РУЗКЕ ПРОДЮСЕР

@rusproducer Нравится 0

24/7 спасаю муз. индустрию от таких, как ты. Топ айтюнса по цене банки Балтики. Откровения из кулуаров. По вопросам сотрудничества идите нахуй.
ВК: https://vk.com/rusproducer
Интересные истории, критику и предложения по постам сюда: @rusky_producer
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
26.12.2017 03:16
Последнее обновление
24.02.2019 05:54
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Влюблен в Telegram как в свою девушку. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 319
подписчиков
~1.8k
охват 1 публикации
~485
дневной охват
~3
постов / нед.
76.5%
ERR %
3.65
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
40 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
29 репостов
OUTISMYSECONDNAME
VOICE
VOICE
VOICE
Round!
Sound Samurai
Sound Samurai
Бизнес Каталог
Life of Padlo
Heavy Metal Daily
Musuniverse.com
Fast Food Music
Sound Samurai
Sound Samurai
Sound Samurai
Crosser Live
Новые каналы
Crosser Live
Музыкальный гик
Березовый сок
Надо ехать!
Тихое Место
NoMoreHero
NoMoreHero
Media, cinema, video
Русский шаффл
Yep Today
Каналы, которые цитирует @rusproducer
VOICE
Round!
Теория музыки
Life of Padlo
Musuniverse.com
Musuniverse.com
Надо ехать!
Тихое Место
Березовый сок
Музыкальный гик
NoMoreHero
NoMoreHero
Выбор Mixmag
КАМЕДИ ЭВРИДЭЙ
Musuniverse.com
Медиатехнолог
Медиатехнолог
Musuniverse.com
Musuniverse.com
Musuniverse.com
Караульный
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Коллеги! 26 февраля пройдет бесплатный мастер-класс "Диктатура стиля или дизайн-код в медиа" от арт-директора и директора департамента дизайна телеканала СТС. У РП такая лекция не пройдет (пока), поэтому мы тихо позавидовали и по мелочи разобрались в предмете разговора. Читаем!

#рузке_мысли
Attached file
!ВАЖНО!
Всем новоприбывшим. В этом посте мы собрали для вас наиболее интересные материалы по версии читателей, а также дали ответ на несколько наиболее популярных вопросов.

Если вы на канале впервые, начните с этого:

https://telegra.ph/FAQ-po-Ruzke-Prodyuseru-i-luchshie-stati-02-14
F.A.Q. по Рузке Продюсеру и лучшие статьи
Кто я? Что за канал?  Меня зовут Рузке Продюсер и я занимаюсь методичным описыванием решений ваших музыкальных проблем. В своем авторском блоге я пощу самопальные статьи о продвижении\менеджменте\букинге артистов для самых маленьких и тупых. Почему стоит читать канал? Здесь мы агрегируем собственный опыт и мысли наших коллег по различным животрепещущим вопросам, говнимся, переживаем за общий движ и люто хуесосим зашквары. Если для вас это неприемлемо, то всегда можно уйти читать что-нибудь менее агрессивное…
Тема попадания в музбиз актуальна всегда, а особенно она актуальна для тех, кто не смог реализовать себя в творчестве. Мы решили собрать самые лютые фейлы и факапы, которые можно сделать на старте карьеры, и позвали для этих целей спеца - @hrvstpro. Чувак является практикующим музменеджером, в отличие от меня, хех) так что не упустите возможность заглянуть в дневник архитектора вашего плейлиста и узнать, чем живёт изнанка музбиза.

Читай материал и делай всё правильно. Или катись к хуям обратно в офис и даже @hrvstpro тебе не поможет 👿

#рузке_мысли

vk.com/@rusproducer-chek-lest-kak
Друзья, а какой микроклимат в вашем коллективе? Как разруливать трения внутри вашей крохотной бинес-модели под названием "ссатый панк-рок бэнд из подворотни"? Объясню ща всё, не паникуйте.

#рузке_мысли

vk.com/@rusproducer-effektivnyi-vnutrennii-bend-menedzhment
Свежий перевод, однако решил добавить свох комментариев в текст. А как поживает ваш Elevator Pitch? Говорят, основатели Google так однажды получили нехилое финансирование. В отличие от вас. Читаем, делимся, любим.

#рузке_полезности

https://vk.com/@rusproducer-pishem-kratkoe-revu-dlya-vashego-tvorchestva
Вновь возвращаемся к работе после небольшого отдыха. Ракета вверх сама не полетит 🚀 Поэтому сходу врываемся в 2к19ый разбором трендов. Не переключайтесь!

#рузке_полезности

P.S. Коллеги, у нас тут какие-то технические проблемы, поэтому если статья не открывается - пишите @rusky_producer

✅ЧИТАТЬ ПРО ТРЕНДЫ
Музыкальные маркетинг-тренды 2к19. С чего начать?
Сразу несколько человек обратились в прошлом году с просьбой запилить статью о том, как себя вести в следующем году, чтобы не остаться за бортом со всеми этими Биг Бейби Тейпами и прочими кумирами малолеток. Я обещал, что снова сяду писать более-менее полезные статьи, поэтому начнем с этой. Погнали! 1.Всё более актуальным становится персональное взаимодействие. Особенно, если ваша ЦА — как раз 14-17 лет. Постепенно основным ориентиром музыкального промоутера становится поколение, наиболее восприимчивое к соцсетям…
​​Друзья! Самое время подводить итоги года, писать, какие мы молодцы и какими крутыми мы будем в следующем году. Но это нихуя не так.
С каналом мы достигли весьма слабеньких результатов - не добрались даже до 2к, количество постов уменьшилось в 7 раз, просел ERR и в целом параша какая-то. Это грустно. За декабрь так вообще один пост опубликован.

С другой стороны, особой цели заработать не стояло - мы вели канал по фану, хуесосили инфоцыган, быдломузыкантов, отвечали на ваши тупые вопросы и веселились. Это было круто, познавательно и стало первым шагом для многих в сложный мир промо собственной музыки.

Не скрою, вопрос о ведении канала ставился ребром уже неоднократно - стоит ли дальше ебать изначально мертвую кобылу (муз бизнес) или забить хуй и сосредоточиться на заработке бабла на яхту (я присмотрел Sunseeker 52 Manhattan, а вы?), кайфуя на работе и не тратя силы.

Самые отважные из вас писали в личку слова благодарности за канал, советы, рекомендации, темы для постов и критику. Это важно, спасибо. Это мало влияло на нас, но давало понять, что мы делаем что-то нужное и важное, и внушало некую социальную ответственность за шутки про хуи и еблю. Но без них сложная информация усваивается хуже, а ведь мы с вами, мои работяги, ниверситетов не кончали - 4 класса общеобразовательной и колледж по специальности оператор-тракторист.

Несмотря на неоднократные попытки бросить канал, мы решили: пока что блядский цирк пидорасов в масках пидорасов продолжается. Мы ставим цели на следующий год, которые, хуй знает, достигнем ли.

У нас есть планы на новые интересные форматы, дохуя клёвых проектов, которые можно реализовать в рамках Продюсера, интересные тексты, нуждающиеся в обработке перед публикацией - огромное количество информации, которая может быть полезна несведущему рузке артисту, который во влажных мечтах ласкает слух зарубежных лейблов.

Возможно, с начала года мы найдем в себе силы воплотить эти планы планы в жизнь. А возможно, что и не найдем. Хуй его знает, как говорится - вдруг мне захочется продать канал Фадееву? Или, там, Элджею. В любом случае, каждому музыканту/агенту/звукачу/школьнику в этом канале успеховщастяздоровья и не пейте много - лучше вкиньтесь на топовое сведение у продюсера из-за бугра. Шутка. Конечно лучше вкинуться на новогодний стол нашему рабу-редактору, ибо я ему денег не плачу - а человеку обидно же.(пояснение в 4 вопросе: http://vk.com/@rusproducer-ekspress-marafon-govenye-otvety-na-vashi-govenye-voprosy) Говорят, что если положить под новогоднюю ёлку пару баксов, в следующем году твой трек услышит Марк Нидхэм. Кстати, положить под ёлку можно здесь: https://money.yandex.ru/to/410012413782063

Собсна, это всё, что я пока что хотел сказать, идите уже пить, хавать мамкино оливье, сидеть на двачах (да-да, по исследованию Яндекса трафик под НГ практически не падает) и играть на инструментах застольные песни для родственников. Мы уходим на незначительный перерыв (следующая статья запланирована на 4ое января), но не прощаемся. Если лень не будет - запишу вам потом поздравительную мессагу. С НГ!

P.S. Новогоднего чухана вам в ленту - те, кто был с нами с самого основания канала, помнят, что это наш талисман, который точно слушает все ваши треки. Не забудьте написать поздравления в лс Продюсеру, пока ещё различаете кнопочки айфуна. Я офф.
❤️ 83
Какое будущее приготовила цифровизация и автоматизация музыкальным продюсерам? Как выжить в новой реальности, где за сотку и пивас выстреливают в тренды? Отвечаем на ваши вопросы.

#рузке_мысли

vk.com/@rusproducer-avtomatizaciya-prodakshena-kogda-sdohnut-lubiteli-podrochit
Фуууух, готово! Это было очень сложно, вопросов дофига, часть оставил на следующую неделю. В принципе, можно иногда такие штуки проводить - интересно видеть, что у вас в головах. Главный вывод - нихуя вы не читаете канал и старые посты. Ответы на все вопросы миллион раз писались ранее. Ну да ладно. Читаем!

#рузке_мысли

vk.com/@rusproducer-ekspress-marafon-govenye-otvety-na-vashi-govenye-voprosy
Ребзя, доброго зимнего вечерочку! Давно мы с вами не общались, я был занят :( Ну а хули, новый альбом Ламара сам себя не спродюссирует.

Давайте буду исправляться. Чтобы скрасить дорогу, решил запустить акцию беспрецедентной щедрости, что-то в духе экспресс-дизайна у Лебедева. Условия простые: вы пишете в личку @rusky_producer ваши вопросы, а я отвечаю на них в режиме реального времени, как набирается 10 штук.

Вопросы могут быть о чём угодно: как по теме, так и просто житейские. Интерактивчик, хули. На самый топовый вопрос по теме завтра ебану статью. Можно присылать сколько угодно вопросов, мне не жалко. Пишите в лс, в общем, давайте веселиться!
#рузке_оффтоп

Потусили на днях с ребятками из корпоративной среды, всяких топовых фирм. Атмосфера там, прямо скажу, та ещё. Торчу сейчас в Питере, кореш уговорил нахаляву сгонять на какую-то ссатую смм-конфу. Питер, если кто тут есть, го на афтерпати нажремся, потому что это пиздец какой-то, от обилия инфоцыган уже голова болит.
Материал прислан подписчиком. Сначала хотел написать какой-то комментарий, но потом перечитал и понял, что в этой истории прекрасно всё и комментарии не требуются.

"Привет, Продюсер. Тут интересную историю обнаружил (не моя). Стоит почитать молодым группам, которые думают, что в Европе их кто-то ждет"

https://vk.com/@innermissing-dno
Stage2Stage Booking – самый дорогой способ выступить в Европе так, чтобы Европа этого не заметила.
В последние пару лет мы довольно много выступали на всевозможных фестивалях по всему миру, и, в общем, за исключением мелких недочётов, везде всё благоприятно складывалось – но, разумеется, аппетит приходит во время еды, и со временем нам захотелось большего, а именно – «настоящего» тура. Естественно, поначалу я пытался работать в этом направлении самостоятельно, но, как оказалось, местные организаторы и сами площадки крайне редко снисходят хотя бы до ответа, не говоря уже о том, чтобы предложить какие-то вменяемые условия и даты – чего уж говорить о том, чтобы объединить достигнутые с трудом и держащиеся на соплях договорённости в какой-то удобоваримый маршрут. Вписаться к кому-нибудь на разогрев тоже было проблематично – крайне мало групп, с которыми мы бы нормально сочетались стилистически – в общем, выглядела ситуация довольно бесперспективно – и тут попалось мне на глаза объявление о поиске разогрева в тур группы Charm Designer. По странному стечению обстоятельств, этот коллектив был мне известен, и мы решили…
Крутые ребята из @samesound продолжают бомбить. Сегодня публикуем их интересный материал о контрактах: особенности заключения, типовые условия, стоит ли вообще оно того. Продюсер считает, что не стоит, если у вас есть яйца и бабки (и желание их проебать). Тем, кому актуально, мастхэв; тем, кто сомневается, стоит читать еще внимательнее.

#рузке_полезности

https://samesound.ru/a/promotion/81122-musical-contracts-explain
Разбираем интересные ситуации. Если вы тоже оказывались в интересной ситуации на вашем нелегком пути и у вас нет друзей, чтобы выговориться - добро пожаловать в лс @rusky_producer

#рузке_мысли

https://vk.com/@rusproducer-kak-popast-v-muzykalnuu-industriu-chast-2
​​Давно хотели разобраться в структуре лейблов, но не знали, с чего начать? Наши друзья и уважаемые коллеги из @samesound очень подробно описали структуру "большой тройки" и в целом рассмотрели существование лейблов, как конгломератов. Наслаждайтесь, просвещайтесь. А я ушел на ланч с CEO Warner💃

https://samesound.ru/a/79237-music-label-work
Недавно Пездуза выпустила хайповый материал совместно с очередными инфоцыганами про говнокурсы «продюсеров» за дохуяллион рублей. Материал посвящён тому, как попасть в музыкальную индустрию в качестве спеца. Что ж, обосрались, теперь попробуем посмотреть на это со своей колокольни.

#рузке_полезности

https://vk.com/@rusproducer-kak-popast-v-muzykalnuu-industriu-chast-1
Друзья, мы постоянно склоняем вас к дискуссиям и пытаемся инициировать общение. И нам всегда интересно, что вы думаете о наших высерах. Вот что недавно прислал один из наших доблестных подпиздчиков в ответ на последний пост (орфография и пунктуация сохранена):

"Хэй рузке продюсер , ты сейчас меня пошлёшь нахуй, ибо я с тобой не соглашусь по поводу твоей последней статьи.
Эти длинные пассажи по поводу Грэмми толком ничего не значат, с точки зрения бизнеса. Во-первых, система голосования там совершенная катастрофа, а во вторых, это ж все прогнившая канитель средней руки, и большинство деятелей индустрии знают об этом.
Но факт популизации рэпа в мейнстрим культуре неоспорим, и мне кажется, что главным фактором сие чуда заключается в некоторых аспектах:
1) выход больших исполнителей рэпа на ещё больший уровень (о чем уже рузке продюсер сказал)
2) доступ к созданию музыки (о чем тоже сказал рп)
3) смешение жанров, и самое главное - расщепление субкультур в принципе. И хип-хоп является доминантном в этом замуте
Beck, втихоря, делает хип-хоп уже многие годы, все тащились от трип-хопа, который тоже это сделал (расщепил) аэросмит и рандмц и ещё адская куча примеров.
Многие хип-хоп деятели очень упорно смешивали одно с другим, чтоб другие считались с рэпом и это получилось.
Однажды я был на лекции большой американского тур менеджера, который рассказал о том как лил уэйн взорвал Америку покрупному. И один из важнейших инструментов в этой задаче был ставить Ваню на разогрев к Лейди гаге. Пау

А, вот ещё что хотел добавить.
С точки зрения индустрии тоже наоборот - это не рэп пришел к белым уебкам-мейджорам, а наоборот. В этом и примечательна вся история с саундклауд рэпаками - те парни взрывали и без мейджора, и только потом мейджоры за ними носились ради того, чтобы получить кусок профита с них. Много саундклауд репаков оч долго держались и без них: ибо туры, музон покупают и без мейджора.
А с точки зрения самого творчества могу ещё предоставить миллион примеров того, как хип-хоп сильно влияет на индустрию: Джеймс Блейк никто без J Dilla, Timberlake остался бы бойзбендмальчиком, если бы не хип-хоп продюсер уровня бог
Вот, теперь точно усё
Авось школота узнает кто такой Тимбалэнд и джэй дилла"

Пишите в комменты, что вы думаете на этот счёт.
Чё там по рэпу у нас? Рэп - топ. Ну, по крайней мере, так считают некоторые зарубежные чарты. Или всё-таки не? С ребятами из модного интернет-издания CHAIN разбираемся.

#рузке_мысли

https://vk.com/@rusproducer-rap-goes-pop-kak-repchik-za-rubezhom-zahvatyvaet-pop-charty