Как обойти конкурентов❓
Мир стремительно меняется и старые разработки быстро устаревают, появляются новые решения, а крупные компании очень неподвижны и бюрократизированы, чтобы их внедрять, а мелкие компании, которые уже давно на рынке, просто ленивые и закостеневшие, чтобы тоже их внедрять.
Я это чётко вижу, вижу, как погибают, бюрократические структуры, в том числе и старый мелкий бизнес, который никак не хочет открыть голову и заметить, как нас всех накрывает изменениями. На основе этого сделал простой вывод, который дал мне результат:
У себя в бизнесе, мы достаточно редко изобретаем что-то новое. Мы вообще ничего гениального не делаем. Как мы действуем? Мы тщательно изучаем путь всех компаний, которые уже давно на рынке:
- локальные
- федеральные
- международные
Затем, во многом повторяем их лучшие практики и решения. Лидеру рынка легко (у него бренд, ресурсы), но и сложно одновременно, так как приходится много изобретать, так, что ресурсы тратятся на 10 гипотез, а выстреливает 1.
Я стараюсь не тратить ресурсы на 10 гипотез, чтобы долго не искать ту, которая выстрелит.
У меня тупо нет столько денег, времени, ресурсов, людей.
Поэтому, я беру крупнейшие компании на рынке, и тщательно изучаю весь их бэкграунд, а также средние компании, с целью понять, как они «к успеху пришли» и, новые мелкие компании, чтобы понять, как им так удалось успешно выйти на рынок, будучи совсем новичками.
Так как я тоже новичок, у которого мало ресурсов по сравнению с крупными корпорациями, это позволяет мне двигаться быстрее и быть эффективным.
Что же позволяет держать быструю скорость?
Новые решения!
Я беру стратегию, которую используют древние компании и делаю то же самое. Только вместо старых инструментов использую новые и простые, до которых «старички и гиганты» почему-то не дошли.
Вот вам пример:
Вы знаете, что я сейчас привлекаю Инвестиции на коворкинги. Нам пришло заявок на Инвестиции на сумму 390+ млн рублей.
Иногда ограниченность в ресурсах - это плюс.
————
Бизнес Лидер России - @rusleader
Мир стремительно меняется и старые разработки быстро устаревают, появляются новые решения, а крупные компании очень неподвижны и бюрократизированы, чтобы их внедрять, а мелкие компании, которые уже давно на рынке, просто ленивые и закостеневшие, чтобы тоже их внедрять.
Я это чётко вижу, вижу, как погибают, бюрократические структуры, в том числе и старый мелкий бизнес, который никак не хочет открыть голову и заметить, как нас всех накрывает изменениями. На основе этого сделал простой вывод, который дал мне результат:
У себя в бизнесе, мы достаточно редко изобретаем что-то новое. Мы вообще ничего гениального не делаем. Как мы действуем? Мы тщательно изучаем путь всех компаний, которые уже давно на рынке:
- локальные
- федеральные
- международные
Затем, во многом повторяем их лучшие практики и решения. Лидеру рынка легко (у него бренд, ресурсы), но и сложно одновременно, так как приходится много изобретать, так, что ресурсы тратятся на 10 гипотез, а выстреливает 1.
Я стараюсь не тратить ресурсы на 10 гипотез, чтобы долго не искать ту, которая выстрелит.
У меня тупо нет столько денег, времени, ресурсов, людей.
Поэтому, я беру крупнейшие компании на рынке, и тщательно изучаю весь их бэкграунд, а также средние компании, с целью понять, как они «к успеху пришли» и, новые мелкие компании, чтобы понять, как им так удалось успешно выйти на рынок, будучи совсем новичками.
Так как я тоже новичок, у которого мало ресурсов по сравнению с крупными корпорациями, это позволяет мне двигаться быстрее и быть эффективным.
Что же позволяет держать быструю скорость?
Новые решения!
Я беру стратегию, которую используют древние компании и делаю то же самое. Только вместо старых инструментов использую новые и простые, до которых «старички и гиганты» почему-то не дошли.
Вот вам пример:
Вы знаете, что я сейчас привлекаю Инвестиции на коворкинги. Нам пришло заявок на Инвестиции на сумму 390+ млн рублей.
Иногда ограниченность в ресурсах - это плюс.
————
Бизнес Лидер России - @rusleader