Маяк сенсорной интеграции


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Семья и дети


Информационно-просветительский канал Ассоциации специалистов сенсорной интеграции. Для личной переписки @defectolog_expert. Ененкова Л.Н.


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Семья и дети
Статистика
Фильтр публикаций


ДЛЯ КОГО?
Для родителей, которые:

* подозревают, что проблемное поведение их ребенка связано с нарушением обработки сенсорной информации (НОСИ);
* хотят отследить динамику произошедшую в коррекции сенсорных проблем за лето;
* наконец-то дойти на консультацию, которую им рекомендовали их специалисты в конце учебного года.

Тогда пишите в WA на номер +7 (978) 109-03-92 и бронируйте любой из выходных. Предложение времени и условия будут высланы в личный чат.
#вопрос_ЛН

Кому необходимы занятия сенсорной интеграцией?








Игры_с_мячом_направленные_на_обобщение_и_расширение_словарного_запаса.pdf
160.2Кб
Игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развитие грамматического строя речи. Игры с элементами ТРИЗа
#СИ_логопед
#игрыСИ




#школа_НОСИ
Дата: 24 августа 2022 г. Время: 11:00–12:00 (мск)
На вебинаре мы поговорим о том, как родителям подготовить себя и своего ребёнка с ограниченными возможностями здоровья к началу учебного года. Во время эфира ведущие ответят на вопросы, которые можно направить заранее на почту info@contact-autism.ru.
Организатор: РОО помощи детям с РАС «Контакт». при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы и Благотворительного фонда «Нужна помощь».




Сенсорная интеграция, качели и речь

🎲Качели и речь
Вика вновь забралась на любимые качели. В этот раз специалист по сенсорной интеграции Даунсайд Ап Лилия Шатова и мама Вики помогают девочке не только почувствовать свое тело, но и способствуют развитию коммуникации и речи.

🎲Качание на качелях - хорошая мотивация для формирования и развития речи.

Если ваш ребёнок во дворе долго качается на качелях, не останавливайте его - значит ему это надо. Пусть качается – поддержите его в этом, поучаствуйте в игре. Мама Вики принимает активное участие в процессе, чтобы запустить акт коммуникации:

👉Для того, чтобы начать раскачиваться Вика должна попросить об этом взрослого, мама и педагог всячески стимулируют такую речевую активность девочки.

👉Викина мама начинает игру со считалки и, обратите внимание, Вика постепенно начинает за ней повторять. Специалист по сенсорной интеграции подключается к игре и читает Вике маленькое ритмичное стихотворение и Вика, как может, повторяет и эти строчки.

👉Развитие речи малыша строится в том числе и на развитии вестибулярного аппарата, проприоцептивной системы и тактильных ощущениях. Когда нейронная связь из хаоса выстроится в порядок «слово-действие» внутри малыша, тогда он начнет говорить. Чтоб этот порядок выработался, надо развивать и укреплять вестибулярный аппарат малыша параллельно, вырабатывая связь «слово-действие»

👉Изображая самолет, расставляя руки в сторону Вика также получает проприоцептивную нагрузку и таким образом лучше чувствует и ощущает возможности своего тела.

🎲Уже с года, полутора можно садить ребенка на качели, петь ему ритмичные песни под раскачивание, или рифмованные стихи про счет. Использовать можно все, что имеет четкий ритм.

👉Случается , что малыш отказывается качаться на качелях – в этом случае прежде чем на сесть на качели, посадите его сначала к себе на колени и вместе неспеша раскачивайтесь.

🎲Так же ритмичное покачивание помогает успокоиться, расслабиться, снять нервное напряжение. Качание может способствовать снижению уровня возбуждения у ребенка.

📍Смотрите также:

Как с помощью качелей дать почувствовать ребенку возможности своего тела 👉 https://vk.com/downsideup?w=wall-70494454_18538

Как с помощью качелей снизить уровень возбуждения ребенка 👉 https://vk.com/downsideup?w=wall-70494454_19219

*Информация подготовлена с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фонд президентских грантов .


Новое исследование показало, что стремление к однообразию у аутичных дошкольников связано с развитием тревожных расстройств в более старшем возрасте. Однако обучение детей гибкости может защитить их от повышенной тревожности. http://amp.gs/jG8oV
#РАС #РАС_СИ




Друзья!

Очень часто родители не сразу обнаруживают нарушения слуха у ребёнка, особенно если он первый.

Диагноз становится неожиданностью. Родители в растерянности, мечутся, не зная, что делать и куда бежать.

Очень важно своевременно обнаружить проблему и найти пути её решения.

Приглашаем вас на вебинар, тема которого остаётся актуальной всегда:

«Диагностика нарушения слуха у новорожденных и детей младшего возраста»

Спикер: Маркова Мария Владимировна, доцент, заведующая учебной частью кафедры сурдологии факультета Хирургии РМАНПО, кандидат медицинских наук.

⏰27.08.22 в 11.00

Вебинар пройдёт на платформе webinar.ru

Ссылка на вебинар

*проект «#МЕЛОДИЯЖИЗНИ – повышение осведомленности о проблемах людей с нарушением слуха».
Проект реализуется в рамках конкурса грантов «Москва — добрый город» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

#учеба #слух #специалисты




Забрамная_С_Д_От_диагностики_к_развитию.pdf
341.1Кб
Забрамная С.Д. От диагностики к развитию.
Классика олигофренопедагогики. Диагностический альбом ниже👇
Если надо скачать
#дефектология

Еще тут
Тут
Тут




Кто интересуется йогой для особых детей, тому хорошо известно имя Виктории Занкиной. Выполняю ее просьбу, а вот отвечать ей через
#йога
#АФК


Сегодня обновился список #специалисты_СИ по ссылке


Всем спорт!
#АФК




Вестибулярно-глазной рефлекс

#глаза #вестибулярная #НОСИ_признаки

Показано 20 последних публикаций.