Есть маркетинг, который выезжает на работе со страхами и раскачиванием эмоциональных качелей. Некоторые компании живут только за счет FOMO и усиления болей своих клиентов, чтобы эффектно предлагать им решение всех проблем.
А есть другой.
Встречайте триггеры, которые нормально воздействуют на психику. И если о них не знать, можно вообще не догадаться, что это «спусковые крючки», которые в том числе могут побудить к покупке.
✅ «Сделаем за вас» - предложить что-то, что сэкономит время и силы клиента. Варианты могут быть разные:
🔸️ Фотосессия с уже выбранной тематикой, визажистом, стилистом, арендованной студией и примером фотографий, которые вы получите на выходе. С вас только прийти.
🔸️ Максимальное упрощение формы авторизации для сайта, где важен быстрый доступ к информации. Отказ от использования пароля, который постоянно забывается, переход на смс-подтверждение вместо него.
🔸️ Подарочные наборы, которые закрывают вопрос долгого поиска подарка.
🔸️ Психологический тест, чтобы найти подходящее направление психотерапии или специалиста.
🔸️ Комплексный бизнес-ланч в ресторане, где в изучении основного меню можно зависнуть на 2 часа.
✅ «Ассимиляция» - ассоциировать свой товар или услугу с опытом, через который клиент уже проходил.
Мозг работает так, что нам больше нравится то, с чем мы уже знакомы. Есть исследования, где людям давали пищу, которую они не могли идентифицировать сами. Одним говорили, что это за еда, другим нет. Людям, которые знали, что именно они едят, пища казалась намного вкуснее.
Примеры, как можно использовать ассимиляцию:
🔸 Работа с дизайном. Привычные формы, шрифты, кнопки воспринимаются привычнее и безопаснее.
🔸 Упаковка, привычная для конкретного типа продуктов - или тех, ассоциацию с которыми мы хотим вызвать.
🔸 Инфографика с объяснением, что будет происходить, когда клиент оставит заявку.
🔸 Подача. Когда официант в ресторане рекомендует коктейль, он называет все нотки его вкуса, и что входит в его состав.
🔸 Сравнение себя или продуктов с известными брендами. Бизнес-тиндер - пример из этой сферы.