РУЗКЕ ПРОДЮСЕР

@rusproducer Нравится 1

24/7 спасаю муз. индустрию от таких, как ты. Топ айтюнса по цене банки Балтики. Откровения из кулуаров. По вопросам сотрудничества идите нахуй.
Фидбэк: @RuzProdBot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
26.12.2017 03:16
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
8 630
подписчиков
~4.5k
охват 1 публикации
~764
дневной охват
~24
постов / месяц
51.7%
ERR %
6.27
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 73.6%
Ж 26.4%
? - 7.105427357601E-15%
Был в сети
был в сети недавно
93.9%
от 2 до 7 дней назад
2.5%
от 7 до 30 дней назад
2.1%
более 30 дней назад
1.4%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 30 Sep, 11:47
Репосты и упоминания канала
65 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
40 репостов
Тихое Место
James Lo Scott Taste
Тайпбист
WARHOL
Satan Hussein
Satan Hussein
What about music?
ИМИ
Sound Samurai
Тихое Место
Маркетинг культуры
Русский шаффл
Фатум Блацк
Satan Hussein
Sound Samurai
Это твой дом
ИМИ
мейнстрим в рамочке
Sound Samurai
OUTISMYSECONDNAME
VOICE
VOICE
VOICE
Round!
Sound Samurai
Sound Samurai
Бизнес Каталог
Life of Padlo
Heavy Metal Daily
Musuniverse.com
Каналы, которые цитирует @rusproducer
Тихое Место
Раккун Сити
music is the main thing
Редакция JAGERVIBES
Маркетинг культуры
Тихое Место
Раккун Сити
Редакция JAGERVIBES
Hashtap | Блог платформа
VOICE
Round!
Теория музыки
Life of Padlo
Musuniverse.com
Musuniverse.com
Музыкальный Гик
Березовый сок
Надо ехать!
Тихое Место
NoMoreHero
NoMoreHero
Выбор Mixmag
КАМЕДИ ЭВРИДЭЙ
Musuniverse.com
Медиатехнолог
Медиатехнолог
Musuniverse.com
Musuniverse.com
Беспощадный пиарщик
Беспощадный пиарщик
Musuniverse.com
Караульный
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Люблю читать своих братишек SAMESOUND, которых постоянно вам тут пихаю. Люблю за пиздатые материалы, люблю за то, что не нужно рыться в бесконечных пресс-релизах компаний, выпускающих музыкальный стафф, чтобы отслеживать новинки, а достаточно просто заглянуть на сайт к сеймсаунду. Мы с ними постоянно друг у дружки забираем посты к себе. Они - чтобы в комментах рвались пердаки от моего кривого слога или джинсы, я - чтобы вы хоть иногда тут от меня отдыхали.

Люблю, что парни из SAMESOUND умеют закреплять простые важные истины. Этому и посвящен их пост, написанный с чуваками из дистрибьютора LANDR.

Конечно же, вещей, которые нужно сделать до своего релиза, гораздо-гораздо больше. Об этих вещах я целый блог написал. Но здесь перечислены самые основные моменты, которые буквально можно использовать, как чеклист - и больше нихуя не делать, ждать у моря погоды (нет, ладно, я пошутил, а то ж реально подумаете)

Короче, для старта - самое оно. Особенно если вы только что подписались на мой канал и пока что не в курсе особенно, как тут что устроено в этой нашей сложной (или не очень) музиндустрии.
Читать полностью
​​Друзья, свежий подкаст!

Сегодня у нас в гостях Иван Иванов - региональный руководитель Tunecore - одной из самых популярных компаний, осуществляющих музыкальную дистрибуцию. Совсем недавно Tunecore начал вести активную деятельность в России и, что самое важное, заключил соглашения с United Media Agency. Внимательные читатели моего блога вспомнят, что это является ключевым условием для размещения и монетизации контента на площадках ВКонтакте, BOOM и Одноклассники. Как там поживает ваше промо в Одноклассниках?

СЛУШАТЬ ПОДКАСТ:
Apple Podcasts: https://vk.cc/aCmrYE
Google Podcasts: https://vk.cc/aCmsbi
Яндекс.Музыка: https://vk.cc/aCmsta
Spotify: https://vk.cc/aCmsUH
ВКонтакте: https://vk.cc/aCmWJz

Об особенностях музыкальной дистрибуции, промо-поддержке на площадках, специфике российского рынка и многом-многом другом - в сегодняшнем выпуске подкаста "Будни Продюсера" с Иваном Ивановым!

После прослушивания подкаста обязательно попробуйте Tunecore в действии со скидкой 20% по ссылке: https://tunecoretalent.pxf.io/KrXnn

Таймкоды было расставлять лень, поэтому кто первый послушает - отпишите в комменты, чего там интересного было вообще на какой минуте.

Респекты лучшему юристу Алексею Галяткину за саппорт и помощь в организации подкаста.

Традиционную голосовалку прикрепил ВК - действуйте!
Читать полностью
​​Обилие событий в конце октября поражает - выборы в США в самом разгаре, Хабиб закончил карьеру, акции Интел упали на 10%, Продюсер выпустил новый пост - шок какой-то.

Тема действительно важная и даже не пытайтесь думать, что она обходит вас стороной - это не так.

Сегодня говорим о налогах. Говорим о них интересно. Поделитесь этой статьей со своими коллегами и залетайте к нам в чат - обсуждать, как у вас обстоят дела с этим и какие есть мысли\комментарии\критика к статье.

А знаете, что ещё я приготовил?

Правильно! Я собрал яйца в кулак и обновил плейлисты. Более того, добавился новый плейлист для моих маленьких любителей побубнить в микрофон под спизженный бит. А че там, че там?

Русская тоска - как всегда унылая актуальная русская музыка для вас прямо здесь и сейчас. Обновлено!

Russia goes Spoti - куча годной электронщины выходит у нас в России, скажу я вам! Нужно всё освещать, а то куда деваться.

Dark Jazz mood - добавлены русские исполнители! Во-первых, это красиво.

Urban Showcase - плейлист для настоящих модников и поклонников альтернативного рэпа. Чисто похайпить дед решил, подписывайтесь.

И Твиттер! Твиттер не забудьте....
👍 60
😔 3
Читать полностью
Ваш профиль в музыкальной индустрии:
Опрос
  • Серьезный подающий надежды артист с небольшим бюджетом, но большими амбициями
  • Состоявшийся артист с внушительным количеством прослушек и здоровыми яйцами. Меня берут в плейлисты
  • Грустный менеджер начинающего артиста, пытающийся объяснить, почему он ещё не рокстар
  • Грустный менеджер состоявшегося артиста, изредка вспоминающий про личную жизнь и выходные
  • Я работаю в большой тройке/муз конторе, которая ебёт артистов
  • Я создал такую контору и отдыхаю на островах
  • Индустрия? Я смеюсь с шуток про говно и всё
  • Я организатор концертов
2153 голосов
Утречко доброе, дамы и господа! В преддверии очередной сложной рабочей недели и новых постов на нашем весёлом канале давайте проведём перекличку - кто есть кто в музыкальной индустрии. Для этого тыкните соответствующую кнопку в опросе ниже.

Почему стоит ответить максимально точно и честно?

Понимание своей аудитории даёт ключ к тому, как писать интереснее, актуальнее, полезнее и, самое важное, выбирая релевантные топики для обсуждения. Когда я не знаю свою аудиторию, я начинаю теряться, шутки про говно становятся очевидными и несмешными, а темы - избитыми и бесполезными.

Короче, выбирайте мудро, чтобы статьи было чисто по кайфу репостить
Читать полностью
Как спланировать рекламную кампанию перед релизом? Чек-лист

Продолжаем формат небольших постов. Какие вещи нужно обязательно проверить перед релизом?

Подготовка к релизу начинается задолго до того, как он будет отгружен на площадки. Минимальный срок - за две недели до выхода. Это срок, за время которого ваш дистрибьютор (если он нормальный пацан и вы договорились) предлагает ваш релиз на витрины площадок.

Что должно быть готово?

Тысяча и один пресс-релиз. Описание песни, описание альбома, краткое био группы, полное био группы, фото в хорошем разрешении, фото с нейтральным фоном, концертное фото, концертное видео, собрание сочинений в трех томах, изданных в виде ваших интервью в различных СМИ, !ЗАКРЫТАЯ ССЫЛКА НА ПРОСЛУШИВАНИЕ НА САУНДКЛАУД!, расписанный бюджет и план продвижения. Сюда же летит план по публикациям и, что не менее важно, контент-план.

Зачем всё это дерьмо, если без поддержки лейбла\крутых дорогих пярщиков\друзей блогеров это никто не послушает?

Наличие всех этих чудесных атрибутов (а также их успешное внедрение и использование) В РАЗЫ увеличивает шансы на то, что вами кто-то заинтересуется. Конечно же, при условии, что ваша музыка - это качественный и интересный продукт.

В день релиза:

1. Все смарт-линки, промо-материалы, пресс-релизы должны быть готовы к публикации и рассылкам.

2. Рекламные креативы для запуска таргета уже должны быть готовы, посты для посевов - собраны, а админы дружественных пабликов - предупреждены о необходимости оперативного постинга (да-да, иногда это можно согласовать заранее)

3. Минимум 5-7 постов в ваших соцсетях, посвященные свежему релизу, уже должны ждать своей очереди в отложке. Например, с помощью smmplanner.

4. Менеджер (или вы) сидит на низком старте, чтобы в день релиза рассылать его везде, куда не удалось по каким-то причинам заслать его заранее по закрытой саундклауд-ссылке

5. Все упоминания скрупулезно собираются для ретаргета, комментарии и реакции отслеживаются, интересные инфоповоды поддерживаются.

Всё это так же должно накладываться на нормальных специалистов, которые запускают таргет, работают с посевами и всем остальным. Я очень поощрительно отношусь к моментам, когда мне присылают в личку интересные кейсы: недавно берлинский диджей Soela рассказывала нам о том, как работает с рассылками пресс-релизов, а на днях ребята из SFEROOM показали интересный кейс продвижения трека Zivert - Life. Там есть и про размещения на витринах, и про таргет с посевами, короче - читайте и мотайте на ус. Это полезно.
Читать полностью
Мне вот постоянно бывает лениво чекать новых артистов по всевозможным топам чартов и модным плейлистам. Но слушать её обязательно нужно - как минимум, для того, чтобы понимать, что происходит в музыке не только в твоём жанре, но и в индустрии в принципе.

Можно читать тонны хуйни с телетайпа, но я предпочитаю Тихое Место - канал, где можно чекнуть адекватные рецензии на новую музыку, а не унылое говнище про 100500 посредственных рэперков.

Что из таких каналов можно вынести обычному музыканту?

- читая рецензии, можно понять, как должен выглядеть грамотный пресс-релиз. Тот пиздец, который я (и автор Места, думаю, тоже) вижу в качестве описания к вашим творческим потугам, тяжело назвать качественным питчем. Отслеживайте, как и что пишут о коллегах - это поможет понять, что стоит упомянуть в описании, а что - умолчать (например, про первое место в конкурсе коллективов на фестивале "Рок против наркотиков в Самаре - 2018")

- наблюдайте, какие коллективы, какая стилистика и какой посыл в музыке интересен определенному блогеру или СМИ. Очень важно попасть тематически. Если ваш релиз странным образом окажется в неподходящем блоге, это отразится не только на лояльности аудитории блогеру, но и на восприятии вас, как проекта. Вряд ли Луперкаль, оказавшийся в одном плейлисте с бейби тейпом и элджеем, смотрелся бы уместно.

Читайте рецензии, чтобы развивать свой собственный навык написания удачных текстов. Артист уже давно существует за рамками парадигмы "я пишу только музыку и мне поебать". Унылые в плане контента паблики начинающих говнарей, нелепые описания к трекам, даунские интервью в печатных СМИ - бич времени. Нет ничего более хуевого для артиста, нежели неспособность внятно объяснить свой посыл журналистам и слушателю. Но откуда взяться ораторским навыкам, если пациент 24/7 слушает про телок/пушки/тачки? Возможно, желание продвинуть собственное дерьмо в элитные блоги заставит вас почитать качественных рецух, чтобы потом ровно стелить на интервью, будто бы сам Серёжа АТЛ вложил в ваши уста свежих метафор. Журналисты будут в ахуе целовать вам ноги.

С Тихим Местом очень удобно как следует погрузиться в мир свежих русских релизов и почитать их качественные обзоры. За что парням респект и подписка. Заодно подписался на их плейлисты ЧУЖИЕ и ЯНГ БЛАД - посмотрим, чего там интересного можно утащить в свою Русскую Тоску.
Читать полностью
Технологии, сссука, штука неумолимая.

Вот они приближаются себе потихоньку, уже и таргет ВК сам по себе работать умеет, и автоматические ставки выставляются, а грустные таргетологи идут работать на завод, чтобы платить ипотеку и кормить детишек. Ну ладно, тут чутка перегнул, но будущее близко.

Обилие различных диджитал сервисов вполне помогает артисту самостоятельно управлять своей карьерой: однако, не каждый артист способен даже себе на телефон приложуху S4A или YT Studio установить (вижу, как вспотевшие ручки полезли искать, что это такое)

Лейблы в текущих реалиях прекрасно выполняют роль нянечки, которая вытирает очередному фрешмену жопу и кормит с ложечки кусочками от роялтиз. И это хорошо: это открывает артисту возможности, которые самостоятельно он бы вряд ли обнаружил. Но и эта ситуация изменится со временем - именно об этом наш сегодняшний перевод статьи из Chartmetrics, который можно уже читать здесь.

Об этом, а также многом другом расскажут и на профессиональной конфе Colisium, которая пройдет 1-2 октября в студии телеканала О!2 ТВ. Традиционно будет и прослушивание ваших говнодемок Конновым из UMG, и всякие круглые столы, но мой фаворит - это топик "Артисты в поддержку индустрии" с Розенбаумом и Шуфутинским. Я бы весь Колизиум бы слушал Розенбаума и Шуфутинского, потому что всё остальное и так уже ясно, перетиралось тысячу раз и все умные дяди опять научат вас красиво продвигаться, а вы опять забьете на это хуй через 5 минут после окончания конфы. А Шуфутинский - это серьезно. Шуфутинский - это стиль, это эпоха и это образ жизни. За ним умудренные опытом учёные мужи вроде меня и посещают мероприятия вроде Колизиум. Посмотрите расписание - надо же чем-то занять себя в остальное время, раз Шуфутинский будет всего час. На этот случай папочка припас для вас пиздатый промокодик ruzkepass, который экономит 50% на все дни и все потоки. Сэкономленные бабки перечисляйте мне, а я поставлю за вас свечку в специальном месте, чтобы ваши треки всегда попадали на витрины и в плейлисты.

И статью читайте - там всё полезно, на самом-то деле.
Читать полностью
​​15го сентября в западных Интернетах разгорелся скандал. Конечно же, по своей мощи струя поноса и близко не достает до того болота, которое развели в ру сегменте вокруг Афиши, ИМИ, Ру шаффла и прочих важных дядь из индустрии, которые собрались порешать в очередной раз, кто пиздаче использовал эпитет в адрес оппонента. Вони было столько, что ко мне личку стали приходить админы других муз тг-каналов (???), а также фанаты Кармунина, дабы я, аки третейский судья, вынес на канале свой непреклонный вердикт - ведь все авторитетные телеграм-каналы на 500 человек уже об этом беспрецедентном конфликте написали.

В целом, мне насрать (официальная безапелляционная позиция редакции важного СМИ Рузке Продюсер). Гораздо интереснее было покопаться в договорах, которые Канье Уэст (рэпер такой известный, почти как Моргенштерн, ну вы в курсе) слил себе в Твиттер - и каждый умный менеджер артиста, потирая вспотевшие от возбуждения ладошки, вооружился гугл переводчиком и сел вникать, чего там в этом вашем музбизе опять случилось.

Я перевёл небольшую статью с Питчфорка - стоит её прочесть, чтобы понимать масштабы трагедии. Там зарубежные специалисты делятся своими оценками конфликта. Однако гораздо больше мне понравился разбор от канала music is the main thing, который ведет директор лейбла "Саппорт Музыка" Даниэль Блехер. Материал для него написал юрист по интеллектуальному праву Вадим Хохлов. Вот этот материал я настоятельно рекомендую прочитать внимательно, несколько раз, распечатать, раздать всем участникам блядского цирка под названием "русский артист", вытатуировать на гитарах, выложить этот текст блантами на полу вашего рэперского пентхауса и каждое утро перед завтраком повторять его вместо зарядки. Потому что похудеть ты точно не похудеешь, а вот читать договоры можно и научиться.

Гоу!
Читать полностью
Яндекс.Музыка выкатила обновления плейлистов к своему десятилетию. И небольшую аналитику предпочтений.

Теперь, пока у меня готовятся крупные статьи, я периодически посматриваю в сторону того, что происходит в мире серьезного музбиза. Обратил внимание, как начали подтягиваться российские стриминги на фоне активизации конкурентов, особенно по части плейлистов - из последнего отметил свежую обнову у Яндекс.Музыки в виде персонального плейлиста «Большая перемотка» с самыми прослушиваемыми треками за всё время пользования сервисом. Я бы ещё сделал их публичными, чтобы все друзья знали, сколько в точности треков Моргенштерна ты послушал и мы вернули в общество социальную стигматизацию. Но в целом фишка годная – можно нехило поностальгировать по 2007ому, который до моей деревни докатился как раз под запуск Яндекс.Музыки в 2010 году.

Персональный топ Яндекс.Музыки (самые залайканные композиции на сервисе) расположился «В сердечке» - там всё, что слушает твоя 14летняя сестрёнка, от Плохого Парня билли айлиш до совсем уж рвущего душу Numb. Но и грустному дэнсу место нашлось на седьмой позиции – российская специфика же. Почему-то не нашлось места Кизару – и вот это уже серьезное упущение пользователей Яндекс.Музыки.
Кстати, динамика положительная – в начале работы сервиса русское музло занимало максимум половину чарта, теперь – 87 из 100. Неплохо!

Помимо самых популярных треков, Яндекс.Музыка узнала, как изменились жанровые предпочтения слушателей. Так, в топ-5 любимых жанров 2010 года входили: иностранная поп-музыка, российская поп-музыка, зарубежный рэп, танцевальные треки, а также независимые российские музыканты. В сентябре 2010 года тремя самыми популярными композициями на сервисе стали Turn The Lights Off, совместный трек Эминема и Рианы Love The Way You Lie, а также хит Airplanes от B.o.B и Hayley Williams.

В 2020 году предпочтения слушателей изменились, доля отечественной популярной музыки в топ-100 теперь в 7 раз больше иностранной, а русский рэп стал вторым по популярности жанром, вытеснив рэп на других языках. Теперь в топ-5 жанров входят: российские поп-музыка и рэп, танцевальные треки, R&B и хаус. В сентябре этого года топ-3 прослушиваемых композиций представлен российскими исполнителями: первое место занимает песня Юность группы Dabro, следом идут трек Сияй от Ramil’ и совместная композиция «Краш» Клавы Коки и NILETTO.

Если вы активно работаете на ру аудиторию и в массовом жанре – это полезные инсайты. Ещё более полезным будет заглянуть не только на стриминги, но и все остальные каналы коммуникации артистов со слушателем – это самый верный способ понять, какие инструменты могут быть актуальными в данный момент.
Читать полностью
​​Утром проснулся, ёбнул кофе, а вся личка уже завалена инфой про обновы. Обновы вчерашние, просто я бухал и не читал личку. Да и с оперативностью у нас всегда были проблемы. В общем:

Spotify теперь будет искать виртуальные концерты рядом с вами - хоть на ютубе, хоть на Твиче, хоть в Инсте. Хочется ещё пошутить про бонгакамс, но так уже все пошутили, а я сохраню интеллектуальную планку.
Фича однозначно полезная - найти список своих виртуальных мероприятий можно в профиле исполнителя в разделе "Концерты" или в меню настольного приложения слева, нажав на Обзор —> Концерты. Если я правильно понял, за фичу нужно благодарить партнеров по продаже билетов Songkick и Ticketmaster. Самое время регаться на сонгкике, значит.

Также Spotify обещает информировать по электронной почте о концертах исполнителей которые нравятся или могут понравиться пользователю.


ВКонтакте дорос до контекстной рекламы! И вот эта новость уже серьезная и на ней стоит остановиться подробно. Инструмент, конечно же, ориентирован больше на всякий массмаркет типа товаров с Алика - чего стоит только список площадок: Одноклассники, "Юла", mail.ru, сам ВК, какие-то контент-проекты mail (подозреваю, с аудиторией за 45). НО! Потенциально инструмент может быть интересен концертным менеджерам. Жаль только, что с ними сейчас туго. И тут опять всплывает бонгакамс, как возможный вариант, но шутить не будем. Интеллектуальная планка же.

ВК пишет: "Вы сможете работать с аудиторией, у которой уже сформирован спрос — просто составьте список фраз и минус-слов и добавьте его в поле «Ключевые фразы». Система учитывает не только поисковые запросы, но и историю взаимодействия со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте..."
Разного рода услуги типа мастер-класса по маникюрчику будут залетать на ура. Ну а дальше посмотрим. Смотреть мы будем интересную презентацию, найденную на просторах телеги. В ней можно найти чуть более подробные рекомендации по работе с инструментом - пользуйтесь.


Tunecore запускается в России. То ли мы перестаем быть страной 145го мира, то ли у крупных компаний стало модным выходить на развивающиеся рынки, тем не менее, факт налицо: один из лидеров среди компаний, осуществляющих дистрибуцию музыкантов, начинает свою экспансию на Ру рынок! С удовольствием пригласил бы кого-нибудь из тюнкора на подкаст, жаль, контактов нужных нет. Tunecore, чуть более, чем полностью принадлежащий французской Believe Distribution Services (который в принципе является глобальным лидером по количеству загружаемой музыки), охватывает значительную долю релизов независимых музыкантов - так что должен составить неплохую конкуренцию уже вышедшим на ру рынок дистро.
Чат Продюсера, крепитесь! Эстафета вопросов про загрузку обложки релиз в ванэрпиэм переходит следующему игроку.

Тем не менее, не забываем сначала прочитать мою статью о дистрибуции.
Читать полностью
​​Когда-то давно мы переводили статьи о конкретных дистрибьюторах, но они не помогли - никто не сравнивает предложения рынка, а просто ждёт, что ему подскажут, через кого заливаться. Статьи про конкретных дистрибьюторов я снёс, зато вот запилил текстик о том, как вообще вся эта штука работает. Читаем!

P.S. В личку (и в чат) прилетело очень много вопросов о том, как правильно артисту оформить своё дело официально и платить налоги - ведь рано или поздно такая тема встанет в любом случае, особенно если вы на лейбле и получаете регулярные выплаты. Иногда (почти всегда), кстати, официальное оформление может быть выгоднее по бабкам. Но есть и минусы. Поговорим об этом в следующей статье.

P.P.S. Ну что, уже все закупились подписками на Спотифай? А то я тут плейлисты обновил, всё красиво: вот вам актуальная Русская тоска, динамичный Russia goes Spoti и меланхоличный (для абсолютных извращенцев) плейлист Dark Jazz Mood. Добавил туда отца дарк-джаза Майлза Дэвиса, чей альбом 1958 года и стал родоначальником жанра.

Ушки в бой!
Читать полностью
Соскучились? Ну вот времена сейчас такие, что поделать. Дропаем вкусняшку - первая часть гайда по ТикТоку, читаем. Много статистики и наблюдений, дальше разбавим кейсами.

Будет что дополнить - в описании канала есть ссыль на чат 👇

https://www.hashtap.com/p/27MJ7qxQDpWy
​​"Привет, Россия. Это Spotify"

Письмецо на почту сообщило о запуске одного из самых масштабных, одиозных и, вне всякого сомнения, полезных для продвижения артиста платформ. Спотифай пришел в Россию!

Пишу о запуске после того, как о нём сообщили даже самые обоссанные твиттер-блогеры на 150 тел (это сейчас называется модным словом "наноинфлюенсер") - ну а как вы думали, весь день я трясущимися руками переоформлял подписку с немецкой карты на российскую, переподключал випиэны, устанавливал приложухи и кайфовал.

Кстати, покушать вам принес. О Спотифае мы постоянно пишем, рассказываем вам, как там продвигаться, а собственного плейлиста до сих пор не завели. Исправляемся!

Беспрецедентное событие:
Плейлисты в Spotify от канала Рузке Продюсер!

1. Меланхоличный плейлистъ для любителей беспощадного и унылого русского инди. Вход строго восемнадцать минус. Здесь всевозможная актуальная музыка, звучащая из колонки школьника в твоем дворе (или у входа в Ионотеку)
2. Плейлист с другой русской музыкой: менее унылой, но не менее беспощадной. Выделю в нём моих любимых казанских экспериментаторов If You Have No Friends, а также московский Refraqtion, умело переквалифицировавшийся из митола в idm. Почему бы и нет? Все остальные в списке не менее крутые. Пока не знаю, кем ещё пополнить, советуйте
3. Ну, здесь всё ясно: я не мог обойтись без плейлиста со своей любимой музыкой. Вряд ли это кому-то тут близко, но я постарался собрать самую попсовую классику.

Подпишитесь и пошлите своим друзьям - будет весело (нет, там вообще такие треки, что под них только герычем ставиться)

И пишите, если вдруг будут интересные идеи, кого добавить в плейлисты.
Читать полностью
​​Мне иногда очень лениво слушать часы видеотрансляций выступлений спикеров на форумах. Люди, которые слушали мои потуги с MMS - вообще герои. Удобно, когда есть возможность не переслушивать несколько часов записи, а просто пробежаться глазами по важным моментам и тезисам спикера.

Если вы пропустили эфир форума Colisium Sochi On Air 2020, то ребята подготовили для вас бесплатный дайджест - в нём можно найти большое количество информации от самых разных спикеров. Как полезных, так и полностью бесполезных. Но отделить одних от других гораздо проще, когда не нужно слушать весь поток бреда. А лучших - наоборот, послушать полностью.

Как это работает: находите спикера в оглавлении и либо читаете концентрированную выжимку из 4-8 тезисов, либо переходите по активной ссылке на странице и смотрите на YouTube целиком развернутое выступление.

Меня вот заинтересовал уважаемый пресс-атташе Black Star, может быть даже позвал бы его на подкаст. Подумаю об этом, если не будет лень.
Скачать PDF-дайджест Colisium бесплатно: https://bit.ly/2YThUcm
Читать полностью
​​Адаптация индустрии. Что должен делать небольшой артист?

Ранее мы разразились двумя большущими переводами на тему COVID и индустрии - там было много рассуждений на тему того, что ждет музыкальный бизнес в глобальном плане. После этого многие написали мне: "Чувак, какое отношение всё это имеет к моей маленькой гаражной банде? По-моему, там описываются всякие штуки для больших артистов. Ты же всегда писал понятно, чё началось-то..."
В некоторой степени, мои подписчики правы. Для рядового артиста это вообще проблема - взять чей-то опыт и экстраполировать его на собственную ситуацию. Более того, это нормально. Поэтому мы с коллегами из @jgvbs подумали над рекомендациями.

Сейчас самое интересное время - онлайн-хайп немного поутих, повсеместная самоизоляция во многом снята, но концертная индустрия наберет обороты нескоро. Сейчас самый интересный момент для слушателя - потому что многие артисты, которые строили свой имидж на хайповых инфоповодах, подвыдохлись, и на первый план в том числе и у всевозможных критиков выходят чуть более независимые и чуть менее надоевшие лица. У Редакции JAGERVIBES в этом плане собирается вполне себе интересная выборка. Это удачный момент, чтобы развернуть небольшую активную деятельность по захвату мира.
В бытность мою рядовым недоменеджером рядовых говнорокеров я видел, как крутятся большинство таких банд: ну вот вроде какой-то паблик ВК сделали, а дальше чистой воды сарафан - тут более опытные (читай, 2 раза выступившие) коллеги позвали поиграть в сборной солянке, а тут предложили посидеть на репетиции у "той самой группы", обрасти полезными связями. Знакомства с арт-директорами, попытки наладить контакты со СМИ, бесплатный мерч - замкнутый круг, в котором крутишься ты и твои бесчисленные попытки быть услышанным....

Сейчас всё это по-прежнему никуда не ушло, просто плавно перетекло в онлайн. В ситуации с пандемией лучше всех себя почувствовали те, кто к этому онлайну был готов - и те, кто оперативно перебросил все свои мощности на несколько направлений:

стратегическое планирование. Ответы на вопросы: "Что ещё нужно сделать мне, как артисту, чтобы быть конкурентоспособным?", "Какие важные факторы и тренды в индустрии поменялись за то время, пока я фокусировался на других активностях (работа на студии\концерты)?", "Как максимально благоприятно обставить для моей аудитории потенциальный выход из карантина, когда вокруг будет бесконечное количество инфошума от более крупных артистов?"
рутинные задачи по оптимизации. "Сколько вариаций пресс-релиза я подготовил? А промо-питчей?", "Какие интересные инфоповоды для своего контент-плана я могу использовать, а на какие насрать даже моей подружке, друзьям и одноклассникам, которых я заставил подписаться на паблик?",
текущие задачи с прицелом на долгосрок. "Сколько контактов кураторов плейлистов в моей базе?", "Какие релевантные моей музыке сообщества размещают музыку на бесплатных условиях, а какие - за мелкий прайс?", "Какова эффективность моих прошлых размещений и какова эффективность размещений моих коллег в пабликах, где я планирую разместиться?"

Я неоднократно говорил о необходимости бесконечно собирать всевозможные базы: СМИ, полезных контактов, полезных контактов СМИ, кураторов плейлистов и прочего. Кто этого не сделал - самоизоляция давала безграничные возможности.

Но всегда в любой удобной ситуации я прибегаю к своему самому любимому инструменту - посмотреть, а чо там у конкурентов? Какие фишки внедрили они? Как их аудитория на это отреагировала? Что можно улучшить?

В этом плане всегда есть удобная подборочка в виде репостов с телетайпа. Добавляю к ней @jgvbs - админы собирают там различные российские музыкальные новинки, актуальные новости из жизни артистов, интервью с ними и прочие активности. Читаем между строк - вам на блюдечке собрали и принесли инфоповоды ваших конкурентов. Работаем, друзья.
Читать полностью
​​Прочитали первую часть перевода выше? Ну вот и вторая уже подоспела. Продолжаем читать о том, что ожидает индустрию в эпоху пост-COVID.

(Спойлер: всё плохо, но есть надежда)

https://www.hashtap.com/p/oKwPKE8k0w6r
​​"Итак, давайте признаем — 2020-ый будет тяжелым годом для музыкального бизнеса. Туры отменены, концертные площадки закрылись, а релизы были перенесены, так как мы все заперлись по домам пытаясь разобраться с новыми жизненными и рабочими ритмами."

Мы особо не умеем рассуждать на всякие абстрактные темы, а вот ребята из Soundcharts очень даже умеют. Поэтому мы просто перевели их крутой материал о том, что будет с индустрией во время и после всем уже надоевшего COVID-19. Читаем, делимся.

https://www.hashtap.com/p/PngNdNm6Ap75
Читать полностью
​​Мы часто пишем про всякие механики продвижения и прочие частности. Но писать надо же и про стратегию, так? Чтобы не было такого, что артист бросается питчить плейлисты спотифай, потом хаотично отправляет запросы в СМИ, потом вспоминает про таргет. Сегодня ребята из sferoom.com помогли разобраться с соцсетями; дальше сами продолжим уже более детально про дистрибуцию. Читаем!

https://www.hashtap.com/p/VDwY9vYDbpJq
Читать полностью
​​Небольшие апдейты

Друзья, многие из вас подписались на канал после цикла переводов зарубежных материалов о различных дистрибьюторах. Когда мы готовили эту серию постов, я искренне рассчитывал, что это поможет кому-нибудь сделать правильный выбор в пользу максимально подходящего ему посредника для доставки треков в магазины и лишит ненужного головняка.

Конечно же, я ошибся. Вместо того, чтобы адекватно и (что ещё более важно!) самостоятельно сравнить сервисы и сделать нужные выводы, некоторые из вас бросились спамить мне в личку (а иногда и в чат канала) сообщениями в духе:

Привет, бро! В обзоре №234 ты писал про дистрибьютора Х, что он норм, но в итоге он нихуя не норм, я жду выгрузки треков на площадки целых полтора часа, техподдержка не может отчитаться о поступлениях деняк раз в 10 минут, а ISRC\UPС-коды забыли высечь на главной странице сервиса бегущей строкой. Я расстроен! Твои обзоры нихуя не полезные. Добавь туда скорее разбивку по выплатам Бума и рассчитай плиз, через сколько я смогу вернуть долги, взятые на оплату кредита на пацанскую чепырку с литыми дисками. И ещё ты забыл добавить обзор таджикистанского дистрибьютора с офисом в Бангладеше Halal' Distribution....

Конечно же, я преувеличил. Тем не менее, подобную почту (здесь дан концентрированный пример) я читаю практически каждый день. Даже братишки из сеймсаунд пострадали за перепечатанный материал, но к сути мы так и не пришли.

Поэтому

Обзоры дистрибьюторов более недоступны. Вместо них в ближайшее время мы сделаем один большой общий пост, где будет подробно расписана механика самостоятельного отбора и критерии, по которым можно самостоятельно этих дистрибьюторов посравнивать. Дадим ссылки, где можно чекнуть, кто работает с Boom, кто - с MFiT, кто выгружает лайвы и подкасты, а кто - нет.

Цель статей была в том, чтобы дать музыканту инструмент, чтобы думать головой. Теперь сделаем так, чтобы головой было думать мучительно сложно, но при этом и плоды такого нововведения будут слаще.
Ещё одна причина: Ари, написавший статьи-первоисточники, обновляет их в соответствии с изменениями, происходящими у сервисов. Кто с кем начал работать, кто какие фичи добавил. Я этого не делаю. Как результат - материал устаревает и теряет свое практическое применение.

В перспективе, это ждет и остальные статьи на канале, которые будут актуализироваться, дополняться полезными плюшками и становиться более осмысленными. А может и не будут, если мне будет лень.


Короче, недостаток свежего воздуха по ходу на меня плохо влияет или я хз
Читать полностью