Лаборатория Seo

seo_lab Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Всё о SEO и продвижении сайтов в одном канале 🎓
Присоединяйся 🙌
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
14.02.2018 21:17
Последнее обновление
18.11.2018 21:33
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 007
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
2.82
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
16 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каталог & Business Channels
Business Lifе
Business Lifе
Правила Бизнеса
Механика бизнеса
Миф VS Правда
195le début
Каналы, которые цитирует @seo_lab
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
@smartgadjet - Канал про новые технологии. Обо всем что касается умных гаджетов. Новости, новинки, обзоры, рекомендации, сравнения.
http://telegra.ph/Kak-provesti-AV-test-sajta-04-10
Как провести А/В тест сайта
Гипотеза — то, что отличает A/B-тестирование от проверки на «авось» (давайте сделаем так, если не полетит — сделаем этак). Я разложил весь процесс по полочкам и выделил 22 гипотезы, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль. Конечно, постарался объяснить все на доступном языке. Что отличает A/B-тестирование от песен группы «Ленинград»? Главный принцип A/B-тестирования (сплит-теста) — случайная демонстрация посетителям сайта различных вариантов целевой страницы. Допустим, страница А — оригинальная версия…
http://telegra.ph/8-bespoleznyh-punktov-v-seo-audite-04-03
8 бесполезных пунктов в seo-аудите
Каждый пункт подкреплен скрином-примером для наглядности. 1. Словарь терминов в начале/конце аудита Режет глаз, потому что занимает 4-7 страниц документа, при этом не нужен никому. Намного проще сделать копи-паст и загуглить, чем скроллить в начало документа, искать нужное определение, а потом снова скроллить к тому месту, где остановился. При виде такого глоссария складывается впечатление, что он здесь для придания объема аудиту, а не для справки. На мой взгляд, гораздо удобнее получить объяснение по ходу…
http://telegra.ph/CHto-takoe-krauling-i-kak-upravlyat-robotami-04-02
Что такое краулинг и как управлять роботами
Выдача ответов на поисковый запрос на странице поиска за долю секунды только верхушка айсберга. В «черном ящике» поисковых систем — просканированные и занесенные в специальную базу данных миллиарды страниц, которые отбираются для представления с учетом множества факторов. Страница с результатами поиска формируется в результате трех процессов: сканирования; индексирования; предоставления результатов (состоит из поиска по индексу и ранжирования страниц). Как работает сканирование (краулинг) сайта? Если кратко…
​​@betting_top - Эти ребята прекрасно знают на сколько плохая репутация у спортивного прогнозирования в России, и они здесь, чтобы исправить её! Комадна TOP Cash помогла ни одной сотне людей кардинально изменить свою жизнь в лучшую сторону и готова взяться за тебя! Их цель - 1000000 рублей публично с помощью своих собственных стратегий! Присоединяйся! @betting_top
http://telegra.ph/Kak-sozdat-horoshee-vsplyvayushchee-okno-03-30
Как создать хорошее всплывающее окно
Что делает дизайн всплывающего окна действительно крутым? Да, сейчас вы наверняка подумали, что это оксюморон – как поп-апы вообще могут кому-то нравиться? Но здесь, как и в любом аспекте веб-дизайна, все кроется в деталях, а еще магическом умении соединить уникальную идею бренда с дизайном взаимодействия. Если вы, услышав словосочетание «всплывающее окно», вспоминаете одну из этих уродливых стандартных Wordpress-штук с большими зелеными галочками или рамку Джонсона, то вы совершенно правы – это настоящее уродство.…
http://telegra.ph/Pamyatka-rukovoditelyu-kak-bystro-provesti-audit-internet-marketinga-esli-vy-v-ehtom-malo-ponimaete-03-26
Памятка руководителю: как быстро провести аудит интернет-маркетинга, если вы в этом мало понимаете
Информацию для вас должен помочь собрать один из специалистов компании: маркетолог, интернет-маркетолог, специалист по интернет-рекламе или SEO-специалист. Если внутренних специалистов у вас нет, нужно поставить задачу вашему агентству. Вам как руководителю останется оценить полученные данные и сделать правильные выводы. Проверка 1. Стоит ли вообще активно работать в интернете на вашем рынке? Для этого надо изучить спрос на ваш продукт в интернете. Если спроса нет, то не стоит рассчитывать на вал продаж в онлайне.…
http://telegra.ph/Poiskovaya-ili-medijnaya-reklamnaya-kampaniya-03-26
Поисковая или медийная рекламная кампания
4 фактора, которые помогают определить, какая реклама будет лучше с точуи зрения поставленных целей. 1. Объем поисковых запросов Первое серьезное различие между двумя видами рекламы состоит в следующем: смысл медийной рекламы заключается в «подталкивании» пользователей, смысл контекстной — в их «притягивании». Иными словами, люди, которые сталкиваются с поисковыми объявлениям, уже ищут ваш продукт. А медийную рекламу пользователи обычно видят после того, как попали в целевую аудиторию, посмотрев видео, прочитав…
​​LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг — метод написания текстов на основе анализа синонимов поискового запроса и сопутствующих ключевых слов.
Цель — повышение релевантности, полезности, актуальности и достоверности материала. LSI-копирайтинг помогает поисковым системам лучше понимать смысл и содержание текста. В результате сайт может попасть на первые страницы выдачи, даже имея минимальное количество ключевых слов.

На практике это значит, что в тексте необходимо использовать синонимы основного запроса, сопутствующие ключевые слова и дополнительные фразы из смежных тематик. Это позволит полностью охватить и раскрыть тему. Такой контент оценят и пользователи, и поисковые системы.

Плюсы
🔹Увеличивается семантическое ядро
🔸Увеличивается «длинный хвост» запросов и трафик
🔹Улучшаются поведенческие факторы
🔸Сайт не попадет под фильтр
🔹Вырастут позиции в поиске по высокочастотным фразам
🔸Вырастет количество социальных сигналов и естественных ссылок
🔹Проще структурировать сайт

Минусы
🔸Модель работает на допущении, что у слова есть всего одно значение
🔹Текст рассматривается просто как набор слов, взаимосвязи и порядок игнорируются
🔸Смысл текста не всегда может быть дословным, не учитывается сарказм, ирония, иносказания и т.п.
🔹Часть данных теряется в любом случае

Часть статьи Алексея Семенова
​​Яндекс анонсировал серьезные изменения в торгах для поисковой рекламы.

Что было
Поисковая выдача для пользователя выглядела следующим образом: под поисковой строкой располагался рекламный блок спецразмещения (до 4 объявлений), затем шла органическая выдача, после нее — блок гарантированных показов (также до 4 объявлений).

Яндекс показывал вам, какую ставку необходимо поставить, чтобы обеспечить себе попадание на желаемую позицию.

Ценообразование происходило по модели VCG-аукциона внутри блоков и по GSP-модели между блоками (об этом можно подробнее прочитать в нашем блоге).

Что будет
Яндекс вводит принцип трафаретов — разных вариантов рекламной выдачи. Цель — помочь пользователю как можно быстрее найти релевантный ответ. Одному пользователю полезнее всего будет классическая выдача со спецразмещением и гарантией, другому — выдача без рекламы вовсе, а третьему — выдача с единственным расширенным объявлением посреди органики.

Механизм: пользователь вводит запрос, Яндекс подбирает для него оптимальный трафарет. Под этот трафарет отбираются объявления и ранжируются так же, как и раньше.

Поскольку трафаретов много, принцип покупки позиции становится просто неудобным: различных позиций в различных трафаретах слишком много.
Поэтому Яндекс отходит от принципа продажи позиций, и теперь рекламодатель будет покупать трафик. Вы будете видеть информацию о том, какую ставку необходимо поставить, чтобы получить определенный объем трафика. Этот объем складывается из того трафика, который объявление получит в разных трафаретах.

Объем трафика будет выражен не в количестве кликов, а в относительных величинах. Теперь эта информация будет доступна вам в явном виде: скажем, назначив ставку на 20 рублей больше, вы получите на 15% больше трафика.

Ценообразование остается тем же, что и раньше. В апреле Яндекс планирует полностью перейти на VCG-аукцион и отказаться от модели GSP между блоками.

Что делать?
Первое, что важно осознать: Яндекс не меняет аукцион. Он меняет информацию, которую вы об этом аукционе знаете. При этом, как мне кажется, эта информация может стать более прозрачной: если данные об объемах трафика будут достоверными, то вы сможете точнее прогнозировать, как изменение ставки повлияет на трафик.

Есть еще один важный момент. Некоторые трафареты требуют наличия заполненных дополнений: быстрых ссылок и их описаний, уточнений, контактных данных, а иногда даже изображений.

Если у вас не заполнены описания у быстрых ссылок, то вы просто не будете претендовать на показы в таком трафарете и потеряете трафик. Поэтому необходимо добавить все возможные дополнения к объявлениям. Информация по аукциону, которую будет показывать Яндекс, будет актуальна для полностью заполненных объявлений.

Что делать с управлением ставками?
У рекламодателей, которые пользуются внешними инструментами управления ставками, в апреле ничего не сломается. Старые методы API продолжат работать, и управлять ставками по данным о позициях будет возможно. Яндекс установит некоторое соответствие между новой и старой информацией о торгах. Эта информация будет не совсем точной, однако ставка для входа в спецразмещение по-прежнему принесет вам ощутимо больше трафика, чем ставка для гарантии. Поэтому у вас будет время, чтобы изучить новые торги и спокойно перейти на них.

Как и раньше, при назначении ставки важно отталкиваться в первую очередь от показателей бизнеса, а не только от стоимости позиций. Ставку, рассчитанную таким образом, называют искренней.

Информация о списываемой цене за клик никуда не денется. Если вы не пользуетесь бид-менеджером, то значение искренней ставки можно использовать в качестве ставки в интерфейсе Директа. Но оно будет ограничивать именно ставку, а не стоимость клика, и в этом случае есть вероятность потерять часть рентабельных кликов.

Кроме того, в новых торгах Яндекс будет отдавать отсечку «порог входа в показы над результатами поиска». Это некоторый аналог старого входа в спецразмещение. По этой ставке можно будет получить большую часть показов над результатами органической выдачи в разных трафаретах.
Seonews
👍 9
👎
http://telegra.ph/10-idej-kak-sdelat-svoj-sajt-luchshe-chem-u-konkurentov-03-22
10 идей, как сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов
Нет такого проекта, который нельзя сделать лучше. На любом сайте можно выделить как хорошо проработанные моменты, так и те элементы, которые требуют улучшения. Если ваш сайт полезен для пользователей, интересен им и предлагает ценную информацию или возможности, он будет таковым и для поисковых систем. Лучшими в своей нише всегда становятся не те ресурсы, у которых удачнее оптимизированы метатеги или статьи с большим количеством символов, а те, которые представляют большую ценность для своей целевой аудитории.…
http://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-v-soc-setyah-03-20
Продвижение сайта в соц сетях
Сегодня популярные социальные сети по размерам пользовательской аудиторий приближаются к крупнейшим поисковым системам. Поэтому продвижение сайтов целесообразно производить параллельно и в социальных медиа. Раскрутка сайта в социальной сети значительно отличается от традиционного SEO, хотя есть и общие принципы. Можно создавать промо-страницы в соцсети и оптимизировать контент продвигаемыми ключевыми фразами. В некоторых социальных сетях работают собственные внутренние системы контекстной рекламы. Самыми важными…