Ербол Салимов / Bestsellers.kz

@salimovyerbol Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Авторский контент по написанию обучающих книг от Ербола Салимова.
Написать лично Ерболу: @salimov_yerbol
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
17.02.2018 20:38
реклама
Кинцо, винцо и на лицо
Смотри фильмы без рекламы в Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
199
подписчиков
~66
охват 1 публикации
~28
дневной охват
~3
постов / нед.
33.2%
ERR %
0.03
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Рецензия на книгу Андрея Меркулова, Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского «Кузница кадров».

Данная книга является пошаговым руководством по найму людей на работу. В ней описана система, как нанимать людей, подать вакансию, продать идею того, чтобы люди приходили работать именно в вашу компанию.

Здесь про то, как расписывается профиль должности, как понять, что человек вам нужен. Вы узнаете, что такое кадровый резерв, как проводить собеседования, какие задавать вопросы. Так же в книге есть список этих вопросов, которые желательно задать кандидатам, чтобы понять, на сколько они подходят именно для вашей компании.

В книге прописано все от А до Я. Еще нам рассказывают про систему мотивации, про то, как просчитать заработную плату. Есть готовая формула. Все про премии, бонусы и так далее.

Если у вас небольшой опыт в найме людей или вам не удается найти правильных сотрудников к себе в команду, я думаю, что эта та книга, которая вам поможет.

Ставлю оценку книге 8/10.
Читать полностью
Как попасть в книжный?

После того, как вы провели десятки часов над работой над книгой, логичным завершением будет – попасть со своей книгой на полки магазинов. Для этого вам понадобится составить пресс релиз, в котором необходимо рассказать, о чем ваша книга, в чем ее изюминка, обязательно к письму приложить обложку и электронный вариант книги, для того, чтобы менеджеры могли понять, с чем они будут иметь дело.

Следующий шаг – вы подписываете договор, в котором будут прописаны все условия вашего соглашение. Далее, вы поставляете книги на склад, и ждете выгрузки ваших книг на полки.

Что касается электронной версии, вы можете зарегистрироваться на различных площадках, например, Litres Selfpub, Ridero, Ozon, и на многих других в качестве автора. Далее, вы загружаете книгу, редактируете формат, запрашиваемый на сайте, оформляете по порядку все что необходимо, загружаете обложку, выставляете цену и готово. Ваша книга после проверки модератора будет выгружена в мир электронных книг, где ее может скачать каждый желающий.

Желаю успехов!
Читать полностью
Платная консультация  VS Бесплатная консультация.

Бесплатная консультация.

Это консультация, где я помогаю делать диагностику по теме «написание экспертной книги». Я дам вам базовый план, который поможет вам в написании вашей книги. На этой консультации я покажу вам почему у вас не получается и укажу на проблемы, если таковые имеются. Бесплатная консультация не предусматривает обучения.

Платная консультация.

Если вы хотите поработать со мной, получить ответы на такие вопросы, как перевести бизнес в онлайн или если у вас не получается составить инструкции, как написать книгу, я вам помогу. Я вас обучу, расскажу про фишки, поделюсь своим опытом, дам личные советы.

Записаться на консультацию по ссылке в шапке профиля.

Если у вас есть вопросы, прошу,  задавайте их в комментариях.
Читать полностью
Кейс.🔥

Оксана Дарьина – Казахстанский астролог.

Ежедневник «Магия моей жизни» - это первый ежедневник, который совмещает в себе самые важные сферы жизни: здоровье, личные отношения, финансы, астрологию. А самое главное – это постановка целей и их исполнение.

Целью создания этого ежедневника было сделать трансформирующую книгу-ежедневник для женщин и увеличить продажи консультационных услуг автора.

Это первый ежедневник, над которым мы начали работать. Нам хотелось создать что-то вроде классических английских книг средних веков: однотонная книга в твердой обложке, с золотым тиснением, золотыми краями и.т.п. Предложили варианты автору. Мы решили, что это будет обложка в нескольких цветах, с одним и тем же узором, с одним и тем же шрифтом, но в разных вариантах тиснения: серебристое, золотистое и черное.

Больше всего нравится то, что все вышло минималистическим. Ежедневник можно носить везде. Лучшим вариантом было сделать ежедневник более закрытым, интимным, если это можно так назвать. И читательницам, и автору, и нам самим очень понравился внешний вид книги.

Благодарим Оксану за доверие!

#bestsellerskz #bestsellerskzprojects
Читать полностью
Что такое ISBN?

ISBN – это международный стандартный книжный номер.
Уникальный для каждой книги, которая выходит в свет.

Для чего нужен этот номер?

Если вы написали книгу и планируете распространять ее в книжных магазинах, то будьте готовы к тому, что ее откажутся принять, если у вас не будет ISBN. Этот номер позволяет внести вашу книгу в общую базу произведений.

ISBN состоит из 13 цифр, которые включают в себя:

•    Префикс 978 (введен с 2007 года).
•    Номер регистрационной группы.
•    Код издательства.
•    Порядковый номер книги в этом издательстве.
•    Контрольная цифра (рассчитывается по специальной формуле).

Где получить ISBN номер?

В Казахстане эта функция возложена на Национальную государственную Книжную палату РК.

Напишите в комментариях, был ли этот пост полезным для вас? И что еще вы бы хотели узнать? С радостью отвечу на все вопросы.
Читать полностью
Миссия Bestsellerskz.

Наша миссия заключается в том, чтобы дать экспертам возможность стать № 1 в своей нише, помочь  людям улучшить свою жизнь, благодаря написанию и изданию новых книг. Мы поможем осуществить вашу давнюю мечту — написать свою собственную книгу!

Большая идея нашего издательства – помочь написать и выпустить 1000 обучающих книг, которые создадут фундамент для образования, и сделать чтение книг частью жизни каждого.

Кому мы можем помочь?

Если вы являетесь инфобизнесменом / консультантом / коучем или специалистом в своей нише и стабильно зарабатываете от $3 000 в месяц и выше. Мы будем рады помочь вам написать книгу «под ключ», чтобы вы стали экспертом №1 в своей нише.

Записаться на бесплатную консультацию вы можете по ссылке в шапке профиля.
Читать полностью
Кейс.

Найля Аппасова – основатель компании «ANA Astana», проектировщик зданий.

Для многих людей это непонятно, что же такое проектировать здания, в чем заключается работа. Проектирование зданий и сооружений - это важный процесс перед постройкой здания, прежде чем строить какое-либо сооружение, нужен четко просчитанный план, которому будут следовать строители. Это очень большой, трудный и ответственный процесс.
Вторая причина – Найля создала свою визитную карточку для партнеров, в которой рассказано все о ней и о деле, которым она занимается.

В первой части книги описывается история жизни и становление самой Найли. Во второй,  история создания ее бизнеса, проектов, и всего, что касается работы.

Обложка и название книги - это идея Найли. Она предложила сделать обложку как сравнение «до» и «после». Поскольку первой профессией Найли, была профессия штукатур-маляр, получилось очень круто, вы можете видеть это на обложке. Фотосессия у нас проходила в двух локациях, первая была в отеле Hilton в Астане, а вторая, где Найля в образе «до», была на самой настоящей стройке.

Анонс книги проходил на дне рождении Найли. Организатор устроил очень классную фотозону, были распечатаны самые выделяющиеся моменты из книги. Получилось очень здорово.

Так как мы печатали книгу в декабре, было очень сложно найти свободную типографию для такого тиража, но нам пошли на встречу. И опять, типография не успевала уложиться в сроки, так как готовый тираж должен был постоять еще сутки, чтобы краска могла высохнуть, но у нас не было этого времени. В итоге мы отправили книги авиа доставкой с Алматы в Астану. И так получилось, что мы получили книги в день презентации.

Презентация прошла в атмосферном месте. Было много гостей, были журналисты. Найля рассказывала о том, как она писала книгу. Все получилось очень душевно, без пафоса и со вкусом.

Благодарим Найлю за доверие!

#bestsellerskz #bestsellerskzprojects
Читать полностью
Вышла моя статья "Книгу может написать каждый", вы можете найти ее по ссылке:

https://and.kz/knigu-mozhet-napisat-kazhdyi
Кейс.🔥

Асель Копей @aselkopei – психолог, чакролог. Сертифицированный коуч работы с подсознанием.

Цель создания книги – это познание себя через чакры.

Данная книга – это визитная карточка автора, и она была написана с целью привлечения новых клиентов. Работа над проектом у нас прошла отлично, не было никаких сложностей или форс-мажоров. Все проходило легко и непринужденно. Асель доверилась нам как экспертам, и все, что мы делали и предлагали, ей нравилось.

Когда мы начинали этот проект, мы решили, что будем писать личную историю Асель. Это история про ее жизнь, про то, как она нашла то, чем хочет заниматься благодаря работе над собой.

Очень интересно получилось с выбором названия для книги. Когда мы над ним думали,  было очень много вариантов, но большинство не совсем подходили для этой книги. Название «Зачакрованная» пришло само по себе, и мы решили, что оно идеально вписывается в концепцию книги.

Презентация книги прошла очень круто. Все гости получили в подарок чакроанализ и экземпляр книги «Зачакрованная».

#bestsellerskz #bestsellerskzprojects
Читать полностью
Мой ТОП-6 книг по финансовой грамотности:

• Бодо Шефер «Путь к финансовой независимости».

• Клейсон Джордж «Самый богатый человек в Вавилоне».

• Роберт Аллен «Множественные источники дохода».

• Роберт Кийосаки, «Богатый папа, бедный папа».

• Роберт Кийосаки «Квадрант денежного потока».

• Тони Роббинс «Деньги. Мастер игры».

#bestsellerskz #bestsellerskzсоветы
Рецензия на книгу Тимура Худайбергенова «От таксиста до миллионера».

На мой взгляд, это одна из лучших книг в Казахстане, о человеке, который сделал себя сам. В ней Тимур поделился своим опытом и историей. Мне было очень интересно работать с Тимуром, слушать всю историю в формате интервью.

Эта книга действительно переворачивает сознание. Она об обычном парне, который вырос в Карагандинской области, рос без отца, и к 30 годам стал долларовым миллионером, что в условиях Казахстана, как вы понимаете, очень не просто. Я думаю, что таких людей вы знаете не очень много.

Первая половина книги – это история его жизни, и читая между строк, вы будете понимать очень многие вещи.
Вторая половина, состоит из так называемых «инструментов» для личностного роста, заработка денег, так же есть инструменты по финансовой грамотности, по многим вещам, которые действительно нужны каждому человеку.

Я рекомендую эту книгу для достаточно широкой аудитории, предпринимателям она, естественно, будет полезна вдвойне. Книга для тех, кто еще находится в поиске себя, и пока не определился с той сферой, в которой хочет развиваться.

Я с большим уважением отношусь к Тимуру, и рекомендую эту книгу от  души!

Ставлю оценку книге 8/10.

Сохраняйте пост, чтобы не потерять.

#bestsellerskz #bestsellerskzотзывы
Читать полностью
Кейс.🔥

Наргиз Батыршаева с 2008 года работает в сфере медиааналитики и медиакоммуникаций: занималась организацией и информационным сопровождением мероприятий, социологическими исследованиями в области медиа, анализом трендов. В SMM с 2015 года.

Тогда еще нашим клиентам три пакета услуг – «Мини книга», «Книга под ключ» и «Бестселлер». Наргиз обратилась к нам с желанием создать рабочую тетрадь  для руководителей бизнеса.

Она хотела использовать её на курсах, где она обучает SMM-маркетингу. Отталкиваясь от цели, которую преследовала автор, мы начали работу над мини-книгой.

Пособие, которое мы создали вместе с Наргиз, направлено на самостоятельную работу предпринимателя. С его помощью можно научиться разрабатывать УТП, составлять маркетинговые планы и изучить принципы работы с аудиторией. Мы построили структуру книги в виде вопросов с кратким описанием каждого пункта. Это не то пособие, которое нужно долго читать. Его надо заполнять, прорабатывая каждый пункт.

Работать над собой всегда сложно, но так интересно!
Работа над текстовой частью книги была несложной. Мы отредактировали небольшой текст, составленный Наргиз, и приступили к главной фишке пособия, его оформлению.

Перед нами стояла задача продумать дизайн каждой странички. Оригинальные вставки, шрифты, картинки – работа выдалась длительная и кропотливая. Важно отметить, что для ежедневника мы использовали плотные листы и хорошую краску.

Крайне важно достичь единого видения результата автором, дизайнером и нами. Автор хотела, чтобы листы ежедневника были скреплены с помощью пружин, а также попросила добавить кармашки и эластичный держатель в виде резинки. Мы пришли к выводу, что эти элементы приведут к немалым затратам. Поэтому мы решили использовать для пособия мягкий переплёт, используя метод термосклейки листов. Благодаря решению упростить переплёт, затраты на ежедневник минимизировались. И, тем не менее, книга получилась очень крутой!
Благодарим Наргиз за доверие и очень крутую идею!

#bestsellerskz #bestsellerskzprojects
Читать полностью
Моя подборка книг по маркетингу:

•    Андрей Парабеллум «Как писать продающие тексты».

•    Гарри Беквит «Продавая незримое».

•    Джефф Уолкер «Запуск!».

•    Дэн Кеннеди «Умный маркетинг в жесткие времена».

•    Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс «Жесткий SMM».

•    Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс».

•    Игорь Манн «Номер 1».

Что из этого списка вы читали? Какие книги можете добавить?

Сохраняйте пост, чтобы не потерять.

#bestsellerskz #bestsellerskzсоветы
Читать полностью
Способы для продвижения своей книги.
Часть 2.

6. Ваша задача – собрать как можно больше рецензий и отзывов на книгу, затем добавить эти отзывы в самое начало книги, когда вы делаете печатный вариант. Это очень сильный инструмент, повышающий продажи.

7. Запишите 2-3 минутный ролик о вашей книге и выложите на своем You-tube-канале. Вы должны понимать, что у каждого человека есть разные каналы восприятия. Кому-то визуально понравится обложка книги, поэтому он захочет ее купить, другого привлечет текстовый отзыв, и он сыграет решающую роль в принятии решения о покупке, а кого-то зацепит видео.

8. Напишите и опубликуйте несколько статей в различных СМИ о выходе вашей книги. Желательно это сделать сразу после ее выхода. Лучше, чтобы была серия статей. Серия продается лучше, чем одна статья, даже если она написана в «Forbes».

9. Вы можете объявить конкурс на самые лучшие отзывы. Во-первых, вам проще будет собрать отзывы, во-вторых, люди охотно участвуют в таких конкурсах. А наградой можете сделать вашу книгу.

10. Вы можете провести розыгрыш нескольких бумажных книг в соц.сетях по типу «подпишитесь на нашу страницу, отметьте в комментариях друзей и ждите итогов определенного числа». Это также повышает узнаваемость, потому что здесь человеку ничего не стоит уделить немного времени на то, чтобы подписаться на вас и отметить друзей.

#bestsellerskz #bestsellerskzсоветы
Читать полностью
Рецензия на книгу Джеффа Уокера «Запуск!».

Лично для меня – это самая лучшая книга по маркетингу, из всех книг на эту тему, в моем списке она занимает топовое место. В ней дается масса полезных вещей.  Здесь описывается революционная технология маркетинга, привлечения клиентов, которая с ног на голову переворачивает понятие маркетинга как такового.

Здесь автор делится своей схемой запуска, а именно, как продавать свои продукты таким образом, чтобы вы не продавали продукт, а клиенты сами выстраивались в очередь для того, чтобы вы дали им возможность приобрести ваш продукт. И это не оговорка, все звучит именно так.

Одним из примеров запуска, это запуски голливудских фильмов, где в течение года или даже большего периода идет подогрев. И потом, после того, как проходит премьера фильма, случаются аншлаги и многомиллионные кассовые сборы.

Второй пример – это запуски компании «Apple». Каждый год, осенью, компания презентует новый айфон. Как правило, летом появляется определенный подогрев. И из года в год миллионы людей хотят его купить. В этой книге про то, как создавать этот ажиотаж и подогревать интерес к продукту, который еще не вышел, как начать пиар-кампанию до выхода вашего продукта, что в дальнейшем повысит ваши продажи.

Я рекомендую эту книгу всем, кто занимается привлечением клиентов и продажами. Всем маркетологам, копирайтерам, smm-менеджерам, и особенно предпринимателям.

Ставлю оценку книге 10/10.

Сохраняйте пост, чтобы не потерять.

#bestsellerskz #bestsellerskzотзывы
Читать полностью
Речь пойдет о книге Аспет Бекмурзаевой «Поймай Дзен за хвост! 9 шагов к гармонии и счастью – для всех, кто ищет себя».

Сегодня мы расскажем вам об Аспет  – девушке, которая всегда идёт вперёд, не останавливаясь на достигнутом. Её путь интересен настолько, что Аспет решила рассказать о нём миру и обратилась к нам. Автор, имея три высших образования, никогда не переставала искать себя. Так она пришла в мир скульптурного массажа. На тот момент её беспокоила проблема с весом, возникшая после рождения ребёнка. Она регулярно посещала процедуры, и в течение 2 месяцев вернула себе прежнюю форму, сбросив 30 килограмм.

Свой путь автор изложила в девяти подробных шагах, которые могут стать для вас конкретным руководством к достижению успеха. Идея в том, что каждый человек может добиться высот самостоятельно, сделать себя своими руками и своим интеллектом. «Откройте свое сердце миру — и он вам откроет свое!», – уверяет автор.

Несмотря на то, что Аспет – очень занятая девушка, для записи материала она предпочла личные встречи звонкам и аудиосообщениям.  Каждая встреча заряжала нас позитивом и энергией. Изначально, как и все клиенты, впервые пишущие книгу, Аспет была несколько зажата. Рассказывать о себе – всегда непросто. Но, как правило, в процессе записи клиент раскрывается, а мы в итоге получаем интересный и откровенный рассказ.

Презентация книги состоялась 27 марта 2019 г. в «Ритц-Карлтон». Примечательно, что вплоть до презентации у нас на руках не было готовых книг. Подобные форс-мажоры возможны всегда и в любом деле. Так вышло, что печать книг выпала на праздники, и было крайне непросто найти полиграфию, которая могла срочно распечатать их. В итоге, книги мы получили буквально за 1 день до презентации.

Главное то, что результат работы оправдал наши совместные усилия. Гостям очень понравилась книга. Кроме классического печатного варианта, книга также доступна в электронном формате. Важно отметить, что за месяц нахождения на сайте, книга Аспет Бекмурзаевой стала бестселлером по версии ridero.ru.

Гордимся нашей работой!

#bestsellerskz #bestsellerskzкейсы
Читать полностью
Способы для продвижения своей книги.
Часть 1.

Вы должны понимать следующую вещь: нет какого-то 100% способа того, как продвинуть книгу. Но есть несколько десятков способов, которые в этом помогут, и вы можете выбрать несколько из них на свое усмотрение.

1. Нужно отправить электронную версию вашей книги в крупнейшие интернет-магазины, такие как: «Ozon», «Amazon», «Литрес», «Меломан», «Flip» и другие. Тут все зависит от того, в какой стране вы это делаете. Перечисленные интернет-магазины являются самыми большими в Казахстане и в России.

2. Ваша задача – отправить бумажный вариант издательства в книжные магазины, куда люди могут прийти, взять с полки вашу книгу и пролистать, прочитать, купить.

3. Вы можете выложить информацию о книгах на своих ресурсах. Это может быть сайт, социальные сети, блог, You-Tube-канал и пр. Этот пункт можно сделать самым первым в плане действий. Как вариант, можно создать отдельную страницу про продукцию с упоминанием ссылок, указывающих на то, где книгу можно приобрести.

4. Подарите свою книгу друзьям, сотрудникам, партнерам, знакомым. Наверное, это один из самых приятных пунктов, ведь вы получаете признание.  И еще один положительный момент: вы можете собрать много отзывов достаточно быстро – подарить книгу людям, и взамен попросить отзыв.

5. Вы можете сделать рассылку по вашей базе, если у вас есть e-mail база или контакты в таких мессенджерах, как Telegram, WhatsApp. Или сделать SMS-рассылку. Обязательно используйте базы контактов для продвижения. Именно здесь находятся те люди, которые уже знают вас, знакомы с вашим бизнесом, они могут стать первыми покупателями.

#bestsellerskz #bestsellerskzсоветы
Читать полностью
Рецензия на книгу Джо Лазауска и Шейна Сноу «Сторителлинг в бизнесе».

Это очень классная книга, в которой рассказывается о том, что такое «сторителлинг», и как рассказывание историй помогает бизнесу. Из книги вы узнаете, почему человеческий мозг изначально привык к историям, и почему наш мозг доверяет историям других людей.

Статистика показывает, что две самые издаваемые книги в мире – это «Библия», тиражом чуть больше 2 млрд. экземпляров, и серия книг «Куриный бульон для души», тираж которых более полумиллиарда экземпляров, а они на 100% состоят только из историй.

Если рассказывать про эту книгу, то здесь описаны компоненты, из которых должен состоять хороший сторителлинг, из каких этапов, и как вам можно использовать силу истории для личного бренда или для выстраивания бренда вашей компании. Как наращивать свою аудиторию, и сделать так, чтобы люди посредством сарафанного радио сами делились вашими историями, привлекая к вам еще больше внимания, клиентов и читателей.

Так же показана формула сторителлинга, как это работает, и как это применять в небольших компаниях, в больших корпорациях или к отдельно взятому человеку. Я эту книгу рекомендую предпринимателям, которые хотят выстроить свой личный бренд или бренд компании. А так же копирайтерам, редакторам, всем тем, кто работает с текстом.

Ставлю оценку книге 8/10.

#bestsellerskz #bestsellerskzотзывы
Читать полностью
Крутая обложка = 50% успеха книги.

«Выбор названия и обложки. Тут есть критично важный момент, чтобы вы понимали, от чего вообще зависит успех книги. Многие говорят, что он зависит, во-первых, от автора. Я с этим не спорю. Кто-то говорит, что важны содержание и актуальность – и я, опять же не могу с этим поспорить. В то же время вы должны понимать, что книгу продают три вещи в порядке их значимости: первое – это обложка, второе – название и третье – это содержание.

Почему так? Представьте, что ваша книга стоит на полках магазина среди множества других. Здесь важно, чтобы обложка «зацепила» внимание так, чтобы человек захотел для начала взять ее в руки. Это первая задача.

Если обложка не цепляет, то каким бы замечательным ни было содержание, скорее всего, люди просто ее не найдут, не купят и не прочтут. Когда человек взял книгу в руки, в работу вступает ее название, которое должно понравиться, то есть и название книги должно быть продающим. Это крайне важно. Далее покупатель открывает книгу и читает ее содержание, в котором, как вы понимаете, должны быть продающие заголовки.»

Отрывок из книги «Эксперт №1».

#bestsellerskz #bestsellerskzсоветы #экспертномер1
Читать полностью
Рецензия на книгу Юваля Ноя Харари «Sapiens. Краткая история человечества».

На мой взгляд, это лучшая энциклопедия по истории человека, которую я читал. Из всех книг на тему того, как появился человек, история древнего мира, средневековья, нового времени и.т.д. Книга является своего рода конспектом всей истории человечества.

Это одна из тех книг, которые достаточно сильно развивают ваше мировоззрение и расширяют кругозор. Я рекомендую эту книгу абсолютно каждому человеку. Как сказал один из философов:  «Чтобы предвидеть будущее, важно знать прошлое». В этой книге автор описывает прошлое людей, которые из царства млекопитающих стали осознанными homosapiens, рассказывает как появлялись такие революции, как когнитивная, аграрная, научная, и др.

Здесь рассказывается о том, как люди меняли свой образ жизни, как появлялись первые поселения, города, страны, империи, мегаполисы. Книга интересна тем, что она рассказывает опыт появления таких вещей как деньги, как появилась вера и религии.

После этой книги, вы начнете думать по-другому, и в целом, она очень полезна и показывает, куда движется человечество. Если вы поймете эту книгу, вам будет легко «предсказывать» разные события, потому что вы будете понимать следствия тех причин, которые были в прошлом.

Ставлю оценку книге 8/10.

#bestsellerskz #bestsellersотзывы
Читать полностью