👉🏼 Как мне удавалось находить идеи, которые создали новые крупные организации?
Если рассматривать мир предпринимательства в целом, то можно увидеть там несколько разновидностей предпринимателей.
🔎 Есть инноваторы, они придумывают и тестируют абсолютно новые идеи и комбинации. Очень важно, что они есть и выполняют такую важную функцию.
Множество инноваторов постоянно что-то пробуют и что-то из этой массы срабатывает. Появляется успешная бизнес-модель.
🔎 Помимо инноваторов, есть предприниматели, которые стоят на распределении этих успешных бизнес-моделей. Есть инновации и есть диффузия инноваций, то есть скорость с которой эти инновации распространяются по миру. Само по себе этого не происходит.
Инновация-это введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга, процесс, метод, технология).
Диффузия инноваций-это теория, которая стремиться объяснить, как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются.
♦️ Вот сейчас вы читаете этот пост, а где-то в мире что-то сработало и человек взял какую-то проблему и реально её решил. И что происходит дальше? Она что, автоматически появляется во всем мире?
Конечно, нет!
👉🏼 Очень часто происходит следующее: человек нашёл решение проблемы, у него случается успех на локальном уровне и ему этого достаточно.
Я знаю много таких людей, у которых крутые бизнес-модели и у них нет никакого желания заниматься их всемирной экспансией. Соответственно если не будет предпринимателей, которое увидят успешную модель, зададутся вопросом почему этого нет у них и сделают её, то она сама по себе не распространится.
Сейчас в мире есть множество вещей, которые отлично работают, но их нет там где ты.
💡 Когда я решил для себя стать успешным, я взял список Forbes и начал изучать успешных людей в разных странах. Я заметил две особенности. Во-первых, они создавали компании, а во-вторых они использовали похожие бизнес-модели. Если взять 30 тысяч миллионеров по всему миру, то количество моделей бизнеса, которые они используют не будет равняться 30 тысячам.Есть базовые успешные модели, которые где-то появляются, распространяются, и те люди, которые первыми их реализуют на своих рынках, делают новые состояния!
——————
Бизнес Лидер России - @rusleader
Если рассматривать мир предпринимательства в целом, то можно увидеть там несколько разновидностей предпринимателей.
🔎 Есть инноваторы, они придумывают и тестируют абсолютно новые идеи и комбинации. Очень важно, что они есть и выполняют такую важную функцию.
Множество инноваторов постоянно что-то пробуют и что-то из этой массы срабатывает. Появляется успешная бизнес-модель.
🔎 Помимо инноваторов, есть предприниматели, которые стоят на распределении этих успешных бизнес-моделей. Есть инновации и есть диффузия инноваций, то есть скорость с которой эти инновации распространяются по миру. Само по себе этого не происходит.
Инновация-это введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга, процесс, метод, технология).
Диффузия инноваций-это теория, которая стремиться объяснить, как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются.
♦️ Вот сейчас вы читаете этот пост, а где-то в мире что-то сработало и человек взял какую-то проблему и реально её решил. И что происходит дальше? Она что, автоматически появляется во всем мире?
Конечно, нет!
👉🏼 Очень часто происходит следующее: человек нашёл решение проблемы, у него случается успех на локальном уровне и ему этого достаточно.
Я знаю много таких людей, у которых крутые бизнес-модели и у них нет никакого желания заниматься их всемирной экспансией. Соответственно если не будет предпринимателей, которое увидят успешную модель, зададутся вопросом почему этого нет у них и сделают её, то она сама по себе не распространится.
Сейчас в мире есть множество вещей, которые отлично работают, но их нет там где ты.
💡 Когда я решил для себя стать успешным, я взял список Forbes и начал изучать успешных людей в разных странах. Я заметил две особенности. Во-первых, они создавали компании, а во-вторых они использовали похожие бизнес-модели. Если взять 30 тысяч миллионеров по всему миру, то количество моделей бизнеса, которые они используют не будет равняться 30 тысячам.Есть базовые успешные модели, которые где-то появляются, распространяются, и те люди, которые первыми их реализуют на своих рынках, делают новые состояния!
——————
Бизнес Лидер России - @rusleader