Rakusa.ru

@rakusa_ru Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Актуальное образование о маркетинге
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
10.03.2018 05:19
реклама
Безопасность и автоматизация продаж!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2020 года стартовал!
Устал вести переговоры с админами?
Покупай/Продавай на первой автоматизированной площадке
Продавай как Про с TAGIO.pro!
1-я профессиональная рекламная платформа для админов!
788
подписчиков
~142
охват 1 публикации
~98
дневной охват
~6
постов / нед.
18%
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @rakusa_ru
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Rakusa.ru 18 Nov, 12:01
5 уровней стратегий современного бизнеса.

Начальный уровень - рекламная стратегия. Что и кому вы должны сказать, чтобы продать свой товар прямо сейчас.

Второй уровень - бренд стратегия. Какую территория вы хотите занять своим товаром в голове у потребителя? С чем вы хотите ассоциироваться? Какой у вас стиль, логотип и цвет?

Третий уровень - маркетинг стратегия. Модель 4P (product, price, promotion, place). Нужен ли ваш продукт рынку? Актуален ли он в данный момент? Продукт должен соответствовать сегодняшнему, а лучше завтрашнему моменту.

Четвёртый уровень - бизнес стратегия. Здесь уместен вопрос «почему именно у моей компании получится?». Вы должны четко знать какое сочетание факторов сделает вашу компанию конкурентноспособной и успешной.

Пятый уровень - корпоративная стратегия. В какие рынки вы инвестируете? Определитесь с рынками, в которых вы видите перспективы на 5-7 лет вперёд.

Но а если вы чувствуете, что в какой-то сфере у вас что-то не получается, меняйте сферу! Не сужайте пространство вариантов.
Читать полностью
Rakusa.ru 16 Nov, 14:59
5 профессий для предпринимателя.

Сегодня предприниматель должен владеть пятью профессиями для успешного продвижения бизнеса.

Первая профессия - специалист. Быть специалистом - это потратить 10.000 часов своего времени, чтобы разобраться в той сфере,в который вы хотите заниматься бизнесом. Вы должны разобрать все нюансы этой сферы, знать тренды и конкурентов.

Вторая профессия - бизнесмен. Необходимо знать базовые принципы того, как работает любой бизнес. Финансы, HR, ведение проектов и переговоров - всё это вам необходимо изучить.

Третья профессия - медийная личность. Будьте звездой для своих потребителей, развивайте личный бренд в соцсетях. Люди тянутся к ярким и интересным личностям.

Четвёртая профессия - цифровой специалист. В кризис пандемии выиграли те компании, которые были лучше отцифрованы! Цифровое ядро бизнеса заменят сам бизнес. Вы должны тратить достаточно много времени для того, чтобы стать компетентным в этой сфере.

Пятая профессия - маркетолог. Бренд и маркетинг - это работа лидера бизнеса. Найдите новую боль у потребителя и решите её новым продуктом быстрее всех, а затем расскажите об этом миру.
Читать полностью
Rakusa.ru 15 Nov, 06:00
Rakusa.ru 15 Nov, 05:50
Создание трёх брендов одновременно!

Каждый предприниматель сейчас конкурирует фактически на трёх рынках одновременно.

Первый рынок - это рынок продукта. Вы пытаетесь продать то, что производите.
Второй рынок - рынок талантов. Хотят ли люди идти работать в вашу компанию?
Третий рынок - рынок капитала. Готовы ли люди в вас инвестировать?

Исследования показывают, что в независимости от сегмента люди готовы идти работать в тот бренд, который им нравится. Люди склонны делать инвестиции в компании, которые им нравятся.

Вы должны одновременно работать на три бренда. Точка кипения находится по середине этих брендов: первый - корпоративный, здесь вы каждый день рассказываете, что у вас за компания, второй - продуктовый, рассказываете о своём товаре, третий - личный, то есть о тех, кто работает в этой компании, кто стоит за товарами.

Яркий пример - компания Apple. Корпоративный бренд - сама фирма Apple, продуктовый бренд - айфон/айпад, личный бренд - Стив Джобс.

Безликие бренды уже не работают на потребителей, поэтому каждый день рассказывайте о том, что есть ваша компания, каков ваш продукт и кто его создатель!
Читать полностью
Rakusa.ru 15 Nov, 05:50
Rakusa.ru 14 Nov, 09:39
Инфантилизация - новый тренд!

Ответьте на вопрос - что привлечёт ваше внимание больше: сплошной и длинный текст или яркие и незамысловатые картинки?

Сегодня мозг потребителей не хочет тратить много энергии на обработку информации.

Лидируют именно те компании, которые уводят людей от текста к простым и ярким картинкам и видео.

Потребность в развлечениях и, так называемые,«повадки ребёнка» проникают в разные сферы взрослой жизни.

Простота и яркость интерфейса для потребителя сейчас является реальной ценностью!

Упрощайте свою презентацию до уровня семилетнего ребёнка! Если вы сможете заинтересовать его, то взрослый потребитель пойдёт за вашим товаром.
Читать полностью
Rakusa.ru 12 Nov, 09:47
Без дигитализации ваш бизнес не сможет выжить!

Дигитализация предполагает внедрения цифровых инструментов во все сферы бизнеса и повышение прибыли компании за счет лучшему соответствию ожиданиям потребителей.

Как это работает?

С помощью digital-технологий вы сможете лучше узнать своего потребителя - в какие магазины он ходит, например люксовый Gucci или массмаркет Zara, передвигается он на автобусе или на личном авто, живет в элитном или неблагополучном районе. В буквальном смысле, смартфон потребителя выдаст вам всю необходимую информацию о нём, чтобы создать портрет именно вашего клиента!

Ну а если вы на сто процентов знаете своего потребителя, то сможете предложить ему тот товар, который в большинстве случае заинтересует его! Он просто не сможет отказаться от продукта, созданного специально для него.

Как следствие - удовлетворённые потребности клиентов и ваш бизнес с многомиллионными оборотами ежемесячно!
Читать полностью
Rakusa.ru 12 Nov, 09:47
Rakusa.ru 11 Nov, 08:17
А вы знаете чем отличается дорогой продукт от дешёвого?

Самый главный инструмент маркетинга - это ценность товара! Именно с помощью ценности стандартный продукт может стать дорогим или уникальным.

Дешевый продукт - это стандартный продукт, который ничем по своей сути не отличается от себе подобных, он лишён той самой уникальности.

Как создать уникальность стандартного продукта? Ответ кроется в уникальных технологиях производства. Примените новую технологию и тем самым повысьте уникальность своего продукта.

Уникальность кроется в сервисе, физических характеристиках, способе продажи или в способе продвижения. Именно за это потребитель готов доплатить.

Делать то, чего не делают другие - единственный путь на пути к уникальному дорогому продукту!
Читать полностью
Rakusa.ru 10 Nov, 08:12
Цифровые платформы меняют мир!

Раньше, чтобы выбрать продавца с наиболее низкой ценой на товар, нужно было потратить немалое количество времени. Необходимо было самому исследовать и анализировать рынок.

Но с появлением цифровых платформ эта необходимость пропала.

Цифровая платформа - это новая рыночная власть! Она почти всегда побеждает классические онлайн-бизнесы, даже если приходит на рынок позже. Именно здесь принимаются решения о цене стандартных не брендированных товаров. Именно эти платформы решат потеплей стоимости вы продадите свой продукт.

На таких платформах созданы крупнейшие и самые динамичные сообщества с миллионами активных клиентов и десятками тысяч партнеров по всему миру. Клиенты разного масштаба и практически любых отраслей, в том числе стартапы, крупные корпорации и государственные организации, используют платформы для самых разнообразных задач.

Примерами таких платформ могут послужить: Amazon Web Services, Uber, eBay
Читать полностью
Rakusa.ru 9 Nov, 05:58
Так всё-таки, бренд или продукт?

Ещё несколько лет назад мы хотели обладать брендами, верили, что именитая марка ну никак не может подвести с качеством. Можно сказать, верили компаниям-флагманам на слово.

Но сегодня мир изменился. Цифровизация открыла потребителям глаза. Каждый день в интернете всплывают нелицеприятные подробности о продуктах, спрятанных под лицом известных брендов.

Мир буквально оголился перед потребителями! Теперь просто невозможно замаскировать некачественный товар за популярным логотипом.

Люди, в первую очередь, хотят получать качественный продукт, а уже потом мериться лейблами!

Из чего следует вывод: сначала продукт, а за ним следует бренд!
Читать полностью
Rakusa.ru 9 Nov, 05:58
Rakusa.ru 9 Nov, 05:58
Так всё-таки, бренд или продукт?

Ещё несколько лет назад мы хотели обладать брендами, верили, что именитая марка ну никак не может подвести с качеством. Можно сказать, верили компаниям-флагманам на слово.

Но сегодня мир изменился. Цифровизация открыла потребителям глаза. Каждый день в интернете всплывают нелицеприятные подробности о продуктах, спрятанных под лицом известных брендов.

Мир буквально оголился перед потребителями! Теперь просто невозможно замаскировать некачественный товар за популярным логотипом.

Люди, в первую очередь, хотят получать качественный продукт, а уже потом мериться лейблами!

Из чего следует вывод: сначала продукт, а за ним следует бренд!
Читать полностью
Rakusa.ru 23 Oct, 11:24
ANTI AGE или как избежать старения бренда?

У бренда тоже есть жизненный цикл. И в один прекрасный момент он может начать стареть!

Однажды вы замечаете, что бренд выглядит как-то немодно, уровень обслуживания не очень устраивает клиентов, а покупателям перестала нравится узнаваемая традиционная упаковка.
В результате – снижение продаж, потеря доли рынка, отток клиентской базы.

Если вовремя не среагировать на происходящее, последствия могут быть очень печальными.

Как у человека, у бренда есть внешние и внутренние признаки старения.

Внешние – как лицо. Появляются «морщины», логотип выглядит неинтересно, цветовое решение тоже начинает надоедать. Самое время провести омолаживающие процедуры - подкорректировать логотип и цветовое решение, обновить шрифты, базовые шаблоны коммуникаций.

Но обновленная внешность, не подкрепленная соответствующим внутренним содержанием, не добавит прибыли. Поэтому при первых же признаках старения, необходимо заняться и внешностью и внутренним здоровьем.

Какие основные причины, которые запускают процесс старения?

1. Стадия стратегического цикла – раз в 3-5 лет происходят значительные изменения в стратегии компании, а существующая версия бренда не соответствует заявленным целям и задачам. Обратите внимание – все крупные бренды раз в 3-5 лет производят рефрешинг своих брендов. Они иногда бывают очень легкими, практически неуловимыми на взгляд. Но при этом могут произойти значительные внутренние изменения. Иногда изменения могут быть очень радикальными, вплоть до рестайлинга или даже ребрендинга.

2. Аудитория может поменять свои предпочтения – раньше любили одно, а потом полюбили другое. Поменялась мода и стали носить другое. Надоело печенье, стали любить вафли. Или раньше любили ездить на машине, но теперь пересели на велосипед. И если вы не отследили, как меняются предпочтения, вы рискуете потерять все. Предпочтениями аудитории можно и нужно управлять. И многие информационные стратегии направлены именно на управление предпочтениями. Важно выяснить, что хочет аудитория и как вам необходимо изменить свой бренд и его коммуникации, чтобы привлечь внимание. Возможно, что простым рефрешингом вам не обойтись.

3. На рынок пришли новые игроки, более агрессивные и молодые. Если аудитория достаточно молодая, то ваш бренд может морально устареть практически моментально. И дело может быть не только во внешнем виде бренда, но и в самом вашем основном продукте, в других стандартах обслуживания, в новых технологиях. Обратите внимание на бренды технологичных компаний – телекома, производителей гаджетов, производителей бытовой техники. Они меняются очень быстро, подстраиваясь под современные реалии. Особенно заметны изменения в качестве обслуживания, в качестве и направленности коммуникаций.

4. Корпоративная культура компании, негибкая и закостенелая, также может сильно состарить бренд. При этом внешность может быть еще вполне приемлемая, а требования клиентов к стандартам обслуживания меняются очень быстро. И здесь устаревшие коммуникации создадут негативный опыт контакта с брендом. Нездоровая внутренняя атмосфера обязательно выплеснется во вне, причем в самом неожиданном месте. Последствия не заставят себя ждать – клиенты уйдут туда, где им будет удобнее и интереснее. Поэтому каждый момент помните, что бренд – это сумма опыта общения с брендом и этот опыт происходит каждый день в любой точке контакта.

Следите за изменениями внешней среды, помните о конкурентах, слушайте и реагируйте на предпочтения клиентов, следите за внутренним состоянием и управляйте внутренними изменениями.

И ваш бренд будет сильным и здоровым долгое время.
Читать полностью
Rakusa.ru 23 Oct, 11:24
Rakusa.ru 23 Oct, 11:24
Rakusa.ru 23 Oct, 11:24
Rakusa.ru 8 Oct, 07:17
Rakusa.ru 8 Oct, 07:17
Rakusa.ru 8 Oct, 07:17