Продажи сейчас

@salesnow Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о продажах и развитии продавцов. Как продавать лучше и больше | Как убеждать и оказывать влияние | Как развиваться и куда расти
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Продажи
Добавлен в индекс
26.03.2018 20:57
Последнее обновление
21.01.2019 07:29
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
8
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Цель переговоров

Цели бывают разные, но сейчас я хочу написать о целях в переговорах. Переговорах в широком смысле этого слова; ведь общение с клиентом, разговор с ребенком, да и вообще вся наша коммуникация - это те же переговоры.

Поэтому в каждом разговоре и общении у вас должна быть цель. По-правильному, она должна быть одна. Но на практике так бывает далеко не во всех ситуациях. Всё просто общении с клиентом, ведь здесь цель всегда одна - продажа товара/услуги; а вот в общении с руководством цели могут быть разные - это повышение зарплаты, разрешение конфликтов, карьерный рост и т.д. И даже если вы хотите просто поболтать с друзьями или коллегами после работы, то и тут у вас могут быть цели - или не сболтнуть лишнего, или получить о ком-то информацию, или обсудить футбол и т.д.

Самое главное во всех переговорах - поставить себе ясные цели и не забывать о них в процессе переговоров. Многие считают, что это легко и просто, но если вы посмотрите на все ваши разговоры/переговоры за день, то поймете, что в большинстве из них цели у вас или не было или вы о ней забыли, переключившись на другие цели.

Например, сегодня я был на переговорах с потенциальными клиентами и ещё до этой встречи у меня была одна ясная цель. Это продажи наших товаров и услуг и я знал, что мне нужно получить ответы на три вопроса - что? где? когда? В процессе встречи меня пытались сбить и увести в сторону, задавая отвлеченные вопросы и прося объяснить второстепенные детали, но я не забывал о том, ради чего я на встрече. И постоянно возвращал клиента к основной цели своего визита - что? где? когда?

Что клиент может у нас купить?
Где клиент может применить наши товары/услуги?
Когда клиент может купить?

Фокусировка помогает не сбиться, особенно если вы на переговорах выступает командой. Здесь ведь ситуация может быть еще интереснее. Но об этом уже завтра...

🔥ВАЖНО!!! В любых переговорах есть вероятность того, что вас будут сбивать с цели и уводить в сторону, поэтому никогда об этом не забывайте и фокусируйтесь на вашей цели.
​​Настрой!

В продажах очень много моментов могут играть решающую роль. Знания, умения, опыт, посещение тренингов и ещё много всего увеличивают шансы продавца на успешную продажу. Но практически всё это может перечеркнуть или, наоборот, это может не иметь такой ценности, при правильном настрое продавца.


Что такое настрой? Это внутреннее состояние. Это состояние уверенности. Это такое состояние, когда ты понимаешь, что стоит клиенту только войти в магазин – и он твой! Ты не отпустишь его без покупки. Полная уверенность в себе, своём товаре, своих знаниях, своём сервисе. И самое главное, что покупатель чувствует эту уверенность! И эта уверенность его притягивает к себе.


Положительный настрой – это уже практически 50% продажи!!! Клиенты очень любят положительно настроенных продавцов, так как им психологически легче общаться с позитивным человеком. И легче расставаться с деньгами, отдавая их уверенному в себе продавцу. Ведь таким образом клиент покупает у вас не только товар, но и часть вашего настроя, вашей уверенности и ваших эмоций!


🔥ВАЖНО!!! Ещё древние китайцы говорили – «Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей». Позитивный настрой даст вам большую фору перед всеми остальными унылыми коллегами!!!
​​«Я говорю вам до свиданья, расставанье не для нас»…

Только так и стоит прощаться с клиентом! До свиданья; буду рад видеть вас снова; ждёем вас в нашем магазине - это только некоторые фразы, которыми вы должны прощаться с покупателями.

И только так вы сможете стать их постоянным продавцом! Ведь клиенты приходят к вам не один раз в жизни, они постоянно что-то покупают, с разной периодичностью для разных товаров. Станут ли они вашими постоянными покупателями зависит не на 100% от вашей работы продавца, но если вы работаете плохо, они точно не будут у вас покупать в следующий раз.

Поэтому всегда:
📌Искренне прощайтесь с покупателем! Не надо никакой фальши или пластиковой улыбки или излишней подобострастности. Этим вы только испортите все отношение к вам как к продавцу.

📌Благодарите покупателя за его покупку! Ведь он мог оставить свои деньги в другом магазине или у другого продавца. Так поблагодарите его за то, что он купил у вас!

📌Хвалите покупателя за его выбор! Всегда приятно, что вас кто-то похвалил. Это оставляет положительное впечатление. А раз так – всегда хвалите покупателя за его выбор и делайте это искренне!

🔥ВАЖНО!!! Никогда не обсуждайте покупателей в зале и не ухмыляйтесь им вслед, даже если он стоит к вам спиной (ведь может быть так, что он пришел не один и его приятель/ница просто ходила по магазну не показывая связи с вашим покупателем)!
Расширять продажу нужно сразу после закрытия сделки.

Лучший момент - когда покупатель делает шаг в сторону кассы или вы выписываете ему чек. В этот короткий промежуток времени вам нужно предложить покупателю решение его возможных проблем.

📌Гарантии и дополнительные услуги.
При продаже технически сложного товара вы можете предложить покупателю расширенную гарантию или дополнительные услуги (настройки, тренинги, персональную помощь технического специалиста и т.д.).

📌Дополнительные товары.
Классическое дополнение – батарейки к игрушкам, галстук к рубашке, ремень к брюкам и туфлям, головной убор или шарф к куртке, мышку к ноутбуку, книги того же автора или той же тематики, зимние покрышки к новому автомобилю и так далее. Здесь всё зависит только от вас и ваших знаний и опыта.

📌Установки и техподдержка.
При покупке различного климатического оборудования, сложных IT систем, «умных домов» и подобных решений всегда нужно предлагать установки, настройки и техническую поддержку. Клиент практически на 100% купит их у вас, так как ему будет сложно искать подрядчиков на стороне.

🔥ВАЖНО!!! Не старайтесь впихнуть покупателю совершенно ненужный ему товар или услугу – в лучшем случае покупатель вас высмеет, в худшем – откажется от покупки.
​​ALWAYS BE CLOSING!!!

Именно так и стоит всегда поступать в продажах! Только закрывать и закрывать во всех ситуациях! Хочет клиент или нет, готов они или отнекивается дурацкими шуточками, вы всё равно обязаны закрывать сделку каждый раз. Всегда! Снова и снова! Именно в этом и состоит профессия продавца. Именно это и отличает продавца от информации о товаре на ценнике или в рекламной газете, которую покупатель может прочесть сам.

Вот вам несколько основных способов закрытия сделки.

📌Ограничивающие вопросы.
Вы не должны спрашивать, готов ли клиент покупать или нет. Вы должны задавать ему ограничивающие вопросы. Те, которые ограничивают его поведение в необходимых для вас рамках. «Вам удобнее расплачиваться наличными или картой?»; «Вы будете ждать нераспакованный товар со склада или возьмете этот новый, который я вам показывал?»; «Вы будете оформлять специальный кредит 0-0-24 или расплатитесь сразу?»; и конечно же мой любимый «Вам один или парочку?». Задавая эти вопросы, продавец не спрашивает покупателя, купит он или нет. Он спрашивает, как покупателю удобнее расплатиться, какой товар принести, один или несколько. Ограничения всегда работают. Почти…

📌Дефицит/последний шанс.
Если вдруг покупатель отказывается от покупки, заявляя, что он ещё не готов, надо подумать, посоветоваться с женой и т.д., тогда стоит перейти к органичению по времени/наличию. Нужно говорить о том, что данная модель сейчас в дефиците и клиенту повезло, что вообще есть возможность купить, тк завтра уже будет поздно. Или о том, что спецпредложение на этот товар действует ограниченное время. Или, что бесплатная доставка только по сегодня. И так далее – вариантов дефицита для опытного продавца всегда много.

📌ДА!
Этот метод можно применять в самом начале, когда вы своими вопросами заставляете покупателя отвечать вам «Да» несколько раз, а уже потом можете закрепить свой успех последним ограничивающим вопросом. Например, «Вам понравилась эта модель?», «Это тот цвет, который вы хотели?»; «Комплектация вам подходит?», «Сроки доставки вас устраивают?», «Вам удобнее расплачиваться наличными или картой?». Продано!

📌Менеджер!
Этот способ хорошо подходит для закрытия с покупателями, которым обязательно везде и всегда нужно выбить скидку или какой-то бонус. Продавец после долгого обсуждения цены и выгод в конце концов говорит «Хорошо, я попробую что-то сделать для вас. Но это только для вас. Подождите, я сейчас спрошу у менеджера, что мы можем вам предложить». Далее вы можете действительно позвонить вашему менеджеру и спросить, можете ли вы сбросить 5% с цены или можете «играть в менеджера» и просто набрать какой-то номер и как-бы «поговорить с менеджером». Но данным способом никогда нельзя начинать закрытие, он всегда должен быть последним вашим способом. Иначе он не сработает.

📌Простак или «Коломбо».
Вы попытались закрыть несколько раз, но покупатель не хочет вам говорить истинные мотивы и не готов купить. Тогда вы признаёте своё поражение, практически отпускаете клиента, благодарите его за беседу и потраченное время. И в самом конце прямо спрашиваете его «А почему вы всё-таки не купили?» или «А что нужно, чтобы вы купили сейчас?»

🔥ВАЖНО!!! ALWAYS BE CLOSING!!!
​​Вы поприветствовали клиента, выяснили его потребности, продемонстрировали ему несколько вариантов, отработали возражения и - вот вы у финишной прямой под названием ПРОДАНО! Осталось сделать всего лишь небольшой последний шаг под названием «Закрытие сделки».

К закрытию сделки нужно подходить сразу после того, как вы отработали все возражения покупателя. Не стоит мешкать и ждать, пока покупатель сам возьмет товар и совершит покупку. Во многих случаях этого не происходит и клиент уходит с пустыми рукми, а вы остаётесь с пустым кошельком. Покупателя всегда нужно мягко к подтолкнуть к действию. Лично у меня любимая фраза - «Вам одну или парочку?» 😉

Но если без шуток, то без закрытия сделки вам вообще лучше на работу не выходить. Зачем же вы нужны, если вы ничего не хотите продать или сделать так, чтобы у вас купили. Основные правила закрытия сделки следующие:

📌Всегда закрывайте сделку. Хороший продавец имеет много отличий от слабого, при этом одно из главных – он всегда закрывает или пытается закрывать сделки. Даже несмотря на то, что клиент трудный и продажа не строилась с самого начала и все возражения не были отработаны на 100%, хороший продавец всё равно будет закрывать сделку. Всегда!

📌Используйте разные способы закрытия продаж. С одним неудача, сразу предлагайте второй; от него отказались – пробуйте третий. Не бойтесь отказов, работайте с ними.

📌Проявляйте полную уверенность! Будьте уверены в себе только на 100%. И на данном этапе вместе с уверенностью всегда важен зрительный контакт, тк только так вы можете завоевать доверие покупателя.

🔥ВАЖНО!!! Помните - «У вас в кармане мои деньги, а у меня в портфеле ваша вещь, и я никуда не уйду, пока мы не обменяемся».
​​Разбираем Ложные возражения.

Большинство продавцов боится именно ложных возражений. Продавцы просто не знают как с ними работать. Всегда останавливаются на этом этапе и упускает клиента, а ведь с ложными возражениями не только можно, но и нужно работать и преодолевать их. Кроме того, за ложными возражениями зачастую прячутся истинные, которые вам и стоит выяснить и работать уже с ними.

Здесь я приведу несколько способов работы с ложными возражениями:

📌Пропуск.
Хороший продавец не останавливается сразу на ложных возражениях, а пропускает их и продолжает приводить свои аргументы и объясняет выгоды данного товара и пытается закрыть сделку.

📌Ограничивающий вопрос.
Продавец может задать ограничивающий вопрос: «Если я решу эту проблему, вы купите данный товар?»; «Давайте позвоним вашей жене и узнаем её мнение?» и тд.

📌Суммирование выгод.
Продавец перечисляет все выгоды (рациональные и эмоциональные) от покупки данного товара ещё раз, суммирует их и подводит покупателя к пониманию того, от чего он откажется, если не купит.

📌Искренность.
Вы также можете попробовать вывести покупателя на искренний разговор, но только делать это нужно мягко и деликатно. Например, продавец говорит покупателю: «Пожалуйста, не бойтесь мне отказать. Я просто хочу понять, действительно ли вы хотите ешё подумать, или может быть у вас есть какая-то другая причина?»

📌Допущение.
Применяется для выявления истинных возражений. Продавец спрашивает покупателя: «Допустим, я сделаю вам персональную скидку. В этом случае вы совершите покупку?»; «Кроме того, что вам не нравится цвет, есть ли ещё какие-то причины которые вам мешают купить сегодня»

🔥ВАЖНО!!! Не перебивайте покупателя, обязательно дайте ему договорить и относитесь к нему терпеливо и доброжелательно.
Снятие возражений всегда лучше всего проводить в три классических этапа:

📌Необходимо внимательно выслушать покупателя.
Вы можете использовать технику активного слушания или можете просто выслушать его, но вам никода не стоит перебивать покупателя. Даже если вы в уже поняли к чему клонит покупатель, всё равно дослушайте его до конца. Часто бывает так, что покупатель высказывает сразу несколько возражений, поэтому если вы перебьёте его на первом возражении, то, сняв его, вам придется выслушать следующее возражение. Я всегда советую снять сразу все возражения за один раз. Данный этап вам лучше закрывать следующей фразой: “Насколько я вас услышал, …” или “Правильно ли я вас понимаю, что вам …” и далее идёт перечисление возражений.

📌С возражением покупателя всегда нужно соглашаться.
Вам стоит показать, что вы поняли возражения покупателя и даже согласны с ними. Лучше всего использовать фразы типа: “Конечно, качество покраски ткани очень важно для данного изделия” или “Вы правильно заметили, что размеры этого кухонного комбайна достаточно велики” или “Согласен с вами, что ночной крем должен быть …”.

📌Сразу приводите аргументированный ответ.
После вашего согласия в возражением нельзя молвчать и давать покупателю время на “развитие его успеха”. Продавец обязан держать беседу с покупателем под своим контролем, поэтому сразу после согласия он должен показать покупателю выход из данной ситуации.

Эти этапы работают для снятия истинного возражения. С ложными возражениями всё немного посложнее. Когда вам говорят, что «купить я сейчас не готов», «не знаю, понравится ли это жене», «да у меня вроде всё есть» или «надо бы ещё подумать» - это и есть отличные примеры ложных возражений. Завтра мы их и разберём…

🔥ВАЖНО!!! Даже если вы знаете, что покупатель не прав, не стоит ему говорить об этом прямо. Вы докажете ему свою правоту, но потеряете продажу.
В большинстве случаев во время демонстрации товара или после её окончания наступает момент «Работы с возражениями». Покупатель задаёт дополнительные вопросы относительно цены/качества/характеристик/цвета и т.д. Он начинает возражать вашему предложению. И на этом этапе слетает большинство продавцов.

Мало кто из продавцов любит работать с возражениями. Честно говоря, даже не любит, а умеет работать с возражениями. А ведь это тот этап, который приводит покупателя на финишную прямую к кассе и покупке. Всегда нужно помнить, что продавец уже прошел с покупателем бОльшую часть процесса продаж, затратил на него много времени, и терять покупателя на этом этапе уже слишком накладно.

Главное, что требуется понять в работе с возражениями – какие возражения ложные, а какие истинные и работать с ними. Сначала всегда нужно снимать истинные возражения, а уже затем переходить к снятию ложных (если они останутся).

Истинные возражения клиента – это те логические обоснования отказа покупки, которые вам высказывает клиент.

Ложные возражения возникают, когда покупатель или не может сказать вам свои истинные возражения (всё-таки не нравится; жена не «поблагодарит»; нет денег и т.д.) или же за этим возражением стоит условие, из-за которого покупатель не совершает покупку.

О снятии возражений напишу завтра…

ВАЖНО!!! При правильном выявлении потребностей возражений практически не бывает!
Этап «Предложения товара и Демонстрации», или его ещё называют этапом «Презентации», стартует сразу после того, как вы выяснили потребности клиента и правильно подвели итоги.

Только после того, как вы резюмировали выявление потребностей и клиент подтвердил вам, что вы это сделали правильно, вы можете начать предложение товара и его демонстрацию. Иногда вы можете забыть подвести итоги или не дожаться подтверждения от клиента, что вы правильно поняли его потребности, и сразу перейти к презентации, но в этом случае вполне вероятно, что клиент резко прервёт вас и выскажет вам претензии, тк вы презентуете ему совсем не то, что ему нужно.

При проведении презентации товара есть несколько важных моментов:
📌Позитивный настрой и уверенность
📌Знание основных характеристик товара
📌Дать покупателю попробовать товар самостоятельно
📌Возврат к потребностям
📌Аналогии товара с чем-то известным

Проводя демонстрацию продавец должен излучать уверенность и позитивный настрой, тк это сильно влияет на покупателя и на его положительное решение о покупке товара. Не будьте монотонным и используйте невербальное общение.

Продавец обязательно должен знать все основные характеристики товара: где производится, состав ткани, операционная система, срок службы, потребляемая мощность и т.д. и т.п. Если вдруг покупатель задаст вопрос, на который вы не помните правильного ответа, не надо тушеваться. Просто поблагодарите покупателя за отличный вопрос и найдите ответ в интернете или попросите совет вашего коллеги.

Вовлекайте клиента в вашу презентацию! Дайте ему товар в руки. Пусть он его потрогает, повертит в руках, внимательно посмотрит на все бирки и т.д. Тем самым вы подталкиваете его к продаже, тк у клиента снимается барьер страха покупки некачественной вещи.

Во время презентации возвращайтесь к потребностям и и акциентируйте на этом клиента. Говорите с клиентом на основе его выгод. Не засыпайте его техническими терминами, а переводите это в его потребности. «Встроенной памяти этого смартфона хватит на всю вашу музыкальную коллекцию и еще останется на 2000 фотографий»; «Повышенная мощность этого чайника означает, что вода закипит на три минуты раньше», “100% хлопок носится гораздо дольше" и т.д.

Проводите аналогии с чем-то известным и популярным. Хрестоматийный пример – «Apple в мире компьютеров является тем же, чем BMW является в мире автомобилей».

В идеале вы должны предоставить покупателю определенный выбор из трёх вариантов – промотовар или бестселлер или личный опыт. То есть, вы предлагаете покупателю или товар по выгодной цене или самый популярный товар или то, чем вы лично пользуетесь.

ВАЖНО!!! Обязательно волекайте покупателя в презентацию, будьте с ним честным и никогда не задавайте вопросы о бюджете.
​​Следующим шагом хорошей продажи является Выявление Потребностей. На самом деле, это самый сложный и важный шаг, от которого полностью зависит ваш успех как продавца. Продадите вы или нет – залог правильного выявления потребностей.

В самом начале данного этапа вы должны получить от покупателя согласие на выявление его потребностей. Это значит, что вы обязаны спросить клиента, не против ли он, если вы зададите ему несколько вопросов, чтобы лучше понять, что ему необходимо. В 99% клиент ответит положительно.

И только после этого вы можете задавать свои вопросы. При этом все вопросы должны быть открытыми (это те вопросы, на которые клиент не может ответить «да» или «нет»). Основными вопросами на данном этапе являются следующие:
📌Для кого вы выбираете товар? – из ответа вы понимаете, для себя или в подарок
📌Что для вас важно в товаре? – вы понимаете к чему стремится клиент (дизайн/качество/бренд/цена и т.д.)
📌Для каких задач вам нужен товар? – вы понимаете зачем клиенту нужен товар
📌Какие функции для вас главные? – вы понимаете, есть ли какие-то специфические потребности в определенных функциях
📌Что нравится клиенту/чем пользовался? – вы понимаете основные предпочтения клиента и его опыт пользования
📌Какие у вас основные критерии выбора? – вы понимаете, в чём клиент больше всего заинтересован
📌Может быть есть что-то важное, о чём я вас не спросил? – последний вопрос, который помогает вам, если вы что-то забыли спросить

После того, как вы задали необходимое вам количество вопросов и поняли потребности клиента, вы должны резюмировать/подвести итоги вашей беседы:
👍Насколько я вас понял, вам нужно …
👍Я вас правильно понимаю, что вы ищете …
👍Из нашего разговора я услышал, что вы хотели бы купить …

Если вдруг вы что-то упустили и клиент ответил вам, что вы не правы в вашем выводе о его потребностях, вам придется извиниться и еще заново задать ему несколько вопросов (повторить этот этап).

🔥ВАЖНО!!! Самое важное – слушать клиента не перебивая, дать клиенту время полностью ответить на ваш вопрос. А такая техника как «активное слушание» вместе с проявлением искреннего интереса увеличивает эффективность продаж минимум в два раза.
​​Продажи, какими бы они ни были, всегда начинаются с Приветствия.
Звонок ли это или переговоры в офисе или розничный магазин – вы всегда должны поприветствовать потенциального покупателя. Что-то мне подсказывает, что без этого продать что-либо будет очень сложно. 😜Даже если покупатель сам остановил вас в магазине и попросил проконсультировать вас, вы обязаны сначала поприветствовать его, а уже потом продолжить обслуживание.

Правильное приветствие выглядит следующим образом:
📌хорошее настроение
📌улыбка
📌правильная поза
📌правильное место
📌темп речи

Настроение & Улыбка.
Независимо от того, работает ли вы в магазине или в офисе, при встрече с покупателем у вас должно быть хорошее настроение. Никто не любит встречаться с людьми в плохом настроении (поэтому все и не любят закупщиков). Если вы намерены превратить потенциального покупателя в реального клиента, который купит ваш товар и заплатит вам, вы обязаны быть в хорошем настроении. И лучше всего, если вы улыбаетесь, приветствуя вашего клиента. Улыбаетесь естественно и добродушно, без «пластиковой» улыбки и не смеясь во весь рот. Визуальный контакт должен быть не более 5 секунд, иначе клиент стушуется и почуствует себя неуютно.

Поза.
Правильная поза в приветствии также важна для установления хорошего контакта, как и хорошее настроение. Поза должна быть открытой. Если вы продавец в магазине - вы должны стоять ровно, руки должны быть опущены, плечи расправлены. Ни в коем случае вы не должны сутулиться, горбиться, скрещивать руки или держать их за спиной.

Место.
Лучше всего приветствовать клиентов стоя слева от них, при этом нужно соблюдать дистанцию и не подходить слишком близко (соблюдать личное пространство) или стоять слишком далеко (вас не слышно и непонятно к кому вы обращаетесь). Оптимальное расстояние – порядка одного метра. Нельзя обращаться к покупателю со спины или стоять прямо напротив него, мешая его движению.

Темп речи.
Хороший продавец сразу подстраивается под покупателя, в том числе громкостью и темпом речи, а также её интоннацей. Так клиент востримет вас гораздо лучше. Не стоит говорить громче или тише клиента, скорее всего он станет напряженным и может уйти из магазина или подойти к другому продавцу.

Не нужно также забывать, что сразу накидываться на только что зашедшего в магазин прокупателя нельзя. Покупателю необходимо немного времени, чтобы оглядеться и освоиться. А уже после этого вы можете его поприветствовать и предложить ему вашу помощь.

🔥ВАЖНО!!! Как мы все помним ( но не всегда вспоминаем вовремя), первое впечатление нельзя произвести дважды. При этом зачастую оно и остается окончательным, поэтому ваше приветствие всегда должно быть правильным и позитивным.
Сначала хотел продолжить предидущий пост и начать разбор классической техники продаж «5 шагов», но затем решил, что сначала стоит написать о том, где она может и должна применяться.

Классическая техника продаж «5 шагов» состоит из

1️⃣ приветствия

2️⃣ выявления потребностей

3️⃣ предложения товара и демонстрации

4️⃣ устранение возражений

5️⃣ закрытие сделки и расширение продажи

Последний шаг может разбиваться на два шага, может добавляться еще один шаг «прощание» в конце или шаг «подготовка» в самом начале, по сути всё это одна и таже техника продаж.

Классические «5 шагов» широко распространены в розничных продажах. Скажу честно – это основная техника продаж, которой обучают продавцов практически всех розничных магазинах. Однако, я не считаю, что это чисто розничная техника продаж. Ведь ее можно использовать не только в магазине (продавая пылесосы, косметику или ноутбуки), но и при заключении контрактов на поставку продукции, продавая агентские услуги, заключая договора на обслуживание и т.д. Вот ещё несколько реальных возможностей её эффективного применения:

👍сайты, особенно лэндинги

👍 буклеты/лифлеты/рекламные материалы

👍 рекламные ролики

Моё мнение, что для эффективных продаж практически вся рекламно-маркетинговая, да и информационная деятельность компании должна быть нацелена на продажи. Даже такие мероприятия как бесплатные концерты для бывших клиентов, которые проводят некоторые компании, также нацелены на продажи, тк зачастую как раз во время этих мероприятий компания собирает отзывы этих клиентов, используемые в дальнейшем для работы с возражениями новых потенциальных клиентов.


🔥ВАЖНО!!! Никогда не забывайте о самом последнем шаге – завершении продажи, тк именно он приносит вам продажи и всегда, всегда пробуйте расширять продажи.
​​Приветствую!

Немного о себе и данном канале.

Работаю в продажах и маркетинге уже более 20 лет. Ещё застал времена, когда не у всех были мобильные телефоны и все знали, что такое бумага для факса 😜

Свой путь в продажах прошёл работая во многих компаниях, как российских, так и зарубежных, как в дистрибьюции, так и розничных сетях. Малый бизнес и большие корпорации также оставили на мне свои следы 😁 Буду делиться опытом – своим личным и опытом своих друзей и коллег по тренерской работе.

На этом канале я буду писать обо всём, что касается продаж, а именно:

📌 техники продаж и их применение в работе и повседневной жизни

📌 кто такой хороший продавец и как им стать

📌 как нанимать хороших продавцов и как управлять ими

📌 что заставляет покупать именно у этого продавца

📌 когда нужно искать новую работу и как это лучше делать

📌 как работать с большими корпорациями и в чем их особенности

📌 и так далее

Для кого или лучше сказать, кому будет полезен данный канал в первую очередь:

👍 продавцам/консультантам/промоутерам и их руководителям

👍 предпринимателям (как online, так и offline)

👍 HRам и тем, кто нанимает продавцов

Подписывайтесь, и я гарантирую вам по одному посту с интересной информацией в день!

Завтра мы начнём разбирать классическую технику продаж “5 шагов”.

🔥ВАЖНО!!! Разбор будет с моими личными комментариями.

Итак,