Маркетинг. PR.

rakusa_ru Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Актуальное образование о маркетинге
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
10.03.2018 05:19
Последнее обновление
20.11.2018 17:34
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 171
подписчиков
~322
охват 1 публикации
~490
дневной охват
~2
постов / день
27.5%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Продолжаем разговор о трендах маркетинга.

БРЕНДЫ КАК МЕДИА-КОМПАНИИ

Еще бы лет 10 назад вы услышали о том, что производящая холодильники компания записывает подкасты, вы бы, наверняка, были удивлены (сказано это мягко).
Сегодня тот факт, что General Electric создает подкасты, уже не вызывает недоумения.

Более того, даже издание бренда, продающего бритвенные принадлежности, может пользоваться ошеломительным успехом и охватывать до миллиона читателей ежемесячно. Это на своем примере доказал Dollar Shave Club с журналом Mel Magazine.

Контент — ключевой элемент маркетинга. Вы должны ставить его а первое место в своей стратегии, чтобы следовать по пути успеха всех известных компаний.

В 2018 все больше брендов начинают работать как полноценные медиа-компании. Сайт Adobe CMO.com — один из лучших ресурсов для руководителей. AirBnB выпускает собственный журнал. А Red Bull создал собственную медиа-компанию.
Думаю, система ясна и я могу не продолжать.

Бренды отказываются от прямой рекламы и чаще используют контент, не чтобы продавать, а чтобы рассказывать истории.
Чего и вам желаю.
Спишемся❤
Запускаю серию постов о трендах маркетинга для компаний, которые хотят стать лучше. Т.е. для всех нас!

Начнем с НАТИВНОГО СТОРИТЕЙЛЛИНГА

Долгое время к социальным сетям относились как к платформам для курирования контента и привлечения трафика на сайт.
Времена изменились — давно и значительно.
Маркетологи понимают, что соцсети можно прекрасно использовать для распространения авторского контента.

Например, инструмент для графического дизайна Canva.
Одно из их ключевых посланий — разнообразие и инклюзивность. Бренд создает и распространяет контент по всем социальным каналам, но при этом часто подстраивает его под определенную платформу.

На YouTube они выложили видео в поддержку равенства меньшинств, далее следовал твит в честь Национального дня Австралии, а Instagram озарил репост от клиента, который использовал Canva для создания свадебных приглашений.

Три разных поста в трех разных социальных сетях, объединенных одной общей историей — эффективный маркетинговый тренд, о котором следует помнить при планировании стратегии.

Дальше — больше.
Спишемся❤
Attached file
Attached file
Attached file
Attached file
Друзья!
Сегодня и завтра мы с моим департаментом проводим «Адский интенсив». Сезон 2.
Это актуальное образование о маркетинге и бизнесе, о которым я, кстати, уже писала выше.

Поздравляю, вы стали его частью.
Тадаа🎊

Сегодня и завтра сюда я отправлю некоторое количество полезного материала и заданий, которыми вы уже можете распоряжаться, как вам вздумается (я надеюсь, что как-то все таки вздумается).

Welcome❤
«Почему я хочу продать больше кроватей?» — «Потому что продажи падают».
«Почему я хочу продать больше кроватей?» — «Так я увеличу объем продаж».
«Почему я хочу увеличить объем продаж?» — «Потому что в таком случае я получу большую зарплату».

Вообще, фразы вроде «Как я могу разбогатеть» помогают охватить всевозможные способы и методы заработка денег.

ЗАГАДКИ
Разные загадки, задачки и головоломки очень хорошо развивают наш мозг и помогают нестандартно мыслить. Поэтому чаще разгадывайте ребусы и всевозможные шарады.

Для решения задач вам надо отказаться от стандартного взгляда на вещи. Когда вы придерживаетесь одной перспективы, то сами загоняете себя в определенные рамки. Постарайтесь взглянуть на решение по-новому, и у вас все получится.

В путь, товарищи, в добрый и творческий.
Ну а я пошла продолжать подготовку к Адскому интенсиву.
Мы с вами уже на следующих выходных встречаемся, помните?

Для тех, кто все еще раздумывает.
Вот вам номер телефона +7 (914) 171 22-41.
Хватит думать, забирайте последние билеты.

До встречи❤
Идеи, которые способны совершить прорыв.
Казалось бы, витают себе в воздухе бери — не хочу.

Витать-то они витают, но проблема в том, что возгласов в стиле «ну почему это придумал не я?» меньше не становится.

Сегодня расскажу вам о паре приемов, которые помогут вам написать собственного Гарри Поттера, изобрести лампочку и сделать из 2х слов про «мало половин» хит.

КРЕАТИВНОСТЬ
Первый шаг на пути к хорошей идее — признать, что вы на нее способны. Если же вы уверены, что вы не творческий человек, то никогда и ничего не придумаете.

Так однажды директор одного издательства задался вопросом отсутствия творческого подхода у сотрудников в редакционном и маркетинговом отделах. Он пригласил высококлассных психологов и поставил пред ними задачу выявить различия творческой и посредственной личности.

Команда психологов — молодцы, а потому выяснила, что между членами двух групп было всего одно различие. Творческие люди выражали безграничную уверенность в том, что они творческие. Посредственные сотрудники были абсолютно уверены, что у них нет творческого начала.

Невероятно, но факт (читать с оттенком сарказма).

НОВОЕ
Очень разная информация крутится вокруг нас, замечали? Она может помочь создать что-то новое. Просматривайте приходящие рекламные предложения, следите за тенденциями в маркетинге, в новинках на рынке. Читайте любые газеты и даже листовки, раздаваемые на улицах, шерстите социальные сети (что поделать, надо!).

Вы таким образом останетесь в потоке и будете знать: какие звезды сегодня на пике популярности; почему именно они; кто герои современности; главное — какую пользу из всего этого информационного мусора можете извлечь именно вы.

ДЕДЛАЙН
Вы можете установить для себя определенную квоту на идеи. К примеру, каждый день генерировать две новые идеи. Естественно, какие-то из этих мыслей окажутся глупыми или уже существующими, но вы хотя бы начнете, мозг заработает!

Даже если над первыми идеями вы будете ломать голову неделю, потом мысли сами будут вертеться у вас в голове, генерируя все новые и новые вещи.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Как говаривал великий: «в эфире рубрика эээээксперименты».

Придумывая нестандартные способы применения привычных вещей, вы тренируете свой ум и делаете его более гибким. Поэтому не бойтесь экспериментировать со всем, что попадает под руки.

Попробуйте взять смазку WD-40 (внезапно) и придумать еще 5 способов нестандартного ее использования. Так, только смазка велоцепей и замочных скважин не считается. К примеру, вы можете использовать средство для смазки шеста для скворечника (чтобы не лазили кошки), для смазки струн музыкальных инструментов. Начав тренировать свой мозг ежедневно, вы уже очень скоро заметите первые результаты.

СМЫСЛ
Для развития креативности нужно видеть смысл даже в бессмысленных вещах. Вот вам еще одно упражнение: возьмите наобум 10 любых слов, пришедших к вам в голову, и попробуйте составить из них понятное предложение. Тренироваться можете сколько угодно.

ЖУРНАЛ
Заведите журнал и каждый день записывайте возникающие идеи. Через какое-то время вы обязательно увидите связь между сгенерированными идеями и ежедневными проблемами людей.

СЛОВА
Если вы хотите придумать что-то новое, то можете начать с изменения слов. Как? Менеджер производства французской компании OV’Action задался целью разработать уникальный продукт питания.

Он пошел другим путем и заменил слова «уникальный» и «разработать» на слова «удивительный» и «преобразовать». В итоге и задача встала для него по-новому: вместо создания чего-то нового он задался целью преобразования чего-то стандартного в нечто удивительное. Изначально он подумал, что бы его удивило сильнее всего. И в итоге придумал квадратные вареные яйца с желтком и сроком хранения почти в месяц. Причем яйца пригодны к разогреванию в микроволновой печи.

ВОПРОСЫ
Спросите себя: «Почему?». Именно это поможет вам понять основную цель и разобраться с предположениями, ведущими к переосмыслению поставленной задачи. Представьте, что перед вами стоит задача продать как можно больше кроватей. Итак, каковы ваши действия?
Люблю, знаете ли, честные, искренние и, главное, объективные отзывы. Такие вот, чтобы прям все по делу было написано. Прочитал — и понял, что за место собираешься посетить.

Ну в стиле:
● слишком много блюд с морепродуктами!
В рыбном-то ресторане? Да эти владельцы не ведают, что творят с чувствами гостей!
●уж очень мне улыбался официант, это даже бестактно!
А ну, лишить этого юнца премии!
●на гостиницу со всех сторон светит солнце!
И это в самом сердце Тайланда. Позор, товарищи!
●когда обедали на летней террасе, мимо постоянно ходили голуби и клевали крошки, а они, между прочим, заразу переносят!
Нет, ну это уже ни в какие ворота!
●освежающее полотенце принесли не очень-то и холодным!
Мда, вот этот сервис, пора отписываться от их инстаграма!
●море по ночам шумит, мой ребенок не может уснуть!
Да я бы лично разобралась с владельцем этого отеля, и как вы только удержались!

Список не просто можно продолжать вечно. Если бы я сейчас села писать книгу из подобных вот “объективных” отзывов на уважаемых (и не очень) сайтах, то дописывали бы ее даже мои внуки.

Такие отзывы, как тот дедушка Ленин, смотреть интересно, а пользы нет.
Вот и делайте выводы.
До скорого💃🏻
Кто заменит незаменимых

В век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, в век цифровой и роботизированный востребованными специалистами останутся те, кто успел прокачать свои навыки, заменив устаревшие скилы на креативные — человеческие. Сейчас я расскажу о том, что поможет остаться незаменимым сегодня и навсегда.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В DIGITAL
Без стратегии в бизнесе — как без карты в ЦУМе: дойти до цели практически невозможно. Любое позиционирование бренда или продукта сегодня так или иначе происходит в digital, поэтому кроме виртуозного владения инструментарием и профессионального серфинга в интернет-пространстве важно уметь мыслить «вдолгую».

Зачем?
Надо!

Чтобы бренд не потерялся в общей информационной кастрюле, чтобы с клиентами при каждой встрече заключались «браки» по любви и на всю жизнь, а не по расчету, и чтобы вы как специалист с гордостью носили звание «незаменимый».

Вроде каждый из нас уже давно стратег и способ «пальцем в небо» давно никто не использует.
Ага.
Стратеги — те же супергерои, но их по-прежнему единицы. Какие способности нужны, чтобы ими стать? Аналитическое мышление, навык исследований и анализа больших данных, трендвотчинг, креативность и знание digital. Этот джентльменский набор обеспечит вас работой на годы вперед, потому что ни один сумасшедший гений креатива сегодня не может конкурировать с тем, кто способен принести видимый оцифрованный результат.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Если вы не работаете в IT, то наверняка считаете, что технологическая революция пройдет мимо вас. Не пройдет!
Цифровая трансформация — это не только про создание нейронных цепей, облачные сервисы, блокчейн и искусственный интеллект, это также про работу с большим объемом данных и формирование новых форм контента как текстовых, так и аудиовизуальных. А что тогда, если не контент, является главным инструментом коммуникатора? Цифровые технологии и специалисты, владеющие ими, сегодня максимально востребованы. Их еще и в России мало. Дерзайте.

ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ
Вчерашние пиарщики, выполняющие функции пресс-секретаря с подчинением директору по маркетингу, стали полноценными партнерами бизнеса, прокладывая путь к сердцу клиента. Коммуникации — основа любых бизнес-процессов, а эффект от их воздействия — влияние: на мысли и чувства клиентов о вашем бизнесе и продукте, на отношения с партнерами и представителями государственной власти, на развитие компании и масштабирование в мире.
Что важно знать в этой области?
Прежде всего, обновлять и совершенствовать свои личные навыки. Эмпатия, навыки презентации и делового письма, грамотная и поставленная речь, как письменная, так и устная, обаяние, а также умение общаться со СМИ, устанавливать контакт, владеть антикризисным менеджментом и считать. Да, востребованный коммуникатор должен дружить с цифрами, чтобы формировать бюджеты и достигать KPI. А если в вашем арсенале будет также навык аналитики и организации событий, то цены вам не будет. Вернее будет — очень высокая.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Employer brand — направление для российского рынка сравнительно новое, но набирающее вес в индустрии коммуникаций колоссальными темпами. Опыт зарубежных компаний в Европе и Америке показал на практике, что формирование стратегии внутренних коммуникаций и корпоративной культуры положительно влияет на все показатели бизнеса.
Корпорации, которые работают над привлекательностью своего бренда как работодателя и заботятся о счастье своих сотрудников, опережают своих конкурентов как по количеству прибыли, так и по темпам роста. Специалисты, которые возглавляют это поле деятельности, несут большую ответственность, поэтому их скилл-сет состоит из навыков психолога, аналитика, маркетолога, коуча, эмпата, эксперта в области digital & media и бизнес-консультанта.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Если раньше мы специализировались на своей деятельности узко и точечно, то сегодня для того, чтобы быть востребованным, важно знать мир вокруг себя полностью. Создавая проект, вы должны разбираться в стратегии, контенте, цифровых технологиях и коммуникациях не меньше, чем в бухгалтерии, продажах, внутр
еннем и клиентском менеджменте, а также юридических вопросах. Добро пожаловать в XXI век!

Бизнес в креативной индустрии имеет ряд особенностей в продвижении, ведении и позиционировании. Что важно знать и уметь, чтобы быть эффективным управляющим амбициозного и прибыльного проекта?

17 И 18 НОЯБРЯ С 10:00 ДО 19:00…
Ладно, об этом чуть позже.

Финансовую грамотность и основы продаж, иметь лидерские качества и умение управлять коллективом, знать нетворкинг и основы самопрезентации, e-commerce, маркетинговые исследования, специфику работы со СМИ и лидерами мнений — спектр знаний невероятно огромный.

Вот я и говорю — приходите к нам на Адский интенсив. 17 и 18 ноября мы расскажем вам все подробно, четко и с вином!
Обновленный курс полезных знаний с ориентацией на собственников бизнеса, на генераторов идей, на управленцев, на тех, кто по-настоящему стремиться к развитию о том, как работает современный маркетинг ждет вас.
Приобрести билет можно по тел: +7 (914) 171 22-41

Становитесь вечным студентом — и тогда вашей суперспособностью станет профессиональная незаменимость.
До скорого❤