Public Related

@publicrelated Нравится 0

Авторский канал:
👉 о продвижении брендов, в целом,
👉 о PR, SMM, текстах, сайтах и дизайне – в деталях.
Консультация или реклама: @olgakaetano
Ольга Захарова,
креативный директор AdLife Studio
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
06.03.2018 21:50
реклама
Раскручивай и зарабатывай!
Взаимный пиар и сотни промодерированных каналов!
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
954
подписчиков
~275
охват 1 публикации
~171
дневной охват
~6
постов / нед.
28.8%
ERR %
10.92
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
38 упоминаний канала
36 упоминаний публикаций
4 репостов
РАЗВИВЕЙШН
Умный копирайтинг
Freelance Choice
Vision Island
TrendMedia
Work for writers
Дизайн в хлам 💣
Artnagrada
проиллюстрацию
Пора начать
DigitaI News 📑
Мир маркетинга
Сделай ЭТО
БИЗНЕС ИДЕИ
Бизнес Ивенты
Пора начать
WORK FLOW | УДАЛЁНКА
Telegram PRO
WORK FLOW | ВАКАНСИИ
Мир маркетинга
Пора начать
Океан Мыслей 🌊
Мир маркетинга
Новые каналы
Маркетинг @ «без воды»
Маркетинг @ «без воды»
Маркетинг @ «без воды»
Про продвижение🤘
📝 ВТексте 📝
Instagram for YOU
Белый список блогеров
Каналы, которые цитирует @publicrelated
The Content is The Queen
Gurov Digital
Люди гибнут за PR
Люди гибнут за PR
Люди гибнут за PR
Русское будущее
Беспощадный пиарщик
Антиглянец
Breaking Trends
Breaking Trends
Breaking Trends
Breaking Trends
Breaking Trends
Breaking Trends
Job for PR и SMM
Люди гибнут за PR
INSTA зависимость
Breaking Trends
Пора начать
AdIndex
Футляр от виолончели
Пора начать
Пора начать
🦠 Мы и Жо
Беспощадный пиарщик
Люди гибнут за PR
Люди гибнут за PR
10 марта Digital Resistance
Павел Дуров
Znak.com
Telegram Analytics
Илья Емельянов
The Bell
Илья Емельянов
Новости Телеграм
Daily Storm
This Is Media
Vee Security
This Is Media
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Public Related 28 Nov, 10:05
#пишетСаша | Мечтать не вредно, а стратегически необходимо

Блуждать по просторам Инстаграма со своим проектом не сложнее, чем прислушиваться к шепоту своей мечты. Если у вас живой проект, но есть некоторые тактические сложности, это исправить просто. Если вы все ещё блуждаете с идеей - придется постараться.

На прошлой неделе я трудилась над своим брифом, как Данила-мастер над каменным цветком. Пересмотрены горы аккаунтов, прокручены сотни мыслей, оформилась наконец очередная версия брифа - создавалось ощущение, что ненужное отсеклось, важное прояснилось, что я сдвинулась с места и черепашьим шагом продвигаюсь вперед, что-то нащупала. Наметился план действий на ближайшие недели.

Не нравилось одно: текст-ответ на упражнение “Идеальный день” (автор - Барбара Шер). Ольга включила его в самое начало курса как дополнительный материал, который поможет ответить на вопрос: какова цель вашего проекта?

В идеале ответ на упражнение и бриф должны восприниматься как единое целое. Ответ - это описание моего волшебного дня, моей мечты, к которой я иду и в которой, конечно, есть место проекту. А бриф - это детальное описание нескольких минут из моего идеального дня. Но, как бы я ни смотрела на эти два текста, магического “щёлк”, когда две половинки целого сошлись, всё не было слышно. Идеальный день больше походил на обычный день: одно-второе-третье, только без коронавируса и закрытых границ.

Примерно как здесь https://marika-mi.livejournal.com/281336.html

Но не как здесь: https://rikki-t-tavi.livejournal.com/385364.html. Этим идеальным днем можно наесться.

Так что же? Где же мечта? Я разучилась мечтать? Думаю, что нет. Или она так тихо шепчет, что я не могу её услышать? Похоже, что так.

Расскажите в комментариях, записывали ли вы свой идеальный день? А мечтаете сейчас? О чем?
Читать полностью
Public Related 28 Nov, 10:04
#пишетСаша | Мечтать не вредно, а стратегически необходимо
Public Related 19 Nov, 13:48
#пишетСаша | Памятка для тех, кто ищет таргетолога

В прошлом месяце мы искали таргетолога для запуска рекламной кампании курса #Блуждая_в_Instagram. Нашелся молодой человек, мы созвонились с зуме, обсудили задачи, условия. Портфолио, кейсы выглядели адекватно, решили сотрудничать. К сожалению, запущенные рекламные кампании потом пришлось срочно останавливать и разрывать отношения.

Сейчас, проанализировав события, мы поняли, что именно увело нас в сторону неверного решения в самом начале, какие ошибки совершили потом. Чтобы в будущем не наступать на те же грабли, составили для себя такую памятку. Возможно, и вам пригодится.

1 - Опытные таргетологи не ищут клиентов, клиенты их ищут. Опросы знакомых, просьбы поделиться контактами в телеграм-чатах не эффективны. Вам будут писать новички и рассказывать о себе вместо того, чтобы сразу ответить ссылками на портфолио и кейсы.

2 - Ищите опытных таргетологов “по-тихому”: заходите на страницы соцсетей школ таргетинга. Читайте обсуждения, ходите на страницы участников. Не стесняйтесь писать личные сообщения, спрашивать о возможности поучаствовать в вашем проекте. Будьте готовы кратко рассказать о целях. Будьте вежливы.

3 - Кажется, что признак хорошего таргетолога - подробный бриф. Бриф от того молодого человека занимал 6 страниц, после заполнения он вырос до 11-страничного документа с подробным описанием продукта, преимуществ, нескольких сегментов целевой аудитории, с ссылками на их страницы в социальных сетях, с перечнем конкурентов, а также “стоп-словами” и “словами-помощниками”. Это была идеальная база для настройки таргетинга. Казалось, можно выдохнуть, дело в руках профессионала. Но расслабляться не стоит.

4 - Всегда обсуждайте варианты досрочного разрыва отношений. Что-то может пойти не так. У вас должен быть план выхода из ситуации с наименьшими финансовыми потерями. Идеальный вариант - разделить общую сумму и перечислять её частями перед разными этапами запуска: тесты, настройка пикселя, сама кампания. К сожалению, мы этого не сделали, пришлось поволноваться из-за возврата денег.

5 - Контролируйте все этапы работы таргетолога. Следите за всем, что происходит в рекламном кабинете. Важно все: цели, бюджеты, параметры аудиторий, креативы, то, как организованы тесты, есть ли они в принципе. Если в чем-то сомневаетесь, не понимаете, почему так, а не иначе, спрашивайте, просите объяснить. Если ответы вас устраивают, ситуация меняется в лучшую сторону, значит, есть смысл продолжать. Если ваши озвученные опасения остаются витать в воздухе, значит надо останавливать кампанию и решать судьбу вашего сотрудничества.

Что в итоге? Да, участие опытного таргетолога в проекте снимет с вас нагрузку, поможет смотреть на ситуацию в четыре глаза. Одна голова хорошо, а две - лучше. Но не забывайте, что капитан всё же вы, вы отвечаете за ход плавания и слаженную работу команды. Вам важно быть уверенным в каждом члене команды. При первых признаках некомпетентности останавливайте работу, меняйте состав. Иначе ваш корабль пришвартуется не в той гавани в лучшем случае или потонет вовсе в худшем случае.
Читать полностью
Public Related 13 Nov, 10:24
#пишетСаша | 5 цитат о стратегии

Приучаю себя ежедневно думать над стратегией проекта. Его тяжелый ход - верный признак отсутствия стратегии. Перечитываю бриф, вижу и признаюсь себе, что многое - слова, основанные на иллюзиях, а не на жизненных принципах, имеющихся ресурсах, “моих” (то есть тех, что всегда были и будут со мной) целях.

Хочу поделиться с вами найденными цитатами от тех, кто “собаку съел” на стратегиях. Мне они помогли подсветить важное и не ходить по кругу одних и тех же мыслей.

“Стратегия - это ваш шаблон в потоке решений.” - Генри Минцберг, автор книги «Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента».

“В реальности стратегия - это просто. Ты решаешь, в каком направлении двигаться и работаешь над этим как проклятый.” Джек Уэлч, генеральный директор General Electric в 1981—2001 годах.

“Суть стратегии в том, чтобы решить, что вам не надо делать.” Майкл Портер, автор книги “Конкурентная стратегия”.

“Если вы не в состоянии выявить и проанализировать свои проблемы, значит, у вас нет стратегии.” Ричард Румельт, цитата из книги “Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно.”

“Тактика - это знание того, что делать, когда есть, что делать. Стратегия - это знание того, что делать, когда делать нечего.” Савелий Тартаковер, шахматист, гроссмейстер, один из сильнейших в начале XX века.
Читать полностью
Public Related 10 Nov, 09:53
Друзья мои! Мой Телеграм отказывается подгружать превью из Инстаграма, так что придётся мне выходить с картинками и кнопками с ссылкой на публикацию🤷‍♀️.

Темы в канале и в профиле отличаются, так что если вас интересует именно продвижение в Инсте, советую подписаться на мой профиль там. Он молодой, подписчиков пока очень мало. Но контент там уникальный.

В канале я пишу на разные темы, связанные с продвижением брендов, с основами маркетинга и PR, с рекламными кампаниями и контент-менеджментом. Повестку дня формируют мои клиенты, новости и вы, дорогие мои!

Если у вас есть вопросы или предложения по темам постов, оставляйте их в комментариях🙏
Читать полностью
Public Related 10 Nov, 07:00
​​О том, как регулярно публиковать посты в блог, когда человек к регулярности в этом плане не склонен. О формировании привычки.
Attached file
Public Related 10 Nov, 06:52
Public Related 10 Nov, 06:47
https://www.instagram.com/p/CHNcozlqj3X/

О регулярном постинге
Public Related 10 Nov, 06:44
​​Если у вас есть какие-то вопросы, оставьте их в комментариях выше. 🙏
Public Related 10 Nov, 06:35
Public Related 10 Nov, 06:27
Доброе утро!

Пока суть да дело, скину-ка я последние публикации из моего Инстаграма.

Что такое УТП в случае профиля в Инстаграм? Зачем оно нужно, если вы уже измучились, формулируя УТП своего бренда?

Вкратце, потому что читатели профиля - это не клиенты бренда, а значительно более обширная аудитория. Целевая аудитория профиля ≠ целевая аудитория бренда. Последняя занимает несколько сегментов первой, но не исчерпывает её.

О том, как определить своё УТП - в тексте поста. Ответ универсальный, не ограничен Инстаграмом, на самом деле. Касается любой соцсети, корпоративных блогов и печатных изданий.
Читать полностью
Public Related 7 Nov, 11:06
Прекрасная сеть книжных магазинов «Республика» всё. Банкротство.
Public Related 7 Nov, 11:06
Не знаю, стоит ли заводить рубрику #sadNews... 👇👇👇
Public Related 6 Nov, 19:49
#sharedGood | Где воровство, а где здоровое заимствование чужих идей?

Очень интересное рассуждение одного из востребованных российских иллюстраторов о границах плагиата и адаптации чужих стилевых находок к своим работам.

https://www.instagram.com/p/CHQOu6mMP2g/?igshid=gh78fbrbjezl
Public Related 6 Nov, 19:46
#shareGood | Где воровство, а где здоровое заимствование чужих идей?

Очень интересное рассуждение одного из востребованных российских иллюстраторов о границах плагиата и адаптации чужих стилевых находок к своим работам.

https://www.instagram.com/p/CHQOu6mMP2g/?igshid=4q1rf0a5vn65
Public Related 5 Nov, 18:59
#пишетСаша | Отойти, наконец, от зеркала

Расскажите, насколько хорошо вы знаете своих подписчиков? Кто были первые подписчики (друзья, родственники не в счёт)? Знаете, почему они подписались на вас? Есть у вас привычка заходить в профиль к новому подписчику? Сколько времени проводите за изучением его/её стены и подписок?

Вопрос не праздный. В Инстаграм у меня два профиля: один - личный, второй - “книжный”. Вот уже несколько лет “книжный” профиль в глубокой коме. Я задумала его как виртуальный магазинчик книг на английском языке, но дальше 5 фото дело не пошло. Почему? Все эти годы я смотрела в профиль как в зеркало и любовалась мысленно идеей, будущими подписчиками, которые налетят, как только я начну регулярно выкладывать контент. Надо было наконец отойти от этого зеркала и приступить к наблюдению за теми, кому проект мог быть интересен.

Домашним заданием первого урока интенсива “Блуждая в Instagram” было заполнение анкеты/брифа. 18 вопросов про проект, включая вопросы про целевую аудиторию, конкурентов, отличия, цели, модели монетизации. На заполнение ушло два часа. Первый раз я перенесла ответы из головы на экран. Ольга прокомментировала: "Надо копать дальше, к ответам на некоторые вопросы вы даже не приступили". 😲

Домашним заданием второго урока стал поиск реальных пользователей (в моем случае - потенциальных реальных пользователей). Целый день (выходной от основной работы) ушел на просмотр профилей подписчиков конкурентов. Их были сотни, тысячи! Я начинала, уставала, делала паузу - и опять, Надо было найти кого-то, кто выкладывает фото книг на английском языке. К концу дня я нашла одну девушку! ОДНУ! Предстояло почитать комментарии к постам, пройтись по подписчикам и подпискам. Сколько нового я узнала! Нашлись новые места обитания потенциальных реальных пользователей. Нашлись ещё две потенциальные реальные подписчицы. Но сколько времени на это ушло... 😳

В конце дня, после многочасового хождения по незнакомым профилям, в голове крутилось “i’m sick of it”. Усталость и раздражение. Образ идеального подписчика рассеивался с каждым просмотренным профилем, реальный подписчик не вписывался в прорисованный мной контур. Раздражение поступало, потому что
разбивались иллюзии. Я наконец отхожу от зеркала.
Читать полностью
Public Related 4 Nov, 12:45
#justDont | 50 оттенков слова «Нет»

Вас тоже донимают звонящие на мобильный автоматы? А вполне живые работники банков? Юристы? Стоматологи? Эти странные прозвоны длинной в секунду, чтобы человек перезвонил? Какой, вообще, ответ люди хотят услышать, когда им перезванивают, слышат гудки, запись рекламы или оператора, играющего в «что-где-когда»?

«Суд? У меня какие-то проблемы? Вы кто?» - «Пока нет… Наша компания предоставляет бесплатную юридическую помощь»…
«Здравствуйте! Я звоню из ВТБ» - «Я не клиент вашего банка». – «Мы хотим пригласить вас в отделение» - «Я 4 раза объясняла тем, кто звонил до вас, мне не нужен второй расчетный счёт». – «У нас новые условия». – «У меня старые аргументы. И злость. Возьмете на хранение?»
«Да! Слушаю вас! Аллё!» - в ответ тишина в трубке. Потом вдруг резко: «Магазин «Машенька». У нас новый завоз».
«Здравствуйте! У вас стоят оконные рамы нашего завода.» - «Да что вы! Мы окна меняли 15 лет назад» - «Да, их уже сняли с производства. Мы проводим плановую профилактику. Бесплатно. Примите нашего мастера. Когда вам удобно?» - «Мне не удобно. Спасибо. Нет» - «Почему? Это бесплатно. Он уже у вас в доме работает. Сегодня как раз».
«Привет! Завтра отличный спектакль в Театре Луны. Тебе сколько билетов?» - «А вы кто? Почему мне звоните? Откуда у вас мой номер?» - «Это холодная база.» - «Не звоните, пожалуйста.» - «Почему? Спектакль отличный. Классный актерский состав» - «Спасибо, но нет» - «А ещё есть билеты в Цирк»….

Учитывая специфику моей жизни, у меня много неопознанных вызовов – от пиарщиков, клиентов. Каждый раз я беспокоюсь, что не слышала звонок. Плюс экстримальные мысли: «Что-то случилось с мамой? С ребенком в детском саду?»

Но тут... Мне хочется не просто орать «нет», но препарировать череп человеку в духе Ганнибала Лектора. Даже если при вскрытии, вместо серого вещества, я увижу нитку от уха до уха, шелестящую в гулкой пустоте.

Я как-то провела эксперимент. Повторяла «нет» из разговора в разговор с одним из сотрудников Сбербанка. Первых десяти «нет» из первого звонка ему не хватило. Перезванивал раз 5 с разницей в неделю. У него – отработка сценария, у меня - день сурка. Сама задаю вопросы из его скрипта и сама отвечаю.

Сейчас я принимаю постоянные «нет» от сына. Ему 6 лет. От говорит нет постоянно. Через секунду исправляет на «да». Поэтому я повторяю каждый вопрос несколько раз. Я смотрю на него: всё наше детство и юность нас формуют учителя и родители, упорно не реагируя на наши протесты. У кого-то это перетекает в неспособность возражать в принципе.

Но, оказывается, есть и другая крайность. Людей тренируют никогда не принимать «нет» за ответ. Одно дело влить клиенту в уши рекламу, дать подумать. Другое – довести до белого каления и заработать 100% негатив, который не изменит ни один супервайзер. А ведь именно он должен учить своих репов фиксировать момент, делать выводы из аргументов, оставив «жертву» дозвона в покое.
Читать полностью
Public Related 3 Nov, 12:55
#questionsToAnswer | Как работать с Инстаграм, пока в профиле мало подписчиков? Как не сдаться?

За записью лекций и запуском курса «Блуждая в Instagram» (следующий поток стартует 23 ноября, кстати), всё же нашла время на мой рабочий Инстаграм и опубликовала пост про самое болезненное - число подписчиков в моём рабочем профиле.🤦‍♀️😂

Кидаю ссылку сюда.

https://www.instagram.com/p/CHH5__-DIOF/?igshid=1vq0cwa9khbc3
Читать полностью
Public Related 31 Oct, 18:01
#questionsToAnswer | А где мне найти конкурентов в Инстаграм?

Прилетел вопрос на ночь глядя в Хэллоуин 🤦‍♀️😂. Пока ребёнок ждёт гостей, думаю, успею ответить.

Учитывая, что примерно 30% клиентов, заполняя бриф ко мне на консультацию, уверены, что у них нет конкурентов в Инстаграм; а 40% вместо 8 называют 2-3 профиля, думаю, что пора прояснить ситуацию раз и навсегда.

В Инстаграм вы постоянно конкурируете за внимание своих подписчиков - со всеми профилями, на которые он подписан; с постами, попадающими в рекомендованное и в выдачу по хэштегам. И особенно жесткий отбор происходит среди блогов, которые человек отмечает как интересные - голосуя лайками, комментариями, сообщениями в Директ, сохранениями и шерингом.

И, конечно, отдельное сражение за его внимание - среди контента близких тематик. Как я постоянно повторяю на лекциях, крайне редко человек, увлеченный чем-то, следит только за одним автором, развивающим эту тему в Инстаграм. Как правило, он подписан на 3-6 блогов.

Так где же искать конкурентов? Конечно, в подписках своих постоянных клиентов и самых активных читателей.

Там вы найдете и прямых конкурентов, работающих в вашей нише; так и, в целом, выясните, какие истории интересуют вашу ЦА. Даже цифры в числе подписок вам подскажут, в насколько жестких условиях вы боретесь за их внимание. Пройдясь по профилям, вы будете представлять какой контент, привлекает их внимание: видео, качество фотографий, содержание текстов и фотографий, им больше нравится следить за профилями, живущими в сторис или в ленте, они любят прямые эфиры и IGTV или предпочитают читать посты.

Всё - от конкурентов до интересов вашей ЦА - есть уже у вас в профиле. Только разверните список подписчиков.👌
Читать полностью
Public Related 31 Oct, 17:48
#questionsToAnswer | А где мне найти конкурентов в Инстаграм?

Прилетел вопрос на ночь глядя в Хэллоуин 🤦‍♀️😂. Пока ребёнок ждёт гостей, думаю, успею ответить.

Учитывая, что примерно 30% клиентов, заполняя бриф ко мне на консультацию уверены, что у них нет конкурентов в Инстаграм; а 40% вместо 8 называют 2-3 профиля, думаю, что пора прояснить ситуацию раз и навсегда.

В Инстаграм вы постоянно конкурируете на внимание своих подписчиков - со всеми профилями, на которые он подписан; с постами, попадающими в рекомендованное, в выдачу по хэштегам. И особенно жесткий отбор происходит среди блогов, которые человек отмечает, как интересные - голосуя лайками, комментариями, сообщениями в Директ, сохранениями и шерингом.
Читать полностью