Rakusa.ru

@rakusa_ru Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Актуальное образование о маркетинге
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
10.03.2018 05:19
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
885
подписчиков
~219
охват 1 публикации
~207
дневной охват
~5
постов / нед.
24.7%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Rakusa.ru 31 Mar, 09:01
Что будет после?

Вопрос, который если и не звучит, то в голове поселился сейчас у каждого.
О нестабильности и прочих апокалипсисах говорить не будем, а вот о перспективах — с радостью!

На данный момент перспективными могут оказаться ниши бизнесов:

● разного рода электронных услуг и сервисов, программного обеспечения и автоматизации;
● удаленной работы и образования;
● новые СМИ и производство видеоконтента;
● фармацевтика и санитарии;
● медицинские услуги;
● новые службы доставки;
● клинингово-санитарные услуги;
● охранные услуги;
● локализация иностранных товаров и услуг.

Взяли в один миг и всем миром встали на порог больших перемен. Остается ждать, что там будет за этим самым порогом.
Оптимизма, конечно, не теряем. Ведь так?💪🏼
Читать полностью
Rakusa.ru 22 Mar, 08:07
UGC

Клиенты лучше реагируют на контент, созданный другими клиентами, поэтому имеет смысл прокачивать UGC бренда.

UGC (user-generated content) — контент, созданный клиентами и связанный с товарами или услугами бренда. Посты и сторис в Инстаграме, отзывы и рекомендации в Фейсбуке, видео на Ютубе.

Клиенты делают это за деньги?
НЕТ! По собственному желанию.
Покупатели проводят в соцсетях более 150 минут в день. Половина покупателей хотя бы раз в месяц делится с подписчиками своими покупками. Этот контент создает им ИМИДЖ.

Как найти?
Геотег, хэштег, отметка. Это не сложно.

Можно использовать в аккаунте бренда?
Да, можно! Но для начала нужно попросить разрешения у автора. Вряд ли кто-то вам откажет.
Многие компании этим пользуются.

Но зачем?
▪ 71% миллениалов взаимодействует с UGC каждый день.
▪ Доверие 66% клиентов в 12 раз выше к контенту, созданному пользователями, а не брендом.
▪ 4 из 5 клиентов отмечают, что UGC влияет на их решение о покупке.
▪ UGC в аккаунтах бренда собирает на четверть больше лайков.

Окей, но чем мотивировать клиентов создавать UGC?
Программа лояльности — отличный способ мотивировать клиентов создавать контент. Фотографии "обмениваются" на бонусы, подарки, приглашения и другие привилегии.

Ваш клиент — лучший автор контента для вашего бренда 👌
Читать полностью
Rakusa.ru 21 Mar, 08:02
Оффлайн в онлайн

Огромное количество ниш в бизнесе сейчас, в условиях пандемии, теряет колоссальные деньги, в особенности оффлайн-бизнес. Люди сидят дома и активнее начинают пользоваться именно онлайн-услугами. И многие компании в горячке думают, как не потерять клиентов, из-за чего начинают тестировать в ненормальных количествах новые гипотезы.

НО многие заигрываются с гипотезами и теряют из вида другие важные вопросы. Особенно это актуально для молодых проектов с небольшой командой.
Мы выделили некоторые из них:

◽️ В погоне за КОЛИЧЕСТВОМ и скоростью, можно потерять контроль над КАЧЕСТВОМ гипотез. А нежизнеспособные гипотезы, которые идут в работу — это потеря времени. И денег тоже.

◽️ Конструкторы (типа Tilda, ReadyMag и другие) дают возможность БЫСТРО проверять гипотезы и не слить бюджет.

◽️ Вопросы, которые надо постоянно задавать себе перед тем, как внедрять гипотезу в работу — ЗАЧЕМ нам это и ЧТО мы хотим получить.

◽️ Если вы делаете сложный IT-продукт, чтобы не потерять текущих клиентов, надо быть готовым к состоянию "вечного ремонта". Что-то вроде постоянной доработки. Чтобы постоянно АДАПТИРОВАТЬ продукт к реальным нуждам клиентов, а не внутренним инсайтам вашей команды.

ГЛАВНОЕ — выстраивать поступательный подход к тестированию гипотез и не бросаться во все тяжкие.
В условиях спада прибыли не теряйте голову и фокус в текущей ситуации, а концентрируйтесь на самом важном, мыслите стратегически.
Читать полностью
Rakusa.ru 20 Mar, 08:31
Бесплатное чтение на карантине

Друзья, мы рекомендуем в ближайшее время оставаться дома. Воспринимайте это не как заточение, а как отличная возможность УЧИТЬСЯ онлайн. Что может быть лучше чтения книги на диване с чашечкой кофе?

Делимся БЕСПЛАТНЫМИ способами чтения/прослушивания книг онлайн:

✔️ MyBook даёт месяц бесплатной подписки по промокоду: STAYHOME.
https://mybook.ru/payments/activate_gift/

✔️ ЛитРес даёт возможность читать книги бесплатно по промокоду GIFT_STAYHOME. Перейти по ссылке здесь.
https://www.litres.ru/

✔️ Alpina Pub­lisher до кон­ца ап­ре­ля даёт бес­плат­ный до­ступ к 70 элек­трон­ным кни­гам. Кни­ги мож­но ска­чать по про­мо­ко­ду gift_S­TAY­HOME.
https://ebook.alpina.ru/category/2116/bestsellers

✔️ Sto­ry­tel (приложение) ­­да­рит месяц бес­плат­но­го до­сту­па к аудиок­ни­гам и под­ка­стам. Только для новых подписчиков.

✔️ Pop­corn Books и Book­mate объ­яви­ли ак­цию: на вре­мя ка­ран­ти­на все книги из­да­тель­ства мож­но со­вер­шен­но бес­плат­но про­честь в при­ло­же­нии.
https://ru.bookmate.com/bookshelves/qRzYpjiy
Читать полностью
Rakusa.ru 19 Mar, 08:00
Обмен идеями с клиентом

3 наиболее эффективных способа:

1️⃣ Выстраивайте ДИАЛОГ с клиентом.
ВАЖНО! Ваш интерес должен быть искренним, а коммуникация с клиентом не шаблонной.

2️⃣ Клиент охотнее поделится идеями, если вы его замотивируете.
ВАЖНО! Рекомендуем клиентов-авторов бизнес-идей постоянно поощрять.

3️⃣ Собирайте и анализируйте опыт клиента.
ВАЖНО! Изучайте, вникайте, анализируйте мнения клиентов и используйте на благо продукта и бизнеса.

Ваш клиент — это лучший инструмент аналитики вашего бизнеса.
Больше коммуницируйте 👌
Читать полностью
Rakusa.ru 18 Mar, 08:21
Rakusa.ru 18 Mar, 08:21
Для тех, кто дома

Лучшее, что можно сделать в сложившейся обстановке в мире — посвятить время СЕБЕ и своему образованию 👌

Получайте новые знания, не выходя из дома, и погружайтесь в мир маркетинга вместе с НАМИ.
В разделе "Онлайн-обучение" на нашем САЙТЕ http://rakusa.ru/

Также мы проводим консультации онлайн. Звоните 👉🏻 +7 (914) 159 88-66

Учитесь и становитесь круче вместе с Rakusa Consulting, не выходя из дома.
Читать полностью
Rakusa.ru 17 Mar, 08:02
Rakusa.ru 17 Mar, 08:02
Откажите ТОПу

У HR нет четких правил 🙌
Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и убеждаемся, что иногда нужно сделать все НАОБОРОТ — например, взять на работу неподходящего на первый взгляд сотрудника или ОТКАЗАТЬ профессионалу. Да, иногда это необходимо.
Почему?

Сегодня мы собрали для вас самые распространенные причины, по которым этот ТОП не подойдет вашей (да и никакой другой) компании.

🤦‍♀️ ОПОЗДАНИЕ или неявка на встречу.
Такие соискатели, скорее всего, не нуждаются в предлагаемой работе или чересчур уверены в себе. Даже не пытайтесь связаться с ним еще раз.

🤦‍♀️ Отсутствие ВОПРОСОВ по вакансии.
Да, мы рассматривали ситуацию, когда вопросы лучше не задавать. НО если человек не интересуется особенностями предстоящей работы — он не подготовился к собеседованию или просто к ней равнодушен.

🤦‍♀️ АГРЕССИЯ и неподобающее поведение.
Без комментариев. Если кандидат с нужным опытом проявляет раздражение или озлобленность во время собеседования, так же он будет вести себя по отношению к руководству и команде в дальнейшем.

🤦‍♀️ Отсутствие ЦЕЛИ и планов.
Если вы наймете человека, который не имеет четкого вектора развития, может оказаться, что ваши ожидания не соответствуют его намерениям.

🤦‍♀️ Заниженная САМООЦЕНКА.
Спорный вопрос, на собеседовании соискатель может просто смущаться. НО хорошие работники, как правило, адекватно оценивают свои возможности. Они принесут пользу вашему бизнесу.

Что с этим делать?
Искать достойных сотрудников, которым вы просто не сможете отказать.
Читать полностью
Rakusa.ru 16 Mar, 08:01
Продвижение Интернет-магазина

Ситуация с коронавирусом в мире нестабильная. Люди боятся выходить из дома и посещать торговые центры, а значит — самое время ПРОКАЧИВАТЬ свой Интернет-магазин.

В чем СЛОЖНОСТЬ работы?
➖ Объемный сервис с многочисленными страницами.
➖ Каталог со сложной структурой.
➖ Необходимость безопасных протоколов.
➖ Постоянная ЕЖЕДНЕВНАЯ актуализация информации.

Если трудности вас не пугают, двигайтесь дальше. Даем несколько советов, как вывести Интернет-магазин в ТОП.

◽️ Разработайте стратегию.
Стратегия продвижения — это документ, в котором закреплены ваши цели и указаны конкретные шаги, которые вас к этой цели приведут.

◽️ Подготовьтесь к продвижению.
Важна базовая техническая оптимизация. Советуем выбирать платформу, которая изначально подходит для Интернет-магазина — например, OpenCart, InSales, Bitrix, WordPress, ModX.

◽️ Сделайте развернутую структуру.
Чем шире структура, тем по большему количеству запросов он ищется. Постоянно РАЗВЕТВЛЯЙТЕ сайт.

◽️ Добавьте рейтинг и микроразметку товаров.
Рейтинг на сайте при условии правильной разметки сделает сниппет страницы с товаром более заметным.

◽️ Добавьте отзывы для товаров.

◽️ Подключите счетчик покупок/просмотров товара.

◽️ Рассказывайте про скидки.

◽️ Заведите страницы под бренды/страны производства.

◽️ Займитесь контент-маркетингом.

◽️ Подключите онлайн-консультант.

Постоянно УЛУЧШАЙТЕ ваш сайт — каждый из пунктов добавит плюс к рейтингу вашего Интернет-магазина в сети 👌
Читать полностью
Rakusa.ru 15 Mar, 08:01
Горячие новости в мире маркетинга к этому часу

А вы знали, что новости помогают предугадать изменения в маркетинге? А это очень важно для развития бизнеса и рационального распоряжения его бюджетом. ПОМОГАЕМ с решением этих задач:

➖ "Яндекс" инвестирует в производство сериалов. ОРИГИНАЛЬНЫЙ контент от компании поможет "КиноПоиск HD" привлечь новых подписчиков.

➖ Из-за коронавируса в магазинах рекордно снизился ТРАФИК. Перед 23 февраля и 8 марта в торговых центрах было почти на 10% меньше посетителей, чем годом ранее. Заметили изменения?

➖ Алкомаркет "Красное и белое" продвигает свою продукцию в TikTok. В интернете запрещена реклама алкоголя, но официальная страница компании в соцсети не подпадает под этот запрет, считают в ФАС. Обходной путь найден.

➖ "Умные стельки" от Adidas стимулируют геймеров к реальным тренировкам. Они могут улучшить свои виртуальные игровые показатели с помощью спортивных достижений в реальности. Кто еще сомневается в эффективности геймификации?

➖ Xiaomi запустил камеру своего смартфона в космос. Такая реклама должна показать, какие четкие снимки может делать гаджет. Потрясающе!

Заряжайте свой ум ежедневно, читайте наш канал 🤘
Читать полностью
Rakusa.ru 14 Mar, 08:01
Rakusa.ru 14 Mar, 08:01
Маркетинг как ИГРА

Геймификация маркетинга — эффективный инструмент для решения этих задач, один из способов показать клиентам и партнёрам новую систему отношений, в которой покупатель становится участником игры с возможностью получить ценный приз.

ЗАЧЕМ?
Превращение продажи в игру для потребителя позволит вам продать БОЛЬШЕ и обрести фанатов бренда. Проверено👌
А еще...

◽️ Геймификация повышает узнаваемость бренда и увеличивает охват. Людям всегда интересен интерактив, они хотят УЧАСТВОВАТЬ в жизни бренда.
◽️ Геймификация ориентирована на миллениалов и поколение Z. Да, на тех, за кем БУДУЩЕЕ. Они не воспринимают традиционную рекламу.
◽️ Геймификация стимулирует вовлеченность. Потребителей проще подтолкнуть и замотивировать к каким-либо действиям в сети.
◽️ Геймификация позволяет собирать полезную информацию о вашей целевой аудитории.
◽️ Геймификация надежнее удерживает клиентов и увеличивает их лояльность.

Потенциал геймификации огромен и мало раскрыт — можно комбинировать механики, решать одновременно ряд задач или фокусироваться на одной, запускать кампании на месяц и даже на год.

Кстати, применение геймификации для продвижения бизнеса становится трендом — таким же, как в 2007 году был переход на мобильные приложения.

Превратите бизнес в ИГРУ, и тогда победа точно будет за вами.
Читать полностью
Rakusa.ru 13 Mar, 08:01
Навыки маркетолога

Что должен уметь маркетолог? По опыту утверждаем — ВСЕ и сразу.
Но все же нам удалось выделить 5 навыков высокоэффективных МАРКЕТОЛОГОВ 2020🙌

Рекламный копирайтинг.
В основе успешной интернет-рекламы лежит не просто творческий талант, а навык взаимодействия с целевой аудиторией.

Видеомонтаж.
Популярность видеоконтента увеличивается со скоростью ветра. Учимся монтировать мини-фильмы!

Работа с мобильными платформами.
Пора идти дальше социальных сетей и научиться создавать мобильные приложения. Люди не выпускают гаджеты из рук, помните об этом.

Аналитика.
Учимся собирать, обрабатывать и понимать практически неограниченные объемы данных о ключевых аудиториях. Мы ведь уже не раз говорили, что цифры — наше все?

Управление удаленными командами.
Все больше людей уходит на фриланс. Маркетологам пора взять это под контроль и научиться правильно ставить задачи.

В своих выходные не забывайте о главном — личностном росте. Мы поможем.
Читать полностью
Rakusa.ru 12 Mar, 08:16
Брендинг

Слово, значение которого понятно далеко не каждому.
Мы постоянно работаем с крупными и малыми компаниями. И заметили одну занятную тенденцию — многие компании готовы тратить приличные суммы на SMM и маркетинг, НО не готовы тратить на брендинг, его аудит или разработку.

Почему так? Не все понимают, что это за зверь такой — Б Р Е Н Д И Н Г.

Брендинг — процесс создания бренда от идеи до ее реализации. Здесь и: определение ниши, позиционирования, проработка целевой аудитории, анализ конкурентов, проработка визуальной концепции, разработка рекламной стратегии. То есть это все ТО, что позволяет маркетингу работать ЭФФЕКТИВНО.
Кстати, продукт без бренда терпит крах по статистике через год 🤘

SMM-щики и маркетологи, как правило, приходят уже на ГОТОВУЮ концепцию бренда, по крайней мере на ее фундамент. Брендинговая платформа для него как путеводительная карта.

Что будет, если вы БЕЗ брендинга наняли SMM-щика, решив сэкономить? Он начнет сливать бюджет, начнет делать рекламу не на ту ЦА, писать не тем tone of voice. Конечно, специалист в этой сфере сделает вам мини-версию брендинга, НО его услуги обойдутся вам явно выше среднего.

Вот еще БОНУС хорошего брендинга — earned media, бесплатная реклама. Отличный бренд, с проработанной историей, идеей, концепцией и правильным tone of voice будут репостить/говорить о нем ПРОСТО так.

Так вот всем владельцам бизнеса рекомендуем реально оценить свой бренд, трезво посмотреть на позиционирование, концепцию, миссию бренда. Если общая картинка не складывается — ПОРА что-то поменять, уделить должное внимание брендингу.
А как вы хотели? Ничего личного, это бизнес 👌
Читать полностью
Rakusa.ru 11 Mar, 08:02
Все для SMM

СЕРВИСЫ — то, что упрощает нашу с вами маркетинговую участь. Знаем, вы любите подобные подборки.

Сегодня отрываем от сердца лучшие приложение для SMM. Пользуйтесь, развивайтесь, взрывайте.

📲 Отложенный ПОСТИНГ — сервисы помогают организовать контент-план и автоматический постинг по расписанию, подбор нужного контента и аудитории:
smmplanner.com
parasitelab.com/ru

📲 ПРОДВИЖЕНИЕ — сервисы, которые помогут вам автоматизировать партизанский маркетинг:
zengram.ru
tooligram.com
instasoft.ru

📲 Отслеживание КОММЕНТАРИЕВ — если у вас крупный аккаунт, автоматизируйте просмотр комментариев:
chotam.ru
starcomment.ru

📲 АНАЛИТИКА — анализируйте, выстраивайте новые стратегии, выявляйте слабые стороны своего SMM:
pro.livedune.ru
iconosquare.com
Читать полностью
Rakusa.ru 10 Mar, 08:01
Rakusa.ru 10 Mar, 08:01
Ответ

А вот и ответ маркетинговой загадки, которую мы опубликовали вчера.

Друзья, спасибо всем за активность 🤘
Один из вас УГАДАЛ (или, может, знал ответ?) Барабанная дробь...
На вопрос "Как увеличить продажи на 20%?" один из сотрудников компании Colgate ответил:

👉 "Увеличьте ДИАМЕТР горлышка тюбика на 20%"

На самом деле, каждый раз при использовании зубной пасты мы надавливаем на тюбик с определённым усилием. Увеличение горлышка ускорило РАСХОД зубной пасты с двух недель до одной. Это позволило компании увеличить прибыль на 20%. А ещё повлияла реклама, в которой мы видим, как пасту наносят от края до края щетины👌: это тоже гениальная пропаганда маркетологов Colgate и других производителей зубной пасты. На самом деле, для хорошего ухода достаточно небольшой ГОРОШИНЫ пасты.

Честно, после подобных открытий начинаешь задумываться, а что ЕЩЕ мы делаем под влиянием маркетологов.
Маркетинг — СИЛА.

А вы готовы в следующий раз при чистке зубов обхитрить маркетологов и нанести всего горошину пасты?
Читать полностью
Rakusa.ru 9 Mar, 08:00
Маркетинговая загадка

Понимаем, у вас еще один выходной. Поэтому серьезный контент отложим на рабочую неделю 🙌
Сегодня предлагаем отгадать маркетинговую "загадку".

Компании Colgate уже более 200 лет. В 1927 году она объявила о слиянии с Palmolive, и с того времени носит называние Colgate-Palmolive. За корпорацией числится огромное количество достижений и новаций. Наиболее известным среди них является то, что именно Colgate первыми произвели зубную пасту для массового рынка, а также привычный для нас всех тюбик (изначально "зубной крем" продавался в банках)

В середине 20 века рынок был насыщен, обороты компании достигали сотни миллионов долларов. Встал вопрос о том, как увеличить прибыль. Множество круглых столов, предложения об инвестициях в R&D, вливание в масштабные рекламные кампании и прочие советы не устраивали руководство компании

И вот один из членов совета директоров посетил ПРОИЗВОДСТВО и задал вопрос первому встречному сотруднику: "Как увеличить продажи на 20%?" Вопрос больше имел риторический характер, но ответ был феноменальным.
Именно ЭТО позволило увеличить прибыль компании на 20%.

Что ответил сотрудник?
Ответ выложим завтра 😏
Читать полностью
Rakusa.ru 8 Mar, 08:00
ТРЕНДЫ ВЕСНЫ 2020

PR, event и дизайн. Все, что ТОЧНО применяем в ближайшие месяцы.

🔝 Достоверность и искренность.
Настало время делиться информацией, которая ВАЖНА для вашей аудитории. Раскрывайте секреты, общайтесь, будьте проще.

🔝 Социальный активизм.
Активное участие бренда в решении вопросов социальной повестки (от экологии до цифрового неравенства) может стать обязательным элементом коммуникации. Крафтовые пакеты и своя кружка в кофейне — включайте фантазию.

🔝 Подкасты и лонгриды.
Пользователь ГОТОВ к большому потоку контента. Главное, чтобы он стоил того.

🔝 Instagram станет новым YouTube.
Тут все понятно, сила IGTV увеличивается.

🔝 Популярность TikTok продолжит расти
СМЕЛО заходите в эту соцсеть.

🔝 Интерес к оффлайн услугам снова будет в тренде
Клиенты снова хотят живого общения и нестандартных ивентов.

🔝 Интерактивный контент на мероприятии
Контент, который вызывает яркие эмоции, чаще получает отклик у аудитории. Сфера мероприятий в данном случае не исключение. Будьте ОРИГИНАЛЬНЫ.

🔝 Яркие цвета
В 2020 выделиться из массы контента будет еще сложнее, поэтому делаем ставку на "кричащие цвета".

🔝 Геометрия и градиент в дизайне логотипов

ВЕСНА — это новый подход к маркетингу!
Читать полностью