Rakusa.ru

@rakusa_ru Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Актуальное образование о маркетинге
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
10.03.2018 05:19
реклама
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
Горящие предложения от Админов!
Покупай рекламу в каналах Telegram со скидкой от -25%
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
1 084
подписчиков
~420
охват 1 публикации
~654
дневной охват
~2
постов / день
38.7%
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Во Владивостоке
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @rakusa_ru
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Rakusa.ru 18 Apr, 10:50
Balenciaga и Rammstein составили плейлист для Apple Music в честь выхода совместной коллекции

В честь совместной лимитированной коллекции в Apple Music вышел совместный плейлист.

На официальном кураторском канале Balenciaga можно послушать плейлисты от артистов, которые были выбраны специально креативным директором бренда Демной Гвасалией.

Послушаем вместе?
Rakusa.ru 17 Apr, 11:08
Ценность бизнеса: в чем она?

Чтобы определить ценность вашего бизнеса, необходимо прежде всего определиться с позиционированием и ключевым предложением.

Ценностное предложение есть у любой компании в той или иной форме, главное — сформировать его осознанно. Без него сделать конверсионный лендинг не получится.

Помните, что потребители платят не за товары и услуги сами по себе, а за решение своих проблем. Покажите своим ценностным предложением, что способны закрыть «боли» клиента.

И, наконец, учитывайте мнение сотрудников: спросите у них, какие проблемы, по их мнению, решает ваш бизнес, а затем сравните их мнение с вашим собственным видением.
Читать полностью
Rakusa.ru 16 Apr, 06:49
Rakusa.ru 16 Apr, 06:49
Rakusa.ru 16 Apr, 06:49
«Можем устроить!»: новая HR-кампания McDonald’s

Работа в McDonald's — то, что не является работой мечты большинства, давайте по-честному. Однако, совсем недавно компания совместно с креативным агентством Instinct разработала кампанию по продвижению HR-направления. И сделана она, кстати говоря, очень хорошо.

Идея кампании выражена в в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с ярким слоганом «Можем устроить!». Серия OLV-роликов и баннеров направлена на молодежь, мам с детьми и просто на тех, кто ценит гибкий график и комфортные условия труда.

Фишка в том, что героями продвижения стали реальные сотрудники McDonald’s, а за музыкальное сопровождение роликов отвечает Mujuice.
Читать полностью
Rakusa.ru 15 Apr, 14:21
Собрала список полезных книг, которые расскажут, как общаться с самыми творческими людьми в вашей команде.

📌Сохраняйте!

•Генри Тодд «Укрощение тигров. Как стать лидером творческой команды»
•Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
•Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
•Кэтмелл Уоллес «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»
•Джим Кэмп «Сначала скажите нет. Секреты профессиональных переговорщиков»
•Шелл Ричард «Большая книга переговоров: стратегии, сценарии, кейсы»
•Роберт Саттон «Не работаете с м*даками. И что делать, если они вокруг вас»
Читать полностью
Rakusa.ru 14 Apr, 07:55
Инфлюенсеры: инструкция по применению в 2021 году

Инфлюенс-маркетинг для вашего бизнеса может быть очень и очень полезен, но при одном условии: если знать, как им пользоваться, с учетом новых реалий рынка.

1. Партнерство набирает обороты. Когда потребитель видит, что блогер действительно вовлечен в продукт, это вызывает большее доверие, чем самая дорогая реклама «в пустоту». Амбассадоров будет становится больше, что не зря.

2. Live commerce. Онлайн-продажи и стриминг с участием лидеров мнений повышают продажи в значительных объемах. Идеально — когда покупка находится всего в несколько кликов от контента инфлюенсера.

3. Автоматизация при поиске ЦА. Четко определить тех инфлюенсеров, которые точно будут интересны вашим потенциальным потребителям — задача сложная. В этом помогают инструменты AI и машинное обучение.

Самый важный тренд в инфлюенс-маркетинге в 2021 году — отсутствие лишнего пафоса и партнерские отношения с блогерами, которые способны выстроить долгосрочную коммуникацию с представителями ЦА.
Читать полностью
Rakusa.ru 13 Apr, 06:29
Доверяй, но проверяй

Для того, чтобы выстроить доверительные взаимоотношения с потребителями, необходимо приложить серьезные усилия. Но у меня есть для вас несколько советов, которые могут помочь любому бизнесу.

1. 24/7 на связи. Оперативно отвечайте своим клиентам и проявляйте заботу, чтобы у потребителя сложилось впечатление, что вы ждали его сообщения весь день. В идеале — установите программу мониторинга активности в соцсетях компании.

2. Делитесь приятным с помощью клиента. Попросите прислать отзыв, написать пару слов о вашему продукте или услуге, предложив, например, определенный презент или промокод на скидку. User generated content способен творить чудеса.

3. Встречают по одежке — соцсетям. Наведите порядок в своих официальных аккаунтах и позаботьтесь о том, чтобы в них все было удобно, красиво и доступно. Также проследите, чтобы tone of voice был читаем и одинаков во всех каналах.

4. Расскажите о компании в лицах. Клиент будет доверять вам больше, если вы расскажете ему свою историю «в человеческом обличье». Показывайте не только основателя компании, но и о тех, кто работает в штате.

5. Карты — наше все. Позаботьтесь о том, чтобы ваша компания отображалась в приложении 2ГИС, Яндекс и Google картах. Для этого достаточно выполнить несколько простых действий по добавлению нового объекта на карту и подтверждению заявки.
Читать полностью
Rakusa.ru 12 Apr, 08:49
Катя, возьми телефон

Обзвон клиентов — частое явление для самых разных компаний, и если вы владеете данным навыком, добиться успеха в выстраивании долгосрочных отношений с потребителями становится проще.

Сегодня я поделюсь с вами несколькими советами по составлению эффективного скрипта для колл-центра.

1. Время превыше всего.
Сообщайте важную информацию в первые 60 секунд разговора.

2. Сразу к сути.
Холодные звонки показывают низкую конверсию и имеют отрицательное воздействие на лояльность. Четко определите цель звонка.

3. Чем проще, тем лучше.
Используйте понятные и естественные формулировки, чтобы у потребителя не возникло ощущения, что вы зачитываете сценарий.

Самое главное — дайте понять вашему клиенту, что его проблема важна и адаптируйтесь под обстоятельства, продумав непредвиденные ситуации.
Читать полностью
Rakusa.ru 11 Apr, 04:21
Deadlock и способы его решения

Когда вы открываете бизнес, например, со своим лучшим другом и делите доли в компании пополам, при первом же возникшем конфликте у вас возникнет deadlock: тупиковая ситуация, при которой нет ресурсов для голосования, а в корпоративном договоре нет способа решения проблем.

Запишите на заметку три способа разрешения тупиковых ситуаций в корпоративном договоре:

1. «Русская рулетка» (russian roulette).
Каждый из участников конфликта направляет другому предложение выкупить у него долю уставного капитала. Вариантов два: прийти к соглашению, либо послать встречное предложение о выкупе акций по той же стоимости.

2. «Техасская перестрелка» (texas shoot-out).
Оба участника конфликта готовят предложение о выкупе доли и пишут сумму в конверте, которые вскрываются одновременно. Выигрывает тот, кто назначил максимальную цену.

3. «Голландский аукцион» (dutch auction).
Механизм тот же, что и во втором пункте, только победившая сторона определяется иначе: выигрывает тот, кто назначил наименьшую цену.

Итог, вне зависимости от способа разрешения конфликта, один: одна сторона выкупает свою долю у другой стороны и выходит из состава учредителей.
Читать полностью
Rakusa.ru 10 Apr, 03:37
Сторителлинг для Формулы-1: Netflix берется за дело

Да-да, вы не ослышались. Даже такой популярной компании, как Формула-1, необходима хорошая коммуникационная стратегия и активная работа с аудиторией.

В этом отлично помог инструмент сторителлинга. Американская корпорация Liberty Media совместно с Netflix создала документальный сериал Drive to Survive, превратив Формулу-1 в настоящее реалити-шоу.

Мы можем извлечь из этого следующие уроки:

1. Контекст важен абсолютно всегда. Симбиоз денег, технологий и личностей абсолютно незнаком "случайному" зрителю, поэтому вводить его в ход событий необходимо постепенно.

2. Именно персонаж, помещенный в контекст, вызывает чувство эмпатии. Причем самое важное — момент знакомства, в который необходимо дать зрителю самостоятельно сформировать мнение о персонаже.

3. При работе с контекстом сюжет превращается в мощный инструмент. Следует осознать, что ваш зритель ассоциирует себя не с той или ной ситуацией, а с общим характером обстоятельств, в которых помещен герой.

Сторителлинг — отличный инструмент при ведении бизнеса, но если знать, как им можно пользоваться, успех на рынке вам обеспечен.
Читать полностью
Rakusa.ru 9 Apr, 07:59
В тесноте да не в обиде

Всем привет, друзья! Возвращаемся к нашим ежедневным новостям и советам по ведению бизнеса с довольно интересного исследования, связанного с логотипами, а точнее — расположением букв в них.

Ученые Бостонского колледжа и Индийского института менеджмента Удайпур выяснили, что люди оценивают компактные логотипы как «безопасные». Об этом говорится в исследовании, опубликованном в Journal of Consumer Research.

Исследователи объясняют эту логику просто: прочные материалы имеют плотную молекулярную структуру, а в поисках безопасности люди, как правило, «теснятся» друг с другом.

То, к какой культуре относятся потребители — традиционной (culturally tight) или свободной (culturally loose) — не влияет на восприятие текстовых лого в обычных обстоятельствах: и те, и другие выбирают более компактные логотипы.
Читать полностью
Rakusa.ru 29 Mar, 11:34
Как продвигать свой продукт в соц. сетях в 2021?

Сегодня в 19:00 проведу эфир в Инстаграм c приглашенным экспертом наставничества, SMM-специалистом и основателем коммуникационного агентства Pravda Аксеновой Валерией. Поговорим, как продвигать личный бренд и с чего начать ведение соц сетей!

Присоединяйтесь https://instagram.com/rakusa_maria?igshid=o7zfmrt27goo 💣
Rakusa.ru 27 Mar, 11:05
Сегодня в 19:30 проведу эфир в Инстаграм и отвечу на любые вопросы по вашему бизнесу!

Присоединяйтесь https://instagram.com/rakusa_maria?igshid=o7zfmrt27goo 💣
Rakusa.ru 24 Mar, 12:48
Следующее повышение цены через 4 дня⚡️
Подробнее на сайте https://rakusabomb.ru/
Rakusa.ru 24 Mar, 12:41
Rakusa.ru 22 Mar, 10:43
Последний день специальных цен!
В сторис рассказываю подробнее о формате наставничества! Не пропустите 👉🏼 https://www.instagram.com/rakusa_maria/
Rakusa.ru 21 Mar, 23:16
УРА! Запись вебинара доступна по ссылке! 👏🏼
Сохраняем запись на сутки! Успевайте
https://s.vfarm2.bizon365.ru/87763/Rakusabrand_BkXzGlrNu.mp4
Rakusa.ru 21 Mar, 12:38
Привет! До повышения цен – 1 день!

Если вы хотите подробнее узнать о формате и программе обучения, свяжитесь в нашим менеджером 👉🏼 @valeryaaks

Валерия расскажет все детали и особенности обучения, а также подскажет по наиболее подходящему формату для вас!🙌🏻
❗️Успевайте!
Rakusa.ru 20 Mar, 20:48
Друзья, запись вебинара все ещё обрабатывается, мы пришлём ее как только она будет доступна💣