Русский контент-маркетинг

@russiancontentmarketing Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Суровый, как Челябинск, но нежный, как Ласковый май. А если серьезно: полезные статьи и заметки о юзабилити, SMM, email-рассылках, редактуре и т.п. Stay tuned! Автор канала: @iamwriter По поводу рекламы: http://telegra.ph/Pro-reklamu-01-23
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
24.01.2019 01:15
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 479
подписчиков
~715
охват 1 публикации
~230
дневной охват
~4
постов / нед.
28.8%
ERR %
1.89
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
15 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
17 репостов
Digital
Marketing Guru
🗯 Костя шарит
Marketing Guru
Котики — MadCats.ru
СМИныч
🗯 Костя шарит
Мастер рекламы
Котики — MadCats.ru
Инстаграмер
🗯 Костя шарит
Котики — MadCats.ru
🗯 Костя шарит
Котики — MadCats.ru
Котики — MadCats.ru
еже.дневности
Marketing Guru
Радио Саша
TrendMedia
Котики — MadCats.ru
Целевая Реклама
FSCP
Логово Коэна
Devaka Talk
Подборки каналов
smmbroadcast
Каналы, которые цитирует @russiancontentmarketing
Marketing Guru
Маркетинг от Берек
Норм работа
РестоРация📡🍽
Инстаграмер
Бизнес-Рост
M-place
Заварили бизнес
SMMщики
Internet СОВЕТник
Заварили бизнес
Marketing jobs
Норм работа
Work for writers
Digital BDSMM
Digital Eva
SETTERS
Digital Eva
Work for writers
Мистер Гроузби
Do it inbound
Маркетинг от Берек
Котики — MadCats.ru
TrendMedia
Котики — MadCats.ru
Главред
Digital Marketing 🚀
Целевая Реклама
oneday_onestory
Норм работа
Growth hacker
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Глядя на этот смешной слайд, я придумала несмешной анекдот. Встретились Санта-Клаус и эффективные KPI и одновременно спросили: «да ладно, вы сущестуете?».
Коротко про работу с блогерами: лучше хреновый пост, чем хреновый PR. В бьюти-тусовке есть визажист Геворг, участник шоу мейкаперы, креативный парень с креативными макияжами. И вот то ли агентство, то ли российские дистрибьютеры Carmex взяли и зафакапили с ним сотрудничество.

Дано: работа без ТЗ и договора, налили ему в уши, что обожают его работы, он с командой сделал фотку на свой вкус, выложил пост. Русский аккаунт репостнул, а потом начал кормить завтраками на вопросы об оплате. В результате через 2 месяца сказали, что фото не очень, продукт в расфокусе, оплаты не будет.

Результат: Геворг снял гневное видео, его подписчики закомментили гневными сообщениями сначала русский аккаунт, потом официальный американский. Волна негатива. И черным пиаром это не назовешь, там весело припоминают, что бальзам для губ пахнет несвежим трупом дедушки и обкладывают матюками.

Вывод: ставьте четкое ТЗ сразу, договаривайтесь на берегу, если профакапились, несите финансовые убытки, а не репутационные.

Кстати: репост они тут же удалили, но скрины остались. Не забывайте, что в интернете всегда есть возможность заскринить что-то до удаления.

Ссылка на видео: https://youtu.be/3_tZ0iEBPoA
Представители уже связались с Геворгом и разруливают, но как говорится - ложечки нашлись, а осадочек остался.
Морин Шике прошла путь от стажера-маркетолога L'oreal до CEO Chanel, в промежутке поднявшись по карьерной лестнице от стажера в отделе сбыта The Gap до президента Banana republic. Можно было бы ожидать от её книжки практических советов по менеджменту или мотивационных лозунгов, но все оказалось гораздо лучше. Это очень личные и искренние мемуары, в которых Морин делится самыми важными воспоминаниями — о том, как она влюбилась в козий сыр и Францию, научилась от своей соседки по комнате Флер любить свое тело и быть непосредственной, а от директора The Gap Микки — слушать других. Здесь есть признание, как стыдно получать премию «Матери года», когда твоя дочь в ресторане довела тебя до слез, припомнив, как редко ты была с ней рядом. Как сложно сидеть лицом к лицу с инструктором-коучем, у которого в руках карточки с отзывами сотрудников, чем они в тебе недовольны как руководителем. Как неприятно, когда коллега предлагает тебе изменить парню в командировке, считая самим разумеющимся, что ты спокойно отнесешься к подобному предложению. И что все это просто обстоятельства, а профессионалом и человеком, довольным собой, тебя делает вера в себя и свои убеждения. Прочитала на одном дыхании и очень советую всем, кто работает в маркетинге или просто строит карьеру в большой компании.

https://www.mann-ivanov-ferber.ru/authors/morin-shike/
Ребята, я знаю, что у вас часто возникают вопросы: как завести блог, где брать темы. Многие ведут блоги для себя и хотят на них зарабатывать.

Поэтому рекомендую вам марафон «5 недель до вашего блога» с Майей Богдановой и Галиной Иевлевой. За Майей я слежу в фейсбуке уже пару лет и трепетно обожаю ее за то, как она подробно и понятно все, связанное с текстами, раскладывает по полочкам.

Марафон начнется 19 ноября, стоит всего 800 рублей (соизмеримо с походом в кино с попкорном или в кафе — за те же деньги куча удовольствия и пользы).

Вот что пишет Наталья Плаван, участница одного из прошлых марафонов: "Ура! Наконец-то! Я поняла, что могу писать и мне это в кайф. Поняла, о чем писать, чтобы в фокусе были читатели. Что значит -не продавать в лоб, а просто рассказывать о своей работе. И мне написали в личку, спросили, можно ли записаться ко мне на занятия".

Всех, кого заинтересовала, приглашаю регистрироваться по ссылке: https://clck.ru/EfHW2
Контент уровня «боженька». Если нужно вдохновение, ходите в соцсети и на сайты парфюмерных компаний. Не все, конечно, умеют в контент, но кто делает хорошо — тому нет равных.
Библиотека ароматов делает волшебные картинки (своими руками и блогеров), и копирайтинг у них восторг-восторг-восторг. Девочки точно поймут, а мальчикам я попозже попробую найти других примеров.

https://www.instagram.com/bibliotekaromatov
Ищу авторов. Копирайтеры, редакторы, сммщики – нужны профессиональные руки. Делаю запрос и на талантливых новичков, и на профессионалов. Для рабочих проектов постоянно не хватает рук. Темы общие, без крипты, медицины, технологий. Покидайте мне свои резюме, расценки и портфолио, пожалуйста. На почту [email protected]
А вы уже скачали?
anonymous poll

Системы аналитики? Нет, не слышал – 19
👍👍👍👍👍👍👍 33%

А зачем? На компе смотрю – 15
👍👍👍👍👍👍 26%

Конечно! Я же впереди всех трендов – 10
👍👍👍👍 17%

Предпочитаю GA – 10
👍👍👍👍 17%

Ничосе! Бегу качать – 4
👍 7%

👥 58 people voted so far.
Конечно! Я же впереди всех трендов – 17%
Ничосе! Бегу качать – 7%
А зачем? На компе смотрю – 26%
Предпочитаю GA – 17%
Системы аналитики? Нет, не слышал – 33%
П — понедельник. Р — редактор. В — вкусовщина.
Как построить воронку продаж, чтобы выйти замуж — история про то, что профессионал всегда остается профессионалом. Кстати, мои самые успешные отношения всегда начинались с чтения соцсетей друг друга.

https://vc.ru/42934-voronka-znakomstv-kak-ya-iskala-i-nashla-muzha-s-pomoshchyu-crm
Увидела на фейсбуке, неистово делюсь, потому что это реально очень важный момент.

Громадная, катастрофическая, системная ошибка в продвижении состоит не в неправильных текстах или отсутствии стратегии, а в голоде по клиентам.

Это иллюзорная уверенность, что у вас нет выбора и нужно соглашаться на все заказы, которые приходят к вам сами. И быть еще за это бесконечно благодарным всем: тому, кто этот заказ вам рекомендовал, миру, вселенной. Хватать не глядя, радуясь тому, что вообще что-то получил.

Так неопытная в отношениях девушка бывает очарована вниманием первого же проходимца, у которого хорошо подвешен язык и отлично развито умение управлять женской заниженной самооценкой и желанием быть любимой.

Так клиент, который знает, что у вас нет выбора, в ваших рабочих отношениях становится выше вас, что делает невозможным со-трудничество.

Когда я это говорю, меня не слышат — голод слишком силен. “Сейчас нужны клиенты — любые, нельзя отказываться”. До результата, о котором говорю я — спокойного, мудрого взвешивания каждого заказа еще пахать и пахать, рассказывать о себе, писать тексты, снимать видео, а есть хочется уже сейчас. “Сытый голодного не разумеет”.

Ловушка в том, что схватив этот чудом пришедший заказ, человек успокоится и снова отложит выстраивание нужной системы постоянного привлечения клиентов на завтра и после-послезавтра. Ему будет некогда. Ведь он пытается все делать сам, он не делегирует и рвет себя на части, считая делегирование не профессиональным. Ловушка за ловушкой, яма за ямой. Это целая система ловушек и ям, того иллюзорного представления о работе и продажах, по которой человек может ходить годами.

Да, в профессиональной жизни любого эксперта есть время, когда он берет любые заказы, нарабатывая опыт, набивая шишки в нужных местах. Но в таком ритме нельзя двигаться всю жизнь. Должна появляться разборчивость и умение управлять своим чувством голода.

Если вы не цените себя — люди не понимают ценности того, что вы с ними работаете и того, что вы им даете. Их скептицизм и критика заставляют вас опускать руки и выдавать не самый лучший результат, на который вы способны. Нет классного результата — не на что привлекать новых клиентов с более сложными и интересными задачами. Вы сами водите себя по кругу, вместо того, чтобы идти вверх по спирали.

Лекарство от голода — умение говорить “нет” и быстро выходить из деструктивных отношений, а также распознавать их заранее и или отказываться от проекта, или ставить границы рабочих отношений на старте. Лекарство от голода — внутренняя оценка собственной ценности, основанный на опыте благодарных клиентов, тем, кому вы действительно помогли и кто оценил ваши способности. Именно поэтому вам нужны хорошие благодарные клиенты — через них мир дает вам обратную связь о вашей реальной ценности и пользе.

Самооценка всегда должна корениться внутри, иначе ее уничтожит любое внешнее воздействие. Но она должна подкрепляться внешним опытом, иначе есть риск впасть в иллюзию самолюбования. Это балансирование на очень тонкой линии здравого смысла. Есть дни, когда нужно слушать только себя, потому что только ты — источник своей веры. Но ты служишь людям, и только вступая в отношения с другими людьми, будучи полезным им, сможешь прийти к благополучию и счастью в этой жизни.

Ссылка на оригинал: https://www.facebook.com/valeriya.efanova/posts/10215329235758363
Если и есть у меня друг в Телеграме, то это Дима, который ведет канал @markguru — к нему я постоянно стучусь с разными вопросами, а он мне обстоятельно отвечает. И канал у него отличный, ведь он не теоретик, а практик.

Вот от души рекомендую заглянуть к нему в канал всем, кому нужно прокачаться в интернет-маркетинге https://t.me/markguru
Продолжим про блогеров.
Отвечу на вопрос: почему стоимость у двух блогеров с одинаковым количеством подписчиков может отличаться в 2, а иногда и в 3 раза.
Потому что важно не только количество, но и качество. Выбирая, с кем работать, обратите внимание на:
а) вовлеченность - соотношение комментариев и лайков к подпискам: у стотысячника не может быть сто-двести лайков.
б) сами комментарии: если у девушки бьюти-блогера 90% комментов от турков с комплиментами на английском, что-то не так.
в) с кем работает блогер и как часто: нет смысла работать со спамером, у которого каждый второй пост рекламный, и рекламирует он все подряд.
Если у вас маленький бюджет и микро-цели, то отбирайте вручную, пристально разглядывая каждый аккаунт. Соберите 10-15 небольших блогеров (до 50 000) с живой аудиторией и контентом, соответствующим вашим ценностям. И дайте промокоды.
Если деньги есть, попробуйте Getblogger или другую платформу. Я сейчас подключилась к гетблогеру и кайфую от открытой статистике. Мне важна география подисчиков, и ее там прям видно.