего зазорного в том, чтобы облегчить тяжёлый труд, если это поможет выполнить работу.

К примеру, вы не можете выделять по часу в день на тренировки. Вместо того чтобы полностью отказаться от занятий, упражняйтесь хотя бы по 10 минут ежедневно. Конечно, этот подход может показаться потерей времени или просто отговоркой. Но иногда лучше меньше, чем ничего. Не стоит также забывать о суммарном эффекте.

Если нет возможности выйти на пробежку, просто бегайте на месте или отжимайтесь дома. Суть в том, чтобы найти упрощённую альтернативу.

Как говорит эксперт по выработке привычек Стив Скотт (Steve Scott), чтобы приучить себя к чему-то, начинать следует с малого. Действия должны быть настолько лёгкими, чтобы можно было не прерывать их выполнение ни на один день. Со временем вам будет проще увеличивать нагрузку.

Что случится, если я не сделаю это сейчас?

Автор книг о лидерстве Джим Коллинз (Jim Collins) пишет о «продуктивной паранойе». Он рассказывает о постоянных переживаниях Билла Гейтса, Эндрю Гроува и других успешных людей из-за того, что дела могут пойти не так. Эта боязнь сделала их сверхбдительными, всегда готовыми к неожиданным обстоятельствам и действиям.

Страх — невероятно мощный мотиватор. Если мягко спровоцировать его, он не позволит вам откладывать работу.
Задайтесь вопросом, какие неприятности произойдут, если ваше бездействие продлится дольше. И не зацикливайтесь на том, что грозит вам в ближайший момент. Упорно думайте о долгосрочных перспективах: разрушенной карьере, нехватке денег, подорванном здоровье, проблемах в личной жизни.

Такой шаг может показаться радикальным, зато он отлично пробивает психологический блок. Если доза страха может вернуть вас на путь к достижению целей, разве она того не стоит?

Правда в том, что всем людям свойственно откладывать дела. Главное здесь — принимать меры. Иногда для этого хватает нескольких простых вопросов.
👍 7
Читать полностью
Psychology way 30 Mar 2018, 12:28
КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ РАБОТАТЬ С ПОМОЩЬЮ 4 ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ

Чтобы не откладывать важные дела, достаточно трезво оценивать обстановку и задавать себе правильные вопросы.

Прокрастинация напоминает голос в голове, который нашёптывает о резонных, на первый взгляд, причинах не работать. Спорить с ним нелегко. Может, лучше задать ему несколько вопросов?

Иногда правильный диалог с самим собой лучше всего настраивает на работу, помогает найти нужное решение и выбраться из тупика, заставляет осознать важность дел и начать действовать.

Когда голос в голове снова призовёт к безделью, задайте себе эти четыре вопроса.

С чего лучше начать?

Иногда перед нами встают по-настоящему огромные задачи и мы не знаем, с какой стороны к ним подходить. Сложность загоняет в ступор. Но, как говорят исследования, труднее всего — начинать.

Как только вы проходите первые шаги, работа перестаёт казаться такой скверной и запутанной, как раньше. Более того, если вы не завершаете её за один подход, выполненная часть даёт необходимое ощущение контроля. И это помогает довести начатое до победного конца.

Чтобы решить, какая часть работы лучше подходит для начала, мысленно разбивайте комплексные дела на подзадачи помельче. Затем выбирайте простейшую из них. Как только сфокусируетесь на ней, наверняка ощутите прилив мотивации для дальнейших действий.

Какие три дела сегодня самые важные?

Мы откладываем работу, если она кажется нам неприятной, но этому также способствует загруженность большим количеством других дел. Мелкие поручения и другие отвлекающие факторы мешают сосредоточиться на действительно важных задачах. Особенно это касается значимых, но несрочных дел.

Каждое утро чётко определяйте приоритеты. Спрашивайте себя, какие три задачи нужно выполнить до конца дня.
Это должны быть конкретные цели, а не размытые намерения вроде «достигнуть в чём-то прогресса». Посвятите им первые часы рабочего дня. Только закончив с главным, переходите ко всему остальному.

Как упростить рабочий процесс?

Многие из нас верят, что добиться успеха можно лишь упорным трудом. Часто всё так и есть. Но иногда это убеждение мешает находить простые решения для сложных проблем. Нет ничего зазорного в том, чтобы облегчить тяжёлый труд, если это поможет выполнить работу.

К примеру, вы не можете выделять по часу в день на тренировки. Вместо того чтобы полностью отказаться от занятий, упражняйтесь хотя бы по 10 минут ежедневно. Конечно, этот подход может показаться потерей времени или просто отговоркой. Но иногда лучше меньше, чем ничего. Не стоит также забывать о суммарном эффекте.

Если нет возможности выйти на пробежку, просто бегайте на месте или отжимайтесь дома. Суть в том, чтобы найти упрощённую альтернативу.

Как говорит эксперт по выработке привычек Стив Скотт (Steve Scott), чтобы приучить себя к чему-то, начинать следует с малого. Действия должны быть настолько лёгкими, чтобы можно было не прерывать их выполнение ни на один день. Со временем вам будет проще увеличивать нагрузку.

Что случится, если я не сделаю это сейчас?

Автор книг о лидерстве Джим Коллинз (Jim Collins) пишет о «продуктивной паранойе». Он рассказывает о постоянных переживаниях Билла Гейтса, Эндрю Гроува и других успешных людей из-за того, что дела могут пойти не так. Эта боязнь сделала их сверхбдительными, всегда готовыми к неожиданным обстоятельствам и действиям.

Страх — невероятно мощный мотиватор. Если мягко спровоцировать его, он не позволит вам откладывать работу.
Задайтесь вопросом, какие неприятности произойдут, если ваше бездействие продлится дольше. И не зацикливайтесь на том, что грозит вам в ближайший момент. Упорно думайте о долгосрочных перспективах: разрушенной карьере, нехватке денег, подорванном здоровье, проблемах в личной жизни.

Такой шаг может показаться радикальным, зато он отлично пробивает психологический блок. Если доза страха может вернуть вас на путь к достижению целей, разве она того не стоит?

Правда в том, что всем людям свойственно откладывать дела. Главное здесь — принимать меры. Иногда для этого хватает нескольких простых вопросов.
Читать полностью
Psychology way 30 Mar 2018, 12:28
КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ РАБОТАТЬ С ПОМОЩЬЮ 4 ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ

Чтобы не откладывать важные дела, достаточно трезво оценивать обстановку и задавать себе правильные вопросы.

Прокрастинация напоминает голос в голове, который нашёптывает о резонных, на первый взгляд, причинах не работать. Спорить с ним нелегко. Может, лучше задать ему несколько вопросов?

Иногда правильный диалог с самим собой лучше всего настраивает на работу, помогает найти нужное решение и выбраться из тупика, заставляет осознать важность дел и начать действовать.

Когда голос в голове снова призовёт к безделью, задайте себе эти четыре вопроса.

С чего лучше начать?

Иногда перед нами встают по-настоящему огромные задачи и мы не знаем, с какой стороны к ним подходить. Сложность загоняет в ступор. Но, как говорят исследования, труднее всего — начинать.

Как только вы проходите первые шаги, работа перестаёт казаться такой скверной и запутанной, как раньше. Более того, если вы не завершаете её за один подход, выполненная часть даёт необходимое ощущение контроля. И это помогает довести начатое до победного конца.

Чтобы решить, какая часть работы лучше подходит для начала, мысленно разбивайте комплексные дела на подзадачи помельче. Затем выбирайте простейшую из них. Как только сфокусируетесь на ней, наверняка ощутите прилив мотивации для дальнейших действий.

Какие три дела сегодня самые важные?

Мы откладываем работу, если она кажется нам неприятной, но этому также способствует загруженность большим количеством других дел. Мелкие поручения и другие отвлекающие факторы мешают сосредоточиться на действительно важных задачах. Особенно это касается значимых, но несрочных дел.

Каждое утро чётко определяйте приоритеты. Спрашивайте себя, какие три задачи нужно выполнить до конца дня.
Это должны быть конкретные цели, а не размытые намерения вроде «достигнуть в чём-то прогресса». Посвятите им первые часы рабочего дня. Только закончив с главным, переходите ко всему остальному.

Как упростить рабочий процесс?

Многие из нас верят, что добиться успеха можно лишь упорным трудом. Часто всё так и есть. Но иногда это убеждение мешает находить простые решения для сложных проблем. Нет ничего зазорного в том, чтобы облегчить тяжёлый труд, если это поможет выполнить работу.

К примеру, вы не можете выделять по часу в день на тренировки. Вместо того чтобы полностью отказаться от занятий, упражняйтесь хотя бы по 10 минут ежедневно. Конечно, этот подход может показаться потерей времени или просто отговоркой. Но иногда лучше меньше, чем ничего. Не стоит также забывать о суммарном эффекте.

Если нет возможности выйти на пробежку, просто бегайте на месте или отжимайтесь дома. Суть в том, чтобы найти упрощённую альтернативу.

Как говорит эксперт по выработке привычек Стив Скотт (Steve Scott), чтобы приучить себя к чему-то, начинать следует с малого. Действия должны быть настолько лёгкими, чтобы можно было не прерывать их выполнение ни на один день. Со временем вам будет проще увеличивать нагрузку.

Что случится, если я не сделаю это сейчас?

Автор книг о лидерстве Джим Коллинз (Jim Collins) пишет о «продуктивной паранойе». Он рассказывает о постоянных переживаниях Билла Гейтса, Эндрю Гроува и других успешных людей из-за того, что дела могут пойти не так. Эта боязнь сделала их сверхбдительными, всегда готовыми к неожиданным обстоятельствам и действиям.

Страх — невероятно мощный мотиватор. Если мягко спровоцировать его, он не позволит вам откладывать работу.
Задайтесь вопросом, какие неприятности произойдут, если ваше бездействие продлится дольше. И не зацикливайтесь на том, что грозит вам в ближайший момент. Упорно думайте о долгосрочных перспективах: разрушенной карьере, нехватке денег, подорванном здоровье, проблемах в личной жизни.

Такой шаг может показаться радикальным, зато он отлично пробивает психологический блок. Если доза страха может вернуть вас на путь к достижению целей, разве она того не стоит?

Правда в том, что всем людям свойственно откладывать дела. Главное здесь — принимать меры. Иногда для этого хватает нескольких простых вопросов.
Читать полностью
Psychology way 28 Mar 2018, 18:02
15 Хитростей, которые знает психолог.

1. Когда смеется группа людей, каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему симпатичнее всего (или на того, кого бы он хотел считать близким человеком).

2. Когда приходится делать что-то особо ответственное или требующее сосредоточенности, одним словом, то, что обычно заставляет нас нервничать, стоит попробовать жевать жвачку или даже есть что-нибудь. Это ассоциируется на подсознательном уровне с ощущением безопасности, поскольку обычно мы едим, когда нам ничто не угрожает.

3. Если на нас кто-то злится, а нам при этом удается сохранять спокойствие, то гнев, вероятно, от этого только обострится. Однако позже этому человеку станет стыдно за свое поведение.

4. Если на заданный вопрос человек отвечает лишь отчасти, либо слишком уклончиво, не стоит переспрашивать. Лучше просто молча посмотреть ему в глаза. Он, скорее всего, поймет, что данный ответ не удовлетворил собеседника, и продолжит говорить.

5. Выражения лица, оказывается, могут не только являться следствием чувств, но и вызывать эти самые чувства. Обратная связь работает практически безотказно, так что желающим почувствовать себя счастливыми следует улыбаться как можно чаще и шире.

6. Лучше не употреблять в речи или письмах таких фраз как «я думаю» или «мне кажется». Они сами собой разумеются, однако придают словам оттенок неуверенности.

7. Перед важным интервью полезно представить себе, что нас связывает с интервьюером давняя близкая дружба. От нас самих почти всегда зависит, как воспринимать ситуацию, и наше спокойствие и непринужденность могут передаваться собеседнику.

8. Если нам удается заставить себя искренне радоваться при встрече с кем-либо, при следующей встрече этот человек и сам будет рад нас видеть. (К слову, собаки постоянно проделывают с нами этот трюк).

9. Люди склонны соглашаться на меньшее одолжение после того, как отказали нам в большем.

10. Немало полезной информации можно извлечь, обращая внимание на положение ног собеседника. Если, скажем, носки его обуви смотрят в противоположную от нас сторону, это, как правило, означает, что человек хочет поскорее закончить разговор.

11. Многим из нас доводилось присутствовать на собрании, в ситуации, когда имелись основания ожидать острой и неприятной критики от кого-либо. При подобных обстоятельствах лучше всего сесть рядом с этим человеком. Практика показывает — он утратит весь свой пыл и намерение атаковать, или, по крайней мере, будет гораздо мягче.

12. Большинство людей не отличат великолепия от простой уверенности в себе. Если научиться всем своим видом демонстрировать уверенность, люди потянутся к нам.

13. Хороший совет для тех, кто работает в сфере обслуживания: стоит повесить у себя за спиной зеркало. Люди станут вести себя гораздо корректнее, ведь никому не нравится видеть себя раздраженным и злым.

14. Очень полезная привычка — замечать цвет глаз человека при знакомстве. Он неосознанно почувствует к нам симпатию вследствие слегка удлиненного зрительного контакта.

15. Отправляясь на первое свидание, весьма разумно отвести партнера в какое-нибудь увлекательное место. Впоследствии положительные эмоции от этой встречи будут ассоциироваться с нами.
👍 13
Читать полностью
Psychology way 27 Mar 2018, 12:14
Положительные выводы из неудач. Технология.

1. В чем заключается проблемное отношение или убеждение? Все ли ваши самостоятельные проекты заканчиваются позором? Являются ли ваши попытки в приготовлении пищи хорошими новинками для уличных кафе? В какой области вы получаете нежелательный результат? Убеждены ли вы в том, что не можете сделать что-то, или вы не очень хороши в чем-то?

Когда вы думаете о проблеме, обратите внимание на свою физиологию и положение глаз. Размышления о неудаче часто сопровождается неприятными ощущениями, картинками о том времени, когда вы потерпели неудачу, и, возможно, внутренним голосом, выговаривающим вам, - всем этим одновременно. Невозможно иметь дело со всем этим сразу. Вам необходимо определить, что происходит отдельно в каждой репрезентативной системе.

2. Посмотрите вниз направо и войдите в соприкосновение со своими ощущениями. Что чувства сами по себе пытаются сделать для вас? Каково их позитивное намерение? Может быть; они мотивируют вас? Или защищают вас?

Посмотрите вниз налево. Есть ли что- то в словах, взятых в отдельности, такое, что было бы вам полезным?

Посмотрите вверх влево и рассмотрите картинку воспоминаний. Есть ли в ней что-то новое, чему вы могли бы поучиться? Начните строить более реалистическую перспективу проблемы. Вы способны на большее. Отметьте, какие положительные ресурсы вплетены в воспоминания о проблеме. Свяжите слова, картинки и ощущения с желаемой целью. Как они могут помочь вам достичь ее?

3. Определите положительный ресурсный опыт в перспективе. нечто такое, в отношении чего вы уверены, что сможете достичь его в будущем. Это должно быть что-то важное. Определите основные визуальные, аудиальные и кинестетические субмодальности того способа, которым вы думаете об этом опыте. Заякорите этот опыт кинестетически, прикосновением. Проверьте, получаете ли вы доступ к ресурсному переживанию, когда вы воспроизводите якорь.

4. Посмотрите вверх и вправо и сконструируйте картинку желаемой цели, которая принимает в расчет то, чему научили вас ощущения, картинки и слова, связанные с проблемным убеждением. Проверьте, находитесь ли вы в гармонии со своей личностью и отношениями. Убедитесь, что существует прямая связь между воспоминаниями и позитивной целью или положением. Возможно, вы захотите модифицировать цель, учитывая то, чему вы научились из своих воспоминаний.

5. Сделайте субмодальности желаемой цели такими же, как и субмодальности положительного референтного опыта, удерживайте якорь референтного опыта, пока вы это делаете. Этот процесс даст вам возможность учиться у прошлого и освободить свои ожидания будущего из тисков прошлых неудач. Вы будете думать о своей цели в субмодальностях позитивной установки.
👍 5
Читать полностью
Psychology way 26 Mar 2018, 20:08
Авторский блог о саморазвитии. @improveyourlife - тут и зарисовки из жизни (автор регулярно путешествует), и подборки полезных видео, а также статьи на тему личностного роста с отличными лайфхаками!
Psychology way 26 Mar 2018, 15:40
У мамы в серванте жил хрусталь. Салатницы, фруктовницы,  селедочницы. Все громоздкое, непрактичное. И ещё фарфор. Красивый, с переливчатым рисунком цветов и бабочек. Набор из 12 тарелок, чайных пар, и блюд под горячее.

http://telegra.ph/U-mamy-v-servante-lezhal-hrustal-03-26
У мамы в серванте лежал хрусталь ...
У мамы в серванте жил хрусталь. Салатницы, фруктовницы,  селедочницы. Все громоздкое, непрактичное. И ещё фарфор. Красивый, с переливчатым рисунком цветов и бабочек. Набор из 12 тарелок, чайных пар, и блюд под горячее. Мама покупала его еще в советские времена, и ходила куда-то ночью с номером 28 на руке. Она называла это: «Урвала». Когда у нас бывали гости, я стелила на стол кипенно белую скатерть. Скатерть просила нарядного фарфора.  — Мам, можно?  — Не надо, это для гостей.  — Так у нас же гости!  — Да…
👍 6
Psychology way 26 Mar 2018, 10:12
ПОШАГОВЫЙ ШАБЛОН: УСЛОВИЯ ХОРОШО СФОРМУЛИРОВАННОЙ ЦЕЛИ


1. Цель сформулирована утвердительно

• Что вы хотите, а не «что вы не хотите».
• В позитивных терминах. Следите за словами, означающими отрицание: «не», «прекратить», «удалить», «без», «чтобы не», «избежать» и т. п.

2. Цель находится под вашим контролем

• Что вы сами можете сделать, чтобы это достичь?
• Концентрируйтесь на том, что вы можете сделать так, чтобы вы были ответственны за начало и поддержание этого.
• Даже если в формулировке цели присутствуют другие люди, вы можете выбрать, как вести себя по отношению к этим людям для того, чтобы достичь наилучшего результата.

3. Цель проверяема в сенсорном опыте

• Как вы узнаете, что достигли своей цели?
• Что вы будете видеть, слышать, чувствовать в результате достижения своей цели?
• Сфокусируйтесь на получении сенсорных свидетельств достижения цели — это создает необходимую обратную связь c продвижением к цели.
• Знание сенсорики и ассоциация дают дополнительную мотивацию к продвижению к цели.

4. Цель находится в нужном контексте

• Где, когда, с кем и к какому сроку вы хотите достичь своей цели?
• Сфокусируйтесь на том, чтобы цель была описана в подходящем для ее реализации временном и пространственном контексте.
• Цель отличается от мечты «датой в правом нижнем углу».

5. Цель экологична, она сохраняет первоначальные позитивные побочные результаты и вторичные выгоды

• Каковы последствия достижения цели для БОЛЬШЕЙ системы? Как достижение цели повлияет на Вас, Вашу жизнь, как это может повлиять на Ваших коллег (работу), ваших близких (семью)?
• Что в будущем вы можете лишиться (что могло бы быть нарушено/утрачено), достигнув цели? Что полезного в ситуации, которая есть сейчас, когда цель не достигается?
• Проверьте внимательно, все ли выгоды настоящего состояния (позитивные побочные результаты) сохраняются в будущем.
• Обогатите цель позитивными побочными результатами. Выберите не менее пяти побочных результатов, которые будут достигаться по мере приближения к главной цели.

6. Цель зависит от доступа к ресурсам

• Какие ресурсы Вам нужны для достижения цели? Можете ли Вы иметь к ним доступ? Где и как вы можете найти эти ресурсы?
• Какие навыки, способности, деньги, время и т. д. вам могут понадобиться?
• Определите ресурсы (внешние и внутренние), которые надо задействовать для реализации цели. Определите способы и временные рамки, необходимые для получения нужных ресурсов.

7. ПЕРВЫЙ ШАГ. Вы знаете первые шаги для достижения цели

• Что будет первыми шагами для достижения цели? С чего вы начнете?
• Определите первые самые маленькие шаги, с которых вы начнете процесс реализации вашей цели, а также место и время, когда вы их сделаете.

8. МАСШТАБ. Имеет ли цель подходящие размеры?

a. Укрупнение
• Что мне даст достижение цели?
• Какие большие возможности откроются передо мной?
• Если цель слишком мала для того, чтобы мотивировать, найдите более глобальную цель, чтобы достижение ее мотивировало.

б. Разукрупнение. Исследование возможных препятствий на пути к достижению цели
• Что мешает вам запустить процесс достижения цели прямо сейчас? Какие препятствия могут встретиться на вашем пути?
• Что может быть решением? Что вы можете сделать для преодоления этих препятствий?
• Если цель слишком велика, разбейте конечную цель на более мелкие результаты так, чтобы каждый был достаточно ясным и достижимым.
👍 7
Читать полностью
Psychology way 25 Mar 2018, 12:03
Есть два типа людей
👍 8
Psychology way 24 Mar 2018, 19:29
👍 12
Psychology way 22 Mar 2018, 12:37
Как распознать манипулятора?

​1. РЕГУЛЯРНОЕ ОБЫГРЫВАНИЕ ЧУВСТВА ВИНЫ Чувство вины в руках умелого манипулятора – серьезное оружие, которые человек сам ему и вручает. Вы будто чувствуете, что рассказывая о собственных неурядицах - тревожите собеседника, и соответственно ощущаете чувство вины. Если промолчите, то чувство будет аналогичным, так как не рассказали некий секрет. Рядом с такими людьми будто аура, которая трактует любое ваше действие, как неправильное, и ответственность за это – целиком на ваших плечах.

2. РОЛЬ МНИМОГО 'КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ' Запомните, в собственных представлениях эмоциональный манипулятор всегда безвинный. В любой ошибке или промахе виноват кто угодно, но только не он сам. Чаще всего это ярко проявляется в отношениях пары, где если вы разозлились или опечалены, то причина в слишком высокой самооценке, которая не соответствует действительности, а если расстроен сам манипулятор – виноваты вы. Подобным личностям не свойственно быть ответственными за что-то, они всегда защищены барьером близких, на которых можно спустить всех собак.

3. СТАРАЮТСЯ РАСШАТАТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ВАШЕЙ ВМЕНЯЕМОСТИ Важной чертой манипулятора является умение талантливо лгать. Такой человек может уверенно настаивать, что не совершал чего-то, хотя вы сами были тому очевидцем. Или доказывать, что сказал о чем-то, хотя вы твердо помните, что не говорил. Ложь удается им настолько органично и по таким пустякам, что со временем вы начинаете подвергать сомнению собственную память и восприятие. От них часто можно услышать, что вы – заложник собственных иллюзий и раб своего воображения.

4. ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ Люди, подверженные страсти к эмоциональному манипулированию, готовы говорить вам все, что вы хотели бы услышать. Они действуют по принципу, что вас можно бесконечно «кормить баснями», без всяких последствий. Однако это продолжается ровно до того момента, когда нужно начинать действовать. Прежде громко заявлявшие, что готовы оказать вам поддержку в любом начинании, теперь они либо далеко, либо отговаривают со всем напором от заранее проигрышного дела.

5. СПЕШКА В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ Не делая особенных различий между профессиональными или личными отношениями, манипуляторы всегда стремятся «прыгнуть выше головы». Излюбленным их методом является тот момент, когда они начинают делиться самым сокровенным, при этом ожидая, что вы ответите тем же. Им характерно демонстрировать собственную сверхчувствительность и душевную тонкость, но помните, это всего лишь стратегический ход, чтобы заманить вас в капкан. Если им это удастся, то вы неизбежно ощутите себя близким для манипулятора человеком, который будто отвечает за него, его эмоции, чувства и даже материальное положение.

6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЯЗВИМЫХ МЕСТ В КАЧЕСТВЕ МЕНТАЛЬНОГО ОРУЖИЯ В случае если вам предстоит важный разговор с начальником, то манипулятор будет стараться подстегнуть вас на радикальные меры, если предстоит важная командировка – постарается напугать ответственностью, если соберетесь сбросить вес – расскажет, как это нелепо и безнадежно. Им важно, чтобы вы были беззащитны, ведь в таком состоянии вами лучше и легче управлять. Манипулятору невыгодна ваша независимость, сильная воля и умение самостоятельно принимать решение, поэтому они тщательно стараются выбить вас из колеи.

7. ВЕЧНАЯ БЕЗНАДЕГА Последней чертой, которая часто встречается у эмоциональных манипуляторов, является то, что дела, неважно рабочие или семейные, у них всегда намного безнадежнее и хуже, чем у вас. По их словам, вы рядом с ними – просто счастливчик, которому грех жаловаться на жизнь. И это очередной прием по вызову чувства вины и желания помочь, игнорируя свои проблемы.
👍 12
Читать полностью
Psychology way 21 Mar 2018, 16:00
Лучшие аудиокниги мира, профессиональная озвучка, с возможностью слушать или читать книги онлайн. А также вы можете скачать их в формате MP3, PDF и DOC

👉 @knigitop