Rakusa.ru

@rakusa_ru Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Актуальное образование о маркетинге
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
10.03.2018 05:19
Последнее обновление
18.02.2019 12:37
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Пи Шу о продвижении в Telegram. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 108
подписчиков
~265
охват 1 публикации
~341
дневной охват
~2
постов / день
23.9%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Rakusa.ru 18 Feb, 06:30
Rakusa.ru 18 Feb, 06:29
Как организовать работу команды и сделать ее эффективной.

Серия 2. Текучка.


Сегодня поговорим о противодействиях частой смены персонала.
Приготовьтесь, открываю Америку!
ЗАРПЛАТА. Зарплата, которая не устраивает сотрудника, является самой частой причиной его ухода.
Система денежных поощрений, хоть и не гарантировано, но может стать одним из самых действенных инструментов мотивации.
Для начала максимально заинтересуйте сотрудников изучением материалов по различным видам работ. Это сделает их более универсальными и разнообразит их работу. Они смогут выполнять работу на любом участке, поэтому уход одного из таких сотрудников удастся почти безболезненно пережить. А зарплату таким универсалам можно значительно повысить — будет стимул к развитию. На вакантные должности других направлений вы можете пообещать рассматривать таких сотрудников в приоритетном порядке — это повысит карьерную составляющую мотивации.

УСЛОВИЯ
Еще один способ контролироля текучки — заключение специального соглашения.
Слышали о целевом обучении студентов. Заключив подобный договор вы сможете окупить вложения обеспечением обученных и заинтересованных сотрудников.
Также вложения можно окупятся по сравнению с затратами на поиски людей, постоянная смена которых — существенный удар по ежедневным внутренним потребностям компании.

АТМОСФЕРА
Хорошая атмосфера — удерживающая атмосфера. Ощущение, что человек делает важное дело, что компания им дорожит и его ценит, имеет большое значение для него. Здесь возвращаемся к вопросу воспитания фанатов. Помнится, текст на эту тему на канале уже был, так что отправляйтесь вверх по ленте.

БОСС
Личность непосредственного руководителя — фактор из серии «супер», уверяю вас. Когда уходит босс, команда чувствует нестабильность, неуверенность. Раз даже руководитель ушел, что уж остается им. А еще частая практика, когда уходят вслед за боссом, именно за человеком.
Руководитель — способ уйти от текучки линейных кадров.

Используйте эти правила, учитывая индивидуальные условия, в которых находится ваш бизнес, и ваши возможности.
Продолжим с внештатными сотрудниками.
До скорого❤
Rakusa.ru 17 Feb, 08:57
Rakusa.ru 17 Feb, 08:56
Колонка от ведущего маркетолога компании Rakusa Consulting Дарьи Барановой💥

Инструкция по подготовке классного макета с дизайнером (даже если вы не гуру маркетинга)
Идеальный дизайнер – он как идеальный парень (не существует).
НО вы вполне сможете готовить очень приличные макеты продукции и с дизайнером среднего уровня, если правильно подготовите техническое задание для работы.
В чем основная проблема работы с дизайнером? В том, что он, увы, не маг и не экстрасенс – он не сможет залезть к вам в голову и повторить картинку мечты из вашей головы.
НО есть 2 буквы, которые помогут вам сократить разницу с понимании с дизайнером:
1)Т 2)З.
ТЗ - это текстовое описание задания для дизайнера, из которого он поймет что ему нужно сделать и прислать вам.
В ТЗ обязательно должно быть:
1. Вид продукции: флаер, наклейка, открытка, меню, что-то другое. Укажите как будет использоваться продукция, как изготаваливаться или как печататься. Расскажите о цели использования продукции – например, нужно сделать плакат о новой акции на дверь магазина, акция краткосрочная и плакат буквально должен «орать».
«Ага», подумает дизайнер, увеличит шрифты, добавит акцентов.
2. Размер продукции: если это квадратная или прямоугольная продукция, то указываем размер обоих сторон.
Например,
наклейка размера 80 на 60 мм.
Если это круглая наклейка, указываем ее диаметр.
Если это стандартная продукция, например, меню или флаер, то можно указать стандартные размеры - а6, а5, а4.
3. далее присылаете ссылку на пример, который вас вдохновляет, например, с пинтереста и пишете пожелания по цветовой гамме и шрифтам.
Например:
нравится такой то стиль "ссылка"
используем цвет «тиффани» и белый
рубленный шрифт черного цвета

Если не знаете терминов, просто напишите как это должно восприниматься, какое впечатление производить.
Если у вас нет брендбука, подберите 2-3 шрифта, которыми вы будете пользоваться для всей продукции. Это поможет вам делать образ вашей продукции узнаваемой. Например, для производства продукции для ресторана «Амур» я использую преимущественно 3 шрифта – так как такой лаконичный и изысканный бренд не может позволить себе какой-нибудь «легкомысленный курсивчик».
4. Написать текст для макета.
Если в тексте есть заголовки или слова, которые нужно выделить, то укажите это в письме к дизайнеру.
Важно: не вешайте на дизайнера обязанности редактора. Текст пишете и проверяете на граммотность вы сами, это совершенно не задача дизайнера. С обычной продукцией мы с командой справляемся сами, а сложную продукцию (меню, книги, каталоги, книги франшиз) ОБЯЗАТЕЛЬНО отдаем редактору и корректору на вычитку. 5 тысяч рублей за работу корректора перед запуском большого проекта меню – это гарант моего спокойного сна ☺
5. Напишите в каких форматах вам прислать макет - эту информацию нужно сначала уточнить в типографии/рекламном агентстве, где будете производить готовую продукцию.
Например, флаер достаточно сохранить в формате pdf, наклейку в формате png или pdf, вышивку или гравировку могут попросить в формате "по слоям".
Хороших ТЗ вам и сильных дизайнеров в помощь. Гуд лак
Rakusa.ru 16 Feb, 09:03
Rakusa.ru 16 Feb, 08:59
Как организовать работу команды и сделать ее эффективной.
Тема объемная, достойная серии постов.

Серия 1. Штат.
Задача руководителя — собрать команду, организовать работу, использовать возможности каждого сотрудника и создать условия, где сотрудник сможет себя проявить. Звучит просто.
Вот только мы-то с вами понимаем, что важны не только профессиональные навыки и опыт работы каждого из команды. Характер, желание трудиться и развиваться вместе с вами, готовность к финансовым рискам.
Обо всем подробнее.

Итак, ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ.
Сотрудники штата — это ваши руки (а дальше и ноги, и другие жизненно важные органы). Вы должны выполнять задачи компании ими, используя их потенциал.

В силу того, что мы проводим по несколько бизнес-консультаций ежедневно, я часто наблюдаю следующую картинку. Руководитель, имея за плечами команду, выполняет многие задачи самостоятельно. И я могу его понять.

Во-первых, кто ж лучше самого босса сможет выполнить задачу?
Во-вторых, босс точно все умеет, знает и может.
В-третьих, желание взять все в свои руки и выглядеть супергероем в собственных глазах хочется частенько.

Но о каком развитии бизнеса мы можем говорить с таким подходом?
Не можем в-о-о-б-щ-е.
Подавив в себе «всесамсделаю», вы сможете выполнять работу, масштаб которой превосходит возможности одного человека.

В штат стоит принимать тех (только) сотрудников, с которыми вы планируете выстраивать долгие и крепкие рабочие отношения.
Аргументом «за» может выступать:
• то, как сотрудник зарекомендовал себя ранее, как способен давать рабочий результат;
• то, какой компетенцией он владеет в вашей сфере бизнеса;
• то, сколько он делает стратегически важной работы;
• то, сколько умений, сил, труда он уже вложил в вашу компанию.

Не забудьте только оформить и донести до каждого в команде его должностную инструкцию. Тем самым вы регламентируете обязанности человека и обезопасите себя от негативных реакций на те или иные поручения.
В должностной инструкции обычно присутствуют: задачи, квалификационные требования, функции, права, обязанности и ответственность работника. Наиболее оптимальным будет совместная разработка инструкции специалистом, занимающимся кадровыми вопросами, с руководителем подразделения, где работает сотрудник.
Так непосредственный руководитель не пропустит никаких важных положений, которые должны быть зафиксированы для подчиненного, а специалист отдела кадров поможет остаться в законных рамках.

Должностная инструкция составляется в трех экземплярах — для работника, работодателя и руководителя подразделения.
В ней должны быть указаны не только размер заработной платы и условия работы. Также необходимо оговорить право интеллектуальной собственности, неразглашение служебной тайны и прочее подобное.
Обратитесь к юристу! Это реальные ваши деньги и реальные ваши же люди — все должно быть строго и задокументировано.

Любой штат подразумевает, к сожаления, и течь. Течь дают сотрудники, которые покидают вашу компанию.
Текучка — вещь неизбежная, просто смиритесь.
О том, как ей противодействовать расскажу завтра.
Не расходимся😘
Rakusa.ru 15 Feb, 09:12
Rakusa.ru 15 Feb, 09:08
, перебивают друг друга.
• Ведущий говорит, говорит... Участники скучают, думают о своём, переговариваются.
• Руководитель первым высказывает своё мнение по обсуждаемому вопросу.
• Сотрудники понимают, что их мнение уже не важно.
• Руководитель не высказывает своё мнение. Не реагирует на цифры. Не анализирует факты./
• Совещание становится вялым и бесцветным. Теряются цель и смысл. Никаких решений, стимулов — зря потратили время.
• Обсуждение горячих вопросов (зарплата, штрафы, т. д.) превращается в «базар».
• На совещании происходит «публичная казнь».
• Сотрудник должен рассказать о каком-то вопросе на собрании. Вы ему это поручили, но не проверили, как он понял задание и что собирается сказать. И вот он говорит, а вам становится дурно.
• Принятые решения не контролируются, не проверяются, не внедряются.
• Руководитель не анализирует свои ошибки в проведении совещания.

Если у вас больше 5 ДА — перечитайте мой текст и вперед, к модернизации!
Удачи и до скорого❤
Rakusa.ru 15 Feb, 09:08
О собраниях.

Вообще о той части работы, где должна быть максимальная концентрация и проявление дисциплины, говорить можно много и долго. Собственно, можно собрать собрание по поводу собраний.
Собрания/совещания/планерки — это площадка для разъяснения курса движения компании, повышения его понятности, принятия его сотрудниками. Говоря короче — инструмент снижения сопротивления сотрудников перед неизвестностью. Если вы хотите внедрить в команду что-либо — делайте это на собраниях.

Для начала
СОВЕЩАНИЕ
Цель — выдвинуть идеи, оценить варианты, найти решения.
Обязательное условие — возможность озвучить идею/мнение, есть культура свободного общения на совещании. Люди должны без опаски высказывать свои мысли, это нужно поощрять.

ПЛАНЕРКА
Цель — проанализировать текущее состояние процесса и наметить новые задачи. Этот формат ближе к устной отчетности по заданным показателям, поэтому как раз наличие этих самых показателей и является для него обязательным.
Планерки всегда проходит по делу, по намеченной повестке.

ПЯТИМИНУТКА
Цель — обозначить приоритеты, сформировать рабочий настрой. Пятиминутки проводятся не для решения глобальных задач и ответов на вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?».
Ключевые требования — позитив и краткосрочность. Помните, утренние совещания играют роль стимулятора/активизатора/мотиватора. Их продолжительность от 5 до 15 минут.

Зачем вообще нужны совещательные планерные собрания?
КОНКРЕТИКА
Перед собранием чётко пропишите его повестку и подготовьте необходимые материалы. Разошлите повестку всем участникам заранее, чтобы они тоже могли подготовиться. Это позволит всем вам не потеряться в задачах, придерживаться линии совещания и уложиться в отведённое время.

ПРИСУТСТВИЕ
На совещании должны присутствовать только те сотрудники, которых касается повестка. Не зовите людей на совещание прицепом, просто посидеть. Участников может быть меньше, но уровень их влияния на вопрос — выше.

ОБСУЖДЕНИЕ
Знакомы вам совещания, на которых сотрудники говорят только тогда, когда к ним обратятся, а ответы у них не выходят за рамки «да, сделаем»? Так вот. Люди привыкли получать за высказанное мнение, это я еще про всякого рода сомнения молчу.
Если вы обсуждаете задачу, сотрудник говорит о сомнение, а вы в ответ затыкаете ему рот — чего вы тогда от него ждете? Он только и будет, что молчать и не высовываться.
Во время совещания сотруднику необходимо давать право на слово, на мнение, идеи, сомнение, вопросы. Более того, необходимо научиться отвечать на вопросы сотрудников: коротко, по делу, только без лишнего нытья, конечно.

ИТОГИ
У каждого совещания, а особенно такого, на котором вы ставите задачи, должен быть письменный итог. Рекомендую вести протокол, например, в Excel: дата/обсуждаемые вопросы/задачи/срок выполнения/ответственный/отметка выполнения.
После собрания протокол рассылается всем участникам. Именно протокол совещания становится инструментом контроля, позволяет ничего не упустить, не забыть ни одной поставленной задачи.


ОТЧЕТ
О, мое любимое.
Абсолютно каждый сотрудник должен знать, когда с него спросят, когда надо отчитаться — чтобы успеть собрать данные и подготовить осмысленный отчёт. Единственная возможность привыкнуть к процедурам контроля — проложить для них плановое русло.

А теперь давайте тест.
Отвечайте ДА/НЕТ
• Совещания проводятся нерегулярно.
• Совещания назначаются внезапно (неожиданно, как срочное объявление ТАСС).
• Не задана тема. Нет регламента. • Участники не знают заранее, что будет на собрании. Сам руководитель не знает точно, чего хочет.
• Дублирование повестки на разных совещаниях.
• Пережёвывание всем известной информации...
• Руководитель знает, что хочет сказать, но не продумал, как это эффективнее сделать. В результате — искажается информация, возникают непонимание, лишние споры, решения исполняются некачественно или не исполняются вовсе...
• Совещание проходит не в полном составе.
• Руководитель часто переносит совещания, начинает не вовремя, проводит не по регламенту.
• Участники не укладываются в регламент. Как вариант: отвлекаются, не следуют таймингу, перескакивают с темы на тему
Rakusa.ru 11 Feb, 12:46
Rakusa.ru 11 Feb, 12:46
Я наблюдаю за тем, как сильные девушки-предприниматели каждый день доказывают, что женщина и бизнес — слова, которые должны стоять рядом. Они умеют ставить цель и знают, как ее добиться, знаю, что нужно их предприятию, повышают и увеличивают показатели собственного бизнеса.

МЫ СОЗДАЛИ ПЕРВЫЙ ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС-КЛУБ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Больше полугода мы работали над тем, чтобы объединить всех вас. Нам необходимо место, где мы сможем вместе учиться, вместе расти, вместе объединить и делиться знаниями. Мы рискуем, но знаем, что создаем ценный продукт.

«ПРОЖЕКТОР» — первый женский бизнес-клуб Дальнего Востока.
Вступай в наш клуб в профиле Instagram @projector.woman и на сайте projectorclub.ru

Мы начинаем!
Rakusa.ru 7 Feb, 11:17
Rakusa.ru 7 Feb, 11:14
Если вы как и я любите сложную литературу, этот пост вы точно сохраните в закладках.
Если не любите — сохраняйте, начинайте и, уверена, ситуация изменится.

Мои фавориты.
Оторваны от сердца, но с большой заботой о вас.

🔥Джозеф Пайн «Экономика впечатлений».
В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности — массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.
🔥Джон Шоул «Первоклассный сервис».
Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
🔥Том Питерс «В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки».
О принципах работы и успеха лучших компаний США. Гуру американского менеджмента сыплют интересными примерами, встреченными на их богатом жизненном пути, подытоживают каждую главу собственными выводами, однако не утомляют собственными умозаключениями, выполняя в большей степени роль летописцев американского бизнеса.
🔥Виталий Антощенко «Ух ты! Сервис».
Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации.
🔥Максим Недякин «Искренний сервис».
Примеры, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды.
🔥Ричард Оуэн «Сервис, который приносит прибыль».
Практическое руководство по созданию системы, работающей системы NPS.
🔥Марк Мэнсон «Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо».
Определив то, до чего вам действительно есть дело, нужно уметь наплевать на все второстепенное, забить на трудности, послать к черту чужое мнение и быть готовым взглянуть в лицо неудачам и показать им средний палец.
🔥Лора Стэк «Время быстрее».
Высокая личная эффективность — это лишь первый шаг к успеху в бизнесе; главный фактор успеха на этом пути — эффективность всей команды.
🔥Ли Кокерелл «Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие».
Из книги вы узнаете о системе и способе мышления, которые помогут вам сделать жизнь более продуктивной, сбалансированной и эффективной.
🔥Атул Гаванде «Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям».
Автор предлагает решить проблему забывчивости с помощью доступного и очень действенного способа — составления чек-листов, т. е. контрольных списков необходимых действий, с которым должна в процессе работы сверяться вся команда.
🔥Мари Кондо «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни».
Ее секрет в том, чтобы избавляться от всех ненужных вещей, а нужные раскладывать так, что потом очень удобно возвращать их на место.

Нагружайте свой мозг и мозг команды сложными задачами.
И да прибудет с нами работа!
До скорого❤
Rakusa.ru 3 Feb, 11:58
Rakusa.ru 3 Feb, 11:57
Сегодня в подборке полезные платформы для проверки текста🔥

Писать — хорошо, а хорошо писать — еще лучше.
За орфографией и пунктуацией уследить получается не всегда. А зря. Ведь с каждой сделанной ошибкой в мире грустит один учитель русского языка.
Вот для того, чтобы не позорить себя, школу и Родину, сохраняем ссылки!

Справочно-информационный портал «ГРАМОТА.РУ» — русский язык для всех.
http://gramota.ru/
Проверка, словари, многочисленные исследования, репетиторы, справки, новости и игры — все лучшее сразу и на одном портале. Спасает всегда. Решает даже самые ярые споры. Проверено.

«Реформатор» Артемия Лебедева
https://www.artlebedev.ru/reformator/
Отличная, удобная и понятная система редактирования. Но при упоминании Лебедева другого, собственно, и не ждешь. «Реформатор» заменяет ручной труд, очищая контент от ненужных тегов и атрибутов и формируя код в соответствии со стандартом XHTML. Кроме того, «Реформатор» расставляет в тексте типографику (автоматически определяя язык) и дает возможность создания сложных сочетаний тегов и классов.

Главред
https://glvrd.ru/
Помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет на соответствие информационному стилю.
А еще советую подписаться на бесплатную рассылку Максима Ильяхова на этом же сайте. Без полезной информации не останетесь.

Бесплатная база и онлайн словарь синонимов русского языка «Синонимус».
https://sinonimus.ru/
Вообще читайте больше литературы, господа, чтобы проблем с количеством слов в голове не возникало. Но словарик под рукой лишним еще не будет. Сайт-выручалочка стоит вашего внимания.

Не за что!
Пошла делать для вас следующую полезную подборку.
До скорого😘
Rakusa.ru 1 Feb, 12:37
Rakusa.ru 1 Feb, 12:27
Время полезной подборки🔥
Сегодня о WhatsApp.

В Telegram о WhatsApp, потому что кто мне запретит.
Расскажу вам о паре приемов, которыми сама пользуюсь и всем советую.

ШРИФТ
Тут все должно быть знакомо. Чтобы выделить фразу жирным (и, видимо, на кого-то этим наорать), ставьте * в начале и конце фразы. Чтобы выделить курсивом используйте _, а для того, чтобы фразу зачеркнуть — символ ~.

ЗВЕЗДА
Которая отвечает за закладки и ваш быстрый поиск важного сообщения. Выделите сообщение и кликайте на звездочку. Ищите его потом в разделе «Избранные сообщения» в «Настройках».

ПАМЯТЬ
Вот эти все картиночки, видосики и прочие «нужные медиа» захламляют память на раз-два. Отключаем автоматическую загрузку файлов в «Настройках» в разделе «Чаты» и заполняем память другими, более «нужными медиа».

РАССЫЛКИ
Когда не хочется создавать очередной чат. Схема «Чаты» – «Списки рассылки» – «Новый список» – «Добавить получателя» в этом плане весьма удобна и спасительна.

ХРАНЕНИЕ
Отправляем в чат документы из Облака, чтобы опять же не захламлять память «нужными медиа».

Ну и в путь!
Всем КАМОН и до скорого❤
Rakusa.ru 29 Jan, 03:03
Rakusa.ru 29 Jan, 03:03
Спрос и сила его влияния

А что если я скажу вам, что спрос бывает разных видов.
Функциональный и нефункциональный.

Чтобы продать продукт при функциональном спросе, нужно, чтобы он был конкурентоспособным. В таком спросе важны его свойства: цена, качество и т.д.
Нефункциональный — он же нерациональный и обусловлен факторами, напрямую не связанными с самим продуктом. Это вот все наши шоколадки, купленные в очереди в кассу. Или то безумие, когда была распродана вся бытовая техника в ожидании «небывалого повышения цен».

Спрос может зависеть от:
ЭФФЕКТА ТОЛПЫ
«Все покупают, и мне надо», «Так щас модно», «Я тоже хочу попробовать… (подставить название товара)».
ЭФФЕКТА ВЫСКОЧКИ
«Не такие, как все», которые хотят выделиться за счет того, что им чуждо использование распространенных товаров.
ЭФФЕКТА ВЫСОКОЙ ЦЕНЫ
Когда товар попадает в категорию «лакшери», он сразу говорит о статусе его обладателя.

Под влиянием спроса покупатель часто действует вопреки своим же интересам из-за нехватки знаний. Именно поэтому одна из главных задач маркетологов — воспитывать аудиторию.

Чтобы понять, как это делать, нужно выяснить, кто принимает решение о покупке.

Конечно, один лишь покупатель к этому числу отношения никакого не имеет. Один лишь.

Мир вокруг нас, вы и ваша маркетинговая стратегия, желание вашего руководства, еще раз мир вокруг нас и только потом уже сам покупатель.

Когда речь заходит, например, о покупке нового авто, то инициатором покупки выступает жена, лицом принимающим решение тоже, а вот финансирует главное действо уже муж. При этом дети здесь играют роль пользователей, влияющих на окончательное решение, а родители — экспертов и консультантов.

Понимать, кто и какую роль играет в принятии решения о покупке важно для компании, потому что это знание поможет верно определить и учесть интересы каждого вовлеченного лица. Отталкиваясь от интересов и мотивов, будет проще определить направленность и места размещения рекламы, сделать правильную привлекающую упаковку продуктов под каждую персону.

Чтобы понять, как ваша аудитория будет себя вести на всех этапах принятия решения, и кто может влиять на спрос, составьте описание всех, кто может быть заинтересованы в вашем продукте.

ИЗУЧИТЕ СТАТИСТИКУ
Посмотрите, как покупатель перемещается по страницам сайта, чем интересуется. Расспросите их в точках продаж, по телефону или в интернете.
Чего зачастую не хватает покупателям в решении, которое предлагаете вы? На каком этапе процесса принятия решения к вам чаще всего обращаются покупатели?
Проведите ненавязчивый опрос по всему процессу принятия решения, узнайте у потребителя, что ему важно на каждой стадии, на что он обращает внимание.

Удачи и до скорого❤
Rakusa.ru 28 Jan, 05:48