Конструкторское бюро

@rdslv Нравится 1

Канал КБ «Палиндром» про контент, медиа, маркетинг и консервацию овощей.
Все вопросы сюда: @palindromebot
Рекламу не размещаем.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
07.08.2017 23:41
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
6 514
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~1.8k
дневной охват
~7
постов / нед.
23.8%
ERR %
34.74
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
122 упоминаний канала
39 упоминаний публикаций
273 репостов
СМИныч
Мы и Жо
СМИныч
Мы и Жо
СМИныч
СМИныч
Мы и Жо
Главред
Сарычева
Мы и Жо
Nice communications
Bekerman Group Marketing
СМИныч
Мы и Жо
Редполитик
Вебер в деле
Главред
СМИныч
Мы и Жо
Bekerman Group Marketing
Пардашьян
SETTERS
Bekerman Group Marketing
Bekerman Group Marketing
Миша.блог
СМИныч
Полина, работай
mememental
Сарычева
Bekerman Group Marketing
Bekerman Group Marketing
🗯 Костя шарит
Bekerman Group Marketing
Bekerman Group Marketing
Bekerman Group Marketing
Текстопольза
Bekerman Group Marketing
Bekerman Group Marketing
Блог Шмакова
Bekerman Group Marketing
Каналы, которые цитирует @rdslv
Главред
Главред
Норм работа
Купрум
Darth Biology
Сарычева
Главред
Главред
Главред
Журнал «Кинжал»
Журнал «Код»
Главред
Журнал «Кинжал»
Медиаборщ!
Инициал
Главред
Горящая изба
Купрум
Журнал «Свои»
Главред
Инициал
Главред
Главред
Инициал
Журнал «Код»
МЕДИАЗАВТРАК
Podster.fm Official
Podster.fm Official
Neural Shit
Подкаст-студия ТОЛК
Инфлюенсер +1
Главред
Белоголовцев.fm
karakulya
Сарычева
Лайфхакер
Журнал «Код»
Лайфхакер
karakulya
karakulya
Мы и Жо
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Сегодня последний день, когда можно заказать у нас бренд-медиа под ключ с внушительной скидкой. Бегите изучать 7 готовых концепций от лучших диджитал-умов на сайте https://clck.ru/YuLRE. Мы подробно рассказали про все, сегодня — заключительная серия.

Издание Golova — для тех, кто хочет прослыть интеллектуалом.
Придумал: главред всего Максим Ильяхов.

Идея: люди, подсевшие на Reels и TikTok, осознают, что теряют время зря и деградируют, превращаясь в тех, над кем недавно смеялись. Из бездны короткого развлекательного контента поднимается запрос на контент, наполняющий мозги.

Golova — бренд-медиа для всех, кто устал от информационного фастфуда. Издание делает три вещи:
🔹 Расширяет кругозор в естественных науках, философии, религии и прочем.
🔹 Помогает глубоким и умным ребятам встать под единое знамя интеллектуального дискурса.
🔹 Даёт пищу для ума.

Хотите другую идею? Заявки принимает кот-телепат на сайте «Палиндрома» — он работает без выходных и праздников 24/7.
Читать полностью
Что такое креативная концепция и зачем она нужна

Вика Черных, руководитель отдела сторителлинга в «Палиндроме»

Когда бренд хочет открыть своё издание в «Палиндроме», наш отдел готовит креативное предложение. Для этого мы сначала брифуем клиента, узнаём его боли. Бывает, что заказчик приходит с запросом на соцсети, а мы видим, что его проблему может решить спецпроект. То есть на первом этапе мы должны выяснить, что на самом деле нужно клиенту и как мы можем ему помочь.

Составляем понимание задачи. Это документ, в котором мы фиксируем, как друг друга поняли после брифинга, главную цель и другие договорённости.

Создаём концепцию. Креативная концепция — это идея издания. Чем короче и ёмче идея, тем лучше. Например, для «Кинжала» идея звучит так: «Hard blog о soft skills для каждого rock star». К идее мы добавляем обвязку: описываем проблему клиента, углубляемся в аудиторию и её инсайты, подсвечиваем преимущества концепта и другие фичи — в общем, врубаем сторителлинг на полную.

Готовим презентацию, показываем её клиенту и согласовываем.

Когда концепцию утвердили, за дело берутся другие отделы «Палиндрома», которые запускают и ведут медиа.

Из чего состоит креативная концепция
Для себя мы определили пять основных столпов, на которых держится концепция:

⭐️ Ситуация — с чем приходит бренд. Это либо положение клиента, в котором он попал к нам, например ему нужно поработать над репутацией, либо отправная точка проекта.

⭐️ Задачи — что должен решить наш продукт, главная его цель. Если креатив хорош, но не решает задачи, он не нужен. Например, если заказчику важно привлечь новые кадры, а мы предложим рассказать об их продукте, креатив не сработает для потенциальных сотрудников.

⭐️ Аудитория — портрет читателя. Чем лучше мы знаем читателя, чем глубже сможем залезть к нему в голову и понять его проблемы, тем успешнее будет идея.

⭐️ Идея — если она хлёсткая, если от неё ёкает внутри, это оно. Если прочитал и через пять минут забыл, то идея — отстой. Идея может быть внутренняя, которая ёмко описывает то, что мы делаем, например «Как не сдохнуть, если работаешь курьером». И внешняя, которую мы транслируем — «Как не быть стереотипным курьером, хорошо зарабатывать и гордиться своей работой».

⭐️ Суперсила — то, для чего нужен наш продукт. Суперсила всегда ориентирована на читателя, а не на бренд.Потому что людям — давайте честно — не интересен бренд. Например, суперсила «Купрума» — искать доказательства и рассказывать доступным языком о медицине, а не о бренде.

Как понять, что концепция хорошая
У хорошей идеи много характеристик: она укладывается в бюджет, она решает задачу клиента и ещё много чего. Но с точки зрения контентной части можно выделить несколько основных пунктов:

• настоящее медиа — журнал бренда похож на отдельное издание и не пугает читателя рекламными баннерами и попытками продать услуги;

• решает проблему читателя — суперсила издания направлена на читателя, а не на проблемы бренда;

• идея точная — прочитал её, и сразу понятно, о чём писать;

• новый взгляд или оригинальная подача, не нужно создавать очередной Тинькофф-журнал;

• опирается на экспертность бренда.

Чтобы создавать крутые концепции, нужно немножко быть психологом и уметь копаться у людей в голове и душе, как самый упоротый крот. Нужно видеть и чувствовать то, что другие пропустили.

«Палиндром» собрал семь концепций бренд-медиа, которые можно купить сегодня и реализовать в 2022 году.
Читать полностью
«Гомеостаз» — бренд-медиа о карьере в медицине. Его пока не существует, но это легко исправить.
Придумала: директор медицинского направления «Палиндрома» Лизавета Дубовик.

Идея: «Гомеостаз» — заботливое издание, которое будет поддерживать врачей в их и без того тяжёлой работе. Оно будет снабжать их полезными материалами, которые помогут развиваться как профи, больше зарабатывать, растить уважение к профессии и беречь себя.

Главные темы:
🔹 Менеджмент — работа в команде и лидерство.
🔹 Деньги — пациентопоток, работа с частными клиниками, общение с пациентами.
🔹 Забота о здоровье — правила защиты и заботы о себе.
🔹 Вечное — докмед и переводы зарубежных статей.

Если вам по душе такая идея и ваша компания хотела бы её реализовать, изучайте подробнее концепцию на сайте https://clck.ru/Z6KEg и приходите к нам. По традиции «чёрной пятницы» завернём вам медиа с большой скидкой.
Читать полностью
Как могла бы выглядеть «чёрная пятница» для компаний? Скидки на подключение 1С, бухгалтерская отчётность от налоговой в подарок и акция Пенсионного фонда «Заплати страховые взносы за двух сотрудников по цене одного».

Обычно все делают «чёрные пятницы» для людей, а не для брендов. Но мы решили это исправить. У нас есть 7 готовых концепций для бренд-медиа мечты и внушительная скидка для компаний, которые готовы их купить и реализовать вместе с «Палиндромом». Почему с нами? Потому что мы делаем контент-маркетинг для людей, а не для отчётов. Почему сейчас? А если не сейчас, то когда?

Идеями бренд-медиа поделились: Максим Ильяхов, Родион Скрябин, Павел Федоров и другие прекрасные люди. Смотрите презентации на сайте: https://clck.ru/YuSup.
Читать полностью
«Хлеб» — издание о здоровой любви к еде. Знаем, такое медиа многие давно ждали, и сейчас его можно реализовать со скидкой. Концепция уже готова и ждёт покупателя на сайте: https://clck.ru/YuLNK.

Придумала «Хлеб» серийный главред и руководитель редакторского бюро «Гладлакс» Людмила Сарычева.

Идея: медиа транслируют принципы правильного питания и подтянутого тела, а полноценного ресурса о пищевом поведении нет. Такой журнал рассказывал бы, что можно есть чипсы на ночь и не чувствовать вину. А ещё — отказываться от маминых пельменей, потому что не хочется. Это и есть здоровое пищевое поведение: когда человек доверяет сигналам тела, а не отметке на весах.

Миссия «Хлеба»:
🔹 Сделать жизнь радостнее благодаря еде в удовольствие.
🔹 Научить людей чувствовать себя комфортно и безопасно вне зависимости от веса.
🔹 Объяснить вред диетической культуры и опасность пищевых расстройств.

«Хлеб» и ещё 6 концепций сейчас продаются с большой скидкой.
Читать полностью
Продолжаем рассказывать о бренд-медиа мечты, которые мы готовы сделать под ключ с большой скидкой.

The Woof — издание для тех, кто живёт в квартире с собакой и хочет быть для неё настоящим другом.


Придумали: продакшен-директор «Палиндрома» Павел Федоров и его корги Северус.

Идея: когда человек заводит собаку, то попадает в странный мир Шрёдингера, где информации много, а найти нужную тяжело. Контент на тему собак зашёл в тупик: крупные игроки за годы наплодили мегатонны приторных символов SEO-текста, на вид и слух одинаковых.

The Woof — честное издание для владельцев собак-компаньонов, которое решает бытовые проблемы.

🔹 Отвечает на приземлённые вопросы владельцев собак. Вроде: «Мой пёс что-то жрёт из кошачьего лотка. Что делать, помогите, он меня облизывает».
🔹 Рассказывает, как воспитывать питомца, а не дрессировать его.
🔹 Помогает по-настоящему подружиться с собакой.

Концепцию The Woof можно изучить прямо сейчас на сайте https://clck.ru/YuHw3.
Читать полностью
Таня Мухортых поделилась с Максимом, чем 90% арт-директоров занимаются, а также нужен ли отдельный дизайн для соцсетей и как обходить замечание «хочу торжественно-красный цвет» на кнопке:

https://www.youtube.com/watch?v=xoEx2Wz6MBI&feature=youtu.be
Представляем концепцию бренд-медиа «Сон», которое научит спать всех уставших менеджеров и тревожных пирожков.
Придумал: издатель «Лайфхакера» Алексей Пономарь.

Идея:
XXI век разучил людей спать: почти треть россиян признались, что испытывают трудности в этом деле. На снижение качества сна влияют стресс, фоновый шум, гаджеты и соцсети, возрастные изменения и вездесущий коронавирус.

«Сон» — издание для тех, кто мечтает наконец выспаться.
🔹 Поможет читателю оценить качество сна и определить источники проблемы.
🔹 Объяснит, что недосып — это не круто. А время, отнятое у сна, стоит дорого.
🔹 Поможет сориентироваться и справиться с проблемами: наладить режим, купить удобную подушку, сформулировать запрос к специалисту.

Вы уснёте от нашего контента, но скажете нам спасибо!

Изучить концепцию бренд-медиа можно на сайте: https://clck.ru/YyZAG. Там же есть ещё 6 идей для корпоративных изданий от главных диджитал-умов страны. В рамках «чёрной пятницы» мы предлагаем компаниям сделать их под ключ со скидкой.
Читать полностью
Мы запустили профессиональное издание о жизни и здоровье людей на отдалённых от цивилизации объектах!

Это — «Трудовая оборона».

«Трудовая оборона» пишет для специалистов по организации здравоохранения и охране труда на промышленных объектах с фокусом на отдалённые от крупных городов предприятия. В материалах только подтверждённая и работающая информация — международные источники, докмед, наука и российские нормативы. Мы собираем современные методички и говорим с теми, кто использует их на практике.

На сайте «Трудовой обороны» уже много материалов о том, как делать работу безопасной и беречь здоровье сотрудников. Отправляйтесь почитать и полюбоваться фирменными иллюстрациями и инфографиками! А ещё подписывайтесь на соцсети.

О том, как мы сделали «Трудовую оборону» и как проект работает, мы совсем скоро расскажем в отдельном кейсе.
Читать полностью
Как работают дизайнеры в медиа

Рассказывает Таня Мухортых, арт-директор «Палиндрома»

У нас в Палиндроме много направлений дизайна: мы создаём иллюстрации, оформляем соцсети, монтируем видео, придумываем спецпроекты, готовим презентации и берём на себя проектирование бренд-медиа. Сегодня расскажу, что и зачем делают дизайнеры, из чего состоит процесс, почему это занимает столько времени.

Красота на последнем месте
Кажется, что дизайн — это производство красивых картинок. Но о красоте мы думаем в последнюю очередь. Для нас важно, чтобы дизайн был понятным, уместным и функциональным. Мы структурируем информацию, чтобы продуктом было удобно пользоваться. Если сделать суперинтересный материал, но плохо его оформить, никто его не прочитает.

С помощью дизайна мы решаем проблему, например, перерабатываем статью в короткие карточки для инстаграма. Мы постоянно задаём себе вопрос «Зачем?». У каждого решения должно быть обоснование, например, дизайнер должен уметь объяснить, почему кнопка красная, а не зелёная и почему он выбрал золотой, а не зелёный фон. Мы не можем ответить «Я художник, я так вижу», нужны аргументы.

Из чего состоит процесс работы дизайнера
Все процессы в дизайне прописаны, и мы проходим их каждый раз, когда создаём обложку к статье или подумываем внешний вид нового медиа:

Сначала получаем задачу от проджект-менеджера или заказчика, спрашиваем зачем всё это нужно.

Формулируем проблему, которую нужно решить.

Определяем ограничения — что можно сделать, куда нельзя идти. С ограничениями результат будет предсказуемым и интересным.

Исследуем контекст, чтобы понять, в каких условиях читатель или зритель будет воспринимать, что мы делаем.

Ищем метафору. Например, если нужно будет сделать логотип кофейни, первое, что приходит в голову — это чашки, зёрна и другая банальщина, метафора первого порядка. Чтобы быть оригинальными, мы составляем майндмеп, ищем необычные и запоминающиеся решения.

На основе метафоры ищем образ, На этом этапе решаем, будем ли говорить на языке фотографии или составим сценарий, выбираем шрифты и типографику.

Получаем продукт.

Дизайн — это не создание картинок, а процесс с несколькими этапами. Если не будет смысла, а только форма, это будут бессмысленные картинки. Если не будет формы, а только смысл, это будут сухие некрасивые инженерные решения, на которые будет не очень приятно смотреть.

Что делать, чтобы быть хорошим дизайнером
Хороший дизайнер умеет разбираться в задаче и задаёт правильные вопросы. Вот мой список для самопроверки, я взяла его у Влада Зелинского:

• Какой шрифт использовать?
• Какую палитру выбирать?
• Как это выглядит? Как набрано?
• Какой иллюстративный язык? Какая пластика?
• Какой текст? Какая коммуникация?
• Что тут с контекстом?
• Что будет чувствовать человек?
• Что с бизнес-моделью?
• Как это должно работать? Зачем это?
• Как это произвести? Какой рынок?
• Как это повлияет на человека?
• Как это повлияет на культуру?
• Как мы поймём, что достигли успеха?
• Это этично?

Ещё дизайнеру важно развивать насмотренность — смотреть пинтерест, подписываться на известных дизайнеров, чтобы искать новые идеи. При этом необязательно следить за трендами: они мимолётны и не несут в себе смысла. За ними можно следить краем глаза, но не стоит ориентироваться при решении задачи. Главное — задавать вопросы.
Читать полностью
Продолжаем рассказывать про бренд-медиа, которые можно купить у «Палиндрома» — прямо сейчас и со скидкой.

«Ресурс» — издание про наём кадров во времена ковидного постапокалипсиса.
Придумал: Родион Скрябин.

Идея: эйчары и рекрутеры — новые герои бизнеса, и от них реально многое зависит. Без них всё сломается. Поэтому им будут больше платить, их станут сильней любить и вот это всё.

Но платить будут только лучшим! Теперь недостаточно читать журнал «Кадровое дело», разбираться в Трудовом кодексе, аккуратно вести трудовые книжки и быть приятным человеком — каждому крутому эйчару нужен швейцарский нож навыков и трюков с лазерной заточкой.

«Ресурс» прокачивает:

🔹 наём — новые фишки и подходы;
🔹 оценку и удержание эффективных сотрудников в ковидных реалиях;
🔹 создание рабочей атмосферы и контроля качества в пустых офисах;
🔹 HR-бренд, когда вокруг всё плохо;
🔹 бесконечную любовь руководства, потому что вы спасли бизнес.

Полистать концепцию прямо сейчас можно на сайте: https://clck.ru/Yxbto.
Читать полностью
Пятница уже тут, но «чёрная» — только впереди. Пока можете полистать 7 концепций бренд-медиа на сайте «Палиндрома», которые мы готовы реализовать с существенной скидкой. А вот подробности про одну из них 👇

«Отец» — издание для тех, кто хочет видеть в себе настоящего мужчину.
Придумал: главред всего Максим Ильяхов @glvrdru.

Идея: в России выросло целое поколение мужчин, которые ни разу не были на охоте и рыбалке, не разбирали двигатель авто и не держали в руках дрель. Они занимаются интеллектуальным трудом, неплохо зарабатывают, но не чувствуют себя достаточно мужественными.

«Отец» вырастит из них настоящих мужчин:
🔹 Расскажет, как развивать в себе мужские навыки.
🔹 Поможет создавать что-то своими руками.
🔹 Покажет, что быть таким мужчиной — реально, доступно и недорого.

Смотрите концепцию «Отца» на сайте https://clck.ru/YuSup

Понравилось? Оставляйте заявку, чтобы купить такое бренд-медиа — мы встретимся и обсудим подробности.

О других идеях расскажем в следующих постах.
Читать полностью
У нас было 6 топовых медиаэкспертов, 7 крутых концепций для бренд-медиа и одна «Чёрная пятница», когда раз в году можно получить скидку.

Мы в «Палиндроме» любим делать крутые бренд-медиа, которые приносят пользу людям и решают задачи бизнеса. По нашей просьбе лучшие умы контент-маркетинга придумали идеи для бренд-медиа своей мечты.

🧔 «Отец» — издание для тех, кто хочет стать настоящим мужчиной, от Максима Ильяхова.
💼 «Ресурс» — медиа для кадровиков и рекрутеров от Родиона Скрябина.
🍞 «Хлеб» — издание о правильном питании от Людмилы Сарычевой.
И ещё 4 концепции, которые украдут сердца читателей и маркетологов.

Переходите на сайт, заполняйте заявку. И давайте сделаем их вместе! Обещаем: будет кайф.

https://clck.ru/YuSup
Читать полностью
В свежем выпуске подкаста «Хорошая практика» говорим о медицинском образовании. Мы позвали в гости Полину Шило — онколога и программного директора Высшей школы онкологии. Это грантовая и образовательная программа для талантливых ординаторов-онкологов. Здесь учат тому, чего не хватает в стандартных образовательных планах.

Послушайте, почему ординаторам нужна нормальная стипендия и как её организовать, кто ведёт журнальные клубы и чему учат современных врачей в ординатуре мечты.

Бонус: Полина рассказывает, как поступить в Гарвард.

Послушать выпуск: https://podcast.ru/1584907188
Читать полностью
Миша Кафанов, издатель «Тинькофф журнала», поговорил с Максимом Ильяховым. В выпуске можно узнать, кто такой издатель, как считают экономику и работает ли UGC в изданиях:

https://www.youtube.com/watch?v=sM370StPNxk&feature=youtu.be
Чем отличаются задачи главреда и издателя в медиа

Лиза Дубовик, руководитель медицинских проектов в «Палиндроме»

Я работала главным редактором «Купрума», а потом переквалифицировалась в издателя. Сейчас я отвечаю за медицинские проекты в «Палиндроме» и хочу рассказать, чем отличается работа главреда и издателя.

💫💫💫 Задача главреда — создавать контент 💫💫💫
Главный редактор:
• Отвечает за контент и контекст, в котором он находится. Это может быть текст, видео или серия сторис в инстаграме.
• Знает интересы читателя, определяет, какие темы зайдут аудитории, а какие нет.
• Выбирает формат общения с читателем.
• Отвечает за команду, следит за сроками, профессиональным ростом авторов, настраивает процессы.

💫💫💫 Задача издателя — делать так, чтобы контент развивался и зарабатывал 💫💫💫
Издатель:
• Отвечает за бизнес-цели.
• Выбирает платформы для публикации.
• Следит, чтобы работала реклама и продвижение.
• Ищет партнёров.
• Отвечает за эффективность, чтобы всё можно было делать за меньшие деньги и время, сохраняя при этом качество.

Может ли один человек выполнять функции главреда и издателя
У главного редактора и издателя разные обязанности; если всё это будет делать один человек, работа будет поверхностной и даст средние результаты. Поэтому в наших проектах всегда работает медиаменеджер, который отвечает за развитие проекта, и главный редактор, который собирает команду авторов и вместе с ними создаёт контент.
Читать полностью