Русский контент-маркетинг

russiancontentmarketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Суровый, как Челябинск, но нежный, как Ласковый май. А если серьезно: полезные статьи и заметки о юзабилити, SMM, email-рассылках, редактуре и т.п. Stay tuned! Автор канала: @iamwriter По поводу рекламы: http://telegra.ph/Pro-reklamu-01-23
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
15.08.2018 21:09
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
2 512
подписчиков
~919
охват 1 публикации
~552
дневной охват
~4
постов / нед.
36.6%
ERR %
1.69
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
15 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
16 репостов
Marketing Guru
Marketing Guru
Котики MADCATS.RU
СМИныч
Digital More
Мастер рекламы
Котики MADCATS.RU
Инстаграмер
Котики MADCATS.RU
Котики MADCATS.RU
Котики MADCATS.RU
еже.дневности
Marketing Guru
Радио Саша
TrendMedia
Котики MADCATS.RU
Целевая Реклама
FSCP
WS Тудей
Devaka Talk
Подборки каналов
smmbroadcast
Последние публикации
Ищу авторов. Копирайтеры, редакторы, сммщики – нужны профессиональные руки. Делаю запрос и на талантливых новичков, и на профессионалов. Для рабочих проектов постоянно не хватает рук. Темы общие, без крипты, медицины, технологий. Покидайте мне свои резюме, расценки и портфолио, пожалуйста. На почту [email protected]
А вы уже скачали?
anonymous poll

Системы аналитики? Нет, не слышал – 13
👍👍👍👍👍👍👍 31%

А зачем? На компе смотрю – 12
👍👍👍👍👍👍 29%

Предпочитаю GA – 9
👍👍👍👍👍 21%

Конечно! Я же впереди всех трендов – 5
👍👍👍 12%

Ничосе! Бегу качать – 3
👍👍 7%

👥 42 people voted so far.
Конечно! Я же впереди всех трендов – 5
Ничосе! Бегу качать – 3
А зачем? На компе смотрю – 12
Предпочитаю GA – 9
Системы аналитики? Нет, не слышал – 13
П — понедельник. Р — редактор. В — вкусовщина.
Как построить воронку продаж, чтобы выйти замуж — история про то, что профессионал всегда остается профессионалом. Кстати, мои самые успешные отношения всегда начинались с чтения соцсетей друг друга.

https://vc.ru/42934-voronka-znakomstv-kak-ya-iskala-i-nashla-muzha-s-pomoshchyu-crm
Увидела на фейсбуке, неистово делюсь, потому что это реально очень важный момент.

Громадная, катастрофическая, системная ошибка в продвижении состоит не в неправильных текстах или отсутствии стратегии, а в голоде по клиентам.

Это иллюзорная уверенность, что у вас нет выбора и нужно соглашаться на все заказы, которые приходят к вам сами. И быть еще за это бесконечно благодарным всем: тому, кто этот заказ вам рекомендовал, миру, вселенной. Хватать не глядя, радуясь тому, что вообще что-то получил.

Так неопытная в отношениях девушка бывает очарована вниманием первого же проходимца, у которого хорошо подвешен язык и отлично развито умение управлять женской заниженной самооценкой и желанием быть любимой.

Так клиент, который знает, что у вас нет выбора, в ваших рабочих отношениях становится выше вас, что делает невозможным со-трудничество.

Когда я это говорю, меня не слышат — голод слишком силен. “Сейчас нужны клиенты — любые, нельзя отказываться”. До результата, о котором говорю я — спокойного, мудрого взвешивания каждого заказа еще пахать и пахать, рассказывать о себе, писать тексты, снимать видео, а есть хочется уже сейчас. “Сытый голодного не разумеет”.

Ловушка в том, что схватив этот чудом пришедший заказ, человек успокоится и снова отложит выстраивание нужной системы постоянного привлечения клиентов на завтра и после-послезавтра. Ему будет некогда. Ведь он пытается все делать сам, он не делегирует и рвет себя на части, считая делегирование не профессиональным. Ловушка за ловушкой, яма за ямой. Это целая система ловушек и ям, того иллюзорного представления о работе и продажах, по которой человек может ходить годами.

Да, в профессиональной жизни любого эксперта есть время, когда он берет любые заказы, нарабатывая опыт, набивая шишки в нужных местах. Но в таком ритме нельзя двигаться всю жизнь. Должна появляться разборчивость и умение управлять своим чувством голода.

Если вы не цените себя — люди не понимают ценности того, что вы с ними работаете и того, что вы им даете. Их скептицизм и критика заставляют вас опускать руки и выдавать не самый лучший результат, на который вы способны. Нет классного результата — не на что привлекать новых клиентов с более сложными и интересными задачами. Вы сами водите себя по кругу, вместо того, чтобы идти вверх по спирали.

Лекарство от голода — умение говорить “нет” и быстро выходить из деструктивных отношений, а также распознавать их заранее и или отказываться от проекта, или ставить границы рабочих отношений на старте. Лекарство от голода — внутренняя оценка собственной ценности, основанный на опыте благодарных клиентов, тем, кому вы действительно помогли и кто оценил ваши способности. Именно поэтому вам нужны хорошие благодарные клиенты — через них мир дает вам обратную связь о вашей реальной ценности и пользе.

Самооценка всегда должна корениться внутри, иначе ее уничтожит любое внешнее воздействие. Но она должна подкрепляться внешним опытом, иначе есть риск впасть в иллюзию самолюбования. Это балансирование на очень тонкой линии здравого смысла. Есть дни, когда нужно слушать только себя, потому что только ты — источник своей веры. Но ты служишь людям, и только вступая в отношения с другими людьми, будучи полезным им, сможешь прийти к благополучию и счастью в этой жизни.

Ссылка на оригинал: https://www.facebook.com/valeriya.efanova/posts/10215329235758363
Если и есть у меня друг в Телеграме, то это Дима, который ведет канал @markguru — к нему я постоянно стучусь с разными вопросами, а он мне обстоятельно отвечает. И канал у него отличный, ведь он не теоретик, а практик.

Вот от души рекомендую заглянуть к нему в канал всем, кому нужно прокачаться в интернет-маркетинге https://t.me/markguru
Продолжим про блогеров.
Отвечу на вопрос: почему стоимость у двух блогеров с одинаковым количеством подписчиков может отличаться в 2, а иногда и в 3 раза.
Потому что важно не только количество, но и качество. Выбирая, с кем работать, обратите внимание на:
а) вовлеченность - соотношение комментариев и лайков к подпискам: у стотысячника не может быть сто-двести лайков.
б) сами комментарии: если у девушки бьюти-блогера 90% комментов от турков с комплиментами на английском, что-то не так.
в) с кем работает блогер и как часто: нет смысла работать со спамером, у которого каждый второй пост рекламный, и рекламирует он все подряд.
Если у вас маленький бюджет и микро-цели, то отбирайте вручную, пристально разглядывая каждый аккаунт. Соберите 10-15 небольших блогеров (до 50 000) с живой аудиторией и контентом, соответствующим вашим ценностям. И дайте промокоды.
Если деньги есть, попробуйте Getblogger или другую платформу. Я сейчас подключилась к гетблогеру и кайфую от открытой статистике. Мне важна география подисчиков, и ее там прям видно.
Вырвалась с работы в mailrugroup на мини-конференцию #etarget которую устраивают мои любимые Ашманов и партнеры @praima
Контент, как всегда на высоте — все спикеры хороши и по форме, и по содержанию. Очень хотела посмотреть кейс butik.ru — они сделали инсташоп с товарами из Инстаграма (посмотрите у них в профиле и на сайте). Но и остальные доклады неожиданно оказались очень интересными.
Миллион просмотров обещает SMMplanner.
Социальные сети сами помогают продвигать видео, говорит он.
Лайфстримы не требуют финансовых затрат.
Можно делать видео на смартфон и не тратить кучу денег.
Короче SMMplanner сделал крутой лонгрид про видео для маркетологов, разложив все про видео по полочкам.
Это и почитать интересно и посмотреть, как пример продажи услуги через лонгрид.

https://smmplanner.com/l/ru/video-spec-project/chto-snimat-i-trendi/
Друзья, хочу порекомендовать вам канал моего коллеги-маркетолога Ивана — @checkroi! Ваня пишет про маркетинг со всех сторон. Много полезного как для уже практикующих специалистов, так и для новичков.

На канале регулярно выходят подборки инструментов, теория, фишки, кейсы и рекомендации для самообучения, развития и вдохновения. И все это — просто, понятно и по-домашнему. Рекомендую подписаться — http://t.me/checkroi
Рубрика #бомбануло
Тут очередное бурление канализационных веществ по поводу оплаты за знаки. Ну, считается немодным уже оценивать работу копирайтера/редактора в количестве знаков, но кто-то все еще берет. Потому что привыкли.

Бурление совершенно бесмысленное, но я чувствую себя обязанной прокомментировать. Итак, давайте с двух сторон:

Заказчики
• Вам совершенно пофигу платить за часы или знаки, главное — сколько обойдется работа итого. Как ее оценивает исполнитель — его личные профессиональные трудности.
• Если вы покупаете тексты для блога пачками, у вас есть SEO-требования, то в знаках оценивать просто удобно. Получил ТЗ от SEO-специалиста, перекинул копирайтеру — узнал, сколько это будет стоить.
• Вместе с работой, конечно, вы покупаете качество. Смотрите примеры работ, общаетесь с человеком, проверяя в беседе, насколько совпадают ваши представления об адекватности. Если вам нравится, как человек пишет, то в чем он себя оценивает — вам до лампады, главное, чтобы оценил.

Копирайтеры/редакторы
• Вы знаете сколько у вас уходит времени на написание определенного количества знаков. И сколько в среднем приходится их редактировать по замечаниям клиента (с учетом очень милых клиентов и очень вредных).
• В оплату за знаки вы учитываете некоторое количество правок. Иногда выходите в плюс, когда вас не мучают замечаниями. Иногда уходите в минус по времени, когда попадается требовательный клиент или не сразу получается въехать, что нужно делать.
• Написание и редактура — это только часть работы копирайтера. Вы также тратите время на знакомство с ТЗ, анализ конкурентов, исследование тематики. И это тоже закладывается в оплату за знаки.
• Зная, сколько времени у вас уходит на знакомство с проектом, написание текста, исправления (в среднем) — вы можете оценивать свою работу, как угодно. В килознаках, часах, штуках, слотах (да, я такое видела у Сергея Короля, например, он продавал кусочки своего рабочего дня). Система измерения зависит только от рынка — как клиенты привыкли, как вам удобно, так и будете оценивать.

Главный вывод — количество воды в текстах копирайтеров зависит не от того, каким образом они считают оплату за свой труд. А от того, насколько они хорошо работают. Если человек льет воду и берет 150 рублей за килознак — вы это увидите по портфолио. Если берет 1500 и при этом сдает крепкие тексты и еще иллюстрации подбирает — это будет видно по портфолио и ясно из обсуждения работы.

Вид оплаты не является маркером «говно специалист или нет». Единственное, о чем может говорить переход с оплаты за знаки на оплату за текст — копирайтер следит за трендами и тусуется в проф. сообществах. Но это о-о-очень косвенный признак профессионализма. Точно также фиговый автор может уйти от оплаты за знаки — просто потому что «все побежали, и я побежал».

Короче, вывод простой: всегда оценивайте специалистов по опыту работы, примерам текстов, общению во время обсуждения проекта.
Сегодня маленький урок про брендинг (тут я не волшебник, но учусь). В общем, главная история про брендинг, и все учебники об этом говорят — постоянное повторение одного и того же сообщения через разные каналы, разными способами.

И вот вам гениальный пример работы с блогерами в рамках одной стратегии. Даже проводя конкурс с блогером, в его аккаунте, Lancome продвигает идею, что его парфюм — аромат счастья. У каждого оно свое, но и запахи мы все воспринимаем по-своему. Очень круто. Подглядываем:

https://www.instagram.com/p/BjUpUBrhcs6/?taken-by=ritamaslova_
Margarita Maslova
Спасибо всем огромное за ваши тёплые комментарии, за ваше счастье, которым вы поделились! Искренне желаю всем вам обрести то, что скрывается за словом «счастье» лично для вас💓 Было безумно сложно выбрать комментарий, но описание @shvydkaiaanastasiia как-то сразу тронуло меня, это был один из первых комментариев. Поздравляю победительницу! Жду контактные данные в Директ) Всем спасибо ещё раз за участие и хорошего вечера🙌🏻 . . Счастье... Для кого-то это плитка шоколада, а для кого-то кругосветное путешествие; кто-то найдёт счастье в любви, детях, гармонии в семье, кто-то в экстремальных приключениях, профессиональных успехах и достатке. Счастье... Громкое слово, бесконечное для понимания, ускользающее, временное, тихое или очевидное, обретенное или вечно желаемое. ⠀ Для меня счастье в мгновениях: первое утро в путешествии, когда все только впереди, осознание того, что все близкие и я здоровы, улыбки любимых людей; россыпь звёзд тёплой летней ночью, утренняя роса за городом и солнце, растворяющееся на краю океана, чтобы завтра подарить новый день. ⠀ ~ Флакон-кристалл цветочной туалетной воды LA VIE EST BELLE L’Éclat Eau de Toilette от @lancomeofficial украшен серебристым шарфом из прозрачной органзы. Так создатели воплотили идею о сиянии счастья, разделенного со всем миром. ⠀ 🌹Я предлагаю и вам поделиться частичкой своего истинного счастья в комментариях! 31 мая я выберу понравившийся мне комментарий, автору которого отправится специальный подарок от бренда Lancôme🖤 ⠀ 🌹Опишите кратко, что для вас счастье и отметьте подругу, которой тоже было бы интересно участие. ⠀ 🌹Можно оставлять только один комментарий! Участвует только Россия! ⠀ . #СчастьеLancome #LancomeRussia #конкурс #дарюподарки #розыгрыш #розыгрыши #giveaways #june_on_the_way #riреstrawberriеs #lsoursummer #giveaway #giveawayrussia #подаркивсем #конкурсы #конкурсбезрепостов #videographer #beautyvideo #videoart
Лайфхак, чтобы понедельник закончился на радостной ноте. Если вы ведете соцсети, и хотите начать блог (или наоборот) — хорошие новости. Контент можно не делать с нуля, а просто переупаковывать.

Из соцсетей в блог: собираем посты по одной теме, добавляем иллюстрации (те же картинки и видео к постам + делаем отдельно). Смотрим статистку Яндекса, о чем еще спрашивают люди по теме, дописываем, чтобы получился большой структурированный материал.

Из блога в соцсети: нарезаем на отдельные короткие кусочки, стараемся, чтобы на один пост приходилась одна мысль. Если у нас есть большая длинная статья, для соцсетей ее можно нарезать под одним хештегом.

Кроме переупаковки, не забываем использовать соцсети как источник отзывов. Контент из соцсетей прекрасно смотрится на сайте и становится живым социальным доказательством.
Продвижение в инстаграме своеобразно, но базовые вещи у всех соцсетей одинаковые. Отличаютя фишечки, инструменты.

Поэтому я всегда за то, чтобы начинать с классического маркетинга, а фишечки использовать, как вишенки на торте.

Черпаю знания и о том, и о другом у @marketing_berek которая 14 лет работала маркетологом и очень круто разбирается в инстаграме.

686 тысяч подпичиков говорят сами за себя :) И не только они — курсы Ольги слушает, например, моя косметолог, а она большая молодец и как специалист, и как продвиженец услуг.

В общем, все социалные доказательства привела, бегите подписываться вслед за мной: @marketing_berek
Любите рецензии на книжки?
public poll

О да – 19
👍👍👍👍👍👍👍 50%

Смотря какие – 11
👍👍👍👍 29%

Увы, нет – 8
👍👍👍 21%

👥 38 people voted so far.
О да – 19
Увы, нет – 8
Смотря какие – 11
Поглядела у Майи Богдановой в фейсбуке интересную книжку, добавила к себе и с вами делюсь находкой. Кстати, я вам с марта торчу рецензий на стопку книжек от МИФ, буду исправляться.