РестАналитика

@restauranalysis Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

- методики анализа результатов работы ресторана
- рекомендации по оптитмизации его работы
- обзоры полезного ПО и сервисов для автоматизации ресторана
- изменения в законодательстве: ЕГАИС, on-line кассы, Меркурий и т.д.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Другое


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Другое
Добавлен в индекс
13.04.2018 17:29
Последнее обновление
26.04.2019 02:46
реклама
Налоги, Законы, Бизнес
Как вернуть 650тр? Как снизить налоги и вывести деньги? Перейти →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
🎓 Академия Арбитража
Об арбитраже трафика из первых уст. Бесплатные кейсы. Перейти →
22
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
РестАналитика 17 Apr 2018, 10:51
#РестАналитика о языке столовых приборов :)
РестАналитика 16 Apr 2018, 10:50
На увеличение продаж играют многие факторы, к примеру, сбалансированность меню по сочетаемости тех или иных блюд друг с другом🍽

Важна точность выбора размера порций. За "среднее арифметическое" можно взять золотой стандарт: салаты и закуски - 150-170 г., супы и основные блюда (с учетом гарнира) - 300, десерты - 100. При таком раскладе несложно стимулировать дополнительный заказ☝️

При стандартной наценке, допустим, в 250 - 300 процентов, некоторые блюда могут стоить в процентном соотношении дороже, например, требующие значительных трудозатрат.

Если для приготовления тех или иных блюд необходимы скоропортящиеся ингредиенты, наценку на эти пункты имеет смысл делать чуть ниже стандартной🤔

Добавочная стоимость будет актуальна и для ряда второстепенных предложений - напитков, фруктов, хлебной корзины. Исследуйте их ценовую эластичность😎

#РестАналитика #анализресторана #меню
Читать полностью
РестАналитика 16 Apr 2018, 10:49
Увеличение продаж в #ресторане
РестАналитика 13 Apr 2018, 12:52
На знаете, как применять бокалы? #РестАналитика расскажет!
РестАналитика 12 Apr 2018, 10:45
Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями😎 Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев😯 Довольно внушительный результат: получается, что 9 из 10, например, посетителей ресторана можно заставить сделать выгодный для владельца выбор из меню, просто работая с их эмоциями.

Неудивительно, что на изучение этого вопроса в последние десятилетия во всем мире потрачено множество усилий и просто миллиарды инвестиционных средств💰 И результаты этих исследований давно можно наблюдать в нашей повседневной жизни, наталкиваясь на них в рекламных роликах на телевидении, в расположении товаров в супермаркетах и в вирусных рекламных кампаниях в сети. Такие технологии управления поведением получили наименование «манипулирование сознанием человека»😑

Давайте посмотрим, на чем они основаны, можно ли их использовать на практике или как их можно распознавать🤓

Читаем на нашем сайте!http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1349/

#РестАналитика #ресторан #анализресторана
Читать полностью
РестАналитика 12 Apr 2018, 10:43
#РестАналитика об Эмоциях в #Ресторане
РестАналитика 10 Apr 2018, 10:58
#минутка_юмора от #РестАналитика :)
РестАналитика 9 Apr 2018, 11:38
ЕГАИС 3.0 несет с собой тотальный помарочный учет алкогольной продукции😱

С ним придут новые виды пересортицы, новые ошибки и новые расхождения данных между реальными остатками и ЕГАИС. А значит вырастет число выявленных контрольными органами в автоматическом режиме нарушений👀

Давайте на реальных примерах посмотрим, как проходит проверка остатков ЕГАИС и как себя вести, чтобы вместо штрафа в 100 тыс. получить "предупреждение"🤓

Читаем продолжение на нашем сайте! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1849/

#ДвигательТорговли #РестАналитика #ЕГАИС
Читать полностью
РестАналитика 9 Apr 2018, 11:36
#ДвигательТорговли о #ЕГАИС 3.0
РестАналитика 8 Apr 2018, 18:39
Хороший официант должен уметь не только вежливо улыбаться посетителям😌, внимательно записывать заказ и плавно маневрировать с подносом между столиками. Одно из самых важных качеств официанта — это компетентность и хорошие навыки продавца😎

Вы должны внушить вашим официантам понимание того, что вопрос “Вы готовы сделать заказ?” или "Может быть вы хотите десерт?" это еще не акт продажи☝️ Это всего лишь прием заказа.

Активные продажи подразумевают, что официант будет взаимодействовать с гостем👀 и использовать при этом определенные методы продаж. Причем делать он это должен мягко и ненавязчиво, профессионально👌

Давайте рассмотрим несколько простых приемов повышения продаж в ресторане, которые могут использовать ваши официанты....

Продолжение читаем на сайте! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1592/

#РестАналитика #продажи #ресторан #автоматизация
Читать полностью
РестАналитика 8 Apr 2018, 18:37
#РестАналитика о Методах повышения продаж в зале ресторана
РестАналитика 4 Apr 2018, 11:25
Люди связывают трапезу в дорогом ресторане с сексуальным наслаждением😯, применяя для ее описания слова с сексуальным подтекстом, говорят ученые из Стэнфордского университета, в то время как для описания дешевой еды из закусочных, такой как пицца и картофель-фри, часто используется «наркоманский сленг»🙈

Проведя анализ языка в более чем 900000 интернет-обзоров 6500 ресторанов в семи американских городах, эксперты в области лингвистики обнаружили, что посетители роскошных заведений применяли для описания дорогих блюд такие сексуальные слова, как «соблазнительный», «чувственный» и «шаловливый»😃

В противовес этому, посетители дешевых заведений для описания своих впечатлений от еды часто использовали слова «пристрастие», «тяга» и «зависимость», например, рассказывая, что они «подсели на куриные крылья».

По словам ученых🤓, употребление вредной дешевой еды связано с чувством вины, а сравнение дешевых блюд с наркотиками помогает людям снять с себя ответственность и чувствовать себя менее виноватыми👍

Таким образом, чем дороже ресторан💰, тем с большей вероятностью посетители опишут поданную еду словами с сексуальным подтекстом, говорят специалисты. Пока что они не могут объяснить, чем это обусловлено. Возможно, это происходит потому, что люди связывают трапезу в дорогих ресторанах с новыми знакомствами🤔

#РестАналитика #автоматизация #меню #анализресторана
Читать полностью
РестАналитика 4 Apr 2018, 11:25
#РестАналитика о трапезе в #ресторане
РестАналитика 3 Apr 2018, 10:33
Как ни крути ;)
РестАналитика 2 Apr 2018, 10:39
Среднестатистический ресторан несетевого формата — это классический пример малого бизнеса. Соразмерен бизнесу и бюджет на рекламу и маркетинг💰

Если у вас нет задачи вырасти в огромную корпорацию, но есть желание, чтобы ваше заведение никогда не пустовало 👨‍👩‍👧‍👦, рекомендуем вам обратить внимание на так называемый «партизанский маркетинг».

☝️Принцип такого маркетинга прост: если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

Как?😎 Читаем в нашей статье! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1463/

#РестАналитика #автоматизация #анализресторана
Читать полностью
РестАналитика 2 Apr 2018, 10:37
#РестАналитика о Партизанском маркетинге в #ресторане
РестАналитика 20 Mar 2018, 14:12
Официант – лицо ресторана 🎩 От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя 👀 Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

Он может так красиво продать блюдо, что гость потратит в 2-3 раза больше, чем планировал и при этом уйти довольным 💰 А может хмуро выслушать заказ на чашку кофе и через 20 минут принести ее холодной, потеряв при этом клиента, который планировал тут пообедать с коллегами.

Как сделать так, чтобы новый сотрудник как можно скорее влился в работу ресторана? 🤔

Читаем на нашем сайте! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1431/

#ДвигательТорговли #автоматизация
Читать полностью
РестАналитика 20 Mar 2018, 14:11
Как помочь официанту быстро выучить #меню?
РестАналитика 13 Mar 2018, 10:46
Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Размер этого буфера с одной стороны определяется целями ресторана по уровню сервиса, а с другой – его финансовыми возможностями 💰

Есть ли хорошая формула идеальных запасов и как ее найти? 🤔 Читаем в нашей статье! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1654/

#РестАналитика #автоматизация #анализ_ресторана
Читать полностью
РестАналитика 13 Mar 2018, 10:45
Об #Управлении Запасами Ресторана