РестАналитика

@restauranalysis Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

- методики анализа результатов работы ресторана
- рекомендации по оптитмизации его работы
- обзоры полезного ПО и сервисов для автоматизации ресторана
- изменения в законодательстве: ЕГАИС, on-line кассы, Меркурий и т.д.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Другое


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Другое
Добавлен в индекс
13.04.2018 17:29
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
20
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
РестАналитика 17 Apr 2018, 10:51
#РестАналитика о языке столовых приборов :)
РестАналитика 16 Apr 2018, 10:50
На увеличение продаж играют многие факторы, к примеру, сбалансированность меню по сочетаемости тех или иных блюд друг с другом?

Важна точность выбора размера порций. За "среднее арифметическое" можно взять золотой стандарт: салаты и закуски - 150-170 г., супы и основные блюда (с учетом гарнира) - 300, десерты - 100. При таком раскладе несложно стимулировать дополнительный заказ☝️

При стандартной наценке, допустим, в 250 - 300 процентов, некоторые блюда могут стоить в процентном соотношении дороже, например, требующие значительных трудозатрат.

Если для приготовления тех или иных блюд необходимы скоропортящиеся ингредиенты, наценку на эти пункты имеет смысл делать чуть ниже стандартной?

Добавочная стоимость будет актуальна и для ряда второстепенных предложений - напитков, фруктов, хлебной корзины. Исследуйте их ценовую эластичность?

#РестАналитика #анализресторана #меню
Читать полностью
РестАналитика 16 Apr 2018, 10:49
Увеличение продаж в #ресторане
РестАналитика 13 Apr 2018, 12:52
На знаете, как применять бокалы? #РестАналитика расскажет!
РестАналитика 12 Apr 2018, 10:45
Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями? Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев? Довольно внушительный результат: получается, что 9 из 10, например, посетителей ресторана можно заставить сделать выгодный для владельца выбор из меню, просто работая с их эмоциями.

Неудивительно, что на изучение этого вопроса в последние десятилетия во всем мире потрачено множество усилий и просто миллиарды инвестиционных средств? И результаты этих исследований давно можно наблюдать в нашей повседневной жизни, наталкиваясь на них в рекламных роликах на телевидении, в расположении товаров в супермаркетах и в вирусных рекламных кампаниях в сети. Такие технологии управления поведением получили наименование «манипулирование сознанием человека»?

Давайте посмотрим, на чем они основаны, можно ли их использовать на практике или как их можно распознавать?

Читаем на нашем сайте!http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1349/

#РестАналитика #ресторан #анализресторана
Читать полностью
РестАналитика 12 Apr 2018, 10:43
#РестАналитика об Эмоциях в #Ресторане
РестАналитика 10 Apr 2018, 10:58
#минутка_юмора от #РестАналитика :)
РестАналитика 9 Apr 2018, 11:38
ЕГАИС 3.0 несет с собой тотальный помарочный учет алкогольной продукции?

С ним придут новые виды пересортицы, новые ошибки и новые расхождения данных между реальными остатками и ЕГАИС. А значит вырастет число выявленных контрольными органами в автоматическом режиме нарушений?

Давайте на реальных примерах посмотрим, как проходит проверка остатков ЕГАИС и как себя вести, чтобы вместо штрафа в 100 тыс. получить "предупреждение"?

Читаем продолжение на нашем сайте! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1849/

#ДвигательТорговли #РестАналитика #ЕГАИС
Читать полностью
РестАналитика 9 Apr 2018, 11:36
#ДвигательТорговли о #ЕГАИС 3.0
РестАналитика 8 Apr 2018, 18:39
Хороший официант должен уметь не только вежливо улыбаться посетителям?, внимательно записывать заказ и плавно маневрировать с подносом между столиками. Одно из самых важных качеств официанта — это компетентность и хорошие навыки продавца?

Вы должны внушить вашим официантам понимание того, что вопрос “Вы готовы сделать заказ?” или "Может быть вы хотите десерт?" это еще не акт продажи☝️ Это всего лишь прием заказа.

Активные продажи подразумевают, что официант будет взаимодействовать с гостем? и использовать при этом определенные методы продаж. Причем делать он это должен мягко и ненавязчиво, профессионально?

Давайте рассмотрим несколько простых приемов повышения продаж в ресторане, которые могут использовать ваши официанты....

Продолжение читаем на сайте! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1592/

#РестАналитика #продажи #ресторан #автоматизация
Читать полностью
РестАналитика 8 Apr 2018, 18:37
#РестАналитика о Методах повышения продаж в зале ресторана
РестАналитика 4 Apr 2018, 11:25
Люди связывают трапезу в дорогом ресторане с сексуальным наслаждением?, применяя для ее описания слова с сексуальным подтекстом, говорят ученые из Стэнфордского университета, в то время как для описания дешевой еды из закусочных, такой как пицца и картофель-фри, часто используется «наркоманский сленг»?

Проведя анализ языка в более чем 900000 интернет-обзоров 6500 ресторанов в семи американских городах, эксперты в области лингвистики обнаружили, что посетители роскошных заведений применяли для описания дорогих блюд такие сексуальные слова, как «соблазнительный», «чувственный» и «шаловливый»?

В противовес этому, посетители дешевых заведений для описания своих впечатлений от еды часто использовали слова «пристрастие», «тяга» и «зависимость», например, рассказывая, что они «подсели на куриные крылья».

По словам ученых?, употребление вредной дешевой еды связано с чувством вины, а сравнение дешевых блюд с наркотиками помогает людям снять с себя ответственность и чувствовать себя менее виноватыми?

Таким образом, чем дороже ресторан?, тем с большей вероятностью посетители опишут поданную еду словами с сексуальным подтекстом, говорят специалисты. Пока что они не могут объяснить, чем это обусловлено. Возможно, это происходит потому, что люди связывают трапезу в дорогих ресторанах с новыми знакомствами?

#РестАналитика #автоматизация #меню #анализресторана
Читать полностью
РестАналитика 4 Apr 2018, 11:25
#РестАналитика о трапезе в #ресторане
РестАналитика 3 Apr 2018, 10:33
Как ни крути ;)
РестАналитика 2 Apr 2018, 10:39
Среднестатистический ресторан несетевого формата — это классический пример малого бизнеса. Соразмерен бизнесу и бюджет на рекламу и маркетинг?

Если у вас нет задачи вырасти в огромную корпорацию, но есть желание, чтобы ваше заведение никогда не пустовало ?‍?‍?‍?, рекомендуем вам обратить внимание на так называемый «партизанский маркетинг».

☝️Принцип такого маркетинга прост: если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

Как?? Читаем в нашей статье! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1463/

#РестАналитика #автоматизация #анализресторана
Читать полностью
РестАналитика 2 Apr 2018, 10:37
#РестАналитика о Партизанском маркетинге в #ресторане
РестАналитика 20 Mar 2018, 14:12
Официант – лицо ресторана ? От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя ? Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

Он может так красиво продать блюдо, что гость потратит в 2-3 раза больше, чем планировал и при этом уйти довольным ? А может хмуро выслушать заказ на чашку кофе и через 20 минут принести ее холодной, потеряв при этом клиента, который планировал тут пообедать с коллегами.

Как сделать так, чтобы новый сотрудник как можно скорее влился в работу ресторана? ?

Читаем на нашем сайте! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1431/

#ДвигательТорговли #автоматизация
Читать полностью
РестАналитика 20 Mar 2018, 14:11
Как помочь официанту быстро выучить #меню?
РестАналитика 13 Mar 2018, 10:46
Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Размер этого буфера с одной стороны определяется целями ресторана по уровню сервиса, а с другой – его финансовыми возможностями ?

Есть ли хорошая формула идеальных запасов и как ее найти? ? Читаем в нашей статье! http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1654/

#РестАналитика #автоматизация #анализ_ресторана
Читать полностью
РестАналитика 13 Mar 2018, 10:45
Об #Управлении Запасами Ресторана