Ассистент продажника

@salesass Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Ценная информация для профессионалов в сфере продаж и маркетинга: фишки, советы, бесплатные продукты и решения для продаж, обзоры событий, личный опыт.
По всем вопросам @YViktoryia
Вакансии в продажах и маркетинге на @BDSMjob
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Продажи
Добавлен в индекс
10.04.2019 08:50
реклама
Fleep - скидка 15% по промокоду TGSTT
Отложенный постинг, статистика, прайсы и рассылки
Что в голове?
Канал обо всем, что связано с психикой.
Реклама на каналах сети IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
3 289
подписчиков
~523
охват 1 публикации
~446
дневной охват
~5
постов / нед.
15.9%
ERR %
25.49
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
49 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
Новые каналы
Немного терпения
Немного терпения
ШКОЛА ПРОДАЖ B2B
Sales&Marketing Vacancies
Велосипед ивентщика
Заметки продавца B2B
Твоё Время
Книга кратко | Текст
БИЗНЕС ИДЕИ
Сила Знаний | Архив
Волк с Уолл-стрит
Мир маркетинга
Digital Finance
Теория Бизнеса
Маркетинг
Заметки Лидера
Типичный Бизнес
Бизнес Центр
Успешный Комерс
Заметки Лидера
ВОЗРАЖЕНИЯ
Типичный Бизнес
Бизнес Центр
Дневник успеха
Территория Бизнеса
Digital Finance
Маркетинг
Бизнес-органайзер
Бизнес Победителей
ВОЗРАЖЕНИЯ
Бизнес Солянка
Немного терпения
ВОЗРАЖЕНИЯ
Заметки продавца B2B
Книжная полка
Мир маркетинга
Механика бизнеса
Полезное образование
📖 Business Book
Маркетинг
Мир маркетинга
Каналы, которые цитирует @salesass
ШКОЛА ПРОДАЖ B2B
ШКОЛА ПРОДАЖ B2B
ШКОЛА ПРОДАЖ B2B
ШКОЛА ПРОДАЖ B2B
ШКОЛА ПРОДАЖ B2B
ШКОЛА ПРОДАЖ B2B
Sales&Marketing Vacancies
Велосипед ивентщика
Sales&Marketing Vacancies
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Работа с возражениями: Невысказанные замечания

Те возражения, которые оппонент по какой-либо причине сам не озвучивает, либо ему не предоставляется возможности их высказать. В таком случае необходимо найти способы, чтобы стали известны истинные причины возражений.
Если собеседник не произносит ни слова и заметно, что он недоволен или сомневается, значит, либо он сам по себе молчалив, либо оппонент не дает ему возможности высказаться.
В таком случае лучше выйти на открытый диалог с собеседником и предоставить ему все условия для того, чтобы он высказал свое мнение.
Читать полностью
#Совет Не принимайте отказы, ругань, любой негатив от клиента лично на себя

В особенности данный пункт касается менеджеров, регулярно совершающих множество «холодных звонков», но относится и к продавцам-консультантам в магазине или любым другим клиентским менеджерам. В большинстве случаев негатив направлен не на вас лично, а на компанию, продавцов в целом или вовсе у человека просто плохое настроение. Отказывают не вам, а компании, на которую вы работаете.
Читать полностью
#Фильм Анализируй то (2002)

Фильм о мафиози (роль превосходно играет Де Ниро), который после выхода из тюрьмы пробует жить обычной жизнью, пробуя себя в качестве продавца автомобилей.

Но старые привычки не так легко забыть. Чего только стоит его убеждающий метод в продаже: «Оцените, какой просторный багажник – 3 трупа может поместиться!»
Используйте фрагменты фильма для обучения продажников этапам презентации в продажах и работы с возражениями, а также ошибкам в продаже не «на языке клиента».
Читать полностью
Тренинги для продаж: Белый и черный ангел (можно проводить онлайн)

Замечательное упражнение для работы с возражениями, помогающее увидеть, как происходит процесс принятия решения покупателем о заключении сделки.
Длительность - не ограничивается, количество участвующих менеджеров по продажам – любое, но оптимально - 6 – 10.

Нужны трое участников, их можно менять при проведении игры последующие разы. Посредине стоит участник-клиент, справа от него белый ангел, он аргументирует в пользу совершения сделки, а черный ангел выступает против. Клиент ничего не говорит, только слушает доводы обоих ангелов, если аргумент убедил его, он делает шаг вперед, если нет – остается на месте.

При обсуждении нужно подчеркнуть, какие аргументы были самыми значимыми, как можно было отработать еще возражения черного ангела. Игра в тренинге по продажам проводится несколько раз, чтобы каждый из участников побывал в роли белого ангела.
Читать полностью
#Совет Нет лучшей жизни в другой компании, нет лучшей жизни на другой позиции

В каждой компании есть свои плюсы и минусы, свои слабые и сильные стороны. Продавать жмых не проще, чем продавать телекоммуникационные услуги, а управлять персоналом или вести бухгалтерию не намного интересней, чем работать с клиентами. Здесь прекрасно подходит поговорка «хорошо, где нас нет». В любой компании вам придется работать, вам будут попадаться клиенты с негативным опытом, плохим настроением или просто сами по себе козлы. Единственное, что здесь стоит помнить, что за плохую работу никто не похвалит, а за выполнение легкой работы никто не будет много платить
Читать полностью
#Фильм Мне бы в небо (2009)

Фильм о юристе крупной корпорации, имеющей филиалы по всему миру. Почти весь год он проводит в командировках. Его основная задача – увольнение сотрудников компании (без особых ущербов для компании).
Главный герой наловчился увольнять, продавая новую мечту человеку и вдохновляя на новые свершения.

Используйте фрагменты фильма для обучения продажников этапам презентации в продажах и работы с возражениями.
Читать полностью
#Книга Продажи большим компаниям

Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами — крупными-компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно.
#факап Бутилированная вода для домашних питомцев

Люди склонны баловать своих питомцев. Логично предположить, что вы купите такую бутылочку любимой кошке или собаке. Нет! Идея не сработала.
Работа с возражениями: Ироничные или ехидные замечания

Имеют место, когда собеседник не в настроении или, бывает и такое, когда он намерен испытать своего оппонента на прочность. Если замечание носит оскорбительный характер, то стоит определить сказано ли оно, т.к. человек на самом деле так думает или вызвано спортивным интересом и желанием понаблюдать за реакцией собеседника. В таком случае лучше либо отреагировать остроумно, либо вообще пропустить замечание мимо ушей.
Читать полностью
Лучшие IT решения для продаж: Касса МойСклад

Это приложение разработано для розничных магазинов, служб доставки и предпринимателей, занимающихся выездной торговлей. Бесплатный функционал минимальный: с помощью программы можно регистрировать продажи, возвраты, учитывать посменный график работы. Ни финансовой отчетности, ни справочников, ни меню закупок здесь не предусмотрено. Доступны только итоги работы каждой смены с возможностью учета инкассации денежных средств.
Читать полностью
#Фильм Кадры (2013)

Легкая комедия о двух продавцах, которые потеряли работу и вынуждены строить свою карьеру заново в век технологий. Не боящиеся препятствий, уверенные в собственных навыках и знающие, как выбраться из блендера, если вы уменьшились до размера монетки, - главные герои бросают себе вызов и идут на стажировку в Google.
В фильме много сцен установления контакта, импровизации в переговорах, поиска преимуществ в каждой ситуации.
И, безусловно, для HR и руководителей будет интересно работа с сотрудниками и стажерами в крупной компании.

Используйте фрагменты фильма для обучения продажников этапам продаж «установление контакта», поиск оптимального варианта для клиента.
Читать полностью
#Книга Школа B2B-продаж

Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге — более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж.
Работа с возражениями: Техника псевдоанализа

Лучше всего провести анализ на листке бумаги, чтобы клиент визуально воспринял все недостатки и достоинства определенного товара, представленные в виде двух колонок. В основе этого метода лежит стремление донести до потенциального потребителя мысль, что отказ от определенных характеристик или их изменение ведет за собой трансформацию товара до того вида, в котором нет необходимости.
Если, к примеру, потребитель указывает на высокую стоимость товара, то можно предложить ему этот товар без одной из основных частей по более низкой цене. Естественно, клиент не захочет приобретать автомобиль без руля или фотоаппарат без матрицы.
Анализ недостатков и преимуществ стоит продолжать до тех пор, пока клиент не согласится или не откажется от покупки товара. Причем с потребителем стоит быть искренним, т.к. если человек почувствует ложь, он интерпретирует информацию явно не в пользу продавца.
К тому же, при применении этой техники стоит заранее подготовиться и подобрать варианты предложений для потенциального покупателя, чтобы в ходе беседы свободно оперировать данными.
Читать полностью
#Термины Техника активного слушания – специальные приемы, позволяющие разговорить и лучше понять собеседника.
#факап Нижнее белье BIC

BIC сделал себе имя на продаже одноразовых товаров. Одноразовые бритвенные лезвия, одноразовые зажигалки — все это пользуется спросом. Одноразовое нижнее белье? Люди не смогли выстроить «продажную» ассоциацию между нижним бельем и другой продукцией BIC. Тем более, идея покупки интимных принадлежностей у компании, делающей ручки, не очень нравилась женщинам.
#Фильм Человек в кадиллаке (1990)

Еще один картина о продавце машин. Герой фильма себялюбив, эгоистичен и пойдет на все, чтобы продать вам машину. Его не остановят даже похороны – он умудряется предложить свои услуги и водителю и самой вдове. Его девиз в продажах: «Никто не выйдет из салона живым».
Столкнувшись с рядом проблем в жизни, «человек в кадиллаке» применяет свои навыки продажника и переговорщика, чтобы справиться с возникающими неурядицами.
Используйте фрагменты фильма для обучения продажников этапам продаж «презентация товара» и «работа с возражениями», «завершение сделки».
Читать полностью
Работа с возражениями: Техника, при которой фокус оказывается на положительных моментах сотрудничества

Если продавец уже сотрудничал с определенным клиентом, то нужно сделать акцент на положительных моментах заключенных сделок. Это могут быть и скидки, и выгодные предложения, и поздравления. Таким образом, достигается перемещения внимания покупателя на положительные стороны сотрудничества, если он негативно настроен или не готов воспринимать информацию.
Регулярное применение этой техники выработает у клиентов привычку, что с таким продавцом интересно и выгодно работать. Также можно поступить и с акцентом на негативном опыте сотрудничества с конкурентами, что опять же выставит конкретного продавца в лучшем свете, по сравнению с другими. Такой подход лежит в основе формирования клиентской лояльности.
Читать полностью
#Совет Не ожидайте! Ставьте цели!

Продажи – не та сфера деятельности, где стоит чего-то ожидать, а у вас ещё недостаточно опыта, чтобы планировать. Вам платят не за ожидания, а за те деньги, которые вы принесли компании. «Я ожидал большей зарплаты в марте», «я не ожидал, что сделка провалится», «я надеялся выполнить план в этом месяце». Неоднократное повторение мантры «я ожидал» (или её вариаций «я не ожидал», «я надеялся») – первый сигналом того, что человек вскоре отправится искать лучшей жизни в другой компании.
Читать полностью
Маст хев событие для стартапов и инвесторов «Куда вложиться? Антикризисные предложения для инвесторов»

👀 Что будет?
Мы отберем и представим на суд инвесторов и всех участников питч-сессии 10 презентаций наиболее интересных проектов и предложений для инвестирования. Все отобранные предложения мы также разошлем членам Клуба инвесторов «Узкий круг»

💼 Как предложить свой проект на питч-сессию?
Необходимо прислать на почту 939255@mail.ru презентацию (не более 15 слайдов!), с кратким комментарием: название; о чем проект; его тематика; чем интересен проект; почему на него стоит обратить внимание инвесторам; сильные стороны; что уже сделано; предложение инвесторам; контакты.

На питч-сессии отобранные проекты обсудят приглашенные инвесторы, все зрители также смогут оценить проекты, через голосование в специальном Телеграмм-канале. Для проектов, не прошедших этап отбора, будет проведен специальный тренинг (разбор основных ошибок, рекомендации). В последствии возможно участие в следующей питч-сессии.

💲 Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Читать полностью
Этапы продаж – это последовательность действий продавца, направленная на осуществление продажи. Традиционно выделяют пять этапов продаж: установление контакта, выяснение потребностей, презентация товара, работа с возражениями, заключение сделки).