Русский контент-маркетинг

russiancontentmarketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Суровый, как Челябинск, но нежный, как Ласковый май. А если серьезно: полезные статьи и заметки о юзабилити, SMM, email-рассылках, редактуре и т.п. Stay tuned! Автор канала: @iamwriter По поводу рекламы: http://telegra.ph/Pro-reklamu-01-23
Язык канала
Русский

Категория
Маркетинг, PR, реклама

Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
22.06.2018 05:20
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
2 420
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~10
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.4
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
13 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
11 репостов
Digital More
Мастер рекламы
Котики MADCATS.RU
Инстаграмер
Котики MADCATS.RU
Котики MADCATS.RU
Котики MADCATS.RU
еже.дневности
Marketing Guru
Радио Саша
TrendMedia
Котики MADCATS.RU
Целевая Реклама
FSCP
WS Тудей
Devaka Talk
Подборки каналов
smmbroadcast
Последние публикации
Репост из: Родислав
Контент —  всё.

Настя Дюжарден — пряничек. Она не только съездила с нами на «Стачку» в Ульяновск с крутым докладом, но и записала все самое важное.

Всё тут https://goo.gl/Y1imDb
Воронка продаж глазами покупателя. На каждом этапе нужен контент!
Есть кто живой?
anonymous poll

Аз есмь – 245
👍👍👍👍👍👍👍 96%

Второй вариант не нужен – 11
▫️ 4%

👥 256 people voted so far.
Аз есмь – 96%
Второй вариант не нужен – 4%
Можно не верить в блокировку телеграма, но дурой точно быть нельзя. Запасного аэродрома, увы, нет, но есть мои соцсети. Я готова к атаке — подписывайтесь, а там что-нибудь придумаем, если телеграм загнется :)

https://vk.com/findra
https://www.facebook.com/miloslava.findra
http://instagram.com/lisa_na_sosne
Я знаю, вы почти спите, но завтра пятница, поэтому пост будет в кассу всем москвичам.

Мои друзья ведут маленький, но гордый и очень классный канал @RestoRadio — делятся секретами, как все устроено в рестораном бизнесе изнутри, и ходят по разным необычным заведениям. Я что-то зачастила с ужинами в Шоколаднице, поэтому очень радуюсь, когда они зовут с собой за компанию на разведку :) Благодаря ребятам я постоянно узнаю о новых клевых местах в Москве, где можно вкусно пожрать и весело выпить — и вам тоже предлагаю положиться на них в этом вопросе. Еще раз даю ссылку — @RestoRadio

Кстати, если на первых порах они у меня спрашивали совета, то сейчас все придумывают сами, горжусь ❤ И да, они правда работают в этой сфере, поэтому знают толк :)
Хватит соцсетей, или стоит завести блог? А, может, уже пора свое СМИ открывать?
Директор по маркетинговым коммуникациям «Хабрахабра» рассказывает, почему все больше компаний заводят корпоративные блоги и во сколько примерно они им обходятся.

https://www.ashmanov.com/education/articles/organizatsiya-ekspertnoy-redaktsii-vnutri-kompanii-/
Лол, кек, чебурек — забудьте о модном сленге, если работаете с аудиторией 40+. В блоге Жирафа наконец-то вышла моя статья о том, как делать контент для пользователей старшего поколения. Это не высосанные из пальца советы, а выжимка из личного опыта. Последний год я работала в Университете Садоводов, помогая продвигать онлайн-курсы для аудитории 40+. И даже провела курс по компьютерной грамотности для 20 дедушек и бабушек, научив их выходить в интернет и пользоваться электронной почтой.

https://medium.com/@giraff.io/как-работать-с-аудиторией-40-489d9b38c2e6
Говорят контент нужен везде, но это спорный вопрос. Зато не вызывает сомнений, что мероприятие без контента организовать — дохлый номер. А самый логичный способ продвижения события — через соцсети.

Поэтому смотрите кейс агентства МОРС, как они за месяц продали билеты на дорогую новогоднюю елку. Перед новым годом, подчеркиваю, когда любые активности проводить уже практически нереально.

Из интересного для меня:
— Сделать табличку с хештегами и хештегами рубрик — гениально.
— Не побояться темных креативов — храбро. И я всегда за то, чтобы использовать авторские материалы вместо стоковых, если есть фото с прошлых мероприятий, надо юзать.
— Стоимость заявки 64,22 рубля — это очень вкусно.

http://madcats.ru/smm/kak-s-nulya-za-mesyac-prodat-meropriyatie-premium-segmenta
Аналитик «Сноба» рассказывает, в чем заключается ее работа. Если у вас большой блог или маленькое, но гордое медиа, смотрите, какие показатели нужно анализировать.

https://dddjournalism.info/аналитик-сноба-чем-я-вообще-занимаюсь-e3d5af1d79c1
Attached file
Стикеры о том, как надо работать. Для тех, кто и в выходные думает о проектах (лучше не надо, отдыхайте и набирайтесь сил)
Сегодня делюсь сразу тремя полезными материалами.

1. Если не хватает инфоповодов — идеи для контента в апреле, привязанные к крупным праздникам: https://goo.gl/QyscNR

2. Как новостные и статейные площадки влияют на репутационную выдачу в поисковых системах — исследование Artox Media: https://goo.gl/5juvYu

3. Гид по продвижению ВКонтакте в блоге Амплифера. https://goo.gl/wPiWUk
Телеграм сегодня упал, и это несколько нервирует. Я искренне верю, что он и дальше будет жить и процветать, но умный контентщик должен работать в разных каналах. Поэтому вопрос: куда дублировать контент?
anonymous poll

Хочу лайкать в Инстаграме – 58
👍👍👍👍👍👍👍 46%

Буду следить ВКонтакте – 31
👍👍👍👍 24%

Давайте пойдем в Фейсбук – 23
👍👍👍 18%

Подпишусь на email-рассылку – 15
👍👍 12%

👥 127 people voted so far.
Подпишусь на email-рассылку – 12%
Буду следить ВКонтакте – 24%
Хочу лайкать в Инстаграме – 46%
Давайте пойдем в Фейсбук – 18%
Менеджеры бесят исполнителей, и это нормально. Редкий менеджер досконально разбирается в нюансах дизайна, верстки или копирайтинга — на то он и менеджер, а не профильный специалист. Но это не значит, что он не нужен: на его плечах лежит гораздо больше работы, чем просто носить правочки туда-сюда от исполнителя к клиенту. Тут и стрессовые переговоры, и тайм-менеджмент, и координация всех участников процесса, и документооборот.

Мне удалось побывать на разных сторонах баррикад, поэтому я очень хорошо понимаю чувства дизайнера, который внезапно попробвал роль менеджера. В какой-то момент хочется спрятать голову в песок и сказать «отстаньте от меня все, можно я просто тексты попишу или порисую что-нибудь». Но это первая реакция, а на самом деле — опыт бесценный. Всем исполнителям рекомендую попробовать хоть раз что-нибудь поменеджерить, пусть даже на микро-уровне — организовать день рождения друга, например. После такого начинаешь очень сильно любить хороших менеджеров и с пониманием относиться к косякам молодых и неопытных.

https://emailsoldiers.ru/blog/what-if-a-designer-becomes-a-manager
Сегодня постов не будет.
https://meduza.io/slides/hochu-pomoch-lyudyam-v-kemerovo-chto-ya-mogu-sdelat?utm_source=telegram&utm_medium=live&utm_campaign=live
Когда делаешь контент, хочется, чтобы он жил вечно. Обидно, что пост виден несколько часов в ленте, а потом никому не нужен, и радостно, что даже на старые статьи из блогов приходят из поисковиков.

Но вот новый тренд, который рвет душу на части — эфемерный контент. Сначала так жил только снэпчат, теперь появились сториз в инстаграме, фейсбуке и вконтакте. Нужно утереть сопли и работать — ведь пользователям нравится смотреть видео и снимки, которые потом исчезнут.

Для чего можно и нужно использовать эфемерный контент:
— Демоверсии продукта.
— Промокоды.
— Туториал — обучалки.
— Анонсы о новых товарах и услугах.
— За кулисами: рассказы о компании и коллективе, этапах создания продукта.
— Продукт в действии.
— Советы или секреты специалистов.
— Скидки, флеш-продажи.
— Опросы, конкурсы, которые поощряют участие аудитории, призыв присылать видео и фото.

Подробный толковый материал про эфемерный контент читайте на Коссе.

https://www.cossa.ru/trends/197314/
Канал с акциями и скидками на SEO-сервисы: @seopon
Берите сами, а еще лучше — передайте коллеге-сеошнику или интернет-маркетологу (ведь в контекстной рекламе используют те же ключевые слова).

В будущем автор канала обещает больше скидок хороших и разных, в том числе для нас, контент-маркетологов и сммщиков.

Какие вообще SEO-сервисы бывают и зачем они нужны:
— Для сбора семантического ядра — списка ключевых запросов, по которым продвигаться. Чтобы не тратить время, собирая запросы через Вордстат (wordstat.yandex.ru).
— Для анализа конкурентов. По каким ключевым словам продвигаются в поиске конкуренты.
— Для проверки технических факторов. Даже самые старые и крутые оптимизаторы, используют автоматические сервисы, чтобы найти битые ссылки, неправильные редиректы, долго загружающиеся страницы и все такое. Если вы редактор или владелец сайта, который в SEO ничего не понимает, просто результаты автоматического SEO-аудита передаете веб-разработчикам или администратору сайта, просите поправить.

Еще раз ссылка на канал со скидками: @seopon
А вот прямая ссылка на пост с акутальными скидками, которыми можно воспользоваться: https://t.me/seopon/30
SEOPon – скидки и акции для вебмастера
✋️Всем привет! Подборка действующих акций и скидок. Выбирай не хочу! #подборка #скидки #seo ▪️ Бонус и бесплатные триалы ✅ SEO-CRM.ru – промокод 💵SEOPON💵 дает 30 дней бесплатного использования по тарифу «ПРОФИ» (10 000 р./мес). После регистрации активировать в Настройки —> Пополнить счет —> Ввести промокод. 🕒 Промокод рассчитан всего на 100 активаций! Осталось немного. ✅ OverLead.me – по нашей ссылке бонус 500 рублей, хватит чтобы проверить конкуренцию по 2000 ключевым словам. Стандартно только 100 рублей! ✅ Serpstat.com – промокод 💵serpstat_mtt💵 дает бесплатный 5-дневный доступ по тарифу Plan B (69$/мес). Активировать в личном кабинете ➡️ссылка У меня есть пробный купон. ▪️ Скидки ✅ Rush-Analytics.ru – промокод 💵 SEOPon 💵 дает 20% скидку по тарифам по тарифам Start, Pro, Pro+ (цены без скидки: 1000, 3000, 6000 рублей). 🕒 Только сегодня и завтра!. При регистрации бонус 200 рублей. ✅ MegaIndex.ru – странно, но скидка все еще действует 😊 По ссылке 50% на тариф Lite (стандартно 1500 р. в месяц)! Зарегистрироваться…
Репост из: Инстаграмер
Это очень круто. Правительство Новой Зеландии ведет инстаграм Смерти, чтобы напомнить одну простую истину: пить алкоголь, а затем лезть в воду — плохая затея.

instagram.com/iamtheswimreaper