Русский контент-маркетинг

russiancontentmarketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Суровый, как Челябинск, но нежный, как Ласковый май. А если серьезно: полезные статьи и заметки о юзабилити, SMM, email-рассылках, редактуре и т.п. Stay tuned! Автор канала: @iamwriter По поводу рекламы: http://telegra.ph/Pro-reklamu-01-23
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.10.2018 21:08
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Составь контент-план хоть на месяц вперед. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 524
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~30
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.78
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
15 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
16 репостов
Marketing Guru
Marketing Guru
Котики — MadCats.ru
СМИныч
Digital More
Мастер рекламы
Котики — MadCats.ru
Инстаграмер
Котики — MadCats.ru
Котики — MadCats.ru
Котики — MadCats.ru
еже.дневности
Marketing Guru
Радио Саша
TrendMedia
Котики — MadCats.ru
Целевая Реклама
FSCP
Логово Коэна
Devaka Talk
Подборки каналов
smmbroadcast
Каналы, которые цитирует @russiancontentmarketing
Marketing Guru
Маркетинг от Берек
Опт
Норм работа
РестоРация📡🍽
Инстаграмер
Бизнес-Рост
M-place
Заварили бизнес
Internet СОВЕТник
Marketing jobs
Норм работа
Digital BDSMM
Digital Eva
SETTERS
Digital Eva
Мистер Гроузби
Do it inbound
Маркетинг от Берек
Котики — MadCats.ru
TrendMedia
📈 Трафик_есть!
Котики — MadCats.ru
Главред
Digital Marketing 🚀
Digital Marketing 🚀
Целевая Реклама
Целевая Реклама
Instagram show
oneday_onestory
oneday_onestory
Норм работа
Последние публикации
Контент уровня «боженька». Если нужно вдохновение, ходите в соцсети и на сайты парфюмерных компаний. Не все, конечно, умеют в контент, но кто делает хорошо — тому нет равных.
Библиотека ароматов делает волшебные картинки (своими руками и блогеров), и копирайтинг у них восторг-восторг-восторг. Девочки точно поймут, а мальчикам я попозже попробую найти других примеров.

https://www.instagram.com/bibliotekaromatov
Ищу авторов. Копирайтеры, редакторы, сммщики – нужны профессиональные руки. Делаю запрос и на талантливых новичков, и на профессионалов. Для рабочих проектов постоянно не хватает рук. Темы общие, без крипты, медицины, технологий. Покидайте мне свои резюме, расценки и портфолио, пожалуйста. На почту [email protected]
А вы уже скачали?
anonymous poll

Системы аналитики? Нет, не слышал – 17
👍👍👍👍👍👍👍 31%

А зачем? На компе смотрю – 14
👍👍👍👍👍👍 26%

Предпочитаю GA – 10
👍👍👍👍 19%

Конечно! Я же впереди всех трендов – 9
👍👍👍👍 17%

Ничосе! Бегу качать – 4
👍👍 7%

👥 54 people voted so far.
Конечно! Я же впереди всех трендов – 17%
Ничосе! Бегу качать – 7%
А зачем? На компе смотрю – 26%
Предпочитаю GA – 19%
Системы аналитики? Нет, не слышал – 31%
П — понедельник. Р — редактор. В — вкусовщина.
Как построить воронку продаж, чтобы выйти замуж — история про то, что профессионал всегда остается профессионалом. Кстати, мои самые успешные отношения всегда начинались с чтения соцсетей друг друга.

https://vc.ru/42934-voronka-znakomstv-kak-ya-iskala-i-nashla-muzha-s-pomoshchyu-crm
Увидела на фейсбуке, неистово делюсь, потому что это реально очень важный момент.

Громадная, катастрофическая, системная ошибка в продвижении состоит не в неправильных текстах или отсутствии стратегии, а в голоде по клиентам.

Это иллюзорная уверенность, что у вас нет выбора и нужно соглашаться на все заказы, которые приходят к вам сами. И быть еще за это бесконечно благодарным всем: тому, кто этот заказ вам рекомендовал, миру, вселенной. Хватать не глядя, радуясь тому, что вообще что-то получил.

Так неопытная в отношениях девушка бывает очарована вниманием первого же проходимца, у которого хорошо подвешен язык и отлично развито умение управлять женской заниженной самооценкой и желанием быть любимой.

Так клиент, который знает, что у вас нет выбора, в ваших рабочих отношениях становится выше вас, что делает невозможным со-трудничество.

Когда я это говорю, меня не слышат — голод слишком силен. “Сейчас нужны клиенты — любые, нельзя отказываться”. До результата, о котором говорю я — спокойного, мудрого взвешивания каждого заказа еще пахать и пахать, рассказывать о себе, писать тексты, снимать видео, а есть хочется уже сейчас. “Сытый голодного не разумеет”.

Ловушка в том, что схватив этот чудом пришедший заказ, человек успокоится и снова отложит выстраивание нужной системы постоянного привлечения клиентов на завтра и после-послезавтра. Ему будет некогда. Ведь он пытается все делать сам, он не делегирует и рвет себя на части, считая делегирование не профессиональным. Ловушка за ловушкой, яма за ямой. Это целая система ловушек и ям, того иллюзорного представления о работе и продажах, по которой человек может ходить годами.

Да, в профессиональной жизни любого эксперта есть время, когда он берет любые заказы, нарабатывая опыт, набивая шишки в нужных местах. Но в таком ритме нельзя двигаться всю жизнь. Должна появляться разборчивость и умение управлять своим чувством голода.

Если вы не цените себя — люди не понимают ценности того, что вы с ними работаете и того, что вы им даете. Их скептицизм и критика заставляют вас опускать руки и выдавать не самый лучший результат, на который вы способны. Нет классного результата — не на что привлекать новых клиентов с более сложными и интересными задачами. Вы сами водите себя по кругу, вместо того, чтобы идти вверх по спирали.

Лекарство от голода — умение говорить “нет” и быстро выходить из деструктивных отношений, а также распознавать их заранее и или отказываться от проекта, или ставить границы рабочих отношений на старте. Лекарство от голода — внутренняя оценка собственной ценности, основанный на опыте благодарных клиентов, тем, кому вы действительно помогли и кто оценил ваши способности. Именно поэтому вам нужны хорошие благодарные клиенты — через них мир дает вам обратную связь о вашей реальной ценности и пользе.

Самооценка всегда должна корениться внутри, иначе ее уничтожит любое внешнее воздействие. Но она должна подкрепляться внешним опытом, иначе есть риск впасть в иллюзию самолюбования. Это балансирование на очень тонкой линии здравого смысла. Есть дни, когда нужно слушать только себя, потому что только ты — источник своей веры. Но ты служишь людям, и только вступая в отношения с другими людьми, будучи полезным им, сможешь прийти к благополучию и счастью в этой жизни.

Ссылка на оригинал: https://www.facebook.com/valeriya.efanova/posts/10215329235758363
Если и есть у меня друг в Телеграме, то это Дима, который ведет канал @markguru — к нему я постоянно стучусь с разными вопросами, а он мне обстоятельно отвечает. И канал у него отличный, ведь он не теоретик, а практик.

Вот от души рекомендую заглянуть к нему в канал всем, кому нужно прокачаться в интернет-маркетинге https://t.me/markguru
Продолжим про блогеров.
Отвечу на вопрос: почему стоимость у двух блогеров с одинаковым количеством подписчиков может отличаться в 2, а иногда и в 3 раза.
Потому что важно не только количество, но и качество. Выбирая, с кем работать, обратите внимание на:
а) вовлеченность - соотношение комментариев и лайков к подпискам: у стотысячника не может быть сто-двести лайков.
б) сами комментарии: если у девушки бьюти-блогера 90% комментов от турков с комплиментами на английском, что-то не так.
в) с кем работает блогер и как часто: нет смысла работать со спамером, у которого каждый второй пост рекламный, и рекламирует он все подряд.
Если у вас маленький бюджет и микро-цели, то отбирайте вручную, пристально разглядывая каждый аккаунт. Соберите 10-15 небольших блогеров (до 50 000) с живой аудиторией и контентом, соответствующим вашим ценностям. И дайте промокоды.
Если деньги есть, попробуйте Getblogger или другую платформу. Я сейчас подключилась к гетблогеру и кайфую от открытой статистике. Мне важна география подисчиков, и ее там прям видно.
Вырвалась с работы в mailrugroup на мини-конференцию #etarget которую устраивают мои любимые Ашманов и партнеры @praima
Контент, как всегда на высоте — все спикеры хороши и по форме, и по содержанию. Очень хотела посмотреть кейс butik.ru — они сделали инсташоп с товарами из Инстаграма (посмотрите у них в профиле и на сайте). Но и остальные доклады неожиданно оказались очень интересными.
Миллион просмотров обещает SMMplanner.
Социальные сети сами помогают продвигать видео, говорит он.
Лайфстримы не требуют финансовых затрат.
Можно делать видео на смартфон и не тратить кучу денег.
Короче SMMplanner сделал крутой лонгрид про видео для маркетологов, разложив все про видео по полочкам.
Это и почитать интересно и посмотреть, как пример продажи услуги через лонгрид.

https://smmplanner.com/l/ru/video-spec-project/chto-snimat-i-trendi/
Друзья, хочу порекомендовать вам канал моего коллеги-маркетолога Ивана — @checkroi! Ваня пишет про маркетинг со всех сторон. Много полезного как для уже практикующих специалистов, так и для новичков.

На канале регулярно выходят подборки инструментов, теория, фишки, кейсы и рекомендации для самообучения, развития и вдохновения. И все это — просто, понятно и по-домашнему. Рекомендую подписаться — http://t.me/checkroi
Рубрика #бомбануло
Тут очередное бурление канализационных веществ по поводу оплаты за знаки. Ну, считается немодным уже оценивать работу копирайтера/редактора в количестве знаков, но кто-то все еще берет. Потому что привыкли.

Бурление совершенно бесмысленное, но я чувствую себя обязанной прокомментировать. Итак, давайте с двух сторон:

Заказчики
• Вам совершенно пофигу платить за часы или знаки, главное — сколько обойдется работа итого. Как ее оценивает исполнитель — его личные профессиональные трудности.
• Если вы покупаете тексты для блога пачками, у вас есть SEO-требования, то в знаках оценивать просто удобно. Получил ТЗ от SEO-специалиста, перекинул копирайтеру — узнал, сколько это будет стоить.
• Вместе с работой, конечно, вы покупаете качество. Смотрите примеры работ, общаетесь с человеком, проверяя в беседе, насколько совпадают ваши представления об адекватности. Если вам нравится, как человек пишет, то в чем он себя оценивает — вам до лампады, главное, чтобы оценил.

Копирайтеры/редакторы
• Вы знаете сколько у вас уходит времени на написание определенного количества знаков. И сколько в среднем приходится их редактировать по замечаниям клиента (с учетом очень милых клиентов и очень вредных).
• В оплату за знаки вы учитываете некоторое количество правок. Иногда выходите в плюс, когда вас не мучают замечаниями. Иногда уходите в минус по времени, когда попадается требовательный клиент или не сразу получается въехать, что нужно делать.
• Написание и редактура — это только часть работы копирайтера. Вы также тратите время на знакомство с ТЗ, анализ конкурентов, исследование тематики. И это тоже закладывается в оплату за знаки.
• Зная, сколько времени у вас уходит на знакомство с проектом, написание текста, исправления (в среднем) — вы можете оценивать свою работу, как угодно. В килознаках, часах, штуках, слотах (да, я такое видела у Сергея Короля, например, он продавал кусочки своего рабочего дня). Система измерения зависит только от рынка — как клиенты привыкли, как вам удобно, так и будете оценивать.

Главный вывод — количество воды в текстах копирайтеров зависит не от того, каким образом они считают оплату за свой труд. А от того, насколько они хорошо работают. Если человек льет воду и берет 150 рублей за килознак — вы это увидите по портфолио. Если берет 1500 и при этом сдает крепкие тексты и еще иллюстрации подбирает — это будет видно по портфолио и ясно из обсуждения работы.

Вид оплаты не является маркером «говно специалист или нет». Единственное, о чем может говорить переход с оплаты за знаки на оплату за текст — копирайтер следит за трендами и тусуется в проф. сообществах. Но это о-о-очень косвенный признак профессионализма. Точно также фиговый автор может уйти от оплаты за знаки — просто потому что «все побежали, и я побежал».

Короче, вывод простой: всегда оценивайте специалистов по опыту работы, примерам текстов, общению во время обсуждения проекта.
Сегодня маленький урок про брендинг (тут я не волшебник, но учусь). В общем, главная история про брендинг, и все учебники об этом говорят — постоянное повторение одного и того же сообщения через разные каналы, разными способами.

И вот вам гениальный пример работы с блогерами в рамках одной стратегии. Даже проводя конкурс с блогером, в его аккаунте, Lancome продвигает идею, что его парфюм — аромат счастья. У каждого оно свое, но и запахи мы все воспринимаем по-своему. Очень круто. Подглядываем:

https://www.instagram.com/p/BjUpUBrhcs6/?taken-by=ritamaslova_
Margarita Maslova
Спасибо всем огромное за ваши тёплые комментарии, за ваше счастье, которым вы поделились! Искренне желаю всем вам обрести то, что скрывается за словом «счастье» лично для вас💓 Было безумно сложно выбрать комментарий, но описание @shvydkaiaanastasiia как-то сразу тронуло меня, это был один из первых комментариев. Поздравляю победительницу! Жду контактные данные в Директ) Всем спасибо ещё раз за участие и хорошего вечера🙌🏻 . . Счастье... Для кого-то это плитка шоколада, а для кого-то кругосветное путешествие; кто-то найдёт счастье в любви, детях, гармонии в семье, кто-то в экстремальных приключениях, профессиональных успехах и достатке. Счастье... Громкое слово, бесконечное для понимания, ускользающее, временное, тихое или очевидное, обретенное или вечно желаемое. ⠀ Для меня счастье в мгновениях: первое утро в путешествии, когда все только впереди, осознание того, что все близкие и я здоровы, улыбки любимых людей; россыпь звёзд тёплой летней ночью, утренняя роса за городом и солнце, растворяющееся на краю океана, чтобы завтра подарить новый день. ⠀ ~ Флакон-кристалл цветочной туалетной воды LA VIE EST BELLE L’Éclat Eau de Toilette от @lancomeofficial украшен серебристым шарфом из прозрачной органзы. Так создатели воплотили идею о сиянии счастья, разделенного со всем миром. ⠀ 🌹Я предлагаю и вам поделиться частичкой своего истинного счастья в комментариях! 31 мая я выберу понравившийся мне комментарий, автору которого отправится специальный подарок от бренда Lancôme🖤 ⠀ 🌹Опишите кратко, что для вас счастье и отметьте подругу, которой тоже было бы интересно участие. ⠀ 🌹Можно оставлять только один комментарий! Участвует только Россия! ⠀ . #СчастьеLancome #LancomeRussia #конкурс #дарюподарки #розыгрыш #розыгрыши #giveaways #june_on_the_way #riреstrawberriеs #lsoursummer #giveaway #giveawayrussia #подаркивсем #конкурсы #конкурсбезрепостов #videographer #beautyvideo #videoart
Лайфхак, чтобы понедельник закончился на радостной ноте. Если вы ведете соцсети, и хотите начать блог (или наоборот) — хорошие новости. Контент можно не делать с нуля, а просто переупаковывать.

Из соцсетей в блог: собираем посты по одной теме, добавляем иллюстрации (те же картинки и видео к постам + делаем отдельно). Смотрим статистку Яндекса, о чем еще спрашивают люди по теме, дописываем, чтобы получился большой структурированный материал.

Из блога в соцсети: нарезаем на отдельные короткие кусочки, стараемся, чтобы на один пост приходилась одна мысль. Если у нас есть большая длинная статья, для соцсетей ее можно нарезать под одним хештегом.

Кроме переупаковки, не забываем использовать соцсети как источник отзывов. Контент из соцсетей прекрасно смотрится на сайте и становится живым социальным доказательством.
Продвижение в инстаграме своеобразно, но базовые вещи у всех соцсетей одинаковые. Отличаютя фишечки, инструменты.

Поэтому я всегда за то, чтобы начинать с классического маркетинга, а фишечки использовать, как вишенки на торте.

Черпаю знания и о том, и о другом у @marketing_berek которая 14 лет работала маркетологом и очень круто разбирается в инстаграме.

686 тысяч подпичиков говорят сами за себя :) И не только они — курсы Ольги слушает, например, моя косметолог, а она большая молодец и как специалист, и как продвиженец услуг.

В общем, все социалные доказательства привела, бегите подписываться вслед за мной: @marketing_berek
Любите рецензии на книжки?
public poll

О да – 20
👍👍👍👍👍👍👍 50%

Смотря какие – 12
👍👍👍👍 30%

Увы, нет – 8
👍👍👍 20%

👥 40 people voted so far.
О да – 20
Увы, нет – 8
Смотря какие – 12